P1622 ошибка nissan navara

Всем привет!
В предверии зимы меня в конец доканал расход! Летом 19/100, сейчас стал без малого 20/100. Подмечу, что эта проблема возникла давно, пути ее исправления начали выискиваться совсем недавно из-за некого ряда обстоятельств. И главное обстоятельство полное отсутствие специалистов! Не заточены они у нас под европейцев. Приедь на Кроуне — починят влёт.)))
А недавно посоветовали электрика, «шарит и денег мало берет…», многие к нему тянут, вот и я потянул. Объяснил проблему, он меня понял, сказал что его сканер «непроканает» и отправил с рекомендациями к другим «шарящим» ребятам, у которых моего рода проблема — их профиль! В общем там они подцепили сканер (замечу не такой как у всех до этого). Вылезла единственная ошибка P1622 (ошибка по инжектору). Мастер подцепил другую приблуду — не прописаны форсунки. На всех одинаковый номер 0D0 много-много нулейD (примерно так). Мастеровой сказал что они могут прописать их мне своим оборудованием. Для этого посоветовал мне разобрать, вынуть форсунки, срисовать с них номера и заодно проверить, потом по результату к ним.
Дома обчитался форумов, болячка с кодом и расходом известная, но решеняи разнятся. Кто-то кучу датчиков поменял, у кого-то провода надломились, но кто-то так и делал — срисовывал номера, прописывал и все гуд. Но опять же, рекомендации работать только «родным сканером» (тут хоть какой-нибудь найти), якобы не родной прописывает форсунки, но потом скидывает. И ещё инфа довольно устаревшая, 2014-2015 год.
Подитожу! Ребята, если у кого-либо была такая канитель поделитесь своим путём исправления!
Всем заранее спасибо!

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Чек на 1500 р

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 61 000 км

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Ошибка Р1622 помогите разобраться  (Прочитано 9920 раз)

Доброго времени суток!
Машина глохнет на холостом ходу, а так же при торможении. Если обороты выше 1000 все ОК, но стоит им опуститься — глохнет. При этом тянет отлично, чуть педаль нажимаешь и прет как сумасшедший! Сегодня прогнали, показал ошибку Р1622, проблема в клапане регулировки впрыска, ошибку удалить не смогли. Что делать? Говорят что возможно придется менять этот самый клапан, но я не могу его найти (по каталогу нашла регулятор давления топлива ТНВД А6860-AW42B — он ли это?). Заранее спасибо за ответы.

« Последнее редактирование: 26 Январь 2017, 04:41:35 от yana21_85 »


Записан

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008


Не прописаны параметры форсунок в блоке ECM
DTC P1622 INJECTOR ADJUSTMENT VALUE
Injector adjustment value has not been written onto ECM memory yet, or the value has been initialized.


Записан


Поезжайте в сервис, где есть любой простейший комп для чтения/записи ECM. Там снимут декоративную крышку и спишут 16 букв-цифр с форсунок в комп. И все. Минут 7-10. И колбасить на холостых перестанет. Ездить с «непрописанными форсунками» можно, но не очень долго…


Записан


И кто сказал, что бегемоты не летают?


Появление этой ошибки и невозможный ее сброс говорит совсем не о том, что написано в описании ошибки.
Скорее всего, клапан у вас совершенно не при делах, а льет в обратку одна из форсунок. ЭБУ пытается изо всех сил увеличить подачу, а давление в рейке не растет, поскольку все накачанное насосом топливо сливается в обратку. вот ЭБУ и делает вывод, что клапан неисправен. Тут хорошо бы посмотреть на заданное/действительное давление в рейке в динамике, все сразу станет понятно.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


вот и пал занавес (я про аватар Мастера.) :)


