P160700 ошибка опель астра

Каждый владелец опель с роботизированной коробкой сталкивается с поломкой. Робот Опель надежный, но после пробега в 120-140тыс.км возникают поломки. Рассмотрим одну из самых распространённых неисправностей. Когда на щитке приборов загорается «ошибка F» или пустое окошко передачи, машина не заводится и не может двигаться. Следует сделать диагностику коробки передач. Если по диагностике выявляется ошибка Р1607 то следует в первую очередь диагностировать блок Easytronic TCM.

Р1607- ошибка управления положения приводом сцепления.

Устройство блока управления Easytronic (ТСМ).

Электронно-гидравлический блок управления трансмиссией состоит из трех основных частей.

  • Механическая часть (сервопривод сцепления)
  • Электронная часть (ЭБУ – плата управления)
  • Гидравлическая часть (насос высокого давления)

Ошибка Р1607 может появится из-за поломки в любой части блока. Для выявления неисправности следует протестировать блок на стенде и выявить точную проблему. Далее ремонтировать одну из трех частей блока ТСМ.

Рассмотрим подробнее каждую часть модуля и возможные неисправности.

Механическая часть

Механический редуктор с электромотором. Вращение электромотора преобразуются в движения червячного редуктора, который нажимает на гидравлический насос. Создается давление тормозной жидкости для выжима сцепления. Износ возникает как правило в движущихся и трущихся частях. Щеточный узел, трущаяся червячная пара (пластиковая шестеренка). Заклинивание редуктора или износ щеточного узла тоже приведет к появлению ошибки Р1607. Подшипники установлены с двух сторон электромотора. Нижний подшипник установлен на валу, нагружен сильнее и чаще выходит из строя. Верхний подшипник запрессован в корпус крышки блока управления. Верхний подшипник выходит из строя как правило из-за не закрытой заглушки, появляется скрежет и шум.

Электронная часть

Электронная плата управления выжимом сцепления и переключением передач. Плата многослойная с силовой частью, для управления исполнительными элементами (моторы переключения и сервопривод сцепления). На плате расположена флеш память и еепром, в которой находится вся информация об автомобиле, коробке передач и программа управления.

Поломки эл.паты тоже частое явление для робота Опель. Из наиболее распространённых это выгорание силовой части (транзисторы), и выхода из строя каскада питания эбу, что тоже может привести к ошибке P1607.

Гидравлическая часть

Гидравлический насос высокого давления прикручен двумя болтами к сервоприводу сцепления и стыкуется с ним через шаровидное соединение. Гидравлический насос засасывает жидкость из бачка, через возвратно поступательные движения нагнетает давление для выжима сцепления. Конструкция надежна и проста, но в работу вмешиваются суровые реалии эксплуатации автомобиля. Грязь и песок попадают на шток и уплотнения разбивая и царапая поверхность. Главный фактор долговечности резиновых уплотнений насоса, это качественная тормозная жидкость и её своевременная замена. К примеру если залить АТФ или трансмиссионное масло это приведет к заклиниванию насоса и появлению ошибки Р1607.

