P1614 50 ошибка опель астра

Могу ещё идею подкинуть, конечно если ещё актуально! Постепенно накрывается чип MC 33493 на плате ключа.

Лечу заменой батарейки раз в месяц ))) скобы стоят. Вдшкой в замок — это сильно )))))

не помню номер своей ошибки, но была проблема тоже с ключом и иммобилайзером, периодически машина не видела ключ и не хотела заводится, думал что батарейка садится в ключе, поменял, проблема осталась, в итоге поставил пару скоб на сим модуль и все норм заработало, ошибки не вылазили больше

У меня после устновки сигналки с автозапуском тоже такие ошибки вылезли, но чек не горит

прошивается TECH2 или MDI

если автомобиль одного из первых годов выпуска
нужно перепрограммировать сим
новой прошивкой
когда то был бюллетень по этой проблеме


kostia1111

если автомобиль одного из первых годов выпуска
нужно перепрограммировать сим
новой прошивкой
когда то был бюллетень по этой проблеме

А как её прошивают и через что ?

у меня была такая же ошибка www.drive2.ru/l/4112116/ я тупо побрызгал в замок зажигания ВДэшкой и все прошло) Потом кстати поменял батарейку еще)

вот уже дельный совет, спасиб)))

не за что) потом расскажи помогло или нет))

оставить и забить, или стереть и забить-самый действенный метод)

стереть и забить. у меня автозапуск стоит, так вот эта ошибка всегда есть

дык вот стираю, а она гнида опять появляется этот грёбаный чек раздражает он меня)))

Поменять батарейку в ключе.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1614:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1614. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Итак, имеется автомобиль Opel Vectra C 2008 года выпуска.

Opel Vectra C - Внешний вид автомобиля

Подкапотное пространство автомобиля пострадало. И поскольку ЭБУ двигателя находится там же, пострадал и он.

Opel Vectra C 2008 - замена ЭБУ двигателя

Наша задача, заменить пострадавший ЭБУ двигателя. Которая усложняется наличием в автомобиле системы иммобилайзера и тем, что ЭБУ двигателя, на который мы будем менять пострадавший, не новый, а контрактный (то есть снят с другого автомобиля).

Поэтому все дальнейшие действия, которые мы будем выполнять диагностическим прибором ABRITES Vehicle Diagnostic Interface (далее AVDI), можно разделить на два этапа:

  • Делаем из контрактного ЭБУ двигателя новый.
  • Синхронизируем новый ЭБУ двигателя с системой иммобилайзера автомобиля.

Как прописать новый или контрактный блок управления двигателя в автомобиль Opel?

1. Для начала диагностируем автомобиль.

Opel Vectra C 2008 - замена ЭБУ двигателя. Шаг 1

2. Контрактный ЭБУ двигателя уже подключен к автомобилю, поэтому видим ошибку P1614 — Immobiliser function not programmed (Функция иммобилайзера не запрограммирована).

Opel Vectra C 2008 - замена ЭБУ двигателя. Шаг 2

3. Заходим в специальные функции AVDI, выбираем Read Security Code и жмем кнопку Read.

Opel Vectra C 2008 - замена ЭБУ двигателя. Шаг 3

4. Ждем когда закончится процесс.

Opel Vectra C 2008 - замена ЭБУ двигателя. Шаг 4

5. Получаем Security Code — 8840. Тут стоит отметить, что в поле Unit было выбрано значение AUTO DETECT, а по умолчанию AVDI высчитывает пин из ЭБУ двигателя. Поэтому пока просто запоминаем эти четыре цифры.

Opel Vectra C 2008 - замена ЭБУ двигателя. Шаг 5

6. В поле Unit выбираем, в данном случае, Info Display, чтобы посчитать пин нашего автомобиля. Получаем Security Code — 4920, запоминаем и эти четыре цифры. Итак имеем два пин-кода: 8840 — это пин автомобиля, с которого был снят ЭБУ двигателя, 4920 — это пин нашего автомобиля.

Opel Vectra C 2008 - замена ЭБУ двигателя. Шаг 6

7. На всякий случай поверяем правильность расчета пин-кода автомобиля. Заходим в BCM (Body Control Module), нажимаем кнопку Enter Security Code.

Opel Vectra C 2008 - замена ЭБУ двигателя. Шаг 7

8. Вводим наши цифры и нажимаем кнопку OK.

Opel Vectra C 2008 - замена ЭБУ двигателя. Шаг 8

9. Видим надпись Valid security code enterd (Введён действующий код безопасности), значит всё нормально.

Opel Vectra C 2008 - замена ЭБУ двигателя. Шаг 9

10. Теперь будем делать сброс ЭБУ двигателя. Заходим в ECM (Engine Control Module). И нажимаем кнопку Reset ECU. Видим предупреждение, что после сброса блока управления, двигатель автомобиля перестанет заводится. Нажимаем Да.

Opel Vectra C 2008 - замена ЭБУ двигателя. Шаг 10

11. Программа попросит ввести пин-код доступа и здесь вводим Security Code, который был высчитан из ЭБУ двигателя. Вводим, жмём OK.

Opel Vectra C 2008 - замена ЭБУ двигателя. Шаг 11

12. В диалоговом окне видим надпись Security code reset (Секретный код сброшен). Значит всё получилось и теперь у нас новый ЭБУ двигателя. Нажимаем кнопку Change ID, чтобы запрограммировать в новый ЭБУ двигателя, VIN автомобиля.

Opel Vectra C 2008 - замена ЭБУ двигателя. Шаг 12

13. Вписываем VIN и нажимаем кнопку OK.

Opel Vectra C 2008 - замена ЭБУ двигателя. Шаг 13

14. Видим надпись VIN programmed (VIN запрограммирован).

