P161d nissan qashqai ошибка

Найдена следующая информация по ошибке P161D для автомобиля NISSAN QASHQAI (2013-2018), J11:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P161D на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J11):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

P161D IMMOBILIZER

SEC-241

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITHOUT INTELLIGENT KEY SYSTEM]

C

D

E

F

G

H

I

J

L

M

A

B

SEC

N

O

P

DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS

P161D IMMOBILIZER

DTC Logic

INFOID:0000000010479737

DTC DETECTION LOGIC

POSSIBLE CAUSE

BCM

FAIL-SAFE

Inhibit engine cranking

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

Turn ignition switch ON.

2.

Check DTC in “Self Diagnostic Result”mode of “ENGINE”using CONSULT.

Is DTC detected?

YES

>> Refer to

SEC-241, «Diagnosis Procedure»

.

NO-1

>> To check malfunction symptom before repair: Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

NO-2

>> Confirmation after repair: INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000010479738

1.

REPLACE BCM

Replace BCM. Refer to

BCS-135, «Removal and Installation»

.

>> INSPECTION END

DTC

CONSULT screen items

DTC detecting condition

P161D

IMMOBILIZER

When BCM detects an immobilizer malfunction and engine start is prohibited.

SEC-242

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITHOUT INTELLIGENT KEY SYSTEM]

P161E IMMOBILIZER

P161E IMMOBILIZER

DTC Logic

INFOID:0000000010479739

DTC DETECTION LOGIC

POSSIBLE CAUSE

• BCM
• ECM

FAIL-SAFE

Inhibit engine cranking

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

Turn ignition switch ON.

2.

Check DTC in “Self Diagnostic Result”mode of “ENGINE” using CONSULT.

Is DTC detected?

YES

>> Refer to

SEC-242, «Diagnosis Procedure»

.

NO-1

>> To check malfunction symptom before repair: Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

NO-2

>> Confirmation after repair: INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000010479740

1.

ECM REGISTRATION

Using CONSULT, register ECM.
Is the DTC detected?

YES

>> GO TO 2

NO

>> INSPECTION END

2.

REPLACE BCM

Replace BCM. Refer to

BCS-135, «Removal and Installation»

.

Is the DTC detected?

YES

>> GO TO 3

NO

>> INSPECTION END

3.

REPLACE ECM

Replace ECM.
Refer to the following procedure.
• HRA2DDT:

ECH-320, «Removal and Installation»

.

• K9K:

ECK-398, «Removal and Installation»

.

• R9M:

EC9-409, «Removal and Installation»

.

• MR16DDT:

ECM-616, «Removal and Installation»

.

• MR20DD:

ECM-1031, «Removal and Installation»

.

>> INSPECTION END

DTC

CONSULT screen items

DTC detecting condition

P161E

IMMOBILIZER

When CONSULT is not used during ECM replacement.

P161F IMMOBILIZER

SEC-243

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITHOUT INTELLIGENT KEY SYSTEM]

C

D

E

F

G

H

I

J

L

M

A

B

SEC

N

O

P

P161F IMMOBILIZER

DTC Logic

INFOID:0000000010479741

DTC DETECTION LOGIC

POSSIBLE CAUSE

ECM

FAIL-SAFE

Inhibit engine cranking

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

Turn ignition switch ON.

2.

Check DTC in “Self Diagnostic Result”mode of “ENGINE”using CONSULT.

Is DTC detected?

YES

>> Refer to

SEC-243, «Diagnosis Procedure»

.

NO-1

>> To check malfunction symptom before repair: Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

NO-2

>> Confirmation after repair: INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000010479742

1.

REPLACE ECM

Replace ECM.
Refer to the following procedure.
• HRA2DDT:

ECH-320, «Removal and Installation»

.

• K9K:

ECK-398, «Removal and Installation»

.

• R9M:

EC9-409, «Removal and Installation»

.

• MR16DDT:

ECM-616, «Removal and Installation»

.

• MR20DD:

ECM-1031, «Removal and Installation»

.

>> INSPECTION END

DTC

CONSULT screen items

DTC detecting condition

P161F

IMMOBILIZER

When BCM detects an immobilizer malfunction and engine start is prohib-
ited.

SEC-244

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITHOUT INTELLIGENT KEY SYSTEM]

P1616 ECM

P1616 ECM

DTC Logic

INFOID:0000000010479743

DTC DETECTION LOGIC

POSSIBLE CAUSE

ECM

FAIL-SAFE

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

Turn ignition switch ON and wait 2 seconds or more.

2.

Check DTC in “Self Diagnostic Result”mode of “ENGINE”using CONSULT.

Is DTC detected?

YES

>> Refer to

SEC-244, «Diagnosis Procedure»

.

NO-1

>> To check malfunction symptom before repair: Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

NO-2

>> Confirmation after repair: INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000010479744

1.

INSPECTION START

1.

Turn ignition switch ON.

2.

Select “Self Diagnostic Result” mode of “ENGINE” using CONSULT.

3.

Touch “ERASE”.

4.

Perform DTC CONFIRMATION PROCEDURE for DTC P1616. Refer to

SEC-244, «DTC Logic»

.

Is DTC P1616 displayed again?

YES

>> GO TO 2.

NO

>> INSPECTION END

2.

REPLACE ECM

Replace ECM.
Refer to the following procedure.
• HRA2DDT:

ECH-320, «Removal and Installation»

.

• K9K:

ECK-398, «Removal and Installation»

.

• R9M:

EC9-409, «Removal and Installation»

.

• MR16DDT:

ECM-616, «Removal and Installation»

.

• MR20DD:

ECM-1031, «Removal and Installation»

.

>> INSPECTION END

DTC No.

CONSULT screen items

DTC detecting condition

P1616

NATS MALFUNCTION

ECM ROM is malfunctioning

B2190 CHAIN OF BCM — IMM ANT

SEC-245

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITHOUT INTELLIGENT KEY SYSTEM]

C

D

E

F

G

H

I

J

L

M

A

B

SEC

N

O

P

B2190 CHAIN OF BCM — IMM ANT

DTC Logic

INFOID:0000000010479745

DTC DETECTION LOGIC

POSSIBLE CAUSE

Keyfob

FAIL-SAFE

Security indicator lamp turn ON

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

Make the conditions that BCM enters in the low power consumption mode (BCM sleep condition).
Refer to

BCS-17, «POWER CONSUMPTION CONTROL SYSTEM : System Description»

.

2.

Turn ignition switch ON.

3.

Check to DTC in “Self Diagnostic Result” mode of “BCM” CONSULT.

Is DTC detected?

YES

>> Refer to

SEC-245, «Diagnosis Procedure»

.

NO-1

>> To check malfunction symptom before repair: Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

NO-2

>> Confirmation after repair: INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000010479746

1.

IGNITION KEY REGISTRATION

Using CONSULT, register all Ignition Keys again.

>> GO TO 2

2.

PERFORM SELF-DIAGNOSIS RESULT

1.

Select “Self Diagnosis Result” mode of “BCM” using CONSULT.

2.

Erase DTC.

3.

Perform DTC CONFIRMATION PROCEDURE for B2190. Refer to

SEC-245, «DTC Logic»

.

Is DTC detected?

YES

>> GO TO 3

NO

>> INSPECTION END

3.

