P1609 ошибка kia sorento

Ошибка Р1609, не заводится авто

Ошибка Р1609, не заводится авто

Приветствую всех форумчан

может кто-нибудь уже сталкивался с подобной проблемой:
мистика какая-то на морозе до -20 авто заводится без проблем, но когда температура ниже выскакивает ошибка Р1609 и авто не заводится, стартер крутит просто прекрасно (аккумулятор новый на 90, свечи тоже новые), а движок даже не схватывает, пытался сбросить ошибку с помощью ELM327 — ошибка не исчезает, когда «потеплело» до -15, авто завелось без проблем и ошибка исчезла, похолодало снова и проблема повторилась.
Просмотрев кучу форумов ошибку расшифровывают по-разному:
1. P1609 Immobilizer Communication — Malfunction
2. P1609 Diagnostic Lamp Driver Fault
может есть у кого-нибудь умные мысли по этому поводу?

Rikus

 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 06:31
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ошибка Р1609, не заводится авто

Сообщение

Lev.

» 30 янв 2014, 16:26

На хёндае туссоне была такая же проблема. В блоке реле (под капотом) сгнил провод подачи «+» на реле управления двигателем.

Lev.

 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:07
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Super TOD

Re: Ошибка Р1609, не заводится авто

Сообщение

Sava

» 30 янв 2014, 21:25

У моего выскакивала один раз после мойки. Сорентик не захотел выезжать из мойки. :) Открыл крышку блока предохранителей, что под капотом, там была водичка. Протер , потрогал релюшки, закрыл и Сорентик завелся. Недельки две-три тому назад это было, ошибку сбросил и больше она не выскакивала.

Аватара пользователя

Sava

 

 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.
  • ICQ

Re: Ошибка Р1609, не заводится авто

Сообщение

Rikus

» 18 фев 2014, 05:22

В общем причину установил, но сталкиваюсь с таким первый раз — замерзает чип иммобилайзера в ключе, при температуре ниже -25С, у кого-нибудь было что-то подобное ?

Rikus

 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 06:31
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ошибка Р1609, не заводится авто

Сообщение

Sava

» 18 фев 2014, 15:15

Как установил?

Аватара пользователя

Sava

 

 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.
  • ICQ

Re: Ошибка Р1609, не заводится авто

Сообщение

Nikolay0812

» 18 фев 2014, 15:33

Аватара пользователя

Nikolay0812

 

Модератор
 
Сообщения: 12609
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 877 раз.
Поблагодарили: 1299 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Ошибка Р1609, не заводится авто

Сообщение

Rikus

» 19 фев 2014, 06:01

первым предположением было что глючит обходчик иммо или как то коряво установили сигналку, так оно и получилось, была снята петля иммо и примотана к ключу изолентой (при чем кое как, и еще первый раз вижу синий ключ зажигания), в общем поставили обходчик иммо и на всякий случай заменил синий ключ на обычный черный + вернули петлю иммо на родное место, на следующее утро история повторяется — температура -30С, с брелка не заводится, стартер просто крутит и все + горит чек, ошибку на этот раз уже не считывал, очевидно что тоже самое, а просто с ключа завелась после 2-3 секунд и никакого чека не было, напрашивается вывод, что причина в ключах или может все дело в пролетающей мимо комете.

Rikus

 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 06:31
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ошибка Р1609, не заводится авто

Сообщение

alex_us1

» 19 фев 2014, 07:59

была подобная ошибка только на горячую / теплую не запускалась дистанционно, на холодную с пол тычка, устранили заменой блока обхода иммо.

Изображение

Аватара пользователя

alex_us1

 

 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 09:18
Откуда: Усинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Ошибка Р1609, не заводится авто

Сообщение

Sava

» 19 фев 2014, 10:38

Rikus писал(а):просто с ключа завелась после 2-3 секунд и никакого чека не было

Скорее всего плавающая неисправность, а не потому, что теплый ключ пришел.

