P1630 ошибка опель зафира

В общем так! Было я уже обрадовался, всё сделал, 1000 км откатал! Катался бы и дальше, но…. Видимо судьба повернулась ко мне не тем местом. (((

Перепаял транзистор. Уж извините, что не внял советам, но сделал транзистор выносным, с хорошим теплоотводом и изоляцией от массы. Уж очень не хотелось встать на трассе где нить. Сам то ладно, но часто езжу с ребенком (3 года) Хотелось, в случае чего, быстро перепаяться, и ехать дальше. Ну да ладно.

1000 км проехал. 600 из них по трассе, в жару. с кондеем и всё ок.

Единственное, что на тот момент не было сделано, так это не сделал крышку на транзистор с радиатором. Потому, что ещё находился в режиме эксперимента.

И вот пару дней назад, не буду описывать как, но на транзистор попала вода (стечение обстоятельств). Двигатель был заведен. И через некоторое время (5-10 сек) коротнуло ((( Вернее двигатель заглох, но, подключенный к прикуривателю компрессор, продолжал работать (накачивал детский бассейн), печка была включена на максимум (что бы не сильно двигатель грелся). Я даже не сразу понял в этом шуме, что двигатель заглох. Сел за руль. и увидел из под капота вылетело облачко дыма (или пара?) Завестись уже не мог. Ошибка только одна — 1630. Разобрал всё. Провода к транзистору, внутри корпуса были оплавлены и замкнуты. Визуально всё остальное цело. Подвигал проводки — все на месте, припаяны. Перепаял провода, поставил другой транзистор. Прокачал ТС. У меня стоит груша, прокачаться проще. Не заводится, совсем не схватывает. Но на этот раз с трубок на форсы соляра идет!!!, и достаточно много, но судя по livedata — http://yadi.sk/d/RcSR_8SbRJETS не достаточно. Пытался подключиться к насосу напрямую — ни одна из трех программ от Дениса не подключилась. Com port на компе есть, но подключиться не может. Когда подключаю питание на op-com и насос, то в насосе щелкает клапан.

Теперь я точно попал?

Прозвонил ближайшие разборки — 015 насоса нет. Есть только 016.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Дело было так… заправился на одной из сетей наших основных заправочных станций, проехал около 2 км и бум .авто заглохло, сначала не понял что произошло, давай заводить авто завелось нормально, но на педаль акселератора не реагирует при наборе оборотов двигатель дико троит набирает максимум 1300об/мин, как ни пытался все бестолку, оттянул авто на сервис почитали на ошибки и тут вылезла р1630 почитав по форумам все стало ясно — сгорел транзистор в блоке управления ТНВД, думал прикупить новый блок, но увы никто не отдавал мозги без самой ТНВД, мы знаем цену нашей аппаратуры, но благо есть у нас хороший электрик который взялся вылечить малыху, говорит не раз сталкивался уже с этой проблемой, вообщем оттянули авто оставил на сутки парень перепаял сделал, завели … но авто неохотно работало, говорит добавь 2Т масла в соляру, честно мало верилось, взял перемешал хорошенько мало с дизелем в канистре залил прокачали и вуаля авто заработало как положенно …вообще тот самый транзистор который вечно горит на этих авто вынесли на ружу и добавили к нему доп.радиатор, посадили на термо-пасту и все гууд! проехал после ремонта около 10тыс полет нормальный !
X(Y)20dth боятся завоздушивания малейшее попадание воздуха уже не дает произвести необходимое охлаждение этого транзистора следствие он горит!

В общем так! Было я уже обрадовался, всё сделал, 1000 км откатал! Катался бы и дальше, но…. Видимо судьба повернулась ко мне не тем местом. (((

Перепаял транзистор. Уж извините, что не внял советам, но сделал транзистор выносным, с хорошим теплоотводом и изоляцией от массы. Уж очень не хотелось встать на трассе где нить. Сам то ладно, но часто езжу с ребенком (3 года) Хотелось, в случае чего, быстро перепаяться, и ехать дальше. Ну да ладно.

