P1604 ошибка тойота камри v50

Доброго дня всем!

Исходные данные: пробег 170 000
Есть ГБО, но запуск всегда с бензина и после переключение на газ.
Трудный запуск, сканер выдает p1604, но после запуска машина что на бензине, что на газе едет без проблем (то есть обороты норм и реакция на газ и тд.)

Апдейт: Сделал сброс калиб значений. Газ отключил. На выходных поеду к «газовикам», возможно редуктор пропускает.

Итог: замена редуктора ГБО решила проблему. — 5 500руб.

Ребят, не могли бы подсказать в чем может быть дело? (Вроде бы после поездки в Нальчик и обратно на след утро) Недели две двигатель не заводился, зажигание идет, стартер крутится, но зажигание не схватывалось. на 6 раз начала «цепляться», на 7 включился. Это было утром и потом вечером (после долгого простоя). Вытащил датчик распредвала (был чистым), поменял свечи на всякий, и еще некоторые датчики проверил: все были чистыми визуально (хотя у других в записях они были грязными). В итоге вчера утром и вечером 2 раза опять тоже самое. Ночью скинул акуум, но сегодня утром опять тоже самое — не завелась сразу, а на 8-9 раз только. Китайский OBD показал сначала две ошибки p1604 и p1605, но последний запуски показывает только p1604. Особой инфы кроме как чуть ли до самой замены ДВС я не нашел, кроме этого видео:

К мастерам съездить не проблема, но толковых тут нет (ну я по крайней мере не нашел) — так что приходится самому вникнуть в проблему, чтобы не заменить сейчас половины машины (уже проходил это на королле — проблема была в мелочи).


Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Система зажигания

  • Свеча зажигания

  • Катушка зажигания в сборе

Топливная система

  • Топливная форсунка в сборе

  • Топливный насос

  • Цепь управления топливным насосом

  • Регулятор давления топлива в сборе

  • Топливопровод

  • Система электровакуумного клапана продувки

  • Качество топлива (чрезмерное количество посторонних веществ, ухудшение характеристик)

Системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов

  • Датчик массового расхода воздуха в сборе

  • Система забора воздуха

    (утечки воздуха или скопление отложений)

  • Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

  • Датчик состава топливовоздушной смеси

  • Подогреваемый кислородный датчик

  • Гидравлический клапан изменения фаз в сборе

  • Система регулирования фаз газораспределения (система VVT)

  • Усилитель тормозной системы в сборе

Другие системы управления

  • ECM

  • Жгут проводов или разъем

  • Датчик детонации

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

Двигатель

  • Термостат

  • Двигатель в сборе

Высокая нагрузка от другой системы

  • Система кондиционирования воздуха

  • Система рулевого управления с усилителем

  • Система сигнала электрической нагрузки

  • Система автоматической трансмиссии

Найдена следующая информация по ошибке P1604 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2012-2017) V50:

На русском языке:

Потеря последовательных данных IPC

На английском языке:

Loss Of IPC Serial Data Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1604 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry 50:

Возможные причины: Неисправный приборный щиток (IPC); Панель приборов Жгут проводов кластера открыт или замкнут; Приборная панель Кластерная схема плохое электрическое соединение.

При частоте вращения двигателя более 500 об / мин в течение 10 секунд непрерывно модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает недопустимый сигнал последовательных данных или отсутствие последовательных данных от комбинации приборов (IPC) к PCM в течение 11 секунд.

Что было сделано од:

1. Проверено давление топлива, заменен РД и ФТОТ в топливном модуле

2. Проверена компрессия компрессометром, в норме, со слов

3. Проверены коды, кроме 1604 ни чего нет. Вальветроник ввтл или как там его ошибок по нему нет

4. Проверены и помыты форсы на ланче 602 и в узв. Время выдержки не известно.

5. Заменены свечи, прроверены икз. Сказано что все норм. Как проверяли не известно.

Что то еще проверяли не помню…

Что я проверял:

1. Код 1604 пишется в память эбу сразу как только заводишь авто. При этом не важно плохо оно заводится или нет. Вальвематик не ругается на сбои. Ошибки по нему отсутствуют.

