P1615 p1616 опель мерива ошибка

Рекомендованные сообщения

GreenW

    • Поделиться

#1

Машинка проехала все сервисы в нашем городе, приехала ко мне…… :unsure: . После непродолжительной беседы с хозяином выиснилось что, при наступлении морозов -20 С. Машинка запускается…но после прогрева глохнет и загораются лампы ABS EPS заряд АКБ. Загнал в бокс машинка работает, пишет коды на реле топливного насоса, ох.жидкость непр.сигнал.ошибки текущие.

Глушу двигатель,….пытаюсь запустить и ……(борода) считываю коды:U2103-V-bus malfunction.U2104-V-bus reset counter overrun.U2105-Нет связи с блоком упр.ДВС.U2108-Нет связи с блоком управленияABS. Коды из блока BCM.

P0230 Реле топл.насоса.P1483Реле вентилятора №3.P1615 Неправельная интефикация модуля упр.ДВС.P1616.Неправельная интефикация от щитка приборов.

Полез проверять шину кан, если у кого были под. авто плиз.отпишитесь.

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#2

Какая-такая шина CAN на мериве???

Если в названии двигателя не опечатка, то там мозг дельфи HSFI — 2.5, ставлю на то, что проблема с контактами в нём. Возможно что остальное — следствие.

Ссылка на сообщение

alekseevich

    • Поделиться

#3

Каждый день притаскивают машины как начались морозы. Почти у всех проблемы с блокировкой сигналки.

Ищи блокировку и смотри скрутки.

Ссылка на сообщение

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#4

Какая-такая шина CAN на мериве???

Если в названии двигателя не опечатка, то там мозг дельфи HSFI — 2.5, ставлю на то, что проблема с контактами в нём. Возможно что остальное — следствие.

С блоком ДВС Вы не ошиблись, на счет шины кан написал не коректно. Раземы снял почистил, результат тотже. Больше беспокоит, коды P1615 и P1616

Каждый день притаскивают машины как начались морозы. Почти у всех проблемы с блокировкой сигналки.

Ищи блокировку и смотри скрутки.

Сигнализация ни причем, блокировка по стартеру.

Ссылка на сообщение

Мегавольтик

    • Поделиться

#5

Проверь массы… особенно под двигателем.

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#6

С блоком ДВС Вы не ошиблись, на счет шины кан написал не коректно. Раземы снял почистил, результат тотже. Больше беспокоит, коды P1615 и P1616

Не разъемы, а внутреннее повреждение ECU! Гуглите/читайте про массовый падёж блоков HSFI-2.1, у вас родственный, чуток более свежий.

Ссылка на сообщение

pushistik099

    • Поделиться

#7

Волосики в блоке осыпаются! Мерива и Комбо страдают такой болячкой!

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#8

Если бы только мерива и комбо… страдают двигателя Y16XE, Z16XE, Z16SE на моделях vectra b, vectra c, astra g. И отдельно стоящий Z16XEP на astra g. На корсах таких двигателей не понмню, если не прав — более знающие поправят… Так же от этой проблемы страдают Z18XE, практически на тех же моделях, кроме вектры Ц — там уже более новая версия ECU.


Изменено 26 декабря 2012 пользователем aliet

Ссылка на сообщение

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#9

Спасибо. Порадую клиента. Пусть покупает новый блок.

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#10

А починить? Уже несколько раз здесь обсуждались способы ремонта этих блоков.

А в случае покупки другого блока потребуются операции сброса/привязки и возможно программирования, если блок будет Б/У от другого авто. Обязательно нужен пин-код от этого авто и пин от авто-донора (есди блок Б/У и не отвязан от предыдущей машины). Есть оборудование для всего этого?

Ссылка на сообщение

pushistik099

    • Поделиться

#11

На Astra G чаще отказывают каналы датчика положения акселератора.

Ссылка на сообщение

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#12

Если не трудно отпишите процедуру ремонта. Заднию крышку вскрыть можно но что делать с раземами?

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#13

@pushistik099, ну не скажите… ТОП-4 неисправностей от этого ЭБУ:

бензонасос, педаль, дроссель, кондей. не обязательно в таком порядке, все встречались примерно поровну. но когда откроешь — видно что все остальные хоть немного нагруженные цепи тоже на подходе, обычно весь разъем паяю, чтоб повторно не возвращались…

@GreenW, Поищите на форуме, вроде даже с картинками где-то здесь видел. Ничего особо сложного там нет, после вскрытия всё видно. Главное — аккуратность.

