P1609 ошибка опель

P1609 Неисправность датчика положения сцепления

Блок управления коробкой Easytronic – ТСМ (transmission control module). Блок состоит из трех основных частей.

  1. Сервопривод сцепления (электрический мотор с червячным механизмом, который приводит в движение гидравлический насос)
  2. Электронная часть (плата управления с микропроцессором, памятью и силовой частью)
  3. Гидравлический насос

Ошибка Р1609 указывает на неисправность блока управления трансмиссией (Easytronic). Ошибка редкая, но тоже беспокоит владельцев Опелей с коробкой робот.

Конструкция

В блоке робота установлен специальный датчик, который двигается вместе с сервоприводом сцепления. Датчик измеряет ход (положение) сервомотора, который выжимает сцепление. По движению этого датчика блок управления косвенно понимает в каком состоянии сцепление. Проще говоря толщину диска сцепления. Неисправность этого датчика приводит к возникновению ошибки Р1609.

В редких случаях может выйти из строя электронная плата, которая обрабатывает сигнал с датчика положения сцепления. Причины как правило попадание воды или трещины в электронной плате.

Ремонт

Начинаем с диагностики блока Easytronic, если выявляем что неисправный датчик сцепления, просто меняем на новый. Если причина неисправности в электронной плате, пробуем ремонтировать цепь управления датчиком. В большинстве случаев проблема в трещинах электронной платы. Качественная пропайка контактов помогает решить проблему.

астровод помоги астроводу!как написать в сообществе про свою проблему?

как мне тему свою создать?

Решил проблему. Постучал по приводу сцепления Эл мотору. Все заработало. Проехал пробный тест. Вроде пока норм

Я езжу на BMW X6 (E71/E72)

не надолго. Похоже щетки кончаются

Снять блок управления сцеплением и заменить щётки. Отлично подходят от генератора Газ-53, немного подрезать только!

А как насчёт карго щетки ? И у меня они менены

Про эти не знаю, может и подходят. Но если поменяны то надо искать. Коробка в нейтрали?

Коробка то в нейтрали, то вообще молчит, то буква Ф горит. На нейтрали заводится, пытаюсь ехать, так она трогается, но при разгоне скорость выкидывает, и в нейтраль.

здесь точно нужна диагностика. Хотя бы минимум — оп-комом!

Вот эти ошибки показывает.


tehnik060

здесь точно нужна диагностика. Хотя бы минимум — оп-комом!

Вот эти ошибки показывает.

Спасибо чувак. За внимание и помощь.

Да не за что чувачок, разобрался, не?

Смешно будет. Советский метод ударов решил проблему ))) Видимо щетки залипли, постучал и все норм стало, 2 день тестов полет отличный.

Ну поздравляю! Может подгорели или пылью залипли!

Все возможно. Не стал лезть, до худших времён, пускай работает. Как начнет моросить рассмотрю его. А там и тема и фоточки покидаю.

Ошибка P1609 Opel — датчик положения сцепления

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

Ошибка P1609 Opel — датчик положения сцепления

P1609 Неисправность датчика положения сцепления

Блок управления коробкой Easytronic – ТСМ (transmission control module). Блок состоит из трех основных частей.

  1. Сервопривод сцепления (электрический мотор с червячным механизмом, который приводит в движение гидравлический насос)
  2. Электронная часть (плата управления с микропроцессором, памятью и силовой частью)
  3. Гидравлический насос

Ошибка Р1609 указывает на неисправность блока управления трансмиссией (Easytronic). Ошибка редкая, но тоже беспокоит владельцев Опелей с коробкой робот.

Конструкция

В блоке робота установлен специальный датчик, который двигается вместе с сервоприводом сцепления. Датчик измеряет ход (положение) сервомотора, который выжимает сцепление. По движению этого датчика блок управления косвенно понимает в каком состоянии сцепление. Проще говоря толщину диска сцепления. Неисправность этого датчика приводит к возникновению ошибки Р1609.

В редких случаях может выйти из строя электронная плата, которая обрабатывает сигнал с датчика положения сцепления. Причины как правило попадание воды или трещины в электронной плате.

Ремонт

Начинаем с диагностики блока Easytronic, если выявляем что неисправный датчик сцепления, просто меняем на новый. Если причина неисправности в электронной плате, пробуем ремонтировать цепь управления датчиком. В большинстве случаев проблема в трещинах электронной платы. Качественная пропайка контактов помогает решить проблему.

4 Replies to “Ошибка P1609 Opel — датчик положения сцепления”

Воздух в гидравлике был(пузырки)! ? P1609 Неисправность датчика положения сцепления — сигнал вне диапазона.

Ошибка P1609 указывает на неисправность в блоке робота датчика или электронной платы. Пузырьки в системе гидравлики не будут выдавать ошибку. Разве что машина будет дергаться и переключаться со скрежетом и толчком.

