P1631 ошибка mazda

Автор темы

Валерий 82

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.12.2012
Детей: 1
Откуда: Красноярский край
Авто: Mazda MPV 2001. FS 2.0
Возраст: 41

 

Нет зарядки на МПВ 2001г.

Пропала зарядка на МПВ 2001г. двиг. ФС. Тема такая нет питания на выводе Р на возбуждение генератора. Провода до ЭБУ в порядке. Ошибка при диагностики Р1631. Генератор был заменен на новый,не помогло. Вопрос это лечиться заменой ЭБУ или есть другие пути решения? Заранее всем спасибо за ответы.

Аватара пользователя

Sol

Помним!
Всего сообщений: 8475
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************

 

Re: Нет зарядки на МПВ 2001г.

Сообщение

Sol » 12 дек 2012, 06:52

Валерий 82:Ошибка при диагностики Р1631.

А Вы расшифровали ошибку?
Р1631 — Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold)
Неправильный сигнал разрешения пуска от противоугонной системы / Ошибки главного реле

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica — фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Автор темы

Валерий 82

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.12.2012
Детей: 1
Откуда: Красноярский край
Авто: Mazda MPV 2001. FS 2.0
Возраст: 41

 

Re: Нет зарядки на МПВ 2001г.

Сообщение

Валерий 82 » 12 дек 2012, 07:28

так в мануале написано.Р1631 Генератор( Двиг ФС 2,0)
замыкание или обрыв провода между выводом Р генератора и выводом 1Т ЭБУ.
замыкание или обрыв провода между выводом D генератора и выводом 1 O ЭБУ.
Блок управления.
Ремень я исключаю, и генератор новый стоит. Проблема появилась до его замены.

Аватара пользователя

Sol

Помним!
Всего сообщений: 8475
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************

 

Re: Нет зарядки на МПВ 2001г.

Сообщение

Sol » 12 дек 2012, 13:56

Да, действительно. В другой таблице кодов написано про вольтаж.
P1631 Generator Output Voltage Signal (No Output)
Где есть истина, сказать не могу. :(

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica — фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Автор темы

Валерий 82

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.12.2012
Детей: 1
Откуда: Красноярский край
Авто: Mazda MPV 2001. FS 2.0
Возраст: 41

 

Re: Нет зарядки на МПВ 2001г.

Сообщение

Валерий 82 » 12 дек 2012, 19:07

Вот и я не знаю что есть истина, но больше похоже на второе. Напруги на выводе Р нет :(

Аватара пользователя

Sol

Помним!
Всего сообщений: 8475
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************

 

Re: Нет зарядки на МПВ 2001г.

Сообщение

Sol » 12 дек 2012, 20:39

Валерий 82, посмотрите сообщение в теме Re: Генератор — MPV2000 горит разрядка
Так ли Вы проверяете и те ли у Вас напряжения.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica — фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

CGTW

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 11.12.2012
Профессия: инструктор по вождению.
Откуда: Красноярск
Авто: MAZDA-MPV, 2000, 2,5 л.
Возраст: 63

 

Re: Нет зарядки на МПВ 2001г.

Сообщение

CGTW » 14 дек 2012, 15:45

Расскажу Вам в кратце свою историю. Полтора года назад купил Мазду МПВ 2000г. 2,5 литра в Белоруссии. Сам живу в Красноярске. Поскольку это 6-местный минивен. решили сразу же съездить на оз. Байкал с детьми. Мы с женой и наши дети со своими половинками. Итого 6 человек. Плюс прицеп. Съездили!!! В дороге сменили 4 колеса. Но это мелочи жизни. На обратном пути, только выехали с Иркутска — пропала зарядка генератора. На всякий случай был взят с собой запасной аккумулятор. Он и спас. Вернулись обратно и добрались до Иркутска. Не буду рассписывать все наши мытарства, но суть в том, что специалисты из автосервиса пытались что-то там сделать, но в конце концов раскурочили генератор. Пришлось купить в Иркутской разборке другой. он тоже не работал. Взялся сам за устранение этой проблемы. Слава Богу, директор сериса Ершов Алексей Владимирович, молодой паренек, оказался очень душевным человеком,(поискать бы таких еще в России). Приютил нас шестерых у себя дома. Предоставил нам с зятем свой автосервис. Дал нам ключи и мы с зятем «засели» там за работу. Выход оказался простой. По ручьям шкив от Мазды совпал со шкивом от нашей ВАЗ 2110. оставалось только переделать крепеж. Купили в магазине генератор от десятки. Из уголков подогнал крепеж. подключили генератор по совершенно простой » нашенской» схеме. Зарядка появилась. Без проблем удалось добраться обратно до Красноярска, а это 1000 км. Но поскольку ехали летом и с кондеем естественно, и все приборы, свет естественно были включены, а мощность генератора нашего все же слабее чем Маздовского, обмотки все таки подгорели. Поехал в нашу Красноярскую разборку купил генератор от Тойоты. Даже не знаю от какой. Смотрел чтобы подошел ручей ремня. Кстати он без проблем подошел по крепежу сделанному под десятошный генератор. Схема подключения такая же простая как и «нашенская». Единственное, это то, что лампочку зарядки пришлось вывести отдельно. В последствии пришлось заменить ДВС на контрактный. Движок пришел с генератором. Поставили, подключили. все работало очень здорово, но не долго. Опять пропала зарядка. Не стал даже заморачиваться. Сразу поставил опять генератор от Тойоты. езжу без проблем.Мощности хватает при полной нагрузке. Может кому-то и пригодится мой опыт.

