P1622 ошибка форд

Ребята помогите ездил сегодня на диагностику опять и там показало ошибка Р1622 что это такое и как делать пожалуйста подскожите.

avatar

1

avatar

doroh68

цитата:
P1622 — IMMOBILIZER ID DOES NOT MATCH
Конкретики не знаю, а по смыслу имеется рассогласование идентификаторов (ID) в цепочке ЭБУ — ИММОБИЛАЙЗЕР — ЧИП КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.

Батарейку в ключе проверь..

avatar

rim_m

12 декабря 2012

Полная ерунда, практически появляется на всех фокусах…особенно у тех где стоит доп. сигналка типа шерхан и «блок обхода иммобилайзера» (нужен для тех, кто хочет автозапуск)

на эксплуатацию никак не влияет.

Ford Focus 1.8TDCi. Стала периодически выскакивать надпись на экране: «Неисправность системы двигателя: разгон уменьшен», при этом сильно ограничивалась динамика разгона. После остановки и повторного включения зажигания все исчезает и автомобиль дальше нормально едет. Потом повторяется через какое-то время снова. После нескольких таких повторений автомобиль перестал заводиться, и начал моргать лампочкой иммобилайзера.

При подключении сканера были обнаружены следующие ошибки:
p0020 — разрыв цепи регулятора фаз газораспределения. блок 2
p1335 — рециркуляция выхлопных газов цепь датчика А
p1622 — Immobilizer ID Does Not Match (рассогласование иммобилайзера)
P1935 — Неисправность концевика педали тормоза
P1936 — Неисправность концевика педали сцепления
u0140 — Lost Communication With Body Control Module (потеря связи с блоком управления кузовом)
u0155 — Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module (Данные от модуля гибридного электронного блока не получены ТСМ ао шине CAN)

После сброса ошибок автомобиль завелся и поехал, ошибки не появились. Очередной «приступ» был на следующий день. Сразу же был подключен сканер, ошибок стало меньше:
p0020 — разрыв цепи регулятора фаз газораспределения. блок 2
P1935 — Неисправность концевика педали тормоза
P1936 — Неисправность концевика педали сцепления
u0140 — Lost Communication With Body Control Module (потеря связи с блоком управления кузовом)
u0155 — Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module (Данные от модуля гибридного электронного блока не получены ТСМ ао шине CAN)

Посмотрел схему, все элементы, с которыми связаны ошибки подключены к приборной панели.

На форумах по похожим симптомам была куча советов от диванных экспертов в стиле «помыть дроссельную заслонку, поменять бензонасос в баке» (на дизельном моторе) и куча отзывов людей, которым на сервисе меняли (или предлагали поменять) всю проводку и блок управления двигателем. Были также ответы про то, что дело в приборке.

Сняли приборку, вскрыли. Так и есть. В местах, где контакты разъема припаяны к плате было обнаружено 5 микротрещин. Пропаяны были все контакты.

Приборка собрана и установлена, ошибки сброшены. Неисправность ушла. Самый сложны момент во всем этом, это установить обратно стрелки, чтобы они потом правильно показывали.

ЗЫ: Если кому понадобится сделать такую процедуру, то рекомендую на йутубе посмотреть видео как снимается приборка, и как разбирается. Ничего сложного там нет, но чтобы пластик не сломать лучше перестраховаться. Благодаря любителями поменять цвет подсветки таких видео хватает.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Ошибка Р1622 помогите разобраться  (Прочитано 9051 раз)

Доброго времени суток!
Машина глохнет на холостом ходу, а так же при торможении. Если обороты выше 1000 все ОК, но стоит им опуститься — глохнет. При этом тянет отлично, чуть педаль нажимаешь и прет как сумасшедший! Сегодня прогнали, показал ошибку Р1622, проблема в клапане регулировки впрыска, ошибку удалить не смогли. Что делать? Говорят что возможно придется менять этот самый клапан, но я не могу его найти (по каталогу нашла регулятор давления топлива ТНВД А6860-AW42B — он ли это?). Заранее спасибо за ответы.

« Последнее редактирование: 26 Январь 2017, 04:41:35 от yana21_85 »


Записан

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008


Не прописаны параметры форсунок в блоке ECM
DTC P1622 INJECTOR ADJUSTMENT VALUE
Injector adjustment value has not been written onto ECM memory yet, or the value has been initialized.