1609 это исключительно проблема электрического контакта в датчике положения и никакие адаптации мех состояние коробки сцепления и прочее не имеют отношения к проблеме Короче. Либо датчик около штока (внутри на пластике), либо плата. Либо их соединения (две пружинки и два пятачка).

Здравствуйте. Вообще ошибки Р1609 Р1608 Р1607 просто так не появляются. При возникновении такой ошибки как правило машина не заводится. Конечно нужно ремонтировать и устранять проблему, а затем делать адаптацию.

Источник

Ошибка P1607 Опель

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

Ошибка P1607 Опель

Каждый владелец опель с роботизированной коробкой сталкивается с поломкой. Робот Опель надежный, но после пробега в 120-140тыс.км возникают поломки. Рассмотрим одну из самых распространённых неисправностей. Когда на щитке приборов загорается «ошибка F» или пустое окошко передачи, машина не заводится и не может двигаться. Следует сделать диагностику коробки передач. Если по диагностике выявляется ошибка Р1607 то следует в первую очередь диагностировать блок Easytronic TCM.

Р1607- ошибка управления положения приводом сцепления.

Устройство блока управления Easytronic (ТСМ).

Электронно-гидравлический блок управления трансмиссией состоит из трех основных частей.

  • Механическая часть (сервопривод сцепления)
  • Электронная часть (ЭБУ – плата управления)
  • Гидравлическая часть (насос высокого давления)

Ошибка Р1607 может появится из-за поломки в любой части блока. Для выявления неисправности следует протестировать блок на стенде и выявить точную проблему. Далее ремонтировать одну из трех частей блока ТСМ.

Рассмотрим подробнее каждую часть модуля и возможные неисправности.

Механическая часть

Механический редуктор с электромотором. Вращение электромотора преобразуются в движения червячного редуктора, который нажимает на гидравлический насос. Создается давление тормозной жидкости для выжима сцепления. Износ возникает как правило в движущихся и трущихся частях. Щеточный узел, трущаяся червячная пара (пластиковая шестеренка). Заклинивание редуктора или износ щеточного узла тоже приведет к появлению ошибки Р1607. Подшипники установлены с двух сторон электромотора. Нижний подшипник установлен на валу, нагружен сильнее и чаще выходит из строя. Верхний подшипник запрессован в корпус крышки блока управления. Верхний подшипник выходит из строя как правило из-за не закрытой заглушки, появляется скрежет и шум.

Электронная часть

Электронная плата управления выжимом сцепления и переключением передач. Плата многослойная с силовой частью, для управления исполнительными элементами (моторы переключения и сервопривод сцепления). На плате расположена флеш память и еепром, в которой находится вся информация об автомобиле, коробке передач и программа управления.

Поломки эл.паты тоже частое явление для робота Опель. Из наиболее распространённых это выгорание силовой части (транзисторы), и выхода из строя каскада питания эбу, что тоже может привести к ошибке P1607.

Гидравлическая часть

Гидравлический насос высокого давления прикручен двумя болтами к сервоприводу сцепления и стыкуется с ним через шаровидное соединение. Гидравлический насос засасывает жидкость из бачка, через возвратно поступательные движения нагнетает давление для выжима сцепления. Конструкция надежна и проста, но в работу вмешиваются суровые реалии эксплуатации автомобиля. Грязь и песок попадают на шток и уплотнения разбивая и царапая поверхность. Главный фактор долговечности резиновых уплотнений насоса, это качественная тормозная жидкость и её своевременная замена. К примеру если залить АТФ или трансмиссионное масло это приведет к заклиниванию насоса и появлению ошибки Р1607.

Ремонт блока ТСМ

Почти все проблемы блока ТСМ поддаются ремонту с большой надежностью. Наш сервис Opel-robot производит ремонт в кратчайшие сроки и с гарантией. Все запчасти в наличии на нашем складе. Замена щеток, якоря, пластиковой шестерни, пайка силовых транзисторов, ремонт насоса easytronic. Устраняем ошибку P1607 Р1607. Ремонт блока ТСМ по ошибке P1607 Р1607.

19 Replies to “Ошибка P1607 Опель”

Добрый день, у меня Опель астра h 2011года ,робот. Сегодня поехал на работу загорелся значок машины с гаечным ключом и АБС, машина на автомате дальше первой не едет переключаюсь на механику перекидывает на автомат,в чём может быть причина?

Здравствуйте когда загорается машинка с ключом и АБС то робот автоматически уходит в аварийный режим. нужно считать ошибки и ремонтировать. Если что мы на карантине. можем пока только советы довать.

У меня опель астра h 1,7 дизель 2005 года. Проблема в том, что после поездки машина не заводиться пока не остынет. Как исправить?

Здравствуйте. У вас система Роботизированная или механика. если механика то это топливная аппаратура как правило.