Opel Vectra C 2008 - замена ЭБУ двигателя. Шаг 14

15. Вот теперь пришло время синхронизировать новый блок управления двигателем с системой иммобилайзера автомобиля. Заходим в блок CIM (Steering Column Module) и нажимаем Enter Security Code.

Opel Vectra C 2008 - замена ЭБУ двигателя. Шаг 15

16. Вводим пин-код автомобиля, тот который 4920, жмём OK, видим надпись Valid security code entered (Введён действующий код безопасности) и нажимаем кнопку Program Immobiliser Function.

Opel Vectra C 2008 - замена ЭБУ двигателя. Шаг 16

17. В открывшимся диалоговом окне выбираем ECM (Engine Control Module) Installed и нажимаем OK.

Opel Vectra C 2008 - замена ЭБУ двигателя. Шаг 17

18. После завершения процедуры видим надпись Operation completed successfully (Операция завершена успешно).

Opel Vectra C 2008 - замена ЭБУ двигателя. Шаг 18

19. Заходим в ECM (Engine Control Module) и удаляем ошибки.

Opel Vectra C 2008 - замена ЭБУ двигателя. Шаг 19

20. Заводим автомобиль.

Обсудить этот материал и задать вопросы, вы можете на нашей странице Google+.

Ремонт ЭБУ

Причины возникновения ошибки P1614

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1614

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1614. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Тема: Вот и меня настигли ошибки :-(((

Вот и меня настигли ошибки :-(((

Вот загорелась и у меня машинка с ключиком и компьютер мне выдал:
161450 и при следующем заводе ещё и 161600
Зашел на http://astra-h.ru/ и нашел следующее:

P1616 CIM (Steering Column module) wrong environment indicator Immobilizer B-006 и

161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
(P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )

Кто-нибудь сталкивался? Что делать или чего не делать и насколько это серьёзно? Стоит-ли обращаться к оффициалам?

Тоже интересно, наблюдаю эти же ошибки уже на протяжении довольно таки большого периода времени..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

может батарейку поменять, как вариант?

Роман33
Не пробовал пока ещё, но нареканий к работе ключа нет. Без проблем все открывается и закрывается, даже на расстоянии 10-20 метров..

Да и вообще пробовал батарейку вынимать и без неё заводить. заводилась.. Это же не есть хорошо ?

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Роман33
Иммо и батарейка не связаны.
Fduch.
Такая фигня может быть если внешние наводки идут (лэп, сварка и тд)

Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.

Батарейке 4 месяца, ладно надо буит звякнуть официалам

Если поедешь устранять этот дефект, у мастера поспрашивай от чего такое происходит..чем грозит в дальнейшем и как лечится?!

Потом нам по секрету расскажешь.. 8)

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2115
Проблема: Модуль интеграции рулевой колонки (CIM) — Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2004. 2007,Zafira-B 2005. 2007 All,All
Рекламация: Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055.
Причина: Недостаток программного обеспечения модуля интеграции рулевой колонки (CIM).
Изготовление: С 2008 года выпуска в производство внедряются усовершенствованные модули CIM с новым программным обеспечением.

Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента перепрограммируйте CIM, как описано в
TIS 2000, при помощи TIS 2000-DVD, версия 83 или более высокая.

Примечание: автомобили с PEPS не затрагиваются, и поэтому невозможно
программировать CIM с PEPS.
Функциональная группа: N — электрооборудование
Группа неисправности: 04 — электрическая неисправность,21 — Неудовлетворительные пусковые свойства
Код неисправности: P1614,P1616,B3055

Источник

Тема: z16xep 2004 не заводится!есть ошибки 161450 161600 170000

z16xep 2004 не заводится!есть ошибки 161450 161600 170000

Доброго времени суток!Катастрофа. Авто не заводится,стартер крутит,но не заводится!в начале форума прочитал расшифровку ошибок:
P1614 50 Неправильных Ключей Приемоответчика
P1616 00 CIM (Модуль Рулевой колонки) Неправильный Идентификатор Окружающей среды или Неправильное удостоверение личности Транспортного средства от Модуля Контроля Инструмента
P1700 Transmission Indeterminate Failure (Failed to Neutral)
неудача переключения изитроника
Пожалуйста подскажите,что делать?
Заранее благодарю за помощь.

СИМ ключ не распознает. Попробуй для начала другим ключом завестись.

Никакие работы с машиной накануне не проводились?

Машина стояла месяц три.стал заводить,аккум не подовал признаки жизни,снял заредил,поставил.завелась,поездил часа три,все вроде ок!на следующий день не завелась!приехал электрик что то понажимал машина завелась,сказал купить новый аккум,купил поставил,все ок!доехал до дома и на следующий день опять не завел!еще не работает сигнал и громкость на руле только убавляется(((((

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

пробовал другим ключом,УВЫ. тоже самое,стартер крутит но не заводит,машинка с ключом не гаснет!

100% сим модуль. Цена вопросса под 30 т.р. Можно попробовать старый пропоять))) Ищи спецов)))

Ппц. так вообщем и думал((((
надеялся что может как раскалдовать енту хрень можно!

Sako
Если будешь б.у. покупать не забудь спросить CARPASS/////

Диллерский электрик стращает заменой блока управления изиком!
разводит. или насамом деле ошиба может на это указывать.
Огромное спасибо за инфу)

Sako
если ломается блок изи, то на приборке вместо скорости будет стоять буква F

Слава богу на приборке все как обычно
час назад дотащил машину до электрика и «О ЧУДО». машина завелась,ни каких проблем!и сигнал заработал. МЛЯ.
вообщем оставил с просьбой удалить эти фокусы!
вообщем вскрытие покажет!обязательно поделюсь с Вами!
Большое спасибо за помощь!

