-
Может быть кто то с этим сталкивался? Постоянно выскакивает ошибка Р1620, в расшифровке прочитал что это термостат. Температура всегда на середине, проверял компьютером, все в порядке,но ошибка не стирается. Вентилятор включается вовремя.Причем это только в моделях после 2000г. Кто знает что это такое?
-
- Регистрация:
- 19 апр 2007
- Сообщения:
- 5,647
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
возможно не работает нагревательный элемент в термостате и он работает в режиме дорестайлового-просто механически. Нагревательный элемент срабатывает и открывает термостат(не дожидаясь,пока до него достигнет перегретый антифриз),когда на указателе видим рабочую температуру,но в районе 6го цилиндра в силу его удалённости от вентилятора наступает локальный перегрев.
Советую заменить термостат и промыть (если давно не делали) радиаторы(снаружи) и полость между ними. -
Я на таком термостате езжу уже больше пол года, он работает только механически у меня, так же думаю и у вас, но вообще у него есть ещё возможность включаться раньше чем механически с электропривода, сделано для, скажем так, суровых условий.
А по поводу перегрева 6 цилиндра помойму бред….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
pro 6oi cilinder ne bred
On progoraet 4ashe drugih -
ну а как это с термостатом связано????? он работает как и на других а/м, скажем на 528 или 523…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
вентилятор охлаждает не сам двигатель, а непосредственно радиатор… поэтому удаленность 6-го цилиндра от вентилятора никак не сказывается на его температурном режиме
-
- Регистрация:
- 19 апр 2007
- Сообщения:
- 5,647
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
-
- Регистрация:
- 19 апр 2007
- Сообщения:
- 5,647
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
не совсем верно-сказывается.
По поводу удалённости( находящихся в аэродинамической тени) цилиндров,проблема возникла ещё на мотоциклах и с меньшим кол-вом цилиндров.
Датчик отвечающий за нагревательный элемент термостата наверное зря на 6й цилиндр установили. Нужно было на 1й,раз всё едино. Зачем провода тащить? -
Термостат все же лучше поменять автору.
-
Проблема то в чём??? термостат открыт, помпа по большому кругу гоняет охлаждающую жидкость, по всему мотору от 1 до 6 цилиндра.
по вашему тогда для чего нужна электрика в термостате???
У меня он есть новый лежит в багажнике, оригинал, просто поменять руки не доходят. Там всё просто, такой же как и у всех металический термостат, просто + к этому есть электро привод открывания. Что механически, что электрически он открывается одинаково. И на сервисе мне объяснили для чего нужен электро привод, Я тут сам ничего не выдумывал.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 апр 2007
- Сообщения:
- 5,647
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
Открыт-это хорошо. Вот когда ещё закрыт,посчитали,что когда в районе 6го(самая горячая точка-это уже аксиома принятая инженерами БМВ) уже критический нагрев,антифризу ещё нужно время для воздействия на чувствительный элемент термостата.Тут на помощь приходит «кипятильник» .
По моему элементарно и понятно -
ну если есть такая проблема, не проще ли сделать термостат чтобы он открывался при более низкой температуре, и соответственно не доводил не до критических нагревах у 6 цилиндра… ещё раз повторюсь как же тогда на моторе M52 без него все обходятся?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 8 дек 2007
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
Термостат с электронным управлением установлен на двигателях M52TU (EU3/LEV) во всем мире. Он предназначен для того, чтобы на режимах движения с малой нагрузкой устанавливать высокую температуру охлаждающей жидкости, выгодную с точки зрения расхода топлива. При большой нагрузке и высокой частоте вращения для защиты деталей температура охлаждающей жидкости снижается. Новшеством в конструкции системы охлаждения двигателя M52TU (EU3/LEV) является управление электронным термостатом посредством ШИМ-сигнала. Скважность импульса рассчитывается в блоке управления двигателем по предварительному значению параметра и по другим величинам. Благодаря такому управлению быстро достигаемся заданное значение, одновременно надежно предотвращающая колебания в процессе регулирования.
-
- Регистрация:
- 19 апр 2007
- Сообщения:
- 5,647
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
прогресс. Когда-то и помпы отсуствовали( термосифонная система).но для такого двс нужно было ок 30 л. воды.