Здравствуйте у меня загорелась на щитке приборов буква F. Машина не заводится. Машина астра Н. В сервисе рядом с домом сказали что надо блок робота ремонтировать. Ошибку назвали Р1607. Можно к вам блок отдельно привезти на ремонт? и как быстро вы сделаете?

Да здравствуйте. Можно контакты на сайте. Обращайтесь, ремонт 1 день с гарантией. Москва шоссе энтузиастов 54 стр 7. с понедельника по субботу. Предварительно позвонить.

Здравствуйте пишу вам с Казахстана г.Шымкент беда с роботом «F» поменял щетки, цилиндр вроде работает так говорит мастер единственный в городе по РКПП, грешит на плату, но говорит проверить ее не реально, возможно ли ее проверить, схему по плате не могу найти, ошибка одна «p1607»

Здравствуйте. По этой ошибке в большинстве случаев меняется щеточный узел. Но бывают «тяжелые случаи» когда ломается электронная плата. Если ошибка плавающая то скорей всего проблема в электронной плате.

Доброго дня Опель меріва 1.6 б на роботі на ходу при стабільній швидкості впала в аварію світиться ф . Помилка p1607 проверка положения привода сцепоенія. Підкажіть що робити . Дякую.

Здравствуйте. Ошибка по Блоку управления РКПП. Р1607 в первую очередь указывает на неисправность ТСМ. Ремонт блока и адаптация.

Здравствуйте. Скорей всего проблема с Блоком управления ТСМ (Easytronic).

Как понят поавишие у меня горит ф потом часик подожду опят н горит щетки поменял

Добрый день. Опель астра H изотроник, когда нагревается машина, особенно в пробках резко включаются передачи, машина глохнет, ездить невозможно, На холодную работает прекрасно. Адаптация не получается, ошибки Р1732-08, Р1735 показание по диску 18, Жидкость менял, гл.целиндр сцепления менял, Подскажите , что делать с машиной?

Здравствуйте. Показания по сцеплению которые вы называете «18» неправильные. Следует переделать адаптацию и при повторных показаниях больше 14мм следует заменить комплект сцепления.

Вы как решили проблем у меня тоже такой

Здравствуйте. Проблема следующая. Р1607 других нет.

Делал следующее, заменил механическую часть привода сцепления на восстановленную с гарантией в ней заменены счетки, подшибкини, яколь, пружина, червяк и шестеренка. Проблема стала возникать реже но все же возникает, а именно при переключении со 1 передачи на нетраль при остановке машины. Шток выхода сцепления если смотреть через оп-ком показывает выход штока на 10.23мм и появляется ошибка р1607 и привод вообще никак не реагирует. Что делаю, выключаю зажигание, 5 секунд включаю зажигание. Привод задвигает шток на 0мм и потом опять на 17.12мм. и ошибка исчезает. Машина вновь едет. Думал может гцс клинит, заменил его на новый. Проблема не ушла, но появился интересный момент, при отпускании сцепления после полного выжима в бочок с тормозухой на выходят пузырьки, всегда. Да да я думал плохо прокачал сцепление, но оказалось что все прокачано исправно, но при отпускании сцепления пузырьки всегда присутствуют сколько бы я не повторял это процедуру. А через прокачку если при выжатом сцеплении ключем на 9 приоткрыть. Воздуха нет и идет чистая тормозуха. Сломал всю голову уже. Машина же едет. Но в не объяснимый для меня момент может встать. Еще сильно греется привод выжима сцепления, если проехать километров 5-7 он на ощупь рукой горячий. Если знаете в чем причина готов привезти на ремонт. А то уже смотрю на варианты переделки с гребанного робота в сторону мкпп… Сил больше нет. Машина отца, и смотреть на его переживания после каждой неудачной попытки победить болячку сил нет. Опель Корса С 2003 год, пробег 150т км.

Та же проблема, если нашли решение, напишите пожалуйста…

Добрый день. подскажите пожалуйста. Опель астра Н 2006 года. коробка робот. поменял сцепление. Теперь проблема коробка уходит в ошибку, скидываю клему с аккумулятора и из ошибки выходит. Спустя какое то время опять в ошибку на равном месте, не находу. Вечером с работы приехал все норм, утром ошибка. Сейчас скидывание клемы помогает на буквально минуту и опять в ошибку

Здравствуйте. Для начало, если уходит в аварию и загорается неисправность, то надо подключить сканер. Посмотреть ошибки и принять решение. Если машина на этом сцеплении едет хорошо без рывков и пробуксовок, то скорее всего это совпадения и выходит из строя другой блок.

Источник

Opel Corsa D 2007 Z12XEP MTA Easytronic P1607

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Притащили Opel Corsa D 2007 г.в., Easytronic с горящей «F» на панели.
Пробег 98 тыс. км.
В ЭБУ робота одна ошибка: P1607 — неисправность привода сцепления.
Несколько таких машин делали — износ щеток.
В этой щетки тоже были стерты.