Нет зарядки на МПВ 2001г. - Фото-013.jpg
Нет зарядки на МПВ 2001г. - Фото-005.jpg

Аватара пользователя

сашило

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 05.03.2012
Детей: 1
Откуда: Котлас
Авто: MAZDA MPV2 2.5 170л.с.2000 г.американка
Возраст: 51

 

Re: Нет зарядки на МПВ 2001г.

Сообщение

сашило » 14 дек 2012, 16:49

еще бы схему подключения и крепежа

Аватара пользователя

FeniksJan

Врос
Врос
Всего сообщений: 855
Зарегистрирован: 10.02.2013
Детей: 1
Профессия: IT спец .
Откуда: Казахстан Жезказган
Авто: Mazda MPV, 2001, v6 2.5, Амер.
Возраст: 42

 

Re: Нет зарядки на МПВ 2001г.

Сообщение

FeniksJan » 03 мар 2013, 20:30

Насколько я понял у нас выходное напряжение на генераторе управляется с ЭБУ , т.е. в генераторе только шим контроллер , который управляется компом , проверяется генератор генератором внешних импульсов . Нужно смотреть что с ЭБУ .. т.е. нужно проверить проводку до ЭБУ. Собственно схемы электрики на мпв в инете попадаются , проверить думаю можно … Но другой генератор тоже вариант : ) . Родной хорош пока не глючит , его достоинство в том что напряжение его контролирует ЭБУ , а простой генератор он сам без учета просадки напряжения на кабелях …

Аватара пользователя

LeskovIG

Маздаспец года
Маздаспец года
Всего сообщений: 2467
Зарегистрирован: 09.03.2012
Профессия: за что платят
Откуда: Кемерово
Авто: Mazda MPV, 2000, GY2.5 Американка, 2wd
Возраст: 42

 

Re: Нет зарядки на МПВ 2001г.

Сообщение

LeskovIG » 04 мар 2013, 14:33

не много не так. В генераторе только транзистор который открывается от шим-импульсов с мозгов и подключает возбуждение, и кондер для отфильтровывания помех. А шим-генератор стоит в мозгах и пляшет он напруги на мозгах. А по второму проводу обратная связь аля возбужение подключилось, можно гасить чек-инжин

Аватара пользователя

MakPol

Врос
Врос
Всего сообщений: 353
Зарегистрирован: 30.08.2013
Детей: 2
Профессия: IT специалист
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Возраст: 38

 

Re: Нет зарядки на МПВ 2001г.

Сообщение

MakPol » 23 авг 2017, 07:34

Не теряю надежды, увидев ту де ошибку, что описана в топе отделаться малой кровью и начать с проверки проводов. Правильно я понимаю, что звонить надо провода с гены до ЭБУ? Ну а также наверное можно проверить что при включении зажигания появляется на этих проводах?

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

andr534

Врос
Врос
Всего сообщений: 767
Зарегистрирован: 10.02.2014
Откуда: Ступино
Авто: Mazda MPV 2005 3.0L Американка

 

Re: Нет зарядки на МПВ 2001г.

Сообщение

andr534 » 23 авг 2017, 09:07

MakPol, тут ELM очень бы помог, он выдаст напряжение на ЭБУ, напряжение на OBD и так же можно посмотреть напряжение на всех лямбда

Аватара пользователя

MakPol

Врос
Врос
Всего сообщений: 353
Зарегистрирован: 30.08.2013
Детей: 2
Профессия: IT специалист
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Возраст: 38

 

Re: Нет зарядки на МПВ 2001г.

Сообщение

MakPol » 23 авг 2017, 12:10

andr534, я при помощи ELM327 и увидел ошибку P1631, но приехав на дачу и сбросив ошибку она больше не появлялась.
Пытаюсь найти информацию что можно проверить после того, как прозвоню провода. Пока что-то туплю и не знаю где разъем с мозгов, до которого звонить, так сказать.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Аватара пользователя

DimonSPB

Врос
Врос
Всего сообщений: 634
Зарегистрирован: 03.02.2008
Откуда: Санкт-Петербург

 

Re: Нет зарядки на МПВ 2001г.

