P1606 ошибка audi

Всем привет.
Предыстория такова. Родная коса 99-го года от старости стала почти стеклянная, провода ломались, фишки и прочее. Отсюда дичайшие пропуски, запах свежего бензина который не горит, тряска и прочее. Была найдена и установлена свежая мягенькая коса от машины с небольшим пробегом. За ней были ревизированы катушки, заменен на живой 1 ЕГТ и новая пара лямбд. Безонасосу давление не замерял, но там стоит живой Вальбро. Почти уверен что живой. Казалось бы катайся и радуйся, но нет…
Сначала после активной езде начала появляться ошибка обеднения смеси в ряду 1-3. На холостых потряхивало ощутимо до сброса ошибки. После сброса тряска меньше. Потом начала исчезать правая лямбда, обрыв цепи. Потом исчез правый датчик АБС, тоже кстати новый, обрыв цепи. Потом RNS-D перестала слушаться команд с кнопок и хаотично переключать треки на Yatour. Других ошибок не было, при этом при запуске теста исполнителей в блоке «Двигатель» Вагком стабильно показывал к.з. на массу N75, N249, фазники и клапан адсорбера.
Далее я установил другой мозг с прошивкой, поскольку мой был 512кб флэш и не имел диагностики пропусков. Единственно что, пока не менял кодировки. Теперь результат чтения ошибок на текущий момент:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 4B — Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 907 551 M
Компонент: 2.7l V6/5VT G 0001
Кодирование: 06652
Код Сервиса: WSC 00000
5 Найдены неисправности:
18014 — Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
P1606 — 35-00 — —
18020 — Неправильно кодирован блок управления двигателя
P1612 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0010 0100

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 907 389 A
Компонент: ABS/ESP allrad D36
Кодирование: 06395
Код Сервиса: WSC 00001
2 Найдены неисправности:
18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 — 35-00 — —
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 820 043 S
Компонент: A6-Klimavollautomat D63
Кодирование: 00060
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.

Адрес 15 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 959 655 G
Компонент: Airbag Front+Seite 0001
Кодирование: 00206
Код Сервиса: WSC 02324
1 Неисправности:
65535 — Неисправен блок управления
00-10 — — — Спорадическая

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 919 881 DX
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D15
Кодирование: 21162
Код Сервиса: WSC 00001
IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0X1101788
Кодов не найдено.

Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 962 258 D
Компонент: Zentralverriegelung D32
Кодирование: 04673
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
00955 — Ключ 1
09-10 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) — Спорадическая

Адрес 36 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 959 760 A
Компонент: Sitzmemory D05
Кодов не найдено.

Адрес 37 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 035 192 E
Компонент: Navigation 0004
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
00862 — Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52
36-00 — обрыв цепи

Адрес 55 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 907 357
Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D003
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.

Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 035 192 E
Компонент: Radio 0004
Кодирование: 00117
Код Сервиса: WSC 02325
2 Найдены неисправности:
00856 — Антенна магнитолы
36-00 — обрыв цепи
65535 — Неисправен блок управления
00-00 — —

Адрес 76 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 919 283 P
Компонент: arkingsystem A6 RDW D18
Кодирование: 01106
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.

Конец —————————————————-
В дополнение: пропуски в ошибках были также и в ряду 4-6, загорелась лампа подушки. Картина меняется с изменением температуры на улице. Ай нид хелп…


Stop hovering to collapse…
Click to collapse…


Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…

P0131 (000305)

Слишком низкое давление в цепи кислородного датчика в первом банке цилиндров. Также этот код на автомобилях Шкода может указывать на неправильные пропорции компонентов топливно-воздушной смеси.

Возможные причины неисправности:

  • Поломка датчика О2.
  • Обрыв электропроводки или короткое замыкание.
  • Неисправность контроллера температуры ОЖ.

При наличии этой ошибки может наблюдаться увеличение расхода топливной смеси. В некоторых случаях силовой агрегат может быть переведен в аварийный режим функционирования.

