P1613 ошибка haval h6

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Haval H6:

Возможные причины: Световой индикатор неисправности (MIL); MIL жгут открыт или замкнут; Плохая электрическая связь в цепи MIL; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Модуль управления двигателем ( ECM ) находится в постоянной связи с другими блоками управления (например, трансмиссия, кузов и т. Д.). При возникновении проблемы с системой, отличной от системы управления двигателем, ECM запрашивают включение лампы двигателя и установку кода P1613.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Причины возникновения ошибки P1613

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Световой индикатор неисправности (MIL); MIL жгут открыт или замкнут; Плохая электрическая связь в цепи MIL; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль управления двигателем ( ECM ) находится в постоянной связи с другими блоками управления (например, трансмиссия, кузов и т. Д.). При возникновении проблемы с системой, отличной от системы управления двигателем, ECM запрашивают включение лампы двигателя и установку кода P1613.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1613

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1613. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Тема: Opel Astra G X18XE1

Опции темы

Opel Astra G X18XE1

Помогите разобратса, проблема такова машына незаводитса, по диагнозе в маторнам висит ошыбка Р1612,Р1613 и Р0351. Ошыбки Р1612,Р1613 разшыфровует как ,,Низкий или неправильный сигнал имобилайзера,, Если их стереть машына на сек заводитса и глохнет и опять появляютса теже ошыбки.
ЕКУ ктота розбирал и пробывал паять два вывода, на фото они видны, я их припаял.
Меня интересует слетела ли синхра, и чем ее поправить кроме TechII?
И ЕКУ ище жыв или нада менять?

Ответ: Opel Astra G X18XE1

Так зайди в иммо и посмотри есть ли ключ.

Ответ: Opel Astra G X18XE1

Ответ: Opel Astra G X18XE1

Если есть OP COM-а тоже можно сделать . Но надо ПИН кода .

Ответ: Opel Astra G X18XE1

Пин есть, оп-ком есть поможы очень нада, можна и в личку!

Ответ: Opel Astra G X18XE1

[quote=sswift;587119]. машына незаводитса, по диагнозе в маторнам висит ошыбка Р1612,Р1613 и Р0351. Если их стереть машына на сек заводитса и глохнет и опять появляютса теже ошыбки.
quote]

Стереть ошибки, установить заряженный аккумулятор: -машина заводиться и сразу глохнет.

Причин может быть несколько.
— могла слететь синхронизация между ECU и иммо .
— иммо не может прочитать ключ.
— плохой контакт в разъеме считывающей катушки.
— иммобилайзер «забыл» ключи, значит придется заново их адаптировать .
— могла слететь сама прошивка памяти блока иммобилайзера .

Рулит
программатор для ТМС (для Иммо2) +
OpelScanner

Для родного брелка можно попробовать засинхронизировать:
— ключ в замок,
— двумя короткими нажатиями на кнопку открыть.

Источник

Тема: Вот и меня настигли ошибки :-(((

Вот и меня настигли ошибки :-(((

Вот загорелась и у меня машинка с ключиком и компьютер мне выдал:
161450 и при следующем заводе ещё и 161600
Зашел на http://astra-h.ru/ и нашел следующее:

P1616 CIM (Steering Column module) wrong environment indicator Immobilizer B-006 и

161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
(P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )

Кто-нибудь сталкивался? Что делать или чего не делать и насколько это серьёзно? Стоит-ли обращаться к оффициалам?

Тоже интересно, наблюдаю эти же ошибки уже на протяжении довольно таки большого периода времени..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

может батарейку поменять, как вариант?

Роман33
Не пробовал пока ещё, но нареканий к работе ключа нет. Без проблем все открывается и закрывается, даже на расстоянии 10-20 метров..

Да и вообще пробовал батарейку вынимать и без неё заводить. заводилась.. Это же не есть хорошо ?

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Роман33
Иммо и батарейка не связаны.
Fduch.
Такая фигня может быть если внешние наводки идут (лэп, сварка и тд)

Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.

