P1625 ошибка туарег

Вопросы по ошибкам из Васи.

Привет всем. Уже с месяц пользуюсь прогой Вася диагност и каким-то кабелем дешевым, и вроде все нормально. Есть у меня несколько ошибок которые повторяются и вылезаю периодически после стирания.
1. По двигателю это — p1625 недостоверное сообщение от блока управления КП.
2. В блоке иммо — 00165 выключатель распознавания передач N и P.
3. Еще в блоке управление световыми приборами горит и не стирается две ошибки: левый передний датчик положения кузова — недостоверный сигнал. и то же самое по заднему левому. Замена? или контакты проверить? Пневма работает. ошибок нет.
4. В приборке — нет связи с магнитолой. Она китайская. Есть какие-то варианты решения этой проблемы?

Заранее благодарен за любую помощь или подсказку по этим ошибкам.

Пробег: 195 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

pioli

Участник


  • #1

Привет. Vw bora 1.6 avu. После замены масла высветилась ошибка
18033 P1625 Шина данный привод: недостоверное сообщение от блока управления КП
На режиме D коробка постоянно переключает передачи не выше 2-ой то первая то вторая и выше 25 кмч не разгоняется. Если включить 3-ю вручную то переключения все равно не происходит (смотрел по вагкому). Опять же если на месте включать все передачи вагком показывает нужную передачу.
Соленоиды все звонятся. Жгут от блока управления коробкой прозвонил согласно всем испытаниям в руководстве по ремонту. Блок управления Акпп тоже вскрывал, внешне дефектов нет, плата целая. Что интересно ошибка возникает на двигателе.
Склоняюсь что всё же проблема в проводке, но куда лезть? Проводов там море. Может есть какая нибудь наглядная схема по проводке? Потрошить все провода не хотелось бы.
Или всё же коробка приказала долго жить?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

/P1625

Жгут от блока управления коробкой прозвонил согласно всем испытаниям в руководстве по ремонту.

А как предписано в руководстве ? Можно добуквенную цитату ?

Что интересно ошибка возникает на двигателе.

Что это значит,переведи ?
Когда вообще заходил в раздел документации ?

pioli

Участник



WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #4

pioli написал(а):

Есть руководство по ремонту Octavia коробка передач там есть раздел Электрические испытания.
https://vwts.ru/images/repair250/244232_001.jpg

При диагностике ошибка это на контроллере двигателя. На акпп ошибок не найдено.

Если ты когда-нибудь что-нибудь читал,то испытания проводки замером напряжения не ограничиваются.Засираешь мозги людям что проводил испытания.Даже не понимаешь что такое название — кривой перевод от девочки-гаманитарки,у которой одни женихи на уме.

pioli

Участник


  • #5

WRH2E написал(а):

Если ты когда-нибудь что-нибудь читал,то испытания проводки замером напряжения не ограничиваются.Засираешь мозги людям что проводил испытания.Даже не понимаешь что такое название — кривой перевод от девочки-гаманитарки,у которой одни женихи на уме.

Легче стало?
Я ничего не переводил. Написал как выдал vagcom.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #6

Разъём соленоидов на коробке отсоединял?
Ошибки по блоку АКПП смотрел?

pioli

Участник


  • #7

Разъем отсоединял, прозванивал, сопротивления в допустимых пределах. Ошибок на блоке АКПП не найдено.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #8

Ну, порадовать тогда тебя особо нечем. Не обратил внимания, масла внутри разъема не было, он абсолютно сухой?
Если да, надо внимательно изучать БУ АКПП. С лупой. Или, холодная пайка где-то вылезла, или какой-то элемент сгорел мелкий.
Ещё можно попробовать сделать «силовую прозвонку» с лампой от разъёма БУ АКПП до разъёма на коробке.


beisel

beisel

Status Quo


  • #9

pioli написал(а):

18033 P1625 Шина данный привод: недостоверное сообщение от блока управления КП

может от это всеже плясать будем?