CHECK NATS ANTENNA COMMUNICATION SIGNAL

Check voltage signal between NATS antenna amp. harness connector and ground using an oscilloscope.

Is the inspection result normal?

YES

>> Replace NATS antenna amp. Refer to

SEC-187, «Removal and Installation»

.

DTC

CONSULT screen items

DTC detecting condition

B2190–00

CHAIN OF BCM-IMM ANT

When BCM cannot detect the immobilizer ID in 0.6 seconds.

(+)

(-)

Condition

Voltage

NATS antenna amp.

Connector

Terminal

M45

1

Ground

Just after inserting igni-
tion key into key cylinder

Pointer of tester should move

Other than above

0 V

4

Just after inserting igni-
tion key into key cylinder

Pointer of tester should move

Other than above

0 V

SEC-246

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITHOUT INTELLIGENT KEY SYSTEM]

B2190 CHAIN OF BCM — IMM ANT

NO

>> GO TO 4

4.

CHECK NATS ANTENNA COMMUNICATION SIGNAL CIRCUIT

1.

Disconnect BCM connector and NATS antenna connector.

2.

Check continuity between NATS antenna amp. harness connector and BCM harness connector.

3.

Check continuity between BCM harness connector and ground.

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 5

NO

>> Repair or replace harness.

5.

REPLACE BCM

Replace BCM. Refer to

BCS-135, «Removal and Installation»

.

>> INSPECTION END

NATS antenna amp.

BCM

Continuity

Connector

Terminal

Connector

Terminal

M45

1

M69

113

Existed

4

109

BCM

Ground

Continuity

Connector

Terminal

M69

113

Not existed

109

B2191 ID DISCORD, BCM — IMM ANT

SEC-247

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITHOUT INTELLIGENT KEY SYSTEM]

C

D

E

F

G

H

I

J

L

M

A

B

SEC

N

O

P

B2191 ID DISCORD, BCM — IMM ANT

DTC Logic

INFOID:0000000010479747

DTC DETECTION LOGIC

POSSIBLE CAUSE

Keyfob

FAIL-SAFE

Security indicator lamp turn ON

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

Turn ignition switch ON.

2.

Check to DTC in “Self Diagnostic Result” mode of “BCM” CONSULT.

Is DTC detected?

YES

>> Refer to

SEC-247, «Diagnosis Procedure»

.

NO-1

>> To check malfunction symptom before repair: Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

NO-2

>> Confirmation after repair: INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000010479748

1.

IGNITION KEY REGISTRATION

Using CONSULT, register all Ignition Keys again.
Can engine be started with the registered Ignition Key?

YES

>> INSPECTION END

NO

>> GO TO 2

2.

REPLACE IGNITION KEY

1.

Prepare Ignition Key that matches the vehicle.

2.

Registration of all Ignition Key using CONSULT.

Can engine be started with the registered Ignition Key?

YES

>> INSPECTION END

NO

>> GO TO 3

3.

CHECK INTERMITTENT INCIDENT

Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

>> INSPECTION END

DTC

CONSULT screen items

DTC detecting condition

B2191–00

ID DISCORD, BCM-IMMANT

When BCM continuously cannot detect inconsistency of Immobilizer ID in
0.6 seconds or more.

SEC-248

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITHOUT INTELLIGENT KEY SYSTEM]

B2192 ID DISCORD, IMMU-ECM

B2192 ID DISCORD, IMMU-ECM

DTC Logic

INFOID:0000000010479749

DTC DETECTION LOGIC

POSSIBLE CAUSE

• BCM
• ECM

FAIL-SAFE

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

Turn ignition switch ON.

2.

Check DTC in “Self Diagnostic Result” mode of “BCM” using CONSULT.

Is DTC detected?

YES

>> Refer to

SEC-248, «Diagnosis Procedure»

.

NO-1

>> To check malfunction symptom before repair: Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

NO-2

>> Confirmation after repair: INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000010479750

1.

PERFORM INITIALIZATION

Perform initialization of BCM and registration of all Intelligent Keys using CONSULT.
Can the system be initialized and can the engine be started with registered Intelligent Key?

YES

>> INSPECTION END

NO

>> GO TO 2.

2.

CHECK SELF DIAGNOSTIC RESULT

1.

Select “Self Diagnostic Result” mode of “BCM” using CONSULT.

2.

Erase DTC.

3.

Perform DTC CONFIRMATION PROCEDURE for DTC B2192. Refer to

SEC-248, «DTC Logic»

.

Is DTC detected?

YES

>> GO TO 3.

NO

>> INSPECTION END

3.

REPLACE BCM

1.

Replace BCM. Refer to

BCS-135, «Removal and Installation»

.

2.

Perform initialization of BCM and registration of all Intelligent Keys using CONSULT.

Can the system be initialized and can the engine be started with registered Intelligent Key?

YES

>> INSPECTION END

NO

>> GO TO 4.

4.

REPLACE ECM

Replace ECM.
Refer to the following procedure.
• HRA2DDT:

ECH-320, «Removal and Installation»

• K9K:

ECK-398, «Removal and Installation»

• R9M:

EC9-409, «Removal and Installation»

• MR16DDT:

ECM-616, «Removal and Installation»

• MR20DD:

ECM-1031, «Removal and Installation»

DTC No.

CONSULT screen items

DTC detecting condition

B2192

ID DISCORD BCM-ECM

The ID verification results between BCM and ECM are NG.

B2192 ID DISCORD, IMMU-ECM

SEC-249

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITHOUT INTELLIGENT KEY SYSTEM]

C

D

E

F

G

H

I

J

L

M

A

B

SEC

N

O

P

>> INSPECTION END

SEC-250

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITHOUT INTELLIGENT KEY SYSTEM]

B2193 CHAIN OF ECM-IMMU

B2193 CHAIN OF ECM-IMMU

DTC Logic

INFOID:0000000010479751

DTC DETECTION LOGIC

POSSIBLE CAUSE

• Harness or connectors

(The CAN communication line is open or shorted.)

• BCM
• ECM

FAIL-SAFE

Inhibit engine cranking

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

CHECK DTC PRIORITY

If DTC B2193 is displayed with DTC U1000 or U1010, first perform the trouble diagnosis for DTC U1000 or
U1010.

Is applicable DTC detected?

YES

>> Perform diagnosis of applicable. U1000: Refer to

BCS-124, «DTC Description»

. U1010: Refer to

BCS-125, «DTC Description»

.

NO

>> GO TO 2

2.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

Turn ignition switch ON.

2.

Check DTC in “Self Diagnostic Result” mode of “BCM” using CONSULT.

Is DTC detected?

YES

>> Refer to

SEC-250, «Diagnosis Procedure»

.

NO-1

>> To check malfunction symptom before repair: Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

NO-2

>> Confirmation after repair: INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000010479752

1.

CHECK DTC PRIORITY

If DTC B2193 is displayed with DTC U1000 or U1010, first perform the trouble diagnosis for DTC U1000 or
U1010.

Is applicable DTC detected?

YES

>> Perform diagnosis of applicable. U1000: Refer to

BCS-124, «DTC Description»

. U1010: Refer to

BCS-125, «DTC Description»

.

NO

>> GO TO 2

2.

REPLACE BCM

Replace BCM. Refer to

BCS-135, «Removal and Installation»

.

Can the system be initialized and can the engine be started with registered Intelligent Key?