Батарейке 4 месяца, ладно надо буит звякнуть официалам

Если поедешь устранять этот дефект, у мастера поспрашивай от чего такое происходит..чем грозит в дальнейшем и как лечится?!

Потом нам по секрету расскажешь.. 8)

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2115
Проблема: Модуль интеграции рулевой колонки (CIM) — Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2004. 2007,Zafira-B 2005. 2007 All,All
Рекламация: Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055.
Причина: Недостаток программного обеспечения модуля интеграции рулевой колонки (CIM).
Изготовление: С 2008 года выпуска в производство внедряются усовершенствованные модули CIM с новым программным обеспечением.

Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента перепрограммируйте CIM, как описано в
TIS 2000, при помощи TIS 2000-DVD, версия 83 или более высокая.

Примечание: автомобили с PEPS не затрагиваются, и поэтому невозможно
программировать CIM с PEPS.
Функциональная группа: N — электрооборудование
Группа неисправности: 04 — электрическая неисправность,21 — Неудовлетворительные пусковые свойства
Код неисправности: P1614,P1616,B3055

Источник

серенький заглох и не заводится

#1 чили перчик

#2 Thomas

Братцы, помогите. Опель фронтера б 2003 года Y22DTH. Поменял шкив резиновый перестала заводится совсем. выдает ошибки P1610 P1612 P1613 P1635. Что делать не пойму. То ли ключ отвалился, то ли блок иммо накрылся. Проводку всю прозвонил, ничего нигде не отвалено, все на месте.

Предполагаю, что банальные предохранители все проверены?
Не уверен насчет дизелей, на бензинках при непрочтенном ключе (точнее, при запрете запуска двигателя) моргает ЧЕК. Есть такое?

А OP-COM-мом, например, или чем посерьезнее почитать сам блок иммо? Он видится? По совокупности ошибок — ЭБУ движка не видит иммо.
P1610 Иммобилайзер не запрограммирован
P1612 Иммобилайзер — сигнал потерян или неверен
P1613 Иммобилайзер — сигнал неисправности
P1635 5V напряжение 1

#3 Andruxa

Братцы, помогите. Опель фронтера б 2003 года Y22DTH. Поменял шкив резиновый перестала заводится совсем. выдает ошибки P1610 P1612 P1613 P1635. Что делать не пойму. То ли ключ отвалился, то ли блок иммо накрылся. Проводку всю прозвонил, ничего нигде не отвалено, все на месте.

#4 чили перчик

#5 pardofelis

#6 чили перчик

#7 чили перчик

#8 Andruxa

иммо заработал. машин по прежнему не заводится, нет впрыска. соляр до тнвд доходит , а из тнвд выходит маленькими капельками. буду благодарен за любую инфу по электро части тнвд.

#9 Фронтавод

иммо заработал. машин по прежнему не заводится, нет впрыска. соляр до тнвд доходит , а из тнвд выходит маленькими капельками. буду благодарен за любую инфу по электро части тнвд.

#10 Andruxa

подай питание на клапан и всё у тебя заведёться

Источник

Коды ошибок OPEL

Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и конец диагностики

13 — Датчик кислорода — открытая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

44 — Датчик кислорода — бедная смесь

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

Источник

ChipTuner Forum

Haval H6 расшифровка ошибок
 
Есть машина Haval H6 1.5T BOSCH 17.8.8 в памяти висят ошибки P1613, P1683, сбрасываю постоянно выскакивают, Скандок ошибки не расшифровывает. Что за ошибки?

valera134 08.06.2018 11:06

Re: Haval H6 расшифровка ошибок
 
P161300 Ошибка запроса IMMO Code
P168300 Недостоверная передача данных подушки безопасности
возможно так

Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Рекомендованные сообщения

renise

Старик

renise

Опубликовано: 8 июня 2018

    • Рассказать

Опубликовано: 8 июня 2018

Haval H6 1.5Т Bosch ME17.8.8 выходит ошибки по Скандоку: Р1613, Р1683, ни кто их не может расшифровать, даже официалы.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

specialyst

Крестный папа

specialyst

Опубликовано: 8 июня 2018

    • Рассказать

Опубликовано: 8 июня 2018

(изменено)

Че там расшифровывать P16хх ошибки по имммо .

