P1609 ошибка toyota hilux

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER  V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Бензиновые двигатели


12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

21 — Кислородный датчик (P0135)

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)

24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)

25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

52 — Датчик детонации (P0325)

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)


Дизельные двигатели


12 – Датчик положения коленчатого вала

13 – Датчик частоты вращения

14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 – Сервопривод дроссельной заслонки

17 – Сигнал блока управления

18 – Электромагнитный перепускной клапан

19 – Датчик положения педали акселератора

22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 – Датчик температуры воздуха на впуске

32 – Корректирующие резисторы

35 – Датчик давления наддува

39 – Датчик температуры топлива

42 – Датчик скорости автомобиля

96 – Датчик положения клапана EGR


АКПП


11 – Норма

37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)

44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

62 – Соленоид №1 (Р0753)

63 – Соленоид №2 (Р0758)

64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)

67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала


ABS


11 – Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 

12 – Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 

13 – Обрыв в цепи реле электронасоса 

14 – Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 

21 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 

22 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 

23 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 

24 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 

31 – Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 

32 – Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 

33 – Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 

34 – Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 

41 – Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 

43 – Неисправность в цепи датчика замедления 

44 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 

49 – Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 

51 – Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 

71 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

72 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

73 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

74 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

75 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

76 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

77 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

78 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

79 – Неисправность датчика замедления 

98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса 


Системы безопасности (SRS)


11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 – Неисправность блока управления SRS

51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)


Полный привод (4WS)


11 – Электронный блок управления 4WS 

12 – Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 – Неисправность привода управления рулевым механизмом 

21 – Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 

22 – Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 

23 – Блокировка главного электродвигателя 

24 – Неисправность в работе главного электродвигателя 

31 – Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 

32 – Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 – Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 

42 – Неисправность датчика системы 4WS 

43 – Неверная работа датчика системы 4WS


Ошибки Toyota по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1

P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P0018 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция

P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0031 – Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0032 – Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0038 – Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0045 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи

P0046 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0047 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

P0048 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

P004B – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P004C – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

P004D – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

P0050 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0051 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0052 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0056 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0057 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0058 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0093 – Значительная утечка в топливной системе

P00B0 -Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления

P0100 – Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0103 – Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0104 – Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0105 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления

P0110 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P011B – Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция

P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0123 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0124 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0130 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0133 – Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1

P0134 – Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1

P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0136 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0139 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1

P0140 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1

P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0155 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0156 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0157 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0158 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0159 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2

P0160 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2

P0161 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность

P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

P0190 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0191 – Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование

P0192 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0193 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки

P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1

P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2

P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3

P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4

P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 5

P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 6

P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 7

P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 8

P0209 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 9

P0210 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 10

P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11

P0212 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 12


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1

P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2

P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3

P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4

P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5

P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6

P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7

P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8

P0309 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9

P0310 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10

P0311 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11

P0312 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12

P0325 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0328 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0333 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0341 – Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0345 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала “A”, банк 2

P0346 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — диапазон/функционирование

P0347 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0348 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — высокий уровень сигнала

P0349 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания “A”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания “В”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания “С”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания “Е”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 – Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0359 – Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0360 – Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0361 – Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0362 – Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0368 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала

P0393 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0556 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0703 – Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0724 – Выключатель стоп-сигналов “B” — высокий уровень сигнала

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

P0753 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность

P0758 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач — электрическая неисправность

P0778 – Электромагнитный клапан “В” управления давлением — электрическая неисправность

P0793 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала

P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0820 – Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи

P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи

P0907 – Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение

P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач

P0910 – Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи

P0915 – Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование

P0917 – Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи

P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка

P0974 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — высокий уровень сигнала

P0999 – Электромагнитный клапан “F” переключения передач — высокий уровень сигнала


Другие ошибки


P1047 – Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1

P1049 – Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1

P1100 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления

P1105 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания

P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении

P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала

P2109 – Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение

P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2146 – Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи

P2149 – Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи

P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2197 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси

P2198 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси

P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи

P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень

P2240 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи

P2432 – Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала

P2440 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении

P2241 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении

P2442 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении

P2463 – Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF

P2588 – Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование

P2646 – Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении

P2649 – Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала

P264A – Датчик А положения привода коромысла, банк 1 – неисправность электрической цепи

