P1605 ошибка тойота land cruiser 200

Система кондиционирования воздуха

Система рулевого управления с усилителем

Система сигнала электрической нагрузки

В отличие от стандартных кодов DTC устройств, цепей и систем коды DTC P1605 используется для выявления неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как «неравномерный холостой ход», «сильная вибрация двигателя» и т.п. Подобные признаки неисправности могут проявляться даже при наличии следующих условий:

При движении с долго хранившимся топливом (которое находилось в топливном баке в течение длительного периода)

Использование топлива, не соответствующего климатическим условиям, при сезонных изменениях

Временно при использовании топлива низкого качества (в топливе имеется вода или топливо обладает неудовлетворительными характеристиками)

Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверьте все 5 блоков данных фиксированного набора параметров (см. стр. Click here).

Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.

Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. Проверьте текущие данные и данные на холостом ходу двигателя (двигатель прогрет, нагрузка отсутствует, рычаг переключения передач в положении D или N (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)) и сравните эти данные с данными фиксированного набора параметров.

При диагностике учитывается тот факт, что неисправность может не возникать повторно, и уделяется особое внимание проверке состояния автомобиля на момент возникновения неисправности.

В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

Результат
Результат Перейти к
Выводится только DTC P1605 А
Выводятся DTC помимо P1605 B

Если выводятся какие-либо коды, кроме P1605, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

Используя данные фиксированного набора параметров, проверьте условия в момент регистрации кода DTC и после этого. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

B

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Click here

А

СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (ROUGH IDLE, PLURAL CYLINDERS ROUGH IDLE, ROUGH IDLE STATUS, COMPRESSION LEAKAGE COUNT)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (см. стр. Click here).

Результат

«One of Rough Idle #1 to #4 is ON»

«Plural Cylinders Rough Idle is OFF»

Катушка зажигания в сборе

Топливная форсунка в сборе

Отображается одно из следующих сообщений:

Постоянно плохое сгорание

Нерегулярное плохое сгорание

Плохое сгорание на низкой частоте

Топливная форсунка в сборе

Катушка зажигания в сборе

Отображается одно из следующих сообщений:

Постоянно плохое сгорание

Нерегулярное плохое сгорание

Плохое сгорание на низкой частоте

Датчик массового расхода воздуха

Топливная форсунка в сборе

Датчик состава топливовоздушной смеси

«One of Rough Idle #1 to #4 is ON»

«Plural Cylinders Rough Idle is ON»

Отображается одно из следующих сообщений:

Постоянно плохое сгорание

Нерегулярное плохое сгорание

Плохое сгорание на низкой частоте

Данные фиксированного набора параметров для DTC P1605 Предполагаемый участок Действие Следующий шаг

Rough Idle #1 — #4

Plural Cylinders Rough Idle

Rough Idle Status Compression Leakage Count
Перейдите к разделу «Неравномерный холостой ход» (с шага 8) А
Plural Cylinders Rough Idle is ON Перейдите к разделу «Неравномерный холостой ход» (с шага 15) B
Не менее 1 Потеря давления в результате повреждения клапана, отложения мешают работе клапана и др. Проверьте сжатие и удалите отложения в камере сгорания и системе забора воздуха. C
B

УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ НЕСКОЛЬКИХ ИЛИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ Click here

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION) Click here

C
А

УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ ОДНОГО ЦИЛИНДРА

Выполните поиск неисправностей, начиная с шага 8 «Неравномерный холостой ход» (ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE INJECTION VOLUME)).

ДАЛЕЕ

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «НЕРАВНОМЕРНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД» Click here

УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ НЕСКОЛЬКИХ ИЛИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ

Выполните поиск неисправностей, начиная с шага 15 «Неравномерный холостой ход» (СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MAF)) и далее.

ДАЛЕЕ

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «НЕРАВНОМЕРНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД» Click here

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Check the Cylinder Compression.

