Автор:
Monica Porter
Дата создания:
19 Март 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P160a Описание
- P160A Информация для конкретных марок
Возможные причины
Технические заметки
Перепрограммируйте или обновите калибровку. Проверьте наличие других кодов неисправностей или признаков неисправности для дальнейших действий. Перед установкой нового PCM обязательно проверьте продукт на вторичном рынке. Если необходимо установить новый PCM Что это значит?
Возможные симптомы
P160A Информация для конкретных марок
Менял на Citroen C3 II сгнивший (но на диагностику выходящий) ЭБУ Valeo V34.1 на новый. Привязывал Diagbox 8.17, пин-код для matching’а получил из BSI при помощи китайского SVCI, конфигурацию считал из старого блока и ввёл один-в-один. Всё прошло вроде бы успешно, привязка осуществилась, мотор заводится и работает, но в ЭБУ висит нестираемая ошибка P160A — Configuration fault of the approval number. Что это за approval number, он нигде не вводится и не отображается? Как эту ошибку исправить?
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Очень много проблем возникает у владельцев дизелей с системой выпуска отработанных газов! Вот и меня задело! Заморгала спираль, загорелся чек и пропала тяга! Причин масса: неисправность впускного коллектора (заедание заслонок), закоксованность систем — клапана рециркуляции ОГ (N18) и регулирующей заслонки, на мой взгляд первоочередные места, куда стоит в первую очередь обратить внимание. Просканировав «шнурком» видим следующее
001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 — 000 — Сбой в работе — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ!
Само описание ошибки дает нам понять что проблема именно в клапане! Делаем тест исполнителей (обязательно на не заведенной машине, дабы услышать из салона что-нибудь, ну и в идеале выставить человека, чтоб тот послушал как отрабатывают те или иные агрегаты)! Желательно что бы человек который определяет откуда исходит звук прикладывал при тесте руку на тестируемый объект. Таким образом будет легче определить откуда исходит звук. В моем случае звук был такой что этого можно было и не делать.
Шнурком заходим в блок 01 «Электроника двигателя», далее жмем «Тест исполнителей» и погнали! У меня на первом месте оказался клапан рециркуляции ОГ, запустил его тест и ужаснулся, стоял звонкий треск шестеренок! Да, подумал, простой очисткой здесь не обойдешься, проблема серьезней, чем я думал, однозначно менять этот пресловутый клапан! Но делать не фиг, надо разбирать систему! Клапан Рециркуляции крепиться 3-мя болтами ко впускному коллектору, далее по магистрали вниз идет регулирующая заслонка, далее больший по диаметру патрубок! Лучше всего начать разбор с патрубка, отсоединив его в месте крепления к регулирующей заслонке! Потом отсоединяем фишки управления клапаном ОГ слева и регулирующей заслонки справа, параллельно открутив крепление масляного щупа, далее отсоединяем соединительную трубку радиатора системы рециркуляции ОГ (2 болта справа)! Откручиваем один болт крепления заслонки сверху и 1 болт справа! Переходим к креплению клапана, также 1 болт сверху и один немного правее. И тут ВНИМАНИЕ!!!! Оставшаяся конструкция, т. е. клапан и заслонка держится на одном длинном болту который находится снизу, подход к нему затруднен, приходилось отгибать резиновый патрубок!!!
В общем снял все это хозяйство и начал рассматривать, загрязненность системы средняя, присутствуют отложения как на заслонке, так и на клапане! Помыл, почистил, и разобрал сам клапан! Вот и он:
Снял черную крышку и опа, ВОТ она — моя проблема, сточенные зубья механизма управления самим клапаном! Можно было бы заколхозить, выточить такую качалку из металла, но самый банальный способ пойти купить новый, именно так я и сделал! Кстати, после того как была открыта черная пластиковая крышка, внутри было обнаружено изрядное количество масла. Которое попало туда через шток, по причине выработки или из-за неправильного газораспределения, но точно я сказать не могу. Но этот факт меня очень серьезно обеспокоил, так как масло находилось и в регулирующей заслонке которое через уплотнения вытекало вокруг.
На моем двигателе был установлен клапан ОГ — 03L131501D который в данный момент снят с производства. Ему на смену пришли следующие модификации 03L131501G, 03L131501K. Мне попался 03L131501K его примерная цена 9500 рублей. Клапан идет с прокладкой. Так же желательно купить прокладку 069131547D и 03L131547B.
