P1610 ошибка ssangyong kyron

Здравствуйте.
На вашем автомобиле акпп стоит? Если так, то сотрите ошибку и после пробной поездки проверьте ее наличие оп новой, если пропадет, то ничего страшного. Если появится вновь, то уже проверять разъемы и проводку акпп, далее сам датчик.
P1610 — Датчик частоты вращения ведущего (входящего) вала.

Балаково, Kia Ceed

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Kyron:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

#2981

x-soft

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 February 2014 — 01:39 PM

Мозги эти в каком углу нажодятся.? Это чтоб у себя посмотреть.

под водительским сиденьем

  • 0

  • Наверх


#2982


avto111

avto111

  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 February 2014 — 02:03 PM

Мозги эти в каком углу нажодятся.? Это чтоб у себя посмотреть.

под водительским сиденьем

Сиденье сдвигается вперёд. В ковре есть разметка для надреза. Разъемы удобнее снимать при открученном блоке. Крепление блока под головку на 10.

  • 0

  • Наверх


#2983


SHEST

SHEST

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка.
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 February 2014 — 02:15 PM

Ремонтируют. В пятницу будет готова. Обещали ещё скидку сделать!

  • 0

  • Наверх


#2984


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 February 2014 — 02:18 PM

результаты дефектовки есть?

  • 0

  • Наверх


#2985


x-soft

x-soft

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 February 2014 — 02:30 PM

Сиденье сдвигается вперёд. В ковре есть разметка для надреза. Разъемы удобнее снимать при открученном блоке. Крепление блока под головку на 10.

на 8 гайки

Ремонтируют. В пятницу будет готова. Обещали ещё скидку сделать!

ох категорично я отношусь к этому =(
пускай все детальки до болтика расписывают на листочке .. за 100 тысяч то ! =(

  • 0

  • Наверх


#2986


дабруша

дабруша

  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.
  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 12 February 2014 — 03:00 PM

Щётка которой снег сметают лежала на коврике, пассажиры сзади.. либо отец, видимо её заталкивали под сиденье.

Весьма поучительно. Еще одно место, где надо приложить свои мозги и руки. Сверху придется пленкой закрывать лючек. Зимой, особенно, пассажиры сзади все норовят мокрые ноги под сидение всунуть.

  • 0

  • Наверх


#2987


x-soft

x-soft

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 February 2014 — 03:19 PM

Весьма поучительно. Еще одно место, где надо приложить свои мозги и руки. Сверху придется пленкой закрывать лючек. Зимой, особенно, пассажиры сзади все норовят мокрые ноги под сидение всунуть.

лучше бы изобретатели этого агрегата мозг приложили к голове.
такие вещи нужно делать герметичными .. хотяб от мелких капель.
например вон у блока управления двигателем Рома аж отвёрткой и разводным ключём в качестве молотка отковыривал герметик, а тут сквозняки.
плату можно было хоть герметиком залить .. фиг с ним с корпусом.

Сейчас высверлил заклёпки, с другой стороны тоже очаги коррозии =(
попробую отмыть.

Сообщение отредактировал x-soft: 12 February 2014 — 03:20 PM

  • 0

  • Наверх


#2988


x-soft

x-soft

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 February 2014 — 03:29 PM

вот фото 5 ступенчатого блока,он более цивильный и защищённый =(
Изображение

  • 0

  • Наверх


#2989


x-soft

x-soft

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 February 2014 — 03:41 PM

какая прелесть!

кстати в углу на плате есть 10 дырочек =)
ну прям как для репрограмминга )) не пробовал BDMом зацепить ? ))

Сообщение отредактировал x-soft: 12 February 2014 — 03:42 PM

  • 0

  • Наверх


#2990


Rom376

Rom376

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин автомат
  • Имя:Гордеев Роман

Отправлено 12 February 2014 — 03:43 PM

вот фото 5 ступенчатого блока,он более цивильный и защищённый =(
Изображение

Так мерседес)))

  • 0

  • Наверх


#2991


SHEST

SHEST

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка.
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 February 2014 — 06:22 AM

результаты дефектовки есть?

Не дали пока ничего, обещали всё выдать после ремонта.

  • 0

  • Наверх


#2992


дабруша

дабруша

  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.
  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 13 February 2014 — 12:17 PM

Учитывая горький опыт Х-СОФТ, заглянул под водительское сидение. Влажно и сыро — результат стаявшего снега с ног пассажиров. Отвернул кавролин. Просушил феном. Подсунул между кавролином и резино-покрытием кусок полиэтилена 30*30 см. Сверху прорезь на кавролине проклеил «липучкой» для одежды. Так спокойнее.
Изображение

  • 0

  • Наверх


#2993


Alsie

Alsie

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 February 2014 — 12:30 PM

Всем доброго дня. Поиск не дал результата.
Подскажите как поменять на 6-ступке масло. Как проверить потом уровень. Через чего сливать, и через чего заливать.

  • 0

  • Наверх


#2994


x-soft

x-soft

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 February 2014 — 01:00 PM

ошибку P1610 устранил, связь с EMM появилась .. раз ошибка пропала.
Ошибка по соленоиду 3 висит и не удаляется.
Соленоид звонится как исправный.
Напряжения на нём нет ни в одном положении селектора … на соленоиде 2.. всегда напряжение при вкл зажигании. но по нему ошибок нет почти =( курил гидравлическую схему,не понял когда с3 должен включатся .. и не поймёшь толи он на открывание работает толи на закрывание, но ошибка не удаляемая по нему висит.