P2714 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении

P2716 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – электрическая неисправность

P2757 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или заедание в закрытом положении

P2759 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

P2763 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

P2770 – Муфта гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

P2799 – Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП – высокий уровень сигнала

P2A00 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона/функционирования

P3000 – Неисправность высоковольтной батареи

P3100 – Неисправность блока управления высоковольтной батареи

Найдена следующая информация по ошибке P1609 для автомобиля ТОЙОТА HILUX N10, 2.5TD (2KD-FTV):

На русском языке:

Нарушение связи иммобилайзера

На английском языке:

Immobilizer Communication Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1609 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Hilux N10, 2.5td (2KD-FTV):

Возможные причины: Перепрограммировать ключ

Нарушение связи иммобилайзера — это общее описание кода P1609, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Канон

Слушайте AVTO-BLOGGER,а может замрочитесь да и разберете АКПП, и нам на ютуб солъете,а?

Aleda

Рейка при этом полностью ремонтнопригодна. Почистить,смазать и будет как новая если зубцы на валу целы и на золотнике.Расходн ики типо втулок и пыльников поменять

Низрюхин Ваграм

Привет)как вас найти в соц сетях)хочу заказать подушку.не знаю подойдёт ли)

Asher

Молодец! Все ясно и просто рассказал. Спасибо.

Поманскач Мик

Теперь скорей продать это тесла очередному лоху!?

Сайлау

Автор видео редкий …-на которого посмотрело миллион человек…

Lad

Открыл за минут 10 шнурком! Спасибо)

Han

Эх,)дядька Наиль, вот тебя не посмотрел бы,гадал бы до пенсии,что с этими проклятыми бензанасосами делать) Спасибо тебе Товарищь,доброго тебе здоровьица,идолгих годов,а так же дубайского благосостояния)!!!

Долинка

Побольше бы таких машин простых для народа) А то всё бизнес класс и премиум класс)

Атон Буткин

а зачем на скорость ставить?

Афродита

Дружище я не понял тебя у меня тоже проблема с кулисой не знаю что делать сегодня купил новый рычаг кпп на старом пружинка лопнула но мне кажется ничего не изменилось(

Darius

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему стрелка бензобака топлива падает, и глохнет машина, особенно в жаркую погоду.

Брок

А для чего метки на пыльничке и на ступице и где их совмещать?

Едгар

Привет! подскажи пожалуйста после капиталки Ниссан серена qr20 заводится без проблем чек не горит но какой то свист (скрежет) типа подшипника в районе коленвала у шкивка снимал ремень запускал пез навесного также поменял звезду на коленвале и цепи обе с гидранатежителями больше газу свист увеличивается

Сонома

Дима спасибо за видео.не обращай внимание на мелочь пузатую (от перемены мест слагаемых результат не меняется)

Диван

если что то мотор на H-1 Называется D4CB и там проблемы совсем в другом хоть и не значительны

Andy

помогло в итоге с подсосом и провалами?

Atique

мда, автор наверное и в двигателе фильтра промывает, хотя в двс нет столько абразива) а ведь в этом вариаторе есть еще один фильтр тонкой очистки)

Аполлон

МАШИНА ХОРОШАЯ, ЦЕНА ЗАВЫШЕНА, ТАМОЖЕННЫ Й СБОР КОСМИЧЕСКИЙ

Оразбай

а че нет ссылки на мастера и магазин его?если не трудно скинь

Топская Ким

Это сделано, чтобы в случае опрокидывания, или просто сильного удара, подголовники не исполнил роль снаряда.. Ну безопасная я ж машина.. На фиатах тоже так делали, когда они за безопасность радели.. У вольво ничего не изменилось.

Дато

На какой машине это? (сам ищу стук-грохот спереди калины 1118). Стойки-амортизаторы , опорные подшипники, шаровые, стойки стабилизатора, рулевые наконечники поменяны сегодня (как оказалось не зря — износ капитальный), а стук не пропал. Грешу на рулевую, но как её чинить…?