Записан


Поезжайте в сервис, где есть любой простейший комп для чтения/записи ECM. Там снимут декоративную крышку и спишут 16 букв-цифр с форсунок в комп. И все. Минут 7-10. И колбасить на холостых перестанет. Ездить с «непрописанными форсунками» можно, но не очень долго…


Записан


И кто сказал, что бегемоты не летают?


Появление этой ошибки и невозможный ее сброс говорит совсем не о том, что написано в описании ошибки.
Скорее всего, клапан у вас совершенно не при делах, а льет в обратку одна из форсунок. ЭБУ пытается изо всех сил увеличить подачу, а давление в рейке не растет, поскольку все накачанное насосом топливо сливается в обратку. вот ЭБУ и делает вывод, что клапан неисправен. Тут хорошо бы посмотреть на заданное/действительное давление в рейке в динамике, все сразу станет понятно.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


вот и пал занавес (я про аватар Мастера.) :)


Записан


В продолжение разбора проблемы. Очень прошу спокойных и уравновешенных мужчин обьяснить некоторые вопросы девушке :) 1. Что такое ЕСМ? 2. Какой программой я могу все сделать сама? Объясню к чему эти вопросы, я живу на Курильских островах и у нас нет нормального сервиса в который можно было бы обратиться с такой проблемой. Есть на острове «виртуозы» которые делают диагностику через программки, но(!) один из таких людей сказал что мне надо поменять какой то клапан, и даже не тот, который я откопала на форуме, а какой то другой!! И ещё один моментик: патфайндер на острове только один — мой :(

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Записан

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008


С ЕСМ разобралась :) и диагностику заказала ЕLM 327

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Записан

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008


С ЕСМ разобралась :) и диагностику заказала ЕLM 327

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

К сожалению, ELM даст только посмотреть параметры, да и то не все. Форсунки им не прописать. Но давление в рампе и давление воздуха с турбины может быть весьма информативно. Вам бы даже не по Пафику, а просто дизелиста нормального отыскать… Чтоб он пробежался по топливной системе. Тут возможны варианты по сути глупые, но весьма жизненные. Клапан на ТНВД это больное место, поэтому чуть что, все на него пальцем  ::)  а это весьма не факт. Открываете заливную горловину бака нет «пшика» воздуха? Т.е. дренаж бака исправен? Далее, топливный фильтр оригинал? Когда меняли? Термостат на нем работает? Далее к ТНВД и клапану. Есть еще пара-тройка датчиков, в т.ч. на рампе. Дальше к самим форсункам, тут уже сложнее. Без стенда можно только свечи накала вывернуть (аккуратно, без пролетарской ненависти, чтоб не обломить) и покрутить стартером. Через свечные отверстия будет вылетать смесь, по наличию или отсутствию которой, будет понятно распыляет ли форсунка или нет. Ну можно еще более «варварским» методом — заводим и дергаем провода с форсунок по одному. Если на какой-то из форсунок машина не заглохнет — вот он, больной зуб. С форсунками лучше не шутить. Долго и качественно льющая форсунка может легко уничтожить поршень. А это уже совсем другие бюджеты.

На холостых сразу глохнет или троит-колбасит? Приоткройте крышку воздушного фильтра — нет оттуда «бух-бух-бух» (выхлоп из мотора)? Была серия плохих прокладок ГБЦ. Маленький «канальчик» между 2м и 3м цилиндром, в отсутствие компрессометра много народу ввел в ступор. А ларчик просто открывался  :D

Ну и датчик массового расхода воздуха посмотрите, промойте смывкой карбюраторной. Лишним не будет.


Записан


И кто сказал, что бегемоты не летают?


На счёт топливного фильтра не скажу, я машину купила в августе 2016 через перекупщика, связи с хозяином не было, так что не имею ни малейшего понятия какой фильтр стоит :(  и когда меняли. Дренаж бака проверю завтра, а все остальное постараюсь посмотреть в ближайшее время.
Он у меня с холодами стал плохо заводиться, приходится стартер несколько секунд крутить и, как схватится, сразу включаю кнопку быстрого прогрева. Если эту кнопку отключить то его колбасит и глохнет. Езжу на передачах, стараюсь тормозить тоже коробкой, если резко отпустить педаль газа то глохнет. Раньше такого не было.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Записан

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008


Было то же самое, помогла небольшая паранитовая прокладка подложенная с левой стороны датчика распредвала. Не под весь датчик, а только под левую сторону, чтобы он стал немного под наклоном. Этот метод не является решением проблемы, а всеволишь устронение симптома.
Открутите болтик на датчике распредвала и попросите кого нибудь его держать чуть под наклоном сразу вправо, потом влево, вверх, вниз, а вы пробуйте заводить. Думаю 90% что вы найдете положение в котором машина будет работать.