  • 0

  • Наверх


#2995


avto111

avto111

  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2014 — 01:53 PM

  • 0

  • Наверх


#2996


randger

randger

  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня
  • Интересы:Люблю кататься по бездорожью :)
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 February 2014 — 03:35 PM

Народ,
Подскажите, может я плохо искал, где на нашей коробке датчик включения задней передачи(если он есть)?
У меня мануал только для 5 ступки… А то фонари заднего света перестали гореть :) Лампочки проверял :)

  • 0

  • Наверх


#2997


Alsie

Alsie

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 February 2014 — 03:59 PM

Конечная проверка уровня проверяется на работающем ДВС?

  • -1

  • Наверх


#2998


avto111

avto111

  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2014 — 04:14 PM

На заглушенном, на паркинге, при температуре акпп 45-50 градусов. Теперь идешь сюда и просишь администрацию удалить эту тему. Все вопросы по акпп 6 в соответствующую тему . Не плоди темы :use_search:

  • 1

  • Наверх


#2999


x-soft

x-soft

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 February 2014 — 05:56 PM

Народ,
Подскажите, может я плохо искал, где на нашей коробке датчик включения задней передачи(если он есть)?
У меня мануал только для 5 ступки… А то фонари заднего света перестали гореть :) Лампочки проверял :)

а задние габариты горят ?
Предохранитель F28 в салоне смотрели ?

  • 0

  • Наверх


#3000


x-soft

x-soft

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 February 2014 — 06:03 PM

  • 0

  • Наверх


адаптации это ерунда — это информация которая собирается блоком управления (не важно чего) с различных датчиков, для внесения коррекций в работу устройства. А вот если есть в этом ЕММ информация которая должна быть перенесена в новый датчик, то это важно. Адаптации со временем восстановятся на основании информации с датчиков, а вот  что там в памяти — может есть необходимое.

зачем ставить другой гидроблок если можно поменять один датчик? для чего тогда продается отдельно этот датчик — правда дорогой сцука — 8600 стоит.

Проблемы, с которыми я столкнулся в октябре, когда ездил в Крым, пару недель назад усугубились. Если раньше в аварийный режим машина падала только под значительной нагрузкой (в горку) или на скорости более 110 км/ч и в городе меня не беспокоили, то последнее время проблема стала возникать все чаще, а в среду так и вообще — чек загорелся уже через минуту после того, как я тронулся с места.

Wi-fi свисток через программу Car Scanner выдавал каждый раз одинаковый набор — Р1610, Р2107 и Р1045. Программа не дает детальных расшифровок кодов, лишь общие трактовки OBD. Ковыряния в сети ситуацию не прояснили. Р1610 — это проблемы блока управления коробкой. Проблема при этом может быть как в самом блоке, так и в проводке или в датчике оборотов входного вала (в который встроена память!). Причем, самый безобидный вариант — это именно датчик, который расположен в гидроблоке. Р2107 по описанию в сетях отправляет к контроллеру дроссельной заслонки. Но дело в том, что она у меня удалена! Т.е., ошибок выдавать не должна. А третья ошибка — Р1045 — по форумам SY относится к управлению турбиной.

Начал я с Р1610. Так как пару раз на пол у меня проливалась омывайка и жидкость для окон, я решил, что блок управления АКПП не мог не пострадать, так как инженеры SY умудрились сделать из него очень высоковероятную проблему! Тем более на пикапе, который по идее должен до роду деятельности и вброд речки брать: а как же их брать, если блок управления коробкой под сиденьем водителя лежит?! В общем, снял я его. Кариес его не миновал, как и ожидалось. Коррозия и на корпусе, и, что печальнее всего, на плате. Медленно аккуратно я убрал окислы, обработал плату жидкостью для чистки контактов, просушил и поставил на место. В надежде, что проблема была из-за этих окислов (замыкало) и после чистки ушла, я проехал вокруг квартала. Нет, не ушла.

Решив, что тыкаться как слепой котенок, в поисках причины неисправности, глупо, я поискал сервис SY, где занимаются АКПП. Несколькими путями (через поисковики и через какие-то форумы) я вышел на страницу СТО Ssangyong, что на Старообрядческой улице. Очереди у них не оказалось и я договорился встретиться для диагностики в субботу.

Авто в аварийном режиме отрубает турбину и превращается в атмосферную повозку. Нет, я не против атмосферников! Я даже за! Там, кроме тросика, ломаться нечему в принципе. Но для такого сарайчика надо хотя бы 3л. На 2 литрах разгон утомителен. Но — погода помогла. Вся Москва передвигалась неспеша и мой режим аккурат соответствовал общему темпу субботы. :) В нормальном состоянии ехать до сервиса мне минут 30. Ехал я 1 час и 15 мин.

Сервис, конечно, не такой яркий и красочный, как сайт. Три подъемника, свободного пространства для отстоя авто тоже на 3-4 «корыта». Но мастера не простаивали. Создалось впечатление, что работают они по принципу «знаем — делаем» и «не знаем — не делаем». В общем, такой подход, который мне нравится. Подключили сканер — вылезло много старых ошибок по коробке (возможно, это еще из «прошлой» жизни, от предыдущих двух хозяев). Но интересовавшая меня Р1610 никуда не делась — именно она и привлекла внимание мастеров. Для локализации причины (чтобы исключить наименее вероятную проводку и вполне вероятный датчик) подключили гарантированно работающий блок и заново провели диагностику — ошибка не высветилась. Ок, с ней понятно — надо менять блок управления. Родной новый стоит от 35 до 70 тыс. руб. Б/у с гарантией 20-30 тыс. Печально, но не смертельно.

