Не так давно на приборной панели загорелась лампа, сообщающая об ошибке. В поведении машины ничего не изменилось, расход не вырос, тупление при разгоне не появилось, всё работало исправно, но оставлять это дело просто так было нельзя. В первом попавшемся сервисе я только потерял время, так как там ошибку прочитать не смогли, прибор отказывался работать.
В конечном итоге нашел неплохого диагноста с хорошим оборудованием. Вердикт был таков: «Ошибка P1623 — Обрыв в цепи лампы индикации неисправности.» Я медленно начал выпадать в осадок, так как перспектива лезть в проводку (особенно в проводку под панелью, идущую к мозгам) меня совсем не вдохновляла. Также я никак не мог взять в толк, как может гореть лампочка, цепь которой оборвана. Парень оказался действительно толковым и объяснил, что лампочка работает через нормально разомкнутое реле, потому и горит, то есть система проверяет даже возможность невозможности сообщить об ошибке. Затем он погасил ошибку и сказал, чтобы я больше не беспокоился. Я недоуменно хлопал глазами. Он пояснил дальше, что дело было, скорее всего, в слабом или окислившемся контакте провода и что если на следующий день ошибка не появится снова, то можно не беспокоиться. После этого мне проверили исправность всех датчиков и показания всех систем: всё идеально, всё работает, что не может не радовать.
Прошло две недели, ничего не горит, я спокоен:)
Пробег: 128 400 км
Не так давно на приборной панели загорелась лампа, сообщающая об ошибке. В поведении машины ничего не изменилось, расход не вырос, тупление при разгоне не появилось, всё работало исправно, но оставлять это дело просто так было нельзя. В первом попавшемся сервисе я только потерял время, так как там ошибку прочитать не смогли, прибор отказывался работать.
В конечном итоге нашел неплохого диагноста с хорошим оборудованием. Вердикт был таков: «Ошибка P1623 — Обрыв в цепи лампы индикации неисправности.» Я медленно начал выпадать в осадок, так как перспектива лезть в проводку (особенно в проводку под панелью, идущую к мозгам) меня совсем не вдохновляла. Также я никак не мог взять в толк, как может гореть лампочка, цепь которой оборвана. Парень оказался действительно толковым и объяснил, что лампочка работает через нормально разомкнутое реле, потому и горит, то есть система проверяет даже возможность невозможности сообщить об ошибке. Затем он погасил ошибку и сказал, чтобы я больше не беспокоился. Я недоуменно хлопал глазами. Он пояснил дальше, что дело было, скорее всего, в слабом или окислившемся контакте провода и что если на следующий день ошибка не появится снова, то можно не беспокоиться. После этого мне проверили исправность всех датчиков и показания всех систем: всё идеально, всё работает, что не может не радовать.
Прошло две недели, ничего не горит, я спокоен:)
Пробег: 128 400 км
Ошибка P1623 у автомобиля Hyundai была обновлена 00:00. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1623 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P1623
Обрыв или повреждение электролинии лампочки индикации неисправностей «Check Engine». При появлении ошибки Р1623 (1623) пользователю надо протестировать линию питания светового индикатора, установленного на приборной панели.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1623 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1623 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1623 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1623 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1623. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Код
Неисправность
P0100
Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха
P0101
Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха
P0102
Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха
P0103
Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха
P0110
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
P0112
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0115
Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух
P0116
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0121
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки
P0122
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0125
Низкая температура охлаждающей жидкости
P0130
Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133
Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
P0134
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
P0135
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
P0136
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
P0139
Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
P0140
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
P0141
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
P0150
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
P0153
Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
P0154
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
P0155
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
P0156
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
P0160
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2)
P0161
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
P0170
Повреждение топливной системы
P0171
Бедная топливная смесь
P0172
Богатая топливная смесь
P0173
Не регулируется топливная смесь
P0201
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0205
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5
P0206
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6
P0300
Случайные пропуски зажигания
P0301
Пропуски зажигания в 1-м цилиндре
P0302
Пропуски зажигания в 2-м цилиндре
P0303
Пропуски зажигания в 3-м цилиндре
P0304
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре
P0305
Пропуски зажигания в 5-м цилиндре
P0306
Пропуски зажигания в 6-м цилиндре
P0325
Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0330
Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0335
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0340
Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала
P0350
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания
P0351
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А»
P0352
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В»
P0353
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С»
P0354
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « D »
P0355
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « Е »
P0356
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « F »
0401
Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
P0403
Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR
P0420
Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)
P0421
Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)
P0430
Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2)
P0442
Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм)
P0443
Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP
P0446
Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP
P0451
Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP
P0452
Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP
P0453
Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP
P0455
Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP
P0500
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0506
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0510
Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода
P1100
Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе
P1102
Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе
P1103
Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе
P1134
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
P1154
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
P1166
Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1)
P1167
Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)
P1372
Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала
P1510
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1)
P1511
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2)
P1521
Повреждение выключателя гидроусилителя руля
P1529
Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1602
Повреждение связи с TCU
P1613
Самопроверка ECU
P1616
Неисправно главное реле
P1623
Неисправна контрольная лампа MIL
P1624
Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость)
P1625
Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость)
Здравствуйте.