Поменяли щетки, но ошибка не сбрасывается. Точнее сбрасывается и снова появляется.
Сцепление прокачивали: наливали в бачок жидкость и откручивали штуцер, выбрав процедуру прокачки сцепления в сканере.
Изначально вместо тормозной жидкости была черная жижа, т.е. ее ни разу не меняли.
Привод крутился, сцепление прокачалось.

Но ошибка P1607 все равно есть.
Требуемое значение положения сцепления 18.96 мм,
Фактическое значение 15.85 мм.
Фактическое значение больше не становится. Отсюда и ошибка.
Если покрутить мотор вручную, то можно выставить требуемое значение, но если убрать отвертку, то привод возвращается в свое максимальное значение — около 16 мм. Возвращается под действием пружины.

На незаведенном моторе требуемое и фактические значения равны 0 при некоторых условиях, ошибка стирается и не появляется до тех пор, пока не начнет выжиматься сцепление.
Если завести двигатель, включить «R» и сбросить ошибку, то «F» не загорается сцепление начинает отпускаться и получаем пинок и двигатель глохнет, т.е. привод выжима сцепления работает.

Если запустить тест исполнительного механизма сцепления, то оба значения растут и равны до 16мм.
Далее требуемое растет до 18.96, а фактическое остается в районе 16 мм.

Подскажите, пожалуйста, с чем это связано?

Обучение точки касания сцепления вылетает с ошибкой 11 (Сканер Bosch KTS 540)
Сначала говорит перевести селектор в «А», затем в «N» и вылетает ошибка.
Скорее всего, что в «N» не достигается требуемое значение сцепления

Источник

Коды ошибок: Astra H Opel Astra

Ура! Ручной способ считывания ошибок заработал и у меня наконец-то.

Ошибка: 070458. Расскажите плиз о ней по-подробнее.

Koziavka: Простите за идиотский вопрос: а что такое «торпеда»?
Имеется в виду: «пластиковая декоративная накладка» под рулем в районе педалей?
И как посмотреть? — Искать фишки (штекеры — вилка с розеткой) для обеих педалей?

Проще говор, надо залезть под руль, чтобы открылся доступ к педальному узлу. Там, на педалях сверху и установлены эти разъемы. Можете для уверенности снять и снова надеть штеккеры на них.

Если стопы горят, значит концевик тормозной педали исправен.

Messir: Можете для уверенности снять и снова надеть штеккеры на них. #

Так и сделал, и все заработало.

Наука о контактах, туды ее в качель. (С)

2ALL для общего развития: Если «машинка с ключиком» тухнет после зажигания САБЖевый метод нулей не дает! То есть вообще никак не реагирует.

Я лично думал, что он отпишет: «ECN» и «000000» — ну то есть ошибок нет. А он тупо вообще никак не реагирует. Выходит показывает ошибки только, когда они реально есть и значек при зажигании остается гореть!

Ошибка: 070458 — что за болезнь? и как лечить? Есть тут кто живой?

to Koziavka: Неисправность в цепи датчика сцепления. Смотрите проводку и контакты датчика.

to Koziavka: Это Вам опять в педальный узел лезть.

Rain: Неисправность в цепи датчика сцепления. Смотрите проводку и контакты датчика. #

Датчик сцепления — это тот же концевик сцепления, так?

Выходит — где-то контакт отошел или провод пробило?

Тыркать и шурудить кабелями и разъемами до тех пор пока эта «машинка с ключиком» при зажигании гаснуть не станет, так?

Или она (эта ошибка в БК) даже при устранении проблемы все равно не сотрется?

Messir: Это Вам опять в педальный узел лезть. #

ну эт я уже понял.

Koziavka: Или она (эта ошибка в БК) даже при устранении проблемы все равно не сотрется? #

Вообще после устранения причин ошибки — «машинка с ключиком» сама пропадает?

. ну типо при следующем самотестировании больше проблем не обнаруживает, и значек соответственно исчезает.

Или же его надо как-то стирать с памяти БК?

to Koziavka: Так. да, ищите пробитый контакт или мертвую проводку. Прозванивайте разъемы. Все верно. Не исключено, конечно, что ошибка останется. Ее можно будет стереть. Главное — чтобы по самим контактам все было ок, с большей вероятностью лампочка погаснет.

Rain: Неисправность в цепи датчика сцепления. Смотрите проводку и контакты датчика. #

Дык вроде с работой сцепления никаких проблем не наблюдается.

По ощущениям — Работает, также, как и раньше.

То есть выходит эта болезнь вялотекущая, безсимптомная и визуально никак не проявляющаяся?

Это вообще как — опасно? Чем чревато «не лечение»?

