Данная ошибка в ЭБУ двигателя фирмы Magneti Marelli IAW 6LPB трактуется официальными мануалами как — повреждение блока управления. Однако это совсем не значит, что блок имеет какую-то внутреннюю неисправность. Эта ошибка обозначает, что блок имеет сбой ПО.
Обычно такая ошибка возникает при слабой емкости АКБ, при запуске холодного автомобиля в сильный мороз с утра. На панели приборов никаких сообщений не высвечивается и пишет «CHECK OK».
Блок Magneti Marelli IAW 6LPB построен на базе процессора ST10F280. Все данные (512Kb) хранятся в нем. Данные EEPROM 4000 -8000. Мы восстанавливаем оригинальное ПО блока, подготавливаем к привязке и согласовываем его с блоком контроля кузова BSI.
Все процесс ремонта можно осуществить с выездом к вашему автомобилю. Звоните.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 308:
Возможные причины: Световой индикатор неисправности (MIL); MIL жгут открыт или замкнут; Плохая электрическая связь в цепи MIL; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Модуль управления двигателем ( ECM ) находится в постоянной связи с другими блоками управления (например, трансмиссия, кузов и т. Д.). При возникновении проблемы с системой, отличной от системы управления двигателем, ECM запрашивают включение лампы двигателя и установку кода P1613.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Здравствуйте! B наличии авто Пежо 206 1.4л, мотор KFW, 2003г.в, эбу Sagem2000, BSI Siemens.
Со слов владельца авто машину купил с рук и с ошибкой P1613(конфигурация электронного блока управления), прежний владелец предупредил, что меняли эбу по причине сгоревшего блока.Первым делом разобрал эбу и увидел там, что перепаивали еепром, наверное делали иммо оф, т.к во время диагностики прочитали иммо не обучен.С ошибкой P1613 мотор более 3000об не набирает.Решил синхронизировать блоки BSI и эбу при помощи PP2000.Захожу в телекодирование BSI, прописываю винкод эбу, который был на обратной стороне заменённого эбу( фото прилагаю) и он успешно прописался в BSI.Ранее в BSI был прописан вин код, который указан в тех.паспорте. Завожу мотор и получаю тот же результат. Стираю ошибку P1613 и мотор начинает набирать обороты более 3000 об. После обесточивания клеммы аккума всё возвращается назад. Решаю всё привязать через пин-код.Разбираю BSI,выпаиваю еепром, ставлю в программатор минипро и начинаю читать.Чтение успешно завершено, но информации ноль, всё FF.В чём проблема не знаю, микросхема eeprom 95160.Проверял работу программатора на другой микросхеме eeprom от эбу Bosch 7.9.7+, всё читает. Буду рад любой информации, помогающей разобраться в данном вопросе.
Объявления
PEUGEOT 407 2.0 2004 нужна помощ, ECU заблокирован, ошибка P1613 | |
|
kenevgen |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 133 |
PEUGEOT 407 vf36drfnb21041685 2.0 2004 Авто пригнали после электриков.ситуация с самого начала, следующая: хозяин пришел авто стартером прокрутила еле еле и все потухло… в итоге они поменяли акб, но авто не заводилось уже.. заменили бсм так как он оказался умершим. но это тоже н помогло. это все слова хозяина,то,что он знает и то,что ему электрики сказали ,что ремонтировали ему авто. сделав комп диагностику эбу двигателя видит- ошибку P1613 телекодирование ,она не стираеться. бси -ошибок нет и ключи на месте по параметрам БСИ ,и эбу двигателя-неменялся. эбу двигателя MM IAW 6LP1.12 BGA- ST10F280-B3 A349159 -будьте добры, дайте совета: |
|
danis11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2155 |
Zmeiarm, Тебе хорошо!!!! Удачи!!!! |
|
Zmeiarm |
Сообщение
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 |
Вернусь в следущюю субботу. Дампы всегда смотрю глазами без прог. В любом редакторе hex editor иди тот же софт упы. По моторнику как и ты не увидел данных. Пробежался по дампу и как читали и в хоре… ничего похожего на вин не увидел |
|
danis11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2155 |
Zmeiarm, Ждем! Отредактированно danis11 — 6.5.2016, 16:12 |
|
Zmeiarm |
Сообщение
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 |
Вот вы хитрые. Кальки у них |
|
danis11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2155 |
Цитата(Zmeiarm @ 6.5.2016, 16:23) Вот вы хитрые. Кальки у них Да нет! Тот кальк только новым моторники делает, как ты знаешь. Спасибо сказали: smartanar |
|
Спасибо |
kenevgen |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 133 |
1-ребята не проходит никак конфигурация диагбоком. может проблема в кривой прошиве? нужен сток на данный авто, помогите пожалуййста. 2-да ,еще одна проблема есть выше 3000 оборотов не набирает при езде при перегазовке стоя. Отредактированно kenevgen — 13.5.2016, 17:14 |
|
kenevgen |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 133 |
извиняюсь,,что поднимаю снова вопрос,но не могу понять в чем проблема…почему в двигле не удаляется ошибка по конфигурации и не проходит конфигурация? 1-ребята не проходит никак конфигурация диагбоксом. может проблема в кривой прошиве? нужен сток на данный авто, помогите пожалуйста. 2-да ,еще : выше 3000 оборотов не набирает при езде и при перегазовке стоя на хх. Отредактированно kenevgen — 14.5.2016, 9:54 |
|
danis11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2155 |
kenevgen, Боюсь, то придеться моторник новым делать и конфигурировать с нуля. А не дает конфигурировать из за того, что он уже веден в эксплюатацию… |
|
velcom |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 70 |
прям сериал какой то , зачитаешся , чем кончилось оконцовка будет ? |
|
kenevgen |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 133 |
Цитата(danis11 @ 14.5.2016, 10:36) kenevgen, Боюсь, то придеться моторник новым делать и конфигурировать с нуля. А не дает конфигурировать из за того, что он уже веден в эксплюатацию… если ресет моторника делать так это, как мот подскажите? а то в проге то,что мне дали именно такого моторника,нет, да и говорят прога не весьма хороша..( и после я так понимаю все заново надо делать привязку и синзру, телекодированиею…? этот таз надоел. хоть не постоянно ,я с ним борюсь, но все же.. |
|
danis11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2155 |
kenevgen, судя по дампу моторника, надо фулл с него выдернуть…. Zmeiarm, подтянется, если обиду на тебя проглотил…. тема была по соседству — тоже зависла….. |
|
kenevgen |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 133 |
Цитата(danis11 @ 15.5.2016, 11:37) kenevgen, судя по дампу моторника, надо фулл с него выдернуть…. фулл чем вытянуть? только карты можно… 512кб флэши или тот подойдет карты если вытянуть заново,теперь же синхру через диагбокс восстановил..другой дамп будет… |
|
kenevgen |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 133 |
проблему решил: |
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.