YES

>> INSPECTION END

NO

>> GO TO 3.

3.

REPLACE ECM

Replace ECM.
Refer to the following procedure.
• HRA2DDT:

ECH-320, «Removal and Installation»

• K9K:

ECK-398, «Removal and Installation»

• R9M:

EC9-409, «Removal and Installation»

DTC No.

CONSULT screen items

DTC detecting condition

B2193

CHAIN OF BCM-ECM

Inactive communication between BCM and ECM

B2193 CHAIN OF ECM-IMMU

SEC-251

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITHOUT INTELLIGENT KEY SYSTEM]

C

D

E

F

G

H

I

J

L

M

A

B

SEC

N

O

P

• MR16DDT:

ECM-616, «Removal and Installation»

• MR20DD:

ECM-1031, «Removal and Installation»

>> INSPECTION END

SEC-252

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITHOUT INTELLIGENT KEY SYSTEM]

B2195 ANTI-SCANNING

B2195 ANTI-SCANNING

DTC Logic

INFOID:0000000010479753

DTC DETECTION LOGIC

POSSIBLE CAUSE

ID verification request out of the specified specification

FAIL-SAFE

Inhibit engine cranking

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

Turn ignition switch ON.

2.

Check DTC in “Self Diagnostic Result” mode of “BCM” using CONSULT.

Is DTC detected?

YES

>> Refer to

SEC-252, «Diagnosis Procedure»

.

NO-1

>> To check malfunction symptom before repair: Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

NO-2

>> Confirmation after repair: INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000010479754

1.

CHECK SELF DIAGNOSTIC RESULT 1

1.

Select “Self Diagnostic Result” mode of “BCM” using CONSULT.

2.

Erase DTC.

3.

Perform DTC CONFIRMATION PROCEDURE for DTC B2195. Refer to

SEC-252, «DTC Logic»

.

Is DTC detected?

YES

>> GO TO 2.

NO

>> INSPECTION END

2.

CHECK EQUIPMENT OF THE VEHICLE

Check that unspecified accessory part related to engine start is not installed.

Is unspecified accessory part related to engine start installed?

YES

>> GO TO 3.

NO

>> GO TO 4.

3.

CHECK SELF DIAGNOSTIC RESULT 2

1.

Obtain the customers approval to remove unspecified accessory part related to engine start, and then
remove it.

2.

Select “Self Diagnostic Result” of “BCM” using CONSULT.

3.

Erase DTC.

4.

Perform DTC CONFIRMATION PROCEDURE for DTC B2195. Refer to

SEC-252, «DTC Logic»

.

Is DTC detected?

YES

>> GO TO 4.

NO

>> INSPECTION END

4.

REPLACE BCM

Replace BCM. Refer to

BCS-135, «Removal and Installation»

.

>> INSPECTION END

DTC No.

CONSULT screen items

DTC detecting condition

B2195

ANTI-SCANNING

ID verification between BCM and ECM that is out of the specified
specification is detected.

B2196 DONGLE UNIT

SEC-253

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITHOUT INTELLIGENT KEY SYSTEM]

C

D

E

F

G

H

I

J

L

M

A

B

SEC

N

O

P

B2196 DONGLE UNIT

Description

INFOID:0000000010479755

BCM performs ID verification between BCM and dongle unit.
When verification result is OK, BCM permits cranking.

DTC Logic

INFOID:0000000010479756

DTC DETECTION LOGIC

POSSIBLE CAUSE

• Harness or connectors

(Dongle unit circuit is open or shorted.)

• Dongle unit

FAIL-SAFE

Inhibit engine cranking

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

Turn ignition switch ON.

2.

Turn ignition switch OFF.

3.

Turn ignition switch ON.

4.

Check DTC in Self-diagnosis result mode of BCM using CONSULT.

Is the DTC detected?

YES

>> Refer to

SEC-253, «Diagnosis Procedure»

.

NO-1

>> To check malfunction symptom before repair: Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

NO-2

>> Confirmation after repair: INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000010479757

1.

PERFORM INITIALIZATION

1.

Perform initialization of BCM and registration of all mechanical keys using CONSULT.
For initialization and registration procedures, refer to CONSULT Immobilizer mode and follow the on-
screen instructions.

2.

Start the engine.

Dose the engine start?

YES

>> INSPECTION END

NO

>> GO TO 2.

2.

CHECK DONGLE UNIT CIRCUIT

1.

Turn ignition switch OFF.

2.

Disconnect BCM connector and dongle unit connector.

3.

Check continuity between BCM harness connector and dongle unit harness connector.

4.

Check continuity between BCM harness connector and ground.

DTC No.

CONSULT screen items

DTC detecting condition

B2196

DONGLE NG

The ID verification results between BCM and dongle unit is invalid.

BCM

Dongle unit

Continuity

Connector

Terminal

Connector

Terminal

M70

56

M24

1

Existed

SEC-254

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITHOUT INTELLIGENT KEY SYSTEM]

B2196 DONGLE UNIT

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 3.

NO

>> Repair or replace harness.

3.

CHECK DONGLE UNIT GROUND CIRCUIT

Check continuity between dongle unit harness connector and ground.

Is the inspection result normal?

YES

>> Replace dongle unit.

NO

>> Repair or replace harness.

BCM

Ground

Continuity

Connector

Terminal

M70

56

Not existed

Dongle unit

Ground

Continuity

Connector

Terminal

M24

4

Existed

B2198 NATS ANTENNA AMP.

SEC-255

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITHOUT INTELLIGENT KEY SYSTEM]

C

D

E

F

G

H

I

J

L

M

A

B

SEC

N

O

P

B2198 NATS ANTENNA AMP.

DTC Logic

INFOID:0000000010479758

DTC DETECTION LOGIC

POSSIBLE CAUSE

• Harness or connectors

(NATS antenna amp. circuit is open or shorted.)

• NATS antenna amp.
• IPDM E/R

FAIL-SAFE

Inhibit engine cranking

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

Make the conditions that BCM enters in the low power consumption mode (BCM sleep condition).
Refer to

BCS-17, «POWER CONSUMPTION CONTROL SYSTEM : System Description»

.

2.

Turn ignition switch ON.

3.

Check DTC in “Self Diagnostic Result” mode of “BCM” using CONSULT.

Is DTC detected?

YES

>> Refer to

SEC-255, «Diagnosis Procedure»

.

NO-1

>> To check malfunction symptom before repair: Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

NO-2

>> Confirmation after repair: INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000010479759

1.

CHECK NATS ANTENNA AMP. POWER SUPPLY

1.

Disconnect NATS antenna amp.connector.

2.

Check voltage between NATS antenna amp. harness connector and ground.

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 4

NO

>> GO TO 2

2.

CHECK FUSE

1.

Turn ignition switch OFF.

2.

Check that the following fuse in fuse block (J/B) is not blown.

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 3

NO

>> Replace the blown fuse after repairing the cause of blowing.

3.

CHECK NATS ANTENNA AMP. POWER SUPPLY CIRCUIT

1.

Disconnect fuse block (J/B) connector.

DTC No.

CONSULT screen items

DTC detecting condition

B2198

NATS ANTENNA AMP.

Inactive communication between NATS antenna amp. and BCM

NATS antenna amp.

