P1633 ошибка mazda

Найдена следующая информация по ошибке P1633 для автомобиля MAZDA TRIBUTE (2000-2007):

На русском языке:

Сохраняйте напряжение питания слишком низким

На английском языке:

Keep Alive Power Voltage Too Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1633 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda Tribute:

Возможные причины: Разомкнутая цепь поддержания живого питания (KAPWR); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Указывает на то, что в цепи Keep Alive Power (KAPWR) произошло прерывание питания.

Форум «Клуба любителей Mazda CX-9» (Мазда СХ-9)

P1633 ошибка

Начал вываливаться чек после 10 — 20 секунд после завода. Прочитал ошибку китайским сканером P1633. Пишет что-то типа высокого напряжения. Куда копать? На что надеяться?

cevep

Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщений: 125
Стаж: 09 янв 2014, 19:36
Откуда: Москва
Авто: Mazda cx9 2013, Audi A3 2014

Re: P1633 ошибка

Сообщение Jeny » 05 окт 2020, 21:26

cevep писал(а):Начал вываливаться чек после 10 — 20 секунд после завода. Прочитал ошибку китайским сканером P1633. Пишет что-то типа высокого напряжения. Куда копать? На что надеяться?

Для начала, пойти и правильно прочитать ошибку… вариантов много…. от свечей, до катушек, если правильно понимать «высокого напряжения!»

Изображение

Аватар пользователя
Jeny

Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 860
Стаж: 07 июн 2009, 11:34
Откуда: Россия город Донецк
Имя: Евгений
Авто: CХ9, USA 3,7L & Mazda 6 2,5 SKYACTIV USA
  • Сайт

Re: P1633 ошибка

Сообщение cevep » 06 окт 2020, 22:04

Сегодня перебрал генератор. Да и вдогонку стартер. Пробег 230. Ошибка осталась. Почитали другим сканером, пишет «высокое напряжение в шине КАМ» Р1633. Но электрика не было. Поэтому в четверг поеду уже к маздовским спецам.

cevep

Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщений: 125
Стаж: 09 янв 2014, 19:36
Откуда: Москва
Авто: Mazda cx9 2013, Audi A3 2014

Re: P1633 ошибка

Сообщение cevep » 09 окт 2020, 17:54

Вообщем исключили на 100% генератор, аккумулятор. Компьютер ничего толком не указал. Какая-то общая ошибка. Сказали ездить и ждать у моря погоды.

cevep

Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщений: 125
Стаж: 09 янв 2014, 19:36
Откуда: Москва
Авто: Mazda cx9 2013, Audi A3 2014

Re: P1633 ошибка

Сообщение Navigator » 11 окт 2020, 06:40

Navigator

Новичок
 
Сообщений: 1
Стаж: 13 авг 2020, 07:44
Имя: Евгений
Авто: cx9

Re: P1633 ошибка

Сообщение cevep » 13 ноя 2020, 18:05

Надеюсь закончилась эпопея с этой ошибкой.
Итак по порядку что делал и как искал.
1. Перебрал гену.
2. Стартер.
3. Прозвонили все что можно. Почистили все контакты.
4. Откатил прошивку с евро 2 на сток. Было предположение, что виновата евро 2.
5. Поменял аккумулятор.
Данная ошибка говорит, что ток то ли идёт то-ли не идёт на блок рсм. Ничего серьёзного в себе не несёт, ни на что особо не влияет, иногда машина заводится со второго раза ( один случай на 20). Было два выхода это либо копать дальше, то есть замена блока рсм, но это дорого и не факт, что поможет. И второй радикальный, но дешёвый.
Решением проблемы стало радикальное решение: а именно внести корректировки в прошивке евро 2, чтобы машина не обращала внимания на эту ошибку. Сейчас все работает, ошибку не выдаёт, машина пока заводится хорошо.
В общем-то эта ошибка не доставляла проблем, кроме своего значка, можно было бы пропустить более важный чек. Проехал около 15000 на этой ошибке.

cevep

Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщений: 125
Стаж: 09 янв 2014, 19:36
Откуда: Москва
Авто: Mazda cx9 2013, Audi A3 2014

Re: P1633 ошибка

Сообщение DAK » 13 ноя 2020, 18:16

DAK

Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 351
Стаж: 23 мар 2016, 04:30
Откуда: РФ Иркутск
Имя: Дмитрий
Авто: MAZDA CX-9

Re: P1633 ошибка

Сообщение cevep » 13 ноя 2020, 18:41

Преды были проверены в первую очередь.

cevep

Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщений: 125
Стаж: 09 янв 2014, 19:36
Откуда: Москва
Авто: Mazda cx9 2013, Audi A3 2014

Re: P1633 ошибка

Сообщение DAK » 14 ноя 2020, 20:20

На сколько я понимаю чек выдаёт pcm, то есть внутри на какой то ноге контроллера поднимается не то напряжение, которое там ожидается. Если найти профессионального электронщика, он сможет по марке контроллера определить на какой ноге процессора возникает эта неразбериха, потом надо с бубном искать как нога от микросхемы связана с внешним разъёмам, заодно в процессе поиска проверить все вторичные схемы компа. Далее поднимается схема электрики и смотрится када этот пин подключается, какие цепи контролирует, и соответственно измерение параметров мультиметром. При таких ошибках тяжело в слепую проверять всю хрень. Возможно где нить в каком-нибудь блоке появилась влага и начала происходить утечка тока… Этот блок может работать месяц, а может в итоге отгнить что-нибудь, и при этом одна ошибка пропадёт, а вылезит другая. Что то не так, а что, не понятно. Как то у соседа была проблема, у него в бодик вода попала, сперва глючило то одно, то другое, потом начал высаживать аккум, а поскольку сразу ничего не предпринималось и машина ещё эксплуатировалась некоторое время, что то в бодике сгнило и сдохло, пришлось менять, шить, привязывать, там у него ещё те приключения были.