Ссылка на сообщение

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#14

Подскажите каким паяльником паять, ведь там напыление и можно перегреть.

Ссылка на сообщение

Sorokin_Vadim

    • Поделиться

#15

КАН шина в блоке, точно. В том и проблема, что Корса/Мерива без приборки и БЦМ не заведутся, а связь с ними по КАНу.

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#16

Да, точно, пропустил момент что BCM и ECU по CAN связаны. И приборка с BCM тоже по CAN, только судя по схеме — это другая шина получается.

Однако первоначальный диагноз не меняю — больше всего продлем этого авто именно из-за ECU.

Ссылка на сообщение

Sorokin_Vadim

    • Поделиться

#17

А я с диагнозом как то и спорил, это почти очевидно :)

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#18

Ну просвяти тогда, намотаю на ус :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Sorokin_Vadim

    • Поделиться

#19

Не понял, вокруг чего мы хоровод водим: Да, я не спорю с твоим диагнозом — наиболее вероятной причиной является сдохшая кан шина в блоке, возможно волоски или более глубокие проблемы(видел и такие блоки), когда волоски целы, а кан молчит. Мне способ лечения более глубоких проблем неизвестен(я тебе рассказывал в аське куда пытался такой блок пристроить и как глупо все закончилось).

Я только уточнил ПОЧЕМУ ИМЕННО корса/мерива со сдохшим каном не заведутся.


Изменено 29 декабря 2012 пользователем Sorokin_Vadim

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#20

Извини, недопонял. Подумал что есть еще какие-то болячки, о которых я не знаю. Теперь информация исчерпывающая.

Ссылка на сообщение

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#21

Ребят нашол человека обещал запаять волоски. 4 в обрыве было.

Ссылка на сообщение

pushistik099

    • Поделиться

#22

По уму,там всю волосню паять нужно! Я так делаю. Повторов не было!

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#23

Все ОК. Всем спасибо. тему мож. закрыть.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Просто заменить ECU, больше ничего не надо трогать, естественно при условии исправности остального

сделал ресет старого ecu, после чего ставлю другой ecu, делаю опять ресет, потом изменяю vin нового блока, ставлю тот который взял из бсм

После чего захожу в иммо2 в функциях программирования выбираю ecu установлен, все успешно проходит, после делаю сброс всех ошибок, выключаю зажигание и включаю, у меня сразу выскакивают ошибки в моторнике p1615 и p 1616 авто не заводится.

что я не так делаю?

нету управляющего импульса на форсунках, искра есть,

Пока всё ещё не решена проблема с ошибкой P1616.
Очевидно причина этой болячки в пропадающем контакте.
Контакт пропадает в непосредственной близости к разъёму подключения приборной панели.
Стрелки замирают на тех значениях, которые были в момент пропажи контакта.
Сейчас езжу с не закреплённой приборной панелью и «привожу её в чувство» только когда надо завести машину.
Обдумываю алгоритм находки «паразита».
Теперь к делу:
1. Нужна схема подключения приборной панели, если у кого-то есть прошу поделиться.
2. Вопрос к электрикам-электронщикам: почему стрелки не падают на ноль при пропаже контакта?

Запчасти на фото: RD035, GN035. Фото в бортжурнале Opel Meriva (A)

Полный размер

Схема подключения, жалко не цветная.

Итак, для начала будем проверять провода 2 и 8 — так называемая CAN-шина, в данном случае соединяющая панель приборов и модуль BCM.

Спустя огромное количество времени, всё же вылечил я эту болячку, итак:
Симптомы. Перестаёт работать экранчик одометра. Лампочки индикации загораются в произвольном порядке, чаще всего было — ручник, чек, пристегнуть ремни. Считывание ошибок выдаёт Р1616.
Анализ. Панель приводилась в чувство путём несильного постукивания по ней, что говорило о пропадающем контакте. Также в последствии было обнаружено, что при изгибании разъёма симптомы тоже уходили. В результате этого было выдвинуто предположение либо о том что отвалился разъём от платы, либо где-то на плате микротрещина и при изгибе платы за разъём появлялся контакт.
Изцеление. Разборка панели довольно проста, единственный загонный момент снятие стрелок. Их надо привести в нулевое положение, сфотографировать какая куда показывает, потом тянем их от платы вверх и немного вращая против часовой стрелки.
Плату исследовали с лупой и под микроскопом, ничего особенного не нашли, разъём был припаян отлично.
Вызывала сомнения только микросхема расположенная над экранчиком одометра (примерно 40 контактов, квадратная, ножки в 4 стороны по 10шт в каждую). Эта микросхема явно было перепаяна, что было видно сразу.
Было принято решение пропаять её ещё раз. Проверка прошла успешно, больше панель не отключается

