Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Уважаемые форумчане, хочу обратиться к Вам по ремонту автомобиля Опель вектра ц, 2006 года, робот. 19 апреля поменял сцепление (диск, корзину и выжимной), после этого были проведены работы по прокачке сцепления, адаптация и заучивание параметров КПП. Первые 3 дня ездил мало, проблем не было. На 4 день постоял в пробках и начали появляться ошибки, сначала машинка с ключиком, а после F, после остывания ошибки пропадали. Считал опкомом ошибки — ошибка Р1608 — перегрев привода сцепления. Решил прокачать сцепление ещё раз. При прокачке почувствовал, что когда крутится двигатель по часовой стрелке, то необходимо прилагать больше усилий, чем при прокручивании до замены сцепления. Далее, адаптация прошла успешно, но при обучении параметров КПП, загоралась ошибка F, пришлось подождать пока машина остынет и только тогда обучение прошло успешно. После этих процедур слышен небольшой писк от изитроника и небольшие щелчки.
Также после адаптации и обучения выскакивала ещё и ошибка Р1607. Щетки менялись на пробеге 175000, сейчас пробег 215000. ГЦС не менялся. Есть подозрение на выжимной подшипник, что он туго нажимается, из-за этого двигатель изитроника крутит с усилием, нагревается и вылезает ошибка F (Р1608). Может кто что подскажет, буду благодарен
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 215 000 км
Автор:
Monica Porter
Дата создания:
19 Март 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1608 Описание
- P1608 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P1608 Информация для конкретных марок
Поездила машина, после устранения всех проблем, можно с чистой совестью делать заключительный отчет. Что делалось? В принципе все помогавшие были правы.
1.Массы. Проверил, убедился, что все в норме. Не поверил, зачищал, паял, затягивал. Стало несколько лучше.
2.Плюсы-тоже самое.
3.Контроллер. Стирался ЕЕПРОм, записывались-перезаписывались программы. После промывки-просушки и лакировки сомнительных мест дефект побежден окончательно.
ВСЕМ СПАСИБО! Evgenij в двойном размере. Без него мне и в голову не пришло лезть в новый ЭКУ.
Тему можно закрывать.
-
Автор темы
dimon93rus
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Профессия: Транзиты чиним ))
- Откуда: Армавир
- Авто: Toyota mark 2 GX100
- Возраст: 36
Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
День добрый. Прошу помощи в решении головоломки.
Итак, имеем: Ford Transit 2000 г.в. 2.4 120 л.с. с насосом VP-44. Необходимо заменить вышедший из строя насос.
Что делал: у меня было в наличии 4 насоса. Один восстановленный и обнуленный привезен из Англии остальные три — просто б.у. насосы. Хозяин согласился поставить тот что «восстановленный». Ставлю на машину, подключаю провода и трубки. Включаем зажигание и видим: индикатор PATS как и положено тухнет через 3 секунды («насос обнулен, все хорошо» — подумал я), но на приборке мигает спираль. Подключаюсь IDS’ом и получаю только одну ошику P1608. И она не стирается, все навесное (клапан EGR и его вакуумный клапан, ДПКВ и т.д.) подключено. Пробуем заводить — не заводится (да, соляра прокачана). Бракованный насос? Пробуем подключить один из б.у. насосов к фишке не снимая того что уже стоит. Подключил, включаю зажигание и…. индикатор PATS гаснет через 3 сек как на обнуленном насосе, а не судурожно мигает, говоря о том что не адаптирован насос или PCM!!! На приборке так же мигает спираль и та же нестираемая ошибка P1608. Пробовал подключить оставшиеся насосы — результаты те же. Ну не может же быть что все 4 насоса неисправны?!? Пробовал подружить насосы с PATS’ом, но после ввода out-кода, процедура «обнуления» завершалась через секунд 5 вместо положенных 10 минут (пробовал и кодированный доступ и доступ по времени — результата нет). Вытащил жгут проводов, что шел от двигателя до большего разъема возле коробки с предохранителями. Разобрал. Никаких потертостей, окислений и переломов. Прозвонил — все звонится. Поставил жгут на место и прозвонил от фишки насоса до PCM — все звонится. Вытащил и разобрал сам PCM, прозвонил «наружние» пины с местами пайки на плате — тоже все хорошо. Заметил что если снять фишку с насоса и включить зажигание то питание на контактах 6 и 7 есть, если подключить фишку к новому насосу, включить зажигание то питание на контактах 6 и 7 появляется секунды на 2 и потом становится 2,5 вольт. А если подключить его родной насос и включить зажигание то питание на насосе есть постоянно и нет ошибки P1608 (да, есть другие ошибки, но потому насос и меняется)
Итого: что посоветуете? Искать пятый насос? ;D Ни разу не сталкивался с такой ерундой и честно говоря идеи уже кончилсь.