Сообщение

DimonSPB » 23 авг 2017, 12:47

MakPol,
по «Mazda Specific Codes» ошибка P1631 Generator Output Voltage Signal (No Output), понятно и без перевода…
Далее, рискну предположить, что разъем мозгов находится на мозгах… :)

MPV 2004 3.0 USA

andr534

Врос
Врос
Всего сообщений: 767
Зарегистрирован: 10.02.2014
Откуда: Ступино
Авто: Mazda MPV 2005 3.0L Американка

 

Re: Нет зарядки на МПВ 2001г.

Сообщение

andr534 » 23 авг 2017, 13:29

MakPol, 1631 проблема с геной, лампочка зарядки горит? Если да, меняй гену.

Ошибка P1631 у автомобиля Mazda была обновлена 08:07. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1631 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

P1631

Код ошибки Р1631 связан с некорректным сигналов выходного напряжения генераторного устройства.

Элементы агрегата, которые рекомендуется проверять в первую очередь, если его проводка и аккумуляторная батарея работоспособны:

  • шкив привода, возможен износ или механические повреждения;
  • токосъемные щетки;
  • коллекторное устройство (токосъемные кольца);
  • регуляторное устройство системы напряжения;
  • статорная обмотка (возможно короткое замыкание витков);
  • подшипниковое устройство (разрушение или износ);
  • выпрямительный узел или диодный мост;
  • проводка зарядной электроцепи.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1631 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1631 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1631 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1631 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Эта история начинается прямо с момента покупки

Как я уже писал, изначально зарядки не было, от слова совсем. Расстояние было небольшое, перегнали на одном аккумуляторе. На следующий день, сняв генератор, увидели, что корпус весь треснутый, некоторых кусков не было. Поскольку я тогда вообще ничего не понимал, отец поехал на разбор и там ему сказали, что есть два типа генераторов, которые ставились, между собой они не взаимозаменяемые, либо одно, либо другое (на старом наклейка отсутствовала, поэтому какой он было неизвестно). Взял он первый на пробу, это был генератор с LS подключением. Когда его установили, завели и зарядка пошла, все хорошо, все работает, с типом угадали, но покатавшись недельку-другую и постоянно проверяя наличие зарядки, стал замечать, что напряжение на аккуме стало в районе 15,1-15,2В, что не нормально. Дальше не помню вообще почему и зачем, но кинули провод с клеммы S на первое попавшееся место, где есть +12В и чудо, напряжение упало и стало вписываться в норму, опять все хорошо.)

Фото в бортжурнале Mazda 323 V

Полный размер

провод с клеммы S был кинут сюда, сзади его видно

Но не все так просто оказалось то.) Прошло некоторое время, стало холодать на улице и начала вылезать лампа зарядки на приборке, также стал замечать жуткие просадки при включении ближнего, либо стеклоподъемника, но начитавшись всего, грешил на проблемы с ХХ, часто всеми обсуждаемые. Даже когда зимой при запуске, либо под нагрузкой еще стал свистеть ремень, меня это тоже особо не смутило, ибо помню, что еще давно, на мазде моей мамы была точно такая же беда: как только холодает, начинается свист на весь двор при запуске.)
Сложив все это в голове и вспомнив про два типа, подозрения на счет генератора все таки стали появляться, но как так-то? зарядка то была, и была в норме…

В общем, так и катался, с мыслями, что вроде и нормально, но что-то с ним все-таки не то. За зиму большинство ламп было заменено на светодиоды, а весной еще стал ездить без фар и оп, ошибка на приборке перестала появляться за редким исключением, да и просадки стали меньше, так и подзабылась эта проблема. До того момента, как я считал ошибки. Показало всего одну: P1631, что означает «отсутствует сигнал с генератора», при этом, она не сбрасывалась и ошибка на приборке в тот момент не вылезала. Лампа на приборке исправна и вообще, откуда в мозгах ошибка, если LS с мозгами не связан никак и возбуждается лампочкой?! да и зарядка идет нормальная… может быть, все-таки должен быть PD? И тут я понимаю, что я уже нихрена не понимаю…

Последней каплей стало то, что после не совсем удачной чистки блока ДЗ и с наступлением холодов, ошибка на приборке стала снова вылезать. Но теперь, благодаря чистому и рабочему клапану ХХ, при загорании лампы обороты тут же стали подкидываться до 2000, без нее обороты были в норме. Все это было воспринято как аварийный режим, и я уже перестал пытаться разобраться и стал искать PD генератор, что стоило сделать еще год назад.) По началу хотел переделать схему зарядки под LS, но ошибка в мозгах в данном случае остается, т.е. по моей логике, аварийный режим не уйдет и проблема останется. так не пойдет