Чтобы отобразить все параметры режима Data List, нажмите кнопку ниспадающего меню, расположенную рядом со строкой «Primary» (первичные). Затем выберите Compression.

Когда двигатель остановлен, с помощью кнопок «вправо» или «влево» установите значение ON (ВКЛ) для параметра Check the Cylinder Compression.

После выполнения описанных действий запускается испытание «Check the Cylinder Compression». Впрыск топлива для всех цилиндров запрещается, а система переходит в режим ожидания измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.

Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение примерно 10 с.

Проверьте значение частоты вращения коленчатого вала двигателя (параметры от Engine Speed of Cyl и Av Engine Speed of All Cyl), отображаемое на дисплее GTS.

Сначала на экране GTS отображаются чрезвычайно высокие значения частоты вращения коленчатого вала двигателя для цилиндров. Приблизительно через 10 с прокручивания коленчатого вала двигателя стартером отображается действительная частота вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.

Никогда не прокручивайте коленчатый вал двигателя непрерывно в течение 20 с или более.

Если необходимо прокручивать коленчатый вал снова после изменения значения параметра Check the Cylinder Compression на ON (ВКЛ), и коленчатый вал двигателя уже прокручивался, нажмите Exit (выход), чтобы вернуться на экран меню Active Test. Затем измените значение параметра Check the Cylinder Compression на ON (ВКЛ) и выполните прокручивание коленчатого вала двигателя стартером.

Используйте только полностью заряженную аккумуляторную батарею.

Прекратите прокручивание коленчатого вала двигателя стартером, и после остановки двигателя установите для испытания «Check the Cylinder Compression» состояние OFF (ВЫКЛ).

Если испытание Active Test будет переведено в состояние OFF (ВЫКЛ) во время прокручивания коленчатого вала двигателя, двигатель запустится.

При выполнении испытания Active Test может сохраняться DTC P1604 (нарушение запуска).

После диагностики в режиме Active Test рычаг обязательно проверьте и удалите коды DTC.

Если параметр Data List «Engine Speed of Cyl» некоторого цилиндра больше, чем у других цилиндров, этот цилиндр может быть неисправен.

Если параметр Data List «Engine Speed of Cyl» имеет большое значение только для одного цилиндра, возможна потеря компрессии.

Результат

Параметр «Engine Speed of Cyl» не изменяется

(Для всех цилиндров отображается примерно одинаковое значение «Engine Speed of Cyl».)

Параметр «Engine Speed of Cyl» изменяется

(Только для одного цилиндра отображается существенно отличающееся значение «Engine Speed of Cyl».)

Результат Перейти к
B

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРЕ Click here

А

ТЩАТЕЛЬНО УДАЛИТЕ ВСЕ ОТЛОЖЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРЕ

Измерьте давление сжатия в цилиндре. При низком давлении компрессии в цилиндре проверьте двигатель в сборе и при необходимости отремонтируйте или замените детали (см. стр. Click here).

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Vitz 2005г 1KR

Toyota Vitz 2005г 1KR

ошибки P1603 P1605

Откуда: Омск- Краснодар
Всего сообщений: 926
Ссылка

Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1572
Ссылка

Откуда: Сургут
Всего сообщений: 962
Ссылка

Откуда: Омск- Краснодар
Всего сообщений: 926
Ссылка

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1595
Ссылка

Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1572
Ссылка

Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 16
Ссылка

Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 55
Ссылка

Откуда: новороссийск
Всего сообщений: 294
Ссылка


Откуда: Мурманск Санкт-Петербург
Всего сообщений: 126
Ссылка

Откуда: Омск- Краснодар
Всего сообщений: 926
Ссылка


Откуда: КБР г.Прохладный
Всего сообщений: 152
Ссылка


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка

Источник

➤ Adblock
detector

У него бензин 1gr, судя по ошибкам

P0430 Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня (ряд 2)

P1605

Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

Картинка к р01605,там список проверок на десять страниц.

