P1629 ошибка lacetti

На чтение 3 мин Опубликовано 03.03.2018
Обновлено 10.03.2018

Диагностика ошибок P1629 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Неправильное вычисление иммобилизатора

Диагностический код неисправности P1629

Неправильное вычисление иммобилизатора

Описание схемы

При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором.

При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:

  • Отключает цепь топливной форсунки.
  • Отключает цепь топливного насоса.
  • Отключает катушку зажигания.

Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.

Схема иммобилизатора Лачетти 1.6

Условия появления кода DTC

  • Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности

  • Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора для контроллера ЭСУД.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

DTC P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«.

2
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Включить зажигание.
  4. В меню сканирующего прибора выбрать IMMOBILIZER DIAGNOSIS STATUS (СОСТОЯНИЕ ДИАГНОСТИКИ ИММОБИЛИЗАТОРА)

Установлена ли связь между сканирующим инструментом и блоком управления иммобилизатора.

Перейти к операции 3

См. раздел Противоугонная система с иммобилизатором

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъемы блока управления иммобилизатора и контроллера ЭСУД.
  3. Замерить сопротивление между клеммами 6 блока управления иммобилизатора и клеммой 56 контроллера ЭСУД.

Сопротивление в пределах установленного значения?

0 Ом

Перейти к операции 5

Перейти к операции 4

4

Устранить разрыв цепи между клеммами 6 блока управления иммобилизатора и клеммой 56 контроллера ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

5

Проверить клеммы на блоке управления иммобилизатора и ЭСУД на отсутствие повреждений и устранить неисправность при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 6

6

Заменить блок управления иммобилизатора.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 7

7
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 2

9

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

avatar

Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Не заводится, стартер крутит. Бортовик «Gamma» выдал ошибку P1629 «Неправильное вычисление иммобилайзера», так же моргает на двери контрольная лампа иммобилайзера.

Нагуглил что либо каким то образом стерся код с ключа (причем два ключа пробовал, ничего не прокатывает), либо сдох иммобилайзер. Проблема у одного из тысячи вылезает. Что делать счастливчику? Может есть какие то варианты отключить иммобилайзер?

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Пробег: 36 850 км

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Пере прошит мозги прошивкой без иммо нельзя?

У меня была такая шляпа. Стерся чип с ключа. Приехал как то вечером заглушил и больше не завел. Вызванил мастера приехал прошил оба ключа и вуаля все пашет. Цена вопроса 2,5 тыс.

есть способ. тянуть машину к официалам . и подшивать ключи заново .а если сам блок иммо сдох. купить на разборке б/у блок иммо и на него подшить ключи . потому как на новый блок официалы цены не сложат. .с магнитом неодимовым никто не игрался возле ключей?

с магнитом не игрался
новый блок дорогой?


Legazoid

есть способ. тянуть машину к официалам . и подшивать ключи заново .а если сам блок иммо сдох. купить на разборке б/у блок иммо и на него подшить ключи . потому как на новый блок официалы цены не сложат. .с магнитом неодимовым никто не игрался возле ключей?

Был случай с отказом иммо из-за ношении на связке ключа от замка подъездной двери.

Ошибка р1629 шевроле лачетти

Живу в Томске. Подъехал к аптеке, заглушил двигатель, пока жена ходила в аптеку, сидел в машине. Просидел минут 10. Жена вернулась попытался завести двигатель, но он не завелся. Аккумулятор был заряжен, стартер бодро крутил.

АлексейВВ добавил 14.09.2011 в 07:01
Сигналка Томогавк. Погода уже больше двух недель сухая

Bolek52,
у меня так бортовик перевел. но смыл один и тот же.

MFred,
ну у меня как раз навернулся сам иммобилайзер. и старый в коробку положили, и новый сам потом проверил (есть богатый опыт общения с дилером), при диагностике в самом начале они спецом проверяли метки — не помогло, в итоге рекомендовали замену блока.

