P1615 ошибка ниссан кашкай

Напишу решение на самом верху чтоб сразу понятно было.
Заглох и не заводился из-за датчика положения распредвала и, возможно, севшей батарейки в ключе.
Заменил датчик и батарейку — все нормально, прошел месяц с тех пор.

Ну вот, никогда не было и вот опять!(
Сегодня, теперь уже вчера, 22.04.2017 встал(заглох на ходу) на левой полосе на МКАДе(хорошо хоть пробка была и народ ехал не быстро), и не завелся больше, мигает ошибка — красная машинка с ключем. Акк посадил быстро. И выскочил, треугольник достал, поставил в 5 метрах — и все, не знаю чего делать дальше!
Достал упаковку с тросом, открыл и машу стою машу им над головой, хорошо хоть голову себе не разбил крюками, что на тросе(
Парень на белой Шкоде тут же остановился, зацепил, дотащил до гаражного сервиса рядом с домом, денег не взял.
Спасибо тебе, брат, звони если что(телефон ему оставил, а его телефон, и даже имя забыл спросить(, вот блин!

Мда.
Батарейки в ключах и брелках проверил, в ключе 2,96 В(поставил новую, 3.3В), в брелке 3.3В обе.

А как эта вся котовасия работает не знаю(
На ключе две кнопки: одна с замочком нарисованным, вторая — без.
Как они работать должны-то?
Жму на кнопку с замочком — срабатывает закрывание дверей, мигает один раз аварийка и на приб.панели мигает раз в 5-10 сек красная машинка с ключиком.
На кнопку без замочка — нихрена! Раньше, вроде, обратная операция срабатывала — открывала замки, а сейчас нихрена.
Кнопки на брелке туда-сюда понажимаю, пробую заводить — движок крутит, но не заводится! Это уже в гаражном автосервисе у Магомеда, на его акке пробовал.

Ошибки за эти дни намекали, но счастливые часов не наблюдают, а идиоты тем более(, на акке клемму сбрасывал, кнопки туды-сюды нажимал и заводился.

1610, 1614, 1615 это основные ошибки из-за которых вся проблема сегодня.
—следующие на всякий случай перечислю, они не относятся к сегодняшним делам, скорее всего.
0340, 0335, 0037 (давно уже выскакивает — все никак не займусь), еще что-то, не могу найти сохраненный лог Торкъю(как оказалось 0340 это и есть причина того что заглох и не заводился движок, после замены датчика положения распредвала движок заводится, проблема решена)

Блин, оказываются сохраненные логи в Торкью надо смотреть именно в нем, а не искать их в памяти телефона андроида.
Итак ошибки на текущий момент:
значит так:
— P1610, Lock Mode, unregistered key used 5 times
— P1614 — Иммобилайзер — ключ не обнаружен
— P1615 — Иммобилайзер — ключ обнаружен, но его идентификатор не верен
во, блин!
по размышлении решил что эти ошибки старые
— ошибка 0335 — неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала.
— ошибка 0340 — неисправность в цепи датчика распред. вала
— P0037 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банка 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи.
0037 выскакивает уже неделю, это не из-за нее сейчас проблема
0035 и 0034 это старая и новая проблема — надо менять цепь газораспределения, к сегодняшней
проблеме не имеет отношения, надеюсь(

по текущей проблеме — вот:
www.drive2.ru/l/3844817/
таак, похожий случай:
«P1610, Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning…
В общем, пропала связь между компьютером и иммобилайзером. Ну и, т.к. компьютер не видел иммо, после 5 неудачных попыток запуска автомобиля, заблокировал. Постояв пару дней на СТО, завести удалось следующей процедурой: зажигание включить, 5 секунд ждать, выключить. И так 3 раза…
Но этой процедурой снимается ошибка P1610 — Lock Mode (режим блокировки)

P.P.S. В общем решил проблему.(это у автора который по ссылке, не у меня, я еще не разобрался) На 1 волоске держался провод (перебился за кожухом руля) с постоянным + на иммо. В сырую погоду видимо сопротивление было большое или хз, но + не подавался. Нашел случайно, стал дергать проводки, 1 свободно вытянулся из косички. Кинул постоянный плюс с магнитолы, езжу с тех пор без проблем. В чем нюанс был — в сухую погоду все отлично работало и прозвонка проводов ничего не давала. А по поводу написанного ранее — видимо при смещении иммо с его родного места в месте переломления провода появлялся хороший контакт. Так что как и думал первоначально — дело в проводке. Но диагностировать нужно только когда не заводится — иначе можно и не найти…»(повторяю — это у автора который по ссылке, не у меня, я еще не разобрался)

www.vm256.ru/content/p1610-nissan-lock-mode
это уже с другого форума.
«Машина Nissan Qashqai 2008 года не заводится.
На приборной панели не гаснет значок заводского иммобилайзера.
В эбу мотора присутствует ошибка P1610 и не стирается.