2. Форсы прогнал на стенде таком же. По расходу форме факела и герметичности!!! Проблем не увидел и грел их даже феном. Единственное смутило что на форсах были кольечки резиновые потрепанные и на форсе 4го цилиндра проебан пластиковый наконечник как будто его механически оторвали. Пришлось даже в цилиндр смотреть, не от моих ли действий при снятии топливной рампы он вывалился. Нет не от моих. Колечки заменил на бушные из мусорки, хозя новых не привез, пока.

3. Сняты осцилки дпрв1 дпрв2 и дпкв в моменты плохого запуска. Не увидел косяков. Выложу чуть позже.

4. Масло мотор не ест, проверен уровень и на масло похоже. Масло тойотовское льет.

5. Возд фильтр в идеале, свечи заменены, икз НЕ проверял. Проверю чуть позже.

6. Давку топлива пока не провнрял манометром, но судя по коррекциям нет там критичного ни чего. Короткая только на хх стремится на -5…-7%. Обороты даешь все гут!

7. AFS показывает стехиометрию 3,3. (SCANDOC к нему кстати притензия у меня к техподдержке была отправлена, ересь кажет по маф сенсору)

8. Да по мафу на прогретом 1,8 мг в сек поедает святаго воздуха, маф визуально чист, пролил его очистителем на всякий случай. В koeo 0,2мг кажет, претензий не имею. Зря очиститель тратил.

9. Пандору пока не трогал. За доп блокировки информации нет. Она, вернее ее отключение, пока под планом об отключении.

10. Дымарил как мог. Пока ни чего нет по утекам. Вроде все герметичо по ВПуску. Остается выпуск задуть.

11. Устал от этого «пылесоса» на время взял паузу. Автогемор потому что.

  1. 25.11.2019 04:00

    #1

    Злобная ошибка В1604 и как с ней бороться?

    Всем доброго времени суток. Данный вопрос в уже заданных на форуме не нашел.
    Купил жене рафа 4 поколение, XA40, 3zr, покаталась она годик налет 15 т.км, общая по одометру 92 т.км, решил провести ТО.
    Что сделано: 1. Замена масла, декстрона и сопутствующих фильтров. 2. замена свечей зажигания и промывка на стенде форсунок. 3. ну и всякие мелочи не относящиеся к дальнейшему вопросу.
    Результат: Запуск затруднен, т.е. крутишь стартером пока не заведется (ощущение что нет подачи топлива или еще чего то), просканили выдает В1604 (P1604
    Устройство контроля детонации или ), чек не горит, по новой проверили свечи, форсунки, давление в топливной системе, все в норме. Обнулили, хватило до следующего запуска и опять, при движении расход вырос до 15-17 л/100км. По новой прошлись по тем операциям ТО которые производились, не помогло.
    Подскажите куда лезть дальше? Думаю данный вопрос будет интересен не только мне, в сети на него натыкался не раз, решения или хотябы дорожной карты по решению не нашел.


  2. 25.11.2019 04:14

    #2

    Так P1604 или B1604 ?

    Причин P1604 ведро. Всё надо проверять.
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 1604.jpg  Просмотров: 2758  Размер: 110.7 Кб  ID: 7189991

    Последний раз редактировалось Check Control; 25.11.2019 в 04:25.

    Если быть, то быть первым !


  3. 25.11.2019 14:35

    #3

    Вот зря форсунки на стенде мыли…. и зачем вопрос. Еще в 2009 году байка была, что форсы разрушаются от ультразвука, правда или нет, не проверял. Вообщем, думаю, что с форсунками проблема ((


  4. 25.11.2019 14:41

    #4

    Стендов нет в большинстве случаев с подогревом топлива и форсунок. А они травят обычно только в нагретом состоянии. Промывальщикам бесполезно доказывать. Начинают беситься, в грудь себя бить и понтить. Несколько людей, включая и нормально специалиста по промывке, проводили эксперимент с подогревом. Теперь знают. Я сам был свидетелем моды на RCP в 90-е. Когда один сделал, неделю всех удивил, все понеслись тоже на промывку. Итог — за месяц все разборки лишились форсунок. ))) Враг народа придумал их промывку !

    Последний раз редактировалось Check Control; 25.11.2019 в 14:44.

    Если быть, то быть первым !


  5. 25.11.2019 19:31

    #5

    так вроде он не писал что мыл ультразвуком , я к примеру мою форсунки на своих авто мягкой промывкой — винсом , завел на этой смеси , литр отбарабанил и все .

    Все что не делается все к лучшему !!!