Андриян Каукин

Тросиком не регулирую ручник, а регулирую именно через дырку от болта)

Лязат

Жека на ремне скорей всего уже ручейки подтерлись то и пещит.на ролике должно быть отверстие под стопор.ролик натянул стопор вставил и все дела.

Камаз

Просто, наглядно, полезно, приятно смотреть. Спасибо за науку автосервиса

Элвис

… музыку засунь себе в жопу.. лучше голосом сказал бы … ахахахаха

Ганди

Вот тогда вы наплачетесь??

When the check engine light comes Toyota Hilux P1609 code on the
first you should check is the gas cap. Pull over, retighten it, and take a look at the
cap to see if it has any cracks in it. Continue driving and see if the check engine light
turns off. Alternately, you can purchase a gas cap for about $3 at an auto parts store.
All you need to do is take the old one off and screw on the new one.
If you’ve already made it to the store, you might as well just replace it. While not car-threatening,
it’s good to take care of this right away to improve gas mileage.

Toyota Hilux P1609 Code Meaning :

P 1 6 0 9
OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine Fuel And Air Metering Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance Cold Start Injector 1 Malfunction Reverse Input Circuit
Toyota Hilux Engine

When you check Toyota Hilux car engine light came on code P1609 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light).
However manufacturer may have a different definition for the P1609 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code.
So you should chech it on our car models.

P1609 Fault Symptoms :

  1. Check engine light comes on
  2. Engine stalling or misfiring
  3. Engine performance issues
  4. Car not starting

If one of these reasons for P1609 code is occuring now you should check P1609 repair processes.

Now don’t ask yourself; What should you do with P1609 code ?

The solution is here :

Toyota Hilux P1609 Possible Solution :

The crankshaft sensor signals the fuel injection computer or the ignition control when the cylinders are firing. This causes the ignition coil to provide a spark and the injector to inject fuel into each cylinder at the right time.If either sensor isn’t working correctly, the car will run rough and the engine will be less efficient. In later car models, the car’s computer can usually keep the vehicle running, but the engine warning light on the dashboard goes on to warn the driver.

P1609 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description

P1609 engine trouble code is about Reverse Input Circuit.

Reason For P1609 Code

The reason of P1609 OBD-II Engine Trouble Code is Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance.

Parts or components should not be replaced with reference to only a P1609 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.

Условия возникновения ошибки : Количество воздуха на впуске, опре­деленное датчиком массового расхо­да воздуха, меньше, рассчитанного по данным от датчика давления наддува и датчика температуры воздуха на впуске. В этом случае электронный блок управления изменения геомет­рии впускного коллектора определяет, что привод завис в закрытом положе­нии

Возможные причины:                 Проводка или разъемы.

—                      Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора.

—                      Впускной коллектор (клапан системы измене­ния геометрии впускного коллектора).

—                      Клапан EGR.

—                      Датчик массового расхода воздуха.

—                      Шланг воздушного фильтра.

—                      Вакуумный шланг.

—                      Засорен воздушный фильтр.

—                      Отсоединен впускной воздушный шланг.

—                      Электронный блок управления двигателем.

Простыми словами что то мешает авто дышать….. Из условий понятно что турбина нагнетает больше чем отсчитал эбу по массовому ….

Залейте ему сток, скажите , что залили модифицированную…

Спасибо….. я так не работаю. Да и дело не в софте на 99%……просто вырос расход воздуха и что то не дает воздуху свободно двигаться. На стоке скорее всего будет все нормально , но только потому что расход по воздуху будет меньше. Я так думаю. 

Авто к сожалению не близко , и проверить все пока нет возможности.


Изменено 5 июля 2018 пользователем Особых примет не имел

+1

Как подключён обходчик иммо?

  • Ответить
  • |

0

На замок зажигания одето кольцо, провода кольца идут в обходчик, в обходчике ключ.

  • Ответить
  • |

0

Хочу заметить, что до этого ошибки этой не было

  • Ответить
  • |

+1

На этих авто штатный иммо часто сам по себе умирает

  • Ответить
  • |

+1

Снимите кольцо с замка и проверьте запустив с ключа.

  • Ответить
  • |

+1

 провода кольца идут в обходчик, в обходчике ключ.