Rain: to Koziavka: Так. да, ищите пробитый контакт или мертвую проводку. Прозванивайте разъемы. Все верно. Не исключено, конечно, что ошибка останется. Ее можно будет стереть. Главное — чтобы по самим контактам все было ок, с большей вероятностью лампочка погаснет. #

А как стереть позвольте узнать?

to Koziavka: Если ошибка появилась, я бы не стал ее игнорировать. Чревато как минимум тем, что она останется в мозгах и потом ее удалить будет сложно — перепрошивать.

Стереть просто — сканером на сервисе.

Koziavka: Вообще после устранения причин ошибки — «машинка с ключиком» сама пропадает?
. ну типо при следующем самотестировании больше проблем не обнаруживает, и значек соответственно исчезает.
Или же его надо как-то стирать с памяти БК? #

А это уже зависит от того, что за ошибка была.

Бывает, что и само пропадает.

Koziavka: Тыркать и шурудить кабелями и разъемами до тех пор пока эта «машинка с ключиком» при зажигании гаснуть не станет, так? #

Нет, не так. Ничего там тыркать и шерудить не надо. Проверить разъем и контакт и все.

Koziavka: А как стереть позвольте узнать? #

На сервисе после сделать, ещё раз полную диагностику.

Koziavka: Rain: Неисправность в цепи датчика сцепления. Смотрите проводку и контакты датчика. # #

Вчера там немного покопался — ничего толком не видно и хрен подлезешь.

Сделал пару-тройку фоток — наведите где копать.

Кста недавно мне сигналку на машину повесили Шерхан третий. Так там гора проводов (см фото).

Так я вот думаю может это эти сигнальщики мне там чего перемудрили и проводку сцепления зацепили или какие наводки на нее создали, потому как вышеизложенная ошибка как раз появилась аккурат после их установки.

ИМХО Концевик сцепления вообще не видно — по ходу эти сигнальщики наверное его со своими проводами в один узел хомутами скрутили и изолентой заизолили.

Источник

P1609 Неисправность датчика сцепления.

Воздух в гидравлике был(пузырки)! ? P1609 Неисправность датчика положения сцепления — сигнал вне диапазона.

А при 1609 на воздух по х…Даже если пустая система,то ход отслеживается нормально.Из интересного,были срезаны зубья,на червячном колесе,частично.

Работало через раз.Команда на мотор пошла,а шток не перемещается на требуемую величину.Ну либо датчик неисправен,но не встречал.Он там безконтактный.

Opel Astra H 2005г Z16XEP

предистория

до меня меняли блок с моторчиком привода муфты, (родной сгорел,в блоке видно сгоревшие полопаные ключи)

после чего авто повели в Пятигорск чтоб сделать адаптацию,вроде сделали

как я понял авто снова встала, другой мастер поменял шетки от моторчика муфты и отправил комне

чтоб я сделал адаптацию,

в коробке текушая ошибка

P1607 неисправность привода сцепления,

есть и не текушие ошибки

P1609 неисправен датчик положения сцепления

P1723 неизвестный DTC (по мануалу ТИС ошибка кан шины)

P0560 низкое напряжение борт сети

если стереть ошибки, не текушие проподают, но могут снова появиться после чего пока не понял,

сперва не проходила адаптация вабше, в ручную выставил фактическое значение моторчика муфты,так чтоб совпадал с расчетным, на сколько помню около 16,30м

после этого адаптация пошла дальше но есть момент, где теч2 просит в течении 4сек,

переключить рычаг на «А»

я его переключаю но теч примерно через 4 сек, выдает превышено время

еше показывает что включена 4 передача, вне зависимости от положения рычага,

должноли передача переключаться автоматом при адаптации? или надо в ручную выставить в нетраль потом адаптировать?

пните в правильное направление

Ошибка P1609 Opel — датчик положения сцепления

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

Ошибка P1609 Opel — датчик положения сцепления

P1609 Неисправность датчика положения сцепления

Блок управления коробкой Easytronic – ТСМ (transmission control module). Блок состоит из трех основных частей.

  1. Сервопривод сцепления (электрический мотор с червячным механизмом, который приводит в движение гидравлический насос)
  2. Электронная часть (плата управления с микропроцессором, памятью и силовой частью)
  3. Гидравлический насос

Ошибка Р1609 указывает на неисправность блока управления трансмиссией (Easytronic). Ошибка редкая, но тоже беспокоит владельцев Опелей с коробкой робот.

Конструкция

В блоке робота установлен специальный датчик, который двигается вместе с сервоприводом сцепления. Датчик измеряет ход (положение) сервомотора, который выжимает сцепление. По движению этого датчика блок управления косвенно понимает в каком состоянии сцепление. Проще говоря толщину диска сцепления. Неисправность этого датчика приводит к возникновению ошибки Р1609.

В редких случаях может выйти из строя электронная плата, которая обрабатывает сигнал с датчика положения сцепления. Причины как правило попадание воды или трещины в электронной плате.