MFred,
ну у меня как раз навернулся сам иммобилайзер. и старый в коробку положили, и новый сам потом проверил (есть богатый опыт общения с дилером), при диагностике в самом начале они спецом проверяли метки — не помогло, в итоге рекомендовали замену блока.

очевидно TMS-ка в иммо вылетает не так уж и редко.

PS стоимость её примерно 6 американских рублей (http://ru.aliexpress.com/item/Hot-offer-TMS3705A-RA-D-I-O-FREQUEN-C-Y-I-DENTI-F-ICATION-SY-S/715217215.html), со стоимостью иммо и его программированием не сравнить )))

в сильные морозы при резком торможении на приборке загорается знак ручника, через какое-то время тухнет,
Скорее всего это по низкому уровню тормозухи в бачке. А это возможно из-за износа колодок.

ЕЛМ выдает ошибку Р1629 (это я так понял связано с иммо). Машина заводится и едет без проблем, но перестал работать автозапуск. Подскажите с чем это едят и куда теперь бежать.
Ошибка пропадает после сброса и вновь появляется?
Видимо проблемы с обходчиком штатного иммобилайзера.

Размагнитился ключ?
А он и не намагничен. Там чип (микросхема), она тоже не на магните работает 🙂

Скидывал клемму с АКБ примерно на час, не помогло.
Нужно было минимум на 300 лет оставить, возможно помогло бы. Но пока никто не проверял. А меньше — это бесполезно.

а вот сбросив ошибку ноутбуком она уже неделю не появляется! Совпадение? Или мой БК (мультитроникс РИ 500) не хочет её корректно скидывать
Видел такие проблемы с мультитроникс РИ 500. Помогало установить протокол Авоо-2 вроде бы и тогда начинало ошибки сбрасывать.

Ошибка эта у меня и раньше появлялась, потому что была проблема с автозапуском из за самодельного обходчика ИММО, возможно и в этот раз она появилась из-за него.
Наверняка из-за него.

Источник

Ошибка р1629 шевроле лачетти

Живу в Томске. Подъехал к аптеке, заглушил двигатель, пока жена ходила в аптеку, сидел в машине. Просидел минут 10. Жена вернулась попытался завести двигатель, но он не завелся. Аккумулятор был заряжен, стартер бодро крутил.

АлексейВВ добавил 14.09.2011 в 07:01
Сигналка Томогавк. Погода уже больше двух недель сухая

Bolek52,
у меня так бортовик перевел. но смыл один и тот же.

MFred,
ну у меня как раз навернулся сам иммобилайзер. и старый в коробку положили, и новый сам потом проверил (есть богатый опыт общения с дилером), при диагностике в самом начале они спецом проверяли метки — не помогло, в итоге рекомендовали замену блока.

MFred,
ну у меня как раз навернулся сам иммобилайзер. и старый в коробку положили, и новый сам потом проверил (есть богатый опыт общения с дилером), при диагностике в самом начале они спецом проверяли метки — не помогло, в итоге рекомендовали замену блока.

очевидно TMS-ка в иммо вылетает не так уж и редко.

PS стоимость её примерно 6 американских рублей (http://ru.aliexpress.com/item/Hot-offer-TMS3705A-RA-D-I-O-FREQUEN-C-Y-I-DENTI-F-ICATION-SY-S/715217215.html), со стоимостью иммо и его программированием не сравнить )))

в сильные морозы при резком торможении на приборке загорается знак ручника, через какое-то время тухнет,
Скорее всего это по низкому уровню тормозухи в бачке. А это возможно из-за износа колодок.

ЕЛМ выдает ошибку Р1629 (это я так понял связано с иммо). Машина заводится и едет без проблем, но перестал работать автозапуск. Подскажите с чем это едят и куда теперь бежать.
Ошибка пропадает после сброса и вновь появляется?
Видимо проблемы с обходчиком штатного иммобилайзера.

