P1604 ошибка lexus rx270

Расшифровка ошибки P1604 у Lexus: Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

Марка:

Лексус

Код:

P1604

Определение:

Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

Описание:

Контроллер ЭСУД обнаруживает более 10 оборотов коленчатого вала. Частота вращения двигателя менее 2520 об / мин. После выполнения вышеуказанного условия коды DTC запускаются непрерывно. Контроллер ЭСУД обнаруживает сигнал от датчика CMP, но количество импульсов меньше или больше ожидаемого для одного оборота коленчатого вала. Или датчик CMP НЕ коррелирует с положением коленчатого вала. Любое условие должно существовать дольше 1 секунды или в сумме 10 секунд.

Причина:

  • Низкое опорное напряжение при обрыве / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение
  • Опорная цепь 5 В при обрыве / высоком сопротивлении
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
  • Короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление в сигнальной цепи.
  • Сбой CMP
  • Отказ ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1130)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1604 from Lexus: Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

Make:

Lexus

Code:

P1604

Definition:

Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

Description:

The ECM detects greater than 10 crankshaft revolutions.The engine speed is less than 2,520 RPM.The DTCs run continuously once the above condition is met.The ECM detects a signal from the CMP sensor,but the number of pulses are less than or greater than what is expected for one crankshaft revolution.Or the CMP sensor does NOT correlate to the crankshaft position.Either condition must exist for greater than 1 second,or cumulative of 10 seconds.

Cause:

  • Low reference circuit for an open/high resistance or for a short to voltage
  • 5 volt reference circuit for an open/high resistance
  • Short to voltage in the signal circuit
  • Short to ground or an open/high resistance in the signal circuit.
  • CMP has failed
  • ECM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 161)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1604 (Lexus) — Неисправность пускового устройства
P1604 (Lexus) — Startability Malfunction

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1604 LEXUS Возможные причины

  • Низкий заряд батареи
  • Пусковая система
  • Низкокачественное топливо
  • Засорен топливный фильтр
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1604 LEXUS

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1604 LEXUS Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1604 Lexus Описание

    Код P1604 сохраняется, если двигатель не запускается или продолжает вращаться без запуска в течение определенного периода времени. Код P1604 также сохраняется, если в автомобиле заканчивается топливо. Перед проверкой необходимо проверить, достаточно ли топлива в топливном баке.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1604 для других марок авто:

    Найдена следующая информация по ошибке P1604 для автомобиля LEXUS RX (2009-2015), AL10:

    На русском языке:

    Потеря последовательных данных IPC

    На английском языке:

    Loss Of IPC Serial Data Conditions

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1604 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus RX (AL10):

    Возможные причины: Неисправный приборный щиток (IPC); Панель приборов Жгут проводов кластера открыт или замкнут; Приборная панель Кластерная схема плохое электрическое соединение.

    При частоте вращения двигателя более 500 об / мин в течение 10 секунд непрерывно модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает недопустимый сигнал последовательных данных или отсутствие последовательных данных от комбинации приборов (IPC) к PCM в течение 11 секунд.

    Что было сделано од:

    1. Проверено давление топлива, заменен РД и ФТОТ в топливном модуле

    2. Проверена компрессия компрессометром, в норме, со слов

    3. Проверены коды, кроме 1604 ни чего нет. Вальветроник ввтл или как там его ошибок по нему нет

    4. Проверены и помыты форсы на ланче 602 и в узв. Время выдержки не известно.

    5. Заменены свечи, прроверены икз. Сказано что все норм. Как проверяли не известно.

    Что то еще проверяли не помню…

    Что я проверял:

    1. Код 1604 пишется в память эбу сразу как только заводишь авто. При этом не важно плохо оно заводится или нет. Вальвематик не ругается на сбои. Ошибки по нему отсутствуют.

    2. Форсы прогнал на стенде таком же. По расходу форме факела и герметичности!!! Проблем не увидел и грел их даже феном. Единственное смутило что на форсах были кольечки резиновые потрепанные и на форсе 4го цилиндра проебан пластиковый наконечник как будто его механически оторвали. Пришлось даже в цилиндр смотреть, не от моих ли действий при снятии топливной рампы он вывалился. Нет не от моих. Колечки заменил на бушные из мусорки, хозя новых не привез, пока.

    3. Сняты осцилки дпрв1 дпрв2 и дпкв в моменты плохого запуска. Не увидел косяков. Выложу чуть позже.

    4. Масло мотор не ест, проверен уровень и на масло похоже. Масло тойотовское льет.

    5. Возд фильтр в идеале, свечи заменены, икз НЕ проверял. Проверю чуть позже.

    6. Давку топлива пока не провнрял манометром, но судя по коррекциям нет там критичного ни чего. Короткая только на хх стремится на -5…-7%. Обороты даешь все гут!

    7. AFS показывает стехиометрию 3,3. (SCANDOC к нему кстати притензия у меня к техподдержке была отправлена, ересь кажет по маф сенсору)

    8. Да по мафу на прогретом 1,8 мг в сек поедает святаго воздуха, маф визуально чист, пролил его очистителем на всякий случай. В koeo 0,2мг кажет, претензий не имею. Зря очиститель тратил.

