P1617 код ошибки

Всем привет! Недавно загорелся чек и я хочу рассказать о том, как я устранил данную неисправность. Сначала естественно я посмотрел ошибки с помощью ELM 327 и программы на андроид.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Результат сканирования
Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Полный размер

ELM 327

Осмотрев датчик, выяснилось, что отломился средний провод от штеккера. Сначала я хотел купить другой штеккер, но потом решил попробовать отремонтировать этот.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Полный размер

Здесь я вытащил провода из штеккера и видно, что средний был отломан

Дальше я вытащил резинки из штеккера.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Затем, чтобы вытащить клеммы из штеккера, нужно в отверстии сжать усик.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Здесь я показываю где нужно отжать

И после этого клемма практически сама выпадает

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Вытащенная клемма

Потом я сделал провода одной длины, зачистил, вставил в клеммы и обжал плоскогубцами. Перед тем как вставить клемму в штеккер нужно обратно отжать усик, чтобы она зафиксировалась внутри.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Усик

Ну и все собираем как было

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбекФото в бортжурнале LADA Приора хэтчбекФото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Ошибку специально не удалил, чтобы понять все ли заработало как надо. Чек через некоторое время пропал сам по себе.

Цена вопроса: 0 ₽

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1617. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Всем привет! Недавно загорелся чек и я хочу рассказать о том, как я устранил данную неисправность. Сначала естественно я посмотрел ошибки с помощью ELM 327 и программы на андроид.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Результат сканирования

Осмотрев датчик, выяснилось, что отломился средний провод от штеккера. Сначала я хотел купить другой штеккер, но потом решил попробовать отремонтировать этот.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Полный размер

Здесь я вытащил провода из штеккера и видно, что средний был отломан

Дальше я вытащил резинки из штеккера.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Затем, чтобы вытащить клеммы из штеккера, нужно в отверстии сжать усик.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Здесь я показываю где нужно отжать

И после этого клемма практически сама выпадает

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Вытащенная клемма

Потом я сделал провода одной длины, зачистил, вставил в клеммы и обжал плоскогубцами. Перед тем как вставить клемму в штеккер нужно обратно отжать усик, чтобы она зафиксировалась внутри.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Усик

Ну и все собираем как было

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Ошибку специально не удалил, чтобы понять все ли заработало как надо. Чек через некоторое время пропал сам по себе.

Цена вопроса: 0 ₽

Приора Bosch 7.9.7 Р1617 + Р0441 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Приора Bosch 7.9.7 Р1617 + Р0441


Закрытая тема.
  1. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Прибыла Приора, 1.6 16V с Bosch 7.9.7 ошибки Р1617 — высокий уровень ДНД, и Р0441 — неверный расход воздуха через КПА. Машина протестирована на ХХ, КПА заменен. Вернулась через три дня с теми же ошибками. КПА проверен, исправен, адсорбер цел, уголь не летит. После долгих тестов удалось отловить «уползание» графика ДНД вверх, но один раз. При снятии разъема с ДНД график ползет вверх, заносится ошибка Р1617, следом через несколько секунд — Р0441.
    Ёж птица гордая, а летать охота. Прошу пнуть в нужном направлении.

  2. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
    вокруг адсорбера плясать.Добавлено через 1 минуту

    Что-то с клапаном адсорбера? может залипает.

    Добавлено через 4 минуты

    Трубки которые к нему идут нормальные, чистые?Может от старого клапана что попало?

    Последний раз редактировалось менбен; 11.03.2012 в 13:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    менбен, клапан адсорбера проверен, исправен. Интересует алгоритм регистрации ошибки Р0441 следом за Р1617.

  4. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Polikarpov, в диагностической карте никаких причинно-следственных связей не указанно. Р0441 проверяется на хх, через 20 минут непрерывной работы… А КПА по коррекциям нормально отзывается?

  5. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Обшей проводки нет, может прозыонить при отключенном контроллере … может где подружились, тем более — провода до последнего рядом идут.

  6. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Да. В ИМ управляется адекватно. Мысли про проводку были, придется вскрывать видимо…

  7. Аватар для Fakir

    offline

    Автомобили.

    Регистрация:
    23.12.2010
    Сообщений:
    1,000
    Адрес:
    Тамбовская область.

    Polikarpov прошивка В174DR04? Смени .

  8. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    На углу кожуха ремня ГРМ, при отсутствии хомутов крепления жгута к кожуху, в моей практике раз дружили.
    Polikarpov, а КПА на «крышке инжехтура» закреплён, или болтается уже давным давно сам по себе?

  9. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    А комплектация показывает, что есть ДНД?

  10. Аватар для DSGN

    offline

    Диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    09.03.2010
    Сообщений:
    648
    Адрес:
    Татарстан.Елабуга

    11-я помоему не для 21126-го двигателя,не? На приоровский 13-ая вроде идет,если память не изменяет.

