P1613 ошибка пежо 307

Панель приборов Peugeot 407

Данная ошибка в ЭБУ двигателя фирмы Magneti Marelli IAW 6LPB трактуется официальными мануалами как — повреждение блока управления. Однако это совсем не значит, что блок имеет какую-то внутреннюю неисправность. Эта ошибка обозначает, что блок имеет сбой ПО.

Расположение ЭБУ Peugeot 407 IAW 6LPB

Обычно такая ошибка возникает при слабой емкости АКБ, при запуске холодного автомобиля в сильный мороз с утра. На панели приборов никаких сообщений не высвечивается и пишет «CHECK OK».
Блок Magneti Marelli IAW 6LPB построен на базе процессора ST10F280. Все данные (512Kb) хранятся в нем. Данные EEPROM 4000 -8000. Мы восстанавливаем оригинальное ПО блока, подготавливаем к привязке и согласовываем его с блоком контроля кузова BSI.

BSI Peugeot 407 Easy CAN

Чтение IAW 6LPB 2

Состояние подготовленного к привязке блока

Все процесс ремонта можно осуществить с выездом к вашему автомобилю. Звоните.

В ЭБУ мотора 7 ошибок, при попытке удалить, сканер пишет невозможно. Хотел прописать заново ключ. Карты нет. Кто нибудь сможет пин узнать. VIN VF33CKFUC85006003

Не удаляются ошибки? Значит моторник в заблокированном состоянии. Ищите синхронизацию. По кодам подскажу, да боюсь не поможет это Вам.

Пропало питание на катушках. Где искать не знаю, схем нет. Куда копать дальше

Есть кто в этих авто силен?

Схемы есть. Немного понимаю в Peugeot и Citroen. Питание катушки искать на предохранителе F10. Реле встроенное в блоке предохранителей (на схеме R2). Катушка на схеме под номером 1135

Электронный впрыск_307.png

От разъёма катушек 4 управляющих провода доходят до ЭБУ. Но на разъёме еще 2 провода — фиолетовый и желто-зеленый. На каком из них +должен быть?

Pin 5 разъёма катушки «+»

P1613 P1152 P1614 P1622 P0135 P0132 P0141 МОТОРНИК

Service Box по вину гласит: 307 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.4 i 16v 90 КПП 5 *DAM : 1112489

DDG : 13/02/2008 Страна продавца : RU

По кодам:

Компьютер узла электронасоса усилителя рулевого управления

Код неисправности: P1613

Название: Ошибка программирования

Возможные эффекты, отмеченные клиентом: Усилитель рулевого управления не работает

Режим неисправности, установленный вследствие ошибки :Алгоритм, используемый по умолчанию компьютером рулевого управления

Условия появления неисправности: Отсутствие телекодировки или ошибка процесса телекодировки

Подозрительные зоны / Неисправные органы: Не выполнено телекодирование (на заводе)

Ошибка P1152 — Ошибка управления приводом дроссельной заслонки. Скорее следствие того, что авто не запускается. Не думаю, что стоит акцентировать внимание на эту ошибку.

P1614 — Информация от датчика точки жесткости педали акселератора : Отсутствие сигнала (Несоответствие напряжения датчика педали акселератора и контактора точки сопротивления нажатию педали В течение 250 мс.

При наличии этой постоянной ошибке не будет работать ограничение скорости (limit)

P1622 — Не характеризуется

Информация : Код ошибки P0135 (Компьютер управления двигателем)

Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания: Включение подогрева кислородного датчика на входе : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

Описание диагностики: Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

Условия активации диагностики: Должно выполняться хотя бы одно из следующих условий

— Остановка двигателя

— при работающем двигателе

Условия исчезновения кодов неисправности: 3 запусков и остановок двигателя без наличия ошибок

Аварийные режимы при наличии неисправности: Выключение адаптации переднего и заднего кислородных датчиков

Отключение диагностики на катализаторе

Выключение диагностики переднего кислородного датчика

Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL

Основные возможные претензии клиентов: Возможное включение визуального сигнализатора

Сниженная норма снижения токсичности

Риск ухудшения состояния комфортного вождения в жаркую погоду

Подозрительные зоны: Проверить отсутствие разрывов в цепи между передним кислородным датчиком и компьютером управления двигателем

Измерить сопротивление переднего кислородного датчика

Заменить входной кислородный датчик

Информация : Код ошибки P0132 (Компьютер управления двигателем)

Код ошибки: P0132

Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания: Ошибка сигнала верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

Описание диагностики: Напряжение питания переднего кислородного датчика превышает 4,71 В