P1610 Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
(Режим блокировки, использован 5 раз незарегистрированный ключ, BCM или ECM неисправно)
Данные неисправности могут проявлятся на Ниссан Qashqai, Note, X-Trail и других.

Может быть вызвано несколькими причинами. Одна из самых распространенных — это плохой контакт у антенны иммо.
При этом даже восстановив контакты, авто все равно не заведется.

Для выхода из режима lock mode у автомобилей Ниссан, на многих форумах предлагают сделать следующее:
Коды по NATS P1610-Lock mode.
Выход из режима Lock mode:
1 Выключить зажигание.
2 Включить зажигание с зарегистрированным ключом. Ждать 5 сек.
3 Выключить зажигание.
4 Повторить шаги 2 и 3 дважды (всего 3 раза).
5 Запустить двигатель.

Что делать если данная процедура не помогает избавиться от P1610?

Для решения вопроса можно обратиться к дилеру и заново прописать все чип ключи.

Я нашел другой путь для решения вопроса:
Изучив прошивки исправных Ниссан и авто введенных в режим блокировки запуска, сравнив дампы с нескольких эбу исправных с имеющими данный дефект, я нашел эти самые байты которые не разрешают запустить исправный автомобиль.
Нужно считать данные из памяти эбу, отредактировать в правильной последовательности и залить обратно.
На данный момент это самое быстрое решение проблемы DTC P1610, которое может быть выполнено не однократно.»

www.drive2.ru/l/10298191/
NATS MALFUNCTION P1610 — P1615
P1612 — Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером
P1614 — Иммобилайзер — ключ не обнаружен
P1615 — Иммобилайзер — ключ обнаружен, но его идентификатор не верен
пока оставлю здесь

Sat Apr 22 18:17:13 EAT 2017,22-апр.-2017 18:17:11.733,37.38887849,55.81024781,0.0,3.0,175.0,0.0,0,9.23,2.15, -0.01,
Sat Apr 22 18:18:34 EAT 2017,22-апр.-2017 18:32:33.759,37.38887543,55.81024328,0.0,3.0,175.0,0.0,0,9.23,2.15, -0.01,
вот где я заглох, а потом меня потащили на тросе
при введении(копи-пастом) координат в яндекс — он выдаст два варианта -выбрать второй, т.к. иначе он выдает координаты где-то в Ираке

собираю все ссылки по теме здесь:
www.motortalk.ru/node/353 еще один список ошибок Ниссан
sylphy.ru/forum/post/7102.html
если сдох NATS
www.primera-club.ru/f/ele…-brelok-nats-instrukciya/

дальше все не проверено:
www.primera-club.ru/f/ele…-brelok-nats-instrukciya/
Сдох брелок NATS
попробуйте перепрограммировать брелок.
для этого:
1) закрыть ВСЕ двери
2) 6 раз вкл-выкл зажигание на 7-й раз оставить в среднем положении
3) если все правильно, то будет щелчёк и три раза маргнет аварийка, значит машина перешла в режим программирования.
4) Нажать и удержать одну из кнопок на брелке, а вторую нажать 3 раза. Если правильно, то1 раз маргнет аварийка.
программировать можно до 4-х пультов не выходя из режима программирования до последнего брелка.
5) выйти из режима путем включения зажигания. 3 раза маргнет аварийка.

у меня постепенно умирали оба брелка, замена батареек ничего не дала, после выполнения этой не хитрой процедуры оба брелка работают без проблем.

На сегодня 23.04.2017 осталась одна ошибка 0340, — заказал датчик в Екзисте. Что с ошибками иммобилайзера пока неизвестно(.
Красная машинка на панели мигает как обычно, когда все нормально было, стартер крутит двигло нормально, но схваток нет, все полные признаки неисправности датчика положения распредвала.