Р1613 — отсутствует или неправильный сигнал ИММО


Изменено 8 июня 2018 пользователем specialyst

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Ошибка 1613 (2009 г.р., двиг. 1,8)
На страницу 1 2  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение
14.03.2010 00:17

Ответить с цитатой

Друзья, приветствую… Занесло меня в ваш раздел неспроста. Сосед только что взял Тиггу конца 2009 г.р. с движком 1,8, проехал на ней 40 км (!) и… встал замертво. Пропала искра. Бензин при прокручивании стартером идёт, но не впрыскивается… Я переставил ему (с тяжелейшим трудом, ибо просто не вытаскиваются) релюшки, проверил предохраны… Завелась она после этого с перепугу, но только на один раз. Ошибка стабильная, но всего одна — 1613, по моим данным — это Ошибка ЕЕПРОМ, т.е. внутренностей ЭБУ. БК от мультов воспринимает ЭБУ почему то как БОШ 7.0… Протокол Tiggo на том же БК показывает всякую ерунду, как и при БОШ 7.0.

Собсно, вопросы: кто сталкивался и победил подобную ошибку-проблему ??? Есть ли где-нить у вас в разделе по Тигго разжеванные особенности ЭБУ, где он находится, есть ли ИММО, какой ЭБУ можно, и можно ли вообще, подкинуть для проверки ??? Ну типа как первая страничка в моём дневнике…

ЗЫ. Просьба реплики типа возврата, гарантии, в сервис, и прочие советы, не связанные с данной (1613) ошибкой — не публиковать… Поиск по номеру ошибки на форуме ничего не дал.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

einor

Авто: SY Rx W
Откуда: Мск

Сообщения: 5234
Профиль

Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 40
Профиль

einor

Авто: SY Rx W

Сообщения: 5234

Ссылка на сообщение
14.03.2010 00:47

Ответить с цитатой

Ошибка Р1613 это ошибка иммобилайзера. Как вариант вторым ключом попробовать завести или прошить ключи заново Izvini

Отправить ЛС

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2

Сообщения: 1967

Ссылка на сообщение
14.03.2010 00:56

Ответить с цитатой

Логично… Но… Вторым ключом тоже самое… А вот как прошить — ткните, плиз, где подробности этого… Тока чтоб не 500 страниц перелопатить… Very Happy


_________________
Подпись

Отправить ЛС

сергей-УФА

Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА

Сообщения: 3012
Профиль

Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 51
Профиль

сергей-УФА

Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин

Сообщения: 3012

Ссылка на сообщение
14.03.2010 08:03

Ответить с цитатой


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2

Сообщения: 1967

Ссылка на сообщение
14.03.2010 11:26

Ответить с цитатой

сергей-УФА

Большущее спасибо !!!

Результат отпишу, думаю, завтра…


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Андрей..

Авто: Geely Atlas люкс
Откуда: Белгород

Сообщения: 351
Профиль

Регистрация: 23.12.2008
Возраст: 56
Профиль

Андрей..

Авто: Geely Atlas люкс

Сообщения: 351

Ссылка на сообщение
16.03.2010 10:43

Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
Друзья, приветствую… Занесло меня в ваш раздел неспроста. Сосед только что взял Тиггу конца 2009 г.р. с движком 1,8, проехал на ней 40 км (!) и… встал замертво. Пропала искра. Бензин при прокручивании стартером идёт, но не впрыскивается… Я переставил ему (с тяжелейшим трудом, ибо просто не вытаскиваются) релюшки, проверил предохраны… Завелась она после этого с перепугу, но только на один раз. Ошибка стабильная, но всего одна — 1613, по моим данным — это Ошибка ЕЕПРОМ, т.е. внутренностей ЭБУ. БК от мультов воспринимает ЭБУ почему то как БОШ 7.0… Протокол Tiggo на том же БК показывает всякую ерунду, как и при БОШ 7.0.