Записан


Вы описываете стандартную проблему с ошибкой по датчику распредвала при растянутых цепях. У нее картина совсем другая.
Яна, когда ELM придет, посмотрите в Live Data два параметра — Fuel Pressure и Target Fuel Pressure. Они должны если отличаться, то ненамного. Проверьте.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


Открываете заливную горловину бака нет «пшика» воздуха? Т.е. дренаж бака исправен?

Это что значит? :o Пшик должен быть или нет? У меня он есть с новья. :-


Записан


Это что значит? :o Пшик должен быть или нет? У меня он есть с новья. :-

Это значит что в баке, при отборе горючего, создается отрицательное давление. Соответственно, ТНВД становится труднее «поднять» солярку из бака. В первую очередь надо проверить дренаж. Если снять бак, то от него идут два шланга. Один уходит вперед, другой вбок. Перепутать невозможно.

У Яны конечно не в этом проблема, я стараюсь описывать «общий план» картины, чтобы она сама на месте формировала свое видение ситуации. Ну не форум экстрасенсов у нас, что поделать  ;)  Яна, слушайте Bmhome.

У самого ELM в подлокотнике живет. И это первое, что я бы смотрел. До открывания капота  :D

« Последнее редактирование: 28 Январь 2017, 22:51:49 от Serge »


Записан


И кто сказал, что бегемоты не летают?


Спасибо большое всем за ответы, о ходе проверки и попытки исправить ситуацию буду отписываться в теме.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Записан

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008



Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Ошибка P1622 у автомобиля Ford была обновлена 15:30. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1622 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P1622

Неисправность иммобилайзера. Причин проблемы может быть много, но начинать проверку следует с управляющего модуля блокиратором двигателя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1622 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1622 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1622 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1622 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Парни, помогите разобраться с ИММО.Ford КУГА 2008гв Дизель.Проблемма случилась при движение авто.Моргнул сигнализатор иммобилайзера и дисплей выдал — двигатель не исправен.Хозяин без проблем доехал до гаража, заглушил двигатель и больше завести не смог.Подлючался МТ-10, блок выдал ошибки

1 U0140-текущ.-сохр. Потеряна связь с электропакетом

2 U0155-текущ.-сохр. Потеряна связь с модулем управления приборной панелью

3 P1935-текущ.-сохр. ?

4 P1936-текущ.-сохр. ?

5 U0121-текущ.-сохр. Потеряна связь с модулем управления АБС

6 U0001-текущ.-сохр. Высокоскоростная шина связи CAN

7 U2005-текущ.-сохр. Audio Rear Integrated Control Panel Unit is Not Responding

8 U0131-текущ.-сохр. Потеряна связь с модулем управления рулевым приводом с усилителем

9 P1622-текущ.-сохр. Не соответствует номер ID иммобилизатора

10 P0670-текущ.-сохр. Неисправность цепи управления накальной свечой

После удаления автомобиль запустился, но через минуту снова дисплей выдал -двигатель не исправен.Заглушили и больше нет запуска, блок на связь не выходит.Были установлены пртивоугонные допы Стелз и сигнализация Шерхан и КАН-адапторEL-PLEX. с этими блокировками разобрался.Проводку перетрехнул от ЭБУ до монтажного блока в салоне и под капотам, всё нормально.Сейчас при включение зажигания моргает сигнализатор ИММО, при поключениеМТ-10 выдаёт — ЭБУ НЕ ОТВЕЧАЕТ.Может кто кинет дельный совет?


Изменено 19 февраля 2012 пользователем Slavik k

Найдена следующая информация по ошибке P1622 для автомобиля FORD S-MAX (2006-2014):

На русском языке:

Схема цепи управления термостатом охлаждения, электрическая

На английском языке:

Map Cooling Thermostat Control Circuit Electrical

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1622 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford S-Max:

Возможные причины: Неисправный термостат; Неисправный датчик корпуса термостата; Жгут датчика корпуса термостата открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика корпуса термостата.

