Не заводится. Ошибки те же.
Пытался сам по другим скачанным дампам вылечить, пока не позвонил хозяин авто. Из разговора стало понятно что он нормально начитался интернета. Вопрос стал ребром — убить иммо. На его вопрос -«если я остановлюсь где нибудь далеко от города, ночью и в нормальный мороз, заглушу авто и в это время замкнет АКБ и снова этот девайс заглючит, что будет ? Завести авто с прикуривания и буксира не выйдет, что делать ?» — я ответить не смог. С его стороны хозяин прав.
Хотите баньте или нет, но условия хозяина избавить его от этого устройства.
Попробовал прогнать его через «убийцу иммо» , стал заводится но через определенные манипуляции — стираеш ошибки которых нет, активируеш бензонасос и только тогда заводится, глушишь, если не выключится главное реле то нормально заводится, если выключится то манипуляции надо снова проводить.
clear 1.bin
Изменено 27 января 2014 пользователем ГРЕК
Suzuki Grand Vitara 2007 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Suzuki Grand Vitara 2007
-
Закрытая тема.
-
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,524
- Адрес:
- Краснодар
Предстоит мне завтра познакомиться с данным автомобилем. Повезут меня километров так на 60 от города в глубокую глубинку, где стоит сей агрегат с 2х литровым двигателем на механике, который после ремонта коробки не заводится… Вот что, собсно, рассказали мне ПО ТЕЛЕФОНУ: стартер крутит, искры нет (вешали свечу на катушку), насос молчит, реле какое-то включается (по предположению клиента — реле насоса), лапочка «чек энжин» не включается, лампочка иммобилайзера моргает постоянно при выключенном зажигании, при включении оного лампочка тухнет и не включается, пока зажигание опять не выключишь. Стрелка тахометра на прокрутку стартером не реагирует.
Вот собственно то, что я в данный момент знаю об этом пепелаце. В глаза его пока не видел и сканером не щупал. К чему мне готовится? Куда примерно можно рыть? Как должна работать иммобилизация данного авто? Просто чтоб не ездить туда несколько раз, хочется побольше узнать об этих машинах заранее. Поиск перекопал, всё что есть на форуме — прочитал.
Заранее спасибо откликнувшимся) -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,621
- Адрес:
- Барабинск
Лучше пусть его в Вам везут.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
Позвони и спроси какой движок стоит. У меня была карусель с таким авто. Стоял движок от Пежо.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
На некоторых авто бензонасос включается , только если эбу видит прокрутку…не включение с зажиганием ни о чём не говорит
Обычно нужно искать там , где трогали ))
-
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,524
- Адрес:
- Краснодар
Люди, ремонтировавшие коробку, в принципе не новички в ремонте авто, но повелевать электрическими силами не умеют. Привезти ко мне — сложный вариант, но он рассматривается в том случае, если не получится там. В общем все перечисленные пункты я и так понимаю, прошу пожалуйста по существу, если есть что подсказать
Особенно меня интересует система иммобилизации.Добавлено через 30 секунд
Поделитесь опытом?
Последний раз редактировалось Leoнид; 23.05.2015 в 22:06.Причина: Добавлено сообщение
-
Но в глубинке всё равно ничего не смогли бы сделать с ИММО. А вести с собой полмашины оборудования, чтобы потом всё равно 2-3 раза возвращаться как всегда за какой-то мелочью. Да и лампа ИММО вроде тухнет.
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Значит не будет связи со сканером. В лучшем случае, сгорел предохранитель питания РСМ или реле зажигания.
Это на самом деле так.
-
offline
диагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
интересно, буду наблюдать за темой, чтоб узнать сколько раз будите ездить туда — сюда.
-
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,524
- Адрес:
- Краснодар
Я вас расстрою — один раз. Если завтра не получится запуск — притащат.
-
offline
диагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
для меня это уже много. когда работы нет и то не поеду, лучше тв посмотрю. Итог будет один — «ни хера он не может». и не докажите потом что мало оборудования с собой взяли
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
Чё то не разу не встречал отказ иммо на япошках
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
vento702, Бывало..стоит например сига, в обходчике ключ лежит..начинает глючить обходчик.Вынимаешь ключ из обходчика..и заводишь этим ключём.
Но тут другая вроде проблема.Добавлено через 6 минутLeoнид, Вам полюбому нужно вооружится схемой..т.к. чек не горит, от сканера толку ноль будет. Если всё питание и массы подаются на эбу, то скорей всего эбу накрылся..и вы там ничего не сможете сделать на месте.
Последний раз редактировалось abricos33; 23.05.2015 в 23:07.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,621
- Адрес:
- Барабинск
Коробкой придавили какойнить «+», погорели преды, но «все проверили- целые»…
-
offline
Авто????????
- Регистрация:
- 18.01.2015
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Брянск
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 18,152
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
На гранд-витаре 2007 движок от Пежо???
Вы ничего не путаете? -
offline
Вспомнить всё
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 440
- Адрес:
- Новочеркасск
Путает.
