P1633 ошибка тойота

Головоломка. Check Engine: P1633 ECM Malfunction (ETCS Circuit), есть закономерность.

Вообщем всем здрасте. Встречайте новенького и сразу с проблемой ))
Причем непростой.
Имеем:
Камри 2002, правый руль, двиг 2АЗ, иногда выходит в аварийный режим, загорается «Джеки Чан», стрелка температуры падает в нулевое положение(как с выкл зажиганием), тяга пропадает — т.е. пропадает работа дроссельной заслонки. Реагирует на педаль газа неохотно, как я понял обороты комп добавляет с помощью работы форсунок. Движок трясет. Если заглохнет не заводится.

Самое интересное: Появляется при определенных условиях. Если температура на улице выше 25 градусов, вероятность появления этого косяка многократно увеличивается. Может быть двигатель прогревается сильнее, не знаю. Достаточно поездить с кондиционером минут 30 в пробке и на тебе, пожалуйста.
Глушу машину, жду мин 5-15, стрелка температуры оживает, т.е. видать сигнал появляется, машину можно завести, чек гаснет, все нормально до след раза.

Самодиагностика показывает 89 ошибку, сканер показывает: P1633 ECM Malfunction (ETCS Circuit). Поймать неисправность не получается, все прозванивается, все нормально, момент появления неисправности слишком мал.

Мои выводы: ошибка вроде связана с дроссельной заслонкой и питанием. Прямая связь с температурой, что то где то нагревается. Причем в пасмурную погоду нагреть до вылезания ошибки не получается. По трассе км через 30 вылезет.

И связь со стрелкой температуры странная.
Вообщем не знаю куда копать, думается мне что и в сервисах мне не помогут. Они говорят лучше бы она вообще не заводилась, тогда бы нашли, а так хз.

Перейти к контенту

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1633 (Toyota) — Управления привода дроссельной заслонки (TAC)
P1633 (Toyota) — Throttle actuator control (TAC)

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1633 TOYOTA — Неисправность модуля управления двигателем. Цепь электрической системы управления дроссельной заслонкой.

P1633 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Неисправный привод электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS)
  • Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Жгут проводов привода открыт или замкнут
  • Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Цепь привода плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1633 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1633 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1633 Toyota Описание

    Электрическая система управления дросселем (ETCS) состоит из дроссельной заслонки для управления дроссельной заслонкой, электромагнитной муфты для соединения дроссельной заслонки с дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки для определения угла открытия дроссельной заслонки, положения педали акселератора датчик для определения положения педали акселератора, модуль управления двигателем () для управления ETCS и корпус дроссельной заслонки с одним клапаном.
    Управляет двигателем дроссельной заслонки, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в условиях движения.
    Датчик положения дроссельной заслонки, установленный на корпусе дроссельной заслонки, определяет угол открытия дроссельной заслонки и обеспечивает обратную связь для управления двигателем дроссельной заслонки.
    Если в ETCS возникает неисправность, происходит отключение питания дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
    Тем не менее, угол открытия дроссельной заслонки может контролироваться педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1633 для других марок авто:

    1. 04.05.2010 07:44

      #1

      Ошибка Р1633

      привет нард ,подскажите пж код ошибки Р1633,куда копать надо,вчера с VASILI самодиагностику делали,заодно цепь прозвонили от генератора и от мозгов-всё нормально,без обрывов и без КЗ.горит лампочка зарядки акума,а зарядка опять под 17 давит.новый генератор+новые мозги!!!


    2. 04.05.2010 09:12

      #2

      Из мурзилки. Р1633 В течении 5 секунд выходное напряжение генератора выше 18,5 В или напряжение АКБ выше 16 вольт.
      Возможные причины:
      Замыкание на + провода между выводом D генератора и выводом 1О блока управления;
      Генератор;
      Блок управления.
      И от себя — проверь контакт на датчике температуры входящего воздуха (на воздушном фильтре) и работоспособность самого датчика. При +20 градусах его сопротивление должно быть 2,09-2,87 кОм.

