-
Автор темы
dimon93rus
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Профессия: Транзиты чиним ))
- Откуда: Армавир
- Авто: Toyota mark 2 GX100
- Возраст: 36
Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
День добрый. Прошу помощи в решении головоломки.
Итак, имеем: Ford Transit 2000 г.в. 2.4 120 л.с. с насосом VP-44. Необходимо заменить вышедший из строя насос.
Что делал: у меня было в наличии 4 насоса. Один восстановленный и обнуленный привезен из Англии остальные три — просто б.у. насосы. Хозяин согласился поставить тот что «восстановленный». Ставлю на машину, подключаю провода и трубки. Включаем зажигание и видим: индикатор PATS как и положено тухнет через 3 секунды («насос обнулен, все хорошо» — подумал я), но на приборке мигает спираль. Подключаюсь IDS’ом и получаю только одну ошику P1608. И она не стирается, все навесное (клапан EGR и его вакуумный клапан, ДПКВ и т.д.) подключено. Пробуем заводить — не заводится (да, соляра прокачана). Бракованный насос? Пробуем подключить один из б.у. насосов к фишке не снимая того что уже стоит. Подключил, включаю зажигание и…. индикатор PATS гаснет через 3 сек как на обнуленном насосе, а не судурожно мигает, говоря о том что не адаптирован насос или PCM!!! На приборке так же мигает спираль и та же нестираемая ошибка P1608. Пробовал подключить оставшиеся насосы — результаты те же. Ну не может же быть что все 4 насоса неисправны?!? Пробовал подружить насосы с PATS’ом, но после ввода out-кода, процедура «обнуления» завершалась через секунд 5 вместо положенных 10 минут (пробовал и кодированный доступ и доступ по времени — результата нет). Вытащил жгут проводов, что шел от двигателя до большего разъема возле коробки с предохранителями. Разобрал. Никаких потертостей, окислений и переломов. Прозвонил — все звонится. Поставил жгут на место и прозвонил от фишки насоса до PCM — все звонится. Вытащил и разобрал сам PCM, прозвонил «наружние» пины с местами пайки на плате — тоже все хорошо. Заметил что если снять фишку с насоса и включить зажигание то питание на контактах 6 и 7 есть, если подключить фишку к новому насосу, включить зажигание то питание на контактах 6 и 7 появляется секунды на 2 и потом становится 2,5 вольт. А если подключить его родной насос и включить зажигание то питание на насосе есть постоянно и нет ошибки P1608 (да, есть другие ошибки, но потому насос и меняется)
Итого: что посоветуете? Искать пятый насос? ;D Ни разу не сталкивался с такой ерундой и честно говоря идеи уже кончилсь.
-
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
OAM67 » 18 авг 2015, 00:02
Ошибка по иммо. Уверен, что аглицкий насос был с обнуленным иммошником? Я ставил обнуленным насос. Он сразу подхватил иммо и ошибок не было. По поводу напруги на 6 и 7, там РСМ сначала дает питание, чтоб иммошник в насосе сравнить, как тока сравнение не проходит, он питание снимает, и такое не тока по иммошнику, а еще по нескольким ошибкам. ИДС Китай ? Китаезы не все прописывают насосы, зависит от качества клона. Я прописывал дешевеньким Фокомом — на удивление прописывался. Что с мозгами родного насоса? Если в насосе полетела механика или клапан, то мона на новый насос нахлобучить мозги от старого привязанного. Какие там ошибки в старом насосе?
Ну или искать где прописать насос. КТС , ИДС , либо шнурок Фоком. Я смотрю кальк оуткодов есть в наличии.
Андрей, в тему насосов наверно надо перекинуть.
-
Автор темы
dimon93rus
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Профессия: Транзиты чиним ))
- Откуда: Армавир
- Авто: Toyota mark 2 GX100
- Возраст: 36
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
dimon93rus » 18 авг 2015, 08:18
Тот который «английскийвосстановленный» у меня уже не первый. Все предыдущие были обнулены. Больше смущает почему при подключении «не родных» насосов индикатор PATS ведет себя так странно, будто PCM отрубает питание с насоса еще до того как происходит сравнение. Да и ошибок про идентификацию PATS нет, только вот эта P1608. Да IDS китай, но весьма удачный, он у меня уже давно и никаких проблем с функционалом пока замечено не было.
-
Автор темы
dimon93rus
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Профессия: Транзиты чиним ))
- Откуда: Армавир
- Авто: Toyota mark 2 GX100
- Возраст: 36
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
dimon93rus » 18 авг 2015, 17:46
Наконец-то получилось завести машину. Как оказалось и правда пришлось взять пятый насос, но с остальными тоже все хорошо. Дело вот в чем. Честное слово для меня было откровением что на транзитах бывает как минимум два вида насосов VP-44, которые между собой не взаимозаменяемы. Чем они отличаются я пока не нашел. Изначально стоял насос с номером 0470504010 (есть аналог 0470504018), а те что я пробовал были с номерами 0470504040 и 0470504041 (4041 это аналог 4040). Отсюда и вся головная боль… Кстати, в соседней теме довольно много информации по этим насосам, но вот то что есть несколько видов VP-44 не сказано. Может стоит дополнить?