Аватара пользователя

Sava

 

 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.
  • ICQ

Re: Ошибка Р1609, не заводится авто

Сообщение

maxzholud

» 19 фев 2014, 11:31

Тоже раз выскочила после мойки. Просто была вода в предохранителе. Протер. Поехала.

maxzholud

 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 17:02
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2012

Re: Ошибка Р1609, не заводится авто

Сообщение

КСИ

» 05 авг 2014, 12:16

alex_us1 писал(а): устранили заменой блока обхода иммо.

А что за блок такой?
У меня вчера случилось что-то подобное. На улице +30, в салоне +58. При дистанционном запуске по факту машина не завелась (странно почему), но сигналка решила что завелась и на БК выпала такая ошибка. Не стал разбираться, завел с ключа, ошибку сбросил и поехал.
Может это как-то связано и с другой моей болячкой (полностью наоборот вчерашней проблеме) — при температуре ниже +5 машина заводится, но сигналка не видит что она завелась…

Аватара пользователя

КСИ

 

 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

ChipTuner Forum
Алекс1975 15.04.2012 14:16

Kia Sorento 2006 двигатель D4CB, машина не заводится, проверял сканером давление топлива есть, также в памяти блока были следующие ошибки :

P0069
P0100
P1609
P1693
P1E3F
B1400


Re: Kia Sorento 2006 D4CB
 
А кто за вас будет коды расшифровывать? Или мы должны их наизусть помнить?

Алекс1975 15.04.2012 18:43

Re: Kia Sorento 2006 D4CB
 
если бы я знал, что они означают, я бы не создавал тему…. даже в книге по Sorento есть только расшифровка P0069 и P0100 разрыв цепи датчика воздуха


Re: Kia Sorento 2006 D4CB
 

Сообщение от Алекс1975
(Сообщение 948296)
если бы я знал, что они означают, я бы не создавал тему…

Можно спросить у Яндекса или, например, тут http://www.ardio.ru/dtclib.php

Алекс1975 15.04.2012 19:04

Re: Kia Sorento 2006 D4CB
 
Спасибо за ссылку:) P1609 и P1693 Ошибки по иммобилайзеру (работа с перебоями) хотя, когда машину пытаюсь завести, лампа иммобилайзера гаснет

zaharich31 15.04.2012 19:45

Re: Kia Sorento 2006 D4CB
 

Сообщение от Алекс1975
(Сообщение 948296)

Этот код по датчику абсолютного давления.У вас какая система с расходомером или нет?Р0100 ошибка по расходомеру.Хотя врядли из-за него будет не запускаться ,если только совсем мертвый. Попробуйте его отцепить и заводить.По иммобилайзеру могут быть ошибки из-за низкого напряжения АКБ , долго крутили допустим.
Искру смотрели ?

barabaschka 15.04.2012 19:58

Re: Kia Sorento 2006 D4CB
 
Вообще-то это турбодизель.
Р0100 датчик расхода воздуха -неисправность цепи
P0069 датчик давления наддува-сигнал вне допустимого диапазона.
P1609 -неисправность в системе иммобилайзера
Р1693- неисправность цепи лампочки чек энжи
Это, что есть в мотордате…
Чем коды считаны ? Нужно проверить при запуске обратку каждой форсунки. Если хоть одна сливает, хрен она заведется.

Алекс1975 15.04.2012 20:17

Re: Kia Sorento 2006 D4CB
 
считывал сканером Scandoc, а как проверить обратку форсунок?

zaharich31 15.04.2012 20:43

Re: Kia Sorento 2006 D4CB
 
Да , на коммон рейле присутствуют и ДАД и ДМРВ.форсунки проверить нужно на каждую обратку подключить по емкости через трубки, например по шприцу или пузырьки стеклянные от нафтизина.И смотреть при прокрутке они не должны сильно наполняться.Если какая обратка не держит — емкость сразу наполнится.В параметрах вы смотрели давление подкачки или в рейле?