Условия активации диагностики: при работающем двигателе

Условия исчезновения кодов неисправности: 3 запусков и остановок двигателя без наличия ошибок

Аварийные режимы при наличии неисправности: Выключение адаптации переднего и заднего кислородных датчиков

Отключение диагностики на катализаторе

Выключение диагностики переднего кислородного датчика

Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL

Основные возможные претензии клиентов: Возможное включение визуального сигнализатора

Сниженная норма снижения токсичности

Риск ухудшения состояния комфортного вождения в жаркую погоду

Подозрительные зоны: Проверить отсутствие разрывов в цепи между передним кислородным датчиком и компьютером управления двигателем

Проверить сопротивление подогрева переднего кислородного датчика

Информация : Код ошибки P0141 (Компьютер управления двигателем)

Кислородные датчики

Код ошибки: P0141

Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания: Управление подогревом кислородного датчика на выходе : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

Описание диагностики: Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

Условия активации диагностики: Должно выполняться хотя бы одно из следующих условий

— Остановка двигателя

— при работающем двигателе

Условия исчезновения кодов неисправности: 3 запусков и остановок двигателя без наличия ошибок

Аварийные режимы при наличии неисправности: Отключение адаптации заднего кислородного датчика

Отключение диагностики на катализаторе

Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений: Световой сигнализатор MIL

Основные возможные претензии клиентов: Возможное включение визуального сигнализатора

Сниженная норма снижения токсичности

Подозрительные зоны: Электрический жгут (Проверить наличие соединения в электрической цепи между задним кислородным датчиком и компьютером управления двигателем)

Измерить сопротивление заднего кислородного датчика

Нижний кислородный датчик

aleksik1


  • #1

успешно считал и записал с помощью Scan Master CAN. делал всё по инструкции читает 10 мин запись 8 мин. прибил иммо с помощью Immo Service Tool 1.2 машинка завелась. одно но весят ошибки P1615 P1613 P0655 как их убрать?

Evmotors


  • #2

Да уж, успешно прошли…. Вы разделом ошиблись.

aleksik1


  • #3

Да уж, успешно прошли…. Вы разделом ошиблись.

А в каком раздели нужно было писать?

ShotHon


  • #4

ошибки P1615 P1613 P0655 как их убрать?

КС нужно пересчитать.

aleksik1


  • #5

А как КС перисчитать? Не пинайте за глупый вапрос я ещё учусь .

Gaudi003


  • #6

А как КС перисчитать? Не пинайте за глупый вапрос я ещё учусь .

В личку пришлите файл, пересчитаю

aleksik1


  • #7

В личку пришлите файл, пересчитаю

в лч отправел

aleksik1


  • #8

кто нибудь поможет убрать ошибки P1615 P1613

  • WinOLS (Peugeot 307 (IMMO_OK_CS) .bin

    512 KB

    · Просмотры: 1

ShotHon


  • #9

Каким сканером смотрите ошибки?

aleksik1


  • #10

Каким сканером смотрите ошибки?

автоком

aleksik1


  • #11

а может кто в маски ошибок притрет их

Дядя Витя


  • #12

Очень интересно, мотор бензин, а ошибки дизельные, 1613 не выполнено телекодирование класса форсунки, 1615 внутренняя ошибка блока. Вариантов на самом деле несколько, 1.взять сток и отдать его людям кто может грамотно сделоть все ваши пожелания. 2 попросить тех же людей чтобы вам разжевали все. 3 использовать проверенный софт для работы с дампом. Тереть маску, смысла не какого, проблема в прошивке. А можно узнать, с чего начались ваши танцы с бубном вокруг этого авто?

  • #13

Парадокс — вы по вашим же словам еще учитесь, но уже бесстрашно лезите кривым софтом удалять иммо из дампа, вместо того, чтобы дать это правильно сделать кому то из местных калибровщиков! Просите потереть из маски ошибки — вместо того, чтобы решить проблему!! А клиент потом будет маятся в поисках проблемы, с невозможностью сделать нормальную диагностику… А мы потом удивляемся — почему так много негатива о работе чип тюнеров…

aleksik1


  • #14

Очень интересно, мотор бензин, а ошибки дизельные, 1613 не выполнено телекодирование класса форсунки, 1615 внутренняя ошибка блока. Вариантов на самом деле несколько, 1.взять сток и отдать его людям кто может грамотно сделоть все ваши пожелания. 2 попросить тех же людей чтобы вам разжевали все. 3 использовать проверенный софт для работы с дампом. Тереть маску, смысла не какого, проблема в прошивке. А можно узнать, с чего начались ваши танцы с бубном вокруг этого авто?

