P1605 rough idling ошибка

kidm писал(а):

Не давно проверил на сканере и выдало 2 ошибки:
P1604 — Startability malfunction
P1605 — Rough Idling
При этом чек не горел, куда смотреть?

Мой первый вопрос:зачем ты полез со сканером? Что то не удовлетворяло в работе авто? (чек не горел) :unknown:
Скажу откровенно-лишние знания усиливают головную боль.
Нуу…если ты любитель мазохизма…сейчас я тебе это устрою… :Implication:
P1604 неисправность пуска……………..
P1605 неровный холостой ход……………..Это дословно

В общей таблице Коды ошибок OBD2 TOYOTA значится
P1604
Устройство контроля детонации
P1605
Устройство контроля детонации
P1606
Устройство контроля детонации
Источник

http://forums.drom.ru/toyota-harrier-hi … 79720.html

Виной тому может быть неисправен датчик детонации 89615-20090 цена его в экзисте от 3800 до 5000 руб.
Нуу….что….уже страшно? :language1: Но это ещё цветочки…по настоящему страшно здесь

http://corolla-club.ru/tsb/EG-0091T-1112_IR.pdf

А,что бы закончить всё это на хорошей,оптимистичной ноте.
Лично я считаю что датчик детонации реагирует на некачественный бензин,отсюда и «неисправность пуска»,»неровный холостой ход». Выжигай «бадягу» из бака,заправляй хорошим топливом,обнуляй коды ошибок,и забудь.
На будущее-если что то серьезное,машина тебе даст знать через приборную панель.Если есть какие то подозрения на неисправность-лучше сделать самодиагностику.Она покажет только необходимые ошибки,остальные которые выдают заумные сканеры нужны для космического коробля ;)
И не мешай механизму работать! :language1:

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение

Система зажигания

  • Свеча зажигания

  • Катушка зажигания в сборе

Топливная система

  • Топливная форсунка в сборе

  • Топливный насос

  • Цепь управления топливным насосом

  • Топливопровод

  • Система электровакуумного клапана продувки

  • Качество топлива (чрезмерное количество посторонних веществ, ухудшение характеристик)

Системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов

  • Датчик массового расхода воздуха в сборе

  • Система забора воздуха

    (утечки воздуха или скопление отложений)

  • Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

  • Датчик состава топливовоздушной смеси

  • Подогреваемый кислородный датчик

  • Гидравлический клапан изменения фаз в сборе

  • Система регулирования фаз газораспределения (система VVT)

  • Усилитель тормозной системы в сборе

Другие системы управления

  • ECM

  • Жгут проводов или разъем

  • Датчик детонации

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

Двигатель

  • Термостат

  • Двигатель в сборе

Высокая нагрузка от другой системы

  • Система кондиционирования воздуха

  • Система рулевого управления с усилителем

  • Система сигнала электрической нагрузки

  • Система автоматической трансмиссии

Фото в бортжурнале Toyota Premio (T240)

Полный размер

Всем привет! Ребята выручайте!
Ситуация такая, завёл машину с брелка сигнализации (до этого всегда заводил ключом), загорелся check. Поехал к автоэлектрику на диагностику, сканер выдал 4 ошибки:
P1603 — Engine Stall History
P1604 — Startbility Malfuction
P1605 — Rough Idling
U0126 — Lost Communication with Brake System Control Module
Электрик сказал, что некоторые ошибки могли появиться из-за неправильной установки сигнализации (установлена Pandora). Ставил ещё первый владелец (я 3й). Ошибки убрали, check погас, на сигнализации ничего пока не использую кроме «снять/поставить» на охрану. Пока всё нормально.
На форумах ничего внятного не нашёл, пишут, что подобные ошибки появляются когда машина проблематично заводится или глохнет. У меня заводиться как надо и не глохнет. Может быть это из-за того, что не так давно менял топливный фильтр, тормозные колодки и чистил заслонку (после чистки заслонки читал, что некоторые снимают клеммы с акб, я снимать не стал, т.к. обороты держаться стабильно ~ 650).
Кто-нибудь сталкивался с таким?

Фото в бортжурнале Toyota Premio (T240)

Полный размер

Пробег: 93 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

При похожей проблеме, но на другом ам, после удара пострадали форсунки и рампа, только замена всего дала результат.

А так всё так же нам холодную ровно, при запуске 10-15 секунд ровно, потом начиналось.

Для интереса перекинем форсунки, рампа не помята даже и течи нет в ее районе.

Ну мотор там уже не 4 а 5.7 — маф нормально кажет. По дате должно быть видно коррекции — все таки P0171 есть — скорее всего где то после удара трещинка.