Собсно, вопросы: кто сталкивался и победил подобную ошибку-проблему ??? Есть ли где-нить у вас в разделе по Тигго разжеванные особенности ЭБУ, где он находится, есть ли ИММО, какой ЭБУ можно, и можно ли вообще, подкинуть для проверки ??? Ну типа как первая страничка в моём дневнике…

ЗЫ. Просьба реплики типа возврата, гарантии, в сервис, и прочие советы, не связанные с данной (1613) ошибкой — не публиковать… Поиск по номеру ошибки на форуме ничего не дал.

Была у меня такая же беда в прошлом году, только ошибка 1612 и не заводилась только при температуре ниже +17. Помоему я всё это описал в теме про ЭБУ. Как потом оказалось, что скорее всего при установке сигнализации был сильно натянут жгут проводов, который идёт от щитка приборов в сторону ЭБУ и колодка разъёма на плате иммобилайзера пошла на излом и две ножки колодки отошли в месте пайки. При попытке завессти авто не было сигнала от иммо на ЭБУ. Пропаяли мне эти два контакта, чуть поправили жгут и вот всю зиму проездил без каких либо проблемм.

Нужен хороший спец, который с помощью осцилографа проследит по схеме сигнал от иимобилайзера до ЭБУ. Схема где-то на форуме есть.

и ещё проверь предохранители:

1. слева под приборной доской — F8-Диагностический разъём Клемма 16, F17-Питание блока управления двигателем (1й контакт).

2. в моторном отсеке — 27 Блок управления двигателем .

Отправить ЛС

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2

Сообщения: 1967

Ссылка на сообщение
16.03.2010 12:26

Ответить с цитатой

Андрей.. писал(а):
Была у меня такая же беда в прошлом году, только ошибка 1612 и не заводилась только при температуре ниже +17. Помоему я всё это описал в теме про ЭБУ. Как потом оказалось, что скорее всего при установке сигнализации был сильно натянут жгут проводов, который идёт от щитка приборов в сторону ЭБУ и колодка разъёма на плате иммобилайзера пошла на излом и две ножки колодки отошли в месте пайки. При попытке завессти авто не было сигнала от иммо на ЭБУ. Пропаяли мне эти два контакта, чуть поправили жгут и вот всю зиму проездил без каких либо проблемм.

Нужен хороший спец, который с помощью осцилографа проследит по схеме сигнал от иимобилайзера до ЭБУ. Схема где-то на форуме есть.

и ещё проверь предохранители:

1. слева под приборной доской — F8-Диагностический разъём Клемма 16, F17-Питание блока управления двигателем (1й контакт).

2. в моторном отсеке — 27 Блок управления двигателем .

Посмотрел я эти записи.. и свои комментарии в том числе… В моём случае — виноват не сам ИММО, он только как следствие… А причина в недостаточном контакте, я полагаю, силовом… Т.к. при прокрутке стартером щёлкают многократно релюшки и МИГАЮТ лампочки приборной панели… Типа как на севшем аккуме… Разбираемся дальше…


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Андрей..

Авто: Geely Atlas люкс
Откуда: Белгород

Сообщения: 351
Профиль

Регистрация: 23.12.2008
Возраст: 56
Профиль

Андрей..

Авто: Geely Atlas люкс

Сообщения: 351

Ссылка на сообщение
16.03.2010 12:38

Ответить с цитатой

Fianit писал(а):

Посмотрел я эти записи.. и свои комментарии в том числе… В моём случае — виноват не сам ИММО, он только как следствие… А причина в недостаточном контакте, я полагаю, силовом… Т.к. при прокрутке стартером щёлкают многократно релюшки и МИГАЮТ лампочки приборной панели… Типа как на севшем аккуме… Разбираемся дальше…



Про это тоже где-то писали, в первую очередь предохранители на аккумуляторе.

Отправить ЛС

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2

Сообщения: 1967

Ссылка на сообщение
16.03.2010 13:07

Ответить с цитатой

Андрей.. писал(а):
Про это тоже где-то писали, в первую очередь предохранители на аккумуляторе.