Карта Электрическая цепь управления термостатом охлаждения — это общее описание кода P1622, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Парни, помогите разобраться с ИММО.Ford КУГА 2008гв Дизель.Проблемма случилась при движение авто.Моргнул сигнализатор иммобилайзера и дисплей выдал — двигатель не исправен.Хозяин без проблем доехал до гаража, заглушил двигатель и больше завести не смог.Подлючался МТ-10, блок выдал ошибки

1 U0140-текущ.-сохр. Потеряна связь с электропакетом

2 U0155-текущ.-сохр. Потеряна связь с модулем управления приборной панелью

3 P1935-текущ.-сохр. ?

4 P1936-текущ.-сохр. ?

5 U0121-текущ.-сохр. Потеряна связь с модулем управления АБС

6 U0001-текущ.-сохр. Высокоскоростная шина связи CAN

7 U2005-текущ.-сохр. Audio Rear Integrated Control Panel Unit is Not Responding

8 U0131-текущ.-сохр. Потеряна связь с модулем управления рулевым приводом с усилителем

9 P1622-текущ.-сохр. Не соответствует номер ID иммобилизатора

10 P0670-текущ.-сохр. Неисправность цепи управления накальной свечой

После удаления автомобиль запустился, но через минуту снова дисплей выдал -двигатель не исправен.Заглушили и больше нет запуска, блок на связь не выходит.Были установлены пртивоугонные допы Стелз и сигнализация Шерхан и КАН-адапторEL-PLEX. с этими блокировками разобрался.Проводку перетрехнул от ЭБУ до монтажного блока в салоне и под капотам, всё нормально.Сейчас при включение зажигания моргает сигнализатор ИММО, при поключениеМТ-10 выдаёт — ЭБУ НЕ ОТВЕЧАЕТ.Может кто кинет дельный совет?


Изменено 19 февраля 2012 пользователем Slavik k

Ошибка P1622 у автомобиля Ford была обновлена 08:06. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1622 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P1622

Неисправность иммобилайзера. Причин проблемы может быть много, но начинать проверку следует с управляющего модуля блокиратором двигателя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1622 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1622 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1622 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1622 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Обновлено: 03.06.2023

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Ребята помогите ездил сегодня на диагностику опять и там показало ошибка Р1622 что это такое и как делать пожалуйста подскожите.

doroh68

цитата:
P1622 — IMMOBILIZER ID DOES NOT MATCH
Конкретики не знаю, а по смыслу имеется рассогласование идентификаторов (ID) в цепочке ЭБУ — ИММОБИЛАЙЗЕР — ЧИП КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.

Батарейку в ключе проверь..

12 дек абря 2012

Полная ерунда, практически появляется на всех фокусах. особенно у тех где стоит доп. сигналка типа шерхан и «блок обхода иммобилайзера» (нужен для тех, кто хочет автозапуск)
на эксплуатацию никак не влияет.

6 лет

grinkod
да не за что, к слову, у меня эти патрубки 4 раза летели при чем, три раза один и тот же — верхний и один раз — нижний, который не свистит
(моторчик 1,8 tdci)

Celixx
А как понял, что это он если не свистит? Я ищу как писали на форуме по месту скопления масла. Вроде все сухие, и машина едет хорошо, только дым черный при разгоне.

grinkod
верхний патрубок один раз обнаружил сам на заведенной, он раздувался и было видно трещину, в остальных случаях находили только на сервисе, но моторчики у нас все-таки разные;
свистящий звук был всегда прогрессирующим и дымность увеличивалась, по мере увеличения разрыва;
когда был разрыв нижнего свиста не помню, но были дергания

3 апр еля 2016 mobile

grinkod
Прорванный патрубо зажгет мясорубку и надпись двигатель не исправен, незаметить это не возможно.

Всем привет. Есть проблема FF1, 1.8 TDCI 100лс. Во время работы раздаётся звук скрипящий, как будто что то об что то терётся, или убитый подшипник, короче сам звук и его громкость меняется. При осмотре на слух звук из области — генератор -компрессор- ТНВД. Когда тарахтит на ХХ то при появлении этого звука движок дёргается и видно что скачут обороты (как будто подклинивает). Генератор и муфту снимали проверяли, компрессор кондея также работает нормально, паразитные ролики в норме, ГУР и помпа крутятся мягко без скрипов, люфта. Интересно что пока были в гараже звук пропал, запускали движок и без ремня аксессуаров и без генератора всё гуд, естественно что когда собрали всё тоже гуд, но как только уехали из гаража опять началось. начинаем склоняться что возможно цепь?