  11. Аватар для DSGN

    offline

    Диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    09.03.2010
    Сообщений:
    648
    Адрес:
    Татарстан.Елабуга

    А что за двигатель 11196 ? Обычный шестнадцатиклапанник?

  12. Аватар для DSGN

    offline

    Диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    09.03.2010
    Сообщений:
    648
    Адрес:
    Татарстан.Елабуга
  13. Аватар для DSGN

    offline

    Диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    09.03.2010
    Сообщений:
    648
    Адрес:
    Татарстан.Елабуга

    А чем отличаются 11 и 13 софты друг от друга? Про калибровки не спрашиваю,они разные. Например приоровские софты DR и DT отличаются тем что софт DT создавался для машин с кондеем и двумя вентиляторами, а софт DR для ГУРа и одного вентилятора.Ну это так,образно. А в чем различие 11 и 13 софтов?

  14. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    В редакторе их не видел, но в жизни DR нормально управляется с двумя ВСО…

  15. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    DSGN, не понял Вашего вопроса, если честно. Сравните в редакторе.

  16. Аватар для DSGN

    offline

    Диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    09.03.2010
    Сообщений:
    648
    Адрес:
    Татарстан.Елабуга

    Да по ходу чет я тупанул.11 и 13 это же разные софты? Вот мне и стало интересно,в чем же разница? Не путать с версией калибровок. Например DT05 и DT06 это версии калибровок на B174DT05 софте.А 11 и 13 это тоже версии калибровок?

  17. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    ДК должен реагировать на открытие КПА, не будет реакции ДК будет регистрация ошибки


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +4.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки




Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

chik

chik

Новичок
  • #1

При сканировании вылазеет ошибка: Р1617 -Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала.Стирал ошибку дедовским методом (скидывал клемму), день-два поездок опять загорается. Может кто знает с чем это связано?

шансонье

шансонье

Активный участник

X-tream

X-tream

Administrator

  • #3

высокий уровень неровных дорог в городе и области
а по теме замена датчика либо к Spy и др.диагностам

starlanser

starlanser

Активный участник

Mikka

Участник
  • #5

видимо, всегда выдает «true» )))

telesar

telesar

Активный участник
  • #6

видимо, в приоре настолько комфортабельная подвеска, что о неровностях дороги водителя и пассажиров способен предупредить лишь специальный датчик

chik

chik

Новичок
  • Thread Starter
  • #7

Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются.

starlanser

starlanser

Активный участник
  • #8

Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются.

офигеть.

chik

chik

Новичок
  • Thread Starter
  • #9

Ничего толкового, но горящий Chek уже раздрожает,спрашивал в авто-магазах новый, продавцы смотрят как на больного

welcomeinside

Guest
  • #10

Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются.

офф.
ух ты. а чтоже с приорой бывает, когда она наезжает на жевачку?

chik

chik

Новичок
  • Thread Starter
  • #11

офф.
ух ты. а чтоже с приорой бывает, когда она наезжает на жевачку?

глохнет!!!!!!rankster2:

vakum

Новичок
  • #12

Выкинь лампочку этого датчика, и все. А еще лучше, машину))) шучу)

SRR

SRR

Новичок
  • #13

Тема напомнила…
«Такого даже в Майбахе нет!!!»(С)

starlanser

starlanser

Активный участник
  • #14

SRR,
:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1 супер

birca

Новичок
  • #15

Ничего толкового, но горящий Chek уже раздрожает,спрашивал в авто-магазах новый, продавцы смотрят как на больного

В прошлом году нужен был такой же датчик. Распечатал из интернета его точный номер и внешний вид, и проехал по магазинам. Действительно в наличии не было, пришлось заказывать. По заказу без проблем привезли, цена вопроса что-то около 1 к.

foxbee

foxbee

Активный участник
  • #16

Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются.

ДД тут вообще не при делах. Датчик неровной дороги нужен для определения неровной дороги — когда авто начинает двигаться неравномерно и соответственно коленвал меняет обороты и контроллер по изменению оборотов начинает вырубать соответствующие форсунки думая что происходят пропуски зажигания (иначе — смерть катализатора гарантирована ). Для этого и есть датчик неровной дороги — на некоторое время контроллер не отключает форсунки.

Кальция глюконат

Guest
  • #17

SRR,
офф., это дырка реально для этого?)

3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
  • #18

Тема боян, аффтар в гугл — природы периодически идут с заглушкой вместо датчега.

Тему считаю закрытой, ибо ТАЗ…

GT

Новичок
  • #19

Тема боян, аффтар в гугл — природы периодически идут с заглушкой вместо датчега.