Sako
Сим даст о себе знать. Он обычно присмерти живёт своей жизнью. Если он будет тупить то попробуй найти хорошего электронщика чтоб его посмотрел.
Удачи. 8)

Кажется нашел
тоже сказал 100% сим,сказал попробует реанимировать!
буду надеятся!
Спс за поддержку

Sako
там обычно проблема в том, что в месте соединения контактов СИМ со шлейфом из-за несовместимых материалов образуется окисление и препятствует нормальному контакту, скажи электрику, чтобы почистил контакты обязательно.

Sako
Antonioband Дело говорит. Первым делом нужно это сделать.

Sako
если неисправен СИМ,то стартер блокируется в том числе. СИМ надо перешить,пропаивать его вряд ли надо-на машинах 2004 года он и так паяный,хотя там есть пара нюансов.
почти на всех ХЕР-моторах после 60-70 тыс.возникают проблемы с датчиком положения коленвала-диагностируется ТЕСНом в течение 2-3 минут.

Всем здравствуйте!
недавно купил GTC — радость была неимоверная=) ну вы понимаете=)
Машина 2008 года пробег 45000. всё бы ничего, НО
В день покупки под вечер решил прокатиться и был шокирован тем, что моя Астрочка отказалась заводиться(при повороте ключа щёлкало реле. стартер не крутила).
При покупке заводили и глушили наверное раз 20. мотались по осмотрам, знакомым мотористам.
Стал грешить на аккумулятор, но как он мог сесть так бысто?
Приехал знакомый — «прикурили», не помогло.
Поставили его аккумулятор — не помогло.
Поставили обратно мой — сразу же завелась!
Наследующий день проблема повторилась в городе(благо было место, завелись с толкача)
Поехал к знакомому, он занимается стартерами( после вскрытия — он скзал что всё в норме)
Ближе к вечеру первым же делом зашёл на форум и перелопатил все подобные темы)
Провел тест на ошибки(газ +тормоз)
Поставил аккумулятор на зарядку на ночь.
После этой процедуры откатал 2 дня без проблем, и СНОВА начала щёлкать, стартер не крутит=(((
Вот ошибки:
060130
161450
161600
161506
Что это может быть?
Одни пишут аккумулятор, другие — СИМ модуль надо менять, третьи — дело в имобилайзере.
не знаю на что и думать.
Кстати аккумулятор стоит не GMовский=(
Заранее спасибо за ответы.

Источник

Проблема с запуском.

#1 avtok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: Opel Zafira
    • @Упоминание

    #2 avtok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: Opel Zafira
    • @Упоминание

    Делал по миганию лампочки , выдал коды которые к искре и бензонасосу не косаются , хотя может неправильно расшифровал :
    1613
    106310
    10141
    10571
    1614
    10115
    104610
    101110

    Как я понял , то должно быть так , ЦИФРА 10 , ставим ВМЕСТО 1 ( P ) ПРАВИЛЬНО ?
    1613
    P06310
    P0141
    P0571
    1614
    P0115
    P04610
    P01110

    #3 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 153
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    лампа промаргивает 4 значный код, а индикатор отображает 6 значный.

    тогда имеем:
    1613 имобилайзер
    0630
    0141 лямбда№2
    0571 выкл тормозов
    1614 имобилайзер
    0115 температура охл жидкости
    0460 датчик ур топлива
    0110 температура всасываемого воздуха

    в общем надо проводку смотреть или имобилайзер ключ потерял, а остальное от отключенных датчиков когда зажигание включал и сопротивление мерял

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #4 avtok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: Opel Zafira
    • @Упоминание

    #5 САНЕК66

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    как пишут в бульварных романах — «это ещё далеко не конец истории. «
    чип от имо — маленький «прямоугольник». без каких либо контактов. отойти там не могло.
    или на зафире чип не такой ?

    #6 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 153
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #7 Sorokin_Vadim

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 918
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 26 Январь 2011 — 10:27

    #8 avtok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: Opel Zafira
    • @Упоминание

    #9 ASPID

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    #10 ALMO66

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
    • Город: Москва, СВАО, Медведково
    • Автомобиль: Fiat Freemont
    • @Упоминание

    Ну в общем так.
    В ключе с кнопками центрального замка обязательно есть батарейка. Стоит она в части ключа на которой кнопки и периодически должна меняться(см. руководство по эксплуатации). Батарея задействуется только для ЦЗ.
    Во другой части ключа (с металлическим жалом) установлен чип иммобилайзера. Слева или справа от жала маленький квадратик размером примерно 5*8 мм. Чип энергонезависим и при нахождении этой части ключа в личинке замка зажигания(или очень близко от нее) с него считывается код допуска для запуска ДВС.
    Считывание чипа происходит при помощи катушки установленной вокруг личинки замка зажигания.
    Следовательно, если стартер работал, но запуска не было, виноваты могут быть или часть ключа с чипом или катушка(с такими случаями сталкивался, хотя и гораздо реже чем с проблемами ключа).
    Отсюда вывод, при повторении дефекта взять второй ключ (естественно при его наличии) и попробовать запустить а/м им. Если а/м запустится — проблема в ключе, если нет — в а/м.
    P.S. Принцип действия одинаков практически у всех иммобилайзеров, есть конструктивные отличия, но это тема отдельного разговора. Кстати достаточно чип(родной) примотать скотчем к головке ключа сделаного в металлоремонте и а/м запустится.

    Спорить по нюансам не буду, инфа для общего развития.

    #11 avtok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: Opel Zafira
    • @Упоминание

    #12 САНЕК66

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    батарейка будет только в том случае, если на ключе ещё 2-3 кнопки есть. и нажимая их можно открыть-закрыть центральный замок и открыть багажник. если кнопок на ключе нет — то и батарейки нет. есть только чип для работы иммобилайзера.

    #13 САНЕК66

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    там плата должна быть. с деталями. батарейка как в компе на материнке. тонкая плоская круглая.