Алекс1975 15.04.2012 20:53

Re: Kia Sorento 2006 D4CB
 
при включенном зажигании 9 бар, а при прокрутке доходило до 113

draiver 123 15.04.2012 22:53

Re: Kia Sorento 2006 D4CB
 

Алекс1975 15.04.2012 23:51

Re: Kia Sorento 2006 D4CB
 
а как подключится к форсункам для замера обратки топлива форсунок? Стоит ли доставать воздушный фильтр и брызнуть WD при прокрутке стартера?

gorgaz25 16.04.2012 09:47

Re: Kia Sorento 2006 D4CB
 

Сообщение от barabaschka
(Сообщение 948314)
P1609 -неисправность в системе иммобилайзера

а не здесь собака порылась?

Алекс1975 16.04.2012 10:57

Re: Kia Sorento 2006 D4CB
 

Сообщение от gorgaz25
(Сообщение 948486)
а не здесь собака порылась?

Лампа иммобилайзера при прокрутке стартера гаснет…

gorgaz25 16.04.2012 12:37

Re: Kia Sorento 2006 D4CB
 

Сообщение от Алекс1975
(Сообщение 948511)
Лампа иммобилайзера при прокрутке стартера гаснет…

а откуда тогда ошибка?ошибка постоянная или однократная?

Алекс1975 16.04.2012 14:12

Re: Kia Sorento 2006 D4CB
 
К сожалению не обратил внимание

Алекс1975 16.04.2012 20:34

Re: Kia Sorento 2006 D4CB
 
Сегодня попробовали в впускной коллектор брызнуть WD и одновременно крутили стартером, результат нулевой, также хотели проверить обратку форсунок, но не смогли снять шланг, может кто знает как они достаются?

gorgaz25 17.04.2012 09:09

Re: Kia Sorento 2006 D4CB
 

Сообщение от Алекс1975
(Сообщение 948782)
но не смогли снять шланг,

а если попробовать снять сам шланг с обратки по отдельности а не узлом?как я понял вы пытаетесь вынуть из форсунки?в дизелях не силен.можно где-то узнать какие цепи блокирует ИММО и проверить их работоспособность(цепей)?и проверить управление форсами при прокрутке?Добавлено через 4 минуты


Сообщение от gorgaz25
(Сообщение 948985)
и проверить управление форсами при прокрутке?

или на дизелях это не реально?сильно не пинайте


Re: Kia Sorento 2006 D4CB
 

Сообщение от Алекс1975
(Сообщение 948782)
может кто знает как они достаются?

Элементарно.
Фиксатор, судя по фото, Вы уже сняли.
Сверху в каждой форсунке штуцерок (осторожно — не сломайте). Слегка покрутите по часовой и против.
Потом тяните руками строго вверх или подковырните отверткой.
Но — это, если «Чувствуете» свое усилие. Снимайте со всех форсунок по очереди.
Если есть такие штуцерки — насадите на них шланг (кембрик, капельницу) — и опустите каждый их них в свою емкость (да хоть в одноразовые стаканчики).
Если нету — просто ветошью обмотайте каждую форсунку снизу (чтоб двигатель не сильно вымазать соляркой). и попросите напарника, чтоб крутил стартер. Сами в этот момент смотрите на отверстия обратки. Допускается появление капелек.
Если хоть в одной форсунке солярка будет литься ручьем или бить фонтаном — не заведете. (Кстати: проблема обычно решается заменой шарика, диаметром миллиметр и стоимостью цент).