Ремонт

Начинаем с диагностики блока Easytronic, если выявляем что неисправный датчик сцепления, просто меняем на новый. Если причина неисправности в электронной плате, пробуем ремонтировать цепь управления датчиком. В большинстве случаев проблема в трещинах электронной платы. Качественная пропайка контактов помогает решить проблему.

4 Replies to “Ошибка P1609 Opel — датчик положения сцепления”

Воздух в гидравлике был(пузырки)! ? P1609 Неисправность датчика положения сцепления — сигнал вне диапазона.

Ошибка P1609 указывает на неисправность в блоке робота датчика или электронной платы. Пузырьки в системе гидравлики не будут выдавать ошибку. Разве что машина будет дергаться и переключаться со скрежетом и толчком.

1609 это исключительно проблема электрического контакта в датчике положения и никакие адаптации мех состояние коробки сцепления и прочее не имеют отношения к проблеме Короче. Либо датчик около штока (внутри на пластике), либо плата. Либо их соединения (две пружинки и два пятачка).

Здравствуйте. Вообще ошибки Р1609 Р1608 Р1607 просто так не появляются. При возникновении такой ошибки как правило машина не заводится. Конечно нужно ремонтировать и устранять проблему, а затем делать адаптацию.

Источник

Opel Corsa D 2007 Z12XEP MTA Easytronic P1607

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Притащили Opel Corsa D 2007 г.в., Easytronic с горящей «F» на панели.
Пробег 98 тыс. км.
В ЭБУ робота одна ошибка: P1607 — неисправность привода сцепления.
Несколько таких машин делали — износ щеток.
В этой щетки тоже были стерты.

Поменяли щетки, но ошибка не сбрасывается. Точнее сбрасывается и снова появляется.
Сцепление прокачивали: наливали в бачок жидкость и откручивали штуцер, выбрав процедуру прокачки сцепления в сканере.
Изначально вместо тормозной жидкости была черная жижа, т.е. ее ни разу не меняли.
Привод крутился, сцепление прокачалось.

Но ошибка P1607 все равно есть.
Требуемое значение положения сцепления 18.96 мм,
Фактическое значение 15.85 мм.
Фактическое значение больше не становится. Отсюда и ошибка.
Если покрутить мотор вручную, то можно выставить требуемое значение, но если убрать отвертку, то привод возвращается в свое максимальное значение — около 16 мм. Возвращается под действием пружины.

На незаведенном моторе требуемое и фактические значения равны 0 при некоторых условиях, ошибка стирается и не появляется до тех пор, пока не начнет выжиматься сцепление.
Если завести двигатель, включить «R» и сбросить ошибку, то «F» не загорается сцепление начинает отпускаться и получаем пинок и двигатель глохнет, т.е. привод выжима сцепления работает.

Если запустить тест исполнительного механизма сцепления, то оба значения растут и равны до 16мм.
Далее требуемое растет до 18.96, а фактическое остается в районе 16 мм.

Подскажите, пожалуйста, с чем это связано?

Обучение точки касания сцепления вылетает с ошибкой 11 (Сканер Bosch KTS 540)
Сначала говорит перевести селектор в «А», затем в «N» и вылетает ошибка.
Скорее всего, что в «N» не достигается требуемое значение сцепления

Источник

Opel Astra H, изитроник, замена блока сцепления

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

приедет машина, приодеться делать при хозяине, хочется это делать последовательно и уверенно

Opel Astra H, полетел блок управления сцеплением на изике, хозяин до этого дважды менял щётки в разных местах, оба раза не удачно как-то, больше побывать не согласен, сам заказал новый блок в сборе, приедет устанавливать.
Вопрос: я новый блок в руках ещё не держал, есть хитрости по его установке? Или просто демонтировать старый, установить новый, прокачать сцепление и сделать адаптацию точки касания?

А опком или скандок помощник в прокачке сцепления? Если да, то как? Прокачивал один раз . руками, разбираться с прокачкой опкомом не когда было.

Sukhov

Cilik

Зачем, если меняется только управление сцеплением?

я думал в блоке управление сцеплением только исполнительная часть. а сам ЭБУ коробки это отдельная вещь от блока управления сцеплением, видимо я все напутал . попробую поискать информацию ещё. А опком справиться с этим?

и ещё вопрос, если это действительно не механическая замена, а ещё и прописка блока, то какой ориентир по цене? К примеру замена щеток у нас 5000 стоит, то сколько тогда установка нового блока будет?

Sukhov

приедет машина, приодеться делать при хозяине, хочется это делать последовательно и уверенно

Opel Astra H, полетел блок управления сцеплением на изике, хозяин до этого дважды менял щётки в разных местах, оба раза не удачно как-то, больше побывать не согласен, сам заказал новый блок в сборе, приедет устанавливать.
Вопрос: я новый блок в руках ещё не держал, есть хитрости по его установке? Или просто демонтировать старый, установить новый, прокачать сцепление и сделать адаптацию точки касания?

А опком или скандок помощник в прокачке сцепления? Если да, то как? Прокачивал один раз . руками, разбираться с прокачкой опкомом не когда было.

