P1633 ошибка форд фокус 1

Обновлено: 03.06.2023

привет нард ,подскажите пж код ошибки Р1633,куда копать надо,вчера с VASILI самодиагностику делали,заодно цепь прозвонили от генератора и от мозгов-всё нормально,без обрывов и без КЗ.горит лампочка зарядки акума,а зарядка опять под 17 давит.новый генератор+новые мозги.

Из мурзилки. Р1633 В течении 5 секунд выходное напряжение генератора выше 18,5 В или напряжение АКБ выше 16 вольт.
Возможные причины:
Замыкание на + провода между выводом D генератора и выводом 1О блока управления;
Генератор;
Блок управления.
И от себя — проверь контакт на датчике температуры входящего воздуха (на воздушном фильтре) и работоспособность самого датчика. При +20 градусах его сопротивление должно быть 2,09-2,87 кОм.

Этот датчик температуры на впуске влияет на выходное напряжение генератора (зима — одно напряжение, лето — другое)

BBOBAHH, ты вроде зарисовку схемы регулирования напряжения (кусок, который в ЭБУ) где-то показывал. Не могу найти. Продублируй сюда, пожалуйста. Я грешил на обрыв провода Р. Там нормально, а подпитку со стороны на провод D чет тупанул проверить. М/у проводами КЗ нет. Что сейчас еще озаботило: ключ на ON, а на проводе D со стороны ЭБУ 6В уже. Фишка с гены сдернута (с гены туда и не должно продавливать, только с ЭБУ). По книжке 0В д.быть. Так ведь? Про датчик температуры на впуске: ну уж перезаряд он не должен провоцировать, но чтоб убедиться — нужна схема кусочка ЭБУ для регулировки напряжения. На аккуме на ХХ 14,5В, пригазулька — до 17В. Сильнее газовать побоялись. Как КЗ провода D на + проверить я Mahoni66 объяснил. Чет помойму — там собака. Лишь бы провод, а не в мозгах напруга лишняя приходит.

BBOBAHH, ты вроде зарисовку схемы регулирования напряжения (кусок, который в ЭБУ) где-то показывал. Не могу найти. Продублируй сюда, пожалуйста. Я грешил на обрыв провода Р. Там нормально, а подпитку со стороны на провод D чет тупанул проверить. М/у проводами КЗ нет. Что сейчас еще озаботило: ключ на ON, а на проводе D со стороны ЭБУ 6В уже. Фишка с гены сдернута (с гены туда и не должно продавливать, только с ЭБУ). По книжке 0В д.быть. Так ведь? Про датчик температуры на впуске: ну уж перезаряд он не должен провоцировать , но чтоб убедиться — нужна схема кусочка ЭБУ для регулировки напряжения. На аккуме на ХХ 14,5В, пригазулька — до 17В. Сильнее газовать побоялись. Как КЗ провода D на + проверить я Mahoni66 объяснил. Чет помойму — там собака. Лишь бы провод, а не в мозгах напруга лишняя приходит.

этот вопрос не выяснен.

если вытащить (отсоединить) провод от контакта 1Т — то не должно быть зарядки вообще

У меня escape 2.3 2006 год американец. Взял с месяц назад с горящей ламочкой чек.
Подключили комп, показывает ошибку Р1633 что означает KAM Power Voltage Too Low. KAM это Keep Alive Memory. А вот что это конкретно и где это?
Может кто сталкивался? Ошибка сбрасывается и сразу же появляется.
Откликнувшимся спасибо!