    9. Пандору пока не трогал. За доп блокировки информации нет. Она, вернее ее отключение, пока под планом об отключении.

    10. Дымарил как мог. Пока ни чего нет по утекам. Вроде все герметичо по ВПуску. Остается выпуск задуть.

    11. Устал от этого «пылесоса» на время взял паузу. Автогемор потому что.

    Bates

    Интересно что вы не показали когда сняли шкив ремня агрегатов, что ремень грм не имеет полнустью кожуха который его закрывает. Куда и попадает что либо. Вы расскажите людям то! Может и производитель одумается.

    Norris

    monstr12345 да,для дизеля, если есть запуск лучше НЕ ТЯНИ выкладывай!

    Мендель

    Жуть не нагоняй этим … винтом,всё легко настрайвается

    Аза

    Сегодня такая же ситуация

    Лиля

    Расширительный бочек с чего стоит? или это сейчас такие оригинал?

    Korah

    Зачем делать целое? Мне наоборот предьявляют, что мы специально ломаем для видео. Делать авто в идеал, чтоб продать?) Мне кажется русские люди наоборот делают, уматали в какашку и продали.

    Тула

    перепутал думал чьто это левая

    Майер

    Зачем было поворотный кулак откручивать.Теперь развал делать придется.

    Костикин Милано

    пружины нету блин

    Fabio

    Зачем в полевых условиях менять лобовое? И при перевороте клееное ветровое стекло даёт колоссальную жёсткость кузову авто. Прокомментируйте это обязательно!

    Шевкет

    снеми эту черную тряпку внутри двери — она токо томозит движению стекла

    Садик

    Доповню Льоша, що скрипить поки не виключу поворот,як при заведеному двигуні так і просто при вкльченому зажиганії.

    Павлина

    Подскажи как правильно на внедорожнике настроить птф, стоят линзы в птф! Авто ленд крузер 100.

    Стальманский Изи

    ЗДравствуйте! подскажите пожалуйста, коленвал 2108 1500 карб. и 2108 1500 инжектор. Есть ли отличие между ними? сама машина ваз 2112 инжекторная, двигатель уже менялся.

    Эльчин

    Тезка из Кузни, держи краба, я сам из Кузни.

    Dallen

    Спасибо! сегодня так прокачал на bmw e34, наконец-то нормально прокачалось.

    Gilroy

    Сколько стоит такая замена с оценкой состояния конусов и ремня на x-trail t31? И сколько времени все это занимает?

    Гарри

    Приветствую вас! Хороший видеоурок, но непонятно что с жидкостью делать, сливать или можно и так заменить сальник. За ответ благодарю заранее…

    Jerold

    у меня е газ. и он не подогревается.

    Кенже

    Серега давай продолжение

    Ботир Прутковский

    Михалыч! Спасай! Где все остальные рычаги по таким же хорошим ценам найти? А то с ценами на сайленты без штанов ходить прийдется…

    Нэт

    МОЛОДЦЫ! Как всегда всё безупречно! Спасибо за Ваши видео!

    Митрофанская Даурия

    Спасибо чувак

    Косков Лекс

    радиатор от чего стоит?

    Данон

    Для кого это? Там даже нарисован значок, что зеркала складываются при одновременном нажатии… Интересно, есть функция закрывания зеркал при отключении зажигания..? В настройках не нашел…

    Лукас

    Болтяр,ты как Дима Билан(с этой прической и бородкой) в начале его творческого пути?

    Айдин

    Вариатор Хонда Фит как часто ломается?

    Сява

    Бывает что не помогает)и приходится клапан забивать. Кстати у меня на канале есть видео как отремонтировать более сложние петли.

    Ястрибинецкий Арут

    Сразу видно спецы, ходовка затягивается когда элемент загружен или машина стоит под своим весом дабы избежать преднатяга сайленблоков и преждевременного выхода его из строя.

    Перт

    Все равно по сравнению с каптюром с 205мм отдыхает

    Chace

    в чем проблема,после замены всех частей червячной пары стал очень тугим руль?при поворотах не возвращается обратно

    Кой

    Если нет нормальных спецов лучше ездить на старом что я и делаю

    Расшифровка ошибки P1604 у Lexus: Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

    Марка:

    Лексус

    Код:

    P1604

    Определение:

    Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

    Описание:

    Контроллер ЭСУД обнаруживает более 10 оборотов коленчатого вала. Частота вращения двигателя менее 2520 об / мин. После выполнения вышеуказанного условия коды DTC запускаются непрерывно. Контроллер ЭСУД обнаруживает сигнал от датчика CMP, но количество импульсов меньше или больше ожидаемого для одного оборота коленчатого вала. Или датчик CMP НЕ коррелирует с положением коленчатого вала. Любое условие должно существовать дольше 1 секунды или в сумме 10 секунд.

