P160500 ошибка toyota camry

  1. 06.08.2015, 13:10


    #31

    Василий111222 вне форума


    Новичок


    Exclamation Ошибки Р0172, Р1603, 1605

    Добрый день дорогие друзья!
    Прошу вашей помощи, вчера заправил полный бак, выезжая с заправки на приборной панели в правом углу загорелся чек и машинка с двумя полосками.
    Сразу же поехал в сервис, там сделали компьютерную диагностику, выдал вот такие ошибки:
    -Р0172
    -Р1603
    -Р1605
    Мастер сказал ничего страшного и их сбросил. После этого проехал км 40, все ок, а сегодня утром такая же хрень, что делать? Подскажите пожалуйста!!!
    Авто 2011 года, рестайлинг

    Последний раз редактировалось Василий111222; 06.08.2015 в 13:13.


  2. 06.08.2015, 13:20


    #32

    PIVo вне форума


    Знаток

    Аватар для PIVo


    P0172 System Too Rich — слишком богатая смесь топлива
    P1603 Ошибка EEPROM — ошибка EEPROM памяти
    P1605 Knock control unit — Регулировка устройства при детонации

    Вася, топливо плохое скорее всего… Меняй заправку… На всякий случай все коды ошибок Тойоты — http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=833


  3. 06.08.2015, 13:37


    #33

    Василий111222 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от PIVo
    Посмотреть сообщение

    P0172 System Too Rich — слишком богатая смесь топлива
    P1603 Ошибка EEPROM — ошибка EEPROM памяти
    P1605 Knock control unit — Регулировка устройства при детонации

    Вася, топливо плохое скорее всего… Меняй заправку… На всякий случай все коды ошибок Тойоты — http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=833

    На этой заправке 2 года заправляюсь. По мимо поменять заправку больше ничего не делать?
    Стремно как то ездить когда значки эти горят


  4. 06.08.2015, 13:56


    #34

    PIVo вне форума


    Знаток

    Аватар для PIVo


    Чтобы исключить тему плохого топлива, лучше его слить и залить свежее на другой АЗС… Кстати сам однажды попал в похожую ситуацию при заправке, а заправлялся после того как бензовоз уехал с АЗС после слива… Могла муть всякая в бак попасть (хотя, как они говорят, мы даем время на отстой топлива)… Теперь как увижу бензовоз на АЗС, проезжаю мимо… Не хочется думать про замену з/ч типа лямбда-зонд и т.п. Сколько лет авто? Как работает движок — дрыгается или нет? Как реагирует он на резкое повышение оборотов? Вопросов много, так что трудно сказать, что делать, не зная всех нюансов…


  5. 06.08.2015, 14:29


    #35

    Василий111222 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от PIVo
    Посмотреть сообщение

    Чтобы исключить тему плохого топлива, лучше его слить и залить свежее на другой АЗС… Кстати сам однажды попал в похожую ситуацию при заправке, а заправлялся после того как бензовоз уехал с АЗС после слива… Могла муть всякая в бак попасть (хотя, как они говорят, мы даем время на отстой топлива)… Теперь как увижу бензовоз на АЗС, проезжаю мимо… Не хочется думать про замену з/ч типа лямбда-зонд и т.п. Сколько лет авто? Как работает движок — дрыгается или нет? Как реагирует он на резкое повышение оборотов? Вопросов много, так что трудно сказать, что делать, не зная всех нюансов…

    Авто 2011 года, работает как и работал раньше, без каких либо изменений.


  6. 06.08.2015, 14:32


    #36

    Василий111222 вне форума


    Новичок


    То есть по хорошему счету можно продолжать ездить дальше, не обращая внимания на эти лампы, правильно я тебя понимаю?


  7. 06.08.2015, 16:44


    #37

    PIVo вне форума


    Знаток

    Аватар для PIVo


    Я думаю твои ошибки пропадут после того, как этот бензин выработаешь и заправишься нормальным… Дай бог, чтобы я ошибся… Не забудь здесь отписаться потом, т.к. многие вопросы задают, а потом — «в тину», что не позволяет другим учитывать похожие ситуации…


  8. Пользователь сказал cпасибо:

  9. 06.08.2015, 20:58


    #38

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Цитата Сообщение от PIVo
    Посмотреть сообщение

    P0172 System Too Rich — слишком богатая смесь топлива
    P1603 Ошибка EEPROM — ошибка EEPROM памяти
    P1605 Knock control unit — Регулировка устройства при детонации

    Вася, топливо плохое скорее всего… Меняй заправку… На всякий случай все коды ошибок Тойоты — http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=833

    P1603 — Engine Stall History (Данные о заглохании двигателя)
    P1605 — Rough Idle (Неравномерный холостой ход)

    По ссылке половина Pxxxx кодов не пойми откуда взяты. Всё собираюсь собрать воедино и выложить по тойотам, да времени нет. А тот трешак потереть надо

    Вос ссылка из мануала V50: http://toyotacamry.ru/doccamry/v50/M…0211409rx.html


  10. 07.08.2015, 09:20


    #39

    Василий111222 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от PIVo
    Посмотреть сообщение

