P161b ошибка фольксваген


Ivanich1

Ivanich1

Участник

Сообщения
11
Реакции
0
Город

Москва

Авто

VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 BRR 2007г МКПП-5СТ-JQR


  • #1

Здравствуйте!Выскакивает ошибка:свеча накаливания цил.2-Q11-обрыв.
Свечи все поменял.Ошибку сбрасываю,езжу 2-3 дня ошибка выскакивает опять.Ошибка выскакивает когда завожу машину.Подскажите где посмотреть ещё?

005659 — Glowplug for Cylinder 2 (Q11): Open Circuit
P161B — 000 — —
Стоп-кадр
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 95044 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр
Об/мин: 819 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.69 V
Бин.биты: 11000100
Температура: 11.7°C
Бин.биты: 10110000

Готовность: 1 1 0 0 0

seric

*****

Сообщения
5 304
Реакции
3 039
Город

Украина, Черновцы

Авто

VW Т4, Caravelle — 2.5 TDI (AXG),2002


  • #2

Посмотри реле свечей накаливания и предохранители большого номинала 60-80-100 ампер.


Ivanich1

Ivanich1

Участник

Сообщения
11
Реакции
0
Город

Москва

Авто

VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 BRR 2007г МКПП-5СТ-JQR


  • #3

Завтра обязательно гляну.Нашёл на забугорном сайте что это может быть акумулятор подыхает, или какой то катушки пакет :unsure:


ten70

ten70

Оракул

Сообщения
16 255
Реакции
2 394
Авто

AD1 R-Line TDI



Ivanich1

Ivanich1

Участник

Сообщения
11
Реакции
0
Город

Москва

Авто

VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 BRR 2007г МКПП-5СТ-JQR


  • #5

Сделал так как посоветовали на диагностике.Может сказали так потому что свеча может быть с плохим контактом,а сопротивление показывает? Да и не вижу ни чего тупого в замене свечей.Две свечи были очень ржавые.На форумах пишут что свечи могут прикипеть,я новые пастой для свечей смазал чтобы выкручивались нормально.


ten70

ten70

Оракул

Сообщения
16 255
Реакции
2 394
Авто

AD1 R-Line TDI


  • #6

Чушь какая то, что одно, что другое. :LOL:


Ivanich1

Ivanich1

Участник

Сообщения
11
Реакции
0
Город

Москва

Авто

VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 BRR 2007г МКПП-5СТ-JQR


  • #7

seric написал(а):

Посмотри реле свечей накаливания и предохранители большого номинала 60-80-100 ампер.

Все предохранители в порядке.Реле J179 как можно проверить на неисправность?Сейчас ошибка после сброса выскакивает 1 раз в 2 недели когда машина завелась примерно через 1 минуту.


Ivanich1

Ivanich1

Участник

Сообщения
11
Реакции
0
Город

Москва

Авто

VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 BRR 2007г МКПП-5СТ-JQR


  • #8

Поменял модуль свечей накала .Мультимером прозвонил контакты от разьёма реле свечей накала до колпачков провода высокого напряжения контакт есть на всех свечах.Толку ни какого.Ошибка так и выскакивает периодически.Может в колпачках контакты закисли?и сопротивление не то показывает,поэтому блок ошибку выдаёт иногда?

Dimonka-098

Просто заглянул

Сообщения
2
Реакции
0
Город

Чебоксары

Авто

AXB 1.9/105


  • #9

а где находиться это реле свечей накала J179 обыскался не могу ни как найти. заранее блогадарен

seric

*****

Сообщения
5 304
Реакции
3 039
Город

Украина, Черновцы

Авто

VW Т4, Caravelle — 2.5 TDI (AXG),2002


  • #10

Ищи под капотом возле АКБ или под АКБ… Возможно надо снять АКБ

8804e433a9c1.jpg


Ivanich1

Ivanich1

Участник

Сообщения
11
Реакции
0
Город

Москва

Авто

VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 BRR 2007г МКПП-5СТ-JQR


  • #11

Блок №457. Цифры могут быть другие.

618d81be58ec.jpg

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем доброго времени суток))), Подскажите, разъясните, что, у меня не так? Мафон стоит не оригинал, может как то не правильно установили? ну и по другим ошибкам что скажите?на что грешить растолкуйте пожалуйста. Напряжение электропитания-это может аккум сел(поменял), а что так она и буде показывать всегда? Заранее спасибо.