Alex22

Alex22

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Pasha_kpv @ Oct 1 2009, 11:47)

Keep Alive Memory

❝ Цитата(Pasha_kpv @ Oct 1 2009, 11:47)

Power Voltage Too Low

MaxDi

В данном случае этот код следует читать как низкое напряжение питания КАМ.
КАМ-это память такая в мозгах двигателя,чтобы хранить настройки и адаптации.Память энергозависимя,т.е. питается от общей сети и при откл.АКБ сбрасывается.
Поскольку кодов,указывающих на низкий вольтаж в других системах нет(ведь нет?),то проблема вероятнее всего в качестве соединений мозгов двигателя с массой(там их несколько)-вот это и надо проверить в первую очередь

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(MaxDi @ Oct 2 2009, 00:26)

В данном случае этот код следует читать как низкое напряжение питания КАМ.
КАМ-это память такая в мозгах двигателя,чтобы хранить настройки и адаптации
Поскольку кодов,указывающих на низкий вольтаж в других системах нет(ведь нет?),то проблема вероятнее всего в качестве соединений мозгов двигателя с массой(там их несколько)-вот это и надо проверить в первую очередь

MaxDi

❝ Цитата(Head @ Oct 2 2009, 00:29)

Да пусть он к тебе заедет! И будет ему счастье!

Pasha_kpv Ford Escape 2.3 4×4 2006

Про батарейку я тоже думал. Только вот где она — остаестя загадкой.
А вот про качество соединений мозгов с массой — мысль очень достойная. Буду завтра проверять.
Спасибо всем.
О результатах доложу после выходных.

MaxDi

❝ Цитата(Pasha_kpv @ Oct 2 2009, 10:10)

Про батарейку я тоже думал. Только вот где она — остаестя загадкой.

Alex*K

❝ Цитата(Pasha_kpv @ Oct 2 2009, 10:10)

Про батарейку я тоже думал. Только вот где она — остаестя загадкой.

Pasha_kpv Ford Escape 2.3 4×4 2006

Кстати на АКБ при заведенном моторе у меня 14,3 вольт. на мой взгляд многовато.
А сколько должно быть?

MaxDi

❝ Цитата(Pasha_kpv @ Oct 2 2009, 10:33)

Кстати на АКБ при заведенном моторе у меня 14,3 вольт. на мой взгляд многовато.

Pasha_kpv Ford Escape 2.3 4×4 2006

Pasha_kpv Ford Escape 2.3 4×4 2006

❝ Цитата(MaxDi @ Oct 1 2009, 23:26)

В данном случае этот код следует читать как низкое напряжение питания КАМ.
КАМ-это память такая в мозгах двигателя,чтобы хранить настройки и адаптации.Память энергозависимя,т.е. питается от общей сети и при откл.АКБ сбрасывается.
Поскольку кодов,указывающих на низкий вольтаж в других системах нет(ведь нет?),то проблема вероятнее всего в качестве соединений мозгов двигателя с массой(там их несколько)-вот это и надо проверить в первую очередь

Вот в субботу проверил соединения с массой. Удалось найти только три штуки. Два около АКБ, один около самих мозгов. Внешне все в порядке, на всякий случай открутил и зачистил контакты. Результат никакой, непомогло.



Машина Ford Explorer 4.0l 2007год выдает ошибку р1633. типа ошибка энергозависимой памяти. Предохранители все целы. Вопрос где искать и на какой провод приходит питание этой памяти на мозги.

похоже на этом сайте автоэлектрики только лампочки с предохранителями менять умеют, любой более или мене сложный вопрос их ставит в тупик

Fire, не думаю что нужен перевод гость итак через чур умный в поисковике переведет я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

ГОСТЬ. Зачем вам провод? Первое проверь напряжение на акб в положение стартер (возможно падение напряжение ниже нормы). Второе проверь все соединения с массой в салоне и падение напряжение после замка зажигания.
В третьих проверь реле на блоке предохранителей, включающее при вкл. зажигания.
Далее проверить замок зажигания, иммобилайзер, контакты на /мозгах/.
И лучший вариант к спецам.

8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше. и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?

У меня русФокус 1.6 мкпп 2009 г после установки ГБО проехал 10км и он выдал ошибку двигателя D900 b Е510 работа двигателя ни как не изменилась ни на бензине ни на газе заводится хорошо скорость набирает короче все нормально но чек глаза мозолит может кто подскаже в чем дело.