Вот так друзья, так что у кого такая ошибка, смело меняйте клапан ОГ!!! Надеюсь кому то будет полезно!!!
отсюда
-
#1
Всем добра. Skoda Octavia A7 1.6 MPI ЭБУ ME17.5.26 04E907309AH. Заглушили и больше не заводится. ЭБУ на связь в авто не выходит. Все остальные блоки на связи. На столе PCM читается. Питание + — проверены. При включении зажигания вентиляторы включаются на всю. Нашел темы с мнением в повреждении епром. При прошивке чужого епрома блок выходит на связь, оживает дроссель. Но у меня нет такого епрома для проверки. Кто поможет/посмотрит на считанное? Может поделитесь епромом для проверки?
-
#2
Одис инжинерингом проливайте. Не играйтесь с чужими епром и прошивками
-
#3
Одис инжинерингом проливайте. Не играйтесь с чужими епром и прошивками
На сколько я понял из прочитанного ранее, одис тут не поможет. Был румстер, не развивал обороты, пока епром не поправили никакой одис не помогал. Одис вроде епром не трогает.
-
#4
Одис инжинерингом проливайте. Не играйтесь с чужими епром и прошивкамии
и как шить одисом, если диагностики нет?
-
#5
История авто полностью известна?
Кто-то прошивал ранее?
Была ли переполюсовка, просадка АКБ, сварочные работы, прикуривание и т.п.?
ДТП?
-
#6
История авто полностью известна?
Кто-то прошивал ранее?
Была ли переполюсовка, просадка АКБ, сварочные работы, прикуривание и т.п.?
ДТП?
Полностью, конечно нет. Только то что говорит владелец. Переполюсовок не было, просадка скорее всего была, акб заставил привезти новый, старый за ночь до 5,5 В сел. ДТП по осмотру не выявлено.
Владелец говорит, что приехал домой, заглушил авто, вентиляторы включились на полную. Больше не завел. Человек не молодой, есть основания доверять. По прошивке — вряд ли шилась, либо он об этом не знает. Проводка лежит штатно. ЭБУ не вскрывался.
-
#7
На ЭБУ приходят все нужные напряжения, я правильно понял? Имею ввиду от АКБ и от замка зажигания? И лампа при этом горит? Именно лампа накаливания, не мультитестер.
Разъемы ЭБУ в нормальном состоянии? Воды нет?
-
#8
Все в отлчном состоянии, без окислов, повреждений. Проверены пины 1,2 — gnd, 5,6 — 12v после гл. реле, 87 — 15 кл. после замка зажигания, 92- 30 кл. Все есть, проверялось 21 W лампой. CAN не вижу смысла проверять, даже при его отсутствии как минимум дроссельная заслонка должна ожить, или выйти на связь по K-Line. На столе диагнозы нет, читается-шьется без проблем
-
#9
Тогда так и есть, остается ждать, может кто-то имел дело с таким еепром.
-
#10
файлы еепром и флешь выложите
-
#11
файлы еепром и флешь выложите
пожалуйста
-
TC1724_eeprom-20221026-111759.bin
64 KB
· Просмотры: 4
-
TC1724_103754415800000000-20221026-111609.bin
1.5 MB
· Просмотры: 5
-
#12
04E906057AD 7729 Это ваша.
Вот что я нашёл и попробовал бы ПСМ флешером записать.
-
04E906057AD_7710_full.7z
707 KB
· Просмотры: 9
-
#13
А это для одиса
-
FL_04E906057AD.7z
3.4 MB
· Просмотры: 4
-
#14
@Viktor SV, спасибо, уже нашел человека. поправили, авто запускается, осталось доработать с кодированием, левым ошибками. пока в работе
-
#15
@Viktor SV, спасибо, уже нашел человека. поправили, авто запускается, осталось доработать с кодированием, левым ошибками. пока в работе
Лаунч xdiag должен через онлайн функции подтянуть кодировки
-
#16
Кодирование проходит, авто заводится, но все время остается ошибка P160A. Надеюсь завтра победим
-
#17
Кодирование проходит, авто заводится, но все время остается ошибка P160A. Надеюсь завтра победим
Похоже КС епром надо посчитать
-
#18
Киньте в личку ори епром и модифицированную пересчитать попробую КС или проверю