Воскресенье,20,Январь,2013,13:57:19:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130

———————————————————————————
———————————————————————————

Шасси: 3C0
Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 55 56 62 72

VIN: XW8ZZZ3CZ9G004974 Пробег: 89220km/55438miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный автопилот — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: Не может быть достигнуто 1100
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 2933
Ревизия: A8H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000319070160
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 285404B99BE83A3

2 Найдены неисправности:
001056 — Ряд 1, система катализаторов
P0420 — 000 — снижение эффективности — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 86837 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.25
Время: 20:02:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 1784 /min
Нагрузка: 41.2 %
Скорость: 63.0 km/h
Температура: 77.0°C
Температура: -8.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

053285 — Блок управления климатической системы, следует считать память неисправностей
U1025 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 89018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.17
Время: 20:53:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 2259 /min
Нагрузка: 61.2 %
Скорость: 39.0 km/h
Температура: 76.0°C
Температура: -6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0000 0001

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 JJ HW: 09G 927 750 JJ
Компонент: AQ 250 6F 1178
Ревизия: 00H76000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 8200F611DD14B03

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент: J104 C4 440 V2 0011
Ревизия: —025— Серийный номер: 00000786204203
Кодировка: 0004427
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2B5EFBB58A1E11B

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb
Part No SW: 3C0 907 044 DC HW: 3C0 907 044 DC
Компонент: ClimatronicPQ46 132 0811
Ревизия: 00132023 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 65CA4D8DAC7AE7B

1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 33
Пробег: 89018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.17
Время: 20:53:35

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 F HW: 3C8 937 049 F
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000005939571
Кодировка: E7868F0700041A00470A00000F000000000F5D435C000120000000000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 346CE0C957204E3

Подсистема 1 — Part No: 3C1 955 419 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 230708 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00028

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AF Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 280908 046 0204
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 00028

1 неисправность:
00924 — Реле системы очистки фар-J39
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 253
Пробег: 81992 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.10.23
Время: 19:38:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 13.90 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

——————————————————————————-
Адрес 10: Парковочный автопилот (J446) Label: 3C8-919-475.clb
Part No SW: 3C8 919 475 HW: 3C8 919 475
Компонент: PARKHILFE 8K H07 0007
Ревизия: ——— Серийный номер: 97540826600986
Кодировка: 100102
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: F1E2A9DD28B2BBB

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Part No SW: 5N0 959 655 A HW: 5N0 959 655 A
Компонент: J234__005 VW10 HI 1815
Ревизия: 19013000 Серийный номер: 0039DPK7CQ4X
Кодировка: 0012341
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7ECBF57A7E81B

1 неисправность:
00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 204
Пробег: 78961 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.09.16
Время: 00:00:24

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 3C0-953-549-SW20.clb
Part No SW: 3C0 953 549 AC HW: 3C0 953 549 AC
Компонент: J0527 0020
Ревизия: 00026000 Серийный номер: 3C5953507AR
Кодировка: 0001111
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6DDA35AD748ADFB

Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 002 0010

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 871 D HW: 3C0 920 871 D
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 2416
Ревизия: V0002000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 65536 645 577705
VCID: 254A0D8DECFA27B

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 L HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H13 0152
Ревизия: H13 Серийный номер: 3300P089180C9E
Кодировка: FDA17F06000202001002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2A50FEB185E4083

2 Найдены неисправности:
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 37
Пробег: 78858 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.09.13
Время: 13:17:41

01304 — Магнитола
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 231
Пробег: 78858 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.09.13
Время: 13:17:44

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 3972D1FD7042B3B

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 701 AC HW: 1K0 959 793 N
Компонент: J386 TUER-SG FT 1517
Ревизия: 72009005 Серийный номер: 00000500388911
Кодировка: 0000245
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6FE62FA57E862DB

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 F
Компонент: J500__APA-BS KL.082 0401
Ревизия: 1AH02234 Серийный номер: 00081900330202
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3668DAC1415C5C3

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 00910A0001860E763004941570084FCE707801
Мастерская #: WSC 00158 935 99379
VCID: 3972D1FD7042B3B