В чем суть: в CR системах все форсунки подсоединены к одной «Емкости» — рейке.
Если хоть одна из форсунок не имеет гидроплотности (не держит клапан), то давление падает во всей системе.
Оно у Вас 113 бар. Этого маловато, имхо. Надо 200-230.
P.S. Блин. Поверить быстрее, чем написать:)

Алекс1975 17.04.2012 16:29

Re: Kia Sorento 2006 D4CB
 

Сообщение от drom
(Сообщение 949032)
Элементарно.
Фиксатор, судя по фото, Вы уже сняли.
Сверху в каждой форсунке штуцерок (осторожно — не сломайте). Слегка покрутите по часовой и против.
Потом тяните руками строго вверх или подковырните отверткой.
Но — это, если «Чувствуете» свое усилие. Снимайте со всех форсунок по очереди.
Если есть такие штуцерки — насадите на них шланг (кембрик, капельницу) — и опустите каждый их них в свою емкость (да хоть в одноразовые стаканчики).
Если нету — просто ветошью обмотайте каждую форсунку снизу (чтоб двигатель не сильно вымазать соляркой). и попросите напарника, чтоб крутил стартер. Сами в этот момент смотрите на отверстия обратки. Допускается появление капелек.
Если хоть в одной форсунке солярка будет литься ручьем или бить фонтаном — не заведете. (Кстати: проблема обычно решается заменой шарика, диаметром миллиметр и стоимостью цент).

В чем суть: в CR системах все форсунки подсоединены к одной «Емкости» — рейке.
Если хоть одна из форсунок не имеет гидроплотности (не держит клапан), то давление падает во всей системе.
Оно у Вас 113 бар. Этого маловато, имхо. Надо 200-230.
P.S. Блин. Поверить быстрее, чем написать:)


Спасибо большое за информацию:) а шланги которыми соединены обратки с форсунок, их нужно снимать? Просто они не дают крутить штуцерок


Re: Kia Sorento 2006 D4CB
 

Сообщение от Алекс1975
(Сообщение 949119)
а шланги которыми соединены обратки с форсунок, их нужно снимать? Просто они не дают крутить штуцерок

Не надо снимать никаких штуцеров. Снимаете по одному шлангу с каждой форсунки, на освободившийся штуцера надеваете шланги от капельницы и в бутылки по 0,5 их или еще во что-то небольшое, чтобы увидеть разницу. Оставшиеся на форсунках шланги глушите винтами, общий шланг обратки с форсунок тоже глушите, и делайте замер.


Re: Kia Sorento 2006 D4CB
 

Сообщение от Алекс1975
(Сообщение 949119)
они не дают крутить штуцерок

Крутить — не в смысле откручивать. Там нет резьбы. Чисто пошевелить слегонца и все.
Можно, как пишет igor, снять шланги со штуцерков.
Но, судя по всему, делать Вы это будете впервые, а значит велика вероятность, что Вы их просто поломаете и будет болеть голова — где взять новые:)
Но это не суть важно.
Главное — увидеть разницу в объеме вытекающей из форсунок солярки.
А какими стаканчиками пользоваться — это на Ваше усмотрение.
http://avtotehdizel.tiu.ru/p986242-a…10crm-atd.html
Вот пример, как будет выглядеть Ваша приспособа.


Re: Kia Sorento 2006 D4CB
 
При активной неисправности иммобил. лампа иммо на Sorento моргает.

Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Запчасти на фото: GT10072, GT10050, GT10061. Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Запчасти на фото: GT10072, GT10050, GT10061

