P1624 ошибка фольксваген пассат б5

  1. 23.04.2008, 20:30


    #1

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кто поможет что означает

    Кто поможет что означает вот такая ошибка
    18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
    описания не могу найти


  2. 23.04.2008, 20:56


    #2

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    Кто поможет что означает вот такая ошибка
    18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
    описания не могу найти

    В Elsa так расшифровывает
    Fault relevant to exhaust gas in gearbox control unit
    Interrogate fault memory and erase


  3. 23.04.2008, 20:57


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


  4. 23.04.2008, 21:00


    #4

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 23.04.2008, 21:06


    #5

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  6. 23.04.2008, 21:07


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да какой-то запрос влючения аварийной помпы: активен
    Спорадическая
    Может типтроник?

    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


  7. 24.04.2008, 09:58


    #7

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Всем спасибо

    Всем спасибо!
    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.


  8. 24.04.2008, 10:15


    #8

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.

    о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..

    думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную


  9. 24.04.2008, 10:32


    #9

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию С самого начала были проблемы с коробкой потом

    Цитата Сообщение от iudex

    Цитата Сообщение от autoknz

    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.

    о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..

    думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную

    С самого начала были проблемы с коробкой с места как-то туповато трогается.


  10. 24.04.2008, 10:43


    #10

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    блин…

    а как тупость авто зависит от коробки….

    ДМРВ, дросель, лямбды и др. датчики… ты в них уверен… думаю врядли… а хочешь разбирать самый сложный механизм авто

    пипец…


  11. 24.04.2008, 11:05


    #11

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ новый, дросель чистый, лямбды и др. датчики без ошибок
    еще есть предложения???


  12. 24.04.2008, 11:12


    #12


  13. 24.04.2008, 11:25


    #13

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    я не механик чтоб давать советы…
    НО лезть в механизм нужно только после полной проверки показаний всех датчиков….

    например у меня машина тупила, при полном отсутствии каких либо ошибок датчиков… единственная ошибка это «Переобедненная смесь под нагрузкой» (по моему она так называлась)… и лечилось это все заменой ДМРВ (спасибо Денису ), при этом 3 других сервиса стирали ошибки и говорили что просто плохой бензин….
    Повторюсь, ошибок по ДМРВ не было!

    тебе необходимо проверить соответствие показаний датчиков пределам в соответствующих режимах и т.д.
    а уж потом возможно и лезть в механику…

    Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

    autoknz
    кстати ipserj дело говорит, в той теме ошибку обсуждать будет продуктивнее


  14. 24.04.2008, 11:35


    #14

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прошу прощения эту тему я не нашел

    Цитата Сообщение от ipserj


  15. 24.04.2008, 11:35


    #15

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    Дык по АКПП хоть ошибки читали?


  16. 24.04.2008, 11:39


    #16

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    ага по указанной ссылке…


Похожие темы

  1. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 09.11.2005, 12:52

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 31.10.2005, 11:41

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 09.08.2005, 12:53

  4. Ответов: 35

    Последнее сообщение: 22.06.2005, 03:40

  5. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 14.06.2005, 23:15


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

sashkus

Участник


  • #1

Господа! Нуждаюсь в помощи! Моя история такова:
В автомобиле горел значек «Чен энжин»;
Я подключился диагностическим шнурком и программой Вася диагн;
В блоке двигателя были две ошибки — снижена эффективность ката и понижено давление в трубопроводе между турбиной и не помню чем… — обе ошибки спародические;
В блоке управления АКПП была ошибка — датчик температуры масла — сигнал вне пределов…
Все ошибки были стерты;
Чек энжин погас;
Человек завел машину и поехал;
Метров через 10 загорелась лампочка — треугольник со стрелкой вокруг и воскл. знаком внутри;
Чуть позже загорелся Чек энжин;
Снова подключились Васей диагностом;
Выдало ошибки:
16486 (P0102) — 35-00 — Расходомер воздуха G70 слишком низкий уровень сигнала;
18032 (P1624) — 35-00 — Запрос включения аварийной лампы активен;
В блоке АКПП ошибка:
01166 — Сигнал крутящего момента двигателя 03-00 нет сигнала;

Машина с тех пор стала ехать через пень-колоду: АКПП переключается с громкими хлопками и рывками, двигатель глохнет, если постоянно не подгазовывать… Если стереть эти ошибки — они снова вылазят почти сразу после трогания с места…

Помогите плиз, чем можете… :unsure:


MrDiagnozer

MrDiagnozer

Диагност

Сообщения
397
Реакции
168
Город

Москва — Иваново, Россия

Авто

VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006


  • #2

По АКПП — искать по проводке где пропадает связь с эбу двигателя, по расходометру — считать измеряемые величины и посмотреть что он показывает.

sashkus

Участник


  • #3

DRIFTKING написал(а):

По АКПП — искать по проводке где пропадает связь с эбу двигателя, по расходометру — считать измеряемые величины и посмотреть что он показывает.