Тему считаю закрытой, ибо ТАЗ…

тогда сдесь больше половины тем можно закрыть

Vovanich

Vovanich

Активный участник
  • #20

эт чета новое в автомобилестроении???? )))))


контроллер неровной дороги выдает значение, превышающее номинальные пороги, на роботу ДВС не влияет

Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

Код 1617 указывает на повышенный уровень сигнала в электроцепи контроллера неровной дороги. На работу двигателя эта ошибка в целом никак не повлияет

Комментарии

Другие ошибки ВАЗ

  • 1

  • 102

  • 12

  • 13

  • 131

  • 134

  • 14

  • 15

  • 16

  • 17

  • 171

  • 19

  • 2

  • 21

  • 22

  • 23

  • 24

  • 25

  • 27

  • 3

  • 300

  • 327

  • 328

  • 33

  • 343

  • 35

  • 4

  • 41

  • 42

  • 422

  • 43

  • 44

  • 441

  • 49

  • 5

  • 501

  • 504

  • 51

  • 53

  • 54

  • 55

  • 6

  • 603

  • 61

  • 7

  • 8

  • 830

  • 9

  • B0000 СНПБ

  • B0001 СНПБ

  • B0002

  • B0002 TAKATA

  • B0002 СНПБ

  • B0003

  • B0003 TAKATA

  • B0003 СНПБ

  • B0004

  • B0004 TAKATA

  • B0004 СНПБ

  • B0005

  • B0006

  • B0007

  • B0008

  • B0009

  • B0010

  • B0010 TAKATA

  • B0011

  • B0012

  • B0013

  • B0013 TAKATA

  • B0014

  • B0015

  • B0016

  • B0017

  • B0018

  • B0019

  • B0021

  • B0023

  • B0024

  • B0025

  • B0026

  • B0027

  • B0028

  • B0029

  • B0030

  • B0031

  • B0033

  • B0033 TAKATA

  • B0035

  • B0037

  • B0039

  • B0040

  • B0040 СНПБ

  • B0041

  • B0042

  • B0042 СНПБ

  • B0043 TAKATA

  • B0044

  • B0044 СНПБ

  • B0045

  • B0046

  • B0048 TAKATA

  • B0049 TAKATA

  • B0050

  • B0051

  • B0052

  • B0057 TAKATA

  • B0058 TAKATA

  • B0070 TAKATA

  • B0073 TAKATA

  • B0074 TAKATA

  • B0077 TAKATA

  • B0078 TAKATA

  • B0079 TAKATA

  • B0080 TAKATA

  • B0081 TAKATA

  • B0082 TAKATA

  • B0084 TAKATA

  • B0087 TAKATA

  • B0088 TAKATA

  • B0090 TAKATA

  • B0096 TAKATA

  • B0106 TAKATA

  • B0607 TAKATA

  • B0860 TAKATA

  • B1000 TAKATA

  • B1001

  • B1002

  • B1003

  • B1004

  • B1005

  • B1006

  • B1007

  • B1012 TAKATA

  • B1014

  • B1015

  • B1016

  • B1017

  • B1017 TAKATA

  • B1018

  • B1018 TAKATA

  • B1029 TAKATA

  • B1031 TAKATA

  • B1039 TAKATA

  • B1042 TAKATA

  • B1097 TAKATA

  • B1325 САУКУ

  • B1325 САУО

  • B1326 САУКУ

  • B1326 САУО

  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Priora:

Возможные причины: Неисправный уровень масла в двигателе (EOL); Жгут проводов уровня моторного масла (EOL) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи уровня масла в двигателе (EOL).

При частоте вращения двигателя более 2000 об / мин, положении дроссельной заслонки более 5%, входе VSS более 3 миль / ч, автомобиле в устойчивом круизе (боковое ускорение не обнаружено), модуль управления трансмиссией ( PCM ) обнаруживает сигнал переключателя низкого уровня моторного масла (EOL) (низкое напряжение) и / или отсутствие переключения EOL-переключателя в течение не менее 8 секунд.

Появление такого электронного устройства в системе электрооборудования транспортного средства, как датчик неровной дороги, обусловлено развитием всего комплекса мирового автомобилестроения, систем безопасности движения и экологичности автомобиля в частности.

С введением специальной комиссией Евросоюза обязательных параметров Euro-2 и Euro-3 в электронике ТС стала обязательным к использованию система пропусков (воспламенения) зажигания, как функция при программировании ЭБУ. В «мозги» бортового компьютера были интегрированы и алгоритмы ее диагностики. С ее помощью для предотвращения излишней токсичности неотработанного горючего была инсталлирована программа отключения цилиндров с дефектами системы впрыска. Это происходит с помощью блокирования подачи горючего через систему инжекторов.

С помощью превентивной блокировки такой функции прекращается попадание в окружающую среду несгоревшего горючего, не страдает функционал достаточно дорогих датчиков кислорода и комплекса катализаторных элементов. На транспортных средствах, оборудованных комплексом дополнительных электронных устройств, придаваемых к комплектации Euro-3 и следующих генераций, добавляется датчик неровной дороги ВАЗ к комплексу контроля над интервалами системы зажигания.