    Я думаю твои ошибки пропадут после того, как этот бензин выработаешь и заправишься нормальным… Дай бог, чтобы я ошибся… Не забудь здесь отписаться потом, т.к. многие вопросы задают, а потом — «в тину», что не позволяет другим учитывать похожие ситуации…

    Вчера где то на форуме прочитал, что ошибки могли выскочить из-за старого акб, соответственно решил приобрести новый, так как старый еле дышал, зимой заводилась через раз.
    Подъехал к магазину запчастей и на приборке значки как ветром сдуло, все погасло, просто мистика какая то


  11. Пользователь сказал cпасибо:

  12. 03.10.2015, 19:50


    #40

    Registrator вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от Porter
    Посмотреть сообщение

    Была такая трабла, намучился. Появилась после мойки дрыгателя. Искал не там ,спутал с датчиками скорости на коробке. На разборе купил б/у , всё прошло.
    У тебя скорее контакт плохой.

    А где его искать? Ну чтоб не спутать.


  13. 27.10.2015, 16:57


    #41

    Magnus1983 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от Василий111222
    Посмотреть сообщение

    Вчера где то на форуме прочитал, что ошибки могли выскочить из-за старого акб, соответственно решил приобрести новый, так как старый еле дышал, зимой заводилась через раз.
    Подъехал к магазину запчастей и на приборке значки как ветром сдуло, все погасло, просто мистика какая то

    У меня такая же проблема возникла после установки ГБО!!! 3,5 2010 г.в. пробег 185000 км.
    Периодически исчезают указанные значки, чтобы появиться через некоторое время вновь( Передние покрышки стерлись в ноль, ибо при откл. трекшене ласточка копает передом …
    Некоторые грешат на лямбду, кто-то на качество топлива…


  14. 27.10.2015, 21:17


    #42

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Сделайте диагностику и считайте ошибки, сохранившиеся в памяти


  15. 23.12.2015, 16:05


    #43

    Ждан вне форума


    Новичок


    Всем добрый день, проблема такая переодически загораеться все значти, чек, машинка и треугольник. Поменял две лямбды и дмрв это после диагностики. Не помогло езжу по городу как на трассу выезжаю горит, клемы скинешь пропадет через время опять.что делать?)


  16. 23.12.2015, 17:17


    #44

    ILGIZ вне форума


    Активист


    Нормально продиагностировать.


  17. 23.12.2015, 17:46


    #45

    Ждан вне форума


    Новичок


    Может выдовать ошибку из за светодиодных габарит?



Как сбросить P1605?

Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

При похожей проблеме, но на другом ам, после удара пострадали форсунки и рампа, только замена всего дала результат.

А так всё так же нам холодную ровно, при запуске 10-15 секунд ровно, потом начиналось.

Для интереса перекинем форсунки, рампа не помята даже и течи нет в ее районе.

Ну мотор там уже не 4 а 5.7 — маф нормально кажет. По дате должно быть видно коррекции — все таки P0171 есть — скорее всего где то после удара трещинка.

Видать так и есть,

Может попробовать опресовать впуск, к примеру дымогенератором или если нет такового просто надуть его (только без фанатизма) и послушать в полной тишине, вдруг зашипит, да и раз в районе форсунок была кислота, то возможно съело уплотнительные кольца форсунок или высушило их наглухо и теперь идёт подсос воздуха, как вариант можно во время работы двигателя пролить в район форсунок карбклинером и посмотреть на реакцию двигателя.

Да интересный вариант попробуем, но на сервисе до меня был один случай мыли Дросель Карб клинером — собрали все на место и завели, разорвало всасывающий коллектор, теперь я когда мою такие вещи сжатым воздухом все продуваю минут 5 чтобы все пары остаточные и т.п высохли… но пока мы ее не нашли. Насчет в систему дать чутка воздуха и послушать это вариант, я думаю сделаем так, надуем 0.3 бара и просто будем дымить сигаретами в предпологаемые участки и откуда дым будет отталкиваться там и будем смотреть ;)

P1605 — замена компа по Митчелу, но на практике любое КЗ на комп может вызывать этот код. Так же этот код может вызывать «качественный» сканер. В любом случае говорят, контролька не сходится. По поводу возможного подсоса — не надо сообщать что «проверили все визуально, возможно чтото просмотрели». Это не серьезно. Если нет дыммашины, займите ее или сделайте, пока идет заказанная в ТрейМ.

Насчет КЗ я согласен любой датчик дает не верный параметр и машина будет подтраивать, но система бы словила даже кратковременный коротыш какого то датчика, а у нас нет какого либо кода хотябы примерно указывающий на какой то датчик. Да трещины нельзя визуально проверить это точно. Насчет прибора у Нас Оригинальный Мангуст из США привезенный, думаю он нормально должен коды и параметры показывать. Но он только неделю у нас я тока тока вникаю в его работу.