ВР-03?

  • Ответить
  • |

0

Да, все верно, покупал я BP-03

  • Ответить
  • |

+1

а петелька там …красненькая такая цела ?

  • Ответить
  • |

0

не, мастер обрезал ее при установке

  • Ответить
  • |

0

А в чем смысл этой петельки? Зачем ее то надо резать, то не надо?

  • Ответить
  • |

+1

В зависимости от установки…

Инструкцию посмотрите ,там есть 

  • Ответить
  • |

0

Понял, спасибо! Буду рыть дальше…

  • Ответить
  • |

0

там правда не петелька, а проводок такой красный…)))

  • Ответить
  • |

+1

там правда не петелька, а проводок такой красный…)))

Так он перерезан/УДАЛЕН? Или НЕТ?
Читаем ТУТ, что будет, если 

На замок зажигания одето кольцо, 

а эта петелька не перекушена…

А будет ПЛОХОЕ ЧТЕНИЕ ЧИПа из ключа  при поптытке заводит ь ключом и , как следствие 

 появляться ошибка p1609 (ошибка иммобилайзера). 

Впрочем — если допущены другие ошибки и например — мозг мотора видит сразу ДВА чипа — и из обходчика (который работает, не отключаясь — всегда, например — из-за выхода из строя канала розового провода, которго сожгли, перегрузив слишком большим током для него — повесив на него кроме обходчика еще что-то) и из ключа — то ошибки иммобилайзера тоже неизбежны…

Нам по интернету не видать — что у Вас там и как наделано… Рекомендую показать машину ГРАМОТНОМУ установщику ВЖИВУЮ. Если не доверяете тому, кто всё это делал, то ищите другого по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ

  • Ответить
  • |

0

Так он перерезан/УДАЛЕН? Или НЕТ?
Читаем ТУТ, что будет, если
 

Петелька в обходчике перерезана и все. 

Впрочем — если допущены другие ошибки…

Розовый провод, это, как я понимаю, провод самой сигнализации? Если сжигаешь, то как можно восстановить и проверить?

Просто ошибка появилась спустя две недели, а до этого не было. Забыл сказать, снимал я блок комфорта и перепаивали в нем так называемый ключ Дарлингтона (микросхемка такая) и получилось так, что микросхемка оказалась не та и она завоняла. Поставили старую. Может ли это быть связано с сигналкой?

  • Ответить
  • |

0

Забыл сказать, снимал я блок комфорта и перепаивали в нем так называемый ключ Дарлингтона (микросхемка такая) и получилось так, что микросхемка оказалась не та и она завоняла. Поставили старую. 

Ну вот — самое ГЛАВНОЕ — как всегда — не сразу…
Может ли это быть связано с сигналкой?

Это может быть связано с электроникой машины… Что там и куда паяли — вопрос вопросов. Зачем  (тем более — не такое, как надо, припаяли)- НОВЫЙ вопрос.  Почему решили вернуть СТАРОЕ — тоже интересно (зачем тогда выпаивали? Чтобы дымка пустить)? И чем это кончилось для машины — тем более вопрос, ответ на который нам по интернету не выяснить. И сигнализация тут (как нередко бывает) может вообще быть НИ ПРИ ЧЕМ…

Если Вы СНИМЕТЕ кольцо-наброс с замка зажигания и отодвинете его на 7-15 см от замка (опустив вниз в недра обшивок рулевой колонки) и покатаетесь после этого несколько дней, то всё выяснится:
а) если после удаления кольца-наброса ошибка перестанет появляться, то рыть надо вокруг сигналки и обходчика. 
б) Если ошибка так и будет появляться, то ройте вокруг того места, где шаловливые ручки лазили с паяльником… Не исключено, что Вам предстоит покупка нового электронного блока, а может и не одного…

Розовый провод, это, как я понимаю, провод самой сигнализации? Если сжигаешь, то как можно восстановить и проверить?