Видать так и есть,

Может попробовать опресовать впуск, к примеру дымогенератором или если нет такового просто надуть его (только без фанатизма) и послушать в полной тишине, вдруг зашипит, да и раз в районе форсунок была кислота, то возможно съело уплотнительные кольца форсунок или высушило их наглухо и теперь идёт подсос воздуха, как вариант можно во время работы двигателя пролить в район форсунок карбклинером и посмотреть на реакцию двигателя.

Да интересный вариант попробуем, но на сервисе до меня был один случай мыли Дросель Карб клинером — собрали все на место и завели, разорвало всасывающий коллектор, теперь я когда мою такие вещи сжатым воздухом все продуваю минут 5 чтобы все пары остаточные и т.п высохли… но пока мы ее не нашли. Насчет в систему дать чутка воздуха и послушать это вариант, я думаю сделаем так, надуем 0.3 бара и просто будем дымить сигаретами в предпологаемые участки и откуда дым будет отталкиваться там и будем смотреть ;)

P1605 — замена компа по Митчелу, но на практике любое КЗ на комп может вызывать этот код. Так же этот код может вызывать «качественный» сканер. В любом случае говорят, контролька не сходится. По поводу возможного подсоса — не надо сообщать что «проверили все визуально, возможно чтото просмотрели». Это не серьезно. Если нет дыммашины, займите ее или сделайте, пока идет заказанная в ТрейМ.

Насчет КЗ я согласен любой датчик дает не верный параметр и машина будет подтраивать, но система бы словила даже кратковременный коротыш какого то датчика, а у нас нет какого либо кода хотябы примерно указывающий на какой то датчик. Да трещины нельзя визуально проверить это точно. Насчет прибора у Нас Оригинальный Мангуст из США привезенный, думаю он нормально должен коды и параметры показывать. Но он только неделю у нас я тока тока вникаю в его работу.

Я бы узнал про методу избавления от кислоты попавшей на электронные компоненты… И так и не понял , после пере запуска при 90с авто работает нормально 15с (как при 85с) или сколько угодно и что в этот момент с ошибками происходит. 15с по идее достаточно чтобы выловить пропуски, которые могут ловиться к примеру, в общем разъеме залитым кислотой.

1 — Про избавление от кислоты, я с 2000г ремонтировал в своем сервисе сотовые и опыт работ с окислениями мне очень знаком, так вот оттуда я перенял такой прием подсказанный моим другом из НН. В моем случае я отключил АКБ, выташил все из Блока предохранителей, брызголкой для чистки стекол пролил простой водой, потом взял обычное моющее средство Fairy и запенил все, потом смыл чутка и запенил и так раз 5. Основные

окисления уходят. Далее тонкой иголкой дочистил остатки коррозии и пролил Вдшкой(в моем случае использовал — Liquid Wrench- Penetraiting Oil)

и раза 3 запенивал чтобы все проело хорошо. Далее смыл все карб медиком 3-4 флакона и феном для волос просушил минут 15 сверху и снизу где провода. Оставил машину в темплом боксе на 1.5 часа чтобы все досохло само и ничто не коротнуло остаточной водой. Это как вычистил Блок Предохранителей.

2- 15 секунд чисто работает от 55С до любой температуры свыше как я заметил до срабатывания вентилятора. И верно вы заметили, что, что происходит с ошибками и пропусками. Так вот специально стер ошибки и смотрел 1 пуск 15 секунд, что примечательно пока идут первые 15 секунд

ни ПРОПУСКОВ ни ошибок не вылазит, как только 16 секунда машина затроила поднялась на 750+ оборотов и тут пошли пропуски и чуть погодя ошибки. И хотел бы добавить, что стираю ошибки включил выкл и вкл зажигание после этого, и стал смотреть как себя ведут O2S — так вот первые одинаково показания дают, а вот вторые (после ката) O2S вот так вот банк 2 рабочий 0.980в, а банк 1 не рабочий 0.015в. Так вот я завожу и смотрю снова как ведут себя они в течении 15 секунд. Первые датчики отрабатывают идеально как положено, а вот тот датчик по банку 2 который давал при старте 0.015 еле еле поднимается до 0.800в. Так вот на 16 и следующих секундах происходит следующее БАНК 1 (рабочий) до ката показывает 0.990в и в этом районе, а БАНК 2 (не рабочая сторона) до ката показывает 1.200в и в этом районе. Насчет задних по рабочей стороне все нормально, а вот если не газнуть то в БАНКЕ 1 после ката датчик O2S живет как сам по себе либо висит на 0.800 либо падает до 0.015. Но стоит дать газку от 2000 Оборотов он нормализуется и работает нормально как и соседний датчик в БАНКЕ 2 после ката… Только я не пойму это следствие подсоса и корректировки топлива такое происходит или что то в проводке этого датчика хотя с виду она цела и не вредима. И датчики после катализатора я думаю не могут давать такие сильные проблемы по корректировке топлива или я ошибаюсь?

