-
- 9 окт 2003
- 980
- Seat + S2 rally
Re: помогите
Зажег лампочку чек и предлагает опросить блок АКП.
18032/P1624/005668 — MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
Possible SymptomsMalfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Fault Codes stored in Transmission Control Module
Possible Solutions
Check Transmission Control Module for Fault Codes
-
- 10 окт 2011
- 5
- A4/B6 2.0T 06г
Re: помогите
ну так а проблема то в чем?
-
- 9 окт 2003
- 980
- Seat + S2 rally
Проблема видимо в твоем восприятии реальности — зачем спрашивать и не понимать ответа?
«Зажег лампочку чек и предлагает опросить блок АКП.»
Если это непонятно — то по шагам.
1. Берем ВАГ-ком или чего там есть.
2. Подключаем к автомобилю
3. Включаем зажигание или заводим.
4. Запрашиваем адрес 02 (АКП)
5. Заходим в 02 (ошибки) и смотрим, чего там не так.
6. Поскольку видимо каталога ошибок нет, а в интернете их не найти — идем сюда и пишем коды ошибок, зафиксированные в блоке АКП. -
- 10 окт 2011
- 5
- A4/B6 2.0T 06г
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Re: помогитеВсе описывалось тут
Ну и собственно для кого в теме про ошибки все разжевываем ? Посмотреть на верх раздела ТС не в силах был ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Была такая ерунда после замены мехатроника. Васей нужно сбросить настройки мехатроника, а затем сделать установку базовых параметров
Подскажи как если помнишь
alex212171
Подскажи как если помнишь
Машина то вообще ездит?
Нет при включении зажигания выходят ошибки вот эти . Я так понимаю vin надо прописать . Или ещё думаю снять плату со старого мехатроника и поставить на этот
Мне помогла такая процедура сброса, правда ошибка была P1853 — 000, но смысл тот же. Машина ездила несмотря на наличие ошибок.
При таком сбросе мехатроник настраивается для работы со всеми блоками авто.
Если не поможет, то придется прошивать по вину или менять плату…
[Select]
[02 — Transmission]
[Basic Settings — 04]
Group 069
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Switch off Ignition, wait 10 Seconds and switch it back on and check for fault codes again
Спасибо попробую тогда отпишусь
sarauto
Мне помогла такая процедура сброса, правда ошибка была P1853 — 000, но смысл тот же. Машина ездила несмотря на наличие ошибок.
При таком сбросе мехатроник настраивается для работы со всеми блоками авто.
Если не поможет, то придется прошивать по вину или менять плату…
[Select]
[02 — Transmission]
[Basic Settings — 04]
Group 069
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Switch off Ignition, wait 10 Seconds and switch it back on and check for fault codes again
А ошибка осталась или удалилась?
Всё стало идеально, и с адаптацией, и с ошибками
Привет поставил мехатрон все нормально машина едет но не переключает больше второй передачи задом едет тоже Васей пробывал базовую регулировку делать все проходит . Залез в vac ps думаю там сделаю адаптацию проходит но пишет типа gs13 gs57 неизвестно я думаю может шток или штоки не сели на место как ты думаешь?
Привет! А Вася какие-нибудь ошибки выдает?
Похоже на то что не все вилки попали в пазы, но по идее тогда выпадали бы ошибки. cdn.fishki.net/upload/pos…/07/1804211/v-razreze.jpg
Еще бывает другая проблема — штоки сцеплений разной длины. У меня на замененном мехе как раз такое было — пришлось приклеивать пластиковый колпачок, чтобы удлиннить один из них на 2 мм.
Но в твоем случае проблема скорее всего не с ними, хотя можно будет глянуть на всякий случай максимальный выход штоков в каналах 97 и 117 — не более 27 мм.
alex212171
Привет поставил мехатрон все нормально машина едет но не переключает больше второй передачи задом едет тоже Васей пробывал базовую регулировку делать все проходит . Залез в vac ps думаю там сделаю адаптацию проходит но пишет типа gs13 gs57 неизвестно я думаю может шток или штоки не сели на место как ты думаешь?
audi-a3club.ru/showthread.php?t=3925&page=2
Тут описана очень похожая проблема. Как раз неправильно были выставлены штоки.
Помимо длины штоков проверь, не слетели ли с них пластиковые колпачки.
Переставил только что мехатрон сделал базовую установку и машина поехала)))) только что проехался вроде все норм только чулок пинается. Завтра адаптирую через vas pc с пробным заездом. Кстати ошибка так и не ушла р1852
Поздравляю! )) Есть хоть какой-то результат. После установки базовых параметров она будет пинаться, еще некоторое будет проходить адаптация в движении.