B1015 1B

Некорректная работа пиропатрона АКБ. Это общий код ошибки, одинаковый для авто Volkswagen, Skoda, Audi.

B2000

Неисправность блока управления рулевой рейки. Чаще всего проблема возникает из-за разряда АКБ или попадания влаги. Также причиной может стать боковой или фронтальный удар.

P00B7

На некоторых моделях Фольксваген и Ауди ошибка может выводиться в формате P00B700. Этот код означает, что присутствует проблема в работе термостата охлаждающей системы. Код может появляться, если антифриз циркулирует только по большому или только по малому кругу охлаждения.

P164C

Неправильное значение давления моторного масла. Ошибка означает, что с датчика давления масла на микроконтроллер поступает значение, выходящее за пределы допустимых показателей.

P0016

Несоответствие в положении валов. Ошибка может возникнуть по следующим причинам:

  • Низкое качество моторного масла.
  • Износ управляющего клапана.
  • Поломка в системе ГРМ.
  • Повреждение муфты.

Иногда ошибка может возникать из-за короткого замыкания или обрыва электропроводки, реже — из-за поломки регулятора холостого хода.

P0017

Поломка в сети коленвала и распредвала. Ошибка возникает в том случае, если в показаниях датчиков положения коленвала и распредвала в первом ряду цилиндров присутствуют отклонения. Неисправность можно диагностировать по следующим признакам:

  • Двигатель глохнет или плохо запускается.
  • Увеличен расход топливной смеси.
  • Падение мощности силового агрегата.

Причиной может быть растяжение цепи ГРМ, некорректное функционирование датчика, заклинивание электромагнитного клапана или другие поломки.

P0018

Ошибка аналогична комбинации P0017, но сообщает о наличии поломки во втором банке цилиндров.

P0030

Некорректное значение напряжения в цепи кислородного датчика в первом ряду цилиндров. Чаще всего возникновение этой комбинации на авто Skoda и иных марок указывает на обрыв электропроводки или КЗ. Реже причиной становится неисправность управляющего блока.

На наличие поломки также указывает включение индикатора Чек Энджин. В зависимости от причины поломки для сброса ошибки может потребоваться замена кислородного датчика или восстановление электропроводки.

P0036

Некорректное функционирование датчика О2 во втором банке цилиндров. При наличии такой неисправности на приборной панели включается индикатор Чек Энджин. В отдельных случаях ДВС может перейти в аварийный режим функционирования.

Возможные причины: обрыв проводов питания датчика О2, неисправный модуль PCM.

P0089

Неисправность регулятора давления топлива. Это может случиться по следующим причинам:

  • Регулятор давления сломался.
  • Обледенение фильтра бензобака в морозы.
  • Утечка топливной смеси в контуре высокого давления.

Для выявления причины поломки требуется диагностика топливного насоса, зажигания и иных систем.

P0102, (16486)

Общий код ошибки для автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda. Комбинация указывает на падение напряжения в цепи контроллера массового расхода воздуха.

Возможные причины поломки:

  • воздушный фильтр засорен;
  • неправильное расположение проводки;
  • поломка или загрязнение ДМРВ;

При наличии такой неисправности силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостом ходу. Кроме того, возможно резкое снижение расхода топливной смеси, которое приводит к повреждению внутренних компонентов ДВС.

P0106

Чрезмерно низкое или очень высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Сбой может возникнуть по следующим причинам:

  • Повреждение или ослабление вакуумного шланга.
  • Низкое давление топлива.
  • Разрыв электропроводки.
  • Выход датчика абсолютного давления из строя.

Ошибка встречается на Ауди А4 8Е и других моделях, а также на автомобилях Шкода и Фольксваген.

Возможные симптомы неисправности: неровный холостой ход, неустойчивая работа силового агрегата при наборе скорости, включение индикатора Чек Энджин.