Датчик неровной дороги для Приора

Этот индикатор позиционируется, как единственное устройство в электронике транспортного средства, которое не влияет напрямую на управленческую функцию Приоры со стороны электронного бортового комплекса. При такой постановке вопроса часто российские автолюбители задают вопрос, зачем нужен в автомобиле датчик неровной дороги.

Такое устройство несет на себе функцию защиты при передвижении по участкам дорожного полотна с явно выраженными неровностями (ухабами, рытвинами и др.). По импульсам, испускаемым прибором, контроллер может на некоторое время приостановить процесс идентификации интервалов в системе зажигания с выключением неработающих цилиндров.

Многие, даже уже опытные водители, часто спрашивают: датчик неровной дороги, где находится, на основании чего функционирует, и как производит измерения, посылаемые в виде импульсов в электронный блок бортового управления. При возникновении вопросов, где стоит датчик неровной дороги, надо учитывать, что прибор такого типа должен фиксировать колебания кузова, находясь с ним в жестком соединении.

Штатный прибор дислоцируется в силовом отсеке транспортного средства на брызговике крыла с правой части. Как правило, он крепится на особом выступе и подсоединен к бортовому компьютеру через трехпиновый контакт. Найти, датчик неровной дороги и произвести его замену не представляет особых усилий.

Он действует на основе применения пьезоэффекта по аналогии с датчиком детонации силовой установки, т.е. происходит трансформация сигналов на ускорение, которые появляются в системе при движении по дорожному полотну с неровностями. Такой импульс преобразуется в значение напряжения постоянного тока, находящийся в прямой пропорции к предыдущему сигналу. Именно так контроллер идентифицирует позицию, когда транспортное средство передвигается по дороге со сложным рельефом и дает команду на отключение функции прекращения возгорания горючей смеси.

Датчик неровной дороги

При передвижении по дорожному полотну с неровностями и выбоинами переменный нагрузочный эффект переменного типа существенно влияет на угловую скорость вращения коленвала технического средства. Частотные импульсы, передаваемые при вращении коленвала технического средства, выступают в роли аналогового сигнала, которые возникают при совершении интервалов возгорания воздушно-топливной смеси.

Электронный датчик неровной дороги в Приоре производит замеры величины колебаний кузовной части транспортного средства и транслирует полученный импульс на контроллер. При превышении допустимого уровня импульсных параметров контролирующие детектор выводит из действия показатели интервалов возгорания системы впрыска.

Технические характеристики датчика:

  • напряжение прибора 5 В (по номиналу);
  • ток сети не больше 20 мА;
  • интервал температурных значений эксплуатации от -40 до +105 градусов Цельсия;
  • рабочее давление от 630 до 800 мм рт. Ст;
  • резистентность на выходном разъеме не больше 0,3 Ком;
  • пределы ускорений от -5 до +5g.

Проверку АЦП импульса датчика датчика неровной дороги ваз можно провести с помощью прибора ДСТ-2М или его аналогов. Анализу и диагностике подвергается показатель BSMW в виде изменения ускорения g. Если датчик подвергнуть слабому ударному воздействию щёлчком или стуком, то налицо происходит смена значений ускорения с разным диапазоном, от мгновенного до небольшого значения. В принципе, этот прибор весьма чувствителен, изменения наблюдаются даже по раскачке кузова.

Коды ошибок датчика неровной дороги ВАЗ:

  • P1606 – импульс вышел из лимитируемого интервала;
  • Р1616 – пониженное значение импульса;
  • Р1617 – повышенное значение импульса.

Замена датчика неровной дороги

Для демонтажа датчика неровной дороги Приора потребуется отвертка с крестообразным навершием:

  1. Отсоединяем силовой провод от минусовой клеммы АКБ.
  2. Сжимаем фиксатор пружинного типа.
  3. Отсоединяем проводную колодку от контактов изделия.
  4. Демонтируем крепеж прибора к креплению.
  5. Демонтируем датчик с посадочного места.
  6. Устанавливаем прибор в обратной последовательности.

На этом процедуру можно считать оконченной.

Ошибка 1600 — «Нет связи с иммобилизатором».
Ошибка возникает, если контроллер и АПС «обучены» и на три последовательных запроса контроллер не получил положительного ответа от блока управления АПС.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Провести диагностику автомобильной противоугонной системы.

Ошибка 1602 — «Пропадание напряжения бортовой сети».
Ошибка возникает, если контроллер обнаружел пропадание данных из ОЗУ.
Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо проверить цепь питания от аккумуляторной батареи на контроллер.