Недели полторы назад случилась неприятность-возвращаясь с работы домой, начал подмаргивать CHECK ENGINE и машина стала подергиваться. Остановка и подключение ELM 327 ничего не выявила, желтая метка погасла сама собой. Доехал ещё полтора километра до дома и паркуясь, вдруг заглох. Заводится отказывался категорически, но вдруг схватило, поработал 30 сек., стрелка тахометра поднялась до1500 об/мин., упала до 600 об/мин. и заглох окончательно. Подозрение пало на бензонасос или отсутствие топлива в баке, так как сканер опять ничего не показал. Сбросил клемму и пошёл спать-«утро вечера мудренее». С утра сходил пешочком до заправки, залил 10 л 95 бензина, накинул клемму и завёл без каких-либо проблем, решив, что все-таки проблема в отсутствии топлива. Четыре дня прошли без каких-либо намеков на неприятности (бензина полный бак). Но вечер четвертого дня преподнёс более чем неприятный сюрприз-заглох на повороте при выезде на основную дорогу в «час пик», перегородив своим танком выезд всему потоку, при чём двигаться вперёд никакой возможности из-за плотности потока, а назад вкатить не позволяли гололёд и легкий подъём. Попытки оживить двигатель привели только к тому, что разрядил наглухо АКБ. Пришлось воспользоваться помощью друзей и родственников и прикуривать от AUDI A4, но сдвинуть мой танк с дороги на обочину увы не получилось. Прикурившись от донора смог развернуться и заглох на соседней обочине, где и пришлось ночевать до утра. Ну а с утра эвакуатор и прямиком на сервис. Первоначальный диагноз-умер все-таки бензонасос. Проверили-не держит давление. Вынули, поменяли. Стал запускаться и тут вдруг загорается CHECK ENGINE, вылетает ошибка 0135 (ошибка датчика угла наклона коленвала). Я его уже один раз менял по вине нерадивых сервисменов, которые при предыдущей замене ГРМ не уложили нормально в паз уплотнитель крышки ГРМ и ремень подхватил его, захлестнув датчик коленвала (Hyundai/Kia 39310-38400). Понятно, что предстояло снимать ГРМ и менять датчик. Вещь муторная и недешёвая. Но, как говорится, надо делать. Сдернули передние крышки ГРМ и «о ужас!» оборванный ремень балансировочного вала, куски зубьев от него. Но основной на вид живой. Конечно, заказал полный комплект для замены ГРМ (CONTINENTAL CT1141, DAYCO 94952, GMB GT10050, GMB GT10061, GMB GT10072), хотя и известное земноводное душило. А душила все-таки зря- основной ремень оказался треснутым под одним зубом на пару слоёв. Так что уж пусть будет как случилось! Ну а уж заодно и масло поменял, благо пробег подошёл к 10500 км.
Ранее, при замене на 180000 км ГРМ ставил оба ремня GATES, но видимо качество у этой конторы стало заметно хромать, если их хватило только на 35-37 т.км

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)Запчасти на фото: 3931038400, CT1141, ST1141. Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Запчасти на фото: 3931038400, CT1141, ST1141

Запчасти на фото: CT1141, 175STP290H. Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Запчасти на фото: CT1141, 175STP290H

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)Запчасти на фото: GT10050. Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Запчасти на фото: GT10050

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Цена вопроса: 11 422 ₽
Пробег: 217 191 км

+1

Как подключён обходчик иммо?

  • Ответить
  • |

0

На замок зажигания одето кольцо, провода кольца идут в обходчик, в обходчике ключ.

  • Ответить
  • |

0

Хочу заметить, что до этого ошибки этой не было

  • Ответить
  • |

+1

На этих авто штатный иммо часто сам по себе умирает

  • Ответить
  • |

+1

Снимите кольцо с замка и проверьте запустив с ключа.

  • Ответить
  • |

+1

 провода кольца идут в обходчик, в обходчике ключ.

ВР-03?

  • Ответить
  • |

0

Да, все верно, покупал я BP-03

  • Ответить
  • |

+1

а петелька там …красненькая такая цела ?

  • Ответить
  • |

0

не, мастер обрезал ее при установке

  • Ответить
  • |

0

А в чем смысл этой петельки? Зачем ее то надо резать, то не надо?

  • Ответить
  • |

+1

В зависимости от установки…

Инструкцию посмотрите ,там есть 

  • Ответить
  • |

0

Понял, спасибо! Буду рыть дальше…

  • Ответить
  • |

0

там правда не петелька, а проводок такой красный…)))

  • Ответить
  • |

+1

там правда не петелька, а проводок такой красный…)))

Так он перерезан/УДАЛЕН? Или НЕТ?
Читаем ТУТ, что будет, если 

На замок зажигания одето кольцо, 

а эта петелька не перекушена…

А будет ПЛОХОЕ ЧТЕНИЕ ЧИПа из ключа  при поптытке заводит ь ключом и , как следствие 

 появляться ошибка p1609 (ошибка иммобилайзера). 