P0116, (16500)

При возникновении этой комбинации следует искать неполадку в работе датчика температуры ОЖ. В таком случае ДВС может с трудом запускаться в холодном состоянии и нестабильно работать, пока не прогреется. После прогрева ДВС функционирует нормально. В отдельных случаях ошибка P0116 может привести к переходу мотора в аварийный режим.

Чаще всего причиной неполадки является поломка термостата. Устранить ошибку можно заменой вышедшей из строя детали.

P0118

Высокий уровень сигнала термодатчика ОЖ. При наличии такой неисправности на авто Volkswagen силовой агрегат может быть переведен в аварийный режим. ДВС функционирует нестабильно при низкой рабочей температуре. После прогрева мотора проблем в его работе не наблюдается.

Для устранения неисправности может потребоваться восстановление или замена разъема датчика температуры ОЖ, электропроводки или самого датчика.

P0122

Комбинация P0122 является общим кодом ошибки ДВС для авто Шкода, Ауди, Фольксваген всех моделей. Признаки неисправности:

  • нестабильные обороты на холостом ходу;
  • ДВС плохо заводится или глохнет сразу после запуска;
  • чувствуются пульсации мотора во время движения;
  • нет реакции на нажатие педали газа.

Возможные причины: неисправность датчика положения дроссельной заслонки, обрыв электропроводки, поломка бортового компьютера.

P0133

Недостаточное быстродействие в цепи переднего датчика О2 (первый датчик, первый банк цилиндров). Ошибка может возникать при присутствии следующих поломок:

  • разгерметизация впускного или выпускного коллектора;
  • поломка лямбда-зонда;
  • повреждение проводки;
  • проблемы топливной системы.

Ошибка не является критичной. При появлении этой комбинации можно использовать транспортное средство в обычном режиме. Однако это может привести к ухудшению динамики и увеличению расхода топливной смеси. Рекомендовано обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.

P0135, (16519)

Ошибка появляется на автомобилях Фольксваген при неисправности в цепи подогревателя датчика О2 (первый датчик, первый банк цилиндров). Она свидетельствует о том, что напряжение датчика не соответствует нормативным значениям. Это может быть обусловлено следующими причинами:

  • неисправность выхлопной системы;
  • поломка второго лямбда-зонда;
  • проблемы в проводке датчика кислорода.

При такой неисправности силовой агрегат может работать на повышенных холостых оборотах. Также наблюдается уменьшение мощности и пропуски зажигания.

P0136

Чрезмерно низкое или чрезмерно высокое напряжение в цепи второго кислородного датчика в первом ряду цилиндров. Вероятные причины появления ошибки:

  • неисправность датчика О2;
  • повреждение разъемов или электропроводки;
  • неполадки выхлопной системы;
  • поломка каталитического нейтрализатора.

Проблема может проявляться пропусками зажигания, падением мощности, включением индикатора Чек Энджин. Код ошибки актуален для автомобилей Skoda, Audi, Volkswagen всех моделей.

P0141

Неисправность подогрева второго кислородного датчика. При движении на высокой скорости наблюдается значительное увеличение расхода топливной смеси. Также могут плавать обороты на холостом ходу.

Наиболее часто ошибка возникает по следующим причинам: сгорела спираль подогрева, пропал контакт в колодке питания лямбда-зонда. Также ошибка может появиться на Ауди А6 и других моделях, если установлен датчик, не соответствующий техническим характеристикам транспортного средства.

P0154, (16538)

Первый датчик кислорода во втором ряду цилиндров неактивен. Ошибка является общим кодом силового агрегата. Применяется ко всем маркам и моделям автомобилей VAG. При наличии такой неисправности двигатель работает нестабильно, плохо держит обороты. Может наблюдаться повышенный расход топливной смеси. Возможно дерганье во время движения.

Проблема может возникать из-за неисправности кислородного датчика, износа глушителя, нарушения целостности электропроводки и повреждения контактов.