Ошибка 1603 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, неисправность модуля мониторинга». (для систем с Е-газом)
Ошибка возникает, если внутренние тесты контроллера определили неисправность модуля мониторинга.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1603 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1603 — «Неисправность ЭСППЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если обнаруживаются ошибки при считывании или записи информации в ЭРПЗУ.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1603 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1606 — «Датчик неровной дороги, неверный сигнал».
Ошибка возникает, если контроллер фиксирует за одну поезду при остановленом автомобиле (скорость равна 0) в течении трех раз условие неровной дороги.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Запустить двигатель. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если значение параметра BSMW не находится в диапазоне от 4,5g до 1g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Если значение параметра BSMW больше 6g, то проверить правильность подсоединения проводов к датчику неровной дороги. Если замечаний нет, заменить датчик.
Если значение параметра BSMW меньше 6g, то неисправен контроллер.

Ошибка 1612 — «Ошибка сброса процессора».
Ошибка возникает, если произошел сброс обучающей информации.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1612 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1616 — «Датчик неровной дороги, низкий сигнал».
Ошибка возникает, если фильтрованное значения ускорения расчитаное по сигналу датчика неровной дороги меньше -4,5g.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Завести двигатель, установить режим холостого хода и дать поработать не менее 10 секунд. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если установившееся значение параметра BSMW больше 4,5g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Если установившееся значение параметра BSMW через 8 секунд больше 6g, то заменить датчик неровной дороги.
Заглушить двигатель. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Мультиметром измерить сопротивление между контактами “17” и “42” колодки жгута. Если сопротивление больше 1 МОм, то неисправен контроллер. Если сопротивление меньше 1 МОм, то замыкание цепи сигнала датчика на массу.

Ошибка 1617 — «Датчик неровной дороги, высокий сигнал».
Ошибка возникает, если фильтрованное значения ускорения расчитаное по сигналу датчика неровной дороги больше 4,5g.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Завести двигатель, установить режим холостого хода и дать поработать не менее 10 секунд. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если установившееся значение параметра BSMW меньше 4,5g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Перемычкой замкнуть контакт колодки жгута “3” на массу. Если установившееся значение параметра BSMW через 8 секунд больше -6g, то обрыв цепи сигнала датчика или не исправен контроллер.
Заглушить двигатель. Включить зажигание. Пробником, соединенным с клеммой “+” аккумуляторной батареи, проверить контакт “2” колодки жгута. Если загорается лампочка пробника, то проверить состояние контактов в колодке жгута. Если замечаний нет, заменить датчик неровной дороги.
Если не загорается лампочка пробника, то обрыв цепи заземления датчика.

Ошибка 1620 — «Неисправность ПЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ПЗУ.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1620 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1621 — «Неисправность ОЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ОЗУ.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1621 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1622 — «Неисправность ЭСППЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ЭСППЗУ.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1622 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1640 — «Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение-запись».
Ошибка возникает, если произошла потеря данных в ЭРПЗУ при проведении контроллером внутреннего теста “чтение-запись”.

Ошибка 1689 — «Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера».

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1689 заносится повторно, заменить контроллер.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1617. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки




Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


контроллер неровной дороги выдает значение, превышающее номинальные пороги, на роботу ДВС не влияет

Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

Код 1617 указывает на повышенный уровень сигнала в электроцепи контроллера неровной дороги. На работу двигателя эта ошибка в целом никак не повлияет