Я бы узнал про методу избавления от кислоты попавшей на электронные компоненты… И так и не понял , после пере запуска при 90с авто работает нормально 15с (как при 85с) или сколько угодно и что в этот момент с ошибками происходит. 15с по идее достаточно чтобы выловить пропуски, которые могут ловиться к примеру, в общем разъеме залитым кислотой.

1 — Про избавление от кислоты, я с 2000г ремонтировал в своем сервисе сотовые и опыт работ с окислениями мне очень знаком, так вот оттуда я перенял такой прием подсказанный моим другом из НН. В моем случае я отключил АКБ, выташил все из Блока предохранителей, брызголкой для чистки стекол пролил простой водой, потом взял обычное моющее средство Fairy и запенил все, потом смыл чутка и запенил и так раз 5. Основные

окисления уходят. Далее тонкой иголкой дочистил остатки коррозии и пролил Вдшкой(в моем случае использовал — Liquid Wrench- Penetraiting Oil)

и раза 3 запенивал чтобы все проело хорошо. Далее смыл все карб медиком 3-4 флакона и феном для волос просушил минут 15 сверху и снизу где провода. Оставил машину в темплом боксе на 1.5 часа чтобы все досохло само и ничто не коротнуло остаточной водой. Это как вычистил Блок Предохранителей.

2- 15 секунд чисто работает от 55С до любой температуры свыше как я заметил до срабатывания вентилятора. И верно вы заметили, что, что происходит с ошибками и пропусками. Так вот специально стер ошибки и смотрел 1 пуск 15 секунд, что примечательно пока идут первые 15 секунд

ни ПРОПУСКОВ ни ошибок не вылазит, как только 16 секунда машина затроила поднялась на 750+ оборотов и тут пошли пропуски и чуть погодя ошибки. И хотел бы добавить, что стираю ошибки включил выкл и вкл зажигание после этого, и стал смотреть как себя ведут O2S — так вот первые одинаково показания дают, а вот вторые (после ката) O2S вот так вот банк 2 рабочий 0.980в, а банк 1 не рабочий 0.015в. Так вот я завожу и смотрю снова как ведут себя они в течении 15 секунд. Первые датчики отрабатывают идеально как положено, а вот тот датчик по банку 2 который давал при старте 0.015 еле еле поднимается до 0.800в. Так вот на 16 и следующих секундах происходит следующее БАНК 1 (рабочий) до ката показывает 0.990в и в этом районе, а БАНК 2 (не рабочая сторона) до ката показывает 1.200в и в этом районе. Насчет задних по рабочей стороне все нормально, а вот если не газнуть то в БАНКЕ 1 после ката датчик O2S живет как сам по себе либо висит на 0.800 либо падает до 0.015. Но стоит дать газку от 2000 Оборотов он нормализуется и работает нормально как и соседний датчик в БАНКЕ 2 после ката… Только я не пойму это следствие подсоса и корректировки топлива такое происходит или что то в проводке этого датчика хотя с виду она цела и не вредима. И датчики после катализатора я думаю не могут давать такие сильные проблемы по корректировке топлива или я ошибаюсь?

P.S Кстати мастера тут пока меня не было, перекинули местами Датчики Кислорода до Катализатора местами, симпотомы и ошибки не изменились, задние пока не меняли хотя лично мне хотелось бы, но что то тут все отмахиваются говорят не может так из за ДК после Ката такое творить.

Скрины, что приложил, это 80С+ и ХХ машина подтраивает

Фото блока предохранителей до Ремонта…

post-2077-0-05863800-1363591390_thumb.jpg

post-2077-0-23286200-1363591394_thumb.jpg

post-2077-0-04835200-1363591398_thumb.jpg

post-2077-0-80605800-1363591401_thumb.jpg

post-2077-0-70779800-1363591406_thumb.jpg

post-2077-0-70920200-1363592995_thumb.jpg

post-2077-0-33560200-1363593002_thumb.jpg

post-2077-0-68564400-1363593009_thumb.jpg

post-2077-0-04089200-1363593016_thumb.jpg

post-2077-0-72820600-1363593022_thumb.jpg


Изменено 18 марта 2013 пользователем Pavel_EL

Ошибка P1605 у автомобиля Toyota была обновлена 08:03. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1605 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P1605

Код Р1605 указывает на неверный сигнал о холостых оборота двигателя. Причин проблемы может быть множество, начиная от неисправностей цилиндров и заканчивая блоком управления. На практике суть ошибки обычно состоит в неисправности датчика детонации.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1605 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1605 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1605 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1605 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке P1605 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:

На русском языке:

Автоматическая коробка передач

На английском языке:

Automatic Transmission Communication

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1605 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

Возможные причины: Слабая батарея; Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM); Жгут проводов открыт или замкнут между TCM и модулем управления двигателем (ECM); Плохое электрическое соединение между TCM и ECM.

Информация о неисправности, связанная с автоматической коробкой передач, передается по линии линии от модуля управления коробкой передач (TCM) к модулю управления двигателем ( ECM ).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P160500 lexus rx ошибка
  • P1605 ошибка тойота премио
  • P1605 ошибка тойота королла
  • P1605 ошибка тойота камри 50
  • P1605 ошибка тойота витц