  6. 26.11.2019 04:22

    #6

    От лукавого промывка. Никогда не мыл, знакомые, родственники, клиенты СТО. Никто проблем не имел и не имеет.

    Если быть, то быть первым !


  7. 26.11.2019 05:34

    #7

    Сообщение от zdorovij
    Посмотреть сообщение

    так вроде он не писал что мыл ультразвуком… .

    «2. замена свечей зажигания и промывка на стенде форсунок»

    Может и ошибаюсь про ультразвук, просто раньше, когда интересовался этим, было 2 варианта — Лавром/Винсом на машине или на стенде ультразвуком.


Система зажигания

  • Свеча зажигания

  • Катушка зажигания в сборе

Топливная система

  • Топливная форсунка в сборе

  • Топливный насос

  • Цепь управления топливным насосом

  • Регулятор давления топлива в сборе

  • Топливопровод

  • Система электровакуумного клапана продувки

  • Качество топлива (чрезмерное количество посторонних веществ, ухудшение характеристик)

Системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов

  • Датчик массового расхода воздуха в сборе

  • Система забора воздуха

    (утечки воздуха или скопление отложений)

  • Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

  • Датчик состава топливовоздушной смеси

  • Подогреваемый кислородный датчик

  • Гидравлический клапан изменения фаз в сборе

  • Система регулирования фаз газораспределения (система VVT)

  • Усилитель тормозной системы в сборе

Другие системы управления

  • ECM

  • Жгут проводов или разъем

  • Датчик детонации

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

Двигатель

  • Термостат

  • Двигатель в сборе

Высокая нагрузка от другой системы

  • Система кондиционирования воздуха

  • Система рулевого управления с усилителем

  • Система сигнала электрической нагрузки

  • Система автоматической трансмиссии


Как сбросить P1604?

Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Что было сделано од:

1. Проверено давление топлива, заменен РД и ФТОТ в топливном модуле

2. Проверена компрессия компрессометром, в норме, со слов

3. Проверены коды, кроме 1604 ни чего нет. Вальветроник ввтл или как там его ошибок по нему нет

4. Проверены и помыты форсы на ланче 602 и в узв. Время выдержки не известно.

5. Заменены свечи, прроверены икз. Сказано что все норм. Как проверяли не известно.

Что то еще проверяли не помню…

Что я проверял:

1. Код 1604 пишется в память эбу сразу как только заводишь авто. При этом не важно плохо оно заводится или нет. Вальвематик не ругается на сбои. Ошибки по нему отсутствуют.

2. Форсы прогнал на стенде таком же. По расходу форме факела и герметичности!!! Проблем не увидел и грел их даже феном. Единственное смутило что на форсах были кольечки резиновые потрепанные и на форсе 4го цилиндра проебан пластиковый наконечник как будто его механически оторвали. Пришлось даже в цилиндр смотреть, не от моих ли действий при снятии топливной рампы он вывалился. Нет не от моих. Колечки заменил на бушные из мусорки, хозя новых не привез, пока.

3. Сняты осцилки дпрв1 дпрв2 и дпкв в моменты плохого запуска. Не увидел косяков. Выложу чуть позже.

4. Масло мотор не ест, проверен уровень и на масло похоже. Масло тойотовское льет.

5. Возд фильтр в идеале, свечи заменены, икз НЕ проверял. Проверю чуть позже.

6. Давку топлива пока не провнрял манометром, но судя по коррекциям нет там критичного ни чего. Короткая только на хх стремится на -5…-7%. Обороты даешь все гут!

7. AFS показывает стехиометрию 3,3. (SCANDOC к нему кстати притензия у меня к техподдержке была отправлена, ересь кажет по маф сенсору)

8. Да по мафу на прогретом 1,8 мг в сек поедает святаго воздуха, маф визуально чист, пролил его очистителем на всякий случай. В koeo 0,2мг кажет, претензий не имею. Зря очиститель тратил.

9. Пандору пока не трогал. За доп блокировки информации нет. Она, вернее ее отключение, пока под планом об отключении.

10. Дымарил как мог. Пока ни чего нет по утекам. Вроде все герметичо по ВПуску. Остается выпуск задуть.

11. Устал от этого «пылесоса» на время взял паузу. Автогемор потому что.

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1603, P1605

ОПИСАНИЕ

  • P1603 (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования замка зажигания.