Сканер тойотовский нужен,там данные возникновения ошибки сохраняются.

a0155fte01.png


Изменено 4 февраля 2020 пользователем Slavik177

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: 1VD-FTV дымит, долго заводится, льет по-черному  (Прочитано 12068 раз)


Двигатель 1VD-FTV Тойота d4d 4.5 дизель V8, пробег около 106000 км. В двигателе был слышен звонкий стук, больше никаких симптомов не было. Показатели коррекции были не более 1 mm3.  Из-за дефекта одной гильзы был разобран, дефектован, блок расточен под гильзу, потом гильза под новый поршень. Все остальные 7 цилиндров в полном порядке, хорошо видны следы от хонинговки (2-5 микрон). В итоге заменены кольца 8 цилиндров, поршень 6-го, все вкладыши, все прокладки.
Мастер собрал двигатель, поставил метки по auto-data.
Завели еле-еле — «вдогонку», а двигатель дымит черным.
И вот тут началось. Как выяснить в чем причина, если уже проведена и ничего не выявила следующая диагностика:
Показатели коррекции по цилиндрам разбежались почти до -5 и+5, причем картина всегда примерно такая
1    -5
2   +2-+3
3   +1-+3
4   +4-+5
5   +3-+5
6   -4 — -5
7   +4-+5
8   -5
Очередность работы двигателя — 1-2-7-3-4-5-6-8
Двигатель работает неустойчиво, шатаясь то больше, то меньше. Из глушителя черный дым. Обороты развивает неохотно, с клубами черного дыма. Слышен стук форсунок, но не сильный.
Поочередное отключение форсунок не указывает на определенный цилиндр — все работают.
Ошибок нет, иногда появляется P1605 — Rough Idle — плохой холостой ход.
Поменяли местами 2,4 форсунка с 6,8. Картина коррекции не изменилась.
Сделали электронных замер компрессии. У всех цилиндров обороты от 235 до 241, т.е. в пределах нормы, разница должна быть до 100 об/мин.
Сделали сброс датчикам MAF, сброс данных топливного насоса.
Поставили рядом авто с таким же двигателем, сверили синхронность работы датчиков коленвала и распредвала осциллографом — идентичны.
Форсунки прописывали, правда обучение пилотному впрыску не удалось, так как 80 раз разогнать двигатель до 3000 оборотов не очень то и получается.
Разобрали крышки головок, физически подвели коленвал в ВМТ 1-го и сверили метки на распредвалах- совпадают.
Покатали двигатель на холостых — примерно 20 часов — изменений нет.
Сделали физический замер компрессии с замером скорости набора компрессии — компрессия около 25-27 во всех, скорость набора 5-6 рабочих тактов, причем до 20-ти поднимает за первые 3-4 такта.
Заменили форсунки с одной головы на другую — эффекта нет. Прописали их правильно — без результата.
Проверили тестером все датчики, относящиеся к образованию смеси, со снятыми штекерами в обычных условиях — все сопротивления в допустимых пределах.
Сняли все форсунки и поставили на стенд — все в полном порядке, одинаковые.
Запускали двигатель без интеркулера, без приводящего трубопровода от клапана EGR — без изменений.
Отвязывали выпускной тракт после катализаторов — равномерный свободный выхлоп, одинаково дымный в обоих трубопроводах.
При увеличении оборотов к черному дыму примешивается белый (серый). Воняет жутко, на всю улицу.
Воздух в топливе исключили — не реагирует на «лягушку» на фильтре и пробовали питаться не от фильтра, а из бутылки — без изменений.
Ум за разум заходит. Не знаю, где еще искать.


Записан


Если есть уверенность в хорошем качестве топлива , то я б ещё раз по всем меткам движка полазил бы.
Потом по проводке бы прошёлся , включая все минусовые точки.


Записан

If its not a yorkie , its just a dog.


Давай по порядку…
Расточили, собрали блок с поршнями… здесь проблем быть не должно, если твой моторист взялся за этот мотор то опыт у него имеется, если и накосячил с чем то это вылезло бы значительно позже а не с первого запуска.