Там внешне всё так аккуратно уложено… Не хотелось лезть-разбирать… Но по ходу — придётся… Тенденцию «непротягивания гаек» пытаюсь выяснить на пользу всем новоприобретателям Тигги…

Значится, разбирать нужно:

всю плюсовую клемму, до последнего болтика,

панель под рулём (пока не знаю, как её снять)


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2

Сообщения: 1967

Ссылка на сообщение
19.03.2010 13:59

Ответить с цитатой

Нашёл я сегодня проблему… Включил полную электронагрузку, — и пошел дымок из-под воздушника… Болт массы (под корпусом воздушного фильтра) был закручен бычьей силой на 1 (!!!) виток. Ибо не по резьбе !!!! По всей высоте (1,5 см) этого болта гуляла клемма массы, как ей было удобно… Грёбаные бараны-сборщики !!!! Стрелять на месте надо этих тварей !!! Представьте, выскочил бы этот невидимый болтик где-нить при обгоне…


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Холодильщик

Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал

Сообщения: 18301
Профиль

Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 99
Профиль

Холодильщик

Авто: MB W211

Сообщения: 18301

Ссылка на сообщение
19.03.2010 15:23

Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
Болт массы (под корпусом воздушного фильтра) был закручен бычьей силой на 1 (!!!) виток.



ТаГАЗ рулит !!! TyChe Fu

Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
20.03.2010 19:26

Ответить с цитатой

Самое досадное, что рецепт «лечения» этой болезни уже был на форуме. Конкретно, п.2 раздела «Купившему Тигго — советы бывалых» ВИКИ справочника по Тигго.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:kupivshemu_tiggo_-_sovety_byvalyx

Он так и назывался — проверить массу.

К сожалению, там пока ссылки только на страницы, а не на конкретные сообщения. Но я этот раздел в ближайшее время доработаю и дополню.

Понимаю, что «После драки кулаками не машут», но все-таки рекомендую обратить внимание на остальные советы, может пригодится.

Возможно, чтобы впредь не возникало подобных досадных ситуаций вставить ссылку на этот раздел ВИКИ в начало темы «Принимайте новичка»?

Как на это смотрит модератор? Всем удачи!


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2

Сообщения: 1967

Ссылка на сообщение
20.03.2010 21:00

Ответить с цитатой

Dmitry.O.

Пасиба, хорошая работа… Horosho


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2

Сообщения: 1967

Ссылка на сообщение
22.04.2010 15:45

Ответить с цитатой

Вот же… Не было печали… Я теперь ещё и Тиггу собираюсь взять… На днях начну доставать всех расспросами… Very Happy XeXe И виноват в этой цели как ни странно, тот самый болтик массы, забитый кувалдой, о котором я упоминал выше… Жена увидела эту Тиггу с 40 км пробега от роду, золотистую, с люком, МКПП, 1,8л, пока я с ней возился… Посидела, пооткрывала двери, понажимала кнопочки, поговорила с малость расстроенной хозяйкой, и … кирдык… «Хочу точно такую, и никакую другую…» Думал — пошутила… Фиг там… Теперича ищу предложения по краснодарскому краю и продаю её Волгу…

ЗЫ. Полагаю, что эта тема со временем преобразуется в личный дневник по Тигге, типа аналогичного моего дневника по Deer, ссылка на который под аватарой…


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Константин55

Авто: Chery Tiggo comfor
Откуда: Йошкар-ола

Сообщения: 56
Профиль

Регистрация: 13.01.2010

Профиль

Константин55

Авто: Chery Tiggo comfor

Сообщения: 56

Ссылка на сообщение
22.04.2010 16:10

Ответить с цитатой

кто-нибудь знает почему загорается «WIN» на приборной панели возле тахометра?? что это означает?

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 2  След.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1613 peugeot 308 ошибка
  • P1612 ошибка фиат дукато
  • P1612 ошибка пежо 206
  • P1610 ошибка nissan pathfinder
  • P1610 nissan primera p12 ошибка