P1605 ошибка тойота премио

Фото в бортжурнале Toyota Premio (T240)

Полный размер

Всем привет! Ребята выручайте!
Ситуация такая, завёл машину с брелка сигнализации (до этого всегда заводил ключом), загорелся check. Поехал к автоэлектрику на диагностику, сканер выдал 4 ошибки:
P1603 — Engine Stall History
P1604 — Startbility Malfuction
P1605 — Rough Idling
U0126 — Lost Communication with Brake System Control Module
Электрик сказал, что некоторые ошибки могли появиться из-за неправильной установки сигнализации (установлена Pandora). Ставил ещё первый владелец (я 3й). Ошибки убрали, check погас, на сигнализации ничего пока не использую кроме «снять/поставить» на охрану. Пока всё нормально.
На форумах ничего внятного не нашёл, пишут, что подобные ошибки появляются когда машина проблематично заводится или глохнет. У меня заводиться как надо и не глохнет. Может быть это из-за того, что не так давно менял топливный фильтр, тормозные колодки и чистил заслонку (после чистки заслонки читал, что некоторые снимают клеммы с акб, я снимать не стал, т.к. обороты держаться стабильно ~ 650).
Кто-нибудь сталкивался с таким?

Фото в бортжурнале Toyota Premio (T240)

Полный размер

Пробег: 93 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем привет! Ребята выручайте!
Ситуация такая, завёл машину с брелка сигнализации (до этого всегда заводил ключом), загорелся check. Поехал к автоэлектрику на диагностику, сканер выдал 4 ошибки:
P1603 — Engine Stall History
P1604 — Startbility Malfuction
P1605 — Rough Idling
U0126 — Lost Communication with Brake System Control Module
Электрик сказал, что некоторые ошибки могли появиться из-за неправильной установки сигнализации (установлена Pandora). Ставил ещё первый владелец (я 3й). Ошибки убрали, check погас, на сигнализации ничего пока не использую кроме «снять/поставить» на охрану. Пока всё нормально.
На форумах ничего внятного не нашёл, пишут, что подобные ошибки появляются когда машина проблематично заводится или глохнет. У меня заводиться как надо и не глохнет. Может быть это из-за того, что не так давно менял топливный фильтр, тормозные колодки и чистил заслонку (после чистки заслонки читал, что некоторые снимают клеммы с акб, я снимать не стал, т.к. обороты держаться стабильно ~ 650).
Кто-нибудь сталкивался с таким?

Пробег: 93 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На всех современных Тоуота/Leхus в эбу двигателя можно встретить эти ошибки,, в вариции с другими ошибками. Бывают висят в памяти,, чек при этом не горит.

Вот например , что предлагает производитель проверить при этих ошибках. 

Screenshot_372.png

P1603 Engine Stall History Данные о заглохании двигателя

После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

P1604 Startability Malfunction Нарушение запуска

Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива. 

P1605 Rough Idling Неравномерный холостой ход

Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

Как правило они сопутсвуют более серьёзным ошибкам,, например факт этому скрин ниже. Тoyota Raf4 3ZRFAE Неисправность Valvematic. 

Screenshot_373.png

kidm писал(а):

Не давно проверил на сканере и выдало 2 ошибки:
P1604 — Startability malfunction
P1605 — Rough Idling
При этом чек не горел, куда смотреть?

Мой первый вопрос:зачем ты полез со сканером? Что то не удовлетворяло в работе авто? (чек не горел) :unknown:
Скажу откровенно-лишние знания усиливают головную боль.
Нуу…если ты любитель мазохизма…сейчас я тебе это устрою… :Implication:
P1604 неисправность пуска……………..
P1605 неровный холостой ход……………..Это дословно