писец. отогнал на диагностику.. попросил чтобы списали код ошибки.. сказали сделаем.. в итоге дали мне описание ошибки а номер забыли списать . ни кто не слышал о «датчик включенной передачи ( неисправность цепи)» ?

подскажите пожалуйста. Вчера ехал по городу. Не быстро и не долго. Вдруг загорелась лампочка «!» в шестеренке. Изменений в машине не заметил. Только показалось как будто маслом запахло из коробки (америка, сплит 8к, автомат). Я остановился. Заглушил. Проверил масло всюду, везде норма. Завел. Доехал до дома. Ничего больше не горело. Что это такое? И что за лампочка. Какие ее функции. А то аж пот холодный выступил когда увидел ее.

люди отзовитесь! Новый симптом! Ехал не долго и не быстро. Загорелась та же лампочка и автомат стал переключать передачи как то с рывком. В чем может быть дело?

вроде да! подключили к диаг Ford? там ощибка висит невозможно включить нейтральную передачу (вроде написано еще было что недостаточное давление гидропередачи) как то так.

sergcombat
я не гуру в этом, но уровень масла в автоматической коробке измеряют на заведенном двигателе на нейтрале. у меня машине(фокус 2004 2.0 АТ) была похожая ситуация. появился толчки при переключении и загорелась шестеренка. в сервисе посоветовали для начала посмотреть состояние масла, фильтра и отложений в поддоне коробки, скорее всего просто накопившиеся отложения. ничего криминального не обнаружили, поменяли фильтр и масло с полной перегонкой (масло было темное и с характерным подгоревшим запахом). через некоторое время стали четче переключения и уменьшились толчки. позднее лампочка потухла, коробка стала работать как прежде. отдать денег за переборку или замену коробки некогда не поздно, возможно стоит попробовать.

24 янв аря 2013

всем привет.у меня такое, проехал 100 метров.заглохла не заводится. по тесту 3 ошибки.
9359,9318,262. описание прочитал на форуме. до описания проверял,не заводилась, посмотрел свечи,парочка почернела,поменял их,провода, и после проверки и катушку(трещина). ну не заводится.. могли они возникнуть в результате такого стопа и не заводится именно из за них(ну в теории), и даже если все заменено то пока не сброшу ничего не добьюсь?
и еще 9359 нет сигнала АСС(или возможно пред-ль 3А(что это за предохранитель))

Здравствуйте Все !Помогите разобраться !
Появилась проблемка . На ходу стали появляться непонятные провалы. На холостом работает ровно. Проверили насос . На холостом 2,2 на оборотах почти 3,0 . На заглушеном держит 2,4.
Двигатель DURATEC 1.6 8V .
Сканер выдал :
В 2256 FRNT WIN HTR RELAY GND SHRT .
B 1428 Lamp Seat Belt Circuit Failure .
Никакие лампочки ошибок не загораются. В мануале коды ошибок только на Р .
Заранее всем СПАСИБО .

Подскажите, плохо заводиться, заливает свечи. Выкручу, высушу, заводиться сразу. Отсканировал ошибка в1359 что за ошибка? здесь поискал ни чего внятного не нашел(

8 фев раля 2013

Так. Кто подскажет что делать. Машинка постояла пару дней. Сильная влажность и т.д. Завожу- загорается чек. В движении напряжение бортсети прыгает 13,6-16,0. Сканером показывает ошибку P1633. Обнаружил окисленные и отломаные провода от генератора (синий,красный,и серый на волоске болтался). Временно Нарастил. Заизолировал. Завожу-напряжение сети через сканер стабильно 14,1-14,2. На аккуме тож самое. А чек так и висит.((( Стирание ошибки через сканер-толку никакого((( Что ещё проверить? Или новые провода протащить от мозга?

