P1622 ошибка nissan x trail

И так пишу собственно проблему, заводиться и глохнет сразу же машина. Самодиагностика показала 1622.
Пишут что нужна адаптация форсов, но чем и как это сделать не знаю.Машина заводится и глохнет.Грешили на ТНВД, поменяли регулятор давления до одного места((Поехали к специалисту по ДЕНСО, оказалось что форы и насос в порядке.Но машина заводится и глохнет.была ещё такая ситуация машина была в ремонте и без аккум, когда его поставили, то он как-то поменял полярность.Т.е ставили на плюс плюс и на минус минус и он коротнул тот самый минус, поставили другой аккум всё в норме.Уже даже блок ЕСМ отправили в Харьков для распечатки его, может где то и проблема.Но подскажите вы, у кого такая была проблема и что делать.
Сейчас ещё думаем что цепь ГРМ, но тут такой вопрос у меня слажевается.

Сейчас выяснялось что где находится цепь там есть валы и метки, так вот один вал на метке и другой не на метке, сегодня фоткаю и покажу.Может из-за этого комп не видит импульса и не удаляет ошибку.Коп распознаёт её как механическую ошибку а не электрическую.Вот фото

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Ошибка Р1622 помогите разобраться  (Прочитано 9921 раз)

Доброго времени суток!
Машина глохнет на холостом ходу, а так же при торможении. Если обороты выше 1000 все ОК, но стоит им опуститься — глохнет. При этом тянет отлично, чуть педаль нажимаешь и прет как сумасшедший! Сегодня прогнали, показал ошибку Р1622, проблема в клапане регулировки впрыска, ошибку удалить не смогли. Что делать? Говорят что возможно придется менять этот самый клапан, но я не могу его найти (по каталогу нашла регулятор давления топлива ТНВД А6860-AW42B — он ли это?). Заранее спасибо за ответы.

« Последнее редактирование: 26 Январь 2017, 04:41:35 от yana21_85 »


Записан

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008


Не прописаны параметры форсунок в блоке ECM
DTC P1622 INJECTOR ADJUSTMENT VALUE
Injector adjustment value has not been written onto ECM memory yet, or the value has been initialized.


Записан


Поезжайте в сервис, где есть любой простейший комп для чтения/записи ECM. Там снимут декоративную крышку и спишут 16 букв-цифр с форсунок в комп. И все. Минут 7-10. И колбасить на холостых перестанет. Ездить с «непрописанными форсунками» можно, но не очень долго…


Записан


И кто сказал, что бегемоты не летают?


Появление этой ошибки и невозможный ее сброс говорит совсем не о том, что написано в описании ошибки.
Скорее всего, клапан у вас совершенно не при делах, а льет в обратку одна из форсунок. ЭБУ пытается изо всех сил увеличить подачу, а давление в рейке не растет, поскольку все накачанное насосом топливо сливается в обратку. вот ЭБУ и делает вывод, что клапан неисправен. Тут хорошо бы посмотреть на заданное/действительное давление в рейке в динамике, все сразу станет понятно.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


вот и пал занавес (я про аватар Мастера.) :)


Записан


В продолжение разбора проблемы. Очень прошу спокойных и уравновешенных мужчин обьяснить некоторые вопросы девушке :) 1. Что такое ЕСМ? 2. Какой программой я могу все сделать сама? Объясню к чему эти вопросы, я живу на Курильских островах и у нас нет нормального сервиса в который можно было бы обратиться с такой проблемой. Есть на острове «виртуозы» которые делают диагностику через программки, но(!) один из таких людей сказал что мне надо поменять какой то клапан, и даже не тот, который я откопала на форуме, а какой то другой!! И ещё один моментик: патфайндер на острове только один — мой :(

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Записан

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008


С ЕСМ разобралась :) и диагностику заказала ЕLM 327

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Записан

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008


С ЕСМ разобралась :) и диагностику заказала ЕLM 327

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

К сожалению, ELM даст только посмотреть параметры, да и то не все. Форсунки им не прописать. Но давление в рампе и давление воздуха с турбины может быть весьма информативно. Вам бы даже не по Пафику, а просто дизелиста нормального отыскать… Чтоб он пробежался по топливной системе. Тут возможны варианты по сути глупые, но весьма жизненные. Клапан на ТНВД это больное место, поэтому чуть что, все на него пальцем  ::)  а это весьма не факт. Открываете заливную горловину бака нет «пшика» воздуха? Т.е. дренаж бака исправен? Далее, топливный фильтр оригинал? Когда меняли? Термостат на нем работает? Далее к ТНВД и клапану. Есть еще пара-тройка датчиков, в т.ч. на рампе. Дальше к самим форсункам, тут уже сложнее. Без стенда можно только свечи накала вывернуть (аккуратно, без пролетарской ненависти, чтоб не обломить) и покрутить стартером. Через свечные отверстия будет вылетать смесь, по наличию или отсутствию которой, будет понятно распыляет ли форсунка или нет. Ну можно еще более «варварским» методом — заводим и дергаем провода с форсунок по одному. Если на какой-то из форсунок машина не заглохнет — вот он, больной зуб. С форсунками лучше не шутить. Долго и качественно льющая форсунка может легко уничтожить поршень. А это уже совсем другие бюджеты.