-
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
OAM67 » 18 авг 2015, 00:02
Ошибка по иммо. Уверен, что аглицкий насос был с обнуленным иммошником? Я ставил обнуленным насос. Он сразу подхватил иммо и ошибок не было. По поводу напруги на 6 и 7, там РСМ сначала дает питание, чтоб иммошник в насосе сравнить, как тока сравнение не проходит, он питание снимает, и такое не тока по иммошнику, а еще по нескольким ошибкам. ИДС Китай ? Китаезы не все прописывают насосы, зависит от качества клона. Я прописывал дешевеньким Фокомом — на удивление прописывался. Что с мозгами родного насоса? Если в насосе полетела механика или клапан, то мона на новый насос нахлобучить мозги от старого привязанного. Какие там ошибки в старом насосе?
Ну или искать где прописать насос. КТС , ИДС , либо шнурок Фоком. Я смотрю кальк оуткодов есть в наличии.
Андрей, в тему насосов наверно надо перекинуть.
-
Автор темы
dimon93rus
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Профессия: Транзиты чиним ))
- Откуда: Армавир
- Авто: Toyota mark 2 GX100
- Возраст: 36
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
dimon93rus » 18 авг 2015, 08:18
Тот который «английскийвосстановленный» у меня уже не первый. Все предыдущие были обнулены. Больше смущает почему при подключении «не родных» насосов индикатор PATS ведет себя так странно, будто PCM отрубает питание с насоса еще до того как происходит сравнение. Да и ошибок про идентификацию PATS нет, только вот эта P1608. Да IDS китай, но весьма удачный, он у меня уже давно и никаких проблем с функционалом пока замечено не было.
-
Автор темы
dimon93rus
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Профессия: Транзиты чиним ))
- Откуда: Армавир
- Авто: Toyota mark 2 GX100
- Возраст: 36
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
dimon93rus » 18 авг 2015, 17:46
Наконец-то получилось завести машину. Как оказалось и правда пришлось взять пятый насос, но с остальными тоже все хорошо. Дело вот в чем. Честное слово для меня было откровением что на транзитах бывает как минимум два вида насосов VP-44, которые между собой не взаимозаменяемы. Чем они отличаются я пока не нашел. Изначально стоял насос с номером 0470504010 (есть аналог 0470504018), а те что я пробовал были с номерами 0470504040 и 0470504041 (4041 это аналог 4040). Отсюда и вся головная боль… Кстати, в соседней теме довольно много информации по этим насосам, но вот то что есть несколько видов VP-44 не сказано. Может стоит дополнить?
-
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
OAM67 » 18 авг 2015, 20:16
A привязали ИДС-ом или этот пятый насос был обнуленным?
-
Автор темы
dimon93rus
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Профессия: Транзиты чиним ))
- Откуда: Армавир
- Авто: Toyota mark 2 GX100
- Возраст: 36
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
dimon93rus » 18 авг 2015, 22:22
Был обнуленный…
-
roma strussa
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.10.2015
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: старая русса
- Авто: форд транзит, 2.4, 125 ,2003год
- Возраст: 30
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
roma strussa » 28 окт 2015, 12:36
Р1608 что она означает?
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7872
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
Green_Wulf » 28 окт 2015, 19:19
roma strussa, Вы читать то что уже написано умеете, или только вопросы задавать можете?
OAM67:Ошибка по иммо.
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
Игорь071
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 08.01.2015
- Профессия: Автоэлектрик-диагност
- Откуда: Тульская область
- Авто: Альфа-ромео 156, седан, 155л/с, 2,0 TWIN SPARK
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
Игорь071 » 16 ноя 2015, 01:18
Жёсткий совет по поводу застрелился)
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7872
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
Green_Wulf » 16 ноя 2015, 08:40
А, что не так? Или есть другие варианты? Хотя может вы и правы, в последнее время самому хочется последовать своему же совету, ибо инет стал какой то уже не тот, много чего из него куда то бесследно пропадать стало… вроде уже находил, ищу снова… кучу времени трачу, а найти не могу… к чему бы это?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.