Р0226

Проблема указывает на чрезмерно низкое или чрезмерно высокое напряжение в цепи датчика положения педали газа и дроссельной заслонки. Может возникнуть после короткого замыкания в сети сигнального кабеля или при обрыве сигнального провода.

Если присутствует неисправность, водитель может замечать неровный холостой ход, рывки при снижении скорости, отключение круиз-контроля. Скорость автомобиля может быть ограничена отметкой в 50 километров в час.

P0235

Поломка в цепи датчика наддува турбокомпрессора. Такая поломка может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Поэтому требуется обращение в сервисный центр для диагностики и ремонта.

Зачастую ошибка появляется из-за неисправности датчика давления наддува турбокомпрессора. Также неполадка может возникнуть вследствие обрыва электропроводки или КЗ.

P0238, (000568)

Комбинация означает повышенное значение напряжения в цепи датчика давления наддува турбокомпрессора. Возникает в результате короткого замыкания, обрыва электропроводки или повреждения разъемов датчика.

Ошибка является серьезной, требуется срочный ремонт. Чрезмерно высокое напряжение может привести к тому, что ДВС заглохнет и перестанет запускаться.

P0327

Низкое напряжение в цепи датчика детонации. Ошибка является общим кодом трансмиссии для всех моделей Ауди, Шкода, Фольксваген. Признаки неисправности:

  • снижение производительности силового агрегата;
  • увеличенный расход топлива;
  • рывки и дерганье при езде.

Иногда какие-либо симптомы, кроме кода ошибки и включения индикатора Чек Энджин, отсутствуют.

P0328

Напряжение на выходе датчика детонации выше допустимого значения. Для большинства автомобилей Skoda и других марок пороговое значение составляет 4,5 В. Чаще всего проблема обусловлена поступлением в камеру сгорания обедненной топливной смеси. Реже комбинация появляется из-за проблем с проводкой и контактами.

Р0341, (16725)

Неисправность датчика положения распредвала на Volkswagen Passat. Также комбинация актуальна для различных моделей Шкода и Ауди. Ошибка может появиться по следующим причинам:

  • коррозия, короткое замыкание или обрыв проводки;
  • повреждение датчика положения распределительного вала.

Если присутствует такая неисправность, то могут наблюдаться проблемы в работе двигателя, падение мощности и пропуски зажигания.

P0342

Низкое напряжение в цепи датчика положения распредвала в первом ряду цилиндров. При наличии такой неисправности наблюдается нестабильная работа двигателя, увеличивается расход топливной смеси, снижается мощность ДВС.

Для сброса ошибки нужно проводить диагностику, которая включает осмотр и проверку электропроводки, тестирование состояния АКБ и стартера. Может потребоваться замена датчика положения распредвала.

P0343, (16727)

Слишком высокое напряжение в цепи датчика положения распредвала в первом банке цилиндров. Ошибка может возникать по следующим причинам:

  • износ проводки;
  • полный разряд аккумулятора;
  • неисправность датчика.

Порядок устранения ошибки определяется по результату диагностики автомобиля. Может потребоваться замена датчика положения распределительного вала, восстановление целостности электропроводки, очистка проводов, устранение утечки моторного масла.

P0346

Код актуален для автомобилей Фольксваген Поло, а также других моделей. Комбинация означает некорректное значение напряжения в цепи датчика положения распредвала.

При такой неисправности возможны проблемы с запуском двигателя и увеличение потребления топлива.

P0413

Неверное значение напряжения в цепи датчика положения распредвала во втором банке цилиндров. Чаще всего проблема возникает из-за утечки моторного или трансмиссионного масла. Это приводит к повреждению датчика и электронных компонентов системы.

Признаки неисправности: затрудненный пуск двигателя, снижение динамики разгона, нестабильный холостой ход. Одновременно с кодом ошибки на приборной панели отображается индикатор Чек Энджин.

Р0501, (16885)

Комбинация указывает на неполадки в работе датчика скорости автомобиля. В данном случае входное напряжение ниже допустимого значения, либо его значение постоянно меняется.