P1623 — Обрыв в цепи, короткое замыкание лампы (чек) индикации неисправности.
Проверьте, при включении зажигания, горит ли лампа чек, могла перегореть.
Балаково, Kia Ceed
Описание ошибки P1623 HYUNDAI
Контрольная лампа неисправности [MIL] — неисправность цепи
Обрыв или повреждение электролинии лампочки индикации неисправностей «Check Engine». При появлении ошибки Р1623 [1623] пользователю надо протестировать линию питания светового индикатора, установленного на приборной панели
Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер неисправности.
Общие ошибки
Общая ошибка по подушкам безопасности.
Элементы, которые нужно проверить:
- блок управления системой безопасности SRS;
- датчики подушек безопасности;
- преднатяжительные элементы системы;
- провода, идущие от блока управления системой безопасности к ее составляющим компонентам.
Код Р1847 на Hyundai АХ35 и других моделях является общим и указывает на неполадки в работе антипробуксовочной системы.
Возможные причины неисправности:
- неполадки в работе одного из датчиков системы АБС;
- неисправность проводки, повреждение электроцепей, окисление контактов, изгиб проводов;
- сбои в работе управляющего модуля двигателем;
- неисправности в функционировании блока управления ABS.
Неисправности топливной системы
Ошибка Р0087 появляется при снижении давления в топливной магистрали, которое может быть вызвано следующими неполадками:
- поломка датчика давления горючего;
- неисправность топливного насосного устройства, расположенного в баке;
- сбои в работе клапана регулировки давления горючего;
- выход из строя или засорение топливной форсунки;
- износ толкательного устройства, расположенного в бензонасосе высокого давления.
Признаки, сопровождающиеся этой проблемой:
- повышение расхода горючего;
- плавание оборотов при запуске силового агрегата, что приводит к произвольной остановке мотора;
- сложности при запуске двигателя на холодную;
- переход двигателя в аварийный режим работы и невозможность увеличения оборотов выше 3 тысяч в минуту.
Блок управления зафиксировал маленькую утечку в системе снижения токсичности испаряющихся отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- пользователь не закрыл крышку горловины топливного бака или она была утеряна;
- утечка в одном или нескольких патрубках либо топливозаливном шланге;
- утечка в адсорбере либо бензобаке.
Неисправности двигателя
Код Р0011 дословно можно расшифровать как «ошибку положения распределительного вала А. Синхронизация или производительность системы».
Возможные причины появления кода 0011:
- использование загрязненной или низкокачественной моторной жидкости;
- выход из строя клапана изменения фаз газораспределения;
- повреждение проводки питания клапана VTС или замыкание контактных элементов;
- механические неисправности в работе силового агрегата;
- повреждение контактов на электрической колодке датчика VTC;
- выход из строя, повреждение или некорректная работа управляющего модуля ЕСМ.
При появлении данного кода двигатель может работать менее плавно на холостом ходу, а также возможно снижение мощности мотора.
Дословно ошибка Р0012 расшифровывается как «положение А распределительного вала – слишком большое время запаздывания зажигания».
Возможные причины неисправности:
- плохой контакт контроллера с электросетью автомобиля;
- загрязнение моторной жидкости или забивание масляного канала загрязнениями;
- неисправность регулятора масла.
Ошибка Р0170 связана с нарушением соотношения в формировании топливовоздушной смеси, возможные причины проблемы:
- засоренный воздушный фильтр;
- неисправность расходомера воздуха или кислородного контроллера, установленного до катализаторного устройства;
- выход из строя свечей зажигания или появление нагара и отложений на них;
- подсос воздуха во впускном тракте, диагностике подлежат патрубки под дроссельным узлом, впускным коллектором и за датчиками;
- неисправность форсунок в результате появления на них нагара;
- повреждение патрубка вентиляции отработавших газов.