    #14 avtok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: Opel Zafira
    • @Упоминание

    Что то странно , он эти ошибки видать коликционирует , ещё появились ошибки и висят , не збрасываются , но всё работает :

    1613 имобилайзер
    1614 имобилайзер
    104610
    101110
    11310
    1559
    1525
    1512
    10135
    и батарейки даже плоской нет , ну никакой нет , печатноя плата в ключе и всё

    Сообщение отредактировал avtok: 28 Январь 2011 — 19:46

    #15 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 153
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    10 морганий = нуль.
    пиши правильно.

    1613 имобилайзер
    1614 имобилайзер
    0460 датчик ур топлива
    0110 датчик температуры всасываемого воздуха
    1130 отсутствие сигнала 1 лямбды ВОТ И ЧЕК
    1559
    1525 ошибка распознавания дросельной заслонки ОПЯТЬ ЧЕК
    1512
    0135 цепь нагрева лямбды №1

    проверь надет ли нормально разъем на 1 лямбде.
    проверь как сидит разем на мозге и дроселе. продуй по сухому, ни какой вдшки и хорошо закрепи.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #16 САНЕК66

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    http://www.carhelp.i. thread. 9-г.в.
    батарейка есть. ищи.

    может и не как на материнке. но -есть.

    таки — как на материнке.

    10 морганий = нуль.
    пиши правильно.

    1613 имобилайзер
    1614 имобилайзер
    0460 датчик ур топлива
    0110 датчик температуры всасываемого воздуха
    1130 отсутствие сигнала 1 лямбды ВОТ И ЧЕК
    1559
    1525 ошибка распознавания дросельной заслонки ОПЯТЬ ЧЕК
    1512
    0135 цепь нагрева лямбды №1

    проверь надет ли нормально разъем на 1 лямбде.
    проверь как сидит разем на мозге и дроселе. продуй по сухому, ни какой вдшки и хорошо закрепи.

    что-то многовато ошибок. акб и генератор в порядке ?

    #17 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 153
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #18 avtok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: Opel Zafira
    • @Упоминание

    Понял , пойду чистить и в норму его приводить , да к стате для сведения , уже друзьям и знакомым чинил лямбдо зонты , становятся как новые и работают очень долго , не помню уже где вычитал , но попробовал и получилось , т.е проверенно и временем и количеством зделаных мной раз: нужно добыть ортофосфорную кислоту и поместить лямбозонт в неё на 30 мин , затем промыть под струёй проточной водой , если не помогло повторить процесс , ортофосфорная кислота сьедает налипшие на чувствительный элемент свинец и т. д , одним словом всё , чем засерается лямбозонт от плохого бензина .

    А как старые то ошибки стереть можно самому .

    #19 САНЕК66

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    А как старые то ошибки стереть можно самому .

    что-то можно стереть скинув клемму с акб (за одно «сотрётся» код магнитолы, автодоводчик стёкол (на омеге — по крайней мере). в смысле — после код вводить и стёкла обучать
    а что-то только через комп. так что лучше — всё через комп. имхо.

    Сообщение отредактировал САНЕК66: 28 Январь 2011 — 20:17

    #20 avtok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: Opel Zafira
    • @Упоминание

    У меня в ключе нет ни лампочек , ни светодиодов

    Клему даже на ночь снимал , а ошибки не стёрлись

    Источник

    Opel ошибка p1614

    Итак, имеется автомобиль Opel Vectra C 2008 года выпуска.

    Подкапотное пространство автомобиля пострадало. И поскольку ЭБУ двигателя находится там же, пострадал и он.

    Наша задача, заменить пострадавший ЭБУ двигателя. Которая усложняется наличием в автомобиле системы иммобилайзера и тем, что ЭБУ двигателя, на который мы будем менять пострадавший, не новый, а контрактный (то есть снят с другого автомобиля).

    Поэтому все дальнейшие действия, которые мы будем выполнять диагностическим прибором ABRITES Vehicle Diagnostic Interface (далее AVDI), можно разделить на два этапа:

    • Делаем из контрактного ЭБУ двигателя новый.
    • Синхронизируем новый ЭБУ двигателя с системой иммобилайзера автомобиля.

    Как прописать новый или контрактный блок управления двигателя в автомобиль Opel?

    1. Для начала диагностируем автомобиль.

    2. Контрактный ЭБУ двигателя уже подключен к автомобилю, поэтому видим ошибку P1614 — Immobiliser function not programmed (Функция иммобилайзера не запрограммирована).

    3. Заходим в специальные функции AVDI, выбираем Read Security Code и жмем кнопку Read.

    4. Ждем когда закончится процесс.

    5. Получаем Security Code — 8840. Тут стоит отметить, что в поле Unit было выбрано значение AUTO DETECT, а по умолчанию AVDI высчитывает пин из ЭБУ двигателя. Поэтому пока просто запоминаем эти четыре цифры.

    6. В поле Unit выбираем, в данном случае, Info Display, чтобы посчитать пин нашего автомобиля. Получаем Security Code — 4920, запоминаем и эти четыре цифры. Итак имеем два пин-кода: 8840 — это пин автомобиля, с которого был снят ЭБУ двигателя, 4920 — это пин нашего автомобиля.

    7. На всякий случай поверяем правильность расчета пин-кода автомобиля. Заходим в BCM (Body Control Module), нажимаем кнопку Enter Security Code.

    8. Вводим наши цифры и нажимаем кнопку OK.

    9. Видим надпись Valid security code enterd (Введён действующий код безопасности), значит всё нормально.

    10. Теперь будем делать сброс ЭБУ двигателя. Заходим в ECM (Engine Control Module). И нажимаем кнопку Reset ECU. Видим предупреждение, что после сброса блока управления, двигатель автомобиля перестанет заводится. Нажимаем Да.

    11. Программа попросит ввести пин-код доступа и здесь вводим Security Code, который был высчитан из ЭБУ двигателя. Вводим, жмём OK.