Признаки неисправности:

  • слишком быстрое или слишком медленное переключение передач;
  • некорректная работа спидометра;
  • падение мощности двигателя.

Ошибка является серьезной и может привести к поломке автомобиля. Возможно отключение системы ABS, что негативно сказывается не безопасности.

Р0550

Неисправность датчика гидроусилителя руля. При повороте рулевого колеса на малых оборотах двигатель может заглохнуть. Также водитель может заметить посторонние шумы, ему придется прикладывать больше усилий для поворота руля на невысокой скорости.

Поскольку неисправность связана с ухудшением управляемости, комбинация Р0550 относится к серьезным ошибкам Ауди, Шкода и Фольксваген. Требуется незамедлительная диагностика и ремонт.

P0571

Ошибка переключателя «Круиз-контроль/тормоз». Проявляется нестабильной работой или полным отключением системы круиз-контроля.

Для сброса ошибки может потребоваться замена предохранителей, восстановление электропроводки, проверка соединений.

Р0600

Неисправность последовательного канала связи. Одновременно с этой комбинацией могут отображаться другие ошибки, свидетельствующие о неполадках ABS и антипробуксовочной системы.

Неполадка может проявляться сложностями при запуске ДВС, потерей мощности при разгоне, проблемой с переключением передач.

P0606

Неисправность процессора модуля управления мотором. Чаще всего причиной поломки является коррозия разъемов и проводов, повреждение в цепи электропитания.

Ошибка может привести к некорректному функционированию двигателя, поэтому проблема требует обращения в сервисный центр.

Р0652

Чрезмерно низкое напряжение датчика в цепи В. В данном случае это может быть любой датчик, а не какой-то конкретный. Причиной может быть выход из строя самого датчика, сгоревший предохранитель или повреждение электропроводки.

Проблема встречается на автомобилях Ауди, Шкода, Фольксваген и других.

P0638

Проблема управления приводом дроссельной заслонки. Проявляется нестабильной работой двигателя при наборе скорости. На приборной панели включается индикатор Чек Энджин.

Для устранения ошибки может потребоваться чистка дроссельной заслонки, восстановление целостности проводки, замена вышедшего из строя датчика.

Р0705

Неисправность переключателя трансмиссии. Возможные симптомы:

  • не работают сигналы заднего хода;
  • плавают обороты при переключении передач;
  • затрудненное или невозможное переключение селектора КПП;
  • увеличенное потребление топлива.

Одновременно с кодом ошибки на приборной панели загорается «Чек».

P0727

Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя. Проблема чаще всего вызвана повреждением электронных компонентов. В некоторых случаях из-за наличия неполадки трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.

P0851

Снижение уровня сигнала во входной цепи переключателя положения парковки-нейтрали. При наличии этой неполадки могут присутствовать проблемы в работе системы круиз-контроля. В сложных случаях может быть заблокирован запуск двигателя.

Р1044

Ошибка появляется на автомобилях Volkswagen Passat, Polo и других, когда неправильно закодирован блок управления системой ABS. Возникает чаще всего при повреждении контактов в результате попадания влаги.

P1114

Внутреннее сопротивление второго зонда в первом ряду цилиндров превышает допустимое значение.

P1171

Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки. Ошибка актуальна для автомобилей Skoda Octavia и других. При наличии такой проблемы отмечается снижение динамики разгона. Двигатель с трудом запускается, глохнет.

Р1206

Отсутствует сигнал момента зажигания, как следствие повреждения проводки питания форсунки шестого цилиндра.

Р1256

Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости, вызванная коротким замыканием на плюс.

Р1268

Некорректное функционирование клапана насос-форсунки в третьем цилиндре ДВС. Наличие этой комбинации свидетельствует о том, что показания датчика ниже минимального допустимого значения.

Р1289

Короткое замыкание на массу в цепи перепускного клапана турбонагнетателя.