Part No: 1K0 951 605 D
Компонент: LIN BACKUP HORN H08 9001

Part No: 3C0 951 171 C
Компонент: Neigungssensor 004 0611

Part No: 3C0 951 171 C
Компонент: Innenraumueberw.004 0611

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 702 AC HW: 1K0 959 792 N
Компонент: J387 TUER-SG BT 1517
Ревизия: 72009005 Серийный номер: 00000909288911
Кодировка: 0000244
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 70E42CD963B8323

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Part No SW: 3C8 907 801 A HW: 3C8 907 801 A
Компонент: J540 EPB3 VW-10498 0003
Ревизия: 009 Серийный номер: 00000000144970
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 285404B99BE83A3

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0133
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 2311169
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 346CE0C957204E3

Подсистема 1 — Part No: 7L6 941 329 A
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0004
Кодировка: 00000035

Подсистема 2 — Part No: 7L6 941 329 A
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0004
Кодировка: 00000035

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола
Не может быть достигнуто

——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 703 AB HW: 1K0 959 795 L
Компонент: J388 TUER-SG HL 0308
Ревизия: 41004101 Серийный номер: 00000000628175
Кодировка: 0000208
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 70E42CD963B8323

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 704 AB HW: 1K0 959 794 L
Компонент: J389 TUER-SG HR 0308
Ревизия: 41004101 Серийный номер: 00000000632366
Кодировка: 0000208
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 71E229DD68B23BB

Неисправности не найдены.

Конец —————————————————————

Baw Fenix 1044 обслуживание
На страницу 1 Пред.    След. 30
 

Автор Сообщение FotoSar

Ссылка на сообщение
16.03.2015 18:32

Ответить с цитатой

baron писал(а):
где про это можно поподробней прочитать?

Ничего тебе это не даст. Ошибки типа 160Х не являются критичными. Например 161b говорит о низком напряжении питания ЭСУД. Но это не так, надо всего лишь зачистить силовые предохранители — падение напряжения есть, но мизер.

Я общался с конструкторским бюро завода, там много информации, которая для широкой публики бесполезна и в интернете этого нет.

Конференция на заводе Бау. Я третий справа.

Отправить ЛС

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
16.03.2015 18:28

Ответить с цитатой

FotoSar где про это можно поподробней прочитать?


FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
15.03.2015 19:27

Ответить с цитатой

Ошибка перенастройки конфигурации опций автомобиля для модуля управления.




Отправить ЛС

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
15.03.2015 19:13

Ответить с цитатой

baron писал(а):
То есть ты включаешь зажигание, а лампочка масла не гаснет. А гаснет она только, когда запустишь двигатель?

Открою тебе секрет, что лампочка масла погаснет только в том случае, если в системе смазки есть давление масла, а оно будет, если двигатель работает(и вращаются шестеренки маслонасоса).

У меня на легковушке лампа гасла после первых оборотов стартера, а на этой получается эдакий сухой старт, т.е. давление создается уже когда двигатель работает, но не во время его пуска, что не есть хорошо.

FotoSar писал(а):
Открою ещё секрет: уровень масла нужно проверять каждый день, перед выездом(по щупу) и при необходимости доливать до уровня. За те 10 т.км., через которые масло меняется, иногда доливается 2-3 литра масла(зависит от режима езды) и это не считается чем-то ненормальным.

Да я знаю, я ее купил совсем недавно и щуп я проверял еще когда покупал, масло уже ниже его было. С таким уровнем я проехал не больше 50км, тестдрайв, мрэо, заправка и до своего дома. Ну и до автосервиса. А доливать я не стал, т.к. неизвестно что заливал водитель, может минерал. Поэтому проеду тысячу весной и снова заменю.

FotoSar писал(а):
Если горит чек энджин, то что-то не то. И лучше это найти. Бортового компьютера у тебя нет? Он выпускается специально для Бау и дает массу информации, в том числе и об ошибках, которые зажигают лампочку чека. Или ехать на диагностику.

конечно есть, всего чекает 3 ошибки:

1) P0504 699 Выключатель стоп-сигналов (BLS) Недостоверно

Пишут что вроде как датчик педали тормоза, но правда на легковых Very Happy

2) 0670 — почитал ошибка связана с подогревом воздуха, у меня кнопка включения спиральки вынесена на приборку вручную, а не автоматом, как с завода, так что ее мне не сбросить никак.