В общей таблице Коды ошибок OBD2 TOYOTA значится
P1604
Устройство контроля детонации
P1605
Устройство контроля детонации
P1606
Устройство контроля детонации
Источник

http://forums.drom.ru/toyota-harrier-hi … 79720.html

Виной тому может быть неисправен датчик детонации 89615-20090 цена его в экзисте от 3800 до 5000 руб.
Нуу….что….уже страшно? :language1: Но это ещё цветочки…по настоящему страшно здесь

http://corolla-club.ru/tsb/EG-0091T-1112_IR.pdf

А,что бы закончить всё это на хорошей,оптимистичной ноте.
Лично я считаю что датчик детонации реагирует на некачественный бензин,отсюда и «неисправность пуска»,»неровный холостой ход». Выжигай «бадягу» из бака,заправляй хорошим топливом,обнуляй коды ошибок,и забудь.
На будущее-если что то серьезное,машина тебе даст знать через приборную панель.Если есть какие то подозрения на неисправность-лучше сделать самодиагностику.Она покажет только необходимые ошибки,остальные которые выдают заумные сканеры нужны для космического коробля ;)
И не мешай механизму работать! :language1:

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение

  1. 01.04.2016 09:45

    #1

    Fenix864 вне форума


    Помогите разобраться с ошибками

    Здравствуйте. Пару недель назад на панели загорелся чек и пишет проверьте двигатель и систему 4wd, при этом в работе машины ничего не поменялось. На сканере выдало ошибки: p1047, p1603, p1604, p1605, p264a. Через несколько дней машина потеряла тягу и не давала больше 2 тыс оборотов, потом и вовсе периодами стала ехать 20км/ч. На холостых двигатель трясёт как сумасшедший, держит меньше 500 оборотов и иногда глохнет. Почистили дроссель, поменяли датчик детонации и на сутки она ожила и сбросила ошибки, но потом все повторилось. Ни один мастер толком не может объяснить что с ней и в какую сторону вообще лезть. Может у кого было подобное, что делать в такой ситуации?


  2. 01.04.2016 10:43

    #2

    MrDims вне форума


    блок управления Valvematic капут
    или питание на него из-за криво поставленной сигналки плохое

    В России слово «пить» отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать…


  3. 18.04.2016 12:11

    #3

    Dmitry 20 вне форума


    Fenix, чем вопрос закончился? Удалось решить проблему?


  4. 10.06.2016 21:35

    #4

    Arteman102 вне форума


    У меня аналогичная ситуация была, загорелся чек с той же надписью проверьте двигатель и систему 4WD. Машина стояла весь день под солнцем, подумал может датчик перегрелся…глючит, на утро завожу, чека нет, все ок, езжу пару дней, опять то же самое, только теперь уже на холодный ДВС — чек и та же надпись, сканирую, выходят ошибки р2646 и р1047, скидываю, пока вот прошло дня 3-4 полет нормальный. на работе двигателя и тяге как то не отобразилось вроде, но суть ошибок беспокоит, в инете почитал че то конкретно никто не пишет, у всех разные версии…


  5. 19.07.2016 07:15

    #5

    у меня вчера в движении по городу загорелось ЧЕК, проверь двигатель, проверь систему VSC, проверь систему 4 WD, горело секунд 40, погасло, через пару минут опять, минуту-две и снова потухло, изменений в работе никаких, температура за бортом была +39, сегодня утром +21 поехал на работу и через несколько минут работы опять та же хрень. но уже не потухло а постоянно горело, пробывал заглушить, и снова запуск, то же, проверил включение полного привода — все работает, и на скорости 40 кмч отключается, но проверил тормозную систему при трогании с места (при нажатии до упора педаль тормоза должна включиться блокировка колес на несколько секунд) она не сработала, машина так и катилась дальше и звукового сигнала и индикации не было, вот такая у меня бедося, и не знаю к кому идти
    PS: обычно езжу на газу, вчера закончился, и пришлось целый день поездить на бензине, ( недавно заправил бенз, походу очень конченый ) и движок начал как-то с перебоями,троить что-ли, пыхтеть, особенно на холодную, думаю может причина в нем? кто знает подскажите, а ехать срочно надо далеко, можно ли с этим ехать, забить на время, или оно вылезет боком вскоре и могу не доехать?

    Последний раз редактировалось Ravlik; 19.07.2016 в 07:24.


  6. 19.07.2016 07:45

    #6

    пойду скину для начала клемму минут на 15, и проверю предохранители, затем посмотрим…


  7. 19.07.2016 09:40

    #7

    предохранители все вроде бы нормальные, на АКК тоже, клемку одел, запустил ласточку, никаких оповещений и ЧЕКов, минут 10 на хол.ходу, заглушил, снова завел, все пока нормально, поезжу пока, а там будет видно.