(-)

voltage

Connector

Terminal

M45

1

Ground

Battery voltage

4

Signal name

Fuse No

Battery voltage

25 (5A)

SEC-256

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITHOUT INTELLIGENT KEY SYSTEM]

B2198 NATS ANTENNA AMP.

2.

Check continuity between NATS antenna amp. harness connector and fuse block (J/B) harness connec-
tor.

3.

Check continuity between NATS antenna amp. harness connector and ground.

Is the inspection result normal?

YES

>> Check intermittent incident. Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

NO

>> Repair or replace harness.

4.

CHECK NATS ANTENNA AMP. GROUND CIRCUIT

1.

Check continuity between NATS antenna amp. harness connector and ground.

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 5.

NO

>> Repair or replace harness.

5.

CHECK NATS ANTENNA AMP. COMMUNICATION SIGNAL

Check voltage signal between NATS antenna amp. harness connector and ground using an oscilloscope.

Is the inspection result normal?

YES

>> Replace NATS antenna amp. Refer to

SEC-187, «Removal and Installation»

.

NO

>> GO TO 6.

6.

CHECK NATS ANTENNA AMP. COMMUNICATION SIGNAL CIRCUIT

1.

Disconnect BCM connector.

2.

Check continuity between NATS antenna amp. harness connector and BCM harness connector.

3.

Check continuity between BCM harness connector and ground.

NATS antenna amp.

Fuse block (J/B)

Continuity

Connector

Terminal

Connector

Terminal

M45

3

M77

12C

Existed

NATS antenna amp.

Ground

Continuity

Connector

Terminal

Not existed

M45

3

NATS antenna amp.

Ground

Continuity

Connector

Terminal

Existed

M45

2

(+)

(–)

Condition

Voltage (V)

NATS antenna amp.

Connector

Terminal

M45

1

Ground

Just after inserting ignition key into
key cylinder

Pointer of tester should move

Other than above

0 V

4

Just after inserting ignition key into
key cylinder

Pointer of tester should move

Other than above

0 V

NATS antenna amp.

BCM

Continuity

Connector

Terminal

Connector

Terminal

M45

1

M69

113

Existed

4

109

На чтение 4 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0161
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0161
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0161 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0161 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0161 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 2)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 2 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №2 будет вторым датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0161.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0161 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Ошибка P0161 считается серьезной, так как выход из строя датчика кислорода может привести к большим проблемам. Например, ECM автомобиля не сможет правильно регулировать соотношения топлива и воздуха в смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0161 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 2, датчик 2.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0161

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0161:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 2 (банк 2).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0161 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 2 (банк 2).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 2 (банк 2) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0161 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 2) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0161 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ E46)
  • Cadillac (Кадиллак Катера)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Сильверадо, Тахо, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дуранго)
  • Ford (Форд Виндстар, Маверик, Мустанг, Таурус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC Yukon
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Максима, Фронтиер)
  • Opel (Опель Антара)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Рав4, Секвойя)

С кодом неисправности Р0161 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0140, P0141, P0151, P0155, P0171, P0174, P0308, P1409.

Видео

artiomans

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день! Помогите
Qashqai J11, 1.2 АКПП,2014г.в, ошибка p0090
Проявляется при езде, машина начинает дергаться и загорается чек! Дальше ехать невозможно..Глушишь на 5 сек, потом заводишь и все норм, она едет. Но через какое-то время тоже самое. Может через 5 мин повториться, может через час..может через день.. Но заметил, что стало повторяться чаще. Если еще пол года назад можно было пару дней проездить без проблем, то сейчас 5-20 мин и дергаться начинает
Заводится на холодную и горячую норм
На холодную не проявляется, только на прогретую
Был на нескольких Сто, не могут найти проблему, разводят руками

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
    61
  • Создана
    7 г
  • Последний ответ
    19 май

Изображения в теме

Kondtantin

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

P0090 появляется, когда ТНВД не держит заданное давление. То есть, при повышении нагрузки на двигатель падает давление в топливной рампе, а ТНВД не может поднять его (давление)  до  заданного.

Возможные причины: вода/жижа в топливном баке, топливный насос в баке  и/или  его фильтр/регулятор давления, собственно ТНВД, датчик давления топлива в рампе, проводка, неконтакты, разъемы, замыкание на массу… Короче — работа для автоэлектрика.


Изменено 6 января, 2021 пользователем Kondtantin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ljkj

Соавтор

Skylife

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня ошибка постоянно вылетает р0090 и машина уходит в аврийный режим. На днях поменял масло, так там бензин галимый. Машина при этом работает нормально, не троит не дергает, заводится сразу, давление в рампе держит, даже после выкл. Зажигания давление немного растет в пределе 53-55. Двигатель 1.2, неужели в этих движках постоянно льет бенз в масло? 

Подскажи пожалуйста, ты новый покупал датчик давления и какой артикул? Если аналог оригиналу датчика? 


Изменено 6 января, 2021 пользователем Skylife

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

artiomans

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

10 часов назад, Kondtantin сказал:

P0090 появляется, когда ТНВД не держит заданное давление. То есть, при повышении нагрузки на двигатель падает давление в топливной рампе, а ТНВД не может поднять его (давление)  до  заданного.

Возможные причины: вода/жижа в топливном баке, топливный насос в баке  и/или  его фильтр/регулятор давления, собственно ТНВД, датчик давления топлива в рампе, проводка, неконтакты, разъемы, замыкание на массу… Короче — работа для автоэлектрика.

По электрике сложно проверить… сегодня два часа ездил, проблем небыло.. даже чек с приборки пропал

Пару раз на холостых чуть обороты плавали, в режиме коробки D.

Расход топлива может большеватый.. по трассе в раене 8.0 л при 100км/ч, город 11-12л

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kondtantin

Опытный

ljkj

Соавтор

    • Жалоба
    • Поделиться

@Skylife  я брал датчик толтко, номер 2263000Q2M . Брал новый, там ценник небольшой.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skylife

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Подскажите, а регулятор давления топлива в ТНВД встроен? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kondtantin

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, Skylife сказал:

регулятор давления топлива в ТНВД встроен? 

Можно считать, что встроен. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ljkj

Соавтор

    • Жалоба
    • Поделиться

@Skylife он на топливной рейке стоит. Тнвд вообще с другой стороны движка.

Датчик обведен. Тнвд стрелкой отмечено.

20210107_123138.jpg


Изменено 7 января, 2021 пользователем ljkj

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kondtantin

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

15 минут назад, ljkj сказал:

Датчик 

Датчик и регулятор — это разные вещи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skylife

Новичок

artiomans

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

Неправильно указал номер ошибки, P0190 у меня периодически выскакивает. Меняет ли это возможные причины? Подскажите пжл

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kondtantin

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

9 часов назад, artiomans сказал:

P0190 у меня периодически выскакивает. Меняет ли это возможные причины?

Эта ошибка конкретно указывает на датчик давления в топливной рейке (FRP SENSOR) и, связанные с ним проводку и разъемы. 


