-
06.07.2014, 18:05
#1
Новичок
P1607 Сбой цепи РСМ
Друзья, подскажите, может кто знает дельного электрика который разбирается в ЕСМ/PCM, проводах и прочем? (москва) (1999 Сivic US Sedan ATT 1.6i)
http://forum.torneo-club.ru/index.php?showtopic=9200
Проблема один в один как описана выше. Читал и на американских форумах. Проблема в PСМ, a точнее из за износа и перемены температуры, проводки в блоке мозгов при холодной температуре не контачат, что дает сбой в цепи РСМ, иногда в некоторых случаях просто дается 4 передача и АТТ в аварийном режиме. Иногда горит чек. А иногда чек горит и коробка работает нормально когда прогрею машину минут 5. При теплой погоде ЕСМ/РСМ контачит нормально и все работает, вот как сeйчас например.
В Канаде народ брал ссобой домой РСМ и грел его у батарей, и каждое утро вставлял заного и ехал) ППЦ ПОМОГИТЕ НАЙТИ НОВЫЕ МОЗГИ НА американский сивик 99 года рестайл 1.6i 125 лс АТТ
-
-
07.07.2014, 09:34
#2
Старожил
Новые только в магазине. Бу искать по разборкам/форумам. Иммо есть в машине? Сними мозг, открой и сфоткай. В чем проблема выражается в работе машины?
Последний раз редактировалось slerm; 07.07.2014 в 09:43.
-
07.07.2014, 12:40
#3
Автор темы
При холодной погоде, 15C и ниже, по утрам, после того как машина постоит долго, загорается чек после зажигания, переключаешь атт на R, нa D4 или обратно на P, дергает сильно. Ну собственно когда на D нажимаешь на газ понятно почему, коробка в аварийном режиме, и работает только 4 передача. Как бы сильно на газ я не жал, больше 2000 он не крутит. Соотвественно если просто постоять и погреть машину и ее провода, буквально 5 минут, и перезапустить машину, чек остаеться, но машина работает исправно и едет как ни вчем не бывало со всеми передачами в автомате.
Как токо погода идет на потепление, 18C утром, салон теплый когда дверь откроешь. Чек горит но машина с первого запуска работает исправно. А если погода больше 3 дней подряд теплая то и чек выключаеться. При горящем чеке и диагностики пишет ошибка P1607 — Збой цепи РСМ.
Читал на многих форумах что это контакты в мозгах, машине 15 лет, 200000км+. соотвественно контакты в РСМ от корозии и погоды при холодной температуре «расконтачиваются» соотвественно мозги думают что в них сбой и ставют машину в аварайный режим.
Где же их найти(((
-
07.07.2014, 13:05
#4
Старожил
У меня машинным мозгам более 20 лет и нет таких проблем )) Может в коробке дело, а не в мозгах? Попробуй другие мозги от у8 подкинуть, проверить
-
07.07.2014, 21:20
#5
Автор темы
Но вот тут то самое интересное. В похожих случаях народ менял мозги и все работало, ни у кого проблем с мозгами не было. НО да, свчера коробка начала дергать с 2 на 3 или с 3 на 4ую, при скорости где то 50км, масло менял в ней 3 недели назад после старого хозяина, по цвету норм но по запаку горелое уже п**censored**ц. Сегодня на светафоре стоял, тронулся и х**к пробуксовка, обороты скачут машина не едет. Короче накрылась она по ходу. Теперь вот думаю, брать японскую коробку + мозги, перепрошивать все и ставить это на мой американский сивик, или искать новые p2p мозги собственно чем здесь и занмиаюсь, и потом каким то хреном найти американскую АКПП 99 года сивик.
Последний раз редактировалось VegasRed; 07.07.2014 в 23:41.
-
08.07.2014, 08:55
#6
Старожил
А как ты собрался этот мозг шить? Тут несколько вариантов возможно:
1) такой же автомат и мозг
2) другой автомат и мозг обд1 с чипом
3) другой мотор, автомат и мозг
-
09.07.2014, 13:03
#7
Автор темы
Тоесть если поставить такой же американский мозг не факт но что к данной коробке подойдет? На западных форумах пишут что это делает любой прошивчик ключей (locksmith) или можно к официалам идти. Но хз на машину 99 года что там он смогут сделать)))
Сейчас рассматриваю вообще свап на Б мотор и японский автомат с мозгами и перешивкой проводки слегка на этом американском сивике..
Всем привет.
Может кому нибудь понадобится данная информация!
Еще той зимой проскакивали ошибка р1607, ошибочка мерзкая, так как она толком не о чем не говорит, а если и говорит то о разном, а именно :Сбой во внутренней цепи РСМ, ошибка связи с блоком ЭБУ, ошибка переключения селектора или разрыв цепи и т.д.Симптомы она выдает следующие: при минусовой температуре в салоне, заводишь машину, и видишь что нет оборотов, стрелка тахометра неподвижна, коробка переключается с ударом, а если пытаться тронуться, то мотор ревет а машина еле еле трогается .Когда в машине становится тепло, перезапускаешь мотор и все как должно быть только загорается чек. Блок вскрывал, все в идеальном состоянии (визуально).