покажи нам на электросхеме шину данных


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #10

Вася,ссылку на данную ошибку уже давал.Но кривой перевод ещё никто не отменял.А он в большинстве случаев кривой.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #11

Росстек даёт указания

Possible Solutions
Check Wiring and/or Connector(s) from/to Transmission Control Module (J217)
Check Measuring Value Block (MVB) 125+

.Что делал автор нам неизвестно.Ваг-ком не будет описывать все шаги исследований.Персонал должен сам знать.Для этого он учился.


beisel

beisel

Status Quo


  • #12

WRH2E написал(а):

Вася,ссылку на данную ошибку уже давал.Но кривой перевод ещё никто не отменял.А он в большинстве случаев кривой.

Сергей перевод соответсвует немецкому

22894018.png

ошибка у него висит в ЭБУД

1 Fehler gefunden:
18033 — Datenbus-Antrieb
P1625 — 000 — unplausible Botschaft vom Getriebe-Steuergerät — Sporadisch

что сделать

— Fehlerspeicher vom autom. Getriebe abfragen:
— Codierung prüfen => Seite 24-123
— Datenbus prüfen:
=> Ordner Stromlaufpläne, Fehlersuche Elektrik und Einbauorte

прочитать ошибки в блоке управления АКПП
проверить кодировку ЭБУД
проверка CAN шины электро план в помощь* (по CAN в голфе4, борa общаются блок управления коробкой ЭБУД и блок ABS ESP)
смотрим внимательно штекертное подсоединие в ливневом ящике со стороны водителя белый штекер 5 место

22894625.png


beisel

beisel

Status Quo


  • #13

куски схемы с шиной данных

эбу акпп

22894292.png

эбуд

22894315.png


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #14

Мне почему то кажется, что ты переоцениваешь способности ТС…. :unknw:


beisel

beisel

Status Quo


  • #15

Фил-2000 написал(а):

Мне почему то кажется, что ты переоцениваешь способности ТС…. :unknw:

вполне может быть,,,,,
ибо
Посылаешь человеков учить учебник физики за 6 класс , начинают с пеной у рта рвать рубаху и доказывать ,что де форумы ,чтоб соску пустышку в рот страждущим давали и по головке гладили и сопли высмаркивать в передничек….

начинаешь водить человека носом по схемам и руководствам .. начинают утверждать ,что это сложно для их понимания..

да мля упало образование…упало
причем во всех странах.. парадокс

pioli

Участник


  • #16

beisel написал(а):

что сделать
прочитать ошибки в блоке управления АКПП
проверить кодировку ЭБУД
проверка CAN шины электро план в помощь* (по CAN  в голфе4, борa общаются  блок управления коробкой ЭБУД и блок ABS ESP)
смотрим  внимательно штекертное подсоединие  в ливневом ящике со стороны водителя белый штекер 5 место

Спасибо за советы
1.Ошибок в БУ АКПП не найдено.
2.Проверить кодировку слажна
3.Штекерное соединение проверял все сухо и в норме, до блоков управелния двиг и коробкой звоняться.
4.Проверка CAN шины к сожалению закончилась до ливневого ящика. Далее шина уходит в салон под приборку. Заглянул туда а там, мама не горюй. Нужно снимать всю торпеду для дальнейшего изучения.
5.В начале поисков проверил CAN шину на кз с массой и плюсом согласно этому

22904000_m.jpg

В итоге CAN H и L в кз на массу и плюс, или частичное кз т.к. сопротивление в среднем 800-1000 Ом. Но как понимаю это надо искать где то в салоне. Судя по схемам возможным местом кз может быть в жгутовом соединении. Но как я говорил это надо торпеду снимать, иначе там нереально корячиться.