Изменено 13 января, 2021 пользователем Kondtantin

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kondtantin

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

16 минут назад, Kondtantin сказал:

связанные с ним проводку и разъемы

Питание  датчика давления в топливной рейке подключено параллельно питанию датчиков давления масла и давления фреона. То есть, проблема еще может быть связана с питанием этих датчиков и сами датчиками.(( 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя…

whitewings

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто-то уже решил проблему низкого давления в рампе кроме как заменой тнвд ? У кого чем решилось ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaxMikhey

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

@Skylife кстати по поводу бензина в масле. У меня тоже были раньше подозрения, что бензин попадает в масло…был четкий запах бензина от масла на щупе. Правда замечал это только во время обкатки авто и на масле залитом ещё на заводе. Сейчас (10000 км) вроде как нет такого запаха, уже было две замены масла. С другой стороны бензин должен испаряться из масла.

06.01.2021 в 17:28, Skylife сказал:

У меня ошибка постоянно вылетает р0090 и машина уходит в аврийный режим. На днях поменял масло, так там бензин галимый. Машина при этом работает нормально, не троит не дергает, заводится сразу, давление в рампе держит, даже после выкл. Зажигания давление немного растет в пределе 53-55. Двигатель 1.2, неужели в этих движках постоянно льет бенз в масло? 

Подскажи пожалуйста, ты новый покупал датчик давления и какой артикул? Если аналог оригиналу датчика? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chemical

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Была аналогичная ситуация. Машина дергалась и не набирала нормально обороты.

Давление в системе было в районе 1,5 бара (должно быть 5-6).

Заменили тнвд и всё заработало.

Но недавно опять такая же ошибка произошла. Машина стояла на горке и когда заводил вылез джеки чан и машина опять перестала ехать и дергаться. Подумал, что опять насос.

По факту, скинули ошибку и машина уже неделю ездит без проблем.

Есть подозрение, что в датчик попал воздух и выдало ошибку, после чего некорректно начинает работать тнвд.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skylife

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

01.02.2021 в 12:10, MaxMikhey сказал:

@Skylife кстати по поводу бензина в масле. У меня тоже были раньше подозрения, что бензин попадает в масло…был четкий запах бензина от масла на щупе. Правда замечал это только во время обкатки авто и на масле залитом ещё на заводе. Сейчас (10000 км) вроде как нет такого запаха, уже было две замены масла. С другой стороны бензин должен испаряться из масла.

Заменил ТНВД, проездил неделю, ошибка не вылетает, ноо.. снова появился двойной уровень, масло прет бензином, на разгоне те кто позади меня исчезают в тумане моего выхлопа. Достала уже эта проблема, неужели все таки форсунки или кольца на поршнях. Двиган не троит работает нормально. Походу просто надо продать этот аппарат! 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaxMikhey

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

@Skylife , возможно кольца залегли и попадает топливо в картер, вроде путей попадания топлива в масло нет других. Читал, что на первых движках 1.2T были проблемы с кольцами.

Честно говоря, масло в любой машине попадает в масло моторное, тут вопрос только в его количестве.


Изменено 12 февраля, 2021 пользователем MaxMikhey

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vivet

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

11.02.2021 в 13:02, Skylife сказал:

Заменил ТНВД, проездил неделю, ошибка не вылетает, ноо.. снова появился двойной уровень, масло прет бензином, на разгоне те кто позади меня исчезают в тумане моего выхлопа. Достала уже эта проблема, неужели все таки форсунки или кольца на поршнях. Двиган не троит работает нормально. Походу просто надо продать этот аппарат! 

Если до этого меняли свечи то на сто могли перетянуть и пошла трещина.  Смотрите за уровнем антифриза 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

whitewings

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Возможно будет полезно. В течение полугода периодически загорался чек — P0087 и P0090, сначала редко, затем чаще и затем уже постоянно. Проблема оказалась в отошедшем контакте гнезда реле ТНВД, т.е. не в самом реле, а в гнезде, куда реле вставляется, контакт обжали, проблема ушла.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

artiomans

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

Поменя ТНВД.. неделю вроде норм было. Потом опять то глохнет, то дергается и аварийный режим.. ошибка выскакивает P0191

Буду пробовать менять датчик давления тнвд, может поможет

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skylife

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

01.02.2021 в 12:10, MaxMikhey сказал:

@Skylife кстати по поводу бензина в масле. У меня тоже были раньше подозрения, что бензин попадает в масло…был четкий запах бензина от масла на щупе. Правда замечал это только во время обкатки авто и на масле залитом ещё на заводе. Сейчас (10000 км) вроде как нет такого запаха, уже было две замены масла. С другой стороны бензин должен испаряться из масла.

Заменил ТНВД, проездил неделю, ошибка не вылетает, ноо.. снова появился двойной уровень, масло прет бензином, на разгоне те кто позади меня исчезают в тумане моего выхлопа. Достала уже эта проблема, неужели все таки форсунки или кольца на поршнях. Двиган не троит работает нормально. Походу просто надо продать этот аппарат! 

До сих пор стою на ремонте. Есть вопрос, уплотнительные кольца на форсунках не продаются отдельно, а есть ли аналоги этих колец? Что то не охота из за колец покупать новые форсунки за 10к за одну. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя…

artiomans

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

Поменял ТНВД, датчик давления топлива, датчик давления масла, проверили проводку разъемы.. не помогло. Все равно,как тока прогреется мотор выскакивает ошибка, начинает дергаться- не набирает обороты, или глохнет. Но заметил, вроде при сбросе газа происходит и при прогретом моторе. 

В процессе возникла проблема с термостатом, не закрывался, гонял по боььшому кругу.. так проблема возникала очень редко, так как мотор почти не грелся.. тока если где-то в пробке дойдет до 80гр — тогда появится ошибка

Может кто поскажет чего?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: 06.06.2023

Первая поломка, если ее можно так назвать.
Поездив, припарковал машину. Стояла несколько дней, за ненадобностью… Собрался по делам после работы поездить. Заводить – стартер крутит, не схватывает. Лампочка иммобилайзера ведет себя как обычно (при выключенном зажигании мигает, при включенном гаснет). Так ничего и не поняв, потащил к электрику-диагносту. Компьютер показал 2 ошибки: P1610, Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning и P1612, Chain of ECM-IMME, Comm impossible between ECM and BCM. В общем, пропала связь между компьютером и иммобилайзером. Ну и, т.к. компьютер не видел иммо, после 5 неудачных попыток запуска автомобиля, заблокировал. Постояв пару дней на СТО, завести удалось следующей процедурой: зажигание включить, 5 секунд ждать, выключить. И так 3 раза…
Но этой процедурой снимается ошибка P1610 — Lock Mode (режим блокировки). Причину пропадания связи в тот раз так и не выявили, но машина отлично ездила и заводилась неделю…
И вот опять… Ошибка та же — P1612 — нет связи между компьютером и иммобилайзером.
За эту неделю, хоть Трэил и заводился, перечитал кучу форумов, в т.ч. и зарубежных.
Грешил на проводку…
В общем ситуация. Автомобиль у работы, не заводится. Взял цешку, кусачки, отвертку… Снял кожух… Периодически пытался заводить по старой схеме (включил зажигание, выключил и т.д.). Как-то случайно решил попробовать завести таким образом: снял иммобилайзер, не отключая его от разъема, поднес к нему чип-ключ… В это время стал заводить болванкой… И чудо — завелась. На радостях поехал домой. На следующий заводить — опять ни в какую… Решил снова завести при снятом со штатного места иммо — завелась…

Ну и чтобы не писать все мои телодвижения, опытным путем было установлено, что если иммо стоит на штатном месте — не работает. Отклонение куда-либо — работает:))
Решение: Иммобилайзер крепится к замку зажигания 1 болтом через ушко. Надфилем удлинил отверстие крепления.