Как только нашел этот «редкий» PD, сразу полетел на парковку его ставить. Разницы в генераторах внешне абсолютно никакой, разве что наклейками отличаются. Поставил, завожу, лампа погасла, напряжение 14,6, уже хорошо. Поехал немного покататься. Конечно же, сразу показалось, что едет плавнее, вибраций меньше, пропали провалы.) После, считал ошибки и тут радость: их наконец то нет, вообще ни одной.)Повключал все потребители что только можно, стрелка оборотов даже и не поняла, что произошло и с места не сдвинулась, после запуска обороты тоже больше не падают, в общем, все стало как надо.) Уже почти месяц полет нормальный.)
Больше всего переживал, что за год такой езды мозги к чертям погорят, но этого не произошло. И вообще, до сих пор не понимаю, как так получилось и почему все работало, когда не должно было.) Гена (который разборщик.)) говорит, что встречается с этим первый раз, ни разу об этом не слышал

Так что, если кому то нужен LS генератор, то у меня есть, могу продать.) Москва, МО (Красногорск)

З.Ы. те самые подкидывания оборотов, которые я посчитал за аварийный режим в итоге не ушли, пусть и стали меньше (1500 вместо 2000). Видимо, сильно неудачно почистил ДЗ, но об этом уже позже, как только с этим разберусь.)

как-то так.)

Фото в бортжурнале Mazda 323 V

Полный размер

mazda premacy горит лампа заряда АКБ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

mazda premacy горит лампа заряда АКБ


Закрытая тема.
  1. Аватар для Шитакан

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    25.08.2014
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Алексеевка

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Такой вопрос mazda premacy горит лампа заряда АКБ, генератор работает зарядка есть, фишки все на месте, провода целые че дальше проверить как-то и не соображу. Надеюсь на вашу поддержку.

  2. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,540
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    Так сними фишку с генератора включи зажигание и посмотри если лампа горит проводка если не горит доп диоды в диодном мосту.

  3. Аватар для Шитакан

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    25.08.2014
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Алексеевка

    Генератором управляет ЭБУ, поэтому при снятии фишки с гены лампочка все равно горит и выскакивает ошибка о неисправности цепи гены

  4. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    какие диагностические меры были приняты?

  5. Аватар для Шитакан

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    25.08.2014
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Алексеевка

    Помимо диагностики сканером снимал фишку с генератора проверял целостность кантактов и проводов, померял зарядку мультиметром и сравнил с показаниями сканера, что мультиметр что сканер показали одинаковую зарядку 14.12В что говорит о всех прикрученных массах. Зарядка на клеме (-) АКБ и на двигателе тоже совпадает.

  6. Аватар для ШЕВА

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    233
    Адрес:
    Беломорск

    14.2в., это под нагрузкой(фары,печка), если да то для начала надо прозвонить все цепи, генератор- ЭБУ-щиток приборов.

  7. Аватар для автосергей

    offline

    автосергей
    Местный житель

    Мастерр

    Регистрация:
    27.04.2012
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Россия,Пышма

    с таким дефектом сталкивался на фордах после ремонта генератора.не оригинальные запчасти.

  8. Аватар для Шитакан

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    25.08.2014
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Алексеевка

    А как выходил из положения

  9. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

  10. Аватар для Шитакан

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    25.08.2014
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Алексеевка

    да P1631 alternator generation voltage signal circuit mainfunction

  11. Аватар для viktor43reg

    offline

    Автоэлектрик.

    Регистрация:
    26.04.2013
    Сообщений:
    187
    Адрес:
    Киров

    С эбу на генератор должны идти импульсы шим ,которыми управляется возбуждение генератора. Проверьте осциллографом.

  12. Аватар для Шитакан

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    25.08.2014
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Алексеевка

    нету у меня осциллографа, есть еще способы проверки?

  13. Аватар для viktor43reg

    offline

    Автоэлектрик.

    Регистрация:
    26.04.2013
    Сообщений:
    187
    Адрес:
    Киров

    Оба провода прозвонили до эбу? Какие показания на них?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +4.

P1631 MAZDA — Сигнал выходного напряжения генератора Нет электричества

P1631 MAZDA Возможные причины

  • Жгут проводов генератора открыт или замкнут
  • Схема генератора плохое электрическое соединение
  • Ремень генератора отсутствует или ослаблен
  • Неисправный генератор

Как мне исправить код P1631 MAZDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1631 MAZDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1631 citroen c5 ошибка
  • P1630 ошибка опель зафира
  • P1630 ошибка опель вектра
  • P1630 ошибка мерседес w210
  • P1630 ошибка мерседес vito