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 145 800 км

             Автомобиль OPEL CORSA C 2004 года выпуска с бензиновым двигателем Z10XEP,трансмиссия Easytronic перестал заводиться после замены цепи. После многократных прокруток стартером двигатель иногда схватывает и работает в течении трёх секунд после чего глохнет. Лампочка с ключом не загорается вообще.
Первоначальное предположение — программный сбой вследствии длительной стоянки со снятой клеммой АКБ и последующего запуска на слабом аккумуляторе.

Вот ошибки в блоке управления двигателем :

P1615 — От модуля управления кузовом поступил неправ. идентиф. номер автомобиля 

P1616 — От модуля управления приборами поступил неправ. идентиф. номер автомобиля 

Заходим в модуль управления кузовом (BCM) шесть ошибок:

B3057 — Не запрограммирован защитный код

U2103 — Неисправность V-Bus

U2104 — Счетчик сброса V-Bus переполнен

U2105 — Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем

U2106 — CAN-Bus нет коммуникации с TCM (Модуль трансмиссии)

U2108 — CAN-Bus нет коммуникации с ABS/TC

В комбинации приборов две ошибки:

00174 — Неверный сигнал температуры охлаждающей жидкости

00179 — Сигнал с Easytronic Диапазон/Рабочие характеристики

В модуле управления трансмиссией — одна :

U2107 — CAN-BUS  нет связи с ВСМ (Модуль контроля кузова)

В модуле иммобилайзера ошибок нет ключ опознан.

     Трансмиссия, ABS, комбинация приборов связана с блоком управления двигателем через модуль управления кузовом (BCM) при помощи CAN шины. Поэтому предполагаем: что-то случилось с BCM.Идентификационный номер(последние цифры VIN), записанный в памяти кузовного модуля соответствует (VIN) записанному в блоке управления двигателем.   Попытки ввести защитный код для входа в режим программирования BCM не увенчиваются успехом. При этом защитный код явно верный т.к в модуле управления иммобилайзером  код принят и в модуле комбинации приборов тоже высвечивается этот код.

После того, как АКБ постоял несколько часов на зарядке — BCM наконец принял код и ошибка B3057 стёрлась. Однако все остальные ошибки никуда не исчезли и не заводится по-прежнему.
      На этом возможности восстановить согласование блоков на программном уровне будем считать исчерпанными. Остаётся проверить работоспособность BCM путём установки заведомо исправного, предварительно убедившись в целостности шины CAN.

Первый участок между ВСМ и трансмиссией (обозначены стрелками)  A15 — это BCM.

/картинки кликабельны/

  A112B — модуль управления трансмиссией

Зелёный провод (X46-75….X68-61) в обрыве.

Поскольку провода переплетены между собой обнаружить обрыв простым растягиванием не удаётся. Проверяем провод на всём его протяжении.

Под монтажным блоком:

С обратной стороны разъёма BCM X46

 (BCM нашёлся в коробке воздухопритока под стеклоочистителем с водительской стороны  после снятия кожуха с неудобно расположенными саморезами специально немцами)

И лишний раз убеждаемся в том, что чудес не бывает-обрыв внутри изоляции примерно в 15 сантиметрах от разъёма изитроника на рисунке обозначен стрелкой.

После восстановления целостности провода все ошибки стёрлись машина завелась.

#2361

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
  • @Упоминание

Отправлено 01 Март 2017 — 08:27

@Naverevke

Что за модуль зажигания поставили?

Проверенный годами и толпой клубней это — Дельфи.

«О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг…» А.С. Пушкин


#2362


УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 466
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 01 Март 2017 — 10:52

@virus267 Геометрию дисков проверьте .

Скорее всего или один помят у Вас или оба .

  • virus267 сказал за это спасибо


#2363


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 01 Март 2017 — 13:29

Симптомы: троит двигатель, вяло набирает обороты.

Давление топлива? Компрессия? Все ок?  

Напомню, что на z16xe стоит одна катушка, одевается прямо на свечи.

И все же, катушек там четыре, просто они объеденные в единый модуль

из за чего вдруг ни с того ни с сего расколбас может начаться на скорости 82-85 км/ч..

Давление в шинах, налипание грязи на диск, потеря грузов, замятие диска.