Ремонт блока ТСМ

Почти все проблемы блока ТСМ поддаются ремонту с большой надежностью. Наш сервис Opel-robot производит ремонт в кратчайшие сроки и с гарантией. Все запчасти в наличии на нашем складе. Замена щеток, якоря, пластиковой шестерни, пайка силовых транзисторов, ремонт насоса easytronic. Устраняем ошибку P1607 Р1607. Ремонт блока ТСМ по ошибке P1607 Р1607.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Пробег у авто 185000км, на этом этапе возможен износ щеток блока изитроник в результате коробка переходит в аварийный режим с буквой F на табло выбора передач.Ждать сюрприза не хотелось, заменил щетки IKA 019101 остаток старых около 5мм (думаю на 10т еще хватило бы)смазал механизм с пластиковой шестеренкой, заменил смазку в подшипнике и решил заменить ГЦС (иногда были удары при переключении) на аналог с алиэкспресс.Прокачал сцепление и авто просто ожил, педали тугие и отзывчивые как на механике, радости нет предела т.к. иногда робот долго думал, что в дороге очень опасно.
Проехав примерно 500 км еду в пробке жарко около 30 и начинает моргать А1 авто не едет, подергал передачи результата нет, постоял на аварийке минут 5, все поехал, еду минут 10, все повторяется, дотянул до дома.Предстоит на след день дорога в 200 км, рискую но еду ( без пробок) все норм, возвращаюсь и после 150 км история повторяется мигает то А1 то А2, выключаю зажигание (очень пожалел), завожу на табло нет символов постоял 5 минут все ок, доехал домой.Все думал жарко и все там притирается и пр.В итоге один раз не заводился авто ошибка U2106 сбросил завел поехал.На след день авто не заводится, передачи все включаются F не горит.
Разобрал блок изитроник, снял китайский ГЦС (шток двигался не так свободно как на новом), как мне показалось очень щетки давили сильно на ротор и смазку видно не очень подобрал туговато все стало крутиться.Устранил все недостатки промыл и поставил родной ГЦС LUK прокачал сцепление, влючаю зажигание -моргает F не заводится ошибка P1607.Удаляю ошибку все равно появляется.Появляется большое желание переделки на механику.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Пробег: 186 000 км

Opel astra-H Проблемма «роботом» P1607 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Opel astra-H Проблемма «роботом» P1607


Закрытая тема.
  1. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    История такова, после буксования зпахло гореоым сцеплением и на индикаторе КПП загорелась F.
    В блоке АКПП постоянно появляется ошибка P1607 — Clutch actuator maifunction (неисправен привод сцепления). Щетки электродвигателя были заменены еще до меня, мною заменены повторно, состояние статора отличное. Неисправность иногда исчезает, но при попытке прокачать или просто погонять привод появляется снова.
    Мое предположение неисправность в систем контроля тока на электродвигателе. Двигатель управляется через 4 ключа BUK7611.
    У кого есть опыт ремонта подобных блоков? Есть информация по коду ошибки условию ее возникновения.

  2. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

  3. Аватар для enginer

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    05.09.2007
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Красноуфимск

    А в каком состоянии щетки на электодвигателе привода сцепления?

  4. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    В идеальном были заменены до меня еще даже не притерлись до конца. Я для надежности еще раз заменил на более качественные.

  5. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Эта ошибка может быть вызвана и механической неисправностью сцепления ( корзина «распустилась», неисправность диска. выжимного).

  6. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,975
    Адрес:
    МО

    Блок управления Изитроник. Фотка блока из ящика с битыми донорскими блоками. Ошибка Р1607 — это обрыв в цепи мотора привода сцепления, а это либо щетки, либо ключи. Реже клинящий выжимной подшипник.

  7. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    Ошибка появляется еще до прокачки сцепления. Корзина может там и «развалилась» но ошибка появляется еще ло того как сцепление начнет работать. Сейчас проверил сопротивление м/у щетками моторчика 1.4 ом. что-то маловато.

  8. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    P1607 Неисправность привода сцепления

    Блок управления обнаруживает разницу между заданным и фактическим положением сцепления.
    Действие:

    Контрольная лампа техобслуживания ВКЛ.
    В информационном дисплее отображается «F».

  9. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    Так и есть

    Если гонять опорожняемом активатор похоже проскакивает конечные точки и выскакивает ошибка. А при установленном на место, при прокачивании не может перемещаться рабочий цилиндр сцепления привод останавливается и выскакивает ошибка.
    Поскольку столкнулся первый раз, не обратил внимание на параметры желаемое положение и фактическое положение привода. И не правильно истолковал ошибку, как обрыв мотора.
    Машину отправил разбираться с заклинившей корзиной сцепления.

  10. Аватар для роберт

    offline

    avoelektrik

    Регистрация:
    30.04.2009
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    samara

    если есть теч,то неплохо было бы сделать адаптацию и заучивание,около 10 изиков чинил,только щётками обходился,если корзина лопаеться,то скоростя вкл. с хрустом.

  11. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    Пользуюсь ScanDoc функция адаптации точки, сцепления есть но вот делать ее как-то побаиваюсь. Хода нет у сцепления и от машины за тир дня запах горелого сцепления так и не выветрился.

  12. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Полностью исключить неисправность привода тоже нельзя.