-
Поменяю я его в любом случае,(я не знал что та нагреватель) просто интересно было зачем он такой хитрый. А 6-ой цилиндр не может перегреться из за этого! Тосол же там не стоит! Его помпа там ух как гоняет! Он скорее всего для поддержания температуры, оптимальные зазоры деталей мотора достигаются при 90 градусах. БМВ всегда какие то модные новые штучки внедряет, и думай потом зачем это! У мастеров из фирменных сервисов каждые пол года повышение квалификации!
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№3 05 02 2011, 21:09
[pic]34053[/pic]
|
№5 05 02 2011, 21:20 V_l_a_d_i_m_i_r :
|
№6 05 02 2011, 21:22 нормальная диагностика все расскажет,а так это подогрев корпуса термостата,ничего страшного в этом нет,ездить можно но лучше заменить.
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти к контенту
Найдена следующая информация по ошибке P1620 для автомобиля BMW X5 (E53):
На русском языке:
Условия низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя
На английском языке:
Low Engine Coolant Circuit Conditions
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1620 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5, E53:
Возможные причины: Неисправный выключатель охлаждающей жидкости двигателя; Жгут проводов переключателя охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут; Неисправность цепи переключателя охлаждающей жидкости двигателя.
При работающем двигателе модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что сигнал переключателя охлаждающей жидкости двигателя был низким (указывая на обрыв цепи) в течение 20 секунд
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№3 05 02 2011, 21:09 [pic]34053[/pic] |
№5 05 02 2011, 21:20 V_l_a_d_i_m_i_r :
|
№6 05 02 2011, 21:22 нормальная диагностика все расскажет,а так это подогрев корпуса термостата,ничего страшного в этом нет,ездить можно но лучше заменить. |
№7 05 02 2011, 21:25
с термостатами этими электронными вообще беда! Есть: F10 528iA 2010 |
|
Рекомендуем почитать на тему Код ошибки P1620, подскажите куда копать.
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Ошибка Р1620 у автомобиля BMW была обновлена 15:30. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1620 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
Р1620
Критически высокий импульс, зарегистрированный на линии управления термостатом охладительной системы
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1620 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1620 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1620 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1620 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Страница 1 из 2
-
в общем ехал ехал никому не мешал, решил обогнать машину ,топнул до 4000 оборотов и началось.
Машина перестала тянуть обороты заплавали, мотор трясется , стук в моторе(как будто клапана без гидриков)
ошибки: p0444
p0014
p0135
p1620
p1345
после стирания ошибки не появились, но и поведение мотора не изменилось так его и трясет и стук в моторе.подскажите в какую сторону капать? что может быть? из за чего?
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,512
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,127
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,127
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P1620 Ошибка ПЗУ
Electrical Thermostat Control powerstage (too low)слушай а других ошибок нет никаких???
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 июн 2009
- Сообщения:
- 920
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
P1345 — *неисправности цепи датчика положения распределительного вала
P0014 Положение распределительного вала В — повышенное опережение ( ряд цилиндров1 )
Я бы ещё Главного Инженера расспросил на счёт того, что был ли его ответ сарказмом или нет.
-
- Регистрация:
- 23 фев 2010
- Сообщения:
- 262
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Белгородская обл.
походу надо менять цепь и выставлять фазы грм
чё хоть за дрыгатель? -
Вобще странно, да подушатанный мотор, да жрет масло как очумелый, но никогда небыло предпосылок на замену цепи, ваносы не стучат , цепь не бренчит , в этом отношении все было хорошо и на тебе, легкое ускорение и получил мертвого кабанчика.
-
А какое верное расшифровывание ошибки р1345?
У одного кислородный датчик у другого коленвал . -
Приехал в гараж померял компрессию на 2 целиндре, ахренел(((((
0!!!! Компрессия ноль((((( -
Компрессия по горшкам:
1) 11
2) 0
3) 12
4) 13
5) 7
6) 12
Что может быть? Кольца? Или клапана ? -
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,127
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
факинг щит. вобщем проблема в моторе.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Это понятно, просто такой компрессии я просто невидал, от чего такое осталось понять, Толи клапана прогорели, толи поршень, а может кольца развалились. Незнаю на что думать
-
Есть у кого какие мысли по этому поводу?