Видимо 69 канал только для блока ESP, который и выдавал у меня ошибку wiki.ross-tech.com/wiki/i…ct_Shift_Gearbox_(DSG/02E)
Можно попробовать заехать к официалам на обновление прошивки. Это будет стоить около 1000
Попробую. Кстати разобрал старый мехатроник гидравлическая часть в порядке . Там на плате датчик давления стоит и ему походу хана . Мозги не понимали толи он набрал давление толи нет . ( датчик кажется g270)
Да вот и проблема. Ладно про запас будет блок
Дилер не сможет прописать б/e мехатрон! нужно адаптировать к машине
Адаптировать что подразумевается прошивка или адаптационная поездка?
Я просто не пойму как прописывать по vin блок мехатроник
И это не объяснишь, надо будет, помогу
Ни кто походу не знает(((((
P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен, бред полный ! P1852 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления двигателя, сдается мне прописывать надо блок (моя твоя не понимает )
У меня есть vas 5054 смогу ли я прописать его через него?
вот уж чего не знаю того не знаю, но думаю что только диллер может или тот кто знает что и как прописывать !
Я езжу на Toyota Hilux Surf (3G)
alex212171
У меня есть vas 5054 смогу ли я прописать его через него?
Попробуй, хуже не будет!
sashkus
Участник
-
#1
Господа! Нуждаюсь в помощи! Моя история такова:
В автомобиле горел значек «Чен энжин»;
Я подключился диагностическим шнурком и программой Вася диагн;
В блоке двигателя были две ошибки — снижена эффективность ката и понижено давление в трубопроводе между турбиной и не помню чем… — обе ошибки спародические;
В блоке управления АКПП была ошибка — датчик температуры масла — сигнал вне пределов…
Все ошибки были стерты;
Чек энжин погас;
Человек завел машину и поехал;
Метров через 10 загорелась лампочка — треугольник со стрелкой вокруг и воскл. знаком внутри;
Чуть позже загорелся Чек энжин;
Снова подключились Васей диагностом;
Выдало ошибки:
16486 (P0102) — 35-00 — Расходомер воздуха G70 слишком низкий уровень сигнала;
18032 (P1624) — 35-00 — Запрос включения аварийной лампы активен;
В блоке АКПП ошибка:
01166 — Сигнал крутящего момента двигателя 03-00 нет сигнала;
Машина с тех пор стала ехать через пень-колоду: АКПП переключается с громкими хлопками и рывками, двигатель глохнет, если постоянно не подгазовывать… Если стереть эти ошибки — они снова вылазят почти сразу после трогания с места…
Помогите плиз, чем можете…
MrDiagnozer
Диагност
- Сообщения
- 397
- Реакции
- 168
- Город
-
Москва — Иваново, Россия
- Авто
-
VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006
-
#2
По АКПП — искать по проводке где пропадает связь с эбу двигателя, по расходометру — считать измеряемые величины и посмотреть что он показывает.
sashkus
Участник
-
#3
DRIFTKING написал(а):
По АКПП — искать по проводке где пропадает связь с эбу двигателя, по расходометру — считать измеряемые величины и посмотреть что он показывает.
Меня смущает тот момент, что все это повылазило сразу после моего первого подключения — прочтения и стирания ошибок… Ведь никакого другого вмешательства в систему автоса не было… Странно что так катострофически подействовала вроде безобидная процедура …
kos2000
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 530
- Реакции
- 93
- Город
-
Одинцово
- Авто
-
нет пока
-
#4
сбрасывая ошибки ты заодно адаптации мотора сбрасываешь, а так или где то между расходомером и дросселем дыра или сам расходомер сдох
пока в моторе будет 16486, в коробе и ABS будут ошибки по нагрузке
sashkus
Участник
-
#5
Усё! Вопрос успешно разрешился! При помощи Васи-диагноста посмотрели в чтении данных с датчиков — параметр «intake air mass» по нулям. Померили мультиметром питание на датчик приходило, выход с датчика не померили — не смогли подлезть к контактам… Решили купить новый датчик расхода воздуха. Купили, заменили — машина стала ехать лучше. Немного поездили — ошибки погасли и стало совсем хорошо… Так что тему можно считать закрытой!
Ошибка P1624 у автомобиля Skoda была обновлена 05:18. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1624 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
P1624
Запрос включения аварийной лампы: активен
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1624 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1624 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1624 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
Найдена следующая информация по ошибке P1624 для автомобиля SKODA OCTAVIA (2012-2018), 5E:
На русском языке:
Сигнал запроса индикаторной лампы неисправности активен
На английском языке:
Malfunction Indicator Lamp Request Signal Active
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1624 на автомобиле SKODA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (5E):
Возможные причины: Коды неисправностей хранятся в модуле управления коробкой передач.
Запрос модуля управления коробкой передач (TCM) Включение контрольной лампы неисправности (MIL) модуля управления двигателем (ECM)
Индикатор запроса индикаторной лампы неисправности Active является общим описанием для кода P1624, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.