  13. Аватар для роберт

    offline

    avoelektrik

    Регистрация:
    30.04.2009
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    samara

    сними с мотора привода заглушку и крути отвёркой,наблюдая за фактическом положения привода сцепления,должен двигаться от 0.3-до 18мм приблизительно

  14. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    При включении зажигания или при нажатии на тормоз привод сцепления пытается его выжать но останавливается на 10 мм вместо 17 мм и P1607 Я попытался его немного докрутить отверткой со стороны корзины слышится хруст. И крутить туго. Думаю этого достаточно для отправки машины на снятие коробки.
    Подробности будут позже.

  15. Аватар для роберт

    offline

    avoelektrik

    Регистрация:
    30.04.2009
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    samara

    ну если ты говоришь что паленом сцепой за версту несёт,то 100 процнтов карзина синия и прилипший выжимной,если сцепление стояло свежее,то ведомый диск почему то выживает.

  16. Аватар для shurikan

    offline

    Разное

    Регистрация:
    03.01.2007
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Новошахтинск

  17. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    Закончилось все заменой сцепления.

  18. Аватар для Hiron

    offline

    Автомеханик-дианост

    Регистрация:
    26.10.2008
    Сообщений:
    753
    Адрес:
    Тула

    Поддерживаю, скорее всего. Надо начать со сцепления. И попробовать адаптировать точку контакта. Если робот помрет во время адаптации, менять сцепление.

  19. Аватар для Дрюн

    offline

    диагност

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Тамбов

    Добрый вечер! С толкнулся с похожей ситуацией. Астра H 2006г. Притащили. Двигатель запускался, но при включении скорости хруст и не едит. Висит ошибка Р1607. Попробовал сделать точку схватывания(ушла в аварию и превышено время). Бачек с тормозной жидкостью оказался пуст. Долил, попробовал сделать прокачку, заметил что мотор не на всех этапах реагирует. Заменил щетки. Поставил блок, первый этап прокачки прошел, остальные мертвые. Спустил давление в системе и без тормазухи мотор отработал все этапы. Пока встал в тупик. У кого какие мысли? Спасибо!

  20. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    По уму прокачивается-спец. аппаратом под давлением. Первый этап, как раз только для аппарата. После начинает гонять уже приводом. Ошибки остались? Тест привода сцепления работает?

  21. Аватар для Дрюн

    offline

    диагност

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Тамбов

    Десятки раз прокачивал без давления, все было нормально.Ошибка то активная , иногда нет и машина заводится. Тестом пробовал. В основном работает.Добавлено через 4 минуты

    Стал грешить на клапан, при снятом блоке прокручивал шкив(открывает и закрывает).

    Последний раз редактировалось Дрюн; 03.11.2016 в 22:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Дрюн

    offline

    диагност

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Тамбов

    У якоря выработка небольшая, зачистил. Как без снятии коробки определить что это сцепление? Хочу еще раз попробовать прокачать без жидкости. Если циклы будут проходить , значит лезть в коробку.

  23. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Никак.
    Можно снять главный цилиндр, проверить ход поршня, чтобы перемещался более менее легко и без заеданий. Было пару машин, в одной из за грязи клинил, в другую масло залили вместо тормозухи.
    Пробег какой?

  24. Аватар для Дрюн

    offline

    диагност

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Тамбов

    Это ВЫ про нижний клапан?

  25. Аватар для Дрюн

    offline

    диагност

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Тамбов

    Я окручивал крепление,Вращая шток он выходит. Двигается нормально. Есть только на самом штоке несколько полос(процарапанных)Добавлено через 9 минут

    Единственное , не смог вытащить.

    Последний раз редактировалось Дрюн; 03.11.2016 в 23:18.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P1607 Опель

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

Ошибка P1607 Опель

Каждый владелец опель с роботизированной коробкой сталкивается с поломкой. Робот Опель надежный, но после пробега в 120-140тыс.км возникают поломки. Рассмотрим одну из самых распространённых неисправностей. Когда на щитке приборов загорается «ошибка F» или пустое окошко передачи, машина не заводится и не может двигаться. Следует сделать диагностику коробки передач. Если по диагностике выявляется ошибка Р1607 то следует в первую очередь диагностировать блок Easytronic TCM.