«поставил метки по auto-data.» — честно говоря, первый раз такое слышу, что это такое?

Правильно ли подобрали прокладки под ГБЦ? Расхождение на 1 группу не критично, сам собирал такой вариант (хозяин перепутал право и лево).

Компрессия, которую мерили маленькая, если ниже 30 — это уже приговор на капиталку. Разбег в единицу — приговор (по правилам)

Топливная коррекция в 5мм3 означает что целиндр не аботает по какой либо причине. Прописывание форсунок не причем.даже если форсунки поставить новые или перемешать местами исправный мотор будет работать нормально и ровно.
Я так понимаю,  в 1 и 8 стабильно 5 а в остальных плавает от 3 до 5, и на отключение форсунок мотор не реагирует. Получается целиндры то работают то не работаю. Если топливо заведомо хорошее то проблема, скорее всего, в приводе грм либо в головках (клапана и валы).
Убитые клапана не заметить трудно и мастер их наверняка притирал и чистил. Если бы забыл детальки какие (стаканы на торцы клапанов например) то был бы сильный стук и рокеры с мест своих послетали бы.

Не помню чтобы можно было проверить метки не снимая лобовины. Может стоит отодрать лобовину? А то объем допработ уже огромный сделали (с форсунками только сколько на маялись).

с


Записан


О, вспомнил!!!
Проверьте нет ли лишних шайб под форсунками.
Один раз после напарника из только что перебранного 4-х целиндрового мотора вытащил 6 шайб. Тоже работать не хотел.
Опять же компрессия… ???


Записан


спасибо за размышления.
Еще сделано:
Снята передняя плита — метки зажигания стоят правильно.
Сняты все форсунки и проверены на стенде — все идеально.
Согласно тех документации компрессия 1VDFTV — 22.5-27.5, максимальный разбег — 5 атмосфер, — у меня разница если и есть, то скорее в пределах погрешности.
Поменяны форсунки с головы на голову — эффект нулевой.
Снята и проверена система отвода топлива с форсунок, в том числе клапаны поддержания давления в зоне обратки форсунок для форсунок дожига.
Проверены шайбы под форсунками- везде по одной.
Исключены наводки в зоне проводов от драйвера форсунок до форсунок методом подмены — разницы нет.

Обнаружены интересные факты:
По сравнению с замером относительной компрессии сразу после ремонта новый замер показал снижение скорости прокрутки коленвала при равных условиях на 13 оборотов в минуту с 235 до 222. (может растет компрессия?)
Изменилась коррекция, теперь:
1    -3
2    0-  +1
3    0-  +1
4    +4 — +5
5    0  —  +2
6    0
7    +5 (всегда)
8    -3

Причем иногда картина коррекции меняется, и возвращается ближе к той, которая была описана ранее.
Заводиться машина стала гораздо лучше, без всяких «догонялок», может чуть дольше, чем раньше.
Появился глухой стук на-горячую, не исчезает с отключением форсунок, частота — половина частоты коленвала.
Из ошибок только P1605 — Rough idle и вчера первый раз появилась P1609 -air/fuel too righ.
Двигатель стоит и работает ровно, дымит; если долго стоит на холостом, то при прогазовке раздается детонационный звук в одном-двух цилиндрах и едкий белый дым, если держать около 1500-2000 оборотов, то дым уменьшается и почти совсем проходит.
На холостом ходу после поездки коррекция 4-го цилиндра может опуститься до +2.8, но если поставить рычаг на D, то  возвращается на +5


Записан


О, вспомнил!!!
Проверьте нет ли лишних шайб под форсунками.
Один раз после напарника из только что перебранного 4-х целиндрового мотора вытащил 6 шайб. Тоже работать не хотел.
Опять же компрессия… ???