    Причина:

    • Низкое опорное напряжение при обрыве / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение
    • Опорная цепь 5 В при обрыве / высоком сопротивлении
    • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
    • Короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление в сигнальной цепи.
    • Сбой CMP
    • Отказ ECM

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1604 from Lexus: Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

    Make:

    Lexus

    Code:

    P1604

    Definition:

    Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

    Description:

    The ECM detects greater than 10 crankshaft revolutions.The engine speed is less than 2,520 RPM.The DTCs run continuously once the above condition is met.The ECM detects a signal from the CMP sensor,but the number of pulses are less than or greater than what is expected for one crankshaft revolution.Or the CMP sensor does NOT correlate to the crankshaft position.Either condition must exist for greater than 1 second,or cumulative of 10 seconds.

    Cause:

    • Low reference circuit for an open/high resistance or for a short to voltage
    • 5 volt reference circuit for an open/high resistance
    • Short to voltage in the signal circuit
    • Short to ground or an open/high resistance in the signal circuit.
    • CMP has failed
    • ECM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Что было сделано од:

    1. Проверено давление топлива, заменен РД и ФТОТ в топливном модуле

    2. Проверена компрессия компрессометром, в норме, со слов

    3. Проверены коды, кроме 1604 ни чего нет. Вальветроник ввтл или как там его ошибок по нему нет

    4. Проверены и помыты форсы на ланче 602 и в узв. Время выдержки не известно.

    5. Заменены свечи, прроверены икз. Сказано что все норм. Как проверяли не известно.

    Что то еще проверяли не помню…

    Что я проверял:

    1. Код 1604 пишется в память эбу сразу как только заводишь авто. При этом не важно плохо оно заводится или нет. Вальвематик не ругается на сбои. Ошибки по нему отсутствуют.

    2. Форсы прогнал на стенде таком же. По расходу форме факела и герметичности!!! Проблем не увидел и грел их даже феном. Единственное смутило что на форсах были кольечки резиновые потрепанные и на форсе 4го цилиндра проебан пластиковый наконечник как будто его механически оторвали. Пришлось даже в цилиндр смотреть, не от моих ли действий при снятии топливной рампы он вывалился. Нет не от моих. Колечки заменил на бушные из мусорки, хозя новых не привез, пока.

    3. Сняты осцилки дпрв1 дпрв2 и дпкв в моменты плохого запуска. Не увидел косяков. Выложу чуть позже.

    4. Масло мотор не ест, проверен уровень и на масло похоже. Масло тойотовское льет.

    5. Возд фильтр в идеале, свечи заменены, икз НЕ проверял. Проверю чуть позже.

    6. Давку топлива пока не провнрял манометром, но судя по коррекциям нет там критичного ни чего. Короткая только на хх стремится на -5…-7%. Обороты даешь все гут!

    7. AFS показывает стехиометрию 3,3. (SCANDOC к нему кстати притензия у меня к техподдержке была отправлена, ересь кажет по маф сенсору)

    8. Да по мафу на прогретом 1,8 мг в сек поедает святаго воздуха, маф визуально чист, пролил его очистителем на всякий случай. В koeo 0,2мг кажет, претензий не имею. Зря очиститель тратил.

    9. Пандору пока не трогал. За доп блокировки информации нет. Она, вернее ее отключение, пока под планом об отключении.

    10. Дымарил как мог. Пока ни чего нет по утекам. Вроде все герметичо по ВПуску. Остается выпуск задуть.

    11. Устал от этого «пылесоса» на время взял паузу. Автогемор потому что.


    Автор:

    Monica Porter


    Дата создания:

    19 Март 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023


    P0351,P0352,P0353,P0354 ошибка TOYOTA WISH 2005г.

    Видео: P0351,P0352,P0353,P0354 ошибка TOYOTA WISH 2005г.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1604 Lexus Описание

    Возможные причины

  • Низкий заряд батареи
  • Пусковая система
  • Низкокачественное топливо
  • Засорен топливный фильтр
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Код P1604 сохраняется, если двигатель не запускается или продолжает вращаться без запуска в течение определенного периода времени. Код P1604 также сохраняется, если в автомобиле заканчивается топливо. Перед проверкой необходимо проверить, достаточно ли топлива в топливном баке.

  • Найдена следующая информация по ошибке P1604 для автомобиля LEXUS RX (2009-2015), AL10:

    На русском языке:

    Потеря последовательных данных IPC

    На английском языке:

    Loss Of IPC Serial Data Conditions

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1604 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus RX (AL10):

    Возможные причины: Неисправный приборный щиток (IPC); Панель приборов Жгут проводов кластера открыт или замкнут; Приборная панель Кластерная схема плохое электрическое соединение.

    При частоте вращения двигателя более 500 об / мин в течение 10 секунд непрерывно модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает недопустимый сигнал последовательных данных или отсутствие последовательных данных от комбинации приборов (IPC) к PCM в течение 11 секунд.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1604 ошибка hino 300
  • P1604 toyota corolla ошибка тойота
  • P160300 тойота ошибка
  • P160300 ошибка ауди
  • P1603 ошибка тойота прадо