Дурное дело  (сжечь)- не хитрое… Проверять  исправность надо с приборами в руках и наличием определенных познаний в электронике (которые не преподать за 15 минут и десяток строчек текста)… Без оных лучше не соваться. Иначе будет только хуже… А у Вас и так всё не хорошо… Начните с откидывания кольца наброса от замка… 

А там видно будет — к кому ехать — к установщикам сигнализаций или к специалистам по ремонту электроники машин после неквалифицированного вмешательства НА ПЛАТЫ  штатных БЛОКОВ…

  • Ответить
  • |

0

Обьясняю: выпаивали из-за того, что постоянно работал обогрев зоны покоя дворников. Покупал и впаиавали то, что было написано на старой микросхемке. После впаивания уже старой родной микрухи, все стало как и было, то есть все работает и залипает обогрев. Так и оставил. Я хз почему один и тот же артикул, а горит микросхема.

А если я отключу кольцо из разьема (немного гемморно снимать обивку под коленями), так можно сделать?

Покупка электронного блока? Это вы имеете в виду какой блок?

  • Ответить
  • |

+1

А если я отключу кольцо из разьема (немного гемморно снимать обивку под коленями), так можно сделать?

Можно, но раздергивание и расшатывание разъемов без особой нужды — это провоцирование  пропадания контакта в дальнейшем…

Покупка электронного блока? Это вы имеете в виду какой блок?


Как минимум того, из которого дым шел…

  • Ответить
  • |

0

Понял. Благодарю за огромнейшую помощь и предоставление информации. На днях отпишусь о результатах.

  • Ответить
  • |

Появление ошибки на Тойоте Хайлюкс сопровождается включением контрольных индикаторов в комбинации приборов. Владельцу автомобиля необходимо определить и устранить причину возникшей неисправности. Эксплуатация пикапа без проведения ремонта приводит к повреждению деталей конструкции двигателя или электроники и увеличивает затраты на восстановление машины.

Ошибки на Тойоте Хайлюкс
Ошибки Тойота Хайлюкс сопровождаются включением индикаторов.

Из чего состоят коды ошибок на Тойоте Хайлюкс

Бортовая электроника поддерживает стандартные коды ошибок, которые отображаются в виде 5-значной комбинации:

  • в начале шифра присутствует буква латинского алфавита B, P или U;
  • со 2-го по 5-й регистр в коде находятся цифры, позволяющие быстро идентифицировать ошибку по каталогу.

Таблица ошибок на Toyota Hilux и Hilux Surf с расшифровкой

Для определения неисправного элемента требуется считать и расшифровать коды, имеющие унифицированный формат для всей продукции концерна Toyota. Ошибка может вызываться обрывом жгута проводки или некорректной работой смежных систем.

Помимо умения считывать коды, необходимо разбираться в конструкции автомобиля, иначе восстановить работоспособность мотора или трансмиссии не получится.

Общие неисправности авто

Ошибки, отражающие общие поломки электронных компонентов автомобиля:

Код Расшифровка
Р0011 или Р0012 Некорректное положение распределительного вала
Р0014 Поломка регулятора фаз газораспределения
Р0017 Рассинхронизация импульсов от датчиков коленчатого и распределительного валов
Р0045 Поломка системы наддува
Р0046 Неисправность шагового регулятора компрессора
Р0400…Р0403 Отказ системы рециркуляции отработавших газов
Р0420 или Р0430 Снижение эффективности работы каталитического нейтрализатора
Р0440 Нарушение работоспособности системы выхлопа

Ошибки трансмиссии

Распространенные ошибки, связанные с поломкой агрегатов трансмиссии:

Код Расшифровка
Р0703 Обрыв цепи переключателя сигналов торможения
Р0705 Поломка селектора переключения скоростей в АКПП
Р0741, Р0748 или Р0746 Проблемы с функционированием клапанов в автоматической трансмиссии
Р0793 Отсутствие импульсов от датчика вращения промежуточного вала АКПП
Р0900 Неисправность привода сцепления
Р0907, Р0909 или Р0910 Поломка приводов выбора диапазона работы АКПП
Р0974 или Р0999 Отсутствие сигналов от электромагнитных клапанов, отвечающих за переключение скоростей

Системы безопасности SRS

Распространенные ошибки, связанные с выходом из строя компонентов систем безопасности:

Код Расшифровка
В1000 Выход из строя блока управления подушками
В1610 или В1615 Поломка правого либо левого датчиков системы SRS
В1620 или В1625 Обрыв цепи правого либо левого сенсора системы SRS
В1630 ли В1635 Отсутствие связи с задними датчиками SRS
В1800 или В1801 Замыкание или обрыв в цепи системы воспламенения порохового заряда в водительской подушке
В1805 или В1806 Аналогичная поломка для подушки переднего пассажира
В1820 или В1821 Замыкание или обрыв цепей воспламенителя для боковых подушек (при наличии)
В1830 или В1831 Аналогичная проблема для шторок безопасности (при наличии)
В1900…В1908 Неисправности пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности водителя и пассажира

Поломка датчиков

Ошибки, указывающие на некорректную работу датчиков пикапа (обрыв или выход импульса за поле допуска):

Код Расшифровка
Р0047 или Р0048 Выход импульса от датчика давления наддува за допустимые рамки
Р0069 Отказ сенсора давления воздуха во впускном коллекторе
Р0087 или Р0088 Некорректная работа датчика измерения давления топлива
Р0093 Отказ датчика, расположенного в аккумуляторе давления топлива
Р0097, Р0098 или Р0100 Отказ системы определения температуры воздуха на впуске

Неисправности электрики и электроники

Ошибки, сигнализирующие о поломках электронных компонентов автомобиля:

Код Расшифровка
Р0031, Р0032, Р0036 или Р0037 Недостаточная сила тока в системе обогрева датчика кислорода
Р0087 Падение давления в топливной системе
Р0088 Чрезмерный рост давления в топливной системе
Р0100 или Р0101 Проблемы в системе определения массового расхода воздуха
Р0133…Р0136 Поломка датчика концентрации кислорода в отработавших газах
Р0200 Обрыв или короткое замыкание в цепи управления форсунками
Р0201…Р0206 Проблемы с форсунками по цилиндрам
Р0300 Спорадические или массовые пропуски зажигания
Р0301…Р0306 Пропуски импульсов зажигания по цилиндрам
Р0351…Р0354 Некорректная работа катушек зажигания (обрывы или замыкание)

Двузначные коды

Автомобили поддерживают проведение диагностики с помощью скрепки. Скоба ставится между контактами TE1 и E1 в колодке под капотом или между TC и CG в разъеме под панелью приборов. При включении зажигания и отсутствии ошибок лампа Check Engine мигает с частотой 0,25 секунды. Для отсчета десятков в коде периодичность составляет 0,5 секунды, затем следует пауза 1,5 секунды.

Check Engine
При включении зажигания мигает лампа Check Engine.

Следующие вспышки с интервалом 0,5 секунды позволяют узнать единицы кода. Между сигнализацией ошибок система выдерживает паузу 2,5 секунды.

Информация о кодах приведена в таблице:

Двузначный код Описание Соответствие стандартной системе обозначений
12 или 13 Неисправность датчика коленчатого вала Р0335 или Р1335
14 или 15 Пробой или обрыв катушек зажигания Р1300, Р1305, Р1310 или Р1315
16 Поломка контроллера АКПП
18 Некорректная работа фазовращателя Р1346
19 Ошибка сенсора педали газа Р1120 или Р1121
21 Поломка первичного датчика кислорода Р0135
22 Неисправность датчика температуры антифриза Р0115
24 Некорректная работа измерителя температуры воздуха на входе Р0110
25 Чрезмерное обеднение смеси Р0171
26 Чрезмерное обогащение смеси Р0172
27 Поломка вторичного датчика кислорода
41 Некорректное определение угла открытия дросселя Р0120 или Р0121
42 Неисправность сенсора скорости Р0500
47 Поломка вторичного датчика в дроссельном блоке
49 Поломка сенсора давления бензина Р0190 или Р0191
52 или 55 Некорректный отклик от датчиков детонации Р0325
92 Нарушение работоспособности распылителя холодного пуска Р1210
97 Поломка основных форсунок Р1215

Таблица приведена для бензиновых двигателей, аналогичная система кодировки используется и для дизелей. Разница заключается в отсутствии системы зажигания и установке турбины и аппаратуры для впрыска топлива под высоким давлением. Например, код 96 соответствует поломке клапана рециркуляции отработавших газов, а значения 35 или 39 указывают на неисправность датчиков давления в системе наддува и температуры топлива соответственно.