22904112_m.png

Больше вариантов у меня нет и вообще что там может с ними случиться.
ps. Машина не моя, а Бати. Пользоваться мультиметром он не умеет, не говоря уже про найти и прочитать электические схемы. Сам я в машинах как говориться не бум-бум.)
pss. Предвидя комменты «что делать, надо снимать торпеду» это да я понимаю.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #17

pioli написал(а):

…Машина не моя, а Бати. Пользоваться мультиметром он не умеет, не говоря уже про найти и прочитать электические схемы. Сам я в машинах как говориться не бум-бум.)…

Ну и как в таком случае будем резать аппендицит ? Наркоз отходит,а пациент на столе.
Учитесь вместе с батей и схемы читать,и диагностике и работу коробки с двигателем.Без этих знаний только письку наяривать .


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #18

beisel написал(а):


да мля упало образование…упало
причем во всех странах.. парадокс

А что ему не падать ? Гугль затрахался отвечать на всякое дерьмо,завёл себе подружку Алису.Но народ уже привык чупа-чупс сосать от безделья.И думает (ещё пока) как победить синхрофазатрон подходом ремонта палки-ковырялки.
Если подобным персонажам на рынке покажут калькулятор,который выдаёт 2х2=81,то они расчитаются по этому калькулятору,ибо мозги думают только о жрачке и опорожнении ЖКТ.

pioli

Участник


  • #19

WRH2E написал(а):

Учитесь вместе с батей и схемы читать,и диагностике и работу коробки с двигателем.

В таких случаях мне он говорит «нахер мне это надо. Это ты должен знать». И тут у меня глаза по 5 рублей становятся. Мне это вообще нафиг не упало.
В любом случае спасибо всем кто откликнулся. Машина, скорее всего, в ближайшее время или сгорит или на запчасти пойдет, хотя какие запчасти :LOL: . К чему не притронься уже всё разваливается.


beisel

beisel

Status Quo


  • #20

pioli написал(а):

В таких случаях мне он говорит «нахер мне это надо. Это ты должен знать». И тут у меня глаза по 5 рублей становятся. Мне это вообще нафиг не упало.
В любом случае спасибо всем кто откликнулся. Машина, скорее всего, в ближайшее время или сгорит или на запчасти пойдет, хотя какие запчасти :LOL: . К чему не притронься уже всё разваливается.

судя по году ващего корыта …даше Can шина запитана с абс блоком и вероятно с диагностическим разьемом …

сухо не говорит Что в контакта где обжат провод нет окислов

как вероятность может и блок акпп иметь дефект

кодировка эбу двигателя что он работает с акпп ,
у коллеги на голфике 4 с1.6 зимос 06А 906 033 с акпп была такая КОДИРОВКА 00233


  1. Vadslick

    14 янв 2012
    402
    Q7 3.0 TDI BUG

    Хэлп. Подскажите куда лезть? Снял фишка с разъема АКПП и из нее потекло масло. Что посоветуете , куда лезть? Для начала прозвоню всю проводку. У кого такое уже было?
    После разогрева движка до 90 градусов происходит пробуксовка 5й передачи и толчки. Масло в коробке менял 500 км назад. Уровень в норме. После замены масла все было нормально, а потом вышеуказанное.


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Vadslick

    14 янв 2012
    402
    Q7 3.0 TDI BUG

    В мануале пишут: «Затем опросить и очистить регистратор событий БУ коробки передач» — это скинуть ошибки ваг комом?
    Также пишут заменить жгуты проводов в коробке… Это не бюджетная работа… Ищу тех , кто сталкивался с такой проблемой… Что делалос в этом случае. Между коробкой и разъемом есть уплотнительное кольцо, вот его хочу поменять. Разъем чистил, пока ничего не дало.


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну можешь дальше искать за подешевле … Кончиться может дороже.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. MaiklR1973

    6 сен 2014
    3.557
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.

    +100500-может так быть, а может уважаемый ТС найдет новый способ ремонта, и поделится с нами своими решениями.