P.S Кстати мастера тут пока меня не было, перекинули местами Датчики Кислорода до Катализатора местами, симпотомы и ошибки не изменились, задние пока не меняли хотя лично мне хотелось бы, но что то тут все отмахиваются говорят не может так из за ДК после Ката такое творить.

Скрины, что приложил, это 80С+ и ХХ машина подтраивает

Фото блока предохранителей до Ремонта…

post-2077-0-05863800-1363591390_thumb.jpg

post-2077-0-23286200-1363591394_thumb.jpg

post-2077-0-04835200-1363591398_thumb.jpg

post-2077-0-80605800-1363591401_thumb.jpg

post-2077-0-70779800-1363591406_thumb.jpg

post-2077-0-70920200-1363592995_thumb.jpg

post-2077-0-33560200-1363593002_thumb.jpg

post-2077-0-68564400-1363593009_thumb.jpg

post-2077-0-04089200-1363593016_thumb.jpg

post-2077-0-72820600-1363593022_thumb.jpg


Изменено 18 марта 2013 пользователем Pavel_EL

Система кондиционирования воздуха

Система рулевого управления с усилителем

Система сигнала электрической нагрузки

В отличие от стандартных кодов DTC устройств, цепей и систем коды DTC P1605 используется для выявления неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как «неравномерный холостой ход», «сильная вибрация двигателя» и т.п. Подобные признаки неисправности могут проявляться даже при наличии следующих условий:

При движении с долго хранившимся топливом (которое находилось в топливном баке в течение длительного периода)

Использование топлива, не соответствующего климатическим условиям, при сезонных изменениях

Временно при использовании топлива низкого качества (в топливе имеется вода или топливо обладает неудовлетворительными характеристиками)

Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверьте все 5 блоков данных фиксированного набора параметров (см. стр. Click here).

Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.

Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. Проверьте текущие данные и данные на холостом ходу двигателя (двигатель прогрет, нагрузка отсутствует, рычаг переключения передач в положении D или N (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)) и сравните эти данные с данными фиксированного набора параметров.

При диагностике учитывается тот факт, что неисправность может не возникать повторно, и уделяется особое внимание проверке состояния автомобиля на момент возникновения неисправности.

В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

Результат
Результат Перейти к
Выводится только DTC P1605 А
Выводятся DTC помимо P1605 B

Если выводятся какие-либо коды, кроме P1605, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

Используя данные фиксированного набора параметров, проверьте условия в момент регистрации кода DTC и после этого. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

B

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Click here

А

СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (ROUGH IDLE, PLURAL CYLINDERS ROUGH IDLE, ROUGH IDLE STATUS, COMPRESSION LEAKAGE COUNT)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (см. стр. Click here).

Результат

«One of Rough Idle #1 to #4 is ON»

«Plural Cylinders Rough Idle is OFF»

Катушка зажигания в сборе

Топливная форсунка в сборе

Отображается одно из следующих сообщений:

Постоянно плохое сгорание

Нерегулярное плохое сгорание

Плохое сгорание на низкой частоте

Топливная форсунка в сборе

Катушка зажигания в сборе

Отображается одно из следующих сообщений:

Постоянно плохое сгорание

Нерегулярное плохое сгорание

Плохое сгорание на низкой частоте

Датчик массового расхода воздуха

Топливная форсунка в сборе

Датчик состава топливовоздушной смеси

«One of Rough Idle #1 to #4 is ON»

«Plural Cylinders Rough Idle is ON»

Отображается одно из следующих сообщений:

Постоянно плохое сгорание

Нерегулярное плохое сгорание

Плохое сгорание на низкой частоте

Данные фиксированного набора параметров для DTC P1605 Предполагаемый участок Действие Следующий шаг

Rough Idle #1 — #4

Plural Cylinders Rough Idle

Rough Idle Status Compression Leakage Count
Перейдите к разделу «Неравномерный холостой ход» (с шага 8) А
Plural Cylinders Rough Idle is ON Перейдите к разделу «Неравномерный холостой ход» (с шага 15) B
Не менее 1 Потеря давления в результате повреждения клапана, отложения мешают работе клапана и др. Проверьте сжатие и удалите отложения в камере сгорания и системе забора воздуха. C
B

УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ НЕСКОЛЬКИХ ИЛИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ Click here

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION) Click here

C
А

УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ ОДНОГО ЦИЛИНДРА

Выполните поиск неисправностей, начиная с шага 8 «Неравномерный холостой ход» (ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE INJECTION VOLUME)).