На ошибку Р2107 мастер вообще внимания не обратил, а по поводу Р1045 сказал сразу — актуатор турбины. И рассказал, что именно и почему там ломается, и какие варианты решения проблемы они перепробовали. В итоге пришли к тому, что ремонтопригодность околонулевая и приходится менять блок. Тоже штуковина не из дешевых — цена 16-18 тыс за новый блок. Брать б/у смысла нет. Разве что бесплатно. И тут мне на выручку пришел мой старый (родной) движок — на котором и турбина, и, как полагается, ейный актуатор!

Тошнясь в московской толчее обратно из сервиса домой и складывая в голове весь паззл (собрал в одну картину всё, что происходило в хронологическом порядке), решил, что весь набор моих бед может расти из этого самого зернышка — неисправного актуатора.

Сегодня с утра съездил в гараж, взял турбину, снял актуатор. Сразу скажу — на снятой турбине он снимается быстро, а на машине да еще и в мороз — подольше. Но не смертельно. Снял. Подвигал приводом — двигается норм. Потряс — что-то внутри отломалось. :( На сменном ничего не гремит внутри. Поставил. Стер свистком ошибки. Проехал тестовый круг по кварталу. Опа…нет ошибок! Под газу — ошибок не появилось.

Немножко порадовался внутри. Но для окончательной радости нужно на трассу и попробовать 110-120-130 км/ч. Если и тогда ошибок не появится, то поставлю в этой эпопее точку.

P.S. чисто для протокола — в сервисе заменил масло. Я его менял совсем недавно, но мне не понравилось, что стало с фильтром LYNX за каких-то 500-700 км. Купил Mahle/Knecht ox1141d. Масло мое стандартное — Лукойл Armortech Diesel 5w30.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

ssangyong korando он же нью action — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ssangyong korando он же нью action


Закрытая тема.
  1. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    В последнее время наметилась епидемия-масово мрут блоки управления АКПП DSI-6 PN-3600-34010.Вопрос к тем кто в теме.Что наворачивается в блоке и подлежит ли он восстановлению.

  2. Аватар для N_V_V

    offline

    диагностика и ремонт

    Регистрация:
    24.01.2009
    Сообщений:
    177
    Адрес:
    Полтава

    А в чем проявляется неисправность блока?Добавлено через 2 часа 59 минут

    Там больше проблем с самой механической частью АКПП.
    У меня сейчас стоит Kyron с проблемой по механике АКПП.

    Последний раз редактировалось N_V_V; 01.11.2016 в 17:11.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    Первый пизнак не проходит процедура инициализации.Второй дилерский скан не допускает репрог в штатном режиме.Проявление дефекта безсистемное на мой взляд проц не реагирует на изменение температуры масла.У одних машина едет нормально на холодную у других на прогретом.Начинаются задержки, пробуксовки, рывки.При этом никаких ошибок нет.Кстати в Kyron глючный блок 36600-9010.

  4. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    Ужемесяц висит вопрос к к коллегам работающим с SY и не одного ответа возможно в модели SY C-200-210 с двигателем D20DTF блоки АКПП 3420-3410 устанавливались только для Украинского рынка .Неужели никого не интeрeсует восстановление блока стоимость ок.500USD?Добавлено через 3 минуты

    Перепутал PN3600-3410

    Последний раз редактировалось Ddvo; 03.12.2016 в 00:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    Robes спасибо за ответ.Примите к сведению если штатно не прогаммируется и процедура сброса адаптации не проходит блок 36600-34010 под замену.Иначе убивается механика АКПП.Кстати блоки 3660-34000 и 3600-34020 безпроблемные.

  6. Аватар для Robes

    offline

    Диагностика и чиптюнинг

    Регистрация:
    27.04.2006
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    г.Новосибирск

    При таком раскладе согласен. Рад бы помочь, но таких ситуаций действительно не было.

  7. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    Robes по поводу диагнгностики SY предлагаю общатся через личку. ОД SY на русскоязычном пространстве немеряно возможно ктото отзовется?

  8. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    Модераторы просьба к вам удалите вопрос к спецам потому как этот вопрос читают клиенты а не спецы.

  9. Аватар для Karasik

    offline

    Даигностика

    Регистрация:
    01.04.2015
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Тула

    Доброе утро. Подскажите пожалуйста, на какой блок можно заменить 36600-34010 ?Добавлено через 6 минут

    И может у кого есть содержимое флешки am29f400bb?
    Авто привезли на эвакуаторе от офф после попытки обновления ПО дилерским оборудованием. Причина обращения к офф — рывки и подергушки без видимых причин. Моя задача восстановить работоспособность эбу акпп

    Последний раз редактировалось Karasik; 16.11.2017 в 11:43.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для N_V_V

    offline

    диагностика и ремонт

    Регистрация:
    24.01.2009
    Сообщений:
    177
    Адрес:
    Полтава

    Только на такой, иначе не привяжешь к остальным блокам.