    Один человек как-то расшифровал коды этих ошибок, одна из них связана с датчиком воздуха (типа мало давление или количество воздуха в двигателе) как-то так, Ведь может быть такое что ошибка выскочила из-за жары (+39 в тени) ? плюс ко всему говняный бензин, вот система и глюконула, и ошибка не давала покоя пока ее не снимешь хотя все в движке нормально ?, как вариант может иметь место? Кто соображает в этом отпишитесь

    Последний раз редактировалось Ravlik; 19.07.2016 в 09:48.


  8. 19.07.2016 20:11

    #8

    Один человек как-то расшифровал коды этих ошибок, одна из них связана с датчиком воздуха (типа мало давление или количество воздуха в двигателе) как-то так, Ведь может быть такое что ошибка выскочила из-за жары (+39 в тени) ? плюс ко всему говняный бензин, вот система и глюконула, и ошибка не давала покоя пока ее не снимешь хотя все в движке нормально ?, как вариант может иметь место? Кто соображает в этом отпишитесь

    Какая ошибка-то была (код)? Вы считывали сканером?


  9. 19.07.2016 20:28

    #9

    коды ошибок не мои, я пока не считывал, смотрел аналогичные признаки индикации неисправности в интернете, так писал один товарищ , я сегодня опять поездил после снятия клемм, та же хрень, а жаль… придется ехать к диагностам, как найду причину отпишусь

    Последний раз редактировалось Ravlik; 19.07.2016 в 20:34.


  10. 20.07.2016 13:52

    #10

    в общем сегодня протестили ласточку, код ошибки р0303, кончилась свеча в третьем цилиндре, от того и детонация была неравномерная, но и ко всему предложили и форсунки почистить из-за гОвна в баке, предупредили на счет ТФ в баке: «не экономить на бензе, дорого обойдется», в общем-завтра заменю (и свечи и бензин), а там будет видно, отпишусь по результатам…
    PS: какие лучше свечи поставить? езжу на ГБО, кто-нить подскажет

    Последний раз редактировалось Ravlik; 20.07.2016 в 13:57.


  11. 20.07.2016 14:10

    #11

    Вы бы для начала катушки местами поменяли (третьего цилиндра с каким-нибудь другим) и ещё раз код прочитали…


  12. 21.07.2016 06:09

    #12

    он достал свечку, на ней была выработка (выгорание) однобокое, как я понимаю не правильная искра дает не правильную детонацию, извиняюсь, а что даст замена местами катушек (их проверить? в смысле третью?)


  13. 21.07.2016 09:06

    #13

    а что даст замена местами катушек (их проверить? в смысле третью?)

    Именно так.


  14. 22.07.2016 05:29

    #14

    все свечи заменил,почистил форсунки, поменял бенз, катаюсь без проблем, отделался малым слава Богу


  15. 26.07.2016 13:46

    #15

    проехал 2500 км, все зае..бзь


  16. 30.07.2016 19:06

    #16

    Мужики, нужна помощь неделю назад взяли РАЮ ( RAV4 2007 г.в. девушка так ее называет, т.к. это ее машина), сегодня на ходу загорелись ошибки: чек, проверить систему vsc и 4wd, А также постоянно горит задний стоп-сигнал на фарах и спойлере, даже при выключенном двигателе. Если ногой чуток приподнять педаль, то стопы гаснут. Стоит отпустить в стандартное положение и стопы горят опять. Уважаемые знатоки, Внимание вопрос, что б***ь делать? То что топливную надо чистить это понятно, дроссель и свечи заменить тоже, но что ***** со стопами и что еще нужно сделать с ошибками???


  17. 30.07.2016 19:46

    #17

    С чего вдруг вам стало понятно, что нужно топливную чистить, дроссель, свечи менять???
    Для начала разберитесь с «лягушкой» — выключателем стоп-сигналов — и, возможно, все «тревожные» индикаторы погаснут.


  18. 31.07.2016 07:21

    #18

    так точно, одна мелочь (стопы), могут быть причиной такого набора ошибок, одни и те же ошибки но неисправностей может быть куча разных, убедился в этом сам, в машине нет столько индикации, что бы на каждую неисправность отдельно горела своя лампочка, поэтому это только сигнал к диагностике, а после — уже по факту
    PS: смотри педаль, до конца скорее всего не отходит, смажь, и ЖАБУ почисти

    Последний раз редактировалось Ravlik; 31.07.2016 в 07:24.