    12. В диалоговом окне видим надпись Security code reset (Секретный код сброшен). Значит всё получилось и теперь у нас новый ЭБУ двигателя. Нажимаем кнопку Change ID, чтобы запрограммировать в новый ЭБУ двигателя, VIN автомобиля.

    13. Вписываем VIN и нажимаем кнопку OK.

    14. Видим надпись VIN programmed (VIN запрограммирован).

    15. Вот теперь пришло время синхронизировать новый блок управления двигателем с системой иммобилайзера автомобиля. Заходим в блок CIM (Steering Column Module) и нажимаем Enter Security Code.

    16. Вводим пин-код автомобиля, тот который 4920, жмём OK, видим надпись Valid security code entered (Введён действующий код безопасности) и нажимаем кнопку Program Immobiliser Function.

    17. В открывшимся диалоговом окне выбираем ECM (Engine Control Module) Installed и нажимаем OK.

    18. После завершения процедуры видим надпись Operation completed successfully (Операция завершена успешно).

    19. Заходим в ECM (Engine Control Module) и удаляем ошибки.

    Обсудить этот материал и задать вопросы, вы можете на нашей странице Google+.

    Источник

    Ошибки Р1614, Р1616 и Р 0621 на Астра Н Z18XE

    #1

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Добрый вечер, уважаемые форумчане. Прошу помощи кто может подсказать, где в Киеве можно определить какие блоки электроники выдают эти ошибки и как с ними бороться.

    Предыстория следующая, ехал на Западную Украину и под Стрыем машину как бы задушило, больше 80-100 км/час не едет и все. Когда вернулся, на Лыбидь-Авто подключили машину к сканеру и сказали что есть такие ошибки:

    Р1614 — неверно идентифицируется ключ имобилайзера, хотя машина заводиться без проблем

    Р1616 — электрический блок управления рулевой колонкой, неверный ID. Как сказали сервесмены из-за этой ошибки блок управления ДВС мог перейти в аварийный режим и машина перестала ехать.

    Р0621 — генератор, лампочка АКБ. Типа глюк какой-то.

    Они скинули ошибки, сказали езди и если повториться то приезжай, я только выехал из-за ворот и ни фига машина не едет.

    Перед поездкой поменял резонатор, это средняя часть выхлопной на поляцкий Полмостров, и заменил гофру, родная отгнила.

    #2

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 278

    */—> 46278

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Mile, клеммы на аккуме посмотри на предмет целостности и затянутости.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #3

    • Сообщений 808

    */—> 808

    • Имя: Гриня
    • Город: Киев, Академгородок
    • Авто: Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
    • Гос. номер: 9358
    • Регистрация: 19.02.2010

    но на тягу влиять не должно никак, ищи что ещё выёживается.

    #4

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Mile, теперь проверь сам ошибки педалями.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #5

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Mile, теперь проверь сам ошибки педалями.

    В том то и дело что пробовал не однократно проверить педалями но ни фига ВООБЩЕ не показывает. Странно. да.

    • Вставляем ключ в замок зажигания.
    • Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    • Нажимаем на педаль тормоза и держим
    • Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive)
    • Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
    • Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
    • Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    • Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

    Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (error code number) и коды ошибок.

    #6

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 278

    */—> 46278

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Mile, где Астру Н с АКПП взял? В Украину не поставлялись.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #7

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Странно. да. Делал вот так: Для АКПП.

    Та не очень, т.к. причина может быть не в двигателе, а в АКПП. При этом ошибка может быть не по моторнику, а по трансмиссии, а в педальном ЕСП она неотображается.

    П.С. Вообще-то по порядочному вместе с анамнезом указывается модель, г.в, двигатель и трансмиссия, а не добавляются вводные по ходу.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #8

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Mile, где Астру Н с АКПП взял? В Украину не поставлялись.

    Поставлялась только под заказ, они есть только ООООчень редки.

    Та не очень, т.к. причина может быть не в двигателе, а в АКПП. При этом ошибка может быть не по моторнику, а по трансмиссии, а в педальном ЕСП она неотображается.

    П.С. Вообще-то по порядочному вместе с анамнезом указывается модель, г.в, двигатель и трансмиссия, а не добавляются вводные по ходу.

    Когда подключали к сканеру на Лыбидь-Авто я спецом спрашивал электронщиков про АКПП, сказали что по ней НЕТ ошибок ни каких.

    Да и с человеком мастером по ремонту АКПП разговаривал, рассказав историю случившегося и как работает АКПП, он сказал это не коробка.

    Opel Astra H, двигатель Z18XE, трасмиссия АКПП AF17, год выпуска 2006.

    #9

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Ну, «если доктор нам не врёт» по поводу отсутствия ошибок по коробке, то из тех, что имелись я бы таки больше в сторону Р0621 смотрел — траблы с напряжением могут вызвать глюки и движка , и коробки. А Р1616 было несколько раз, просто не разрешает запуск двигателя, как и Р1614(иммобилайзер), но на тягу никаким образом не влияло, если уж запустился.

    Они скинули ошибки, сказали езди и если повториться то приезжай, я только выехал из-за ворот и ни фига машина не едет.

    Т.е. сразу после сброса ошибок было нормально, а после того, как уехал — всё повторилось? Почему тогда сразу не вернулся?

    В том то и дело что пробовал не однократно проверить педалями но ни фига ВООБЩЕ не показывает.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #10

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Ну, «если доктор нам не врёт» по поводу отсутствия ошибок по коробке, то из тех, что имелись я бы таки больше в сторону Р0621 смотрел — траблы с напряжением могут вызвать глюки и движка , и коробки. А Р1616 было несколько раз, просто не разрешает запуск двигателя, как и Р1614(иммобилайзер), но на тягу никаким образом не влияло, если уж запустился.