  11. Аватар для Karasik

    offline

    Даигностика

    Регистрация:
    01.04.2015
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Тула

    на соседнем ресурсе читал, что делали замену на 36600-34020

  12. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    663
    Адрес:
    г. Омск

    34000 и 34010 ставятся на авто со старой АКПП, 34020 — на авто с модернизированной АКПП. При замене на б/у нужно учитывать, какое залито ПО. При несоответствии возможен репрог.

  13. Аватар для Karasik

    offline

    Даигностика

    Регистрация:
    01.04.2015
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Тула

    Привязывать ничего не надо, ставь и поехали… Вызывал подобные авто, причем и полноприводные и переднеприводные, все отлично работает… заказали 34000, как поставим отпишу

  14. Аватар для Karasik

    offline

    Даигностика

    Регистрация:
    01.04.2015
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Тула

    в общем блок поставили, просто сказка

  15. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    Блоки 36600-34000.36600-34010.3660-34020 взаимозаменяемые.Разные софты.Две коробки и три блока в результате шесть софтов .

  16. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    663
    Адрес:
    г. Омск

    Лежит пара так же уваленных ЭБУ АКПП.
    Никто не пытался восстановить ПО?

  17. Аватар для СергейТ

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    06.02.2015
    Сообщений:
    325
    Адрес:
    Воронеж

    Последний раз редактировалось СергейТ; 17.01.2018 в 12:18.

  18. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    Коллеги кто не в теме не дезориентируйте тех кто просматривает эту тему.
    Во первых дилерским DSM+SIW уложить блоки ECM и TCM невозможно.Во вторых все три блока взаимозаменяемы ,повторюсь три блока и две коробки в результате шесть софтов.В третьих проблемный блок 36600-34010 проблема:пропадает связь с блоком памяти который является неотъемлемой частью блока клапанов и отдельно не поставляется .Проблемы с коробкой проявляются на много позже после возникновения неисправности когда начинается естественный износ мех.части коробки.Иногда появляется ошибка Р1610.

  19. Аватар для N_V_V

    offline

    диагностика и ремонт

    Регистрация:
    24.01.2009
    Сообщений:
    177
    Адрес:
    Полтава

    У меня на одной машине была ошибка U0100-Цикличные сообщения CAN от электронного блока управления двигателем не поступают, а на второй машине U0121-Цикличные сообщения CAN от электронного блока управления тормозной системой (ABS/ESP/TCS) не поступают, после всех диагностик и перепршивок блоков АКПП помогла только замена.

  20. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    Все намного проще при наличии пары U0100 иU0121 процедура адаптации АКПП не пройдет ошибки Р1610 нет но блок 36600-34010 под замену если не поменять железо АКПП на капиталку.Похоже на то что для России софт движка задавлен по лошадям поэтому баги с коробкой вылезли у нас т.е.Украина и Европа.Добавлю инфы:все блоки DSI-6 взаимозаменяемы разница в софтах и последних цыфрах P/N

  21. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    Вопрос к СергейТ подымеш блок с таким багом цену нового я озвучил.

  22. Аватар для СергейТ

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    06.02.2015
    Сообщений:
    325
    Адрес:
    Воронеж

    После диагностики. Инфа о машине, диагностика, потом ремонт по согласованию. Может там уже ремонтировать нечего было всякое.

    Последний раз редактировалось СергейТ; 22.01.2018 в 14:04.

  23. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    Ув.СергейТ смотрел я на дорожки платы ,две дорожки от флешки через масовые резюки заходят в проц, по этому я считаю что проблема блоков АКПП DSI-6 P/N 3660-34010 в глючном проце что не характерно для продукта бош.Но имеем то что имеем .


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +4.

#2981

x-soft

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 February 2014 — 01:39 PM

Мозги эти в каком углу нажодятся.? Это чтоб у себя посмотреть.

под водительским сиденьем

  • 0

  • Наверх

#2982


avto111

avto111

  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 February 2014 — 02:03 PM

Мозги эти в каком углу нажодятся.? Это чтоб у себя посмотреть.

под водительским сиденьем

Сиденье сдвигается вперёд. В ковре есть разметка для надреза. Разъемы удобнее снимать при открученном блоке. Крепление блока под головку на 10.

  • 0

  • Наверх

#2983


SHEST

SHEST

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка.
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 February 2014 — 02:15 PM

Ремонтируют. В пятницу будет готова. Обещали ещё скидку сделать!

  • 0

  • Наверх

#2984


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 February 2014 — 02:18 PM

результаты дефектовки есть?

  • 0

  • Наверх

#2985


x-soft

x-soft

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 February 2014 — 02:30 PM

Сиденье сдвигается вперёд. В ковре есть разметка для надреза. Разъемы удобнее снимать при открученном блоке. Крепление блока под головку на 10.

на 8 гайки

Ремонтируют. В пятницу будет готова. Обещали ещё скидку сделать!

ох категорично я отношусь к этому =(
пускай все детальки до болтика расписывают на листочке .. за 100 тысяч то ! =(

  • 0

  • Наверх

#2986


дабруша

дабруша

  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.
  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 12 February 2014 — 03:00 PM

Щётка которой снег сметают лежала на коврике, пассажиры сзади.. либо отец, видимо её заталкивали под сиденье.

Весьма поучительно. Еще одно место, где надо приложить свои мозги и руки. Сверху придется пленкой закрывать лючек. Зимой, особенно, пассажиры сзади все норовят мокрые ноги под сидение всунуть.