  19. 23.10.2019 14:43

    #19

    Markо вне форума


    Внимание! Не покупайте valvematic с номерами 222А0-37023 (222A037023) и 222А0-37024 (222A037024)!!! Там была бракованная партия (много людей уже попало на это). Если покупать новый valvematic, то есть смысл покупать только последнюю модернизированную версию с номером 222А0-37024М.

    Ссылок не будет.



Друзья, прошу помощи и не закидывать тапками.
Недавно приобрёл сие чудо, никак не мог нарадоваться, а сейчас уже начинаю расстраиваться. Информации о моей проблеме ни в поиске форума, ни во всём интернете не нашёл. Суть такова, что начал замечать реальную потерю мощности, на газ отзывается утробным рычанием и медленно разгоняется. Неисправность плавающая, то есть, это не всегда происходит, а только после того, как хорошо прогреется и потолкаешься по пробкам. Когда это происходит, замечаю, что обороты двигателя становятся чувствительны к положению АКПП. На нейтралке 850, а с включённым драйвом — 600-650, то есть, двигателю не хватает мощи как будто.
Считывали ошибки: P0230, P1603, P1604, P1605.
Первая ошибка, могу предположить, что это из-за сигналки, которая рвёт цепь бензонасоса. P1603 — не завёлся как-то, т.к., не снял с охраны.
Остальные, как будто датчики вибрации.
В общей таблице Коды ошибок OBD2 TOYOTA значится:
P1604
Устройство контроля детонации
P1605
Устройство контроля детонации
Неужели эти датчики могу влиять на мощность?
Или кто-то подскажет, куда «копать»? Или реального моториста в Питере кто знает?
Если тема обсуждалась, ткните, пжлст! Не нашёл…

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1603, P1605

ОПИСАНИЕ

  • P1603 (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования замка зажигания.

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

  • P1605

Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

  • Электровакуумный клапан продувки
  • Усилитель тормозной системы в сборе
  • Датчик массового расхода воздуха в сборе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, датчика состава топливовоздушной смеси, топливной форсунки, катушки зажигания)
  • Топливный насос
  • Цепь управления топливным насосом
  • Топливопровод
  • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
  • Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
  • Датчик детонации
  • Система зажигания
  • Термостат
  • Система кондиционирования воздуха
  • Система рулевого управления с усилителем
  • Система сигнала электрической нагрузки
  • Система зарядки
  • Система бесступенчатой трансмиссии
  • Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
  • ECM
  • Иммобилайзер двигателя
  • Жгут проводов или разъем
  • Электровакуумный клапан продувки
  • Усилитель тормозной системы в сборе
  • Датчик массового расхода воздуха в сборе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, датчика состава топливовоздушной смеси, топливной форсунки, катушки зажигания)
  • Топливный насос
  • Цепь управления топливным насосом
  • Топливопровод
  • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
  • Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
  • Датчик детонации
  • Система зажигания
  • Термостат
  • Система кондиционирования воздуха
  • Система рулевого управления с усилителем
  • Система сигнала электрической нагрузки
  • Система зарядки
  • Система бесступенчатой трансмиссии*
  • Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе*
  • ECM
  • Жгут проводов или разъем
№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P1603 Данные о заглохании двигателя Когда контроль пусковых характеристик завершен (P1604), и прошло не менее 5 с после запуска двигателя, и двигатель работает, двигатель останавливается (частота вращения коленчатого вала падает до уровня 200 об/мин или ниже) без использования замка зажигания не менее чем на 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Утечка воздуха через систему впуска
Код DTC сохраняется
P1605 Неравномерный холостой ход Когда после запуска двигателя прошло не менее 5 с, и он работает, частота вращения коленчатого вала падает до уровня 400 об/мин или ниже (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Утечка воздуха через систему впуска
Код DTC сохраняется

*: Для моделей с бесступенчатой трансмиссией.

На всех современных Тоуота/Leхus в эбу двигателя можно встретить эти ошибки,, в вариции с другими ошибками. Бывают висят в памяти,, чек при этом не горит.