Таким образом иммобилайзер сдвинулся в сторону ключа примерно на 5-7мм. И все заработало…

Код ошибки P0161 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0161

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0161 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0161 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 2)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 2 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №2 будет вторым датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0161.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0161 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0161 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 2, датчик 2.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0161

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0161:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 2 (банк 2).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0161 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 2 (банк 2).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 2 (банк 2) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0161 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 2) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0161 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ E46)
  • Cadillac (Кадиллак Катера)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Сильверадо, Тахо, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дуранго)
  • Ford (Форд Виндстар, Маверик, Мустанг, Таурус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC Yukon
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Максима, Фронтиер)
  • Opel (Опель Антара)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Рав4, Секвойя)

С кодом неисправности Р0161 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0140, P0141, P0151, P0155, P0171, P0174, P0308, P1409.

Ошибка P0161 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 2).

Что означает ошибка P0161

Ошибка P0161 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 2). Это означает, что нагревательный элемент датчика кислорода нагревается дольше, чем обычно. При появлении данной ошибки возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0161

Ошибка P0161 появится, если PCM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, что, в свою очередь, указывает на короткое замыкание или обрыв цепи.

Каковы симптомы ошибки P0161?

При появлении ошибки P0161 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля из-за того, что датчику кислорода потребуется больше времени для достижения нормальной рабочей температуры. При появлении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0161?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода
  • Проверит разъем датчика кислорода на предмет попадания влаги, а также наличия коррозии
  • Измерит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода, используя мультиметр, и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если сопротивление находится вне заданного диапазона, заменит неисправный датчик кислорода
  • Если сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода находится в пределах заданного диапазона, проверит электрические провода, идущие от модуля управления АКПП (PCM) к датчику кислорода
  • Если с электрическими проводами все в порядке, проверит и при необходимости заменит модуль управления АКПП (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0161

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0161 является замена датчика кислорода без выполнения предварительной проверки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода, относящиеся к датчику кислорода.

Насколько серьезной является ошибка P0161?

Ошибка P0161 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Тем не менее, проблему не стоит игнорировать, поскольку при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику кислорода

Нужна помощь с кодом ошибки P0161?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Напишу решение на самом верху чтоб сразу понятно было.
Заглох и не заводился из-за датчика положения распредвала и, возможно, севшей батарейки в ключе.
Заменил датчик и батарейку — все нормально, прошел месяц с тех пор.

Ну вот, никогда не было и вот опять!(
Сегодня, теперь уже вчера, 22.04.2017 встал(заглох на ходу) на левой полосе на МКАДе(хорошо хоть пробка была и народ ехал не быстро), и не завелся больше, мигает ошибка — красная машинка с ключем. Акк посадил быстро. И выскочил, треугольник достал, поставил в 5 метрах — и все, не знаю чего делать дальше!
Достал упаковку с тросом, открыл и машу стою машу им над головой, хорошо хоть голову себе не разбил крюками, что на тросе(
Парень на белой Шкоде тут же остановился, зацепил, дотащил до гаражного сервиса рядом с домом, денег не взял.
Спасибо тебе, брат, звони если что(телефон ему оставил, а его телефон, и даже имя забыл спросить(, вот блин!

Мда.
Батарейки в ключах и брелках проверил, в ключе 2,96 В(поставил новую, 3.3В), в брелке 3.3В обе.

А как эта вся котовасия работает не знаю(
На ключе две кнопки: одна с замочком нарисованным, вторая — без.
Как они работать должны-то?
Жму на кнопку с замочком — срабатывает закрывание дверей, мигает один раз аварийка и на приб.панели мигает раз в 5-10 сек красная машинка с ключиком.
На кнопку без замочка — нихрена! Раньше, вроде, обратная операция срабатывала — открывала замки, а сейчас нихрена.
Кнопки на брелке туда-сюда понажимаю, пробую заводить — движок крутит, но не заводится! Это уже в гаражном автосервисе у Магомеда, на его акке пробовал.

Ошибки за эти дни намекали, но счастливые часов не наблюдают, а идиоты тем более(, на акке клемму сбрасывал, кнопки туды-сюды нажимал и заводился.

1610, 1614, 1615 это основные ошибки из-за которых вся проблема сегодня.
—следующие на всякий случай перечислю, они не относятся к сегодняшним делам, скорее всего.
0340, 0335, 0037 (давно уже выскакивает — все никак не займусь), еще что-то, не могу найти сохраненный лог Торкъю(как оказалось 0340 это и есть причина того что заглох и не заводился движок, после замены датчика положения распредвала движок заводится, проблема решена)

Блин, оказываются сохраненные логи в Торкью надо смотреть именно в нем, а не искать их в памяти телефона андроида.
Итак ошибки на текущий момент:
значит так:
— P1610, Lock Mode, unregistered key used 5 times
— P1614 — Иммобилайзер — ключ не обнаружен
— P1615 — Иммобилайзер — ключ обнаружен, но его идентификатор не верен
во, блин!
по размышлении решил что эти ошибки старые
— ошибка 0335 — неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала.
— ошибка 0340 — неисправность в цепи датчика распред. вала
— P0037 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банка 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи.
0037 выскакивает уже неделю, это не из-за нее сейчас проблема
0035 и 0034 это старая и новая проблема — надо менять цепь газораспределения, к сегодняшней
проблеме не имеет отношения, надеюсь(

по текущей проблеме — вот:
/>таак, похожий случай:
«P1610, Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning…
В общем, пропала связь между компьютером и иммобилайзером. Ну и, т.к. компьютер не видел иммо, после 5 неудачных попыток запуска автомобиля, заблокировал. Постояв пару дней на СТО, завести удалось следующей процедурой: зажигание включить, 5 секунд ждать, выключить. И так 3 раза…
Но этой процедурой снимается ошибка P1610 — Lock Mode (режим блокировки)

P.P.S. В общем решил проблему.(это у автора который по ссылке, не у меня, я еще не разобрался) На 1 волоске держался провод (перебился за кожухом руля) с постоянным + на иммо. В сырую погоду видимо сопротивление было большое или хз, но + не подавался. Нашел случайно, стал дергать проводки, 1 свободно вытянулся из косички. Кинул постоянный плюс с магнитолы, езжу с тех пор без проблем. В чем нюанс был — в сухую погоду все отлично работало и прозвонка проводов ничего не давала. А по поводу написанного ранее — видимо при смещении иммо с его родного места в месте переломления провода появлялся хороший контакт. Так что как и думал первоначально — дело в проводке. Но диагностировать нужно только когда не заводится — иначе можно и не найти…»(повторяю — это у автора который по ссылке, не у меня, я еще не разобрался)

/>это уже с другого форума.
«Машина Nissan Qashqai 2008 года не заводится.
На приборной панели не гаснет значок заводского иммобилайзера.
В эбу мотора присутствует ошибка P1610 и не стирается.

P1610 Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
(Режим блокировки, использован 5 раз незарегистрированный ключ, BCM или ECM неисправно)
Данные неисправности могут проявлятся на Ниссан Qashqai, Note, X-Trail и других.

Может быть вызвано несколькими причинами. Одна из самых распространенных — это плохой контакт у антенны иммо.
При этом даже восстановив контакты, авто все равно не заведется.