Там реношный 1.9DDi бывает. -
offline
Ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.07.2006
- Сообщений:
- 154
- Адрес:
- Ростов на Дону
ДПКВ? Нашел в инете:» Если двигатель j20a, тогда датчик под маховиком который вращает стартер. Недавно менял движок и там его видел. Разъем над стартером, и если внимательно присмотреться, тогда увидишь два провода в гофре которые уходят в щель между коробкой и движком.»
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 02.08.2015
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- киров
подскажите масса на КПП? идет от эбу, такая же история как у вас, в иммо чисто,в эбу появляется ошибка p1620 когда авто не заводится и моргает иммо, не понятно через раз, то заводится то нет, и такое чувство когда заводится первый раз после того как не заводилась- как после снятие клеммы, обороты выстраиваются-как скинулась адаптация
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 02.08.2015
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- киров
можете подсказать куда копать, вчера притащили данное авто Suzuki Grand Vitara 2002год 2л,
заталкал авто, включил зажигание, моргает лампа иммо, в иммо ошибок нет все чисто, в моторном висит ошибка p1621, как понел слетела синхра. Пришел с утра авто завелось, постояла час и снова не зваодится, удалил ошибку и снова какое то время заводилась, пробывал после того как ошибка зафиксировалась и авто не завелось, минут через 10 пришел и авто снова заводится, проверил антену ок, массы, реле, все ок. Подскажите может дамы иммо и эбу слить? читал можно их перезалить, но думаю вряд ли поможет, тестил скандоком
Добавлено через 4 часа 9 минут
был залит монтажный бок всем спасиба
Добавлено через 4 часа 9 минут
был залит монтажный бок всем спасиба
Последний раз редактировалось симка43; 05.08.2015 в 18:12.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Сузуки Гранд Витара 2001 -2006 годов выпуска часто после попыток запуска на севшем АКБ или соскакивании (плохом контакте) силовой клеммы АКБ моргает символ желтого цвета «Машинка с замочком», при диагностике видим ошибку P1621 в ЭБУ двигателем.
Эта ошибка обозначает программное рассогласование блока иммобилайзера и блока управления двигателем.
В попытке решения проблемы часто такие автомобили путешествуют с одного к другому СТО. Сложность заключается в правильном пересчете и раскладке синхробайт в дампе eeprom 24c04 ЭБУ двигателя.
Данный ЭБУ построен на процессоре Mitsubishi MH7203FA, который часто пытаясь отключить иммобилайзер еще и выводят из строя.
Данные ключа иммобилайзера лежат в eeprom 93C66.
Мы решаем данную проблему с выездом к вашему авто по всей территории РБ.
Step
6
Check for short to ground wire circuit in CAN
communication wire circuits
1) Measure resistance at the following wire terminals.
• Between «E03-6» wire terminal at ABS connector and
body ground
• Between «E03-12» wire terminal at ABS connector
and body ground
Is resistance infinite?
7
Check for short to power supply wire circuit in CAN
communication wire circuits
1) Measure resistance at the following wire terminals with
the ignition switch at ON position.
• Between «E03-6» wire terminal at ABS connector and
body ground
• Between «E03-12» wire terminal at ABS connector
and body ground
Is voltage 0 V?
8
Check of keyless start control module power and
ground wire circuits
1) Check keyless start control module power and ground
wire circuits referring to «Keyless Start Control Module
Power and Ground Circuit Check: in Section 10E».
Are they in normal?
Detecting Condition and Trouble Area
Detecting Condition
Communication error between immobilizer control module
(ICM) and ECM is detected by ECM.
Action
Immobilizer Control System:
Yes
Go to Step 7.
Go to Step 8.
Replace keyless start
control module with a
known-good one and
recheck.
Trouble Area
• Related fuse(s) blown
• Poor connection at immobilizer control module (ICM)
connector
• Poor connection at ECM connector
• Open in power supply wire circuit
• Open in ground wire circuit
• Open in communication wire circuits
• Short to ground wire circuit in communication wire
circuits
• Short to power supply wire circuit in communication
wire circuits
• Short of communication wire circuits
• Immobilizer control module (ICM) faulty
• ECM faulty
10C-15
No
Repair short to ground
wire circuit in CAN
communication wire
circuits.
Repair short to power
supply wire circuit in
CAN communication
wire circuits.
Repair malfunctional
wire circuit.
S5JB0AA304007
Найдена следующая информация по ошибке P1621 для автомобиля SUZUKI VITARA (1998-2005):
На русском языке:
Условия работы долговременной памяти модуля управления
На английском языке:
Control Module Long Term Memory Performance Condition
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1621 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Vitara 2:
Возможные причины: Неисправные модули управления силовым агрегатом (PCM); Низкое напряжение аккумулятора автомобиля.
Электронно стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство (EEPROM) модулей управления силовой передачей ( PCM ) содержит данные, необходимые для работы двигателя и коробки передач. В PCM хранит важные предварительно запрограммированные данные в ЭСППЗУ, эти данные сохраняются даже если батарея транспортных средств , отключена. При включении PCM проверяет целостность этих данных.