Впрочем — если допущены другие ошибки и например — мозг мотора видит сразу ДВА чипа — и из обходчика (который работает, не отключаясь — всегда, например — из-за выхода из строя канала розового провода, которго сожгли, перегрузив слишком большим током для него — повесив на него кроме обходчика еще что-то) и из ключа — то ошибки иммобилайзера тоже неизбежны…

Нам по интернету не видать — что у Вас там и как наделано… Рекомендую показать машину ГРАМОТНОМУ установщику ВЖИВУЮ. Если не доверяете тому, кто всё это делал, то ищите другого по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ

  • Ответить
  • |

0

Так он перерезан/УДАЛЕН? Или НЕТ?
Читаем ТУТ, что будет, если
 

Петелька в обходчике перерезана и все. 

Впрочем — если допущены другие ошибки…

Розовый провод, это, как я понимаю, провод самой сигнализации? Если сжигаешь, то как можно восстановить и проверить?

Просто ошибка появилась спустя две недели, а до этого не было. Забыл сказать, снимал я блок комфорта и перепаивали в нем так называемый ключ Дарлингтона (микросхемка такая) и получилось так, что микросхемка оказалась не та и она завоняла. Поставили старую. Может ли это быть связано с сигналкой?

  • Ответить
  • |

0

Забыл сказать, снимал я блок комфорта и перепаивали в нем так называемый ключ Дарлингтона (микросхемка такая) и получилось так, что микросхемка оказалась не та и она завоняла. Поставили старую. 

Ну вот — самое ГЛАВНОЕ — как всегда — не сразу…
Может ли это быть связано с сигналкой?

Это может быть связано с электроникой машины… Что там и куда паяли — вопрос вопросов. Зачем  (тем более — не такое, как надо, припаяли)- НОВЫЙ вопрос.  Почему решили вернуть СТАРОЕ — тоже интересно (зачем тогда выпаивали? Чтобы дымка пустить)? И чем это кончилось для машины — тем более вопрос, ответ на который нам по интернету не выяснить. И сигнализация тут (как нередко бывает) может вообще быть НИ ПРИ ЧЕМ…

Если Вы СНИМЕТЕ кольцо-наброс с замка зажигания и отодвинете его на 7-15 см от замка (опустив вниз в недра обшивок рулевой колонки) и покатаетесь после этого несколько дней, то всё выяснится:
а) если после удаления кольца-наброса ошибка перестанет появляться, то рыть надо вокруг сигналки и обходчика. 
б) Если ошибка так и будет появляться, то ройте вокруг того места, где шаловливые ручки лазили с паяльником… Не исключено, что Вам предстоит покупка нового электронного блока, а может и не одного…

Розовый провод, это, как я понимаю, провод самой сигнализации? Если сжигаешь, то как можно восстановить и проверить?

Дурное дело  (сжечь)- не хитрое… Проверять  исправность надо с приборами в руках и наличием определенных познаний в электронике (которые не преподать за 15 минут и десяток строчек текста)… Без оных лучше не соваться. Иначе будет только хуже… А у Вас и так всё не хорошо… Начните с откидывания кольца наброса от замка… 

А там видно будет — к кому ехать — к установщикам сигнализаций или к специалистам по ремонту электроники машин после неквалифицированного вмешательства НА ПЛАТЫ  штатных БЛОКОВ…

  • Ответить
  • |

0

Обьясняю: выпаивали из-за того, что постоянно работал обогрев зоны покоя дворников. Покупал и впаиавали то, что было написано на старой микросхемке. После впаивания уже старой родной микрухи, все стало как и было, то есть все работает и залипает обогрев. Так и оставил. Я хз почему один и тот же артикул, а горит микросхема.