      2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
      была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


    3. 04.05.2010 14:31

      #3

      а причём тут датчик этот?ну вчера же мы прозвонили эти провода ,нет ни корота ни обрыва!!!


    4. 04.05.2010 16:00

      #4

      Этот датчик температуры на впуске влияет на выходное напряжение генератора (зима — одно напряжение, лето — другое)

      Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


    5. 04.05.2010 18:09

      #5

      VASILI вне форума


      BBOBAHH, ты вроде зарисовку схемы регулирования напряжения (кусок, который в ЭБУ) где-то показывал. Не могу найти. Продублируй сюда, пожалуйста. Я грешил на обрыв провода Р. Там нормально, а подпитку со стороны на провод D чет тупанул проверить. М/у проводами КЗ нет. Что сейчас еще озаботило: ключ на ON, а на проводе D со стороны ЭБУ 6В уже. Фишка с гены сдернута (с гены туда и не должно продавливать, только с ЭБУ). По книжке 0В д.быть. Так ведь? Про датчик температуры на впуске: ну уж перезаряд он не должен провоцировать, но чтоб убедиться — нужна схема кусочка ЭБУ для регулировки напряжения. На аккуме на ХХ 14,5В, пригазулька — до 17В. Сильнее газовать побоялись. Как КЗ провода D на + проверить я Mahoni66 объяснил. Чет помойму — там собака. Лишь бы провод, а не в мозгах напруга лишняя приходит.


    6. 04.05.2010 18:58

      #6

      Сообщение от VASILI
      Посмотреть сообщение

      BBOBAHH, ты вроде зарисовку схемы регулирования напряжения (кусок, который в ЭБУ) где-то показывал. Не могу найти. Продублируй сюда, пожалуйста. Я грешил на обрыв провода Р. Там нормально, а подпитку со стороны на провод D чет тупанул проверить. М/у проводами КЗ нет. Что сейчас еще озаботило: ключ на ON, а на проводе D со стороны ЭБУ 6В уже. Фишка с гены сдернута (с гены туда и не должно продавливать, только с ЭБУ). По книжке 0В д.быть. Так ведь? Про датчик температуры на впуске: ну уж перезаряд он не должен провоцировать, но чтоб убедиться — нужна схема кусочка ЭБУ для регулировки напряжения. На аккуме на ХХ 14,5В, пригазулька — до 17В. Сильнее газовать побоялись. Как КЗ провода D на + проверить я Mahoni66 объяснил. Чет помойму — там собака. Лишь бы провод, а не в мозгах напруга лишняя приходит.

      этот вопрос не выяснен…

      схему вот :

      Нажмите на изображение для увеличения.  Название: Фрагмент схемы АВТОкомпьютера для ГЕНЕРАТОРА.JPG  Просмотров: 541  Размер: 18.1 Кб  ID: 987747

      если вытащить (отсоединить) провод от контакта 1Т — то не должно быть зарядки вообще

      Последний раз редактировалось BBOBAHH; 04.05.2010 в 19:01.

      Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


    7. 04.05.2010 20:55

      #7

      Мужики вытащил фишки с мозгов и гены,а на одном из проводов от гены напруга есть от 8 до 12 вольт в зависимости от положения ключа!вот где эта собака засела!ничем не запитанный провод откуда то берет напругу……


    8. 05.05.2010 07:36

      #8

      проверь разъемы от мозгов (на мамах и папах) на предмет ЗЕЛЕНЫХ ОКИСЛОВ. (у меня на папах, на ЭБУ были такие зеленые окислы)… и еще вариант — где-то переломалась изоляция у проводов и замыкают… (это неисправность трудноватая в поиске, так как может быть где угодно по всей длине жгута от ЭБУ до ГЕНЫ)

      Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


    9. 05.05.2010 13:11

      #9

      А ещё вопрос-мозги могут от етого сгореть опять!?