Комментарии

Другие ошибки ВАЗ

  • 1

  • 102

  • 12

  • 13

  • 131

  • 14

  • 15

  • 16

  • 17

  • 171

  • 19

  • 21

  • 22

  • 23

  • 24

  • 25

  • 27

  • 300

  • 327

  • 328

  • 33

  • 343

  • 35

  • 41

  • 42

  • 422

  • 43

  • 44

  • 441

  • 5

  • 501

  • 504

  • 51

  • 53

  • 54

  • 6

  • 603

  • 61

  • 7

  • 8

  • 830

  • B0000 СНПБ

  • B0001 СНПБ

  • B0002

  • B0002 TAKATA

  • B0002 СНПБ

  • B0003

  • B0003 СНПБ

  • B0004

  • B0004 TAKATA

  • B0004 СНПБ

  • B0005

  • B0006

  • B0008

  • B0009

  • B0010

  • B0010 TAKATA

  • B0011

  • B0012

  • B0013 TAKATA

  • B0014

  • B0015

  • B0016

  • B0017

  • B0018

  • B0021

  • B0023

  • B0024

  • B0025

  • B0026

  • B0027

  • B0029

  • B0030

  • B0031

  • B0033

  • B0033 TAKATA

  • B0035

  • B0039

  • B0040

  • B0040 СНПБ

  • B0041

  • B0042

  • B0042 СНПБ

  • B0044

  • B0044 СНПБ

  • B0045

  • B0046

  • B0048 TAKATA

  • B0049 TAKATA

  • B0051

  • B0052

  • B0057 TAKATA

  • B0058 TAKATA

  • B0070 TAKATA

  • B0073 TAKATA

  • B0077 TAKATA

  • B0078 TAKATA

  • B0079 TAKATA

  • B0080 TAKATA

  • B0081 TAKATA

  • B0082 TAKATA

  • B0087 TAKATA

  • B0088 TAKATA

  • B0090 TAKATA

  • B0096 TAKATA

  • B0106 TAKATA

  • B0607 TAKATA

  • B1000 TAKATA

  • B1001

  • B1002

  • B1003

  • B1004

  • B1005

  • B1007

  • B1012 TAKATA

  • B1014

  • B1015

  • B1016

  • B1017

  • B1018

  • B1018 TAKATA

  • B1029 TAKATA

  • B1031 TAKATA

  • B1039 TAKATA

  • B1042 TAKATA

  • B1097 TAKATA

  • B1325 САУКУ

  • B1325 САУО

  • B1326 САУКУ

  • B1326 САУО

  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 2017-05-27 06:02:15

  • ivsnik
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2017-05-22
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 1

  • Авто: ваз 21124

Тема: ошибка P1617

Всем здрасьти . Ошибка моя «Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала». Авто 21124, двигатель 126, ЭБУ BOSCH 21126 -1411020-00. И ни дает мне покою один вопрос. Где этот датчик? Открыв капот бросаю взгляд на штатные места с права и левой стороны, ни чего ни вижу. Начал просматривать проводку , куда какие провода подходят. Все без результативно. Вот и вопрос . Ошибка есть а датчика нет. Подскажите люди добрые , где мне его искать?

2 Ответ от mastepanov2011 2017-05-27 23:45:56

  • mastepanov2011
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-04-14
  • Сообщений: 137
  • Спасибо: 16

  • Авто: Ваз 2111 1.5 v8

Re: ошибка P1617

По заводу стоит на правом стакане стойки передней.

3 Ответ от ivsnik 2017-05-28 05:22:59

  • ivsnik
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2017-05-22
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 1

  • Авто: ваз 21124

Re: ошибка P1617

у меня случай такой, я 7 владелец. Я ток думаю за это время было много переделок и доработак. Я владею машиной кокой то 1 месяц и многим вещам я удивляюсь , что за владельцы были. Возьмем самое простое. Противотуманные форы. Противотуманки стоят в них лампочки стоят, проводка штатная проложена только в салон и все. За 11 лет (возраст моей машины) что руки ни у кого ни дошли до установки кнопки. Облазив машину обнаружил что есть подогрев сидений но кнопок также нету. Сделав диагностический выход и проводя диагностику увидел что прошивка стоит ни заводская а ни известная мне пока. Осматривая под копотное пространство заметил что отцеплен 2 лямбо зонт но чек ни горит . Думаю тут замешена прошивка мозгов. Вот меня сомнения и взяли , а вдруг куда ни будь и датчик неровной дороги дели. На штатном мести нету, проводов с клеммами тоже по близости лишних нету  ab . Может кто встречал ни штатные места установки ДНД.

4 Ответ от mvk 2017-06-04 23:02:14

  • mvk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Снежинск
  • Регистрация: 2016-08-18
  • Сообщений: 119
  • Спасибо: 39

  • Авто: Toyota ceres, до этого ваз 21083 16v

Re: ошибка P1617

Если бы датчи был обрезан в прошивке эбу ошибка бы не возникла. Другое дело что он просто висел и в последствие оборвался.

5 Ответ от ivsnik 2017-06-06 13:29:45

  • ivsnik
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2017-05-22
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 1

  • Авто: ваз 21124

Re: ошибка P1617

Сейчас на вахте. По приезду буду искать

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Р 1617 на ВАЗ — 2115 08г. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Р 1617 на ВАЗ — 2115 08г.


Закрытая тема.
  1. Аватар для SKh32

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    23.01.2008
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    г. Брянск

    Всем доброй ночи. ВАЗ — 2115 этого года, Е — 3, ЭБУ М 7.3 21114 — 1411020 — 12 Ителма. Пробег около 600 км. Горит СЕ. Полноценно диагностировать М7.3 пока нечем. По ОВD2 SMS — diagnostic и Carman Scan определяют код 1617 , без расшифровки. Других жалоб на работу двигателя нет. После удаления, появляется примерно через 5 — 7 км. У иностранных производителей этот код означает у каждого свое.
    Подскажите пожалуйста, кто в курсе, что в данном случае имеет в виду АвтоВАЗ. И где найти расшифровку кодов на М 7.3.
    Заранее спасибо.

  2. Аватар для Юрий Николаевич

    offline

    Регистрация:
    01.01.2008
    Сообщений:
    5

    Для начала пересмотреть проводку датчика неровной дорогию. Сами датчики пока неприятностей не приносили, но всё может быть.