да, лишние шайбы. Несмотрю на то, что поганец мастер уверял меня, что лично считал снятые шайбы, при снятой крышке клапанов юыла обнаружена разница в расстоянии от плоскости головки до колец в глубине канала форсунки. Разница 3 мм. Вытащил лишние шайбы из 5 и 7 цилиндра. И все. Чертовы безмозглые ушлепки. Спасибо!


Записан


Хорошо что разобрались. Удачной эксплуатации Вам. Ждём отчёта о работе двигателя.


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1605 (Toyota) — Модуль управления двигателем (ECM),
P1605 (Toyota) — Engine control module (ECM),

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

15312 /
7598







P1605 TOYOTA — История глушения двигателя

P1605 TOYOTA Возможные причины

  • Утечка воздуха в системе впуска
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный топливный насос
  • Неисправный узел корпуса дроссельной заслонки
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1605 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1605 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Стойло двигателя
  • P1605 Toyota Описание

    Когда давление топлива в общей топливной рампе падает ниже порога и двигатель глохнет, этот код неисправности сохраняется. Прежде чем приступать к поиску неисправностей, необходимо проверить, не кончилось ли топливо в автомобиле, поскольку этот код неисправности также сохраняется, когда двигатель глохнет из-за нехватки топлива.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1605 для других марок авто:

    При похожей проблеме, но на другом ам, после удара пострадали форсунки и рампа, только замена всего дала результат.

    А так всё так же нам холодную ровно, при запуске 10-15 секунд ровно, потом начиналось.

    Для интереса перекинем форсунки, рампа не помята даже и течи нет в ее районе.

    Ну мотор там уже не 4 а 5.7 — маф нормально кажет. По дате должно быть видно коррекции — все таки P0171 есть — скорее всего где то после удара трещинка.

    Видать так и есть,

    Может попробовать опресовать впуск, к примеру дымогенератором или если нет такового просто надуть его (только без фанатизма) и послушать в полной тишине, вдруг зашипит, да и раз в районе форсунок была кислота, то возможно съело уплотнительные кольца форсунок или высушило их наглухо и теперь идёт подсос воздуха, как вариант можно во время работы двигателя пролить в район форсунок карбклинером и посмотреть на реакцию двигателя.

    Да интересный вариант попробуем, но на сервисе до меня был один случай мыли Дросель Карб клинером — собрали все на место и завели, разорвало всасывающий коллектор, теперь я когда мою такие вещи сжатым воздухом все продуваю минут 5 чтобы все пары остаточные и т.п высохли… но пока мы ее не нашли. Насчет в систему дать чутка воздуха и послушать это вариант, я думаю сделаем так, надуем 0.3 бара и просто будем дымить сигаретами в предпологаемые участки и откуда дым будет отталкиваться там и будем смотреть ;)

    P1605 — замена компа по Митчелу, но на практике любое КЗ на комп может вызывать этот код. Так же этот код может вызывать «качественный» сканер. В любом случае говорят, контролька не сходится. По поводу возможного подсоса — не надо сообщать что «проверили все визуально, возможно чтото просмотрели». Это не серьезно. Если нет дыммашины, займите ее или сделайте, пока идет заказанная в ТрейМ.

    Насчет КЗ я согласен любой датчик дает не верный параметр и машина будет подтраивать, но система бы словила даже кратковременный коротыш какого то датчика, а у нас нет какого либо кода хотябы примерно указывающий на какой то датчик. Да трещины нельзя визуально проверить это точно. Насчет прибора у Нас Оригинальный Мангуст из США привезенный, думаю он нормально должен коды и параметры показывать. Но он только неделю у нас я тока тока вникаю в его работу.

    Я бы узнал про методу избавления от кислоты попавшей на электронные компоненты… И так и не понял , после пере запуска при 90с авто работает нормально 15с (как при 85с) или сколько угодно и что в этот момент с ошибками происходит. 15с по идее достаточно чтобы выловить пропуски, которые могут ловиться к примеру, в общем разъеме залитым кислотой.