P1292

Ошибка автомобилей Ауди, Шкода, Фольксваген. Свидетельствует об обрыве или повреждении проводки питания термостата, который управляет системой охлаждения двигателя.

P1340

Несоответствие показателей датчиков положения распредвала и коленвала. Для определения причины и сброса ошибки требуется диагностика.

P1347

Комбинация свидетельствует о неправильных показаниях датчиков положения распредвала и коленвала во втором банке цилиндров.

Проблема актуальна для Audi A6 и других моделей.

P1358

Обрыв в цепи управления зажиганием во втором ряду цилиндров. Причиной чаще всего является обрыв или повреждение провода питания катушки.

Р1406

Нарушение в работе системы рециркуляции отработанных газов. Возможные причины:

  • отсоединение сливного шланга;
  • обрыв в цепи питания;
  • поврежденная трубка рециркуляции отработанных газов.

Для определения причины и способа устранения поломки требуется детальная диагностика.

P1422

Короткое замыкание на АКБ в цепи клапана управления подачей вторичного воздуха.

P1392

Низкое напряжение в цепи питания контроллера распредвала. Комбинация возникает на автомобилях Шкода, если проблема появляется во втором ряду цилиндров.

Р1450

Короткое замыкание на «плюс» в цепи подачи вторичного воздуха. Это общий код ошибки, актуальный для автомобилей Шкода, Ауди, Фольксваген и других марок.

P1473

Неисправность в цепи насоса выявления утечек в системе управления выбросами. Ошибка может возникать по следующим причинам:

  • повреждение шлангов;
  • негерметичная крышка топливного бака;
  • выход из строя насоса;
  • неисправность клапанов.

Порядок устранения неисправности зависит от причины ее появления. Может потребоваться замена насоса или восстановление целостности магистрали.

P1528

Неисправность в системе регулировки фаз газораспределения в первом банке цилиндров. Чаще всего проблема появляется из-за обрыва электропроводки.

Р1531

Неисправность датчика фаз системы газораспределения. Причины появления ошибки на автомобилях Шкода: обрыв или повреждение электропроводки.

Р1547

Короткое замыкание на массу в цепи питания электромагнитного клапана в системе ограничения наддува.

P1577

Ошибка возникает, когда наблюдаются неполадки в работе электромагнитного клапана правой гидравлической опоры ДВС. Причина некорректной работы датчика — обрыв электропроводки или короткое замыкание.

P1588

Обрыв проводов в цепи электромагнитных клапанов электрогидравлических опор ДВС.

P1602

Комбинация определяется на автомобилях Ауди А6, когда напряжение питания от АКБ ниже допустимого значения. Причина может заключаться в низком качестве аккумулятора, поломке генератора или выключателя.

P1606

Ошибка Audi/VW/Skoda, свидетельствующая о неполадке в работе датчика плохой дороги. Также данная комбинация может указывать на некорректную работу модуля управления антиблокировочной системы тормозов.

P1624 (005668)

Запрос включения аварийной лампы. В ходе диагностики проводится проверка модуля управления трансмиссией.

Р1626

Общая комбинация для автомобилей концерна VAG: VW, Audi, Skoda, Seat. Ошибка появляется, когда сигнал от блока управления АКПП отсутствует. Чаще всего это случается по причине обрыва в электроцепи. Также требуется проверка иммобилайзера.

P1653

Блок управления системы ABS не передает сигналы на бортовой компьютер.

P1654

Неисправность системы управления контрольно-измерительной аппаратуры. Одновременно с кодом ошибки на приборной панели загорается лампа контроля двигателя.

P1747

Комбинация свидетельствует о неисправности одного или нескольких компонентов системы управления. Чаще всего проблема возникает из-за повреждения соленоида. Также неисправность может появиться в результате выхода из строя выключателя стоп-сигнала или педали сцепления, повреждения датчика на акселерометре.

P1748

Некорректная работа микропроцессорного модуля. Проблема может возникнуть как из-за программного сбоя, так и по причине повреждения электронных компонентов. Во втором случае чаще всего неполадка появляется из-за попадания влаги.