  3. Аватар для bugach

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    19.01.2008
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Красноярск

    1617-Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала.Добавлено через 3 минуты
    Диагностические коды вроде бы такие-же как наМ7.9.7 ЕВРО-3

  4. Аватар для Сухарь

    offline

    Управляющий автосервисом, диагност

    Регистрация:
    09.03.2006
    Сообщений:
    1,281
    Адрес:
    г.Воронеж

    Как нечем, автовазнью как 7.9.7.

  5. Аватар для avto46rus

    offline

    Служащий

    Регистрация:
    22.09.2006
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Курск

    Полноценно диагностировать М7.3 пока нечем? Как нечем? Скачай обновление СМС -диагностик от 01.04.08.г Программа — №2.09.612. Там все есть(М73).

  6. Аватар для timka

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2007
    Сообщений:
    527
    Адрес:
    Казань

    Когда у меня такое сообщение выползло клиент чуть со стула не упал, в последних версиях МТ-10 этот зихер исправили.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +4.

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: ошибка P1617  (Прочитано 2534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Двигатель 606. Слетела кодировка блок ERE…Стартер крутит, но нет запуска двигателя. Че теперь делать то???Где коды искать знает кто? Засада однако…


Записан

Мечты реальны если возможности материальны…


Двигатель 606. Слетела кодировка блок ERE…Стартер крутит, но нет запуска двигателя. Че теперь делать то???Где коды искать знает кто? Засада однако…

по идее если все правильно продиагностировали машина должна заводится, тк 1617 больше связано с комплектацией авто( мкпп или акпп, круиз и тд и тп), если блок не меняный ввидите старухой его данные с бирки в эбу


Записан


Яволь! попробую. Старуха пишет блок управления неисправен или незакодирован . Благодарю в любом случае.


Записан

Мечты реальны если возможности материальны…


Яволь! попробую. Старуха пишет блок управления неисправен или незакодирован . Благодарю в любом случае.

сделайте скрин экрана с ошибкой,тк повторюсь р1617 =ошибка кодирования EPROMа


Записан



Записан

Мечты реальны если возможности материальны…


что и требовалось доказать, что проблема только в кодировке


Записан


Делать то что? Куда ввести код вроде как разобрался. Осталось выяснить что вводить…


Записан

Мечты реальны если возможности материальны…


Если срочно и по делу то это только к брянскому модератору.


Записан



Записан

Мечты реальны если возможности материальны…


Делать то что? Куда ввести код вроде как разобрался. Осталось выяснить что вводить…

каталожный номер эбу, можно попробовать и замененные варианты согласно ерс, если не поможет то прийдется перезалить сток при условии живого железа эбу


Записан


Блок нашел. Ввел код, который на нем.9 цифр. Эффекта 0…


Записан

Мечты реальны если возможности материальны…


Может найти живой блок с работающеё машины,и слить с его ЭБУ информуху и залить заново в свои ЭБУ. Есть у вас такие спецы?


Записан

Дорога это там где я хочу проехать. А не там где она есть.


Нее, так не интересно… Мы же легких путей не ищем… Зачем я тогда стардиагноз покупал??


Записан

Мечты реальны если возможности материальны…


Нее, так не интересно… Мы же легких путей не ищем… Зачем я тогда стардиагноз покупал??

в ЕРС выбирете в таблице кодировок свои данные


Записан


Наверное у меня диагностика кривая. ввел код от 210 двигателя. Завелась машинка, но дымит страшно. Но завелась!!! рою дальше…


Записан

Мечты реальны если возможности материальны…


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

chik

chik

Новичок
  • #1

При сканировании вылазеет ошибка: Р1617 -Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала.Стирал ошибку дедовским методом (скидывал клемму), день-два поездок опять загорается. Может кто знает с чем это связано?

шансонье

шансонье

Активный участник

X-tream

X-tream

Administrator
  • #3

высокий уровень неровных дорог в городе и области
а по теме замена датчика либо к Spy и др.диагностам

starlanser

starlanser

Активный участник

Mikka

Участник
  • #5

видимо, всегда выдает «true» )))

telesar

telesar

Активный участник
  • #6

видимо, в приоре настолько комфортабельная подвеска, что о неровностях дороги водителя и пассажиров способен предупредить лишь специальный датчик

chik

chik

Новичок
  • Thread Starter
  • #7

Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются.

starlanser

starlanser

Активный участник
  • #8

Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются.

офигеть.

chik

chik

Новичок
  • Thread Starter
  • #9

Ничего толкового, но горящий Chek уже раздрожает,спрашивал в авто-магазах новый, продавцы смотрят как на больного

welcomeinside

Guest
  • #10

Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются.

офф.
ух ты. а чтоже с приорой бывает, когда она наезжает на жевачку?

chik

chik

Новичок
  • Thread Starter
  • #11

офф.
ух ты. а чтоже с приорой бывает, когда она наезжает на жевачку?