Всем привет! ВНЕЗАПНО появилась проблемма: FF2 1.8 TDCI рестайл простоял месяц в гараже, после этого был заведен без проблем, протарахтел менее минуты и заглох, завести не удалось. Решил проверить что в фильтре, в фильтре оказалась пустота по крайней мере в верхней части, так как полностью не вскрывал а выкрутил клапан со штуцером через который прокачивать и сунул туда щуп.
После того как заакачал в банку фильтра топливо и проехал немного на галстуке завелась и уверенно проехала десяток километров.
Вопрос: Куда могло деться топливо? Подтеков вокруг не обнаружил, раньше стояла и дольше чем месяц но таких проблем не было.
Подозреваю что где-то есть небольшая щель/трещина в верхней части нарушающая герметичность из-за чего топливо со временем стекло обратно в бак. Или я не прав и это что-то еще?

всем добрый день.может кто подскажет решение проблемы.Не нашел на форуме.Форд с-мах 2.0 дизель 136 л.с.01.2008г.с недавних начали выскакивать ошибки:[]===PCM DTC P1622-61===
Код: P1622 — Immobilizer ID Does Not Match

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Возможные причины этого:

проверка аккумулятора ключа

проверка транспондера ключа на наличие повреждений и/ или загрязнения

За дополнительной диагностической информацией обратитесь к соответствующему разделу eTIS.

===END PCM DTC P1622-61===

===PCM DTC P0002-61===
Код: P0002 — Неправильное функционирование электрической цепи клапана управления дозированием топлива

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неправильное функционирование электрической цепи клапана управления дозированием топлива

Это DTC может быть вызвано:

Воздух в топливной системе

Закупоренный или загрязненный топливный фильтр.

Трубки подачи топлива сильно загрязнены, перекручены или смяты.

Внешние неплотности системы питания

Разрыв электрической цепи клапана управления дозированием топлива

Высокое напряжение в электрической цепи клапана управления дозированием топлива

Короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана управления дозированием топлива

Проверьте, нет ли более поздней калибровки PCM.

Как показывает опыт, эта неисправность отличается следующими признаками:

Проблемы с управляемостью

Отсутствие запуска/ затрудненный запуск или заглухание двигателя

Низкое давление топлива.

===END PCM DTC P0002-61===

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение в электрической цепи клапана управления давлением топлива

Это DTC может быть вызвано:

Неправильное функционирование электрической цепи клапана управления давлением топлива

Течь в форсунке

Недостаточное количество топлива.

Неисправность или повреждение PCM.

===PCM DTC P120E-61===
Код: P120E — Электрическая цепь A датчика давления топлива — повышенное изменение

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P120E-61===

===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: On Board Diagnostic II

===END OBDII DTC Нет===

===ABS DTC U2023-A0===
Код: U2023 — Неисправность сети передачи данных автомобиля

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность сети передачи данных автомобиля

Сбой в передаче данных по шине CAN между PCM и модулем ESP.

Это DTC может быть вызвано:

Могут иметься другие модули в линии передачи данных CAN, которые не участвуют в обмене данными и не синхронизированы.

Короткое замыкание в линии CAN.

Разрыв цепи в линии CAN.

Имеется задержка по времени в обмене данными между двумя модулями по шине CAN

Имеются помехи в шине CAN

Выполните эти проверки

Не заменяйте модуль ABS только из-за наличия этого DTC. Проследите за тем, чтобы все необходимые проверки были выполнены.

Проверьте все электрические разъемы на наличие целостности, коррозии, проникновения воды и каких-либо признаков повреждений.

Убедитесь в отсутствии неисправностей в обмене данными по шине CAN на других модулях.

Проверьте целостность коммуникационных соединении CAN между модулями ABS и PCM.

Проверьте жгут электропроводки

Проверьте целостность коммуникационных соединений CAN между модулем ABS, другими модулями и PCM.

Проверьте PCM на наличие кодов DTC.

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

За дополнительной диагностической информацией обратитесь к соответствующему разделу eTIS.

Загорится контрольная лампа ABS.

Загорится контрольная лампа ESP.

Загорится контрольная лампа ABS.

На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

===END ABS DTC U2023-A0===

===EPS DTC C1956-20===
Код: C1956 — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Возможные причины этого:

Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.