  6. MAYER-M

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line


  7. Vadslick

    14 янв 2012
    402
    Q7 3.0 TDI BUG

    Я понимаю когда ломаются механические части, например рычаги и т.д. и заменить их можно только новыми. А когда какойто провод пропускает масло и он стоит от 10 т.р. После этого думаешь: «А зачем я буду платить за новый, если можно этот просто очистить и загерметить»??? Все условия для его демонтажа у меня есть… Если проблема будет продолжаться , заменю… Но судя по другим темам, болезнь распространенная http://www.audi-club.ru/index.php?threads/maslo-iz-korobki-popadaet-v-razem.263537/page-4

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Volkswagen Touareg 2002 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Volkswagen Touareg 2002


Закрытая тема.
  1. Аватар для BatareikA

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.09.2008
    Сообщений:
    299
    Адрес:
    шарья

    Volkswagen Touareg 2002 двигатель AZZ проблемма в следующем, заводится работает какое-то время, а затем пропадает питание на бензанасос, бывает питание появляется на 2-3 сек., а затем опять пропадает. Буду рад любой инфе схемы нет, если у кого есть поделитесь.

  2. Аватар для BatareikA

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.09.2008
    Сообщений:
    299
    Адрес:
    шарья

    vovchik_tag нескромный вопрос, чем это открыть ?, алкоголь неможет. Спасибо.Добавлено через 31 минуту

    Добрый день уважаемые форумчане. Возникла такая проблемма. На данном аппарате WV Touareg 3,2i 2003 г.в. двигатель AZZ, АКПП заводится, работает несколько секунд, затем глохнет. Проверял происходит отключение бензанасоса. Сканер выдает ошибку Р1625 (Шина Данных Powertrain Неправдоподобного Сообщения с Управления Передачи). Правда есть еще целая куча ошибок, но они были и раньше. Подскажите, плиз, как с этим чудом бороться.

    Последний раз редактировалось BatareikA; 27.08.2009 в 18:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    Microsoft office Document imaging

  4. Аватар для BatareikA

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.09.2008
    Сообщений:
    299
    Адрес:
    шарья

    Сейчас сравнил со старыми кодами ошибок хочу добавить кроме той что указал еще 2-е: Р1142, Р1606. Укого какие идеи ?Добавлено через 1 час 33 минуты

    А еще такой вопрос может также вести себя иммобилайзер там аж 7 ошибок, нет даже никаких предположений с чего начать.

    Последний раз редактировалось BatareikA; 27.08.2009 в 21:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Coldun

    offline

    Диагностика Чиптюнинг Одометры Русификация Дооснащение BMW Mercedes Toyota Lexus

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    779
    Адрес:
    Оренбург

    реле бензонасоса смотри, были случаи непропая в блоке.

  6. Аватар для BatareikA

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.09.2008
    Сообщений:
    299
    Адрес:
    шарья

    Coldun а непропайка в блоке реле или в ЭБУ?
    Происходит такая ситуация- питание на реле бензанасоса 2 приходит, а управление пропадает. По схеме управляет ЭБУ, а там приходят сигналы от уровня топлива, уровня жидкости и от CAN шины.
    И еще нескромный вопрос как Elsa пользовоться, а то я все время буксую по ней и ничего не понимаю.Добавлено через 6 часов 28 минут

    Господа есть еще какие идеи, а то уже голова пухнет

    Последний раз редактировалось BatareikA; 28.08.2009 в 20:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для болт

    Накопал чутка .
    Да хотелось бы весь список ошибок по всем блокам

  8. Аватар для BatareikA

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.09.2008
    Сообщений:
    299
    Адрес:
    шарья

    Сейчас коды ошибок выложу, хотя печатать их ох и долго.Добавлено через 6 минут

    МТ-10
    Вот все коды неисправности двигателя
    р1900 управление вентилятором двигателя радиатора 2 кз или обрыв,
    р1034 ряд1- зонд 1 нет активности нет сигнала связи
    р0160 ряд 2- зонд 2 нет активности нет сигнала связи
    р0159 ряд 2- зонд 2 время реакции слишком велико выше допуска
    р1142 учет нагрузки не достигнуто нижнее пороговое значение
    р1199 ряд 2 зонд 2 сбой в электрической цепи подогревателя
    р1606 информация о плохой дороге заданный момент двигателя
    р1636 шина CAN отсутствие сигнала от блока управления подушек безопастности
    р 1625 шина CAN недостоверное сообщение от блока управления АКПП
    Также есть гора кодов неисправности по иммобилайзеру, но если перемкнуть реле бензанасоса 2 то двигательработает. По схеме которая у меня имеется видно, что блокирует данное реле ЭБУ и к нему приходят сигналы от датчика уровня топрлива, уровня тосола и CAN шины

    Добавлено через 28 минут

    А еще такой вопрос на кой ляд там два бензанасоса стоят?