Записан


В продолжение разбора проблемы. Очень прошу спокойных и уравновешенных мужчин обьяснить некоторые вопросы девушке :) 1. Что такое ЕСМ? 2. Какой программой я могу все сделать сама? Объясню к чему эти вопросы, я живу на Курильских островах и у нас нет нормального сервиса в который можно было бы обратиться с такой проблемой. Есть на острове «виртуозы» которые делают диагностику через программки, но(!) один из таких людей сказал что мне надо поменять какой то клапан, и даже не тот, который я откопала на форуме, а какой то другой!! И ещё один моментик: патфайндер на острове только один — мой :(

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Записан

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008


С ЕСМ разобралась :) и диагностику заказала ЕLM 327

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Записан

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008


С ЕСМ разобралась :) и диагностику заказала ЕLM 327

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

К сожалению, ELM даст только посмотреть параметры, да и то не все. Форсунки им не прописать. Но давление в рампе и давление воздуха с турбины может быть весьма информативно. Вам бы даже не по Пафику, а просто дизелиста нормального отыскать… Чтоб он пробежался по топливной системе. Тут возможны варианты по сути глупые, но весьма жизненные. Клапан на ТНВД это больное место, поэтому чуть что, все на него пальцем  ::)  а это весьма не факт. Открываете заливную горловину бака нет «пшика» воздуха? Т.е. дренаж бака исправен? Далее, топливный фильтр оригинал? Когда меняли? Термостат на нем работает? Далее к ТНВД и клапану. Есть еще пара-тройка датчиков, в т.ч. на рампе. Дальше к самим форсункам, тут уже сложнее. Без стенда можно только свечи накала вывернуть (аккуратно, без пролетарской ненависти, чтоб не обломить) и покрутить стартером. Через свечные отверстия будет вылетать смесь, по наличию или отсутствию которой, будет понятно распыляет ли форсунка или нет. Ну можно еще более «варварским» методом — заводим и дергаем провода с форсунок по одному. Если на какой-то из форсунок машина не заглохнет — вот он, больной зуб. С форсунками лучше не шутить. Долго и качественно льющая форсунка может легко уничтожить поршень. А это уже совсем другие бюджеты.

На холостых сразу глохнет или троит-колбасит? Приоткройте крышку воздушного фильтра — нет оттуда «бух-бух-бух» (выхлоп из мотора)? Была серия плохих прокладок ГБЦ. Маленький «канальчик» между 2м и 3м цилиндром, в отсутствие компрессометра много народу ввел в ступор. А ларчик просто открывался  :D

Ну и датчик массового расхода воздуха посмотрите, промойте смывкой карбюраторной. Лишним не будет.


Записан


И кто сказал, что бегемоты не летают?


На счёт топливного фильтра не скажу, я машину купила в августе 2016 через перекупщика, связи с хозяином не было, так что не имею ни малейшего понятия какой фильтр стоит :(  и когда меняли. Дренаж бака проверю завтра, а все остальное постараюсь посмотреть в ближайшее время.
Он у меня с холодами стал плохо заводиться, приходится стартер несколько секунд крутить и, как схватится, сразу включаю кнопку быстрого прогрева. Если эту кнопку отключить то его колбасит и глохнет. Езжу на передачах, стараюсь тормозить тоже коробкой, если резко отпустить педаль газа то глохнет. Раньше такого не было.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Записан

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008


Было то же самое, помогла небольшая паранитовая прокладка подложенная с левой стороны датчика распредвала. Не под весь датчик, а только под левую сторону, чтобы он стал немного под наклоном. Этот метод не является решением проблемы, а всеволишь устронение симптома.
Открутите болтик на датчике распредвала и попросите кого нибудь его держать чуть под наклоном сразу вправо, потом влево, вверх, вниз, а вы пробуйте заводить. Думаю 90% что вы найдете положение в котором машина будет работать.


Записан


Вы описываете стандартную проблему с ошибкой по датчику распредвала при растянутых цепях. У нее картина совсем другая.
Яна, когда ELM придет, посмотрите в Live Data два параметра — Fuel Pressure и Target Fuel Pressure. Они должны если отличаться, то ненамного. Проверьте.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


Открываете заливную горловину бака нет «пшика» воздуха? Т.е. дренаж бака исправен?