Sukhov

Seedd

Cilik

Да, немного потупил. Действительно так.

С них все и началось, человек дважды их менял, а потом плюнул и решил купить блок в сборе . позвонил по поводу установки, я потупил похоже конкретно .

не совсем понял сокращения .

Добавлено через 1 час 32 минуты

Действительно новый блоки идут вообще без прошивки

Подскажите реально его «на столе прошить»? В этом случае по соседним городам поищу . прошью, а дома поставлю и адаптирую опкомом .

Готов уже на минуса в этом процессе, лиш бы не лотцом в грязь. Буду благодарен за любую информацию .

Sukhov

master71

Это точная информация?
Для чего?
Как мне объяснили, при прошивке указывается вин и все .

Sukhov

master71

Хм . мне сказали, что он указывается в процессе заливки прошивки .
Хотя сейчас посмотрел опком может забивать ВИН, т.е. при наличии карпаса с этим проблем не будет.

Сейчас два варианта:
1. Это найти(предварительно нашел, пока чена не извесна) человека и залить течем прошивку «на столе», потом установить и опкомом забить конфигурацию кан и вин, дальше просто прокачка и адаптация

2. Оперативно(не представляю себе как ) купить опен2 и с помощью глобалтис через него самостоятельно залить прошивку и далее все как по первому пункту .

Есть комментарии/замечания по поводу этих вещей?

Sukhov

Приехал блок, вот полные иденты, вроде то что нужно .
НО на наклейке где у старого стоит альфа код, две большие буквы пусто . это нормально? На что он влияет или что отображает?

То, что стоит на машине(по данным диагностики, сам привод не посмотрел темно уже было):

Hardware namber 55354945
System name MTAF17 Z16XEP
Software Z6DK8838
Sysstem description LUK 0200
Alpha code АК

Этикетка — GM 93189765784269
На приводе:
93 189 765 1208067
LOG6D3000800 AD
На корпусе (пластике)
0 132 900 002
24 05 12
L-0G1D3-0006-16 AE

Sukhov

Ура победил, за два дня и одну ночь узнал много интересного, спасибо, все кто помог попасть в русло Уберегли от ошибок, хорошо вовремя создал, эту тему.

Сначала немного по полочкам:

Необязательно, модуль в СПС работает одинаково и через теч и через ОпенПорт2.

Не нужен, ВИН вбивается без него, так же как и конфигурация КАН.

Нет, ВИН вообще никакой роли не играет . побывал вбивать не верный, ошибок нет, все работает

Теперь благодарности: отдельное большое спасибо Юре(myki) за предоставленный ОпенПорт2 .

Теперь лирика:
Прошил с помощью ГлобалТИС через ОпенПорт2, я до этого не знал, на сколько мощная это система . пнули в нужное русло и разложили по полочкам на соседнем форуме.
Одно огорчение, так и не смог прошить на столе . Глобал в начале процедуры ведёт опрос всех блоков и выкидывает:
E4403: Server error: Reading VIN from device or controller failed
обойти это не смог, но на машине прошился без лишних вопросов.

Вопрос общее теоретический:
Снял старый привод, там заменены уже щётки, но они в хорошем состоянии. Но внутри весь привод(сам моторчик) закисший, полузаклинивший подшипник и прилично воды . из подозрений — зачем-то в заглушке, что сверху для аварийного выжима сцепления, пробита дырка и под самой пробкой все окислено . могла от-туда попадать вода в привод?

И так бывает:
Кстати хозяин говорит — раз ремонтировали сам ЭБУ, были «сгоревшие транзисторы» . открыл, а там все девственно, не стал его расстраивать, что кто-то подзаработал

Источник

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Восстановление электронного блока управления коробкой передач Opel EasyTronic MTA (Изитроник)

Автомобили OPEL Astra, Corsa, Vectra, Zafira и ряд других, оснащаются автоматизированной механической коробкой передач Opel — Изитроник (МТA-Easytronic). Механическая КПП была доработана электромеханическим приводом переключения передач и электрогидравлическим выжимом сцепления. Все это управляется электронным блоком Изитроник (Easytronic), который по CAN-шине согласует свою работу с электронным блоком управления двигателем. Управление МТА осуществляется джойстиком.