начилось с того притощили на галстуке сел акум и больше не заводилась . слитело иммо в BSI . я решил удолить иммо после Immo Service Tool 1.2 отсылал человечку он смотрел сказал потправил но тоже ошибки. делалось всё на считаном стоке. да ищё поехол прокотнуца корабас в аварии на щитке горит P и не миняется от положения селектора передач по диогностике акпп ошибок нет в пораметрах переключения селектора нормально все пеключения (P R N D)

aleksik1


  • #15

Парадокс — вы по вашим же словам еще учитесь, но уже бесстрашно лезите кривым софтом удалять иммо из дампа, вместо того, чтобы дать это правильно сделать кому то из местных калибровщиков! Просите потереть из маски ошибки — вместо того, чтобы решить проблему!! А клиент потом будет маятся в поисках проблемы, с невозможностью сделать нормальную диагностику… А мы потом удивляемся — почему так много негатива о работе чип тюнеров…

отдовал человечку фаил на проверку сказал подправил типо чуть не коректно было удолино иммо но не чего не изменилось . кому верить не понятно софт кривой человечик тоже чтоли кривой. вот и прошу помощи разобратся где допущена ошибка

  • #16

Выложите иденты и то что считали с блока, без иммо оф

aleksik1


  • #17

вот там будет 3 файла сток , через софт и после человечка

  • пежо.rar

    622.6 KB

    · Просмотры: 2

aleksik1


  • #18

вот епром

  • епром.rar

    1.8 KB

    · Просмотры: 1

aleksik1


  • #19

Выложите иденты и то что считали с блока, без иммо оф

выложил

Дядя Витя


  • #20

начилось с того притощили на галстуке сел акум и больше не заводилась . слитело иммо в BSI . я решил удолить иммо после Immo Service Tool 1.2 отсылал человечку он смотрел сказал потправил но тоже ошибки. делалось всё на считаном стоке. да ищё поехол прокотнуца корабас в аварии на щитке горит P и не миняется от положения селектора передач по диогностике акпп ошибок нет в пораметрах переключения селектора нормально все пеключения (P R N D)

Коллега, я понимаю Т9, то еще зло, но чтоб на столько…от такой грамматики глаза слезятся… А теперь по делу, слетели bsi, точнее телекодировки, на вашем месте я бы в моторником вернул сток и занимался бы bsi. И не лез бы туда с нитками и иголки для вышивания, а взял бы диагбокс и заново их привязал вместе с ключами, да и помимо привязки его нужно правильно телекодировки по комплектации машины. Когда притяжение бси авто заведется, но без телекодировки по комплектации будет творится хрень несусветная, да и вам нужен будет пинцета, который можно из дампа моторника вытянуть

2 часа назад, Владимир877 сказал:

должно быть думал тут узнаю

Пусть в твоём автомобиле и не так много пунтов телекодировки, по бси примерно 30, по двс примерно 10, но сочетание всех этих…

Нет тут таких отшибленных что помнять все варианты сочетаний для всех машин с учётом комплектаций…

2 часа назад, Владимир877 сказал:

после прошивки bsi

Что за прошивка?

2 часа назад, Владимир877 сказал:

этого может быть

Да.

Бси сдох, ты его поменял?

Самое простое ехать к официалам и делать автоматическую телекодировку заводских настроек блоком двс, бси.

Здравствуйте, Peugeot Boxer 3 2.2 Puma 130л.с. 2011г. Евро4. Был произведен ремонт мотора (подробностей нет), после этого какое-то время поездил, а потом перестал заводиться. Притащили ко мне с ошибками

P0340 — сигнал положения цилиндра

P1304 — электронная загрузка форсунок

Плюс метрвые свечи накала и дмрв.

После замены дпрв, начал запускаться, затем заменили свечки и дмрв.

После всего осталась одна ошибка p1304. При этом обучение инжекторов до конца не проходит, ни через прописывание форсунок, ни через замену гбц, читаю диагбоксом. Все время обрывается сразу после того как эбу поднимает обороты до 1800. В состоянии пишет: незавершено (двигатель запускается стартером). Давление топлива соответствует заданному, мотор не тарахтит, не стучит, егр подменный даже подвесили на разъем (родной похоже заглушен).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1613 ошибка пежо 206
  • P1613 ошибка haval h6
  • P1613 peugeot 308 ошибка
  • P1612 ошибка фиат дукато
  • P1612 ошибка пежо 206