Это что значит? :o Пшик должен быть или нет? У меня он есть с новья. :-


Записан


Это что значит? :o Пшик должен быть или нет? У меня он есть с новья. :-

Это значит что в баке, при отборе горючего, создается отрицательное давление. Соответственно, ТНВД становится труднее «поднять» солярку из бака. В первую очередь надо проверить дренаж. Если снять бак, то от него идут два шланга. Один уходит вперед, другой вбок. Перепутать невозможно.

У Яны конечно не в этом проблема, я стараюсь описывать «общий план» картины, чтобы она сама на месте формировала свое видение ситуации. Ну не форум экстрасенсов у нас, что поделать  ;)  Яна, слушайте Bmhome.

У самого ELM в подлокотнике живет. И это первое, что я бы смотрел. До открывания капота  :D

« Последнее редактирование: 28 Январь 2017, 22:51:49 от Serge »


Записан


И кто сказал, что бегемоты не летают?


Спасибо большое всем за ответы, о ходе проверки и попытки исправить ситуацию буду отписываться в теме.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Записан

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008



Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Всем привет!
В предверии зимы меня в конец доканал расход! Летом 19/100, сейчас стал без малого 20/100. Подмечу, что эта проблема возникла давно, пути ее исправления начали выискиваться совсем недавно из-за некого ряда обстоятельств. И главное обстоятельство полное отсутствие специалистов! Не заточены они у нас под европейцев. Приедь на Кроуне — починят влёт.)))
А недавно посоветовали электрика, «шарит и денег мало берет…», многие к нему тянут, вот и я потянул. Объяснил проблему, он меня понял, сказал что его сканер «непроканает» и отправил с рекомендациями к другим «шарящим» ребятам, у которых моего рода проблема — их профиль! В общем там они подцепили сканер (замечу не такой как у всех до этого). Вылезла единственная ошибка P1622 (ошибка по инжектору). Мастер подцепил другую приблуду — не прописаны форсунки. На всех одинаковый номер 0D0 много-много нулейD (примерно так). Мастеровой сказал что они могут прописать их мне своим оборудованием. Для этого посоветовал мне разобрать, вынуть форсунки, срисовать с них номера и заодно проверить, потом по результату к ним.
Дома обчитался форумов, болячка с кодом и расходом известная, но решеняи разнятся. Кто-то кучу датчиков поменял, у кого-то провода надломились, но кто-то так и делал — срисовывал номера, прописывал и все гуд. Но опять же, рекомендации работать только «родным сканером» (тут хоть какой-нибудь найти), якобы не родной прописывает форсунки, но потом скидывает. И ещё инфа довольно устаревшая, 2014-2015 год.
Подитожу! Ребята, если у кого-либо была такая канитель поделитесь своим путём исправления!
Всем заранее спасибо!

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Чек на 1500 р

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 61 000 км

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Ошибка Р1622 помогите разобраться  (Прочитано 8950 раз)

Доброго времени суток!
Машина глохнет на холостом ходу, а так же при торможении. Если обороты выше 1000 все ОК, но стоит им опуститься — глохнет. При этом тянет отлично, чуть педаль нажимаешь и прет как сумасшедший! Сегодня прогнали, показал ошибку Р1622, проблема в клапане регулировки впрыска, ошибку удалить не смогли. Что делать? Говорят что возможно придется менять этот самый клапан, но я не могу его найти (по каталогу нашла регулятор давления топлива ТНВД А6860-AW42B — он ли это?). Заранее спасибо за ответы.

« Последнее редактирование: 26 Январь 2017, 04:41:35 от yana21_85 »


Записан

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008


Не прописаны параметры форсунок в блоке ECM
DTC P1622 INJECTOR ADJUSTMENT VALUE
Injector adjustment value has not been written onto ECM memory yet, or the value has been initialized.