  • virus267 сказал за это спасибо


#2364


virus267

virus267

  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
  • @Упоминание

Отправлено 01 Март 2017 — 15:31

Сегодня на шиномонтаже правили 2 диска и грузов навешали кучу…Все болезнь прошла  :ap:

Новый вопрос — на приборке горит треугольник оранжевый в нем машина нарисована типа по грязи ездит — думаю система курсовой устойчивости крякнула (датчик какой мож) или чего ?


#2365


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 01 Март 2017 — 18:45


#2366


Naverevke

Naverevke

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Meriva-A
  • @Упоминание

Отправлено 01 Март 2017 — 19:16

@Naverevke

Что за модуль зажигания поставили?

Проверенный годами и толпой клубней это — Дельфи.

Что-то другое , Делфи долго бы шел, а машина вчера нужна. За совет спасибо.

Симптомы: троит двигатель, вяло набирает обороты.

Давление топлива? Компрессия? Все ок?  

Напомню, что на z16xe стоит одна катушка, одевается прямо на свечи.

И все же, катушек там четыре, просто они объеденные в единый модуль

из за чего вдруг ни с того ни с сего расколбас может начаться на скорости 82-85 км/ч..

Давление в шинах, налипание грязи на диск, потеря грузов, замятие диска.

Вот вы куда копнули… Мы об этом думали, но показалось, что к электрике ближе. Вчера на досуге сделали приблуду чтоб давление померить. Сегодня попробовали: на трех — 2 очка, на третьем цилиндре — ноль. Я не поверил, проверил на второй машине — везде по 3, что не есть правда. Короче поеду на рынок, только не знаю как прибор правильно называется. Знает кто?

Ну то что на самом деле их там четыре я согласен. Просто внешне они выглядят как одно целое, поэтому считаю допустимым применять выражение «стоит одна катушка».  ИМХО, тут хоть убейте ))

Амбр, спасибо за совет, изучаю данное направление, сравниваю симптомы. 

А все таки как можно проверить датчики? У меня по мазде есть книга, так там все досконально расписывается, вся диагностика — ремонт одно удовольствие. На мериву сразу две книги есть, но абсолютно нет упоминания об этой процедуре.


#2367


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 01 Март 2017 — 22:31

Короче поеду на рынок, только не знаю как прибор правильно называется. Знает кто?

Компрессометр.

поэтому считаю допустимым применять выражение

Модуль зажигания. Иначе Вас могут не верно понять.

А все таки как можно проверить датчики?

При помощи диагностического сканера.


#2368


6opucbl4

6opucbl4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 48
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z16XEP Easytronic
  • @Упоминание

Отправлено 02 Март 2017 — 09:14

:help:  Всем привет!

Нужен совет. Вчера влетел в выбоину — минус два колеса и что-то с рулевым. Ощущение такое, что машина теперь без усилителя руля управляется. До дома дополз.

Если кто в похожей ситуации был — подскажите, на что я попал, как думаете? Колеса вроде в разные стороны не смотрят, в яму влетел прямо, колеса не выворачивал. И можно ли, в таком состоянии машины, на ней перемещаться хотя бы до СТО?

Да, еще забыл, лампочка EPS, когда завожу машину, не горит, а немного проехал — загорелась. Ошибки еще не проверял.

Сообщение отредактировал 6opucbl4: 02 Март 2017 — 09:38

Никогда такого не было и вот опять
 


#2369


virus267

virus267

  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
  • @Упоминание

Отправлено 02 Март 2017 — 09:29

Дык две педали не ругаются …


#2370


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 02 Март 2017 — 13:32

и не будут. они не помогают в этом случае. только на компьютер идти.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#2371


virus267

virus267

  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
  • @Упоминание

Отправлено 02 Март 2017 — 15:39

Все перестал гореть ..Это по ходу машина ругалась на разбалансировку колес — датчик в колесе видать чуял излишнюю вибрацию и ругался…Сегодня уже все ОК


#2372


Naverevke

Naverevke

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Meriva-A
  • @Упоминание

Отправлено 02 Март 2017 — 17:14

Все перестал гореть ..Это по ходу машина ругалась на разбалансировку колес — датчик в колесе видать чуял излишнюю вибрацию и ругался…Сегодня уже все ОК

Сегодня попал в еще одну яму и колесо выровнялось? )))


#2373


~MAVr~

~MAVr~

  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R
  • @Упоминание

Отправлено 02 Март 2017 — 21:58

Друзья, срочно нужна помощь.