1000 км проехал. 600 из них по трассе, в жару. с кондеем и всё ок.

Единственное, что на тот момент не было сделано, так это не сделал крышку на транзистор с радиатором. Потому, что ещё находился в режиме эксперимента.

И вот пару дней назад, не буду описывать как, но на транзистор попала вода (стечение обстоятельств). Двигатель был заведен. И через некоторое время (5-10 сек) коротнуло ((( Вернее двигатель заглох, но, подключенный к прикуривателю компрессор, продолжал работать (накачивал детский бассейн), печка была включена на максимум (что бы не сильно двигатель грелся). Я даже не сразу понял в этом шуме, что двигатель заглох. Сел за руль. и увидел из под капота вылетело облачко дыма (или пара?) Завестись уже не мог. Ошибка только одна — 1630. Разобрал всё. Провода к транзистору, внутри корпуса были оплавлены и замкнуты. Визуально всё остальное цело. Подвигал проводки — все на месте, припаяны. Перепаял провода, поставил другой транзистор. Прокачал ТС. У меня стоит груша, прокачаться проще. Не заводится, совсем не схватывает. Но на этот раз с трубок на форсы соляра идет!!!, и достаточно много, но судя по livedata — http://yadi.sk/d/RcSR_8SbRJETS не достаточно. Пытался подключиться к насосу напрямую — ни одна из трех программ от Дениса не подключилась. Com port на компе есть, но подключиться не может. Когда подключаю питание на op-com и насос, то в насосе щелкает клапан.

Теперь я точно попал?

Прозвонил ближайшие разборки — 015 насоса нет. Есть только 016.

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Vectra Club Russia

X20DTH ошибка 1630

X20DTH ошибка 1630

Сообщение Aleks1370 » 21 сен 2012 14:09

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 22 сен 2012 09:25

Сообщение myrei » 22 сен 2012 18:54

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 22 сен 2012 20:48

Сообщение myrei » 22 сен 2012 21:29

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 22 сен 2012 22:19

Сообщение myrei » 23 сен 2012 22:22

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 24 сен 2012 09:20

Сообщение Aleks1370 » 24 сен 2012 11:39

Сообщение myrei » 24 сен 2012 11:44

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 24 сен 2012 11:59

Сообщение myrei » 24 сен 2012 12:23

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 24 сен 2012 12:32

Сообщение Aleks1370 » 24 сен 2012 14:30

Сообщение myrei » 24 сен 2012 14:41

Сообщение Aleks1370 » 24 сен 2012 15:06

Сообщение myrei » 24 сен 2012 15:17

Сообщение Aleks1370 » 24 сен 2012 15:39

Источник

Vectra Club Russia

X20DTH заглох p1631,p1630

X20DTH заглох p1631,p1630

Сообщение sla1274 » 16 сен 2010 13:25

Сообщение kostyk » 17 сен 2010 12:13

Re: X20DTH заглох p1631,p1630

Сообщение RogoFF » 17 сен 2010 16:36

Сообщение MSR » 07 окт 2010 02:33

Re: X20DTH заглох p1631,p1630

Сообщение RogoFF » 07 окт 2010 10:10

Сообщение MSR » 07 окт 2010 18:50

Re: X20DTH заглох p1631,p1630

Сообщение RogoFF » 08 окт 2010 00:10

Сообщение MSR » 08 окт 2010 00:57

Сообщение kostyk » 08 окт 2010 12:41

Сообщение MSR » 08 окт 2010 12:59

Сообщение MAD_SERGANT » 08 окт 2010 17:41

Сообщение MSR » 08 окт 2010 22:07

Re: X20DTH заглох p1631,p1630

Сообщение MSR » 08 окт 2010 22:09

Вчера был у дизелистов, который на Ледовом Озере находятся. Они не возьмутся, но дали телефон человека (своего знакомого), он где-то на Кооперативной находится. Вроде как говорит «пригоняй»

Сегодня звонил Юрченко Александру Николаевичу (его в другой теме посоветовали). Он не взялся, вернее с дизелями не связывался. Но отправил к ребятам в Колу, куда меня еще пару человек направляло..