  • 0

  • Наверх

#2987


x-soft

x-soft

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 February 2014 — 03:19 PM

Весьма поучительно. Еще одно место, где надо приложить свои мозги и руки. Сверху придется пленкой закрывать лючек. Зимой, особенно, пассажиры сзади все норовят мокрые ноги под сидение всунуть.

лучше бы изобретатели этого агрегата мозг приложили к голове.
такие вещи нужно делать герметичными .. хотяб от мелких капель.
например вон у блока управления двигателем Рома аж отвёрткой и разводным ключём в качестве молотка отковыривал герметик, а тут сквозняки.
плату можно было хоть герметиком залить .. фиг с ним с корпусом.

Сейчас высверлил заклёпки, с другой стороны тоже очаги коррозии =(
попробую отмыть.

Сообщение отредактировал x-soft: 12 February 2014 — 03:20 PM

  • 0

  • Наверх

#2988


x-soft

x-soft

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 February 2014 — 03:29 PM

вот фото 5 ступенчатого блока,он более цивильный и защищённый =(
Изображение

  • 0

  • Наверх

#2989


x-soft

x-soft

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 February 2014 — 03:41 PM

какая прелесть!

кстати в углу на плате есть 10 дырочек =)
ну прям как для репрограмминга )) не пробовал BDMом зацепить ? ))

Сообщение отредактировал x-soft: 12 February 2014 — 03:42 PM

  • 0

  • Наверх

#2990


Rom376

Rom376

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин автомат
  • Имя:Гордеев Роман

Отправлено 12 February 2014 — 03:43 PM

вот фото 5 ступенчатого блока,он более цивильный и защищённый =(
Изображение

Так мерседес)))

  • 0

  • Наверх

#2991


SHEST

SHEST

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка.
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 February 2014 — 06:22 AM

результаты дефектовки есть?

Не дали пока ничего, обещали всё выдать после ремонта.

  • 0

  • Наверх

#2992


дабруша

дабруша

  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.
  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 13 February 2014 — 12:17 PM

Учитывая горький опыт Х-СОФТ, заглянул под водительское сидение. Влажно и сыро — результат стаявшего снега с ног пассажиров. Отвернул кавролин. Просушил феном. Подсунул между кавролином и резино-покрытием кусок полиэтилена 30*30 см. Сверху прорезь на кавролине проклеил «липучкой» для одежды. Так спокойнее.
Изображение

  • 0

  • Наверх

#2993


Alsie

Alsie

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 February 2014 — 12:30 PM

Всем доброго дня. Поиск не дал результата.
Подскажите как поменять на 6-ступке масло. Как проверить потом уровень. Через чего сливать, и через чего заливать.

  • 0

  • Наверх

#2994


x-soft

x-soft

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 February 2014 — 01:00 PM

ошибку P1610 устранил, связь с EMM появилась .. раз ошибка пропала.
Ошибка по соленоиду 3 висит и не удаляется.
Соленоид звонится как исправный.
Напряжения на нём нет ни в одном положении селектора … на соленоиде 2.. всегда напряжение при вкл зажигании. но по нему ошибок нет почти =( курил гидравлическую схему,не понял когда с3 должен включатся .. и не поймёшь толи он на открывание работает толи на закрывание, но ошибка не удаляемая по нему висит.

  • 0

  • Наверх

#2995


avto111

avto111

  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2014 — 01:53 PM

  • 0

  • Наверх

#2996


randger

Отправлено 13 February 2014 — 03:35 PM

Народ,
Подскажите, может я плохо искал, где на нашей коробке датчик включения задней передачи(если он есть)?
У меня мануал только для 5 ступки… А то фонари заднего света перестали гореть :) Лампочки проверял :)

  • 0

  • Наверх

#2997


Alsie

Alsie

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 February 2014 — 03:59 PM

Конечная проверка уровня проверяется на работающем ДВС?

  • -1

  • Наверх

#2998


avto111

avto111

  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2014 — 04:14 PM

На заглушенном, на паркинге, при температуре акпп 45-50 градусов. Теперь идешь сюда и просишь администрацию удалить эту тему. Все вопросы по акпп 6 в соответствующую тему . Не плоди темы :use_search:

  • 1

  • Наверх

#2999


x-soft

x-soft

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 February 2014 — 05:56 PM

Народ,
Подскажите, может я плохо искал, где на нашей коробке датчик включения задней передачи(если он есть)?
У меня мануал только для 5 ступки… А то фонари заднего света перестали гореть :) Лампочки проверял :)

а задние габариты горят ?
Предохранитель F28 в салоне смотрели ?

  • 0

  • Наверх

#3000


x-soft

x-soft

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 February 2014 — 06:03 PM

  • 0

  • Наверх

Все ошибки SsangYong ACTYON, ACTYON SPORTS, CHAIRMAN, ISTANA, KORANDO, KYRON, MUSSO, REXTON, RODIUS, STAVIC, TIVOLI.