    10. 05.05.2010 13:38

      #10

      могут и сгореть… а могут и не сгореть

      Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


    11. 05.05.2010 23:09

      #11

      VASILI вне форума


      Заменили провод от мозгов до гены, который включает обмотку возбуждения. Все работает. Ура!


    12. 06.05.2010 07:35

      #12

      а искать КЗ сил нехватило ?

      Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


    13. 06.05.2010 17:21

      #13

      2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
      была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


    14. 09.05.2010 11:30

      #14

      VASILI вне форума


      Сообщение от BBOBAHH
      Посмотреть сообщение

      а искать КЗ сил нехватило ?

      Жгут чтоли разматывать — смотреть провод? Проще тогда полностью все провода в жгуте поменять, чем каждый рассматривать. Да и чтоб до жгута добраться — нужно впускной коллектор снимать.


    15. 09.05.2010 11:38

      #15

      замыкать по идее должно где-то на краях жгута.. в местах сгиба, тряски, трения..

      Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


    16. 09.05.2010 11:45

      #16

      VASILI вне форума


      Это понятно, но там реально без разборки не подобраться. А если разбирать, то лучше полностью все поменять. Проводочки там дохленькие.


    17. 02.01.2017 13:09

      #17

      Такая же ошибка вылезла. С такой ошибкой коробка может в аварийном режиме работать?

      Toyota Camry ACV40 R4/2AZ-FE/2007г


    18. 02.01.2017 16:58

      #18

      Напряжение реально выше нормы?

      2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
      была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


    19. 02.01.2017 18:43

      #19

      Не замерял, жена сейчас ездит. Я на вахте за городом, приезжала самодиагностику только сделал. Думал по АКПП ошибки будут, при трогании трясет в районе коробки, плохо разгоняется и на 3-4 не всегда переключается. Иногда чувствуется запах бензина. Холд не горит. ошибок по АКПП нет, или на АКПП по другому самодиагностика делается?

      Toyota Camry ACV40 R4/2AZ-FE/2007г


    20. 03.01.2017 09:50

      #20

      Симптомы похожи на мертвую катушку зажигания. Двигатель всего на 2-х цилиндрах работает. Тряска дикая и коробка выше второй не включается, да и обороты обычно не выше 2000. Ну и естественно, запах несгоревшего бензина.

      Последний раз редактировалось ВолК74; 03.01.2017 в 09:53.

      Mazda Premacy, 2000г, 1,8, 2WD, пруль, 5 мест.->
      Nissan Qashqai, 2008 г, 2,0, 4WD CVT, Tekna



    Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево

    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    АндрейPrado

    Arapov I
      

    490

    • Откуда: От Самары 100км

    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

    Arapov I

    M@ks
      

    236

    • Откуда: Нижний Новгород

    • Машина: Машина

    M@ks

    АндрейPrado
      

    5

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево

    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    АндрейPrado

    M@ks
      

    236

    • Откуда: Нижний Новгород

    • Машина: Машина

    M@ks

    АндрейPrado
      

    5

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево

    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    АндрейPrado

    M@ks
      

    236

    • Откуда: Нижний Новгород

    • Машина: Машина

    M@ks

    АндрейPrado
      

    5

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево

    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    АндрейPrado

    M@ks
      

    236

    • Откуда: Нижний Новгород

    • Машина: Машина

    M@ks

    АндрейPrado
      

    5

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево

    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    АндрейPrado

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    ST202 написал:

    в первый раз вылез check. Машинка заглохла и при попытке дальнейшего движения ехала на батарее, загоняя ее в черепашку.
    Сканер показал ошибки по батарее, датчика коленвала, муфте VVTI (P0335 P1349). Специалист сказал что, надо заменить муфту vvti, потом приехать к нему, чтобы он стер ошибки. (Специалист из сервисного цетра TOYOTA)
    В итоге я поменяла и муфту и цепь. На следующий день опять вылез check и все повторилось. Остались проблемы в трансмиссии, до замены цепи я думала что тряска в основном из за того что она растянута. Появляется неприятный стук в момент когда заводишь двигатель или когда он на ходу глохнет или заводится.
    Приехала снова на сканер. Ошибки мне все стерли и сказали что у меня появляется временная ошибка P1633, и возможно глючит дроссельная заслонка, посоветовали почистить.
    Заслонка была почищена, но чуда не произошло. Тогда он мне по телефону сказал что возможно пропадает питание 12В на компьютер Двигателя или проблема в самом компе.
    АКБ 12В был заменен в январе 2013. Я лишь обнаружила, что крепление минусовой клеммы к корпусу автомобиля в ржавчине, контакт плохой.
    Все почистила преобразователем ржавчины. Крепление минусового провода, идущего к двигателю тоже проверил, зачистила.
    Всё мимо.
    Также вылезает check. Вылезает во время движения, а не при скидывании газа. Не всегда получается сразу припарковаться и поэтому через секунд 5 вылезает черепаха.
    Ключ вынимаешь, ждешь срабатывания реле и снова включаешь. Здесь сразу заводится и все нормально движешься дальше.
    Если же дождаться заряда батареи и снова выключить-включить зажигание, то начинает работать нормально.
    Check стал появляться все чаще, бывает что и на дню по 5-6 раза выскочит.
    у кого какие мысли?

    Вас по всей видимости просто разводят на деньги
    Вы из какого города? Приезжайте, мы найдем и устраним вашу проблему за 2-3 часа.

    Автор темы

    Pashok40

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 3
    Зарегистрирован: 29.09.2014
    Откуда: Калужская область
    Авто: Toyota Noah. 2002. AZR60. 1AZ FSE

    Ошибка P1633 на noah AZR60

    парни подскажите электрика или (электронщика) толкового в москве или области. после запуска машины загорается чек и встает в аварийный режим. пишет ошибку P1633 (блок управления двигателя. питание блока управления).значит что сделали
    1-поменяли блок управления на бу не помогло.
    2-поменял акум (новый) не помогло.
    3-поменяли генератор не помогло.
    при замене генератора сняли фишку с него и о чудо при запуске двигателя чек тухнет и машина работает нормально. и так постоянно заводится и работает(чек не загорается).но стоит одеть фишку на генератор сразу загорается чек и машина встает в аварийный режим. может есть какие мысли? подскажите. или у кого то был такой геморрой.за 320000 тысяч пробега это первый такой косяк.

    Аватара пользователя

    RAZIEL

    Пустил корни
    Пустил корни
    Всего сообщений: 1568
    Зарегистрирован: 22.12.2010
    Детей: 2
    Профессия: Утилизатор солярки.
    Откуда: БАБР ,Вихоревка
    Авто: VOXY ZRR 70W FWD Керамики 2 2010 (Дуся) .Была VOXY AZR65 2002
    Возраст: 48

    Re: Ошибка P1633 на noah AZR60

    Сообщение

    RAZIEL » 03 окт 2014, 02:12

    Pashok40, Опять же может стоит попробовать самодиагностику Диагностика без сканера. Как её запустить. Таблицы кодов DTC ?!

    Р1633 это видимо сторонний прибор показывает ,самодиагностка может другое укажет

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
    И видимо надо смотреть внимательно проводку от генератора,мож подтерлась где….хотя наверное уже всё пересмотренно..

    Добавлено спустя 34 секунды:
    И видимо надо смотреть внимательно проводку от генератора,мож подтерлась где….хотя наверное уже всё пересмотренно..

    Автор темы

    Pashok40

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 3
    Зарегистрирован: 29.09.2014
    Откуда: Калужская область
    Авто: Toyota Noah. 2002. AZR60. 1AZ FSE

    Re: Ошибка P1633 на noah AZR60

    Сообщение

    Pashok40 » 03 окт 2014, 06:56

    самодиагностика показывает 89 ошибку. а под этой ошибкой проходит половино неисправностей.