Размагнитился ключ?
А он и не намагничен. Там чип (микросхема), она тоже не на магните работает 🙂

Скидывал клемму с АКБ примерно на час, не помогло.
Нужно было минимум на 300 лет оставить, возможно помогло бы. Но пока никто не проверял. А меньше — это бесполезно.

а вот сбросив ошибку ноутбуком она уже неделю не появляется! Совпадение? Или мой БК (мультитроникс РИ 500) не хочет её корректно скидывать
Видел такие проблемы с мультитроникс РИ 500. Помогало установить протокол Авоо-2 вроде бы и тогда начинало ошибки сбрасывать.

Ошибка эта у меня и раньше появлялась, потому что была проблема с автозапуском из за самодельного обходчика ИММО, возможно и в этот раз она появилась из-за него.
Наверняка из-за него.

Источник

Неисправности и диагностика иммобилайзера

  • Считывание данных ключа зажигания с целью определения того, работает ли транспондер или разрешен ли ключ.
  • Считывание идентификационного кода иммобилизирующей системы с целью подтверждения его соответствия идентификационному коду ЕСМ.
  • электронный блок управления (ЕСМ) не получает сигнал от блока управления иммобилизирующей системы в течение 1.260 сек после включения зажигания.
  • Вышеуказанные условия сохраняются до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
  • зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду «troUble code clear» (стереть код неисправности).
  1. Вставить картридж в диагностический прибор.
  2. Поставить переключатель зажигания в положение off (выкл.)
  3. Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
  4. Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
  5. Выбрать режим иммобилизирующей системы на диагностическом приборе.
  6. Включить зажигание, но не запускать двигатель.

5

  1. Заменить иммобилизирующую систему.
  2. Перепрограммировать идентификационный код (Id). Перейти к «Перепрограммирование идентификационного кода» в этом разделе.

6

  1. Заменить ЕСМ.
  2. Включить и выключить зажигание в течение более 4 сек.
  3. Установите зажигание в положение on.
  • Электронный блок управления получает неверное сообщение с блока управления иммобилизирующей системы более пяти раз.
  • зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду «troUble code clear» (стереть код неисправности).
  1. Вставить картридж в диагностический прибор.
  2. Поставить переключатель зажигания в положение off (выкл.)
  3. Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
  4. Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
  5. Включить зажигание, но не запускать двигатель.

2

  1. Выбрать строку «Диагностика» в меню диагностического прибора.
  2. Прочитать сообщение об идентификационном коде ЕСМ и иммобилизирующей системы &.