Соответственно еще остались ребята в Коле..

Re: X20DTH заглох p1631,p1630

Сообщение RogoFF » 11 окт 2010 08:07

Сообщение MAD_SERGANT » 11 окт 2010 11:54

кстати можно попробовать завести так, подключаешь на вход ТНВД насос бензиновый электрический, а обратку в канистру. Когда у меня подкачивающий насос умер только так и заводилась, какое-то время 😆 НО не ездила 👿

Вчера заказал новый насос в Беларуссии для зафиры 1300у.е. с гарантией в упаковке,

Сообщение kostyk » 11 окт 2010 14:14

MAD_SERGANT
Вот же ты там барыга какая! 😆

MSR
По теме — у нас тут в городе чё-то популярной стала тема с забитыми топливными сеточками в баке.
В общем, под задним сидением залазишь в бак, сливаешь всю солярку, вытаскиваешь поплавок, топливозаборник, сеточку и тд. Всё это хорошенько чистишь, продуваешь. Ещё можно с топливного фильтра трубку снять и со стороны бака в трубку дунуть компрессором.
Хотя, тебе не актуально это, у тебя же с бутылки не берёт.
А как у тебя обратки на форсунках? Поменяй, может там воздух сосёт.

Источник

Ну вот. Я вроде попал.
Дело было так.
Катился я со скоростью 3-5 кмч на второй, выжал сцепление, оборотов не давал, забыл про передачу бросил сцепление и, естественно, заглох. И. после этого не завелся. Стартер крутит, но не схватывает совсем. Открутил трубку с ТНВД на форсу, покрутил стартером — 0, ничего не вытекло. С буксира ноль, совсем не схватывало. Опком показывает, через 5-8 сек кручения стартером, ошибку Р1630.

Мозги ТНВД? Перепайка пресловутого транзистора?

До этого ВСЁ БЫЛО ОК. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Я, кстати, иногда люблю «газануть».

Вопрос — может ли быть так, что просто где-то какая фишка слетела (отгнила, переломалась), и насос не работает, а опком дает 1630? Копать ли дальше по электрике, или 100% это мозги?
Огорчите меня окончательно ((((((

Доброго времени суток!В общем перестала заводится моя ОФБ в морозы – заводилась, троила, дымила, глохла, чек…ну и т.д., пока не посадил аккум.На след.день, аккум заряжен, но уже даже вспышку не дает….Смена фильтра, прокачка, новый аккум, прикурка – вспышек нет, из открученных трубок форсунок просто вытекает.Подключили op-com: P1630, P1631.Снял «мозги» ТНВД, разобрали, транзистор меняный и сгоревший. Заменили, первый сломали, второй припаяли хорошо. Перед установкой решили просмотреть под микроскопом всю плату и увидели перерезанные 2 контакта (паять нереально), по всей видимости при вскрытии крышки, кривые неопытные ручки ткнули…, ну короче, пациент умер при вскрытии….У знакомого взял «мозги» ТНВД от Y20DTH, подкинул – не подходят!!!Т.к. уверенности в том, что перепайка «мозгов» может не дать положительного результата, поисками занялся с трех сторон – ТНВД в сборе, ремонт своего и «мозги» ТНВД в отдельности.Наш ТНВД б/у восстановленный – пожалуйста, от $500 и выше, но начитавшись теории по его устройству, и при общении с «мастерами», решил, что надежный вариант – это авторизованный «Бош-сервис», но ценник неподъемный. Ремонт у «кулибиных»…… — так и не решился.ТНВД б/у, снятый с рабочей машины, т.н. «англичанки», остановился на нем – большая проблема, в наличии нет. Заказал ч/з Литву – примерно 2 недели – от $500 до $650. Почему на нём – поставить заведомо рабочий ТНВД, а свой разобрать и самому отремонтировать.И тут подвернулся третий вариант, по объявкам нашел «мозги» ТНВД по очень демократичной цене — $100, причем покупатель согласился отдать их вместе с ТНВД (сказал, что он в плохом состоянии и для установки и ремонта не годится) – будет, что расковырять на досуге!При осмотре оказались не тронутыми «умельцами», в общем взял.Установка заняла часа 3, т.к. все было подготовлено для снятия ТНВД и заодно проверена установка фаз газораспределения.После сборки и прокачки, при помощи установленной «груши», после первой же прокрутки стартером, из всех трубок начало брызгать, после закручивания двух и второй прокрутки – вспышка, после закручивания всех трубок и третьей прокрутки – завелась, как будто ничего и не было….А теперь, собственно, вопрос:И до ремонта и сейчас заводится и работает нормально, ни дыма, ни «чека», разгон, все в порядке, но… Что раньше, что сейчас, на холостых, пока не прогреется, как будто «подтраивает», хотя стрелка тахометра как «влитая», даже не шелохнется. Что это?При проверке фаз было замечено, что коленвал – по КМ, ТНВД – по КМ, а распредвал – запаздывает на градуса 3-4. Это что, цепь растянута? Может ли это быть причиной «подтраивания»? При этом металлических шумов нет, работает вроде нормально, хотелось бы помягче, конечно….