    Т.е. сразу после сброса ошибок было нормально, а после того, как уехал — всё повторилось? Почему тогда сразу не вернулся?

    Это до того, как на СТО сбросили ошибки или после?

    Понял, спасибо завтра пойду все мерять и смотреть по электрике, сначала разберусь с Р0621. Отпишусь что в итоге выйдет.

    Кстати насчет Р1614 было до этого пару раз всего что вставил ключ в замок провернул а ни фига не заводиться горит на приборке значок ключа.

    В том году также было. В таких случаях я просто вытаскивал ключ, повторно вставлял в замок зажигания и машина заводилась как в ничем ни бывало.

    Да нет сразу как выехал за ворота СТО Лыбидь -Авто, на Житомирской шоссе, тяги то и не было. Я уже был в самом конце закрытия СТО и еще ехал на встречу, не мог вернуться сразу. Да и по ответу их электриков понял что у них по электронике поверхностные знания.

    КСТАТИ вспомни: еще у меня сейчас на данный момент показывает МГНОВЕННЫЙ расход топлива очень большой. Например на первой, на второй или на третей передачи когда разгоняюсь могу спокойно наблюдать расход в районе 23-27-30Л/100 км. И это около 2000 — 2500 об/мин. Ездил меряли давление в топливной рейке вроде 4 атм держит но сказали что где то резинка или клапан насоса не держит. Поменял насос на Бош Оригинал в сборе с колбой! Расход такой и остался.

    Сейчас замеряю таким методом залил полный бак и выкатываю до следующей заправки и потом посчитаю сколько же выходит расход.

    Вопрос может быть это связано с электрикой или причина где то в топливной??

    Значит по проверке ошибок педалями.

    Пробовал года два назад проверить когда нашел ссылку на http://www.astra-h.ru/ecn.html но ни тогда не сейчас не чего не получилось. не показывает ошибки и все.

    В том году, в 2014, когда был на компьютерной диагностике на Лыбидь -Авто у меня ошибка была только одна Р1614.

    #11

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Кстати насчет Р1614 было до этого пару раз всего что вставил ключ в замок провернул а ни фига не заводиться горит на приборке значок ключа. В том году также было. В таких случаях я просто вытаскивал ключ, повторно вставлял в замок зажигания и машина заводилась как в ничем ни бывало.

    Этот глюк так и проявляется. У меня тоже. Главное убрать ключ с меткой транспондера от замка более чем на 30 см для корректного переопознания метки. На ходовые качества не влияет никак.

    КСТАТИ вспомни: еще у меня сейчас на данный момент показывает МГНОВЕННЫЙ расход топлива очень большой. Например на первой, на второй или на третей передачи когда разгоняюсь могу спокойно наблюдать расход в районе 23-27-30Л/100 км.

    Форсунки бы глянуть, графики лямбды и катализатор.

    Ездил меряли давление в топливной рейке вроде 4 атм держит но сказали что где то резинка или клапан насоса не держит

    Вопрос может быть это связано с электрикой или причина где то в топливной??

    Пробовал года два назад проверить когда нашел ссылку на http://www.astra-h.ru/ecn.html но ни тогда не сейчас не чего не получилось. не показывает ошибки и все.

    В такой ситуации возможно есть смысл преобрести недорогой сканер (гривен за 300-500) и иметь возможность контролировать основные параметры, что бы не попадать на расходы у «поверхностных» электриков. Обращение в два-три некомпетентных места по цене вполне сопоставимо с его ценой.

    С данной машиной это, скорее всего, нюанс конкретной конфигурации оборудования(возможно модификация ПО), т.к. в таких ситуациях обычно присутствуют ошибки, которые о чём-то могут сказать, просто их не видно.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #12

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Mile, клеммы на аккуме посмотри на предмет целостности и затянутости.

    Клеммы смотрел, чистые не кородированные, прикрученны и затянуты хорошо.

    Ну, «если доктор нам не врёт» по поводу отсутствия ошибок по коробке, то из тех, что имелись я бы таки больше в сторону Р0621 смотрел — траблы с напряжением могут вызвать глюки и движка , и коробки. А Р1616 было несколько раз, просто не разрешает запуск двигателя, как и Р1614(иммобилайзер), но на тягу никаким образом не влияло, если уж запустился.

    По порядку: напряжение на АКБ на не заведенной машине U=12,61 В

    Напряжение когда открыта дверь водительская и горит лампа салонная U=12,21 В

    Напряжение на заведенной машине U=14,6 В

    Напряжение при включенном дальнем свете фар, обогреве зеркал и заднего стекла и печке на максимуме( 7 позиция на дисплее) U=13,75 В

    Напряжение при включенном дальнем свете фар, обогреве зеркал и заднего стекла и печке на максимуме( 7 позиция на дисплее) и включенных противотуманках U=13,0 В

    Напряжение при включенном ближнем свете фар и печке на позиции 4( это средняя мощность обдува): U=13,9 В при 2000 об/мин

    Напряжение при ВЫКЛЮЧЕННЫХ потрибителях: U=14,19 В при 2000 об/мин

    #13

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Чистые клеммы — это, конечно, хорошо, но если учесть сильно возросший мгновенный расход по БК, то надо смотреть в сторону форсунок, ката и возможных траблов по второй лямбде — возможно после замены резонатора и гофры нарушены условия её работы и имеет место некорректная коррекция топливокоррекции(сори за тавтологию )

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #14

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Чистые клеммы — это, конечно, хорошо, но если учесть сильно возросший мгновенный расход по БК, то надо смотреть в сторону форсунок, ката и возможных траблов по второй лямбде — возможно после замены резонатора и гофры нарушены условия её работы и имеет место некорректная коррекция топливокоррекции(сори за тавтологию )

    Да вот в чем прикол, на 25 л я проехал 230 км, что выходит 10.88 л/100 км в ГОРОДСКОМ РЕЖИМЕ, вот теперь думаю, что это мне показывает борткомпьютер за фигню с многовенным расходом.