    1 — Про избавление от кислоты, я с 2000г ремонтировал в своем сервисе сотовые и опыт работ с окислениями мне очень знаком, так вот оттуда я перенял такой прием подсказанный моим другом из НН. В моем случае я отключил АКБ, выташил все из Блока предохранителей, брызголкой для чистки стекол пролил простой водой, потом взял обычное моющее средство Fairy и запенил все, потом смыл чутка и запенил и так раз 5. Основные

    окисления уходят. Далее тонкой иголкой дочистил остатки коррозии и пролил Вдшкой(в моем случае использовал — Liquid Wrench- Penetraiting Oil)

    и раза 3 запенивал чтобы все проело хорошо. Далее смыл все карб медиком 3-4 флакона и феном для волос просушил минут 15 сверху и снизу где провода. Оставил машину в темплом боксе на 1.5 часа чтобы все досохло само и ничто не коротнуло остаточной водой. Это как вычистил Блок Предохранителей.

    2- 15 секунд чисто работает от 55С до любой температуры свыше как я заметил до срабатывания вентилятора. И верно вы заметили, что, что происходит с ошибками и пропусками. Так вот специально стер ошибки и смотрел 1 пуск 15 секунд, что примечательно пока идут первые 15 секунд

    ни ПРОПУСКОВ ни ошибок не вылазит, как только 16 секунда машина затроила поднялась на 750+ оборотов и тут пошли пропуски и чуть погодя ошибки. И хотел бы добавить, что стираю ошибки включил выкл и вкл зажигание после этого, и стал смотреть как себя ведут O2S — так вот первые одинаково показания дают, а вот вторые (после ката) O2S вот так вот банк 2 рабочий 0.980в, а банк 1 не рабочий 0.015в. Так вот я завожу и смотрю снова как ведут себя они в течении 15 секунд. Первые датчики отрабатывают идеально как положено, а вот тот датчик по банку 2 который давал при старте 0.015 еле еле поднимается до 0.800в. Так вот на 16 и следующих секундах происходит следующее БАНК 1 (рабочий) до ката показывает 0.990в и в этом районе, а БАНК 2 (не рабочая сторона) до ката показывает 1.200в и в этом районе. Насчет задних по рабочей стороне все нормально, а вот если не газнуть то в БАНКЕ 1 после ката датчик O2S живет как сам по себе либо висит на 0.800 либо падает до 0.015. Но стоит дать газку от 2000 Оборотов он нормализуется и работает нормально как и соседний датчик в БАНКЕ 2 после ката… Только я не пойму это следствие подсоса и корректировки топлива такое происходит или что то в проводке этого датчика хотя с виду она цела и не вредима. И датчики после катализатора я думаю не могут давать такие сильные проблемы по корректировке топлива или я ошибаюсь?

    P.S Кстати мастера тут пока меня не было, перекинули местами Датчики Кислорода до Катализатора местами, симпотомы и ошибки не изменились, задние пока не меняли хотя лично мне хотелось бы, но что то тут все отмахиваются говорят не может так из за ДК после Ката такое творить.

    Скрины, что приложил, это 80С+ и ХХ машина подтраивает

    Фото блока предохранителей до Ремонта…

    post-2077-0-05863800-1363591390_thumb.jpg

    post-2077-0-23286200-1363591394_thumb.jpg

    post-2077-0-04835200-1363591398_thumb.jpg

    post-2077-0-80605800-1363591401_thumb.jpg

    post-2077-0-70779800-1363591406_thumb.jpg

    post-2077-0-70920200-1363592995_thumb.jpg

    post-2077-0-33560200-1363593002_thumb.jpg

    post-2077-0-68564400-1363593009_thumb.jpg

    post-2077-0-04089200-1363593016_thumb.jpg

    post-2077-0-72820600-1363593022_thumb.jpg


    Изменено 18 марта 2013 пользователем Pavel_EL

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1605 ssangyong actyon ошибка
  • P1605 rough idling ошибка
  • P1605 p1603 ошибка тойота
  • P1605 nissan ошибка
  • P1604 ошибка шкода