Диагностика ошибок

Чтобы считывать информацию, хранящуюся в памяти блоков управления, необходим адаптер для диагностического разъема OBD-II. Для расшифровки кодов потребуется смартфон или ноутбук, связь с адаптером осуществляется при помощи провода или по каналу Wi-Fi или Bluetooth. На компьютер или телефон необходимо установить программу для декодирования и удаления записей.

Если ошибка фиксируется заново, необходимо проверить работоспособность узла, вызвавшего сбой в электронике автомобиля.

Как сбросить ошибку на Хайлюксе и Хайлюксе Серф

Автомобиль оборудован датчиком износа привода газораспределительного механизма. Индикатор T-Belt срабатывает по заданному прошивкой блока управления пробегу, предотвращая разрушение клапанов и повреждение поршней. Система имеется только на дизелях. Владелец автомобиля может самостоятельно сбросить счетчик и отключить индикацию (до момента достижения заданного пробега).

Для отключения индикации необходимо:

  1. Перевести счетчик пробега в поле общего километража и выключить зажигание.
  2. Повернуть ключ в положение включения зажигания, удерживая кнопку сброса суточного пробега в нажатом состоянии.
  3. Выждать 5 секунд и отпустить клавишу – в поле появится значение в виде 6 черточек.
  4. Быстрыми нажатиями на кнопку сброса суточного пробега выбрать требуемое значение, а потом нажать и удержать клавишу в течение 5 секунд.
  5. После занесения данных в память убедиться в отключении индикатора при работающем моторе.

На автомобилях Hilux с бензиновым двигателем или автодизелем имеется счетчик, позволяющий предупредить водителя о необходимости проведения сервисного обслуживания. При приближении момента ТО в комбинации приборов включается индикатор оранжевого цвета с пиктограммой в виде гаечного ключа. При обслуживании машины у официального дилера счетчик перепрограммируют на следующий интервал.

Владелец может самостоятельно убрать индикацию, запустив повторный отсчет километража до технического обслуживания.

Для отключения индикации необходимо:

  1. Сбросить значения ежесуточного пробега на одометрах A и B, обнулить индикацию на основном счетчике невозможно.
  2. Включить зажигание, а затем вывести на дисплей показания суточного одометра A
  3. Повернуть ключ в положение отключения зажигания, нажать на кнопку сброса и одновременно перевести ключ в положение включения зажигания.
  4. Дождаться появления индикации 000000, а затем отпустить кнопку.
  5. Запустить мотор и убедиться в отключении предупредительного индикатора.

На автомобилях с дизельным мотором может включиться сигнал об аварийном режиме работы улавливателя частиц сажи. Для сброса ошибки необходимо снять разъем с корпуса фильтра и включить зажигание на 5-10 секунд. После отключения цепи поворотом ключа необходимо надеть разъем и проверить отсутствие индикации. Если контрольная лампа загорается снова, то требуется проверить работоспособность фильтра.

Комментарии к теме Сброс ошибки р1609 в Тойоте Хайлюкс Сурф

Разин

добрый день. подскажите номер масляного фильтра для двигателя 2TR-FE. у меня установлен 90915-TB001 стоит очень дорого. какой лучше поставить?

Милер

Обожаю ваши обзоры и передачи! Молодцы,уважаю вашу работу. Красавцы.???

Шалобасов Купер

это их болезнь

Ильнар

Надо было износ якоря заснять, прежде чем щётки менять?

Fagan

Спасибо,видео понравилось.Санек самый трудолюбивый,с утра мануал по Мотору почитал на сайте.без Тимофея не то конечно,он тоже достойно разбирается в машинах,смотрел его работу по калдине его

Трун

Это не значит что надо менять топливный фильтр, это значит что можно слить снизк воду

Нерошина Бабура

Если можно по больше мата так интересней

Гейдаров

Прикольно будет, если ты будешь делать видео блоги о путешествиях или о своей тачке.

