P1607 honda ошибка

  1. 06.07.2014, 18:05


    #1

    MiguelFrancis вне форума


    Новичок


    По умолчанию P1607 Сбой цепи РСМ

    Друзья, подскажите, может кто знает дельного электрика который разбирается в ЕСМ/PCM, проводах и прочем? (москва) (1999 Сivic US Sedan ATT 1.6i)

    http://forum.torneo-club.ru/index.php?showtopic=9200

    Проблема один в один как описана выше. Читал и на американских форумах. Проблема в PСМ, a точнее из за износа и перемены температуры, проводки в блоке мозгов при холодной температуре не контачат, что дает сбой в цепи РСМ, иногда в некоторых случаях просто дается 4 передача и АТТ в аварийном режиме. Иногда горит чек. А иногда чек горит и коробка работает нормально когда прогрею машину минут 5. При теплой погоде ЕСМ/РСМ контачит нормально и все работает, вот как сeйчас например.

    В Канаде народ брал ссобой домой РСМ и грел его у батарей, и каждое утро вставлял заного и ехал) ППЦ ПОМОГИТЕ НАЙТИ НОВЫЕ МОЗГИ НА американский сивик 99 года рестайл 1.6i 125 лс АТТ



  2. 07.07.2014, 09:34


    #2

    slerm вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Новые только в магазине. Бу искать по разборкам/форумам. Иммо есть в машине? Сними мозг, открой и сфоткай. В чем проблема выражается в работе машины?

    Последний раз редактировалось slerm; 07.07.2014 в 09:43.


  3. 07.07.2014, 12:40


    #3

    MiguelFrancis вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    При холодной погоде, 15C и ниже, по утрам, после того как машина постоит долго, загорается чек после зажигания, переключаешь атт на R, нa D4 или обратно на P, дергает сильно. Ну собственно когда на D нажимаешь на газ понятно почему, коробка в аварийном режиме, и работает только 4 передача. Как бы сильно на газ я не жал, больше 2000 он не крутит. Соотвественно если просто постоять и погреть машину и ее провода, буквально 5 минут, и перезапустить машину, чек остаеться, но машина работает исправно и едет как ни вчем не бывало со всеми передачами в автомате.

    Как токо погода идет на потепление, 18C утром, салон теплый когда дверь откроешь. Чек горит но машина с первого запуска работает исправно. А если погода больше 3 дней подряд теплая то и чек выключаеться. При горящем чеке и диагностики пишет ошибка P1607 — Збой цепи РСМ.

    Читал на многих форумах что это контакты в мозгах, машине 15 лет, 200000км+. соотвественно контакты в РСМ от корозии и погоды при холодной температуре «расконтачиваются» соотвественно мозги думают что в них сбой и ставют машину в аварайный режим.

    Где же их найти(((


  4. 07.07.2014, 13:05


    #4

    slerm вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    У меня машинным мозгам более 20 лет и нет таких проблем )) Может в коробке дело, а не в мозгах? Попробуй другие мозги от у8 подкинуть, проверить


  5. 07.07.2014, 21:20


    #5

    MiguelFrancis вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Но вот тут то самое интересное. В похожих случаях народ менял мозги и все работало, ни у кого проблем с мозгами не было. НО да, свчера коробка начала дергать с 2 на 3 или с 3 на 4ую, при скорости где то 50км, масло менял в ней 3 недели назад после старого хозяина, по цвету норм но по запаку горелое уже п**censored**ц. Сегодня на светафоре стоял, тронулся и х**к пробуксовка, обороты скачут машина не едет. Короче накрылась она по ходу. Теперь вот думаю, брать японскую коробку + мозги, перепрошивать все и ставить это на мой американский сивик, или искать новые p2p мозги собственно чем здесь и занмиаюсь, и потом каким то хреном найти американскую АКПП 99 года сивик.

    Последний раз редактировалось VegasRed; 07.07.2014 в 23:41.


  6. 08.07.2014, 08:55


    #6

    slerm вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    А как ты собрался этот мозг шить? Тут несколько вариантов возможно:
    1) такой же автомат и мозг
    2) другой автомат и мозг обд1 с чипом
    3) другой мотор, автомат и мозг


  7. 09.07.2014, 13:03


    #7

    MiguelFrancis вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Тоесть если поставить такой же американский мозг не факт но что к данной коробке подойдет? На западных форумах пишут что это делает любой прошивчик ключей (locksmith) или можно к официалам идти. Но хз на машину 99 года что там он смогут сделать)))

    Сейчас рассматриваю вообще свап на Б мотор и японский автомат с мозгами и перешивкой проводки слегка на этом американском сивике..


Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Всем привет.
Может кому нибудь понадобится данная информация!
Еще той зимой проскакивали ошибка р1607, ошибочка мерзкая, так как она толком не о чем не говорит, а если и говорит то о разном, а именно :Сбой во внутренней цепи РСМ, ошибка связи с блоком ЭБУ, ошибка переключения селектора или разрыв цепи и т.д.Симптомы она выдает следующие: при минусовой температуре в салоне, заводишь машину, и видишь что нет оборотов, стрелка тахометра неподвижна, коробка переключается с ударом, а если пытаться тронуться, то мотор ревет а машина еле еле трогается .Когда в машине становится тепло, перезапускаешь мотор и все как должно быть только загорается чек. Блок вскрывал, все в идеальном состоянии (визуально).
В итоге решил отдать спецу (Дима Ёжик Пых) он пытал блок дней 6, в итоге последние сутки блок лежал в морозилке, а после полной заморозки прошел все тесты на ура. Поставив блок заметил что машинка стала (на мой взгляд) резвее, коробка переключается отлично, ошибок нет. Но проверить все не получилось, после установки блока морозов так и не было . Но вчера опять загорелся злосчастный чек, сегодня почитаю, надеюсь не в блоке дело. А если в нем то опять к Ёжику на операционный стол.