Выполните переустановку ECU

Если неисправность постоянна, датчик SAS вышел из строя.

Если неисправность все еще сохраняется, замените только датчик.

===END EPS DTC C1956-20===

===IC DTC B1600-20===
Код: B1600 — Сигнал транспондера ключа зажигания PATS не принимается

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Сигнал транспондера ключа зажигания PATS не принимается

Возможные причины: Повреждение ключа зажигания; повреждение антенны или электропроводки PATS

===END IC DTC B1600-20===

===PDM DTC U0202-20===
Код: U0202 — Потеря связи с модулем управления двери D

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери пассажира

===END PDM DTC U0202-20===

===PDM DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери пассажира

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END PDM DTC U1900-20===

===DFDM DTC C198F-20===
Код: C198F — Потеря связи с блоком переключателей

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери водителя

===END DFDM DTC C198F-20===

===DFDM DTC U0201-20===
Код: U0201 — Потеря связи с модулем управления двери C

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери водителя

===END DFDM DTC U0201-20===

===DFDM DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери водителя

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END DFDM DTC U1900-20===

===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC Нет===

===EATC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры

===END EATC DTC Нет===

===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Общий электрический модуль

===END GEM DTC Нет===

при сбросе ошибок двигатель снова работает нормально.В чем искать причину.Регулятор в,д или может мозги.

Всем привет. Ф.Ф. 2 дизель 1.8 115л.с. подскажите в чем может быть проблема. тормоза работают только при первом нажатии на педаль тормоза при повторном педаль становится каменная.было подозрение на вакуумный насос но при замене ( на рабочий т.к. снял у брата у него такой же двигатель и насос) ничего не изменилось. ощущение что недостаточно всасывает. снимал клапанную крышку зазора между кулачком распред вала и толкателем нет,трубка которая идет от насоса на вакуум не повреждена. в двигатель не лазил купил уже с этим деффектом. возможно что толкатель стерся или кулачек на распред валу?

АлТекс
а как его проверить? просто я думал если вакуум не работает то и при первом нажатии тормозов не будет.

Gorshnev
От вакуумного насоса к вак. усилителю идет трубка,если в ней постоянное разряжение,то насос не причем.Ты нажми на педаль тормоза ,если при выжиме шипение постоянное,то похоже дело в усилителе.

АлТекс
Нажимаю на педаль тормоза и вообще ничего не шипит.прокачал тормоза и результат такой же как и было. Сейчас буду снимать эту трубку может она дырявая.

Задние дисковые.посторонних звуков не замечено. Только ощущение что двигатель подтраивает. Думаю уже к официалам записаться на диагностику? По идее остался только вакуум.

Gorshnev
Смотри вакуум. усилитель.Только как его проверить. Заедь в сервис ,пусть проверят вакуум. усилитель.

Извеняюсь что не в тему,сколько у кого передние опорные подшибники отходили на 1.8 ? Двигатель чугунный Тяжёлый:))) У меня пробег 212000 досих пор родные, а у отца уже 4 комплект.

Всем привет . Не знал куда писать , но думаю что может кто и подскажет .
В общем у меня трактор 1,8 2005г , при включении климата стал слышать шум под капотом , когда открыл ,
то увидал , что вентилятор охлаждающий радиатор работает как-то в «разнос » и соответственно цепляет диффузор от того и шум.
Такое ощущение что подшипник развалился и поэтому осевой люфт , может кто сталкивался , что менять , только подшипник , сам моторчик
или весь блок с диффузором .

Народ помогите разобрать или что делать? ФФ2 1.6 tdci 109 2005. Стук в нагрузке примерно от 1500-3000 и дымит черным. на малых работает нормально (вроде бы). Стук звонкий похож на стук пальца. что делать куда лезти?

Всем привет.
Подскажите в СПб хорошего специалиста по дизелю, чтоб взял сколько положено, а не втрое.
Сам я чайник.
Проблема следующая: запрвился плохим дизелем на лукоиле, через 200 км пропала тяга, черный дым из трубы, загорелся чек, обороты подымал только медленно, резкое увеличение оборотов кроме дыма эфекта не давало.
Еще через 400 км ( ехал с Москвы) чек пропал, тяга чуть восстановилась, но незначительно.