Для выхода из режима lock mode у автомобилей Ниссан, на многих форумах предлагают сделать следующее:
Коды по NATS P1610-Lock mode.
Выход из режима Lock mode:
1 Выключить зажигание.
2 Включить зажигание с зарегистрированным ключом. Ждать 5 сек.
3 Выключить зажигание.
4 Повторить шаги 2 и 3 дважды (всего 3 раза).
5 Запустить двигатель.

Что делать если данная процедура не помогает избавиться от P1610?

Для решения вопроса можно обратиться к дилеру и заново прописать все чип ключи.

Я нашел другой путь для решения вопроса:
Изучив прошивки исправных Ниссан и авто введенных в режим блокировки запуска, сравнив дампы с нескольких эбу исправных с имеющими данный дефект, я нашел эти самые байты которые не разрешают запустить исправный автомобиль.
Нужно считать данные из памяти эбу, отредактировать в правильной последовательности и залить обратно.
На данный момент это самое быстрое решение проблемы DTC P1610, которое может быть выполнено не однократно.»

/>NATS MALFUNCTION P1610 — P1615
P1612 — Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером
P1614 — Иммобилайзер — ключ не обнаружен
P1615 — Иммобилайзер — ключ обнаружен, но его идентификатор не верен
пока оставлю здесь

Sat Apr 22 18:17:13 EAT 2017,22-апр.-2017 18:17:11.733,37.38887849,55.81024781,0.0,3.0,175.0,0.0,0,9.23,2.15, -0.01,
Sat Apr 22 18:18:34 EAT 2017,22-апр.-2017 18:32:33.759,37.38887543,55.81024328,0.0,3.0,175.0,0.0,0,9.23,2.15, -0.01,
вот где я заглох, а потом меня потащили на тросе
при введении(копи-пастом) координат в яндекс — он выдаст два варианта -выбрать второй, т.к. иначе он выдает координаты где-то в Ираке

дальше все не проверено:
/>Сдох брелок NATS
попробуйте перепрограммировать брелок.
для этого:
1) закрыть ВСЕ двери
2) 6 раз вкл-выкл зажигание на 7-й раз оставить в среднем положении
3) если все правильно, то будет щелчёк и три раза маргнет аварийка, значит машина перешла в режим программирования.
4) Нажать и удержать одну из кнопок на брелке, а вторую нажать 3 раза. Если правильно, то1 раз маргнет аварийка.
программировать можно до 4-х пультов не выходя из режима программирования до последнего брелка.
5) выйти из режима путем включения зажигания. 3 раза маргнет аварийка.

у меня постепенно умирали оба брелка, замена батареек ничего не дала, после выполнения этой не хитрой процедуры оба брелка работают без проблем.

На сегодня 23.04.2017 осталась одна ошибка 0340, — заказал датчик в Екзисте. Что с ошибками иммобилайзера пока неизвестно(.
Красная машинка на панели мигает как обычно, когда все нормально было, стартер крутит двигло нормально, но схваток нет, все полные признаки неисправности датчика положения распредвала.

Ха-ха вот тебе и здрасте!
В понедельник, после работы зашел проверить как там Тинка поживает, оставлял недалеко от слеарей, акк был на зарядке у них же, поставил в машину акк, — ну, думаю, дай-ка тренькну разок — рраз и завелась! Прогрелся, доехал до дома, это 400 метров, пока мостился чтоб поудачнее поставить на стоянку выскочила опять ошибка 0340 — положения распредвала и заглох несколько раз.
На след. день получил в Екзисте датчик.
Заменил датчик положения распредвала и проблема решена!
А с иммобилайзером надо держать ухо востро, буду разбирать подрулевые потроха и разбираться с контактами.

Кашкай 1 и 2 поколений комплектуется передним и полным (4WD) приводами. Сложность современной машины приводит к тому, что автовладелец не может уследить за правильной работой всех узлов и приборов. Чтобы ему помочь, создана система самодиагностики. Например, если обнаружены неполадки системы SRS, то появляется соответствующий код. Поэтому так важно знать, о чем говорят коды ошибок Nissan Qashqai.

Поломку можно считать через диагностический разъем OBD I, расположенный под рулевой колонкой. Также он выводиться миганием Чека. Чтобы авто совершило самодиагностику, необходимо провести следующие манипуляции:

  • включить зажигание;
  • подождать 3 секунды;
  • нажать на газ 5 раз, каждое по 5 секунд, и отпустить педаль;
  • подождать 7 с и утопить газ в пол на 10 секунд.

Qashqai

Если все сделано правильно, начинает мигать значок проверки, как только это начало происходить, педаль газа можно отпускать. Так процедура выглядит с 2016 года.

Ошибки Ниссан Кашкай на приборной панели

Код неисправности состоят из пяти значений — буквы и 4 цифр. Литера сообщает о типе дефектной системы. Например, Р — о неисправности трансмиссии или вариатора, поломке катализатора. Второе — о специфике ошибки. Третье — о типе поломки. А четвертое и пятое — это порядковый номер неисправности. Считать код можно с помощью специального сканера.

Каждый раз при запуске авто, оно проходит самодиагностику, о чем свидетельствует горящий на приборной панели восклицательный знак в треугольнике желтого цвета.

Снятие ошибок Qashqai

Если сбой в системе устранен, появляется необходимость сбросить неисправность. Чтобы это сделать, необходимо:

  1. Как только появится код, указывающий на ошибку, зажать педаль газа на 10 секунд и дождаться на одометре четырех нулей.
  2. Выключить зажигание.

Чтобы скинуть код в памяти блока управления, необходимо на 10 секунд отключить аккумулятор.

Если появляется ошибка аэрбег, то нужно:

  1. Вставить ключ зажигания.
  2. Нажать тормоз и держать его в таком положении до конца процедуры.
  3. Повернуть ключ.
  4. Дождаться, когда значок потухнет.
  5. Сразу выключить зажигание.
  6. Подождать 3 секунды.
  7. Повторить трижды пункты от 3 до 6.

Наиболее частые коды ошибок на букву P

Появление подобной поломки говорит о возникших сложностях в работе трансмиссии или мотора. Например, Р0015 свидетельствует о том, что распределительный вал оказался в неверном положении, а Р0171 — об излишне бедной топливной смеси в цилиндрах мотора.

Двигатель

Ошибка Qashqai P0420

Говорит о проблемах катализатора, особенно в работе кислородного датчика. Частой причиной появления ошибки является также окисление контактов или поломка контроллера.

Кашкай: неисправность P0826

Свидетельствует о проблемах с ручным переключением передач. Чтобы выяснить причину в СТО проводят диагностику трансмиссии.

Qashqai: ошибка P0300

Свидетельствует о пропусках зажигания, что обычно вызывает поломка соленоида регулировки фаз газораспределения на впускном валу. В большинстве случаев хватит проверки угла поворота соленоида и его исправления до нормы.

Код неисправности P0725

У Qashqai указывает на проблемы в работе вариатора или датчиков коленчатого/распределительного валов. Чтобы точно выяснить причину, необходимо провести диагностику КПП.

P1564 — ошибка

Свидетельство проблем с круиз-контролем. Для выяснения причин необходима детальная диагностика датчиков. Иногда появление ошибки связано с плохим контактом на переключателе, поэтому не помешает проверка руля.