Записан


Поезжайте в сервис, где есть любой простейший комп для чтения/записи ECM. Там снимут декоративную крышку и спишут 16 букв-цифр с форсунок в комп. И все. Минут 7-10. И колбасить на холостых перестанет. Ездить с «непрописанными форсунками» можно, но не очень долго…


Записан


И кто сказал, что бегемоты не летают?


Появление этой ошибки и невозможный ее сброс говорит совсем не о том, что написано в описании ошибки.
Скорее всего, клапан у вас совершенно не при делах, а льет в обратку одна из форсунок. ЭБУ пытается изо всех сил увеличить подачу, а давление в рейке не растет, поскольку все накачанное насосом топливо сливается в обратку. вот ЭБУ и делает вывод, что клапан неисправен. Тут хорошо бы посмотреть на заданное/действительное давление в рейке в динамике, все сразу станет понятно.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


вот и пал занавес (я про аватар Мастера.) :)


Записан


В продолжение разбора проблемы. Очень прошу спокойных и уравновешенных мужчин обьяснить некоторые вопросы девушке :) 1. Что такое ЕСМ? 2. Какой программой я могу все сделать сама? Объясню к чему эти вопросы, я живу на Курильских островах и у нас нет нормального сервиса в который можно было бы обратиться с такой проблемой. Есть на острове «виртуозы» которые делают диагностику через программки, но(!) один из таких людей сказал что мне надо поменять какой то клапан, и даже не тот, который я откопала на форуме, а какой то другой!! И ещё один моментик: патфайндер на острове только один — мой :(

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Записан

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008


С ЕСМ разобралась :) и диагностику заказала ЕLM 327

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Записан

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008


С ЕСМ разобралась :) и диагностику заказала ЕLM 327

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

К сожалению, ELM даст только посмотреть параметры, да и то не все. Форсунки им не прописать. Но давление в рампе и давление воздуха с турбины может быть весьма информативно. Вам бы даже не по Пафику, а просто дизелиста нормального отыскать… Чтоб он пробежался по топливной системе. Тут возможны варианты по сути глупые, но весьма жизненные. Клапан на ТНВД это больное место, поэтому чуть что, все на него пальцем  ::)  а это весьма не факт. Открываете заливную горловину бака нет «пшика» воздуха? Т.е. дренаж бака исправен? Далее, топливный фильтр оригинал? Когда меняли? Термостат на нем работает? Далее к ТНВД и клапану. Есть еще пара-тройка датчиков, в т.ч. на рампе. Дальше к самим форсункам, тут уже сложнее. Без стенда можно только свечи накала вывернуть (аккуратно, без пролетарской ненависти, чтоб не обломить) и покрутить стартером. Через свечные отверстия будет вылетать смесь, по наличию или отсутствию которой, будет понятно распыляет ли форсунка или нет. Ну можно еще более «варварским» методом — заводим и дергаем провода с форсунок по одному. Если на какой-то из форсунок машина не заглохнет — вот он, больной зуб. С форсунками лучше не шутить. Долго и качественно льющая форсунка может легко уничтожить поршень. А это уже совсем другие бюджеты.

На холостых сразу глохнет или троит-колбасит? Приоткройте крышку воздушного фильтра — нет оттуда «бух-бух-бух» (выхлоп из мотора)? Была серия плохих прокладок ГБЦ. Маленький «канальчик» между 2м и 3м цилиндром, в отсутствие компрессометра много народу ввел в ступор. А ларчик просто открывался  :D

Ну и датчик массового расхода воздуха посмотрите, промойте смывкой карбюраторной. Лишним не будет.


Записан


И кто сказал, что бегемоты не летают?