Основные причины выхода из строя Easytronic (MTA):

  • «Просадка» напряжения, низкая емкость аккумулятора и плохие контакты клемм могут привести к появлению ошибок по модулю управления коробкой, а также выходу из строя электроники управления изитроником.
  • После 100-150 тыс. км пробега изнашиваются щетки электродвигателя выжимания сцепления, появляется ошибка P1607 — Clutch Actuator Position Control Error (ошибка управлением положения привода сцепления). Если вовремя не поменять щетки, или поменять на щетки с большим сопротивлением, то в скором времени грозит выход из строя ЭБУ изитроником.
  • Изитроник не приспособлен к бездорожью и пробуксовкам. Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись очень дорого. Зачастую аварийный режим после таких действий — приговор дорогому электронному блоку Easytronic MTA

Ремонт Easytronic MTA Opel Zafira B, 1.8L, мотор Z18XE, 2007г.в

Опыт восстановления ЭБУ Easytronic MTA

К нам обратился владелец автомобиля Opel Zafira B, 1.8L, мотор Z18XER, AT, 2007г.в., с неисправностью роботизированной АКПП Easytronic. Мотор не запускается, стартер не крутит, на приборной панели индикатор показывает символ «F».

Причина — выработка сцепления, которая потянула за собой выход из строя электроники управления изитроником.

Такой приговор озвучил официальный дилер Opel г. Пензы. Дилеры предложили приобрести новый блок управления изитроник в сборе стоимостью 80т.р. Как известно, б/у запчасти «официалы» не предлагают. Поэтому хозяин обратился к одному из мастеров г.Пензы для восстановления электронного блока.

Ниже на фото блок управления роботизированной коробкой передач Opel Easytronic MTA.

После окончания работ и установки на авто, казалось бы, что сейчас будут выполнены все необходимые адаптации Easytronic и авто снова поедет мотать дорогу на колеса. Но не все так просто с этими коробасами.

Компьютерная диагностика Opel EasyTronic MTA показала следующие ошибки:

  • P1607 — цепь исполнительного механизма муфты неисправна.

По прежнему, стартер не крутит, все адаптации выполнить не возможно.

Хозяину Опель ничего не оставалось делать, как поехать на одну из обычных СТО на ул. Тамбовской, к нашим партнерам, в надежде сделать авто. Таким образом, блок изитроника попадает к нам для диагностики неисправности. Невооруженым глазом было видно, что ЭБУ пытались восстановить, меняли некоторые детали. Но тем не менее, не доделали свою работу до конца.

Ниже на фото блок управления роботизированной коробкой передач Opel Easytronic MTA. Это электронная часть управления.

С этой работой успешно справились наши специалисты. Электронная часть была восстановлена и проверена на авто. Ошибка P1607 была аннулирована, что позволило провести необходимые адаптации. Мастера СТО выполнили монтаж блока управления изитроником, прокачку сцепления для удаления воздуха, регулировку точки схватывания сцепления и адаптации переключения передач.

После восстановления ЭБУ мы убедились в устранении неисправности и выполнили чип-тюнинг авто Opel Zafira B со скидкой!

  • Bosch 0132900002, Luk AG9D300711A
  • GM 55562970 для F13 и F17 КПП
  • 0784007, 93186563, 93189767

Для справки — коды неисправностей роботизированной коробки передач Opel EasyTronic MTA:

  • P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-021
  • P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-022
  • P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-024
  • P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-025
  • P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-023
  • P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) Электропитание и коммуникация C-071
  • P1607 Неисправность привода сцепления C-007
  • P1608 Перегрев привода сцепления C-007
  • P1609 Неисправность датчика положения сцепления C-002
  • P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
  • P1706 Высокая температура сцепления B-018
  • P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления B-016
  • P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач C-007
  • P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес B-026
  • P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля) B-011
  • P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля) B-011
  • P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач C-008
  • P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона рабочих характеристик C-008
  • P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик B-030
  • P1725 Неисправность переключающего электродвигателя C-009
  • P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя C-009
  • P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя C-009
  • P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя C-009
  • P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя C-009
  • P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя C-010
  • P1726 Неисправность селективного электродвигателя C-010
  • P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя C-010
  • P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя C-010
  • P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя C-010
  • P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя C-009
  • P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя C-009
  • P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя C-010
  • P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя C-010
  • P1731 Высокая температура привода коробки передач C-009
  • P1732 Достигнут предел параметров коробки передач C-009
  • P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии C-001
  • P1734 Точка касания не заучена B-019
  • P1735 Не заучены параметры коробки передач B-020
  • P1740 Неисправность привода коробки передач C-009
  • P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-025
  • P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-025

Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей Opel, ремонт приборных панелей автомобилей Opel, восстановим электронные блоки управления роботизированной КПП EasyTronic MTA и ABS автомобилей OPEL, осуществим ремонт блоков управления ТНВД Opel/Isuzu. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления OPEL.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Источник

Найдена следующая информация по ошибке P1609 для автомобиля OPEL MERIVA A (2003-2009):

На русском языке:

Нарушение связи иммобилайзера

На английском языке:

Immobilizer Communication Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1609 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Meriva A:

Возможные причины: Перепрограммировать ключ

Нарушение связи иммобилайзера — это общее описание кода P1609, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1609 ошибка opel
  • P1609 ошибка kia sorento
  • P1612 ошибка опель мерива
  • P1612 ошибка ниссан примера р12
  • P1612 ошибка инфинити