11 фев раля 2013

KACHINEZ
B2256 — реле обогрева лобового стекла, замыкание на массу или обрыв
B1428 — лампа непристегнутых ремней неисправна
Zolotoy_83 — смотрите низковольтную часть цепи зажигания
wersal
P1633 — Ford
Type Powertrain — Manufacturer Controlled DTC — Manufacturer Controlled
Description
PCM Keep Alive Memory Voltage Too Low Conditions
Cause
The PCM detected that the KAM power circuit to the battery was interrupted
Проверь цепи питания от аккума до РСМ.

8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше. и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?

Подскажите, плохо заводиться, заливает свечи. Выкручу, высушу, заводиться сразу. Отсканировал ошибка в1359 что за ошибка? здесь поискал ни чего внятного не нашел(

8 фев раля 2013

Так. Кто подскажет что делать. Машинка постояла пару дней. Сильная влажность и т.д. Завожу- загорается чек. В движении напряжение бортсети прыгает 13,6-16,0. Сканером показывает ошибку P1633. Обнаружил окисленные и отломаные провода от генератора (синий,красный,и серый на волоске болтался). Временно Нарастил. Заизолировал. Завожу-напряжение сети через сканер стабильно 14,1-14,2. На аккуме тож самое. А чек так и висит.((( Стирание ошибки через сканер-толку никакого((( Что ещё проверить? Или новые провода протащить от мозга?

11 фев раля 2013

KACHINEZ
B2256 — реле обогрева лобового стекла, замыкание на массу или обрыв
B1428 — лампа непристегнутых ремней неисправна
Zolotoy_83 — смотрите низковольтную часть цепи зажигания
wersal
P1633 — Ford
Type Powertrain — Manufacturer Controlled DTC — Manufacturer Controlled
Description
PCM Keep Alive Memory Voltage Too Low Conditions
Cause
The PCM detected that the KAM power circuit to the battery was interrupted
Проверь цепи питания от аккума до РСМ.

Читайте также:

      

  • Ошибка трансмиссии форд куга
  •   

  • Ошибка р1793 форд фокус 3
  •   

  • P1664 ошибка форд транзит
  •   

  • Ошибка p2636 форд мондео экобуст
  •   

  • Ошибка p0905 ford fusion

Форд Фокус ошибка P1633 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ответ

Форд Фокус ошибка P1633

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Ринатыч

    offline

    Ринатыч
    Местный житель

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.10.2007
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Рязань

    #1


    Ринатыч,

    22.05.2008 14:49

    Здраствуйте. Приехал Форд Фокус. постоянно высвечивается ошибка P1633 (KAM Voltage Too Low) с компа не сбрасывается. Подскажите пожалуйста расшифровку ошибки (найти не получается, а при простом переводе понятно талько про пониженное напряжение где-то) и в каком направлении искать. двигатель16V Zetec-s ЭБУ — SAE J1850 PWM . Напряжение с генератора 14.0 В. Спасибо

    Меню

    Ринатыч

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Ринатыч
    Файловый архив
    Скачиваний: (6) 1.76 Мб

  2. ECULite MAN MD1CE100 ECULite KAMAZ MD1CE100

  3. Аватар для Еlectric

    offline

    Еlectric
    CTTeam

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    #2


    Еlectric,

    22.05.2008 15:27

    Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low KAM — Keep Alive Memory [англ.]
    энергонезависимая память
    Инфа отсюда http://www.ardio.ru/ford.php

    Меню

    Еlectric

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Еlectric
    Файловый архив
    Скачиваний: (559) 1.57 Гб
    Загрузок: (3) 31.73 Мб

  4. Аватар для Ринатыч

    offline

    Ринатыч
    Местный житель

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.10.2007
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Рязань

    #3


    Ринатыч,

    22.05.2008 17:37

    Еlectric, Спасибо за ответ. По ссылке посмотрел, но так и не выяснил что можно сделать чтобы устранить неисправность. Хозяйка машины сказала что ошибка очень редко гаснет при длительной езде по трассе, но на недолго.