На счёт топливного фильтра не скажу, я машину купила в августе 2016 через перекупщика, связи с хозяином не было, так что не имею ни малейшего понятия какой фильтр стоит :(  и когда меняли. Дренаж бака проверю завтра, а все остальное постараюсь посмотреть в ближайшее время.
Он у меня с холодами стал плохо заводиться, приходится стартер несколько секунд крутить и, как схватится, сразу включаю кнопку быстрого прогрева. Если эту кнопку отключить то его колбасит и глохнет. Езжу на передачах, стараюсь тормозить тоже коробкой, если резко отпустить педаль газа то глохнет. Раньше такого не было.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Записан

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008


Было то же самое, помогла небольшая паранитовая прокладка подложенная с левой стороны датчика распредвала. Не под весь датчик, а только под левую сторону, чтобы он стал немного под наклоном. Этот метод не является решением проблемы, а всеволишь устронение симптома.
Открутите болтик на датчике распредвала и попросите кого нибудь его держать чуть под наклоном сразу вправо, потом влево, вверх, вниз, а вы пробуйте заводить. Думаю 90% что вы найдете положение в котором машина будет работать.


Записан


Вы описываете стандартную проблему с ошибкой по датчику распредвала при растянутых цепях. У нее картина совсем другая.
Яна, когда ELM придет, посмотрите в Live Data два параметра — Fuel Pressure и Target Fuel Pressure. Они должны если отличаться, то ненамного. Проверьте.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


Открываете заливную горловину бака нет «пшика» воздуха? Т.е. дренаж бака исправен?

Это что значит? :o Пшик должен быть или нет? У меня он есть с новья. :-


Записан


Это что значит? :o Пшик должен быть или нет? У меня он есть с новья. :-

Это значит что в баке, при отборе горючего, создается отрицательное давление. Соответственно, ТНВД становится труднее «поднять» солярку из бака. В первую очередь надо проверить дренаж. Если снять бак, то от него идут два шланга. Один уходит вперед, другой вбок. Перепутать невозможно.

У Яны конечно не в этом проблема, я стараюсь описывать «общий план» картины, чтобы она сама на месте формировала свое видение ситуации. Ну не форум экстрасенсов у нас, что поделать  ;)  Яна, слушайте Bmhome.

У самого ELM в подлокотнике живет. И это первое, что я бы смотрел. До открывания капота  :D

« Последнее редактирование: 28 Январь 2017, 22:51:49 от Serge »


Записан


И кто сказал, что бегемоты не летают?


Спасибо большое всем за ответы, о ходе проверки и попытки исправить ситуацию буду отписываться в теме.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Записан

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008



Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Ошибка P1622 у автомобиля Nissan была обновлена 12:46. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1622 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1622

Код Р1622 Ошибка в авторизации идентификатора иммобилайзера. Возможно, блок управления не определил метку, установленную в ключе. Иногда причина проблемы кроется не в иммобилайзере, а в установленной на авто противоугонной системе.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1622 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1622 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1622 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1622 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Сброс ошибки для Nissan Navara осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

@serviszona,Адаптация

1 Впрыск. Регулир. Значен.

Регистрация (ENTER Впрыск.

Калибровка Данные)

2 DPF Обслуживан. REGENERATION

3 DPF Данные Очист.

4 CONFIG Очист. (ASCD)

5 Впрыск. Регулир. Значен. Очист. .

6 A/F Датчик LEARN Очист.

7 EGR Клапан LEARN Очист.

8 (TBD) ETC Поз. Очист.

Наадаптировал и получил вот: Ошиб. 2/2 Код:0089

Ошиб. 1/1 Код:1622 P1622 P0089

Впрыск. Регулир. Значен. Данные UNINPUT Топлив. Насос PERFORMANCE


Изменено 12 мая 2012 пользователем serviszona

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1621 ситроен с5 ошибка
  • P1621 ошибка портер
  • P1621 ошибка пежо 307
  • P1621 ошибка озу
  • P1621 ошибка ваз 2109 инжектор