    Добавлено через 58 минут

    сейчас переписываю коды ошибок нашел интересный момент. Код ошибки по приборной панели 562- датчик температуры и уровня масла G266 ( обрыв или короткое замыкание на +). Вопрос в следующем может данный датчик блокировать работу двигателя или нет. Как я понимаю тупое его отципление непоможет, можно ли его с эмитировать?

    Добавлено через 5 часов 28 минут

    Короче чего я нарыл в данном агрегате. Еам стоит согласно схеме 2 бензанососа и два реле бензанасоса, цепляю амперметр на реле первого бензанасоса заместо реле, а ток = 0, во как осталось его найти. Кстати зачем их 2-а штуки так и не понял, но если деинсталировать реле 1-го бензанасоса то все замечательно работает, только ошибочка по нему весит.

    Добавлено через 6 часов 42 минуты

    УРА——УРА—-УРА наши победили немецкий автопром, насос во всем виноват причем первый является перекачивающим из одной половины бака во вторую. Датчики уровня топливы видят разные уровни и отключают второй насос, который является рабочим и подает топливо в систему. Н а теперь можно и расслабиться. С остальным потом будем воевать.

    Добавлено через 6 часов 45 минут

    БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО.
    Всем удач и скорых побед.

    Добавлено через 6 часов 55 минут

    А сейчас я вот чего подумал. Зачем им перекачивать из одной половины в другую. Просто работает на том насосе в какой половине больше топлива. Выходит можно было заправить бак до полного и все гуд.

    Последний раз редактировалось BatareikA; 29.08.2009 в 17:56.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    Там 1 насос, а 2й фильтр тонкой очистки с клапаном. И не очень сложная система шлангов штук 5. С права насос, а с лева фильтр.
    Он разборный со сменным элементом.

  10. Аватар для BatareikA

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.09.2008
    Сообщений:
    299
    Адрес:
    шарья

    Нет всетаки два насоса, сам разбирал. Ничего с данным авто еще предстоит повозиться, пока просто перекур. Клиент приедет когда у него будет время оставить машинку на пару дней.

  11. Аватар для S.M.

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    18.07.2006
    Сообщений:
    675
    Адрес:
    Уфа

    На многих машинах, обычно полноприводных, топливный бак разделен на две половины. Под ним проходит карданный вал. Обязательно стоят два насоса. Совершенно логичная и несложная схема.
    Перекачивание из одной половины в другую выгоднее по следующим причинам:
    1. Сокращается длина топливных магистралей
    2. Увеличивается ресурс подкачивающего насоса за счет сокращения времени его работы, он, как правило, не требует замены фильтров, сеток.
    3. Подкачивающему насосу не нужно развивать даление как основному.
    4. Проще учитывать уровень топлива.
    вот навскидку причины. Так что немцы не станут делать зря.

  12. Аватар для KirillXXX

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.01.2009
    Сообщений:
    485
    Адрес:
    Брянск

  13. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    Microsoft office Document imaging , есть в 2003 Office

  14. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Шарья

    Хочу поднять данную тему.
    Пригнали данное авто для дальнейшего разбирательства.
    Короче. Меняли на данном авте блок подушек безопасности. Блок перешивали в Ярославле, я его установил. С блоком подушек связи нет. Как я понимаю необходимо привязать данный блок к общей системе, как сделать данную операцию незнаю. По шитку приборов выдает ошибку.
    1321 — блок управления подушек безопасности J234 нет сигнала связи.
    И по движку охото разобраться.