Р1607- ошибка управления положения приводом сцепления.

Устройство блока управления Easytronic (ТСМ).

Электронно-гидравлический блок управления трансмиссией состоит из трех основных частей.

  • Механическая часть (сервопривод сцепления)
  • Электронная часть (ЭБУ – плата управления)
  • Гидравлическая часть (насос высокого давления)

Ошибка Р1607 может появится из-за поломки в любой части блока. Для выявления неисправности следует протестировать блок на стенде и выявить точную проблему. Далее ремонтировать одну из трех частей блока ТСМ.

Рассмотрим подробнее каждую часть модуля и возможные неисправности.

Механическая часть

Механический редуктор с электромотором. Вращение электромотора преобразуются в движения червячного редуктора, который нажимает на гидравлический насос. Создается давление тормозной жидкости для выжима сцепления. Износ возникает как правило в движущихся и трущихся частях. Щеточный узел, трущаяся червячная пара (пластиковая шестеренка). Заклинивание редуктора или износ щеточного узла тоже приведет к появлению ошибки Р1607. Подшипники установлены с двух сторон электромотора. Нижний подшипник установлен на валу, нагружен сильнее и чаще выходит из строя. Верхний подшипник запрессован в корпус крышки блока управления. Верхний подшипник выходит из строя как правило из-за не закрытой заглушки, появляется скрежет и шум.

Электронная часть

Электронная плата управления выжимом сцепления и переключением передач. Плата многослойная с силовой частью, для управления исполнительными элементами (моторы переключения и сервопривод сцепления). На плате расположена флеш память и еепром, в которой находится вся информация об автомобиле, коробке передач и программа управления.

Поломки эл.паты тоже частое явление для робота Опель. Из наиболее распространённых это выгорание силовой части (транзисторы), и выхода из строя каскада питания эбу, что тоже может привести к ошибке P1607.

Гидравлическая часть

Гидравлический насос высокого давления прикручен двумя болтами к сервоприводу сцепления и стыкуется с ним через шаровидное соединение. Гидравлический насос засасывает жидкость из бачка, через возвратно поступательные движения нагнетает давление для выжима сцепления. Конструкция надежна и проста, но в работу вмешиваются суровые реалии эксплуатации автомобиля. Грязь и песок попадают на шток и уплотнения разбивая и царапая поверхность. Главный фактор долговечности резиновых уплотнений насоса, это качественная тормозная жидкость и её своевременная замена. К примеру если залить АТФ или трансмиссионное масло это приведет к заклиниванию насоса и появлению ошибки Р1607.

Ремонт блока ТСМ

Почти все проблемы блока ТСМ поддаются ремонту с большой надежностью. Наш сервис Opel-robot производит ремонт в кратчайшие сроки и с гарантией. Все запчасти в наличии на нашем складе. Замена щеток, якоря, пластиковой шестерни, пайка силовых транзисторов, ремонт насоса easytronic. Устраняем ошибку P1607 Р1607. Ремонт блока ТСМ по ошибке P1607 Р1607.

19 Replies to “Ошибка P1607 Опель”

Добрый день, у меня Опель астра h 2011года ,робот. Сегодня поехал на работу загорелся значок машины с гаечным ключом и АБС, машина на автомате дальше первой не едет переключаюсь на механику перекидывает на автомат,в чём может быть причина?

Здравствуйте когда загорается машинка с ключом и АБС то робот автоматически уходит в аварийный режим. нужно считать ошибки и ремонтировать. Если что мы на карантине. можем пока только советы довать.

У меня опель астра h 1,7 дизель 2005 года. Проблема в том, что после поездки машина не заводиться пока не остынет. Как исправить?

Здравствуйте. У вас система Роботизированная или механика. если механика то это топливная аппаратура как правило.

Здравствуйте у меня загорелась на щитке приборов буква F. Машина не заводится. Машина астра Н. В сервисе рядом с домом сказали что надо блок робота ремонтировать. Ошибку назвали Р1607. Можно к вам блок отдельно привезти на ремонт? и как быстро вы сделаете?