Ошибка Р0300 является общей и указывает на одиночные или множественные пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя.
Возможные причины появления кода 0300:
- неправильный состав топливовоздушной смеси, связанный с неполадками в работе форсунок;
- неисправность высоковольтных свечей, проводов или других компонентов системы зажигания;
- снижение компрессии в цилиндрах силового агрегата, связанное с разрушением или залипанием поршневых колец.
Код Р2096 или 2096 появляется при обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Информация поступает на блок управления от кислородных контроллеров, фиксирующих переизбыток кислорода и нехватку горючего в отработанных газах.
Возможные причины проблемы:
- появление трещин в выпускном коллекторе;
- повреждение прокладок или уплотнительных колец;
- загрязнение топливных форсунок;
- выход из строя или некорректная работа бензонасоса;
- забитый фильтр топлива или воздуха;
- выход из строя или сбои в работе датчика давлению горючего.
При появлении кода Р2187 блок управления двигателем сообщает об обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя при движении на холостых оборотах. Фиксация комбинации производится при исправном датчике МАР, а также рабочих контроллерах температуры антифриза и дожигания топливных паров.
Возможные причины появления кода 2187:
- утечка воздуха в результате повреждения одной из магистралей;
- давление горючего не соответствует нормированным показателям;
- заедание клапана PCV;
- закоксовывание инжекторов.
Комбинация Р2188 появляется при переобогащении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата.
Причины появления ошибки 2188 на авто 2004, 2005, 2009 и других годов выпуска:
- Забитый воздушный фильтр, расположенный в моторном отсеке. Устройство подлежит очистке или замене.
- Забитый топливный насос или его некорректная работа. Возможно, причина проблемы заключается в поломке датчика давления горючего в топливной магистрали.
- Неисправность форсунок, из-за которых нарушена регулировка составов горючей смеси. Устройства подлежат детальной диагностике с помощью стенда.
- Неисправность контроллеров давления воздуха либо расходомера. Датчики подлежат замене или очистке, если это целесообразно.
Неисправности датчиков
Код Р1166 появляется при неисправности кислородного контроллера, установленного в первом банке двигателя.
Возможные причины появления кода 1166:
- появление подсоса воздуха в одной из магистралей;
- плохое соединение вакуумных патрубков или их повреждение;
- механическая неисправность одного из элементов выхлопной системы до катализаторного устройства;
- неисправность или засорение дроссельной заслонки, для устранения проблемы может потребоваться очистка;
- засорение воздушного фильтра.
Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке».
Возможные причины появления данной ошибки:
- поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль;
- повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля;
- выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе;
- механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов;
- повреждение контактных элементов контроллера;
- залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты;
- поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи;
- слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере;
- неисправность управляющего модуля силовым агрегатом;
- поломка сервопривода датчика холостых оборотов.
Неисправность датчика контроля детонации, данная проблема сопровождается следующими «симптомами»:
- сложности запуска силового агрегата;
- «троение» мотора, появление металлического стука «пальчиков» из-под капота при высоких нагрузках;
- снижение мощности двигателя.
Бортовым компьютером зафиксированы сбои в работе вентилятора охлаждения двигателя на первой скорости.
Возможные причины появления данного кода:
- неисправность реле;
- выход из строя самого вентилятора, в частности, его электрического двигателя;
- неисправность блока управления двигателем.
Выход из строя или некорректная работа контроллера антипробуксовочной системы.
Возможные причины появления ошибки:
- выход из строя самого датчика;
- неверная установка контроллера или его неправильное подключение;
- поломка роторного механизма и колесного подшипника.
Неисправности электрики и электроники
Бортовой компьютер зафиксировал повышенное напряжение на линии управления подогревательного устройства кислородного регулятора 1, установленного в первом банке.
Возможные причины появления кода Р0032:
- обрыв кабеля нагревательного элемента кислородного регулятора или короткое замыкание на линии;
- неисправность подогревательного устройства;
- некачественный контакт или отключение провода питания контроллера;
- выход из строя или некорректная работа модулей ЕСМ либо РСМ.
Комбинации Р0326 либо 0326 появляются в результате некорректного импульса, подающегося с первого детонационного регулятора. Датчик 1 надо проверить на предмет целостности и сопоставить его рабочие параметры напряжения и сопротивления с нормированными (последние указаны в сервисном руководстве).
Если датчик действительно неисправен, это может сопровождаться следующими признаками:
- троение двигателя при движении на холостых оборотах;
- снижение мощности силового агрегата;
- самопроизвольная остановка мотора в пробках, на светофорах;
- увеличение или снижение оборотов холостого хода.