3) «160а» про эту ошибку вообще ничего не нарыл, а искал очень долго и нудно. Может конечно из за нее чек и горит Sad

Часто моешь или мыл? сколько такая мойка стоит у вас?

У меня тоже со спалкой, только еще кондиционер стоит и отбойники решеткой. Аккум снятый я так понял.

Отправить ЛС

FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
15.03.2015 06:22

Ответить с цитатой

baron писал(а):
Блин у меня давление масла гаснет только запуска двигателя сразу, а должно ведь при зажигании, в чем может быть проблема?

То есть ты включаешь зажигание, а лампочка масла не гаснет. А гаснет она только, когда запустишь двигатель?

Открою тебе секрет, что лампочка масла погаснет только в том случае, если в системе смазки есть давление масла, а оно будет, если двигатель работает(и вращаются шестеренки маслонасоса).

baron писал(а):
когда сливали масло было значительно меньше нормы.

Открою ещё секрет: уровень масла нужно проверять каждый день, перед выездом(по щупу) и при необходимости доливать до уровня. За те 10 т.км., через которые масло меняется, иногда доливается 2-3 литра масла(зависит от режима езды) и это не считается чем-то ненормальным.

baron писал(а):
чек тоже с предыдущим владельцем достался

Если горит чек энджин, то что-то не то. И лучше это найти. Бортового компьютера у тебя нет? Он выпускается специально для Бау и дает массу информации, в том числе и об ошибках, которые зажигают лампочку чека. Или ехать на диагностику.

baron писал(а):
я так понял все моют бафики вручную тряпками, чтоб не умер

Всегда на мойке мыл.

Отправить ЛС

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
14.03.2015 23:01

Ответить с цитатой

Блин у меня давление масла гаснет только запуска двигателя сразу, а должно ведь при зажигании, в чем может быть проблема? Даже после замены, кстати когда сливали масло было значительно меньше нормы.

Да и чек тоже с предыдущим владельцем достался, но он на ней не работал, его водитель.

ps я так понял все моют бафики вручную тряпками, чтоб не умер Very Happy

Отправить ЛС

FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
13.03.2015 16:05

Ответить с цитатой

baron писал(а):
Что может быть хуже электрики?

Например раздавленные вкладыши. От перегруза или больших оборотов. Smile

Отправить ЛС

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
13.03.2015 08:31

Ответить с цитатой

FotoSar спасибо за фото, посмотрю и заменю, ох уж эти китайцы, нафига они вообще эту фишку туда присобачили facepalm

Что может быть хуже электрики? Я когда кабину первый раз, офигел все фишки и релешки прям около колес и без защиты, а эбу так вообще слева от колеса Shocked причем в моем случае так еще и без крышки, я сразу обмотал проблемные узлы прочными пакетами, эбу, пучек проводов под бампером и релешки с предами. Хочу мовилем и шпатлевкой пройтись, но мыть кабину снизу, радиатор и раму стремно.

Отправить ЛС

FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
12.03.2015 15:25

Ответить с цитатой

baron писал(а):
Ребят, вопрос конечно не архиважный, но все же как кто моет своего бафика?? Для владельцев не секрет, что электрика этого авто самое уязвимое место.

На мойках самообслуживания иногда хочется всю раму снизу помыть но боязно, под кабиной я думаю только тряпочкой можно намыть

С чего ты взял, что электрика — это «самое уязвимое место этого автомобиля»?

Там есть много других вещей, которые накроются раньше электрики. Smile

Если не хочешь проблем, то разъедини все фишки на машине, которые найдешь, набей их литолом и соедини обратно. Повторять раз в год.

А также сразу посмотри провод с генератора на стартер. Он короткий, увидишь сразу. Посередине есть фишка. У всех(100%) этот провод отгнивает от этой фишки. Потому что ток довольно большой, провод греется, а место грязное, отсюда окисление.

Поставь провод потолще и без фишки. Без этого провода АКБ заряжаться не будет и хватит его километров на 30. Лампочка гореть на панели не будет(так как генератор работает).

Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

Отправить ЛС

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
11.03.2015 20:38

Ответить с цитатой

Ребят, вопрос конечно не архиважный, но все же как кто моет своего бафика?? Для владельцев не секрет, что электрика этого авто самое уязвимое место.