P1757

Ошибка актуальна для Audi A6 C5 с коробкой Multitronic и других моделей автомобилей. Комбинация указывает на наличие обрыва в электроцепи. Для выявления причины необходимо прозвонить все провода, подключенные к АКБ и модулю управления, при помощи мультиметра.

P1773

Показания датчика давления в гидравлической системе АКПП выходят за пределы допустимого диапазона. Требуется провести диагностику датчика №1.

P1793

Не поступает сигнал с датчика частоты вращения выходного вала коробки передач. Проблема может быть вызвана коротким замыканием или обрывом электропроводки.

P1850

Обозначение этой комбинации – отсутствие сообщений от управляющего модуля силовым агрегатом. Проблема указывает на сложности функционирования цифрового интерфейса и шины данных. Надо тестировать качество подключения блока управления к электросети транспортного средства.

P1851

Неисправность в функционировании шины данных. Бортовой компьютер не получает сообщений от управляющего модуля антиблокировочной системы.

P1857

Ошибка свидетельствует о наличии неисправности, зафиксированной микропроцессорным модулем. Требуется диагностика работы управляющего блока, а также проверка его подключения по CAN-шине.

Р1876

Некорректная работа клапана передней опоры двигателя. Сбой вызван повреждением электропроводки.

Р1923

Комбинация встречается на автомобилях Ауди и других моделях концерна VAG. Она означает, что при чтении ошибок из памяти управляющего модуля возникают неполадки.

P2008

Неисправность в электроцепи заслонки изменения геометрии впускного коллектора. Код P2008 свидетельствует о том, что проблема возникает в первом банке цилиндров.

P2009

Напряжение в цепи управления заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора в первом ряду цилиндров ниже допустимого значения.

Признаки неисправности: нестабильное функционирование двигателя на холостом ходу, потеря мощности и снижение крутящего момента, снижение динамики разгона.

P2014

Регулятор положения заслонки впускного коллектора работает неправильно. При наличии такой ошибки водитель может замечать падение мощности, дерганье и пропуски зажигания, увеличение потребления топлива.

Для сброса ошибки необходимо проверить герметичность системы, состояние электропроводки, работоспособность датчиков.

Р2122

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора. Комбинация свидетельствует о низком уровне сигнала, поступающего с датчиков.

Проявление проблемы:

  • нестабильный холостой ход;
  • неравномерная работа мотора;
  • отсутствует реакция на нажатие педали газа;
  • повышенные обороты на холостом ходу.

Чаще всего неисправность возникает из-за обрыва проводов в цепи, короткого замыкания на массу, повреждения датчика положения дроссельной заслонки.

P2294

Ошибка на автомобилях Шкода, Ауди, Фольксваген появляется, если присутствуют неполадки в работе регулятора давления топлива. Поломка вызвана обрывом в цепи управления. В некоторых случаях при наличии такой неисправности может включиться аварийный режим функционирования двигателя.

Р2403

Комбинация Р2403 информирует о том, что присутствует обрыв в цепи питания системы вентиляции топливного бака или датчика насоса.

P2563

Общий код трансмиссии для всех моделей Ауди, Шкода, Фольксваген. Комбинация означает, что датчик привода турбонаддува показывает значения, не соответствующие рабочему диапазону.

При наличии такой поломки присутствуют следующие признаки:

  • увеличенный расход топливной смеси;
  • посторонний шум во время движения;
  • падение мощности ДВС;
  • снижение динамики разгона.

Главная причина неисправности: обрыв в цепи питания, замыкание на массу или напряжение, поломка датчика.

Р2626

Неисправность датчика О2 в первом ряду цилиндров. Ошибка вызвана обрывом в компенсирующей цепи. При такой поломке могут наблюдаться сложности с запуском двигателя, падение мощности, черный дым из выхлопной трубы.