Всем привет! При разгоне на 4-5 передаче в салоне появляется звук похожий на включения вентилятора на максимум,причем звук появляется только при подаче газа, при постоянной скорости (оборотах) звука нет, тяга стала по ощущениям хуже, не дымит. И вот на днях вылетела ошибка Р0299. Может у кого то бы ли схожие симптомы, куда руки приложить. Машинка фф2 1.8 tdci 115 лс

22 авг уста 2016

8 лет

Всем доброго времени суток!
Проблема такая: после непродолжительного стояния в «пробке» и последующей езды со скоросью 80-100 км/ч (на 4 передаче), при сбросе скорости до 50-60 км/ч, машина начинает очень тупо разгонятся с рывками (на 3 передаче). Как-будто умерла турбина. Далее глушишь движок, заводишь вновь — и проблема исчезает.
На сервисе сказали «Ошибка Р0234. Проблема не в механике — лопатки на турбине ходят.» Больше ничего сказать не смогли, ссылаясь на обновление комп. программы («. надо проверить электронное управление турбиной»).
Друзья форумчане! Что это может быть? Что за проблема вылезла?

Приобрел сегодня сканер,работает через блютус,щас отдал приятелю ,все никак не может его открыть.Вообщем взял я его а запустить программу не смог,поехал к продавцу,он запустил и нашел ошибку Р0047(датчик упр. турб.).Приехал домой опять не х. не поймем что делать.Надо было брать с USB выходом.

Выскочили недавно после эпопеи с заменой картриджа турбины в лютые морозы. Хотел забрать машину из сервиса — АКБ сдохла в абсолютный ноль. Завели с прикура от Патрола. Но поурчав с минуту на холостых, двигатель заглох и уже на поворот ключа отзывался только слабыми щелчками релюшки. Батарея не просто сдулась, она ещё и промёрзла и отказывалась принимать зарядку от генератора на холостых.
После этого решил не рисковать, оставил в сервисе АКБ на зарядке, а на другой день забрал машину.
Всё хорошо, даже АКБ теперь спокойно держит заряд с многочисленными старт-пусками в течение дня.

Но прогнав тест на БК, обнаружил две ошибки: 9318 и С315. Впервые в жизни машины, за все 135 тыс.км
Ошибки, как понимаю, «левые» — то есть, связанные, скорее всего, с разрядкой АКБ. 9318 — низкое напряжение, а С315 — вообще какая-то программная несовместимость с блоком АБС. При этом АБС и ЕСП исправно работают, индикатор на приборке моргает, а напряжение на клеммах при выключенном двигателе 12,7 В

Скидывал клемму массы часов на 5 — даже суточный пробег не обнуляется, не то, что ошибки
Раньше бывало, когда снимал батарею на зарядку, суточный пробег и средний расход обнулялись. Дело в «плюсе» или во времени отключения? И вообще, обнулятся ли ошибки при этом?

подскажите кто знает. фф2 двиг.18TDCI 2007г.в .При движении загорелась лампа акб,абс,перестал работать спидометр и вышла ошибка гидроусилителя.В итоге сдох акб,гена дает заряд 10 с копейкой вольт,на сто сказали что щетки в норме,диодный мост тоже, надо заменить реле-регулятор генератора. После замены реле-регулятора измененийй не произошло! может кто сталкивался с такой заморочкой?

vladimirNK
obd2code

Мужчины помогайте.
Нашёл ошибочки у себя
1) p138b
2)p1622

В гугле и прочем был. Не могу понять от чего. Сброс — 10км- опять они.
Подскажите.

Сегодня ездил на диагностику.Сбросили ошибки,которых была куча,но осталась Р00000000 ,пишет неизвестная ошибка.Что может это значить?Сам пытался сбрасывать,не получилось .Мастер сказал что, надо смотреть клапана управления турб., заслонкой и смотреть правильность подключения вакуумной магистрали.

Ford C-Max 1.6 TDCi (DE)2010г. ошибка P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
Заводится с пол оборота!Двигатель в аварийном режиме(пишет двигатель не исправен).Если не исправны свечи подогрева,то может заводиться двигатель без проблем?

20 мая 2016

Всем привет! фокус2 1,6 tdci 110
Имеются в наличии такие ошибки
1 PCM P2458 — Длительность регенерации фильтра частиц дизельного двигателя
2 PCM P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува
3 PCM U0073 — неисправность коммуникационной шины CAN
4 PCM U0416 — Недействительные данные, полученные от модуля управления ABS
5 PDM B2089 — Неисправность лампы подсветки входа автомобиля
6 DFDM B2089 — Неисправность лампы подсветки входа автомобиля

1 сажевый забит, надо пилить.
2 приписываю к ошибке 1
3 непонятно.
4 тоже не ясно.
5 и 6 нету у меня подсветки и небыло, откуда ошибки?