Вот например , что предлагает производитель проверить при этих ошибках.

P1603 Engine Stall History Данные о заглохании двигателя

После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

P1604 Startability Malfunction Нарушение запуска

Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива.

P1605 Rough Idling Неравномерный холостой ход

Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

Как правило они сопутсвуют более серьёзным ошибкам,, например факт этому скрин ниже. Тoyota Raf4 3ZRFAE Неисправность Valvematic.

Ошибка P1603 расшифровка кода неисправности

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Ошибка Toyota P1603

Когда отобразилась ошибка P1603 на автомобиле Toyota, нужно сразу выполнить ряд действий по устранению. Подобная ошибка является одной из не менее важных на которую стоит обратить внимание каждому авто владельцу. Чтобы выявить ошибку в автомобиле Toyota можно для этого использовать любой диагностический прибор через соединение OBD2.

P1603

Если в результате диагностики была определена именно ошибка под номером P1603 — тогда вам нужно ознакомиться с причинами и возможностью устранения, описарясь на официальный технический регламент Toyota. Помните, если автомобиль новый, куплен совсем не давно — он у вас на гарантии. Самому пытаться устранить подобную ошибку не нужно, отвезите ее к диллеру.

Описание ошибки:

Неисправность внутреннего модуля памяти EEEPROM. Требуется детальная диагностика микропроцессорного блока.

Мы будем признательны если вы оставите свой комментарий по ошибке P1603 у автомобиля Toyota, откуда и как она у вас появилась, как вы ее пробовали устранять.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы вам помог лично наш мастер модератор по ошибке P1603 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Указать нужно детально ситуацию вашу, все параметры автомобиля.

Савельев Игорь Владимирович Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 21 год

Подскажу как решить возникшую просблему с ошибкой P1603 у автомобиля Toyota. Помощь бесплатная, в порядке очереди, описывайте проблему детально со всеми нюансами. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов авто.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями

Проблема у автомобилей марки Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Ошибка P1605 у автомобиля Toyota была обновлена 08:03. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1605 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P1605

Код Р1605 указывает на неверный сигнал о холостых оборота двигателя. Причин проблемы может быть множество, начиная от неисправностей цилиндров и заканчивая блоком управления. На практике суть ошибки обычно состоит в неисправности датчика детонации.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1605 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1605 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1605 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1605 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

kidm писал(а):

Не давно проверил на сканере и выдало 2 ошибки:
P1604 — Startability malfunction
P1605 — Rough Idling
При этом чек не горел, куда смотреть?

Мой первый вопрос:зачем ты полез со сканером? Что то не удовлетворяло в работе авто? (чек не горел) :unknown:
Скажу откровенно-лишние знания усиливают головную боль.
Нуу…если ты любитель мазохизма…сейчас я тебе это устрою… :Implication:
P1604 неисправность пуска……………..
P1605 неровный холостой ход……………..Это дословно

В общей таблице Коды ошибок OBD2 TOYOTA значится
P1604
Устройство контроля детонации
P1605
Устройство контроля детонации
P1606
Устройство контроля детонации
Источник

http://forums.drom.ru/toyota-harrier-hi … 79720.html

Виной тому может быть неисправен датчик детонации 89615-20090 цена его в экзисте от 3800 до 5000 руб.
Нуу….что….уже страшно? :language1: Но это ещё цветочки…по настоящему страшно здесь

http://corolla-club.ru/tsb/EG-0091T-1112_IR.pdf

А,что бы закончить всё это на хорошей,оптимистичной ноте.
Лично я считаю что датчик детонации реагирует на некачественный бензин,отсюда и «неисправность пуска»,»неровный холостой ход». Выжигай «бадягу» из бака,заправляй хорошим топливом,обнуляй коды ошибок,и забудь.
На будущее-если что то серьезное,машина тебе даст знать через приборную панель.Если есть какие то подозрения на неисправность-лучше сделать самодиагностику.Она покажет только необходимые ошибки,остальные которые выдают заумные сканеры нужны для космического коробля ;)
И не мешай механизму работать! :language1:

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1605 ошибка тойота витц
  • P1605 ошибка тойота wish
  • P1605 ошибка тойота vitz
  • P1605 ошибка тойота prado 150
  • P1605 ошибка тойота land cruiser 200