  • Наверх

Комментарии к теме Как сбросить ошибку р1630 в Опеле Zafira?

Привет! у меня мондео 95 г.в. и сегодня потекла жидкость именно в этом месте, где и у тебя. Завтра пойду искать по автомагазинам такую приблуду, хотя в моем городе в РБ они только вонючки в салон в ассортименте умеют продавать(

Дамира Дренясова

Балка от москвича412 висит на стене

Кевин

… замена Ступ. под. автомобиля ОВЕО)

Таалайбек Литвинов

Большое спасибо за видео, удачи вам!

Зиля

… болтовни сколько левой, но мы поржали всем сервисом

Князь

Доброго времени суток у меня такая проблема авто стало масло кушать литрами!!! И из щупа идет дым что телать (авто вектра а бензин 1.6 моно)

Авангард

нужна помощь люди помогите

Дебыш Карт

Привет!!! У меня стук в двигателе   NFdlFCo появился после ремонта головки и замены поршней!!! Подскажи в чем причина? Зарание благодарен!!!

Булыга Коньшеев

Лайк за креатив

Резонова Ару

сколько до ремонта и после берет масла

Текик Берко

Подскажите пожалуйста, где находятся модули что подают питания на компресор?

Сушушкина Эрна

когда откручиваешь болт нужно оттянуть ручку двери и не нужно будет крутить несколько раз и тем более ловить крючком защелку. Ну в принципе как у тебя тоже нормально.

Тахир Кароник

на опелях полный геморой.

Sherrer

ничего делать не надо) не откручивается протыкаешь отверткой и с помощью рычага откручиваешь фильтр. Он же всеравно выбрасывается зачем ег береч)

Пегас

Здравствуйте! субару легаси 2002 г.в. детонация есть! слышна ухом! датчик откатывает угол опережения зажигания! но видимо не достаточно,двигате ль звенит! поменяно датчик массового расхода воздуха датчик детонации лямбда 1 померенно давление в топливной системе (все в норме)! звук уходит только на 100 бензе Газпром! на всех остальных марках звук есть! последняя надежда на чистку поршней от нагара! есть подозрение что камера сгорания на столько уменьшилась тем самым увеличив степень сжатия что угла не хватает! дальше не знаю куда копать!

Диас

а какой пробег то у головы?

Товарищ

Здравствуйте. Автомобиль опель омега, двигатель 16клапанный. Похожий стук, появляется на прогретом двигателе, на холодную стука нет. Менялись гидрокомпенсаторы- не помогло. Может ли быть такая же проблема?

Сложеникин Ерканат

Привет. А где находиться предохранитель от прикуривотеля?

Даня

Интиресное видео побольше бы таких мастеров
У меня вопрос меняли помпу на зафире а после замены стали плохо включатся скорости в движении, и иногда и выключатся, когда стоит или на малых обортах все нормально. Мнение мастеров разные одни говорят менять комплект сцепления, другие что проблема в синхронизаторах надо коробку менять. Может вы что посоветуюте.