Да здравствуйте. Можно контакты на сайте. Обращайтесь, ремонт 1 день с гарантией. Москва шоссе энтузиастов 54 стр 7. с понедельника по субботу. Предварительно позвонить.

Здравствуйте пишу вам с Казахстана г.Шымкент беда с роботом «F» поменял щетки, цилиндр вроде работает так говорит мастер единственный в городе по РКПП, грешит на плату, но говорит проверить ее не реально, возможно ли ее проверить, схему по плате не могу найти, ошибка одна «p1607»

Здравствуйте. По этой ошибке в большинстве случаев меняется щеточный узел. Но бывают «тяжелые случаи» когда ломается электронная плата. Если ошибка плавающая то скорей всего проблема в электронной плате.

Доброго дня Опель меріва 1.6 б на роботі на ходу при стабільній швидкості впала в аварію світиться ф . Помилка p1607 проверка положения привода сцепоенія. Підкажіть що робити . Дякую.

Здравствуйте. Ошибка по Блоку управления РКПП. Р1607 в первую очередь указывает на неисправность ТСМ. Ремонт блока и адаптация.

Здравствуйте. Скорей всего проблема с Блоком управления ТСМ (Easytronic).

Как понят поавишие у меня горит ф потом часик подожду опят н горит щетки поменял

Добрый день. Опель астра H изотроник, когда нагревается машина, особенно в пробках резко включаются передачи, машина глохнет, ездить невозможно, На холодную работает прекрасно. Адаптация не получается, ошибки Р1732-08, Р1735 показание по диску 18, Жидкость менял, гл.целиндр сцепления менял, Подскажите , что делать с машиной?

Здравствуйте. Показания по сцеплению которые вы называете «18» неправильные. Следует переделать адаптацию и при повторных показаниях больше 14мм следует заменить комплект сцепления.

Вы как решили проблем у меня тоже такой

Здравствуйте. Проблема следующая. Р1607 других нет.

Делал следующее, заменил механическую часть привода сцепления на восстановленную с гарантией в ней заменены счетки, подшибкини, яколь, пружина, червяк и шестеренка. Проблема стала возникать реже но все же возникает, а именно при переключении со 1 передачи на нетраль при остановке машины. Шток выхода сцепления если смотреть через оп-ком показывает выход штока на 10.23мм и появляется ошибка р1607 и привод вообще никак не реагирует. Что делаю, выключаю зажигание, 5 секунд включаю зажигание. Привод задвигает шток на 0мм и потом опять на 17.12мм. и ошибка исчезает. Машина вновь едет. Думал может гцс клинит, заменил его на новый. Проблема не ушла, но появился интересный момент, при отпускании сцепления после полного выжима в бочок с тормозухой на выходят пузырьки, всегда. Да да я думал плохо прокачал сцепление, но оказалось что все прокачано исправно, но при отпускании сцепления пузырьки всегда присутствуют сколько бы я не повторял это процедуру. А через прокачку если при выжатом сцеплении ключем на 9 приоткрыть. Воздуха нет и идет чистая тормозуха. Сломал всю голову уже. Машина же едет. Но в не объяснимый для меня момент может встать. Еще сильно греется привод выжима сцепления, если проехать километров 5-7 он на ощупь рукой горячий. Если знаете в чем причина готов привезти на ремонт. А то уже смотрю на варианты переделки с гребанного робота в сторону мкпп… Сил больше нет. Машина отца, и смотреть на его переживания после каждой неудачной попытки победить болячку сил нет. Опель Корса С 2003 год, пробег 150т км.

Та же проблема, если нашли решение, напишите пожалуйста…

Добрый день. подскажите пожалуйста. Опель астра Н 2006 года. коробка робот. поменял сцепление. Теперь проблема коробка уходит в ошибку, скидываю клему с аккумулятора и из ошибки выходит. Спустя какое то время опять в ошибку на равном месте, не находу. Вечером с работы приехал все норм, утром ошибка. Сейчас скидывание клемы помогает на буквально минуту и опять в ошибку

Здравствуйте. Для начало, если уходит в аварию и загорается неисправность, то надо подключить сканер. Посмотреть ошибки и принять решение. Если машина на этом сцеплении едет хорошо без рывков и пробуксовок, то скорее всего это совпадения и выходит из строя другой блок.