Таймураз

у меня на прадо тоже стук в рулевой колонке! еще не пробовал так сделать, а верхний болт не надо отпускать?

Kinnard

Диагностику не пробавал делать?

Ерема

масло нормально можно слить в полиэтиленовый мешок или плотный пакет, затем отрезать уголок и перелить в канистру. Не всегда под рукой есть таз таких размеров.

Zelig

Подскажите какие лучше поставить подушки между рамой и кузовом?аригенал очень дорого выходи

Мага

Народ умоляю подскажите мне, сегодня решил поменять шрус на Тойота Спринтере 1993 года CE 100, движок 2с дизель, при подъеме в право начинает стучать, так вот у меня потек левый сальник на коробке передач между гранатой а сама граната не высовывается из коробки слева, подскажите мне как мне её вытащить и что для этого нужно сделать и нет ли там внутри стопорных колец, она упирается и не хочет вытаскиваться вообще, может мне её силой вынуть а где гарантия того что я там ничего не поломаю 

Адриан Коссовсков

Пистолет-пулемет на стене поправил!

Жума

Димексид применяют, может Виагра здесь поможет

Один

…вот косарукие, из жопы что ли растут…

Marly

мне пьяный механик лучше обьяснял извините…

Пилюзин Парк

Замена шаровой за 30 минут! Думаю, так было-бы честнее…

Карабаш

Чингиз,перед съемками на будущее,НИКОГДА НЕ ДАВИ ЧИРИКИ НА МОСЬКЕ!!! а то похож на задницу павиана.)

Альби

Привет от Сурфоводов Якутии? Как всегда отличное видео?

Городкин Ваган

Привет. Замечу, что новый щёточный узел — щёткодержатель Вы поставили наоборот тоесть задом на перёд!!! У щёткодержатель есть перед и зад :). В таких случаях установки может зарядка вовсе пропасть, так как щётки смещается относительно коллектора и могут не контачить. Всё просто делается за 5 минут, а накосячил немножко :). При разборке внимательным нужно быть. Всё-таки люди смотрят и могут повторить ваши ошибки. Спасибо.

Хаир

Как и любой 2tr потряхивает на холостом ходу! Эко фильтр полная хрень!

Макар

Добрый день, подскажите пожалуйста Ваш электронный адрес для связи. Есть коммерчекое предложение для Вашего канала.

Прокомментировать

Модельный ряд автомобилей Toyota Hilux, был впервые представлен компанией в 1968 году и выпускается до сих пор уже в 9м поколении. Изначальное японское название марки идет, как  — Хайракуссу, однако учитывая специфику произношения и ряд бюрократических процедур, в народ ушло название Хайлюкс.

Внешне автомобиль представляет собой пикап среднего и компактного размера. Выпускался преимущественно в седан версии, однако по желанию клиента были варианты в различных стилях кузовов.

В первом поколении Хайлюкс представлял собой 2х дверный пикап-грузовик с передним и задним приводом. На модель устанавливался двигатель 1.5-2.0 литров и 4х ступ КПП. В народ такой вариант исполнения ушел сразу. На авто можно было спокойно передвигаться по городу и оно отлично чувствовало себя по пересеченной местности.

Последующие поколения сильно изменили изначальный вариант Hilux. В частности инженерами была полностью переделана шасси автомобиля. Внешний вид также претерпел незначительные изменения. Кузов стал более обтекаемым и без резких углов, как это было изначально.

В 2015 году модель стала продаваться в страны Азии и Африки. В качестве основных дополнений можно отметить включение в комплектацию возможности дополнительного выбора двигателей 2.4 и 2.8 литров, а также дизельного 3.0. В качестве КПП решено было оставить 5ст механику и 6ст автомат.

В 2020 году серия получила рестайлинговый вариант Toyota Hilux. В частности были проработаны задние и передние светодиодный фонари. Кроме того японцы представили миру даже спортивный вариант GR с 2.8 литровым двигателем на 204 л.с.  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1609 ошибка opel
  • P1609 ошибка kia sorento
  • P1612 ошибка опель мерива
  • P1612 ошибка ниссан примера р12
  • P1612 ошибка инфинити