    1 18044 (P1636) Шина CAN-Powertrain: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности недостоверный сигн
    2 18014 (P1606) Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи
    3 18308 (P1900) Управление вентилятором радиатора 2: обрыв цепи/короткое замыкание на массу нет сигнала / связи
    4 16518 (P0134) Ряд 1-зонд 1: нет активности недостоверный сигнал
    5 18033 (P1625) Шина CAN-Powertrain: недостоверное сообщение от блока управления КП недостоверный сигнал
    6 17924 (P1516) Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи нет сигнала / связи
    Подскажите в какую сторону копать.
    Эльза есть, но с ней плохо умею работать.
    Всем спасибо.

  15. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Я думаю что убили блок, кодировать его не надо если он родной.
    При новом блоке , должен выйти на связь и выкинул бы ошибки по неправильной кодировке блока.

  16. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Шарья

    Вечеслав Алексеевич, неподскажите по ошибкам двигателя. В какую сторону рыть?

  17. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    По подушке нет связи. Блок неживой. При подключении нового блока, должен выйти на связь и ругнуться на неправильную кодировку.
    Ниже описание кодирования по X431, но я думаю вы разберётесь.

  18. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Шарья

  19. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Верните блок туда где перешивали. Объясните ситуацию. Пусть перепроверят прошивочку, вероятно проблема там.

  20. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    По остальным ошибкам- проверяем состояние указанных цепей, согласно схемы из Эльзы, обращаем внимание на состояние проводки моторника, тк стоит он справа под лобовиком и водичка частенько делает свое черное дело. Заодно проверяем состояние терминалов КАН шины, в Эльзе указано местоположение.

  21. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Шарья

    Grey_earl
    блок прошивли более года назад, после установки на авто связи с блоком не стало, до этого связь была, но были ошибки на срабатывание подушек.
    Борис Фридрихович. Тяжело она мне дается эта Эльза.

  22. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Я так и не понял, связи не стало после прошивки?
    Если так, то в прошивке и дело. Я об этом и писал в предыдущем посте.

  23. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    Владимир Алексеевич, тяжело в ученье- легко в бою( Суворов А.В.), альтернативы при ремонте этих авто у Вас нет. Схемы в Эльзе обозначаются желтым треугольником, далее, надеюсь, разберетесь. Кстати, в русском варианте схемы будут с немецкими подписями, поэтому если с дойчем проблемы, то переключайтесь в англ. Успехов.

  24. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Шарья

    после стирания ошибок остались 2-е
    по подушкам и по вентилятору.
    Интересует такой вопрос по вентилятору там питание винтокрыла присутствует, а на управление ( тонкие провода) висят плюсы на обоих. Не знаю так и должно быть или нет? Возможно ли там управление цифрой или тупое управление (-). Винтокрыл крутится постоянно.
    Спасибо.

  25. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

  26. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Шарья

    это с мичела? Сейчас посмотрю.Добавлено через 5 часов 33 минуты

    По мичелу не понял, Но с карлсоном разобрался. Обрыв упровляющего провода нашел. Спереди у левого лонжерона, похоже что это болезнь у тауреков.
    Спасибо.
    Заодно поразобрался с Эльзой.
    Завтра авто забирают до следующе коммондировки клиента. Будем думать, что делать с подушками.

    Последний раз редактировалось Batareica; 04.02.2010 в 21:59.

    Причина: Добавлено сообщение

  27. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Шарья

    Интересует, если промыть камеры сгорания винсом, поможет это для ухода данной ошибки?
    Возможно нагар на клапанах. Вот только не знаю там реализован непосредственный впрыск или нет.
    Если непосредственный впрыск, то клапана не промоются.
    Жалобы на неравномерность ХХ незначительно, ухудьшение динамики авто.

  28. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Не-а. Не поможет. На реакцию ДК это никак не повлияет.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1625 ошибка мерседес
  • P1625 ошибка vw touareg
  • P1625 ошибка opel
  • P162400 ошибка шкода
  • P162400 ошибка фольксваген туарег