Меня смущает тот момент, что все это повылазило сразу после моего первого подключения — прочтения и стирания ошибок… Ведь никакого другого вмешательства в систему автоса не было… Странно что так катострофически подействовала вроде безобидная процедура …

kos2000

Профессиональный советчик

Сообщения
530
Реакции
93
Город

Одинцово

Авто

нет пока


  • #4

сбрасывая ошибки ты заодно адаптации мотора сбрасываешь, а так или где то между расходомером и дросселем дыра или сам расходомер сдох
пока в моторе будет 16486, в коробе и ABS будут ошибки по нагрузке

sashkus

Участник


  • #5

Усё! Вопрос успешно разрешился! При помощи Васи-диагноста посмотрели в чтении данных с датчиков — параметр «intake air mass» по нулям. Померили мультиметром питание на датчик приходило, выход с датчика не померили — не смогли подлезть к контактам… Решили купить новый датчик расхода воздуха. Купили, заменили — машина стала ехать лучше. Немного поездили — ошибки погасли и стало совсем хорошо… Так что тему можно считать закрытой!

Найдена следующая информация по ошибке P1624 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):

На русском языке:

Сигнал запроса индикаторной лампы неисправности активен

На английском языке:

Malfunction Indicator Lamp Request Signal Active

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1624 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:

Возможные причины: Коды неисправностей хранятся в модуле управления коробкой передач.

Запрос модуля управления коробкой передач (TCM) Включение контрольной лампы неисправности (MIL) модуля управления двигателем (ECM)
Индикатор запроса индикаторной лампы неисправности Active является общим описанием для кода P1624, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


Тема: Ошибка P1624  (Прочитано 8428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Записан



Записан



Записан


Вот, что нарыл на просторах интернета:
18032 / P1624 / 005668 — MIL Сигнальный Запрос (Проверить КПП на наличие ошибок тоже!)

Возможные симптомы
Неисправность Индикатор (MIL) активно
Возможные причины
Коды неисправностей хранятся в модуле управления коробкой передач
Возможные решения
Проверьте блок управления коробки передач кодов ошибок


Записан



Записан


Попробуй клемму с аккумулятора на пару минут скинуть. Код 16 скорее всего означает ошибку ECU, а не реальную неисправность. У меня год назад была ошибка Р1691. Возникала периодически с месяц, потом пропала сама по себе. Возможно влага замыкает контакты датчика какого то, просохнет и ошибка пропадет.


Записан


Всё ошибку скинул.Поменял масло с фильтром.Похоже было из-за этого.Теперь всё в норме


Записан


Попробуй клемму с аккумулятора на пару минут скинуть. Код 16 скорее всего означает ошибку ECU, а не реальную неисправность. У меня год назад была ошибка Р1691. Возникала периодически с месяц, потом пропала сама по себе. Возможно влага замыкает контакты датчика какого то, просохнет и ошибка пропадет.

Алексей, с ошибкой 1691 на V5 уже давно на форуме разобрались — это ошибка иммо, когда пытаешься завестись, а иммо не успел определить ключ. Вот эта тема, которую ты же и начал — http://faw-cars.ru/index.php/topic,1450.0.html


Записан


Алексей, с ошибкой 1691 на V5 уже давно на форуме разобрались — это ошибка иммо, когда пытаешься завестись, а иммо не успел определить ключ. Вот эта тема, которую ты же и начал — http://faw-cars.ru/index.php/topic,1450.0.html

Да в том то и дело, что у меня проблем с иммо не было.  :001 Я помню, что разобрались и определили вероятную причину ошибки. Просто в моем случае это была не она  :001


Записан


масло наднях поменял.вчера ездил нормально.а как ошибку скинул?