Код P1111

Говорит о прерывистости подачи напряжения от датчика температуры всасываемого воздуха Qashqai. Причина может крыться в контроллере и подсоединенных контактах. Чтобы выяснить точные следствия используют мультиметр. Поврежденные провода заменяют.

Ошибка Р1122

Возникает при снижении сигнала датчика дроссельной заслонки. Это связано с плохими контактами, попаданием влаги, залипанием заслонки. В последнем случае неисправность устраняется обновлением смазки.

Код неисправности Nissan Qashqai — P0132

Возникает, если напряжение в электроцепи контроллера кислорода слишком высокое. Делают диагностику устройства и проверяют работу реле, для выяснения дальнейших шагов по устранению неисправности.

Ошибка P0011

Ниссан

Сообщает о неправильном положении распределительного вала. Обычно к этому приводит износ шестеренок шкива, а иногда — сам датчик. Выяснить точно можно с помощью визуального осмотра.

Неисправность P1777

Свидетельствует, что цепь обмотки электромотора АКПП оборвалась и требует замены.

Код ошибки P1715

Возникает, если выходит из строя контроллер скорости входного вала Nissan. Надо проверить контакты на устройстве.

Код P0715

Говорит о проблемах с контроллером скорости на турбине или его электроцепью.

P17f0

Ошибка сигнализирует о проблемах в работе или даже полном выходе из строя индуктивной сигнальной муфты преобразователя крутящего момента.

Код P1614

Возникает при неполадках иммобилайзера. Требуется проверка проводов на окисленность, надежность контактов и хорошей работы антенны блокиратора мотора.

старый кузов

P1706

Смысл ошибки зависит от типа трансмиссии — механика или автомат. Если речь о МКПП, то ее появление говорит о неисправности датчика-переключателя разрешения пуска. Обычно из-за поломки проводки. А вот у АКПП это свидетельствует о поломке датчика нейтрали.

Ошибка P0744

Сообщает о неисправности цепи муфты сцепления. Обычно проблему вызывает поломка гидротрансформатора АКПП.

Ошибка PS

Свидетельство проблем с электроусилителем руля.

P1147

Появляется при повышении напряжения, питающего контроллер кислорода.

P0138

Возникает на экране при повышении напряжения, питающего датчик кислорода.

Код P1777

Свидетельствует о возникновении обрыва цепи обмотки электромотора АКПП.

Неисправность Р0301

Ошибка

Говорит о возникновении пропусков зажигания в первом цилиндре мотора Кашкая.

Р0014

Указывает на пониженную эффективность газораспределения или поломку датчика распредвала. Необходимо провести подробную диагностику регулятора.

Ошибка двигателя Кашкай: Р0134

Указывает на неспособность блока управления мотором обнаружить электроцепь кислородного датчика. Часто связано с повреждением проводки или ослаблением контакта.

Р2138

Говорит о сломанном сенсорном контроллере, расположенном на электронной педали газа. Устройство требует замены.

Ошибка 0340

Возникает при неисправности электроцепи датчика положения распредвала. Обычно к этому приводят сломанные провода, например, из-за окисления или перелома, нарушения изоляции. Для диагностики электроцепи применяют мультиметр. В отдельных случаях может потребоваться замена регулятора.

Ниссан Кашкай: загорелся чек двигателя — как убрать ошибку

панель

Если есть диагностическое оборудование – определите причину появления значка. В зависимости от указанного кода будет развиваться и план действий. Если стереть ошибку, не применив конкретных шагов на устранение причин, значок чека появится вновь.

Частые коды ошибок на букву C

Говорит о том, что проблемы возникли с шасси или ходовой частью в целом.

C1130

Есть несколько проблем из которых на экране Кашкая может высветиться такая ошибка:

  • поломка модуля управления двигателем;
  • неисправность привода АБС или ЭБУ АБС;
  • отсутствие сигнала на CAN-шину;
  • поломка предохранителя.

C1143 — неисправность

Свидетельство поломки контроллера скорости колес. Причина возможно в плохом подключении датчика.

С1111

Горит, если наблюдается повышенное напряжение к датчику температуры воздуха на выпуске.

С1210

Появляется, если выпускной клапан АБС сломан и требует замены.

внутри

Ошибка шасси Кашкай J11: настройки

Если автомобиль отказывается ехать со скоростью после 30 км/ч, то скорее всего речь о проблемах в работе мотора. Это обозначение для различных поломок связанных с силовой установкой у авто на вариаторе с 2014 года. Требуется дополнительная диагностика.

Неисправности группы B

Эта буква в коде говорит о том, что владелец авто столкнулся с неисправностью в работе подушек безопасности Аэрбег, стеклоподъемников, дверных замков и других кузовных агрегатов.

B1049 — ошибка

Неисправны подушки безопасности. В первую очередь проверяют контакт датчиков системы.

B1054 — код Qashqai

Говорит о повреждениях шлейфа, которые помещены под обивкой на рулевой колонке — его проверяют мультиметром. Одновременно с номером ошибки часто загорается значок подушек безопасности.

Ошибка фары на Кашкай: не заводится — причины

Под номером B1182 кроется обозначение неисправности цепи реле вспышки паркового фонаря. Возникает при поломке лампочек фар, их реле или повреждении проводки, к которой они подключены. Реле свидетельствует о сломанном датчике задней передачи.

Сброс ошибки подушки безопасности Кашкай

Особенно часто требуется у модификаций 2007-2008 года с мотором на 2 л. Если появляется такая ошибка, чтобы ее снять нужно:

  • вставить ключ зажигания;
  • нажать тормоз и держать его в таком положении до конца процедуры;
  • повернуть ключ;
  • дождаться, когда значок потухнет;
  • сразу выключить зажигание;
  • подождать 3 секунды;
  • повторить трижды пункты от 3 до 6.

Чтобы ситуация не повторялось, стоит проверить разъем под сидением пассажира. Возможно там отходит контакт.

Группа U

Эта буква обозначает, что поломка свидетельствует о неправильной работе электронных модулей или цифровых шин данных.

Ошибка U1000

В руководстве пользователя сообщается, что она свидетельствует о недопустимых или отсутствующих данных для первичного идентификатора. Одновременно с высвечиванием ошибки загорается Чек и лампочки ESP.

Главные причины возникновения:

  • повреждение или короткое замыкание цепи контроллера CAN шины;
  • проблемы в работе микропроцессора управления двигателем;
  • проблемы с контактом соединения CAN шины с заземлением.

Итоги

Qashqai имеет достаточно развитую систему самодиагностики, которая посредством специальных кодов способна проинформировать автовладельца практически о всех видах проблем и поломок. Автомобиль не относится к тем моделям, которые склонны выдавать сигналы о несуществующих поломках. Важно также учитывать разницу, между модификациями с АКПП, МКПП и вариатором.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также:

      

  • Ошибка 2138 газель 405 евро 3
  •   

  • Ошибка p2637 шкода фабия
  •   

  • Р1408 ошибка сузуки гранд витара
  •   

  • C1140 008 ошибка мерседес
  •   

  • Ошибка suspension fault ситроен с5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1616 газель 405 ошибка
  • P161c ошибка vw
  • P1616 00 ошибка опель астра h
  • P161b ошибка фольксваген
  • P1615 ошибка ниссан кашкай