А если я отключу кольцо из разьема (немного гемморно снимать обивку под коленями), так можно сделать?

Покупка электронного блока? Это вы имеете в виду какой блок?

  • Ответить
  • |

+1

А если я отключу кольцо из разьема (немного гемморно снимать обивку под коленями), так можно сделать?

Можно, но раздергивание и расшатывание разъемов без особой нужды — это провоцирование  пропадания контакта в дальнейшем…

Покупка электронного блока? Это вы имеете в виду какой блок?


Как минимум того, из которого дым шел…

  • Ответить
  • |

0

Понял. Благодарю за огромнейшую помощь и предоставление информации. На днях отпишусь о результатах.

  • Ответить
  • |

Найдена следующая информация по ошибке P1609 для автомобиля KIA SORENTO (2009-2014), XM:

На русском языке:

Нарушение связи иммобилайзера

На английском языке:

Immobilizer Communication Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1609 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (XM):

Возможные причины: Перепрограммировать ключ

Нарушение связи иммобилайзера — это общее описание кода P1609, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


Автор:

Monica Porter


Дата создания:

19 Март 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1609 KIA - нарушение связи иммобилайзера - Авто-Коды

P1609 KIA — нарушение связи иммобилайзера — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1609 Kia Описание

Возможные причины

  • Клавиша перепрограммирования Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Нарушение связи иммобилайзера — это общее описание кода Kia P1609, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1609 Kia OBDII. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • КИА Соренто-новая, не заводится.

    У сканера ошибка P1609 ошибка иммо. Со сканера есть управление на насос, форсунки, вентиляторы, но в дата стриме не отображается вращение двигателя. Авто не реагирует на брелок откр закр. Явный слет кода иммо. Можно ли при помощи X431 и, имея в наличии алюминиевую табличку с кодом иммо, заново активизировать, ранее прописанные ключи, или есть какая-нибуди другая процедура прописки (в два прихлопа три притопа)?

    Стал реагировать на брелок откр закр, заработали стеклоподъемники. Дело замалым — заново авторизовать ключи, чтоб заводилась.

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Kia Sorento P1609 if your catalytic convertor fails completely, you eventually won’t be able to keep the
    car running. Your gas mileage will also be terrible, so you should try and fix it as
    soon as you can. Unfortunately, the average replacement cost is around $2,000 and you
    can’t do it yourself unless you’re an experienced mechanic.

    Kia Sorento P1609 Code Meaning :

    P 1 6 0 9
    OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine Fuel And Air Metering Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance Cold Start Injector 1 Malfunction Reverse Input Circuit
    Kia Sorento Engine

    When you check Kia Sorento car engine light came on code P1609 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light).
    However manufacturer may have a different definition for the P1609 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code.
    So you should chech it on our car models.

    P1609 Fault Symptoms :

    1. Check engine light comes on
    2. Engine stalling or misfiring
    3. Engine performance issues
    4. Car not starting

    If one of these reasons for P1609 code is occuring now you should check P1609 repair processes.

    Now don’t ask yourself; What should you do with P1609 code ?

    The solution is here :

    Kia Sorento P1609 Possible Solution :

    Disconnected, dirty or fouled spark plugs are common causes for engines that won’t start. Spark plugs typically need to be replaced every season or 25 hours of use. You should also check that the spark plug gap is set properly. If your spark plugs look good, problems with your ignition system can also preventing a spark. These can range from a faulty spark plug lead, shorted kill switch or flywheel key damage.

    P1609 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description

    P1609 engine trouble code is about Reverse Input Circuit.

    Reason For P1609 Code

    The reason of P1609 OBD-II Engine Trouble Code is Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance.

    Parts or components should not be replaced with reference to only a P1609 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1612 ошибка опель мерива
  • P1612 ошибка ниссан примера р12
  • P1612 ошибка инфинити
  • P1612 ошибка джили эмгранд
  • P1612 ошибка ваз 2112