    При условии что в городе у меня и раньше был расход около 10 л/100км. Слежу дальше за расходом.

    Форсунки я так понял только ан стенд и что бы их помыли. И лучше гидрокавитационным способом. кат видел снизу когда снимали прийомную трубу, был чистый.

    #15

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Да вот в чем прикол, на 25 л я проехал 230 км, что выходит 10.88 л/100 км в ГОРОДСКОМ РЕЖИМЕ, вот теперь думаю, что это мне показывает борткомпьютер за фигню с многовенным расходом.

    Вообще-то это признаки классического случая засранных форсунок — уменьшенное сечение форсунки ЭБУ пытается компенсировать увеличением длительности впрыска. По расчёту вроде 25л100км, а по факту — 10.

    Форсунки я так понял только ан стенд и что бы их помыли. И лучше гидрокавитационным способом.

    Стенд в любом случае предпочтительнее, т.к. можно визуально оценить результат. С гидрокавитацией я бы не игрался, т.к. для образования реальной кавитации в канале(ультразвук не рассматриваем) необходимы очень короткие импульсы повышенного напряжения (30-40В), а как обмотки отреагируют на это — х.з.. К тому же о воздействии кавитации на сам канал форсунки точится много споров и однозначно так ничего и не решили. Я бы промыл ВИНСОМ или сольвентом на обычном стенде.

    Изменено: Andre_71, 02 Ноябрь 2015 — 21:53

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #16

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Вообще-то это признаки классического случая засранных форсунок — уменьшенное сечение форсунки ЭБУ пытается компенсировать увеличением длительности впрыска. По расчёту вроде 25л100км, а по факту — 10.

    Ездил на диагностику к топливщикам, подключили в начале комп для диагностики. И прикол в компе светиться только одна ошибка Р1614 — неверно идентифицируется ключ имобилайзера

    . Диагностировали в начале программой Bosch ESI ( tronic) 2.0 она показала эту ошибку и что по двигателю все работает в штатном режиме. Потом полез мастер посмотреть дросельную заслонку. Она была подосрана немного и был поясок грязный на боковой стенке. Решили мыть. Но перед этим еще подключили китайский OP-COM 08/2010 версию, и он также выдал только ошибку по ключу. И убедиться что не надо будет привязывать дросельную заслонку к топливной системе двигателя после снятия. Оказалось что не надо. И что топливная работае в штатном режиме. З апомнил на холостом время открытия форсунки 2.3 милисекунды. Также сделал видео теста по лямбда зондам!! МОГУ выложить или в личку кинуть!! Машина по расчету жрет 10 л/100км хотя борт комп показывает как и раньше фантастические цыфры. Форсунки чистил приблизительно 10 тыс км тому назад и мастер который чистил, при снятии сказал и за чем их было снимать они чистые.

    в этот раз не чистил форсунки т.к. мастер сказал что все работает Нормально. Почистил дросельную заслонку и сказал если и дальше будет показывать бешенный мгновенный расход тогда приезжай и будем промывать на стенде форсунки.

    Вопрос . ехать мыть их или нет.

    На выходных ездил в Борисполь. машина Валит нормально при 130-140 км/час был расход 8,8-9,5 л/час. Но в городе при 2500 и ближе к 3000 об/мин такое ощущение что машина давиться из-за сложностей с выхлопом и под мотором такое ощущение что гудит саксофон.

    #17

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    И что топливная работае в штатном режиме. Запомнил на холостом время открытия форсунки 2.3 милисекунды.

    Машина по расчету жрет 10 л/100км хотя борт комп показывает как и раньше фантастические цыфры.

    Какой расход показывает штатный БК на холостых?

    Также сделал видео теста по лямбда зондам!! МОГУ выложить или в личку кинуть!!

    Лучше сюда, больше народу — объективней картина.

    Форсунки чистил приблизительно 10 тыс км тому назад и мастер который чистил, при снятии сказал и за чем их было снимать они чистые. в этот раз не чистил форсунки т.к. мастер сказал что все работает Нормально. Почистил дросельную заслонку и сказал если и дальше будет показывать бешенный мгновенный расход тогда приезжай и будем промывать на стенде форсунки.

    Согласен, что при нормальной эксплуатации форсунки не надо трогать, у самого после ненужной чистки у ОД и пробега более 80т.км всё было в порядке(на х.х. 0,5 — 0,6 лч), но потом с одной канистры на левой заправке форсунки залепило в кокс. Сдуру менял лямбду, ревизировал топливный насос, всю систему зажигания. Всё без толку. Вынул рампу и ох..уел. Промыл в гаражных условиях и снова полетела. Но, конечно, не факт, что у тебя то же.

    Но в городе при 2500 и ближе к 3000 об/мин такое ощущение что машина давиться из-за сложностей с выхлопом и под мотором такое ощущение что гудит саксофон.

    Ну так манометр вместо лямбды и посмотреть противодавление на разных оборотах. Перед этим заглянуть в отверстие лямбды на предмет чистоты и целости ката со стороны двигателя ибо

    кат видел снизу когда снимали прийомную трубу, был чистый.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #18

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 278

    */—> 46278

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Кат только манометром, правильным естественно.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #19

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Какой расход показывает штатный БК на холостых?

    При заводке 5 л/час, потом при при падении прогревочных оборотов с 1200 до 850 уже 1.4 а после полного прогрева когда уже идет нормальный теплый воздух с печки уже 0.9 л/час. Летом в жару 0.8 л/час.

    Согласен, что при нормальной эксплуатации форсунки не надо трогать, у самого после ненужной чистки у ОД и пробега более 80т.км всё было в порядке(на х.х. 0,5 — 0,6 лч), но потом с одной канистры на левой заправке форсунки залепило в кокс. Сдуру менял лямбду, ревизировал топливный насос, всю систему зажигания. Всё без толку. Вынул рампу и ох..уел. Промыл в гаражных условиях и снова полетела. Но, конечно, не факт, что у тебя то же.