Ошибки SsangYong по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки SsangYong по протоколу OBDII



Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0010 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

P0105 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи

P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

P0109 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0128 – Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата


Система зажигания


P0300-P0399


Контроль выбросов


P0400-P0499


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999


Прочие ошибки


P2100 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P2102 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала

P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала

P2104 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительный холостой ход

P2105 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное глушение

P2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности

P2671 – Напряжение питания привода B — высокий уровень сигнала

P2672 – Ошибка синхронизации ТНВД — некорректное отклонение

P2673 – Калибровка угла опережения впрыска ТНВД — калибровка не выполнена

P2674 – Калибровка подачи ТНВД — калибровка не выполнена

P2675 – Управление забором воздуха воздушного фильтра — обрыв цепи

  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


#1

Отправлено 30 октября 2015 — 12:31

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Краткая история!!
Купил авто в сентябре 2011 года.
С самого рождения авто начались проблемы с АКПП: в первые 10000км пробега коробка начала переключаться с 1ой на 2ую через нейтраль. Записался к ОД, перепрошили, всё ОК!
Спустя 105000 км пробега (4 года) началось всё по новой.
После прогрева авто до рабочей температуры, она после остановк начинала трогаться не с 1й передачи (зависала) ( в зимнем режиме всё норм!!).
Записался к к мастерам, провели диагностику. Сказали 1-масло не менялось, 2-ошибки есть но прочитать не могут (езжай к ОД).
Записался к ОД. Приехал к ним на вполне рабочем авто. После диагностики у ОД ош бок небыло обнаружено,но скинули адаптацию, но как только я выехал за ворота ОД появилась ещё одна проблема с АКПП. Даю газу всё ОК, набираю скорость 40 км/ч, тут АКПП переключает с 3 передачи в нейраль (обороты в отсечке) и подключает 4-ую с ударом таким, что я повернулся нетли у мня КАМАЗА в багажнке!!!
Вернулся к од, мол что за ерунда, повторная проверка, мне предложили безумную стоимость за ремон 270000 рубликов за ремонт пр стоимости новой коробки 210000 р.
После этого поменял масло с полной промывкой гидроблока. Не помогло.

Есть версии:
Тормозная лента и тормозной поршен!
Датчик вращения входного/выходного вала!
Гидроблок!!!

АЙ нид Хелп! Я в отчаянье!!!

0



#2

Отправлено 30 октября 2015 — 16:09

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Есть версии:
Тормозная лента и тормозной поршен!
Датчик вращения входного/выходного вала!
Гидроблок!!!

АЙ нид Хелп! Я в отчаянье!!!
[/quote]

Что значит по вашему «промыли гидроблок»?
Сняли, разобрали, промыли, собрали?

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#3

Отправлено 30 октября 2015 — 16:25

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Точные манипуляция сказать не могу.
Но то что его снимали это точно.

0



#4

Отправлено 30 октября 2015 — 20:49

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Просмотр сообщенияser_ega21 (30 октября 2015 — 16:25) писал:

Точные манипуляция сказать не могу.
Но то что его снимали это точно.

Если не видели, то может и не делали! Нужно слить масло, снять поддон, потом сам
гидроблок! Не быстрая операция! Затем уже разбирается и гидроблок, причем опера-
ция ювелирная и не быстрая!

АКПП на Актионе имеет много тонкостей. Знаю, что в Клубном автосервисе http://service.newactyon.ru/ есть отличный мастер по АКПП Ссангйонга. У них есть много запчастей на эти коробки и работы достаточно не дорогие (по сравнению с другими сервисами которые всё подряд ремонтируют).

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#5

Отправлено 30 октября 2015 — 22:58

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Человеку верю на 100%.
Пригнал машину вечером, забрал через день утром.

И всё же меня интнресут мнение и мысли о неисправности акпп.
А то пишут много а конкретики нету.
В чем конкретно была проблема,как решил, какие з/ч использовал, сколько стоит работа и.т.д

Я собираюсь гнать в сервис и мне так же интерестно вдруг если кто менял гидроблок, то сколько он стот к примеру Б/у.

0



#6

Отправлено 30 октября 2015 — 23:09

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Просмотр сообщенияser_ega21 (30 октября 2015 — 22:58) писал:

Человеку верю на 100%.
Пригнал машину вечером, забрал через день утром.

И всё же меня интнресут мнение и мысли о неисправности акпп.
А то пишут много а конкретики нету.
В чем конкретно была проблема,как решил, какие з/ч использовал, сколько стоит работа и.т.д

Я собираюсь гнать в сервис и мне так же интерестно вдруг если кто менял гидроблок, то сколько он стот к примеру Б/у.

Я менял гидроблок! Ремонтировал как раз в Клубном автосервисе по Актиону, о котором писали выше.
Брал б/у за 18 т.руб с пробегом 14 тыс.км (мой был 67), были проблемы — сначала пробуксовки с 1/2,
потом вылетать начала на N и аварийный режим АКПП. Поменяли, все прошло! Потом сказали, что достаточно было свой
разобрать/промыть/собрать! В нем фильтры- сеточки забиваются продуктами износа, подвисают клапана по той же причине!
Потому так и расспрашиваю про то как делали! Причина скорее в нем!

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#7

Отправлено 30 октября 2015 — 23:27

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Человеку верю на 100%.
Пригнал машину вечером, забрал через день утром.

И всё же меня интнресут мнение и мысли о неисправности акпп.
А то пишут много а конкретики нету.
В чем конкретно была проблема,как решил, какие з/ч использовал, сколько стоит работа и.т.д

Я собираюсь гнать в сервис и мне так же интерестно вдруг если кто менял гидроблок, то сколько он стот к примеру Б/у.