DAK

Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 351
Стаж: 23 мар 2016, 04:30
Откуда: РФ Иркутск
Имя: Дмитрий
Авто: MAZDA CX-9

Re: P1633 ошибка

Сообщение cevep » 14 ноя 2020, 20:50

Это все понятно, что может выйти из строя. Но я не могу найти такого электрика, уже объехал 7 человек и везде одно и тоже. Никто ничего не знает. Пришлось идти на крайние меры.

cevep

Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщений: 125
Стаж: 09 янв 2014, 19:36
Откуда: Москва
Авто: Mazda cx9 2013, Audi A3 2014

Re: P1633 ошибка

Сообщение DAK » 16 ноя 2020, 11:57

cevep писал(а):Это все понятно, что может выйти из строя. Но я не могу найти такого электрика, уже объехал 7 человек и везде одно и тоже. Никто ничего не знает. Пришлось идти на крайние меры.

Я аж немного удивлён тому, что нашлись умельцы, которые смогли правильно подкорректировать прошивку, при этом не изучать процессор под микроскопом… Жаль конечно, но и правда мало таких ребят, эти прям на вес золота….

DAK

Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 351
Стаж: 23 мар 2016, 04:30
Откуда: РФ Иркутск
Имя: Дмитрий
Авто: MAZDA CX-9


Вернуться в Оптика, электрика и бортовые системы

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Всем привет!
При поездке на выходных на трассе стал загораться индикатор АКБ (активно включал кондей и т.п. при отключении кондея индикатор гас).
Залез вчера чудо-прибором в авто и выскочила ошибка Р1633:

Фото в бортжурнале Mazda MPV II

ошибка Р1633

Подскажите — чем это удовольствие грозит? Я то ошибку пока скинул.
ПыСы: АКБ скорее всего проблемный, при предыдущем ремонте авто стоял месяц и АКБ разрядился в нуля… да, и старый он как кое-что от мамонта))))
Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла!

Пробег: 238 172 км

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Проанализировав всё вышесказанное и услышанное стал искать…

Первое, что смутило- присутствие 12в на проводе контроля на незаведенном авто, судя по схеме генератора там ничего не должно быть..

При отключенном разъеме ЭБУ и разъеме генератора на этом проводе висело 12в! Между плюсом аккума и этим сигнальным проводом генератора практически ноль Ом. значит где-то в жгуте коротит.

Т.е. на незаведенном авто ЭБУ уже видел напряжение и выдавал постоянно ошибку.

Отключил провод от ЭБУ- пропала ошибка Р1633, при заведенном авто появлялась другая ошибка Р1631 (отключен провод контроля)

В общем бросил отдельно провод для проверки от генератора до ЭБУ — всё встало в норму. На аккуме зарядка 14,2в

Привожу осциллки: сигнал управления — синий и контроль- красный

на второй осциллке под нагрузкой- изменилась скважность управляющего сигнала (синий)

post-44027-0-39364300-1472364715_thumb.jpg

post-44027-0-39364100-1472364724_thumb.jpg

Кстати, ЭБУ видит напряжение порядка 15в, при этом 14,2 на аккуме


Изменено 28 августа 2016 пользователем RobertScorpio

Расшифровка ошибки P1633 у Mazda: Медленный отклик системы положения впускного распредвала (CMP) (банк 2)

Марка:

Mazda

Код:

P1633

Определение:

Медленный отклик системы положения впускного распредвала (CMP) (банк 2)

Описание:

Контроллер ЭСУД обнаруживает разницу между желаемым углом положения распределительного вала и фактическим углом положения распределительного вала более 6-11 градусов. Или ECM обнаруживает медленную реакцию, отклонение более 1,5 градусов во времени более 2,5 секунд, чтобы фактический угол положения распределительного вала соответствовал желаемому углу положения во время теста. Любое условие существует дольше 1 секунды или в сумме 10 секунд

Причина:

  • Цепь управления на обрыв или высокое сопротивление.
  • Разорванные, ограниченные, неправильно расположенные или отсутствующие экраны на соленоиде привода CMP.
  • Утечки масла между масляные уплотнения соленоида привода CMP.
  • участки соленоида привода CMP на наличие зазубрин.
  • переключающее колесо коленчатого вала из-за неправильного положения.
  • просачивание масла на Соединитель соленоида привода CMP

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1633 from Mazda: Intake Camshaft Position (CMP) System Slow Response (Bank 2)

Make:

Mazda

Code:

P1633

Definition:

Intake Camshaft Position (CMP) System Slow Response (Bank 2)

Description:

The ECM detects the difference between the desired camshaft position angle and the actual camshaft position angle is greater than 6-11 degrees.Or the ECM detects a slow response,a deviation greater than 1.5 degrees in time greater than 2.5 seconds,for the actual camshaft position angle to match the desired position angle during the test.Either condition exists for greater than 1 second or a cumulative of 10 seconds

Cause:

  • Control circuit for an open or high resistance
  • Torn, restricted,mis-positioned,or missing screens at the CMP actuator solenoid
  • Oil leaks between the oil sealing lands of the CMP actuator solenoid
  • Lands of the CMP actuator solenoid for nicks
  • Crankshaft reluctor wheel for being mis-positioned
  • Oil seepage at the CMP actuator solenoind connector

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1633 toyota ошибка
  • P163264 ошибка форд
  • P1632 ошибка форд куга
  • P1632 ошибка соболь
  • P1632 ошибка ситроен