    Я всегда заправлялся только на КЛО бензом Евро 95 а последнии 3 тысячи на ОККО также Евро 95. Ни когда не лил что попало в машину.

    Ну так манометр вместо лямбды и посмотреть противодавление на разных оборотах. Перед этим заглянуть в отверстие лямбды на предмет чистоты и целости ката со стороны двигателя ибо

    не совсем то пальто — оплавляется и коксуется с другой стороны. Да и видел ты его до всех этих траблов, поэтому актуальность наблюдения стремиться к нулю.

    я правильно понимаю, что необходимо выкрутить первый лямба зонд который вкручен в катализатор, вкрутить туда манометр, и какой манометр вкручивать обычный который меряет давления газов. и погазовать на разных оборотах. и что он должен показывать. Мне необходимо объяснить на СТО что я хочу сделать и смогут они это выполнить.

    #20

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    не получаеться, грузиться бесконечно.

    И вот что еще, когда ездил после тупления машины по Западной. на Либидь-Авто на мой вопрос не мог ли оплавиться или забиться катализатор, нме ответили что была бы ошибка по кату или бы лямбда зонд выдавал ошибки. такое может быть.

    Изменено: Mile, 11 Ноябрь 2015 — 11:38

    #21

    • Сообщений 554

    */—> 554

  • Возраст: 52
    • Имя: Анатолий
    • Город: Полтава
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
    • Гос. номер: ВІ2259ВВ
    • Регистрация: 26.12.2008

    не получаеться, грузиться бесконечно.

    Загрузи на Ютуб и вставь ссылку.

    «Это бессмысленно» — сказал разум.
    «Это нелепо» — заметил опыт.
    «Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
    «О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

    #22

    • Сообщений 136

    */—> 136

  • Возраст: 58
    • Имя: Юрий
    • Город: Сумская обл. Ахтырка
    • Авто: Опель Омега В седан.2003.Z22XE.АКПП.
    • Гос. номер: ВМ9694ВА
    • Регистрация: 01.11.2013

    Тс ну-ка ответь тебе тяжело заполнить профиль, хоть откуда ты.если остальная инфа такая секретная.Партизаны блин.

    #23

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    я правильно понимаю, что необходимо выкрутить первый лямба зонд который вкручен в катализатор, вкрутить туда манометр, и какой манометр вкручивать обычный который меряет давления газов. и погазовать на разных оборотах. и что он должен показывать. Мне необходимо объяснить на СТО что я хочу сделать и смогут они это выполнить.

    Да. Манометр с переходником под резьбу лямбды на 0,5 — 1 кгссм 2 . На прогретом на х.х показания не более 0,1, на 2000-2500 — не более 0,2. На нормальном СТО сами должны таким образом проверить кат при подозрении.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #24

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Тс ну-ка ответь тебе тяжело заполнить профиль, хоть откуда ты.если остальная инфа такая секретная.Партизаны блин.

    Нет не тяжело. Заполню, а как это поможет при ремонте.

    Загрузи на Ютуб и вставь ссылку.

    я на ютубе не зарегестрирован. куда еще можно кинуть думаю

    Источник

    Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

    Может и не совсем в тему по иммобилайзерам, но пока думаю именно в этот раздел больше всего подходит.

    В кратце опишу проблему.

    Попросили меня почистить краш (стрельнули боковые подушки после перевёртыша). Но на самом деле оказалось всё куда интереснее.

    Машина не заводится (начиная с момента аварии), во многих блоках нестираемые ошибки. На мой вопрос о том что с подушками надо разбираться в последнюю очередь, а первым делом надо как то оживить авто, хозя сервиса ответил что слышал что машина может не заводится изза того что подушки стрельнули (аля аварийный режим). Но думается мне что не в подушках дело.

    В общем первым делом вычитал ОПКОМом ошибки по блокам.

    DiagReport_2010 (A)_Astra-H_Vehicle__Vehicle DTC Information_201206091654.txt

    Почистил. Обозначились нестираемые ошибки.

    по CIM-модулю:

    B3055-00 Transponder key module

    U2100-0F No communication with CAN-bus (low speed)

    по двигателю ECM:

    P0110-14 — Intake Air Temperature Sensor Circuit High Input

    P1614-50 — Wrong transpodner key

    P1616-00 — CIM (Steering column module) Wrong Environment Identifier

    U0009-70 — Unknown DTC

    U2105-00 — CAN-bus no communication with ECM (engine control module)

    Сразу скажу что ни диагностикой, ни иммобилайзерами не занимаюсь (диагностические приблуды скорее для контроля после коррекции спидометров брал).

    Просили стереть краш, а тут целый букет вывалился.

    Ради расширения кругозора хочу попытаться чтонибудь сделать с авто.

    Я так предполагаю судя по ошибкам, что в результате аварии нарушилась коммутация по CAN-шине?

    В связке двигатель-иммобилайзер где то косяк либо на аппаратном либо на программном уровне? Может синхронизация слетела?

    Или ключи надо привязать заново?

    Из диагностических приблуд по опелям есть только OPCOM, пинкод в случае чего можно дёрнуть из щитка приборов (хотя может и у хози есть, не спрашивал пока), оба ключа наличествуют но ни с одним не заводится авто.

    Может гуру направят в правильном направлении?

    двигатель Z16XER (Simtec 7.5)

    трансмиссия автоматическая

    screen OPCOM.doc


    Изменено 9 июня 2012 пользователем Villainius

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1613 ошибка тойота
  • P1613 ошибка пежо 307
  • P1613 ошибка пежо 206
  • P1613 ошибка haval h6
  • P1613 peugeot 308 ошибка