4

  1. Заменить ЕСМ.
  2. Включить и выключить зажигание в течение более 4 сек.
  3. Установите зажигание в положение on.
  • Состояние «IgnItIon off» (Зажигание выключено). Это сообщение говорит механику о том, что зажигание выключено во время процесса кодировки ключа. Включить зажигание во время кодировки ключа, но не запускать двигатель.
  • Ключ занят. Можно закодировать только пять ключей. Если нужен новый ключ, то коды предыдущего ключа должны быть удалены. Затем могут быть разрешены до пяти ключей.
  • сообщение «alreadY aUthorIZed» (уже разрешен). Кодировка ключа осуществляется на ключе, который уже разрешен.
  • Ошибка no. a3, a4, a5. Нет связи между транспондером в ключе зажигания и катушкой обнаружения. Следовать следующим шагам, чтобы диагностировать проблему:
    1. Попробовать другой ключ: Если другой ключ будет работать, то значит проблема заключалась в первом ключе.
    2. Если попытка использовать другой ключ привела к появлению того же сообщения об ошибке, то заменить детекторную катушку.
  • Сообщение InvalId KeY (недействительный ключ). Связь между блоком управления иммобилизирующей системы и транспондером ключа не активизировала ключ. Следовать следующим шагам, чтобы диагностировать проблему:
    1. Закодировать ключ. Перейти к «Процедура кодировки ключа»в этом разделе.
    2. Если после кодировки ключа получено то же самое сообщение, то нужно проверить соединение детекторной катушки.
    3. Если детекторная катушка в порядке, то нужно заменить иммобилизирующее устройство. Перейти к «Блок управления иммобилизирующей системы» в этом разделе.
  • Транспондер не обнаружен (no transponder detected). Причина неисправности может быть в транспондере ключа зажигания, детекторной катушке или иммобилизирующей системе. Следовать следующим шагам, чтобы диагностировать проблему:
    1. Попробовать другой ключ: Если другой ключ будет работать, то значит проблема заключалась в первом ключе.
    2. Если попытка использовать другой ключ привела к появлению того же сообщения об ошибке, то нужно проверить соединение детекторной катушки.
    3. Если соединение детекторной катушки в порядке, отсоедините ее и с помощью омметра проверьте, не разомкнута ли детекторная катушка .
    4. Если детекторная катушка не разомкнута, то заменить блок управления иммобилизирующей системы. Перейти к «Блок управления иммобилизирующей системы» в этом разделе.
  1. Подключить контрольное оборудование как описано в «Инструкция для диагностического прибора».
  2. Если связь между диагностическим прибором и контрольным оборудованием была неудачной, подождать 30 секунд и попытаться снова.
  3. Если связь оказалась неудачной и при второй попытке, то выключить зажигание и проверить провод и коннекторы между клеммой 7 блока управления иммобилизирующей системы и клеммой 7 разъема линии передачи данных (DLC).
  4. Если провод и коннекторы между DLC и блоком управления иммобилизирующей системы в порядке, то заменить блок управления иммобилизирующей системы. Перейти к «Блок управления иммобилизирующей системы» в этом разделе.

Источник

Коды ошибок Chevrolet Lacetti

Коды неисправностей Шевроле Лачетти — наборы шифров и кодировок, указывающих на наличие определенных проблем в бортовом электрооборудовании. Благодаря этой технологии значительно облегчается поиск проблемы в современном авто, где в изобилии установлены различные датчики и множество сложных блоков.

Далее приведено описание популярных шифров, встречающихся на авто типа хэтчбек, универсал и седан, различных годов выпуска.

Расшифровка кодов неисправностей Шевроле Лачетти

На относительно ранних версиях приборной панели и соответственно машины, при появлении неполадок засвечиваются соответствующие лампы и индикаторы. Отдельной части на дисплее здесь нет.

Чтобы считать коды потребуется подключить к бортовой сети специальный диагностический сканер. Вынесенный модуль считает имеющиеся поломки и выведет их на дисплей.

P0113 — ошибка: Лачетти универсал

Слишком высокий сигнал от датчика температуры впускного воздуха. Возможно, окислились контакты или повреждена проводка.

Неисправность Р0108

Чрезмерно высокий сигнал от датчика давления во впускном коллекторе. Ошибка 0108 устраняется ремонтом сенсора или починкой его проводки.

Р0107 — ошибка

Код 0107 имеет противоположное значение, указанной выше поломки. Методы устранения полностью аналогичны.

Ошибка P0123

ДПДЗ – чрезмерно высокий сигнал. Имеется замыкание проводки датчика на силовую магистраль бортовой сети.

Код P0122

Противоположное значение поломки.

Код 0222

Слишком низкое напряжение на приводе регулятора холостого хода.

Неисправность 0270

Цепь управления форсунки 4 цилиндра повреждена.

Код P0131

Низкий сигнал от датчика NO2S, следует выполнить диагностику цепей устройства.

Р0132 — неисправность

Высокий сигнал от указанного выше датчика.

Ошибка P0133

Окислены контактные группы сенсора NO2S. Лечение – почистить клеммы от окислов.

Р0336 — неисправность

Код 0336 указывает на нарушение импульса от ДПКВ. Налицо износ датчика или повреждение проводки.

Код P0138

Полностью аналогична №0131.

P0171 — ошибка

Система корректировки топливоподачи определила слишком бедную горючую смесь. Выполните регулировку привода дросселя. Топливо не доливает в смесительную камеру.