Ха-ха вот тебе и здрасте!
В понедельник, после работы зашел проверить как там Тинка поживает, оставлял недалеко от слеарей, акк был на зарядке у них же, поставил в машину акк, — ну, думаю, дай-ка тренькну разок — рраз и завелась! Прогрелся, доехал до дома, это 400 метров, пока мостился чтоб поудачнее поставить на стоянку выскочила опять ошибка 0340 — положения распредвала и заглох несколько раз.
На след. день получил в Екзисте датчик.
Заменил датчик положения распредвала и проблема решена!
А с иммобилайзером надо держать ухо востро, буду разбирать подрулевые потроха и разбираться с контактами.

Цена вопроса 1500 руб. за датчик на Екзисте

Описание P1615 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Разница ключа 

На английском языке:

Difference of Key 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. Коды неисправностей

х: Имеет отношение; -: Не имеет отношения

Koд DTC*1

Сообщения на экране тестера CONSULT-III

С 1-ой/

2-ой поездки

Загорается индикатор «MI»

Тестер CONSULT-III Сканер GST’2

Блок ЕСМ*3

English

Русский

U1001

1001*4

CAN СОММ CIRCUIT

Цепь связи CAN

U1010

1010

CONTROL UNIT (CAN)

Блок управления (CAN)

2

Р0000

0000

NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED.

Кодов DTC не обнаружено. Может потребоваться дальнейшее тестирование.

Мигает

Р0011

0011

INT/VTIM CONT-B1

Механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов блока 1

2

Р0102

0102

MAF SEN/CIRCUIT-B1

Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1

1

X

Р0103

0103

MAF SEN/CIRCUIT-B1

Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1

1

X

Р0112

0112

IAT SEN/CIRCUIT-B1

Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1

eg

X

Р0113

0113

IAT SEN/CIRCUIT-B1

Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1

2

X

Р0117

0117

ЕСТ SEN/CIRCUIT

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

1

X

Р0118

0118

ЕСТ SEN/CIRCUIT

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

1

X

Р0122

0122

TP SEN 2/CIRC-B1

Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

1

X

Р0123

0123

TP SEN 2/CIRC-B1

Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

1

X

Р0132

0132

H02S1 (B1)

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

2

X

код DTC*1

Сообщения на экране тестера CONSULT-III

С 1-ой/

2-ой поездки

Загорается индикатор «М!»

Тестер CONSULT-IN Сканер GST*2

Блок ЕСМ*З

English

Русский

Р0133

0133

H02S1 (В1)

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

2

x

Р0134

0134

H02S1(В1)

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

2

x

Р0135

0135

H02S2HTR(В1)

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1

2

x

Р0138

0138

H02S2(B1)

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

2

x

Р0139

0139

H02S2(B1)

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

2

x

Р0141

0141

H02S2 HTR (В1)

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1

2

x

Р0171

0171

FUEL SYS-LEAN-В1

Обедненная топливовоздушная смесь блока 1

2

x

Р0172

0172

FUEL SYS-RICH-B1

Обогащенная топливовоздушная смесь блока 1

2

x

Р0222

0222

TP SEN 1/CIRC-B1

Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

1

x

Р0223

0223

TP SEN 1/CIRC-B1

Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

1

x

P0300

0300

MULTICYL MISFIRE

Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах

2

x

Р0301

0301

CYL 1 MISFIRE

Пропуски зажигания в цилиндре №1

CNJ

x

Р0302

0302

CYL 2 MISFIRE

Пропуски зажигания в цилиндре №2

2

x

Р0303

0303

CYL 3 MISFIRE

Пропуски зажигания в цилиндре №3

2

x

Р0304

0304

CYL 4 MISFIRE

Пропуски зажигания в цилиндре №4

2

x

Р0327

0327

KNOCK SEN/CIRC-B1

Цепь датчика детонации блока 1

2

Р0328

0328

KNOCK SEN/CIRC-B1

Цепь датчика детонации блока 1

2

Р0335

0335

CKP SEN/CIRCUIT

Цепь датчика угла поворота коленвала

2

x

Р0340

0340

CMP SEN/CIRC-B1

Цепь датчика угла поворота распредвала блока 1

2

x

Р0420

0420

TW CATALYST SYS-В1

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор блока 1

2

x

Р0444

0444

PURG VOLUME CONT/V

Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP

2

x

Р0500

0500

VEH SPEED SEN/ CIRC»5

Цепь датчика скорости автомобиля

2

x

Р0605

0605

ECM

Блок ЕСМ

1 или 2

х или —

Р1065

1065

ECM BACK UP/CIRC

Цепь резервного питания блока ЕСМ

2

x

Р1111

1111

INT/VTIMV/CIRC

Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов

x

Р1121

1121

ETC ACTR-B1 .