0



#8

Отправлено 03 ноября 2015 — 19:15

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    03 ноября 15
  • На счете:
    1,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:авто

Всем привет, у меня тоже проблема с АКПП DSI M11,машина 11г. куплена в 12м г. Горит чек появились пинки, пинки с 1 на 2, а еще есть иногда пробуксовка с 3 на 4. Пробег 78000 — что за беда не знаю. При включении режима D скорость не сразу включается через 1-3 сек. иногда с небольшим ударом,при сбрасывании скорости тоже может быть пинок со 2 на 1, что за ерунда не знаю. Ездил к ОД сделали диагностику выскочили 11 ошибок и все связаны с коробкой: P071F,P0700,P0729,P0732,P0733,P0734,P0735,P1605,P1610,U0100,U0121. Короче я в шоке. ОД заменили масло ATF 3295, сделали калибровку исполнительных механизмов, поставили коробку на адаптацию, обнулили ошибки, сказали проехать 350 км. и посмотреть что будет. Ошибка исчезла, коробка сначала на адаптации пиналась, буксовала вообщем машина вела себя как необъезженный мустанг, потом вроде все нормализовалось. Поехал я от дома за 1400 км. еду по трассе набираю скорость и вдруг опять пинок и загорается чек, что за фигня не знаю. У кого уже такое было напишите,что и как делать. Попасть на корабас не хочется. Хотя много уже начитался об этих коробках(((((((((.

0



#9

Отправлено 03 ноября 2015 — 19:58

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Просмотр сообщенияlexa rostov (03 ноября 2015 — 19:15) писал:

Всем привет, у меня тоже проблема с АКПП DSI M11,машина 11г. куплена в 12м г. Горит чек появились пинки, пинки с 1 на 2, а еще есть иногда пробуксовка с 3 на 4. Пробег 78000 — что за беда не знаю. При включении режима D скорость не сразу включается через 1-3 сек. иногда с небольшим ударом,при сбрасывании скорости тоже может быть пинок со 2 на 1, что за ерунда не знаю. Ездил к ОД сделали диагностику выскочили 11 ошибок и все связаны с коробкой: P071F,P0700,P0729,P0732,P0733,P0734,P0735,P1605,P1610,U0100,U0121. Короче я в шоке. ОД заменили масло ATF 3295, сделали калибровку исполнительных механизмов, поставили коробку на адаптацию, обнулили ошибки, сказали проехать 350 км. и посмотреть что будет. Ошибка исчезла, коробка сначала на адаптации пиналась, буксовала вообщем машина вела себя как необъезженный мустанг, потом вроде все нормализовалось. Поехал я от дома за 1400 км. еду по трассе набираю скорость и вдруг опять пинок и загорается чек, что за фигня не знаю. У кого уже такое было напишите,что и как делать. Попасть на корабас не хочется. Хотя много уже начитался об этих коробках(((((((((.

Было подобное! Ошибок столько же! Решилось заменой гидроблока, брал б/у за 18, но говорят можно и свой промыть и обратно поставить! Снимается без демонтажа АКПП. Кроме того в «Клубном автосервисе» их чинят вполне за адекватные деньги в районе 10-ки! Новый стоит порядка 75 штук!
Воспользуйтесь поиском, про это не раз писали и не только на этом форуме! И я писал и рассказывал не раз!

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#10

Отправлено 04 ноября 2015 — 09:48

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Я всё же склоняюсь к переборке АКПП, не трогая гидроблок.
У меня есть версия, что в моём случае проблема не в блоке а в механической части, так как ошибок у меня нет, в аварийный режим не встаёт. А вот подпалиные фрикционы точно присутствуют. И на мой субъективный взгляд дело в износе деталей.

0



#11

Отправлено 04 ноября 2015 — 10:04

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Я всё же склоняюсь к переборке агрегата без замены блока. Так как фрикционы за пробег в 112000 км. всё же подпалины и в следстви чего мне кажется что при сбросе адаптации АКПП встала заводские настройки. А в заводских настройках она не может адаптироваться к спаленным фрикционам, за счёт этого и происходит задержка в переключение с 3-й на 4-ую. Ну и остальные детали тоже изрядно поизношенны, так как эксплуатировал машину не щедя.

0



#12

Отправлено 04 ноября 2015 — 13:58

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    03 ноября 15
  • На счете:
    1,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:авто

Просмотр сообщенияАлександр-125 (03 ноября 2015 — 19:58) писал:

Было подобное! Ошибок столько же! Решилось заменой гидроблока, брал б/у за 18, но говорят можно и свой промыть и обратно поставить! Снимается без демонтажа АКПП. Кроме того их чинят вполне за адекватные деньги в районе 10-ки! Новый стоит порядка 75 штук!
Воспользуйтесь поиском, про это не раз писали и не только на этом форуме, на смежном подробнее! И я писал и рассказывал не раз!

Спасибо, попробую. Завтра снова поеду к ОД. Буду решать что делать.

0



#13

Отправлено 01 декабря 2015 — 12:59

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Доброго дня всем!
На сегодняшний день ситуация такова. Разобрали АКПП, обнаружился изрядный износ фрикционов ( около 3 мм. от стока). Износ тормозной ленты, и подпаленный барабан ( не критично).
Изначально сервис предложил купить З/ч в у местных поставщиков С-Пб. Объявленная цена за комплект фрикционных накладок, тормозной ленты и набора прокладок и сальников зарядили 65000 руб. Люди с форума посоветовали контору в Москве. Цена за З/ч составила 18900 + доставка до квартиры 1005 руб.
на сегодняшний день жду сборки АКПП. По итогу опишусь.