Код P0172

Противоположное значение – двигатель заливает бензином. Требуется корректировка настроек топливной смеси и проверка воздушной магистрали.

Ошибка P0300

Код 300 указывает на множественные пропуски зажигания в камерах сгорания. Лечить следует неисправность диагностикой системы зажигания.

Р0352 — ошибка

Катушка зажигания, ответственная за 2 и 4 цилиндры неисправна.

Неисправность P0030

Говорит, что не работает цепь нагревателя ДК1.

Р0036 — код

Аналогичная проблема с ДК2.

Р0335 — код

Неисправность цепи управления ДПКВ. Нужна диагностика проводки и устранение имеющихся проблем.

Р0337 — неисправность

Обрыв цепи управления ДПКВ. Также может быть замыкание проводки на массу с полным касанием силовой магистрали.

Р0351 — код

Цепи контроллера управления зажиганием цилиндров 1 и 4 неисправны. Здесь нужно проверять катушку на наличие дефектов.

Р0341 — код

ДПРВ – выход сигнала за установленные пределы.

Р0342 — неисправность

Обрыв цепи указанного выше сенсора.

Лачетти: неисправность Р0404

Указывает на критическую поломку клапана рециркуляции отработанных газов. Системе нужна тщательная диагностика.

Код Р0444

Отсутствует сигнал от цепи клапана продувки адсорбера. Здесь налицо обрыв силовой магистрали.

Р0420 — код

Каталитический нейтрализатор изношен или поврежден – эффективность работы устройства ниже установленной нормы.

Неисправность P0510

Привод переключателя дросселя работает неправильно или отключен. Выполните диагностику цепи оборудования.

Неисправность P0562

Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Возможно, разряжен аккумулятор, повреждена генераторная установка либо окислились контактные группы.

Ошибка Р0601

Неполадка контроллера ЭСУД, лечится только в сервисной мастерской.

P0650 — неисправность

Повреждена цепь питания лампочки проверьте двигатель. Решается проблема восстановлением обрывов.

Р0661 — ошибка

Чрезмерно низкое напряжение в цепи соленоида привода заслонок впускного коллектора. Последствия этой поломки включают повышенный расход топлива, нарушение стабильности работы силовой установки и провалы мощности.

Ремонт заключается в замене системы на заведомо исправную.

Код Р0700

Имеются нарушения в работе коробки переключения передач. Требуется обслуживание системы. Самостоятельно влезать в конструкцию модуля не рекомендуется – можно обратно не собрать.

Р1396 — ошибка Chevrolet Lacetti

Код 1396 указывает на неисправность датчика неровной дороги модуля АБС. В качестве ремонта достаточно заменить устройство.

Р1403 — код

Клапан ЕГР неисправен, его следует заменить на новый элемент.

P1629 — ошибка

Говорит о неправильно выполненных вычислениях в иммобилайзере. Нужна тщательная диагностика устройства.

Ошибка P1628: Lacetti

Потеря связи с иммобилайзером. Машина часто не заводится. Чтобы решить эту проблему нужно проверить:

  • заряд батарейки на брелке;
  • связь между контроллером и антенной;
  • подачу питания на модуль.

P1661 — неисправность Лачетти

На авто после 2004 года указывает на неисправность контрольной лампы диагностического оборудования.

Р2119 — ошибка

Налицо функциональная проблема регулятора холостого хода. Возможно, причиной тому, низкое качество топлива и забитые каналы на дросселе.

Код C0036

Цепь датчика скорости повреждена или работает неправильно. Выполните диагностику узла.

Ошибка 132: ДК1, высокий уровень сигнала

Типичная поломка при замыкании проводки сенсора на бортовую сеть. Поищите повреждение сигнального провода. Магистраль касается на плюсовую часть электроцепи.

Ошибка 342: датчик фаз, низкий уровень сигнала

Фазораспределитель редко выходит из строя. Низкий сигнал указывает на обрыв или повреждение сигнального провода с касанием на массу.