глохнет!!!!!!rankster2:

vakum

Новичок
  • #12

Выкинь лампочку этого датчика, и все. А еще лучше, машину))) шучу)

SRR

SRR

Новичок
  • #13

Тема напомнила…
«Такого даже в Майбахе нет!!!»(С)

starlanser

starlanser

Активный участник
  • #14

SRR,
:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1 супер

birca

Новичок
  • #15

Ничего толкового, но горящий Chek уже раздрожает,спрашивал в авто-магазах новый, продавцы смотрят как на больного

В прошлом году нужен был такой же датчик. Распечатал из интернета его точный номер и внешний вид, и проехал по магазинам. Действительно в наличии не было, пришлось заказывать. По заказу без проблем привезли, цена вопроса что-то около 1 к.

foxbee

foxbee

Активный участник
  • #16

Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются.

ДД тут вообще не при делах. Датчик неровной дороги нужен для определения неровной дороги — когда авто начинает двигаться неравномерно и соответственно коленвал меняет обороты и контроллер по изменению оборотов начинает вырубать соответствующие форсунки думая что происходят пропуски зажигания (иначе — смерть катализатора гарантирована ). Для этого и есть датчик неровной дороги — на некоторое время контроллер не отключает форсунки.

Кальция глюконат

Guest
  • #17

SRR,
офф., это дырка реально для этого?)

3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
  • #18

Тема боян, аффтар в гугл — природы периодически идут с заглушкой вместо датчега.

Тему считаю закрытой, ибо ТАЗ…

GT

Новичок
  • #19

Тема боян, аффтар в гугл — природы периодически идут с заглушкой вместо датчега.

Тему считаю закрытой, ибо ТАЗ…

тогда сдесь больше половины тем можно закрыть

Vovanich

Vovanich

Активный участник
  • #20

эт чета новое в автомобилестроении???? )))))

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 2017-05-27 06:02:15

  • ivsnik
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2017-05-22
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 1

  • Авто: ваз 21124

Тема: ошибка P1617

Всем здрасьти . Ошибка моя «Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала». Авто 21124, двигатель 126, ЭБУ BOSCH 21126 -1411020-00. И ни дает мне покою один вопрос. Где этот датчик? Открыв капот бросаю взгляд на штатные места с права и левой стороны, ни чего ни вижу. Начал просматривать проводку , куда какие провода подходят. Все без результативно. Вот и вопрос . Ошибка есть а датчика нет. Подскажите люди добрые , где мне его искать?

2 Ответ от mastepanov2011 2017-05-27 23:45:56

  • mastepanov2011
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-04-14
  • Сообщений: 137
  • Спасибо: 16

  • Авто: Ваз 2111 1.5 v8

Re: ошибка P1617

По заводу стоит на правом стакане стойки передней.

3 Ответ от ivsnik 2017-05-28 05:22:59

  • ivsnik
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2017-05-22
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 1

  • Авто: ваз 21124

Re: ошибка P1617

у меня случай такой, я 7 владелец. Я ток думаю за это время было много переделок и доработак. Я владею машиной кокой то 1 месяц и многим вещам я удивляюсь , что за владельцы были. Возьмем самое простое. Противотуманные форы. Противотуманки стоят в них лампочки стоят, проводка штатная проложена только в салон и все. За 11 лет (возраст моей машины) что руки ни у кого ни дошли до установки кнопки. Облазив машину обнаружил что есть подогрев сидений но кнопок также нету. Сделав диагностический выход и проводя диагностику увидел что прошивка стоит ни заводская а ни известная мне пока. Осматривая под копотное пространство заметил что отцеплен 2 лямбо зонт но чек ни горит . Думаю тут замешена прошивка мозгов. Вот меня сомнения и взяли , а вдруг куда ни будь и датчик неровной дороги дели. На штатном мести нету, проводов с клеммами тоже по близости лишних нету  ab . Может кто встречал ни штатные места установки ДНД.

4 Ответ от mvk 2017-06-04 23:02:14

  • mvk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Снежинск
  • Регистрация: 2016-08-18
  • Сообщений: 119
  • Спасибо: 39

  • Авто: Toyota ceres, до этого ваз 21083 16v

Re: ошибка P1617

Если бы датчи был обрезан в прошивке эбу ошибка бы не возникла. Другое дело что он просто висел и в последствие оборвался.

5 Ответ от ivsnik 2017-06-06 13:29:45

  • ivsnik
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2017-05-22
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 1

  • Авто: ваз 21124

Re: ошибка P1617

Сейчас на вахте. По приезду буду искать

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1620 ошибка bmw x5 e53
  • P1616 сузуки sx4 ошибка
  • P161f ошибка nissan x trail t32
  • P1616 ошибка опель corsa c
  • P161d nissan qashqai ошибка