-
алес капут. попробуй масла залить в цилиндра и измерить еще раз
-
Залил масла , компрессия 0.
-
- Регистрация:
- 25 июн 2009
- Сообщения:
- 920
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
уже поздновато отвечать на это, но всё же отвечу
На кислородный датчик он дал другую ошибку Р0135
А я дал на Р1345 — датчик распредвала (не коленвала)По теме теперь:
Как вариант — заслонку или шток заслонки ДИСы засосало во второй цилиндр?
Глянь на ДИСу. Если заслонка стоит на месте, а штока нет, значит его засосало. -
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,512
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Клапан выпускной прогорел, видимо…
-
Господа, теперь я вас попрошу дать дельный совет что делать дальше. Так как не очень сильный бюджет капиталка всего мотора сразу отпадает (перевалит за 100 кило рублей ), судя по общей компрессии по горшкам не считая 2 целиндра все около дела, если дело не в поршне а в клапане то можно и оставить данный мотор только перекидать голову(замена клапанов и) или всеже немучить себя и заказать контрактный мотор с пробегом в 88000 ?
Мой пробежал 352143 тыс, ест масло 10 литров на 1000 км, плохо тянет -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сегодня снял голову блока цилиндров, оказалось прогарел клапан выпускной на 2 цилиндре. Поршня визуально в норме
-
Фото.
Вложения:
-
image.jpg
- Размер файла:
- 211.4 КБ
- Просмотров:
- 209
-
-
Да уж. Машина нужна всегда, легче заменить мотор. А этот оставить на «опыты»
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ну незнаю, дешевле голову перебрать ,
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,512
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Переберите голову и катайтесь дальше… В цилиндры Винса ливаните(пока голова снята) — вот Вам лучшая раскоксовка…
-
Я тоже так думаю, потому что на горшка ни вмятин на стенках нет задиров.
Да, вскрыв мотор я узнал об одной из причин жора масла)
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Полный размер
Запчасти на фото: TM1397
Всем здравствуйте. Недели две назад при сканировании авто вылезла ошибка Р1620, расшифровка которой говорит примерно о том что термостат не исправен. В просторах интернета не особо много информации об этом и решение тут только одно, это замена термостата. Каких то признаков неисправности не наблюдается, температура держиться в норме, перегрева нет да и недогрева не заметил.
Но так как опыт владения данным авто подсказывает мне что шутки с нашей системой охлаждения обычно череваты а температура на улице все больше движется к плюсовой, заказал термостат MAHLE, пришол он за 8 дней.
И вот суббота, утро займемся заменой.
1) откручиваем сливнцю пробку ож и сливаем антифриз в заблаговременно подготовленную емкость.
2) отсоединяем пластиковый воздухозаборник (4 клипсы)
3)отсоединяем фишку от эл.вентилятора и откручиваем его крепление ну и вытаскиваем.
4) снимаем фишку с термостата и выкручиваем 4 болта (1шт на 13мм. 3шт на 10мм)
5) отсоединяем патрубки от термостата подняв фиксирующие скобы.
6) зачищаем место работы насколько это возможно то старого герметика и прочей хрени.
Собираем все в обратном порядке, заливаем антифриз, прокачиваем систему, все прверяем если подтеков нет, катаемся и радуемся.
Фото как обычно немного, грязными руками нет особого желания телефон брать)
Вообщем замена термостата прошла успешно, ошибки больше нет.
Полный размер
Цена вопроса: 5 800 ₽
Пробег: 312 000 км
Найдена следующая информация по ошибке P1620 для автомобиля BMW 5-SERIES (E39):
На русском языке:
Условия низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя
На английском языке:
Low Engine Coolant Circuit Conditions
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1620 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:
Возможные причины: Неисправный выключатель охлаждающей жидкости двигателя; Жгут проводов переключателя охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут; Неисправность цепи переключателя охлаждающей жидкости двигателя.
При работающем двигателе модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что сигнал переключателя охлаждающей жидкости двигателя был низким (указывая на обрыв цепи) в течение 20 секунд
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.