Яким

Все впервые пытаются защелки снять,а потом оказывается что ее надо поднять вверх всю а потом снимать защелки,у меня так же было!)

Оставить комментарий

  • Здравствуйте, P1630 магнитный клапан количества топлива.
    Довольно частая проблема перестал работать ТНВД насос высокого давления. скорее всего потребуется разборка блока управления ТНВД и замена транзистора, или замена всего блока управления ТНВД
    кружком отмечен транзистор который нужно заменить фото2
    Ну и на всякий случай проверьте сам дозирующий клапан , если внутри видны следы от обгорания значит его тоже под замену фото 3

    Москва, Skoda Superb

  • спасибо! А какая маркировка этого транзистора

    Могилев, Opel Zafira

  • Их много разных, лучше считать маркировку с вашего и заменить на такой же, вроде как последнее время все ставят IRL2505

    Москва, Skoda Superb

Доброго времени суток!В общем перестала заводится моя ОФБ в морозы – заводилась, троила, дымила, глохла, чек…ну и т.д., пока не посадил аккум.На след.день, аккум заряжен, но уже даже вспышку не дает….Смена фильтра, прокачка, новый аккум, прикурка – вспышек нет, из открученных трубок форсунок просто вытекает.Подключили op-com: P1630, P1631.Снял «мозги» ТНВД, разобрали, транзистор меняный и сгоревший. Заменили, первый сломали, второй припаяли хорошо. Перед установкой решили просмотреть под микроскопом всю плату и увидели перерезанные 2 контакта (паять нереально), по всей видимости при вскрытии крышки, кривые неопытные ручки ткнули…, ну короче, пациент умер при вскрытии….У знакомого взял «мозги» ТНВД от Y20DTH, подкинул – не подходят!!!Т.к. уверенности в том, что перепайка «мозгов» может не дать положительного результата, поисками занялся с трех сторон – ТНВД в сборе, ремонт своего и «мозги» ТНВД в отдельности.Наш ТНВД б/у восстановленный – пожалуйста, от $500 и выше, но начитавшись теории по его устройству, и при общении с «мастерами», решил, что надежный вариант – это авторизованный «Бош-сервис», но ценник неподъемный. Ремонт у «кулибиных»…… — так и не решился.ТНВД б/у, снятый с рабочей машины, т.н. «англичанки», остановился на нем – большая проблема, в наличии нет. Заказал ч/з Литву – примерно 2 недели – от $500 до $650. Почему на нём – поставить заведомо рабочий ТНВД, а свой разобрать и самому отремонтировать.И тут подвернулся третий вариант, по объявкам нашел «мозги» ТНВД по очень демократичной цене — $100, причем покупатель согласился отдать их вместе с ТНВД (сказал, что он в плохом состоянии и для установки и ремонта не годится) – будет, что расковырять на досуге!При осмотре оказались не тронутыми «умельцами», в общем взял.Установка заняла часа 3, т.к. все было подготовлено для снятия ТНВД и заодно проверена установка фаз газораспределения.После сборки и прокачки, при помощи установленной «груши», после первой же прокрутки стартером, из всех трубок начало брызгать, после закручивания двух и второй прокрутки – вспышка, после закручивания всех трубок и третьей прокрутки – завелась, как будто ничего и не было….А теперь, собственно, вопрос:И до ремонта и сейчас заводится и работает нормально, ни дыма, ни «чека», разгон, все в порядке, но… Что раньше, что сейчас, на холостых, пока не прогреется, как будто «подтраивает», хотя стрелка тахометра как «влитая», даже не шелохнется. Что это?При проверке фаз было замечено, что коленвал – по КМ, ТНВД – по КМ, а распредвал – запаздывает на градуса 3-4. Это что, цепь растянута? Может ли это быть причиной «подтраивания»? При этом металлических шумов нет, работает вроде нормально, хотелось бы помягче, конечно….

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1630 ошибка мерседес w210
  • P1630 ошибка мерседес vito
  • P1630 ошибка fuso canter
  • P1629 ошибка шевроле реззо
  • P1629 ошибка шевроле лачетти