На начальной стадии неисправность может никак не проявляться, но если не устранить причину в течение длительного времени, может выйти из строя катализатор.

P3053

Короткое замыкание в цепи питания стартерного механизма. Также ошибка может быть вызвана обрывом электропроводки.

P3103

Неисправность электропривода заслонки впускного коллектора.

P3348

Повреждение в цепи питания модуля управления турбокомпрессором. Проблема может возникнуть из-за обрыва электропроводки или короткого замыкания.

P150A00

Ошибка свидетельствует о наличии сбоя в цепи питания форсунки второго цилиндра двигателя. Комбинация указывает на то, что напряжение цепи находится за пределами допустимого диапазона.

U0111

Комбинация может появляться на автомобилях Ауди, Шкода и Фольксваген всех моделей. Она свидетельствует о неправильной работе системы регулировки потребления энергии, а именно — об отсутствии связи с модулем управления.

U0115

Отсутствие сигнала от блока управления двигателем. Чаще всего это обусловлено обрывом электропроводки.

U0121

В блок управления не передается информация от управляющего модуля антиблокировочной системы.

U0155

Некорректная работа управляющего модуля приборной панели. Ошибка свидетельствует об отсутствии сигнала с модуля управления или неправильном отображении информации.

U1008

Нет связи с заслонкой радиатора. Причины неисправности:

  • сбой в работе системы активной воздушной заслонки;
  • неисправность модуля управления двигателем;
  • плохое состояние контактов.

Для выявления причины неисправности требуется полная диагностика.

U1121

Код может возникать на автомобилях Ауди C4, B6 и других моделях. Он говорит о наличии проблем в функционировании шины данных. Неисправность связана с тем, что с модуля рулевого управления не поступает сигнал.

U1123

Неполадки в работе шины данных. В блок управления поступают некорректные данные о параметрах работы силового агрегата.

Описание P1606 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Реле управления ECM, цепь O / P Ma 

На английском языке:

ECM Control Relay O/P Circuit Ma 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P1606 у автомобиля Audi была обновлена 08:03. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1606 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1606

Сбой или повреждение электролинии датчика фиксации плохой дороги. Также данная ошибка может свидетельствовать о неверном заданном моменте двигателя от управляющего модуля антиблокировочной системы.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1606 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1606 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1606 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Дня доброго любители Ауди, нужна ваша помощь, желательно тех, кто прогнал эту ошибку из её постоянного места жительства.

Немного истории, A4 B5 2000 год, полный привод, не отвечал на диагностику блок АБС, была найдена электрическая часть блока АБС и точно такой же машины, с такими же парт намбером, вообщем все гуд, блок АБС отвечает на диагностику, все хорошо, но висит ошибка 18040…

К чему предыстория, как гласит описание ошибки, её многочисленные расшифровки в интернетах, как наших, так и забугорных:

18014 — Информация о плохой дороге/задан.момент двигателя отБУ ABS
P1606 — 35-00 — неисправн.в эл.цепи

Как видно, в описании присутствует знакомое слово ABS, но висит эта ошибка в блоке диагностики ЭБУ, не в блоке ABS, и ошибка эта висела и с не исправным блоком. Конечно, может быть и так, что в замененном блоке есть изъян, как и в неисправном, но тот вообще «молчал» при диагностике.

Опять же, практически везде, пишут что ошибка эта связана именно с электрической частью блока АБС, что его надо паять, менять и т.д. Но, замечу, ошибка висит в блоке диагностики ЭБУ и висела с неисправным блоком.

Про систему АБС, сейчас висит ошибка по неисправному датчику переднего левого колеса, конечно, возможно она пропадет, когда будет заменен датчик, но мне очень хочется узнать именно про корни этой ошибки, из за чего она. Ваши мнения господа, очень хотелось бы услышать)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P160500 lexus rx ошибка
  • P1605 ошибка тойота премио
  • P1605 ошибка тойота королла
  • P1605 ошибка тойота камри 50
  • P1605 ошибка тойота витц