Симптомы)
Вчера при включенном круизе на скорости 130 появились провалы в работе двигателя, скорость снизилась примерно до 110, провалы были похожи на поигрывание педалью газа по типу газанул — отпустил и т.д.. Потом набор плавный скорости до 130. Следующие километров 20 провалы проявлялись во время ускорений, на стабильных оборотах не чувствовались.

Подозреваю ЕГР но ХЗ.

posted image

24 сент ября 2016

elladii
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
почитайте в этой теме или датчик имеется в виду регулятор?

1 янв аря 2018

Всех с Новым Годом.

Дизель 2.0 ТДИ АКПП 2013 г.

Далее заключение официалов.

В модуле РСМ зафиксирован код неисправности Р010F- соотношение сигналов датчиков массового и обьемного расхода воздуха. Осмотрели патрубки подачи воздуха — неисправности не обнаружены. Шток турбокомпрессора передвигается на нужную величину( около 1 см). Для продолжения диагностики требуется фиксация параметров работы турбокомпрессора с помощью диагностического прибора в ходе тестовой поездки.

На словах сказали что надо оставить машину и они будут диагностировать дальше.

Оставаться не мог, поехал дальше до Тулы. Пока ехал ошибка выскакивала все чаще. Теперь уже мощность пропала полностью и ехал на круизе, и ошибка выскакивала уже на подъемах. Без турбины в горку не забраться и теперь уже при мало мальском наборе скорости могла выпасть ошибка т.е ситуация ухудшилась. Перед Тулой загорелся еще и чек.

коло 3-4 Января собираюсь в обратный путь. До рекомендуемых тут ремонтников дозвониться пока не могу. Подскажите советом, обращаться в Москве( и к кому?) или тянуть до Питера. Можно двигаться на таком автомобиле?

Если есть кто в Москве готов помочь. Вот мой тел для возникших вопросов: (921) 931-7 девять- ноль девять.

Имя Генри Форда известно по всему миру, как талантливого и предприимчивого человека своего времени.

В 1896 году в Детройте, у себя в гараже, молодой инженер собирает своей первый автомобиль. В последствии полученная модель подтолкнет его основать Детройтскую автокомпанию, которая прогорит спустя несколько лет, оставив ее владельцев с 900 долларами в кармане.

Набравшись опыта, Г.Форд понимает, что в одиночку собрать производство сложно не только технически, но и финансово. Поэтому обращается к знакомому бизнесмену Ю.Малколмсону.

В 1903 году миру предстает компания «Ford Motor Company». Владение производством было поделено на между 12 инвесторами, в числе которых были даже братья Додж.

Компания сразу начала набирать обороты, отчитавшись с прибылью за первый квартал и принесла своим владельцам более 300 000 долларов на 1905 год.

К концу 1916 года компания уже стремительно разрослась, имея представительства по всему миру. Г.Форд смог значительно ускорить процесс производства, наладив конвейерную сборку своих автомобилей. Автомобили одной модели различались по цвету, однако по прихоти владельца, в список не входил черный.

В последующие годы компания только развивалась. В периоды Первой и Второй Мировых войн Форд активно поставлял свои автомобили.

На сегодня Ford остается одной из самых долгоживущих семейный предприятий. Почти 120 лет компания принадлежит членам одной семьи.

В определенные периоды времени компания была лидером в своем сегменте и имела в наличии такие бренды, как: Вольво, Ленд Ровер, Астон Мартин, Ягуар и т.д.

На сегодня бренд занимает 5 место по объему и выпуску транспортных средств в мире.

Читайте также:

      

  • Форд фокус 2 горит лампа аккумулятора и abs одновременно
  •   

  • P0919 60 ошибка форд фьюжн
  •   

  • Форд фиеста горит снежинка на панели
  •   

  • Ошибка p2281 форд куга
  •   

  • Форд куга дизель ошибка p269f

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1622 ошибка nissan x trail
  • P1622 ошибка nissan navara
  • P1622 ошибка bmw e46
  • P1622 nissan pathfinder r51 ошибка
  • P1621 ситроен с5 ошибка