Тут точно такая же проблема : forum.autodata.ru/228/20830/

Запчасти на фото: 37820PHKA53. Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Запчасти на фото: 37820PHKA53

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 2 800 км

неисправность внутренней цепи

отключить аккум надо на несколько мин

потом включить зажигание подождать 40 сек если ошибка не возникла значит на данный момент все ок

если ошибка возникла обновите программу блока если там не стоит новейший софт или поставте заведомо исправный блок привязать иммо и перепроверить

если проблема ушла заменить блок управления

Круто так диагностировать? :xaxa

по опыту говорю проверь массы и питания если все ок тогда увы блок надо менять

Ошибка P1607 у автомобиля Honda была обновлена 08:04. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1607 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1607

Код ошибки 1607 указывает на проблемы в работе внутренней электролинии модуля РСМ. Требуется детальная проверка цифрового интерфейса CAN-шины, возможно, потребуется демонтаж и разбор устройства. Причина проблемы может заключаться в плате блока управления или повреждении, выходе из строя одного из ее компонентов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1607 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1607 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1607 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

HONDA CR-V 2001 год, ДВС B20Z1 2L 16v, МКПП. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

HONDA CR-V 2001 год, ДВС B20Z1 2L 16v, МКПП.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Abbat

    offline

    Инжинер

    Регистрация:
    21.11.2006
    Сообщений:
    381
    Адрес:
    г.Пятигорск, Ставропльский

    Купил себе вот такую машину. Висит ошибка:
    «P1607 Электронный блок управления (ECU) (внутренняя ошибка)».
    После сброса не появляется пока не заглушу и вновь заведу ДВС или выключу и включу зажигание. По словам прежнего хозяина прошивали что бы удалить ИММО.
    Собственно вопрос вот в чём, какими средствами можно перепрошить? Поддерживает ли наш CombiLoader и Chiptuner подобные блоки? Если да, то какими модулями?
    KEHIN Corporation
    37820-PHK-G21
    1279-102249

  2. Аватар для Lrsp

    offline

    инженер-программист

    Регистрация:
    21.06.2002
    Сообщений:
    6,332
    Адрес:
    МО

  3. Аватар для Денчик 31

    offline

    электрик

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Воронеж Воронежская область

  4. Аватар для Abbat

    offline

    Инжинер

    Регистрация:
    21.11.2006
    Сообщений:
    381
    Адрес:
    г.Пятигорск, Ставропльский

    Можно поподробнее, где купить? Как с ним работать?

    Жаль, а так надеялся

  5. Аватар для evgenisurin

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.02.2013
    Сообщений:
    907
    Адрес:
    Воронеж

    Через Сорокина можно Piasini проверенную купить или на алиэкспрес скайп (Oleg Sorokin)

  6. Аватар для Abbat

    offline

    Инжинер

    Регистрация:
    21.11.2006
    Сообщений:
    381
    Адрес:
    г.Пятигорск, Ставропльский

    Скайп нашёл около 20 пользователей с именем Oleg Sorokin. Можно ещё какую-нибудь информацию об этом человеке?
    И ещё, допустим смогу прочитать и записать прошивку, а как редактировать?

    Последний раз редактировалось Abbat; 09.11.2015 в 00:46.

  7. Аватар для Денчик 31

    offline

    электрик

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Воронеж Воронежская область

    В скайпе oaliko Россия Таганрог
    А за прошивкой к калибровщикам

    Последний раз редактировалось Денчик 31; 09.11.2015 в 00:58.

  8. Аватар для evgenisurin

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.02.2013
    Сообщений:
    907
    Адрес:
    Воронеж

    Может и редактировать не надо а просто восстановить всё как должно работать иммо ключи

  9. Аватар для Abbat

    offline

    Инжинер

    Регистрация:
    21.11.2006
    Сообщений:
    381
    Адрес:
    г.Пятигорск, Ставропльский

    Честно говоря я и рад тому что иммо отключен, тока «чек» глаза мозолит. Сигналка стоит с обходом иммо, видимо там и накосчили когда отключали. Да и хочется самому потренироваться на «кошках», своя как ни как.

  10. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    18,152
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    Никак. Только если наугад, как, собственно, 99% калибровщиков и делает.

  11. Аватар для Abbat

    offline

    Инжинер

    Регистрация:
    21.11.2006
    Сообщений:
    381
    Адрес:
    г.Пятигорск, Ставропльский

    Наугад не устраивает. Тогда как мне решать проблему? Прописывать ключи?

  12. Аватар для John First

    offline

    Автоэлектрика, диагностика

    Регистрация:
    09.09.2013
    Сообщений:
    418
    Адрес:
    Смоленск

    Внутри проц случаем не OKI ?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1606 ошибка ниссан патрол
  • P15a8 ошибка пежо 308
  • P1606 ошибка газель
  • P15a6 ошибка пежо
  • P15a6 ошибка citroen