На мойках самообслуживания иногда хочется всю раму снизу помыть но боязно, под кабиной я думаю только тряпочкой можно намыть




Отправить ЛС

FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
16.02.2015 20:49

Ответить с цитатой

Максимыч-1 писал(а):
Просто у меня два BAW.. один евро 3 пяти тонн.. он уже полтора года ездит и ничего

Мой первый Бау куплен в 2007 был, то бишь 8 лет назад. Потом ещё были, поэтому знаю их от и до.

P.S. Бау грузоподъемностью 5 тонн не существует в природе — для справки

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Максимыч-1 писал(а):
спасибо за совет

Да не за что. Лишь бы на пользу пошло. А если плунжерам наступает конец и они гонят метал. стружку в форсунки, то только замена ТНВД.




Отправить ЛС

Максимыч-1

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 4
Профиль

Регистрация: 16.02.2015

Профиль

Максимыч-1

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 4

Ссылка на сообщение
16.02.2015 20:46

Ответить с цитатой

Просто у меня два BAW.. один евро 3 пяти тонн.. он уже полтора года ездит и ничего.. есть с чем сравнить .. про него могу сказать что машина замечательная

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

И вообще не хочу спорить.. спасибо за совет

Отправить ЛС

FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
16.02.2015 20:43

Ответить с цитатой

Максимыч-1 писал(а):
Масло лью уже лет семь

А в этом случае не лей.

Максимыч-1 писал(а):
не разу не делал не на одной тнвд

Это были не Бау и имели запас прочности несравнимый с Бау.

Максимыч-1 писал(а):
вообще всем советую

Если сможешь парой предложений, сейчас, обосновать литье масла, то советуй. Не сможешь, то дело личное.




Отправить ЛС

Максимыч-1

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 4
Профиль

Регистрация: 16.02.2015

Профиль

Максимыч-1

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 4

Ссылка на сообщение
16.02.2015 20:40

Ответить с цитатой

Масло лью уже лет семь.. в собственности десять грузовиков.. разные скания.. Ивеко.. МАН.. за все время не разу не делал не на одной тнвд и вообще всем советую..

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Спасибо… проверю на воздух.. обязательно здесь напишу

Отправить ЛС

FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
16.02.2015 20:33

Ответить с цитатой

Максимыч-1 писал(а):
Тогда откуда на клапане под шариком повреждения.. от воздуха?

Мелкие пузырьки воздуха разбивают клапан и седло подобно пескоструйке. Там давление до 1500 атмосфер, вот и прикинь с какой силой эти пузырьки бьют по шарику.

Максимыч-1 писал(а):
Топливо лукойл плюс масло для двух тактного

Масло отмени, а лукойл бывает разный — смени АЗС.




Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ответить

   Все форумы » Грузовики — FAW, Foton, JAC, HOWO и др.

На страницу 1 Пред.    След. 30


Автор:

Monica Porter


Дата создания:

21 Март 2021


Дата обновления:

4 Июнь 2023

P161B - Отключение аккумулятора / TCM Внутренний - Авто-Коды

P161B — Отключение аккумулятора / TCM Внутренний — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P161b Описание
  • P161B Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Низкий заряд аккумулятора автомобиля
  • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
  • Калибровка программного обеспечения TCM
  • Жгут TCM открыт или замкнут
  • Схема TCM плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления передачей (TCM) обнаружил, что вычисленная контрольная сумма не соответствует сохраненной конфигурации контрольной суммы или TCM обнаружил прерывание в источнике питания TCM.

    P161B Информация для конкретных марок

  • P161B CHEVROLET Отсоединение аккумулятора / TCM Внутренний
  • P161B CHRYSLER Отсоединение аккумулятора / TCM внутренний
  • P161B DODGE Battery Disconnect / TCM Внутренний
  • P161B HYUNDAI Battery Disconnect / TCM Внутренний
  • P161B ISUZU Battery Disconnect / TCM Внутренний
  • P161B JEEP Отсоединение аккумулятора / TCM Внутренний
  • P161B KIA Battery Disconnect / TCM Внутренняя
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P161b ошибка додж
  • P1615 ошибка мерседес
  • P161b ошибка baw fenix
  • P1615 ошибка infiniti
  • P161a ошибка фольксваген