    Меню

    Ринатыч

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Ринатыч
    Файловый архив
    Скачиваний: (6) 1.76 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +4.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High — Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше… и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?

AlexSilver

29 марта 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

Подскажите, плохо заводиться, заливает свечи. Выкручу, высушу, заводиться сразу. Отсканировал ошибка в1359 что за ошибка? здесь поискал ни чего внятного не нашел(

Ignition Run/Acc Circuit Failure что за ошибка? плиз)

avatar

wersal

8 февраля 2013

Так. Кто подскажет что делать. Машинка постояла пару дней. Сильная влажность и т.д. Завожу- загорается чек. В движении напряжение бортсети прыгает 13,6-16,0. Сканером показывает ошибку P1633. Обнаружил окисленные и отломаные провода от генератора (синий,красный,и серый на волоске болтался). Временно Нарастил. Заизолировал. Завожу-напряжение сети через сканер стабильно 14,1-14,2. На аккуме тож самое. А чек так и висит.((( Стирание ошибки через сканер-толку никакого((( Что ещё проверить? Или новые провода протащить от мозга?

avatar

metel

11 февраля 2013

KACHINEZ
B2256 — реле обогрева лобового стекла, замыкание на массу или обрыв
B1428 — лампа непристегнутых ремней неисправна
Zolotoy_83 — смотрите низковольтную часть цепи зажигания
wersal
P1633 — Ford
Type Powertrain — Manufacturer Controlled DTC — Manufacturer Controlled
Description
PCM Keep Alive Memory Voltage Too Low Conditions
Cause
The PCM detected that the KAM power circuit to the battery was interrupted
Проверь цепи питания от аккума до РСМ.

Здравствуйте, у меня возникла следующая проблема…
Фокус 1, 2001 USA 2.0 АКПП (не работает термостат с ноября 2012 — определил проблему только в морозные дни декабря)
14 февраля после поездки стоял на стоянке не глушил автомобиль (около 40 мин.) заметил что стрелка температуры двигателя поднимается, стояла где то на 3/4 всей шкалы, решил немного проехаться и все вернулось в норму.
15 февраля сел в машину прогрел ее, проехался, двигатель прогрелся до норм температуры… через 5 км. пути стала медленно расти стрелка t. через 1 км. стрелка уже была в красной зоне, я остановился, посмотрел под капот, вентиляторы работали по моему на максимум своих возможностей, кипения тосола — антифриза не заметил патрубки в норме держал их руками. Заглушил машину постояла 5-8 мин. Вкл зажигание стрелка как не в чем не бывало встала на середину как надо. Но через где то 2 км. ситуация повторилась и она была в красной зоне, до дома недалеко… доедем… и с этими словами загорелась с лева желтая лампа (пардон незнаю назв.) кружок с воскл. знаком. После этого автомобиль стал как бы не «ехать», не набирать обороты, медленно переключать передачи, так понимаю это аварийный режим что бы добраться до сервиса. После чего загорелся чек и ещё через 1 км. машина заглохла… Постоял потупил 8-10 мин завел, чек и аварийная лампа горит, не доехал до места 15 м.

заглох…
Сейчас машина стоит со вчерашнего дня, сел в неё вкл. тестовый режим что ли, только вот понял что ни фига не понимаю где там среди стольких показаний искать коды ошибок… Заснял на телефон.
http://www.youtube.com/watch?v=OeMWF7G7RFQ
Буду очень признателен если вы меня посвятите

avatar

gnk_putin
FFFF-none. Значит ошибок нет. Сканером посмотреть бы.