ДАЛЕЕ

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «НЕРАВНОМЕРНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД» Click here

УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ НЕСКОЛЬКИХ ИЛИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ

Выполните поиск неисправностей, начиная с шага 15 «Неравномерный холостой ход» (СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MAF)) и далее.

ДАЛЕЕ

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «НЕРАВНОМЕРНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД» Click here

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Check the Cylinder Compression.

Чтобы отобразить все параметры режима Data List, нажмите кнопку ниспадающего меню, расположенную рядом со строкой «Primary» (первичные). Затем выберите Compression.

Когда двигатель остановлен, с помощью кнопок «вправо» или «влево» установите значение ON (ВКЛ) для параметра Check the Cylinder Compression.

После выполнения описанных действий запускается испытание «Check the Cylinder Compression». Впрыск топлива для всех цилиндров запрещается, а система переходит в режим ожидания измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.

Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение примерно 10 с.

Проверьте значение частоты вращения коленчатого вала двигателя (параметры от Engine Speed of Cyl и Av Engine Speed of All Cyl), отображаемое на дисплее GTS.

Сначала на экране GTS отображаются чрезвычайно высокие значения частоты вращения коленчатого вала двигателя для цилиндров. Приблизительно через 10 с прокручивания коленчатого вала двигателя стартером отображается действительная частота вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.

Никогда не прокручивайте коленчатый вал двигателя непрерывно в течение 20 с или более.

Если необходимо прокручивать коленчатый вал снова после изменения значения параметра Check the Cylinder Compression на ON (ВКЛ), и коленчатый вал двигателя уже прокручивался, нажмите Exit (выход), чтобы вернуться на экран меню Active Test. Затем измените значение параметра Check the Cylinder Compression на ON (ВКЛ) и выполните прокручивание коленчатого вала двигателя стартером.

Используйте только полностью заряженную аккумуляторную батарею.

Прекратите прокручивание коленчатого вала двигателя стартером, и после остановки двигателя установите для испытания «Check the Cylinder Compression» состояние OFF (ВЫКЛ).

Если испытание Active Test будет переведено в состояние OFF (ВЫКЛ) во время прокручивания коленчатого вала двигателя, двигатель запустится.

При выполнении испытания Active Test может сохраняться DTC P1604 (нарушение запуска).

После диагностики в режиме Active Test рычаг обязательно проверьте и удалите коды DTC.

Если параметр Data List «Engine Speed of Cyl» некоторого цилиндра больше, чем у других цилиндров, этот цилиндр может быть неисправен.

Если параметр Data List «Engine Speed of Cyl» имеет большое значение только для одного цилиндра, возможна потеря компрессии.

Результат

Параметр «Engine Speed of Cyl» не изменяется

(Для всех цилиндров отображается примерно одинаковое значение «Engine Speed of Cyl».)

Параметр «Engine Speed of Cyl» изменяется

(Только для одного цилиндра отображается существенно отличающееся значение «Engine Speed of Cyl».)

Результат Перейти к
B

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРЕ Click here

А

ТЩАТЕЛЬНО УДАЛИТЕ ВСЕ ОТЛОЖЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРЕ

Измерьте давление сжатия в цилиндре. При низком давлении компрессии в цилиндре проверьте двигатель в сборе и при необходимости отремонтируйте или замените детали (см. стр. Click here).

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Vitz 2005г 1KR

Toyota Vitz 2005г 1KR

ошибки P1603 P1605

Откуда: Омск- Краснодар
Всего сообщений: 926
Ссылка

Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1572
Ссылка

Откуда: Сургут
Всего сообщений: 962
Ссылка

Откуда: Омск- Краснодар
Всего сообщений: 926
Ссылка

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1595
Ссылка

Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1572
Ссылка

Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 16
Ссылка

Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 55
Ссылка

Откуда: новороссийск
Всего сообщений: 294
Ссылка


Откуда: Мурманск Санкт-Петербург
Всего сообщений: 126
Ссылка

Откуда: Омск- Краснодар
Всего сообщений: 926
Ссылка


Откуда: КБР г.Прохладный
Всего сообщений: 152
Ссылка


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка

Источник

➤ Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1604 ошибка шкода
  • P1604 ошибка тойота премио
  • P1604 ошибка тойота прадо 150 бензин
  • P1604 ошибка тойота ленд крузер 200
  • P1604 ошибка тойота королла филдер