-
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
OAM67 » 18 авг 2015, 20:16
A привязали ИДС-ом или этот пятый насос был обнуленным?
-
Автор темы
dimon93rus
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Профессия: Транзиты чиним ))
- Откуда: Армавир
- Авто: Toyota mark 2 GX100
- Возраст: 36
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
dimon93rus » 18 авг 2015, 22:22
Был обнуленный…
-
roma strussa
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.10.2015
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: старая русса
- Авто: форд транзит, 2.4, 125 ,2003год
- Возраст: 30
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
roma strussa » 28 окт 2015, 12:36
Р1608 что она означает?
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7872
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
Green_Wulf » 28 окт 2015, 19:19
roma strussa, Вы читать то что уже написано умеете, или только вопросы задавать можете?
OAM67:Ошибка по иммо.
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
Игорь071
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 08.01.2015
- Профессия: Автоэлектрик-диагност
- Откуда: Тульская область
- Авто: Альфа-ромео 156, седан, 155л/с, 2,0 TWIN SPARK
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
Игорь071 » 16 ноя 2015, 01:18
Жёсткий совет по поводу застрелился)
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7872
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
Green_Wulf » 16 ноя 2015, 08:40
А, что не так? Или есть другие варианты? Хотя может вы и правы, в последнее время самому хочется последовать своему же совету, ибо инет стал какой то уже не тот, много чего из него куда то бесследно пропадать стало… вроде уже находил, ищу снова… кучу времени трачу, а найти не могу… к чему бы это?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Заглох прямо на заправке, завёлся, заправился, отъехал от колонки снова заглох, заморгала спираль. Подключил OBD, из ошибок только 1608 (P1608 (Ford) — Неисправность модуля управления двигателем (ECM). Неисправность системы контроля топливного насоса высокого давления). Ну думаю всё, приехал, ТНВД сдох, решил пошевелить жгут проводов, который идёт на ТНВД и о чудо машина завелась и даже доехала до дома.
Далее решил что проблема всё таки в проводке, достал весь жгут, пришлось снимать стартер для более удобного ремонта, чтобы вытащить жгут вверх под капот, паять под машиной мне показалось крайне неудобно.
В итоге виновник сего происшествия был найден и успешно отремонтирован, теперь машина заводится и работает, перетерло жгут где то в районе стартера, более точно не скажу, разбирал с земли, ничего не видно, всё на ощупь)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 422 700 км
Приветствую всех! Автомобиль Ford Transit,ft260,2.0L tdi, 2002 год WFOVXXBDFV2U42948
Машину притянули на галстуке. По ошибкам:
p1608- блок управления насосом высокого давления-ошибочный сигнал
p0216-контроль длительности впрыска-неисправно
p1664-топливный насос впрыска-ошибочная функция
Питание на ЭБУ ТНВД(vp30) на контактах 6 и 7 присутствует
При сбросе ошибок не уходит только p1608, а остальные появляются через некоторое время.
Предистория такова: машина ехала и заглохла, притянули к дизелисту,он подергал ДПКВ машина завелась поработала еще пол часа и заглохла с концами,затем машину уже ко мне привезли. Со сканера обороты коленвала вижу.
У кого какие мысли?
Изменено 25 ноября 2014 пользователем lowepro
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1608 (Ford) — Неисправность модуля управления двигателем (ECM). Неисправность системы контроля топливного насоса высокого давления
P1608 (Ford) — Engine control module (ECM) malfunction. Fuel injection pump monitoring malfunction
24.01.2020 /
14.02.2020
•
4731 /
2076
P1608 FORD — Неисправность сторожевого таймера
P1608 FORD Возможные причины
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
- ECM жгут открыт или замкнут
- Схема ECM плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1608 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1608 FORD Возможные симптомы
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1608 для других марок авто:
1)Доброго времени! По существу:
P1608: Пропущен сигнал сторожевого устройства топл. насоса.
Р0216: Цепь управления углом подачи топлива.
Р1600: Прекращено питание системы поддержания работоспособности памяти (КАМ)цепь разомкнута.
Насос б/у проверен в Беларусии,после проверки они «обнулили старую привязку».Дали интрукшн в которой написано:
После установки ТНВД, включить зажигание на 15 сек. Потом выключить и снова вкл. И должно все заработать!!!
Вместо этого вот такой список ошибок и полная неразбериха!!!
2)Профиль заполню!!!Указанные недостатки устроню!))