Разобрался всему виной был заклинивший термостат на этот раз в закрытом положении (что и сбило с толку)…

avatar

Привет всем,помогите или посоветуйте в одной проблемке. 2 недели назад загорелся чек, провалов приезде не было,машину не дергало,мотор в норме ,не троит, все масла в норме. Покатался недельку, вдруг чек сам погас, ну я весь на радостях,даж помыл Америкосика, но тут еду утром и чек снова вылез, че делать??? сканить ошибку??? заранее спасибо!

avatar

wersal

22 февраля 2013

Warload
Если хочешь-можешь подъехать как нить вечерком-посмотрим ошибки. Есть ELM327 и пара прог в телефоне. Конечно не профессиональное оборудование со спец прогами-но может что нибудь найдет. Обитаю в районе красногварской-домодедовская.

lmetel
Поменял свечи, и все стало хорошо) Хоте старые тоже были свежие.

Подскажите!!! Сменил катушку зажигания — выдал ошибку dec 262. Запуск нормальный, обороты устойчивые. Что это и насколько печально?

avatar

Malish

9 марта 2013

Archi123

10 марта 2013mobile

Всем привет! Ребят сделал диагностику вылезло две ошибки- p1120 и ещё p0122, одна из ошибок мне сказали датчик положения дросельной заслонки, кто нибудь знает что обозначает второй набор цифр?

Archi123

10 марта 2013mobile

У меня фф1 2000 года два литра, американец на автомате

avatar

Archi123:

две ошибки- p1120 и ещё  p0122,  кто нибудь знает что обозначает второй набор цифр?

http://mmc-dion.narod.ru/kod.html

Помой дроссель для начала

Спасибо попробую, а ещё ребят вот когда трогаешься после переключение на вторую толчок и потом он сам переключает на первую или просто включает нейтраль подскакивают обороты на сикунды две и продолжает ехать дальше на остальных скоростях всё нормально мне сказали что это может из за датчика дроселя, я уже незнаю что мне с ним и делать кто нибудь можете что нибудь подскмзать???

подскажите пожалуйста у меня ошибка Р2338-самопроизвольное сгорание топлива в 3 цилиндре в сервисе сказали что скорее всего какая нибудь рэлюшка полетела но вот второй день и они ничего не нашли.может у кого нибудь было такое

Всем привет! господа спецы подскажите новичку с его проблемой , фф- 1 дв 1.8 зетек горит чек . при проверке, ошибка Р 1633 . Куда лезть, что смотреть? топливо тоже по расходу в городе 12-13 на 100.

Доброго времени суток.

Столкнулся с такой проблемой. Машина глохнет, на ходу, на холостых, просто глохнет и все. После того как движек заглох загорается check fuel cap и сразу тухнет.
Переодичность глюка тоже не ясна. Может заглохнуть через 8 км, через 20км, через 150км, вообщем как ей вздумается. Бывает что сразу после этого и не заводится. Заводится и сразу глохнет (100-200метров). Помогает снятие клеммы акка, но не надолго.

Может кто то сталкивался с подобными чудесами?

avatar

Всем привет. хочу пожаловаться на проблему. горит «чек» ошибка р 1633. нет точного обьяснения что означает данный код. нет есть пояснения » что -то вроде низкое напряжение» где, что не говорится. Вот и думай что это? Может кто встречал эту «буку».

Добрый день. У меня автомобиль ford focus 2005 USA АКПП 2.0 (zx3). Проблема началась прошлой весной. При движении (на драйве) машина может внезапно перестать реагировать на газ, может на ходу заглохнуть. После этого может не заводиться (хотя стартер крутит), может завестись, но при переключении на драйв опять заглохнуть. Прошлой весной проблему так и не выявили. После ряда махинаций в автосервисе (последнее действие было — прочистка системы подачи воздуха) машина стала ездить нормально. Этой весной проблема вернулась. Диагностика опять не дала результатов. Сначала показала ошибку проблема иммобилайзера, потом «богатая смесь», но эти ошибки мне скидывали и они больше не возвращались. Хотя машина продолжала на ходу терять обороты и глохнуть. В сервисе возились с машиной долго, но сказали что тяжело чинить проблему, которой на данный момент они не видят. Сегодня машина опять на ходу заглохла. Но сегодня уже перестал крутить стартер! Это впервые. Раньше он крутил всегда, но она просто могла не заводится. Загорелась лампочка check fuel cap, раньше не горела. Подскажите в чем может быть проблема? Спасибо. P.S. пробку проверял…)