На холостых сразу глохнет или троит-колбасит? Приоткройте крышку воздушного фильтра — нет оттуда «бух-бух-бух» (выхлоп из мотора)? Была серия плохих прокладок ГБЦ. Маленький «канальчик» между 2м и 3м цилиндром, в отсутствие компрессометра много народу ввел в ступор. А ларчик просто открывался  :D

Ну и датчик массового расхода воздуха посмотрите, промойте смывкой карбюраторной. Лишним не будет.


Записан


И кто сказал, что бегемоты не летают?


На счёт топливного фильтра не скажу, я машину купила в августе 2016 через перекупщика, связи с хозяином не было, так что не имею ни малейшего понятия какой фильтр стоит :(  и когда меняли. Дренаж бака проверю завтра, а все остальное постараюсь посмотреть в ближайшее время.
Он у меня с холодами стал плохо заводиться, приходится стартер несколько секунд крутить и, как схватится, сразу включаю кнопку быстрого прогрева. Если эту кнопку отключить то его колбасит и глохнет. Езжу на передачах, стараюсь тормозить тоже коробкой, если резко отпустить педаль газа то глохнет. Раньше такого не было.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Записан

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008


Было то же самое, помогла небольшая паранитовая прокладка подложенная с левой стороны датчика распредвала. Не под весь датчик, а только под левую сторону, чтобы он стал немного под наклоном. Этот метод не является решением проблемы, а всеволишь устронение симптома.
Открутите болтик на датчике распредвала и попросите кого нибудь его держать чуть под наклоном сразу вправо, потом влево, вверх, вниз, а вы пробуйте заводить. Думаю 90% что вы найдете положение в котором машина будет работать.


Записан


Вы описываете стандартную проблему с ошибкой по датчику распредвала при растянутых цепях. У нее картина совсем другая.
Яна, когда ELM придет, посмотрите в Live Data два параметра — Fuel Pressure и Target Fuel Pressure. Они должны если отличаться, то ненамного. Проверьте.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


Открываете заливную горловину бака нет «пшика» воздуха? Т.е. дренаж бака исправен?

Это что значит? :o Пшик должен быть или нет? У меня он есть с новья. :-


Записан


Это что значит? :o Пшик должен быть или нет? У меня он есть с новья. :-

Это значит что в баке, при отборе горючего, создается отрицательное давление. Соответственно, ТНВД становится труднее «поднять» солярку из бака. В первую очередь надо проверить дренаж. Если снять бак, то от него идут два шланга. Один уходит вперед, другой вбок. Перепутать невозможно.

У Яны конечно не в этом проблема, я стараюсь описывать «общий план» картины, чтобы она сама на месте формировала свое видение ситуации. Ну не форум экстрасенсов у нас, что поделать  ;)  Яна, слушайте Bmhome.

У самого ELM в подлокотнике живет. И это первое, что я бы смотрел. До открывания капота  :D

« Последнее редактирование: 28 Январь 2017, 22:51:49 от Serge »


Записан


И кто сказал, что бегемоты не летают?


Спасибо большое всем за ответы, о ходе проверки и попытки исправить ситуацию буду отписываться в теме.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Записан

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008



Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх


Как сбросить P1622?

Сброс ошибки для Nissan X-Trail осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Найдена следующая информация по ошибке P1622 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2001-2006), T30:

На русском языке:

Схема цепи управления термостатом охлаждения, электрическая

На английском языке:

Map Cooling Thermostat Control Circuit Electrical

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1622 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T30):

Возможные причины: Неисправный термостат; Неисправный датчик корпуса термостата; Жгут датчика корпуса термостата открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика корпуса термостата.

Карта Электрическая цепь управления термостатом охлаждения — это общее описание кода P1622, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1621 ситроен с5 ошибка
  • P1621 ошибка портер
  • P1621 ошибка пежо 307
  • P1621 ошибка озу
  • P1621 ошибка ваз 2109 инжектор