Ошибки датчика кислорода (лямбда-зонда)

Являются типичными поломками в автомобиле. Система подвержена появлению обрывов и нарушений в проводке. Если ДК1 или 2 выдают код, то по этой причине.

Ошибка: пропуски зажигания

Система выдает коды Р0300-304. Проверьте катушки, высоковольтные провода и свечи. Далее потребуется диагностика всей магистрали электропитания двигателя.

Ошибки распредвала и коленвала

ДПКВ и ДПРВ представляют собой сигнальные сенсоры, считывающие частоту вращения вверенных валов. Если вылез код по одному из элементов — меняйте поврежденную деталь целиком. Делать частичный ремонт не рекомендуется.

Ошибки подушки безопасности

Если на авто имеется неисправность по блокам, на приборке загорится соответствующий индикатор. Удалить или сбросить код без шнура и диагностического оборудования не получится. Система безопасности не даст этого сделать.

Чтобы поломка не проявлялась снова, ее предварительно потребуется исправить. Обычно дело заканчивается на замене пиропатрона или его привода активации.

Ошибки катализатора

Элемент редко выдает поломки в работе. Если же это происходит, выскакивает код Р0420, свидетельствующий о засорении вставки или снижении ее эффективности.

Неисправности дроссельной заслонки

Может быть несколько ошибок. Все связаны с засорением дросселя или износом его датчиков.

Ошибки двигателя

Обобщенное понятие, связывающее все поломки, указывающие на неисправность или неправильную работу систем мотора.

Ошибки ABS

Если в системе появляются неисправности, диагностировать это можно по значку на приборке. Проверьте проводку датчиков колес и сенсоры на наличие повреждений.

Ошибки бедная смесь

Самой распространенной является Р0171. Проверьте герметичность топливных магистралей и соединений. Также не будет лишним изучить правильность настроек дроссельной заслонки и системы холостого хода.

Ошибки трансмиссии

Нередко проявляется код Р0700, свидетельствующая о поломке контроллера коробки передач. Рекомендуется обратиться на СТО. Самостоятельный ремонт здесь будет неэффективен.

Ошибки клапана ЕГР

В системе обычно проявляются поломка вроде Р0400-402, 042Е или 2118. Потребуется проверить элементы клапана на наличие повреждений и износа проводки.

Ошибки иммобилайзера

Для штатной противоугонной системы актуальны неисправности Р1628-1629. Коды говорят о потере связи с модулем или замедлении отклика устройства.

Как сбросить ошибки на Лачетти

Полноценно процедуру можно выполнить двумя путями.

  1. Отключить клемму питания от аккумуляторной батареи на 15 минут. После этого система сбросится до заводского состояния.
  2. Подключить диагностический сканер и при помощи него удалить шифры неисправностей.

Ошибки Chevrolet Lacetti — набор шифровок, позволяющих точно определить место поломки. Правильно используя индикацию, мастер значительно уменьшит объем работы по диагностике авто.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Приехала с ошибками по иммо P1628, P1629.

Сбросил, заводилась нормально пару дней.

После не завода опять вылезла те же ошибки.
По наводке опытного товарища обратил внимание на напряжение 

питания в момент прокрутки, которое иногда просаживалось ниже 8В.

В этот момент как раз авто не заводилось.

Поменяли АКБ, после чего авто каталось нормально 2 недели.

Сейчас опять вернулись периодические не запуски.

Ошибка при этом P0261 (снимал разъем с форсунки цилиндра 1

в прошлый раз).

может с флешью чего-то случиться?
Есть смысл чистить область вирт еепрома?

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором. При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:
Отключает цепь топливной форсунки.
Отключает цепь топливного насоса.
Отключает катушку зажигания.
Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.

Условия появления кода DTC

Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора для контроллера ЭСУД.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1635 ошибка опель астра g
  • P1635 ошибка опель zafira
  • P1635 ошибка ауди
  • P1635 ошибка audi
  • P1635 fuso canter ошибка