Вопрос по ошибкам

1) P1000 — ну это само пропадет
2) B1244 — перевелось «Неисправность заднего стеклоочестителя «- у меня седан и нет сзади стеклоочистителя
3) B1428 — «лампа ремня безопасности «- у меня рус форд на нем нет датчиков ремня
4) B2256 — «Цепь обогрева лобового стекла , замыкание на землю » — лобовик у меня работает хорошо

Объясните по пунктам 2,3,4 ,или они некорректно перевелись или я не понимаю эти ошибки

avatar

привет. для всех кто столкнется с ошибкой р 1633 поясняю ОБРЫВ В ПИТАНИИ( РСМ) то-есть на мозг нет питания или оно не достаточное.

avatar

Привет всем. Сегодня подъезжая к гаражу загорелась CHECK ENGINE на моем FF1. В тестовом режиме dtc None (ошибок нет).
У кого-нибудь было такое?
Что это может быть?

Добрый вечер!Может у кого есть распиновка модуля CSM фокус хэтчбек2000.Ожибка висит В2159 закорочен выход модуля CSM.Подскожите пожалуйста как с этим справится!

avatar

Купил автосканер, подцепился через Torque из Androida.
Кажет ошибку P0141 — ошибка цепи нагревателя второго лябда-зонда.
Его обязательно менять или есть варианты типа плохого контакта или др.?
У меня FF1.
Спасибо.

avatar

johnnie
Есть варианты конечно, например предохранитель. А по хорошему его надо просто прозвонить. Есть ли сопротивление между двумя белыми проводами на отключеном разъеме. Если сопротивление меряется, проверяйте приходит ли 12 вольт.

1 человек сейчас в теме

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вниз

Тема: Ошибка Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low  (Прочитано 7554 раз)

На крышке лажи нет. Надписи сделаны по-пендосовски :D. Т.е. надпись над предохранителем при закрытой крышке. Нужно было Ее перенести на наружную сторону и все стало бы нормально-понятно. Т.е., когда смотришь на штамповку номеров, понимай — она зеркальная. И на SJB  та же история. :D


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Схема верная, нашел ее в интернете, исходя из нее и работал, на крыжки предохранителей все по другому по чему то.
Исходя из этой схемы и нашел обрыв, провод идёт на прямую, разветвление как и было на схеме.


…и добавил:


На крышке лажи нет. Надписи сделаны по-пендосовски :D. Т.е. надпись над предохранителем при закрытой крышке. Нужно было Ее перенести на наружную сторону и все стало бы нормально-понятно. Т.е., когда смотришь на штамповку номеров, понимай — она зеркальная. И на SJB  та же история. :D

Могу завтра фото сделать, не как не совпадало.
Не знаю как сюда фото выкладывать, так в принцыпе можно не большой отчёт сделать, ошибка распространенная насколько понял

« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2017, 21:02 от VladPtz »


Записан


Ещё раз: ошибки там нет. Она — зеркальная.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Ещё раз: ошибки там нет. Она — зеркальная.

Давай те завтра фото сделаю, но зеркалить тоже не сильно умный вариант, мне по картинке с форума было проще.


…и добавил:


Да и я об ошибки Р1633 говорю, а не схеме на крышке.


Записан


Ещё раз: ошибки там нет. Она — зеркальная.

Саша, не знаю, как одновременно два человека могут перепутать 24 и 39, при зеркальном отображении никак не получится.  :-[


Записан


Саша, не знаю, как одновременно два человека могут перепутать 24 и 39, при зеркальном отображении никак не получится.  :-[

Так да, странная очень крыжка, всем советую пользоваться другим источником информации, на форуме все верно пронумеровано.