Электропривод дроссельной заслонки блока 1

1

x

Р1122

1122

ETC FUNCTION/ CIRC-B1

Функция / цепь электропривода дроссельной заслонки блока 1

1

x

Р1124

1124

ETC MOT PWR

Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки

1

x

Р1126

1126

ETC MOT PWR-B1

Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки блока 1

1

x

Р1128

1128

ETC MOT-B1

Двигатель электропривода дроссельной заслонки блока 1

1

x

Р1143

1143

H02S1(B1)

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

2

x

Р1144

1144

H02S1(B1)

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

2

x

Р1146

1146

H02S2(B1)

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

2

x

Р1147

1 147

H02S2(B1)

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

2

x

Р1212

1212

TCS/CIRC

ЦепьТСБ

2

Р1217

1217

ENG OVER TEMP

Температура перегрева двигателя

1

x

Р1225

1225

CTP LEARNING-B1

Обучение закрытому положению дроссельной заслонки блока 1

2

Код DTC*1

Сообщения на экране тестера CONSULT-III

С 1 -ой/

2-ой поездки

Загораете» индикатор «М1»

Тестер CONSULT-III Сканер GST*2

Блок ЕСМ*3

English

Русский

Р1226

1226

СТР LEARNING-B1

Обучение закрытому положению дрос-сельной заслонки блока 1

2

Р1229

1229

SENSOR POWER/CIRC

Цепь питания датчика

1

x

Р1564

1564

ASCD SW

Выключатель круиз-контроля

1

Р1572

1572

ASCD BRAKE SW

Выключатель тормоза круиз-контроля

1

Р1574

1574

ASCD VHLSPD SEN

Датчик скорости автомобиля системы круиз-контроля

1

Р1610

1610

LOCK MODE

Режим блокировки

2

Р1611

1611

ID DISCARD IMM-ECM

Сброс идентификационного кода иммобилайзером-блоком ЕСМ

2

Р1612

1612

CHAIN OF ECM-IMMU

Цепь блока ЕСМ- иммобилайзера

2

Р1615

1615

DIFFERENCE OF KEY

Различие в ключах

2

Р1706

1706

P-N POS SW/CIRCUIT

Цепь выключателя положения парковка — нейтраль

2

x

Р1805

1805

BRAKE SW/CIRCUIT

Цепь выключателя тормозной системы

2

Р2122

2122

APP SEN 1/CIRC

Цепьдатчика 1 положения педали акселератора

1

x

Р2123

2123

APPSEN 1/CIRC

Цепь датчика 1 положения педали акселератора

1

x

Р2127

2127

APP SEN 2/CIRC

Цепьдатчика 2 положения педали акселератора

1

x

Р2128

2128

APP SEN 2/CIRC

Цепьдатчика 2 положения педали акселератора

1

x

Р2135

2135

TP SENSOR-B1

Датчик угла открытия дроссельной заслонки блока 1

1

x

Р2138

2138

APPSENSOR

Датчик положения педали акселератора

1

x

* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.

*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.

*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.

*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.

*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. Коды неисправностей»

Тест сканера ELM327 OBD2 для компьютерной диагностики автомобилей. Nissan Qashqai. Torque Pro

Nissan Qashqai 2008 года, моргает индикатор подушки безопасности

Неисправность стартера Nissan QASHQAI


Как сбросить P1615?

Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J10):

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

Ошибка P1615 у автомобиля Nissan была обновлена 05:18. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1615 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1615

Код 1615 появляется в результате некорректной работы иммобилайзера

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1615 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1615 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1615 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1615 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1615 (Nissan) — Ключ зажигания / модуля управления иммобилайзера
P1615 (Nissan) — Ignition key/immobilizer control module

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

2922 /
1180







P1615 NISSAN — отличия ключа NVIS

P1615 NISSAN Возможные причины

  • Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания
  • Неисправный ИММУ
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1615 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1615 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель не заводится
  • P1615 Nissan Описание

    Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если нет правильного ключа. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут.
    Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем (). Когда определяется, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, активируется последовательность впрыска топлива.
    Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем:
    — ключ зажигания NATS
    — Усилитель антенны NATS. находится в цилиндре ключа зажигания
    — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU)
    — Модуль управления двигателем ()
    — контрольная лампа безопасности

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1615 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P161b ошибка додж
  • P1615 ошибка мерседес
  • P161b ошибка baw fenix
  • P1615 ошибка infiniti
  • P161a ошибка фольксваген