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

  • P1605

Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

  • Электровакуумный клапан продувки
  • Усилитель тормозной системы в сборе
  • Датчик массового расхода воздуха в сборе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, датчика состава топливовоздушной смеси, топливной форсунки, катушки зажигания)
  • Топливный насос
  • Цепь управления топливным насосом
  • Топливопровод
  • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
  • Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
  • Датчик детонации
  • Система зажигания
  • Термостат
  • Система кондиционирования воздуха
  • Система рулевого управления с усилителем
  • Система сигнала электрической нагрузки
  • Система зарядки
  • Система бесступенчатой трансмиссии
  • Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
  • ECM
  • Иммобилайзер двигателя
  • Жгут проводов или разъем
  • Электровакуумный клапан продувки
  • Усилитель тормозной системы в сборе
  • Датчик массового расхода воздуха в сборе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, датчика состава топливовоздушной смеси, топливной форсунки, катушки зажигания)
  • Топливный насос
  • Цепь управления топливным насосом
  • Топливопровод
  • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
  • Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
  • Датчик детонации
  • Система зажигания
  • Термостат
  • Система кондиционирования воздуха
  • Система рулевого управления с усилителем
  • Система сигнала электрической нагрузки
  • Система зарядки
  • Система бесступенчатой трансмиссии*
  • Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе*
  • ECM
  • Жгут проводов или разъем
№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P1603 Данные о заглохании двигателя Когда контроль пусковых характеристик завершен (P1604), и прошло не менее 5 с после запуска двигателя, и двигатель работает, двигатель останавливается (частота вращения коленчатого вала падает до уровня 200 об/мин или ниже) без использования замка зажигания не менее чем на 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Утечка воздуха через систему впуска
Код DTC сохраняется
P1605 Неравномерный холостой ход Когда после запуска двигателя прошло не менее 5 с, и он работает, частота вращения коленчатого вала падает до уровня 400 об/мин или ниже (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Утечка воздуха через систему впуска
Код DTC сохраняется

*: Для моделей с бесступенчатой трансмиссией.

На всех современных Тоуота/Leхus в эбу двигателя можно встретить эти ошибки,, в вариции с другими ошибками. Бывают висят в памяти,, чек при этом не горит.

Вот например , что предлагает производитель проверить при этих ошибках.

P1603 Engine Stall History Данные о заглохании двигателя

После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

P1604 Startability Malfunction Нарушение запуска

Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива.

P1605 Rough Idling Неравномерный холостой ход

Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

Как правило они сопутсвуют более серьёзным ошибкам,, например факт этому скрин ниже. Тoyota Raf4 3ZRFAE Неисправность Valvematic.

Ошибка P1603 расшифровка кода неисправности

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Ошибка Toyota P1603

Когда отобразилась ошибка P1603 на автомобиле Toyota, нужно сразу выполнить ряд действий по устранению. Подобная ошибка является одной из не менее важных на которую стоит обратить внимание каждому авто владельцу. Чтобы выявить ошибку в автомобиле Toyota можно для этого использовать любой диагностический прибор через соединение OBD2.

P1603

Если в результате диагностики была определена именно ошибка под номером P1603 — тогда вам нужно ознакомиться с причинами и возможностью устранения, описарясь на официальный технический регламент Toyota. Помните, если автомобиль новый, куплен совсем не давно — он у вас на гарантии. Самому пытаться устранить подобную ошибку не нужно, отвезите ее к диллеру.

Описание ошибки:

Неисправность внутреннего модуля памяти EEEPROM. Требуется детальная диагностика микропроцессорного блока.

Мы будем признательны если вы оставите свой комментарий по ошибке P1603 у автомобиля Toyota, откуда и как она у вас появилась, как вы ее пробовали устранять.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы вам помог лично наш мастер модератор по ошибке P1603 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Указать нужно детально ситуацию вашу, все параметры автомобиля.

Савельев Игорь Владимирович Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 21 год

Подскажу как решить возникшую просблему с ошибкой P1603 у автомобиля Toyota. Помощь бесплатная, в порядке очереди, описывайте проблему детально со всеми нюансами. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов авто.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями

Проблема у автомобилей марки Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1604 ошибка тойота vitz
  • P1604 ошибка тойота rav4 не заводится
  • P1604 ошибка опель
  • P1604 ошибка toyota rav 4
  • P1604 ошибка toyota corolla fielder