Записан


Вот спасибо, такая же история с P1633 & P0406 на моем ФЭ4 4 литра 2007 г.в., пока не решил ее. Хорошо, что увидел обсуждение. Я перепроверил все предохранители, зачистил и смазал все контакты от батареи до разъемов PCM. Ошибка висит, аккумулятор новый..замеряли вольтаж при загрузке сети максимальной 13,4 выдает гена. Электрик говорит маловато вот и ошибка. Я изначально усомнился в таком вердикте, на гену жалоб не было. И год назад снимал и проверял его. Теперь буду знать куда копать..видимо тоже обрыв у меня.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Записан


При максимальной загрузке 13.4 В это нормально.
При ХХ ( без доп. нагрузок) должно быть 13,8- 14.2 . При большем напряжении АКБ будет выкипать.


Записан

Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.


Спасибо, я так и подумал. Без фанатичного доверия электрику. Будем искать обрыв.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Записан


Спасибо, я так и подумал. Без фанатичного доверия электрику. Будем искать обрыв.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Ищите обрыв там ошибки не будет даже если  12-13 вольт будет, я у себя нашел,авто адоптировалось и едет лучше , отец с ошибкой около полугода ездил.
Я в принципе Федору мини фото отчет скинул, там все просто….


…и добавил:


По просите у него фото, или я могу сбросить по месанджеру но уже завтра, телефон если что в ЛС


Записан


Ищите обрыв там ошибки не будет даже если  12-13 вольт будет, я у себя нашел,авто адоптировалось и едет лучше , отец с ошибкой около полугода ездил.
Я в принципе Федору мини фото отчет скинул, там все просто….


…и добавил:


По просите у него фото, или я могу сбросить по месанджеру но уже завтра, телефон если что в ЛС

Вот фото:

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Записан


Все точно также только этот провод  поврежден был на изгибе, но в районе бачка ГУРа, около АККБ ( верхний край радиатора).
Смотреть надо внимательно, была зеленая точка как от укола иголкой, а внутри провод сгнил. Сделал вставку. Фото не делал, выше все хорошо иллюстрировано. Место аналогичное но с другого края капота.


Записан

Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.


Новое место перетирания провода: под воздушным фильтром. Перетерся именно фиолетово/красный провод и выдаёт ошибку. На заводе шлейф проложили неудачно.


…и добавил:


Врезка решила проблему

« Последнее редактирование: 17 Июль 2018, 09:14 от utug »


Записан

С моих слов записано верно. Мною прочитано.
lumberman.ru Одноклубникам скидки!


Новое место перетирания провода: под воздушным фильтром. Перетерся именно фиолетово/красный провод и выдаёт ошибку. На заводе шлейф проложили неудачно.


…и добавил:


Врезка решила проблему

Да, врезка рулит.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Записан


Федор, зелёная точка — последствия работы электрического человека. Часто автоэлектрики при прозвоните цепей прокалывают изоляцию проводов иголкой и не изолируют точку прокола. Соль и время беспощадны.
Искать обрыв в проводах не сложно, но утомительно. Самый простой способ — натягивать провод двумя руками. Исправный не растягивается.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вверх

Парни поднимем тему. Горит чек Показывает ошибку 1633. низкое напряжение и так далее . Через прогу FORScan Выдает вот что 

===DTC P1633-C===
Код: P1633 — Датчик 2 положения педали газа

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Датчик 2 положения педали газа

Напряжение TPS слишком мало.

===END DTC P1633-C=== 

===DTC P1633===
Код: P1633 — Датчик 2 положения педали газа

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Датчик 2 положения педали газа

Напряжение TPS слишком мало.

===END DTC P1633===

Что может быть.? Преды на месте. Массы те что к коробке 2 штуки идут и те что под блоком предохранителей к кузову прикрученны тоже почистил. ДПДЗ менял.напряжение 13.5 с нагрузкой. без нагрузки 13.9


Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Tver69

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1633 ошибка mazda
  • P1633 ошибка ford
  • P1633 газель ошибка 405 евро
  • P1633 toyota ошибка
  • P163264 ошибка форд