Сегодня днем ездил на машине — все было нормально. Вечером собрался на работу: завел, посидел несколько секунд в машине, вышел… и через пару секунд она заглохла.

Удивился. Завожу заново — крутит, но не схватывает. На панеле 2 неизвестных мне значка. Считать ошибку программой было некогда. Педалями не получилось. Проверил стопы — все три горят.

Можете помочь расшифровать проблему?

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20170302-215332.png

Изображение


#2374


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 02 Март 2017 — 22:22

На панеле 2 неизвестных мне значка.

и какие из них вам неизвестны? Надо отгадать?

Можете помочь расшифровать проблему?

Ну тут тоже сложно. Вы стоя у машине не можете понять что с ней, а тут надо сидя у монитора отгадать. При этом из вводных есть только «она не заводится» и общий пробег.


#2375


~MAVr~

~MAVr~

  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R
  • @Упоминание

Отправлено 02 Март 2017 — 22:25

На панеле 2 неизвестных мне значка.

и какие из них вам неизвестны? Надо отгадать?

Можете помочь расшифровать проблему?

Ну тут тоже сложно. Вы стоя у машине не можете понять что с ней, а тут надо сидя у монитора отгадать. При этом из вводных есть только «она не заводится» и общий пробег.

Прошу прощения.

Машина МТА. Соответсвенно мне не понятен «минус» или «прочерк» вместо буквы «N» в табло индикации выбранной передачи. И значек чуть выше этого табло. Значек не горит сам по себе, а начинает моргать в процессе прокрутки стартера. Могу выложить видео

З.Ы.: Нашел книжку в закромах. Желтый значек по библии: сигнализатор системы пуска двигателя, загорается  при включении зажигания и горит до тех пор, пока не будет нажата педаль тормоза.

Собственно такая мысль у меня и проскочила — проверил стопари — все горят. Тогда не понятно про педаль. И минус в дисплее контроля включенной передачи не понятен. Расшифровки его нет

Сообщение отредактировал ~MAVr~: 02 Март 2017 — 22:42

Изображение


#2376


~MAVr~

~MAVr~

  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R
  • @Упоминание

Отправлено 03 Март 2017 — 11:39

В общем, считал ошибки…

P1615

P1616

P1700

U2107

C19E1

C307B

C3BE1

P00FA

P07F0

U2103

U2104

U30FF

U3F16

Вот такой букетик мне выдало… есть какие мысли?

Изображение


#2377


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 03 Март 2017 — 12:08

а что из них имеют статус present, activ или активная?

P1615 P1616

сим модуль, нарушение связи с есм и индификация данных наружн температуры.

P1700

пора обслужить изик

U2107

сбой связи с приборной панелью

C19E1

C307B C3BE1 P00FA P07F0

U30FF U3F16

что- то тут не так. либо переписали не так, либо неизвестные науке. а сам прибор при считывании их как идентифицировал?

U2103 U2104

переполнен счетчик сброса кан-шины

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#2378


~MAVr~

~MAVr~

  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R
  • @Упоминание

Отправлено 03 Март 2017 — 12:21

а что из них имеют статус present, activ или активная?

что- то тут не так. либо переписали не так, либо неизвестные науке. а сам прибор при считывании их как идентифицировал?

Ну я не придумываю.

Ошибки стираю, делаю повторное сканирование — они снова присутствуют.

Возникает подозрение, что либо ЭБУ сдох, либо проводка на стоячей машине вдруг развалилась. Потому что как-то странно такой ворох проблем поиметь сразу.

Прикрепленные изображения

Изображение


#2379


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 03 Март 2017 — 12:26

либо проводка на стоячей машине вдруг развалилась.

Почему вдруг? Животные могли решить что провода мешают им строить домик.


#2380


~MAVr~

~MAVr~

  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R
  • @Упоминание

Отправлено 03 Март 2017 — 12:31

Почему вдруг? Животные могли решить что провода мешают им строить домик.

Теоретически такое может быть. Хотя крыс давно уже не видел, но исключать такого нельзя.

Но с первого взгляда без разбора — проводка цела. Думаю мне проще на улице снять мозги и отвезти их на диагностику-ремонт/замену. В крайнем случае потрачусь на диагностику.

Изображение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1614 ошибка чери индис
  • P1614 ошибка рендж ровер
  • P1614 ошибка ниссан патфайндер
  • P1614 ошибка ниссан мурано z50
  • P1614 ошибка ниссан кашкай j10