Записан


Через сканер ошибку скинул


Записан


  • Клуб владельцев автомобилей Faw
  • АВТОМОБИЛЬ FAW V5
  • Эксплуатация FAW V5
  • Ошибка P1624

Модератор: Шурпа_Коробкин

igor434

5HP-19 аварийный режим

#1 Сообщение igor434 » Пн дек 14, 2009 10:40 pm

Здравствуйте уважаемые .Помогите пожалуйста разобраться с проблемой акпп 5HP-19 . При переходе на вторую передачу вместо второй сразу аварийный режим . Выдаёт ошибку по ДВИГАТЕЛЮ (18032-запрос включения аварийной лампы: активен p1624-008- неправдоподобный сигнал) и по АКПП ( 17114 — контроль передачи и передаточного отношения :неправильное передаточное отношение p0730-003). Коробку разобрали всё целое ,масло чистое , отремонтировали гидротрансформатор . Неисправность осталась . Автомобиль Фольксваген пассат б5 ,год выпуска 2004 , модель двигателя AWM , объём 1,8т ,версия акпп EZS ,вин :WVWMD63B54P04338 (американец) .Заранее огромное спасибо за помощь.


Аватара пользователя

Незнайка

Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:51 am
Откуда: дер. Москва

#2 Сообщение Незнайка » Вт дек 15, 2009 1:24 am

Посмотреть бы что с датчиком числа оборотов (что посередь коробки стоит) Может прикрутить забыли или ещё чего… А может и сам накрылся. Ну это для начала.

Ой, а что это?


Аватара пользователя

GEEPER

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение GEEPER » Вт дек 15, 2009 7:58 am

При сборке со сцеплением С не накосячили?

передний блок клапанов (кусок в который фильтр входит ) смотрите шифты на предмет клина .

И с чего все началось? изначально после чего возникла проблема? была ли поломка акпп по другим причинам и ее ремонт?

то есть проблема возникла сама по себе или проблема после выполнения ремонта?


igor434

#4 Сообщение igor434 » Ср дек 16, 2009 12:02 am

Здравствуйте всем . Автомобиль приобрёл мой знакомый два месяца назад . Проблема возникла сама собой, в блоке клапанов все штифты ходят свободно ,пружины целые .Датчик числа оборотов входного вала пробовал ставить другой ,эффект нулевой .


KOYT

#5 Сообщение KOYT » Чт дек 17, 2009 2:34 pm

«Косяк» еще тот, не факт, что в собранном виде все плунжера отрабатывают, хотя и на вид, в идеале, сам е…усь с этой бедой, и что противно, знаю в какой плите «косяк», а как вылечить(кроме замены), до сих пор не разберусь!


igor434

#6 Сообщение igor434 » Сб дек 19, 2009 12:06 am

Пробовал ставить другую гидропанель , ничего не изменилось .


Аватара пользователя

Коробас

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#7 Сообщение Коробас » Сб дек 19, 2009 12:33 am

Проверь сканером, работает ли датчик числа оборотов входного вала (о котором Незнайка говорил), сканер видит обороты или нет.

АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63

http://www.akpp-ptz.ru


vladd

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#8 Сообщение vladd » Сб дек 19, 2009 12:52 am

Так может в коробку с новым датчиком поставили начинку от старой версии?

Тогда датчик читать ничего там и не будет!

Разбирайте коробку и меняйте железки…

P.S.

А с чего «вдруг» началась эта история?


igor434

#9 Сообщение igor434 » Сб дек 19, 2009 8:23 am

Нутряк коробки новой версии и датчик тоже . Началось всё приехал заглушил, завёл поехал «СЮРПРИЗ». Посмотрю сканером на датчик входного вала . Большое спасибо за помощь.


igor434

#10 Сообщение igor434 » Ср дек 23, 2009 3:20 pm

Здравствуйте . Большое спасибо всем . Вопрос решён . Проблема была в экранированном проводе идущего от датчика выходного вала до блока управления акпп . Автомобиль был ударен в левую сторону и повреждена изоляция на пучке проводов идущая на коробку и ABS . Время и влага сделали своё коварное дело , сканер датчик видит а сигнал неверный .



Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 19 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1617 ошибка ваз 2114
  • P1624 hyundai accent ошибка
  • P1617 код ошибки
  • P1620 ошибка bmw x5 e53
  • P1616 сузуки sx4 ошибка