0



#14

Отправлено 15 декабря 2015 — 13:36

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

И так АКПП собрана. Но как была проблема с задержкой с 3 на 4 так и осталась.
Теперь остаётся сделать перепрошивку. А если это не поможет то замена гидроблока незбежна.
Что-то не дёшево обходится этот автомобиль!!(((

0



#15

Отправлено 17 декабря 2015 — 19:26

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Просмотр сообщенияser_ega21 (15 декабря 2015 — 13:36) писал:

И так АКПП собрана. Но как была проблема с задержкой с 3 на 4 так и осталась.
Теперь остаётся сделать перепрошивку. А если это не поможет то замена гидроблока незбежна.
Что-то не дёшево обходится этот автомобиль!!(((

Так что гидроблок не трогали? Должны были разобрать, промыть, почистить сеточки! Если брали ремкомплект, то там были все прокладки и сальники, включая гидроблок.
Если этого не делали, то зря! Если делали, но не помогло, тогда как вариант ремонт гидроблока опять же через Москву, если у вас не делают! Перепрошивка вряд ли поможет!

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#16

Отправлено 17 декабря 2015 — 20:55

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

завтро поменяю прошивку, отпишусь!
А сколько в москве стоит ремонт гидроблока?

0



#17

Отправлено 17 декабря 2015 — 23:01

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Просмотр сообщенияser_ega21 (17 декабря 2015 — 20:55) писал:

завтро поменяю прошивку, отпишусь!
А сколько в москве стоит ремонт гидроблока?

Сам пока не искал, проблем нет и гидроблок предыдущий потому лежит! А мысль гложет, что лучше бы сделать
про запас! Но лень берет своё! Но читал на соседнем форуме, что отправляли в Москву и обошлось чуть более
10 тыс. Отпишитесь, если что поищем первые руки, которые действительно делают, а не посредники, которых
тоже хватает! Как например поступают те, кто продает коробки например тысяч по 120, но только в обмен на
Вашу! Вашу чинят у кого то и запускают дальше за 120! Нормальный бизнес такой!

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#18

Отправлено 11 января 2016 — 14:36

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Всем доброго времени. Поменять прошивку так и не удалось, твэак как ОД сказал что они прошивку меняют если есть рекомендации по её замене заводом. Даже на уговоры не поддались. Сбросили только адаптацию. Но воз и ныне там, проблема не ушла.
перед новым годом купил у товарищя из Пензы б/у гидроблок.
Благополучно поменяли 30 декабря, и я думал что проблема останется 2015 году и не поедет со мной в 2016-й год. Но вечером позвонили с сервиса и сказали что всё на том же месте. С 3-й на 4-ую переключается через нейтраль.
Дорогие «форумчане» очень вас прошу, если кто знает где можно сменить(перезалить) прошивку АКПП в замечательном городе Санкт-Петербурге напишите контакты этого замечательного места. Зарание благодарен ВАМ!!
HELP!! H E L P ! ! ! !

0



#19

Отправлено 11 января 2016 — 18:44

  • Группа:
    Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    604
  • Регистрация:
    24 июня 12
  • На счете:
    678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги

Репутация: 58

Главный механик

Просмотр сообщенияser_ega21 (11 января 2016 — 14:36) писал:

Всем доброго времени. Поменять прошивку так и не удалось, твэак как ОД сказал что они прошивку меняют если есть рекомендации по её замене заводом.

Благополучно поменяли 30 декабря, и я думал что проблема останется 2015 году и не поедет со мной в 2016-й год. Но вечером позвонили с сервиса и сказали что всё на том же месте. С 3-й на 4-ую переключается через нейтраль.

! !

Увы, ничем обнадежить не сможем

ОД и поменял бы прошивку на что угодно, но, очевидно, не хочет связываться.
никакая прошивка не заменит механической поломки
переключение через нейтраль — это признак физической поломки
единственно, чем можем помочь — грамотно составить претензию к дилеру для искового заявления.
надо?

Сообщение отредактировал Volt: 11 января 2016 — 18:45

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП

0



#20

Отправлено 12 января 2016 — 07:25

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 547
  • Регистрация:
    30 января 12
  • На счете:
    907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи

Репутация: 113

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияser_ega21 (11 января 2016 — 14:36) писал:

Всем доброго времени. Поменять прошивку так и не удалось, твэак как ОД сказал что они прошивку меняют если есть рекомендации по её замене заводом. Даже на уговоры не поддались. Сбросили только адаптацию. Но воз и ныне там, проблема не ушла.
перед новым годом купил у товарищя из Пензы б/у гидроблок.
Благополучно поменяли 30 декабря, и я думал что проблема останется 2015 году и не поедет со мной в 2016-й год. Но вечером позвонили с сервиса и сказали что всё на том же месте. С 3-й на 4-ую переключается через нейтраль.
Дорогие «форумчане» очень вас прошу, если кто знает где можно сменить(перезалить) прошивку АКПП в замечательном городе Санкт-Петербурге напишите контакты этого замечательного места. Зарание благодарен ВАМ!!
HELP!! H E L P ! ! ! !

Попробуй в «Автотеорему» или «Три дракона позвонить». Или в Клубный автосервис, что в Москве. Может они возьмутся.
ОД ни чего не сделают…

дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке

0


  • ← Предыдущая тема
  • Дизель
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1617 ошибка мерседес спринтер
  • P15f6 ошибка opel insignia
  • P15a1 ошибка пежо 408
  • P1578 ошибка ваз 2115
  • P1558 ошибка фольксваген