Код 0562 связан с пониженным напряжением питания системы.
Возможные причины проблемы:
- разряд аккумуляторной батареи или ее механическое повреждение, которое привело к утечке электролита;
- неисправность генераторного устройства (реле регулятора напряжения, муфты или других конструктивных компонентов агрегата).
Код Р0704 появляется в результате неисправности или повреждения проводки, питающей контроллер сцепления.
Возможные причины проблемы:
- неисправен сам датчик;
- повреждение кабеля или износ изоляционного слоя;
- попадание влаги, грязи или пыли на контактные элементы разъема датчика;
- повреждение пинов на колодке устройства;
- некорректная работа или выход из строя микропроцессорного модуля.
Неисправность в работе иммобилайзера, возможные причины неполадок в функционировании блокиратора двигателя:
- выход из строя программного обеспечения;
- поломка или механическое повреждение микросхемы;
- неисправность блока управления двигателем;
- механическое повреждение ключа, поломка антенны или разряд элемента питания;
- повреждение или обрыв коммутационных шин, отвечающих за обмен информацией между элементами блокировки двигателя.
Повышенный параметр сопротивления, зафиксированный на линии питания преднатяжительного устройства ремешка безопасности со стороны переднего пассажира.
Возможные причины проблемы:
- плохое подключение устройства или произвольное его отключение в результате воздействия вибраций во время движения;
- отсутствие контакта между шунтирующей перемычкой, а также освобождающим штоком устройства;
- неполадки в работе управляющего модуля РВРТ;
- неисправность устройства SRSCM.
Неполадки в работе электрического мотора заслонки смешивания воздуха системы кондиционирования.
Возможные причины проблемы:
- некачественный контакт в жгуте проводки подключения электродвигателя;
- обрыв или короткое замыкание в электроцепи питания электромотора;
- неисправность приводного устройства смешивания воздуха со стороны водителя;
- неисправность или поломка блока управления системой кондиционирования.
Неисправность или повреждение электроцепи питания регулятора положения руля.
Необходимо проверить следующие компоненты:
- жгут с проводами питания на предмет короткого замыкания или обрыва;
- жгут с кабелями «массы» на возможное повреждение или замыкание;
- контроллер угла поворота руля;
- блок управления системой EPS.
Неисправность трансмиссии
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины проблемы:
- использование низкокачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости;
- выход из строя одного из датчиков коробки передач;
- неправильная работа или сбои в функционировании блока управления трансмиссионным агрегатом;
- сбои в работе или поломка гидротрансформатора.
Ошибка указывает на перегрев трансмиссионного масла или неверные показания, поступающие с датчика температуры смазочного материала.
Возможные причины появления кода Р0713:
- поломка контроллера температуры масла в коробке передач;
- плохое подключение датчика, повреждение контактов, обрыв проводки;
- износ масляного фильтра в трансмиссионном агрегате;
- использование некачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости.
В первую очередь рекомендуется проверить качество расходного материала. Если в масле видны следы отложений и осадка, то жидкость подлежит замене.
Расшифровка двузначных кодов
Неисправность в работе системы климат-контроля, возможные причины сбоя:
- поломка реле системы кондиционирования;
- засорение патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость;
- нарушение герметичности или повреждение одной из магистралей системы кондиционирования;
- неисправность блока управления климат-контролем;
- выход из строя компрессорного устройства или его некорректная работа.
Самодиагностика автомобиля Хендай без использования компьютерного оборудования выполняется следующим образом:
Пример считывания ошибки: код 0102 состоит из 10 быстрых мерцаний, затем одного моргания, десяти вспышек, двух мерцаний и паузы. После того как блок управления выдаст все ошибки, их вывод начнет заново, по кругу. Систему зажигания можно отключить.
Диагностика Хендай с использованием компьютера покажет более точный результат в отличие от метода самотестирования. Но для реализации этого способа пользователю потребуется ноутбук с хорошей батареей (если в гараже не предусмотрена розетка), а также специальное программное обеспечение. При возможности можно использовать специальный сканер, но такое оборудование обычно имеется только на специализированных станциях техобслуживания.
Канал «Pisatel’» на примере автомобиля Хендай Солярис показал процесс диагностики кодов ошибок с применением телефона и специального софта.
Примерные цены на проведение тестирования на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Roadgid» в своем видеоролике показал, как правильно произвести сброс ошибки с использованием сканера S6 Pro.