В итоге решил отдать спецу (Дима Ёжик Пых) он пытал блок дней 6, в итоге последние сутки блок лежал в морозилке, а после полной заморозки прошел все тесты на ура. Поставив блок заметил что машинка стала (на мой взгляд) резвее, коробка переключается отлично, ошибок нет. Но проверить все не получилось, после установки блока морозов так и не было . Но вчера опять загорелся злосчастный чек, сегодня почитаю, надеюсь не в блоке дело. А если в нем то опять к Ёжику на операционный стол.
Тут точно такая же проблема : forum.autodata.ru/228/20830/
Запчасти на фото: 37820PHKA53
Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 2 800 км
неисправность внутренней цепи
отключить аккум надо на несколько мин
потом включить зажигание подождать 40 сек если ошибка не возникла значит на данный момент все ок
если ошибка возникла обновите программу блока если там не стоит новейший софт или поставте заведомо исправный блок привязать иммо и перепроверить
если проблема ушла заменить блок управления
Круто так диагностировать? :xaxa
по опыту говорю проверь массы и питания если все ок тогда увы блок надо менять
Ошибка P1607 у автомобиля Honda была обновлена 08:04. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1607 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P1607
Код ошибки 1607 указывает на проблемы в работе внутренней электролинии модуля РСМ. Требуется детальная проверка цифрового интерфейса CAN-шины, возможно, потребуется демонтаж и разбор устройства. Причина проблемы может заключаться в плате блока управления или повреждении, выходе из строя одного из ее компонентов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1607 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1607 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1607 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
HONDA CR-V 2001 год, ДВС B20Z1 2L 16v, МКПП. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
HONDA CR-V 2001 год, ДВС B20Z1 2L 16v, МКПП.
-
Закрытая тема.
-
offline
Инжинер
- Регистрация:
- 21.11.2006
- Сообщений:
- 381
- Адрес:
- г.Пятигорск, Ставропльский
Купил себе вот такую машину. Висит ошибка:
«P1607 Электронный блок управления (ECU) (внутренняя ошибка)».
После сброса не появляется пока не заглушу и вновь заведу ДВС или выключу и включу зажигание. По словам прежнего хозяина прошивали что бы удалить ИММО.
Собственно вопрос вот в чём, какими средствами можно перепрошить? Поддерживает ли наш CombiLoader и Chiptuner подобные блоки? Если да, то какими модулями?
KEHIN Corporation
37820-PHK-G21
1279-102249 -
offline
инженер-программист
- Регистрация:
- 21.06.2002
- Сообщений:
- 6,332
- Адрес:
- МО
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 51
- Адрес:
- Воронеж Воронежская область
-
offline
Инжинер
- Регистрация:
- 21.11.2006
- Сообщений:
- 381
- Адрес:
- г.Пятигорск, Ставропльский
Можно поподробнее, где купить? Как с ним работать?
Жаль, а так надеялся
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.02.2013
- Сообщений:
- 907
- Адрес:
- Воронеж
Через Сорокина можно Piasini проверенную купить или на алиэкспрес скайп (Oleg Sorokin)
-
offline
Инжинер
- Регистрация:
- 21.11.2006
- Сообщений:
- 381
- Адрес:
- г.Пятигорск, Ставропльский
Скайп нашёл около 20 пользователей с именем Oleg Sorokin. Можно ещё какую-нибудь информацию об этом человеке?
И ещё, допустим смогу прочитать и записать прошивку, а как редактировать?Последний раз редактировалось Abbat; 09.11.2015 в 00:46. -
offline
электрик
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 51
- Адрес:
- Воронеж Воронежская область
В скайпе oaliko Россия Таганрог
А за прошивкой к калибровщикамПоследний раз редактировалось Денчик 31; 09.11.2015 в 00:58. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.02.2013
- Сообщений:
- 907
- Адрес:
- Воронеж
Может и редактировать не надо а просто восстановить всё как должно работать иммо ключи
-
offline
Инжинер
- Регистрация:
- 21.11.2006
- Сообщений:
- 381
- Адрес:
- г.Пятигорск, Ставропльский
Честно говоря я и рад тому что иммо отключен, тока «чек» глаза мозолит. Сигналка стоит с обходом иммо, видимо там и накосчили когда отключали. Да и хочется самому потренироваться на «кошках», своя как ни как.
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 18,152
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Никак. Только если наугад, как, собственно, 99% калибровщиков и делает.
-
offline
Инжинер
- Регистрация:
- 21.11.2006
- Сообщений:
- 381
- Адрес:
- г.Пятигорск, Ставропльский
Наугад не устраивает. Тогда как мне решать проблему? Прописывать ключи?
-
offline
Автоэлектрика, диагностика
- Регистрация:
- 09.09.2013
- Сообщений:
- 418
- Адрес:
- Смоленск
Внутри проц случаем не OKI ?
-
Закрытая тема.