Источник

Opel Corsa D 2007 Z12XEP MTA Easytronic P1607

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Притащили Opel Corsa D 2007 г.в., Easytronic с горящей «F» на панели.
Пробег 98 тыс. км.
В ЭБУ робота одна ошибка: P1607 — неисправность привода сцепления.
Несколько таких машин делали — износ щеток.
В этой щетки тоже были стерты.

Поменяли щетки, но ошибка не сбрасывается. Точнее сбрасывается и снова появляется.
Сцепление прокачивали: наливали в бачок жидкость и откручивали штуцер, выбрав процедуру прокачки сцепления в сканере.
Изначально вместо тормозной жидкости была черная жижа, т.е. ее ни разу не меняли.
Привод крутился, сцепление прокачалось.

Но ошибка P1607 все равно есть.
Требуемое значение положения сцепления 18.96 мм,
Фактическое значение 15.85 мм.
Фактическое значение больше не становится. Отсюда и ошибка.
Если покрутить мотор вручную, то можно выставить требуемое значение, но если убрать отвертку, то привод возвращается в свое максимальное значение — около 16 мм. Возвращается под действием пружины.

На незаведенном моторе требуемое и фактические значения равны 0 при некоторых условиях, ошибка стирается и не появляется до тех пор, пока не начнет выжиматься сцепление.
Если завести двигатель, включить «R» и сбросить ошибку, то «F» не загорается сцепление начинает отпускаться и получаем пинок и двигатель глохнет, т.е. привод выжима сцепления работает.

Если запустить тест исполнительного механизма сцепления, то оба значения растут и равны до 16мм.
Далее требуемое растет до 18.96, а фактическое остается в районе 16 мм.

Подскажите, пожалуйста, с чем это связано?

Обучение точки касания сцепления вылетает с ошибкой 11 (Сканер Bosch KTS 540)
Сначала говорит перевести селектор в «А», затем в «N» и вылетает ошибка.
Скорее всего, что в «N» не достигается требуемое значение сцепления

Источник

Ну в общем Все в заголовке
Выехал утром из дому проехал 300м и встал при торможении в пробке на второй полосе, движек заглох на приборке машинка пробитая ключиком на панеле где указаваеться скорость пару раз моргнула «F» и потом пустое поле . Коробка встала на второй передаче. комп показал две ошибки во всем теле «OP-com» Р1700 и P1607.
Что думаете уважаемые форумчане у кого была сие проблема . как решали.
Поиск дал на форуме одну только тему и то на пару сообщений

да пробег 156000 адаптация гдето 17-18 т.км тому назад

_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая

навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 13:25
Сообщения: 490
Откуда: Московия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8MT

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 22:27
Сообщения: 687
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: зафира Б ресталинг

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 22:27
Сообщения: 687
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: зафира Б ресталинг

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 22:27
Сообщения: 687
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: зафира Б ресталинг

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 22:27
Сообщения: 687
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: зафира Б ресталинг

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:20
Сообщения: 278
Откуда: Вильнюс
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DT MT

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 22:27
Сообщения: 687
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: зафира Б ресталинг

Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 21:32
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ZafiraB

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 22:23
Сообщения: 394
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: opel zafira b

Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
Сообщения: 1529
Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Была один-в-один подобная проблема — один транзистор в цепи привода хандрил.Так что не факт,что сцепление.Он заменит,не прокатит,на вас бочку покатит.))

Да может и так.Тут по-любому попадать либо на полный ремонт блока(я пока дошел до сцепы,поменял щетки,проверил электрику,пересадил флеш,коробку то не охото снимать),либо снимать коробку,что по времени почти одинаково.Решать создателю темы.Если мотор под нагрузкой отваливается(а без жижи работает),то в равной степени может быть и то и другое.Я специально написал,что у меня отваливался только ,когда на гидроутечке доходил до 10-11мм,пробовал раз 10,жижу сливаешь ок.Создатель темы даже тест выжимного  не сделал,чем тут помочь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P15d ошибка бмв
  • P1607 ошибка форд фокус 3
  • P15c8 ошибка bmw
  • P1607 ошибка ситроен с5
  • P1607 ошибка опель изитроник