    Автор:

    Randy Alexander


    Дата создания:

    23 Апрель 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    P1633 TOYOTA - Неисправность модуля управления двигателем. Цепь электрической системы управления дроссельной заслонкой. - Авто-Коды

    P1633 TOYOTA — Неисправность модуля управления двигателем. Цепь электрической системы управления дроссельной заслонкой. — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • P1633 Toyota Описание

    Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Неисправный привод электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS)
  • Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Жгут проводов привода открыт или замкнут
  • Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Цепь привода плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Согласно заводскому руководству по обслуживанию, модуль управления двигателем (ECM) является более чем вероятной причиной проблемы. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электрическая система управления дросселем (ETCS) состоит из дроссельной заслонки для управления дроссельной заслонкой, электромагнитной муфты для соединения дроссельной заслонки с дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки для определения угла открытия дроссельной заслонки, положения педали акселератора датчик для определения положения педали акселератора, модуль управления двигателем (ECM) для управления ETCS и корпусом дроссельной заслонки с одним клапаном.

    ECM управляет двигателем дроссельной заслонки, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в условиях движения.

    Датчик положения дроссельной заслонки, установленный на корпусе дроссельной заслонки, определяет угол открытия дроссельной заслонки и обеспечивает обратную связь с ECM управлять дроссельной заслонкой.

    Если ETCS имеет неисправность, ECM отключает питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.

    Однако угол открытия дроссельной заслонки может контролироваться педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.

  • Обновлено: 03.06.2023

    Думаю кому то обязательно пригодится,чтобы не наступали на же же грабли. Мой старый мотор приобрел новое тело. На устранение ошибки Р1349, было потрачено без учёта работ, что всрывалась не раз клапкрышка. Напомню , что это произошло после установки футорок у одноименного мастера.
    Муфта vvti 8тр+ работа 3тр
    Клапан vvt 2*2.500тр
    Чистка сеточки клапана 3тр
    Датчик распредвала 3тр
    Ремкомплект ГРМ 12т+работа 10т
    Распредвалы 22т+работа с толкателями 10т
    Это по минимуму 76000руб.
    Все три мастера на Сто включая мастера по футоркам(чтоб ему всегда свободно дышалось, ведь задавал вопрос). не читали литературу, а если заглядывали , то только на картинки.
    Перенёс из форума по рафчикам, руководствовалось именно этим постом, за что премного благодарен.

    И так, мобиль поехал, ошибка 1349 больше не появляется, муфта работает как положено, плавность переключение скоростей и мощность вернулись на место.

    В чем было дело?

    Из риторики:
    1. Дело было в том, что 98% ремонтников не читают инструкции
    2. Потому что они не читают инструкции — они делают по наитию и мы получаем вот такую беду
    3. Давление масла у меня в мобиле было почти 2 очка на холостых, на теплом двигателе — это более чем достойное давление
    4. проблем в электрике не было, проводка звонилась, клапан щелкал, остальные датчики были тоже в норме
    5. Установщики не соблюли регламент установки муфты VVT на распредвал

    В чем особенность. — а в том, что VVT муфту перед установкой на распредвал нужно РАЗЛОЧИТЬ или убедиться что она РАЗЛОЧЕНА, мастер мне тоже говорил что не понимает какая разница в том, как её ставить залоченную или разлоченную — но после 20 минут мозгового штурма и до него и до меня доперло, я тоже особо не понимал, а теперь все понятно как божий день
    Фишка в том, что притягивать, именно ПРИТЯГИВАТЬ муфту нужно в разлоченном состоянии, мне не повезло, моя муфта с новья шла залоченная, а кому то везет, либо мастер нет нет да соблюдет регламент (не перетянет муфту) ну или просто тупо повезет и муфта работает, поскольку НИКТО не соблюдает данный регламент — это я понял по анализу данных из Интернета — нигде о том, что я написал выше не написано, вот

    И так, продолжаем разговор — если затянуть муфту в залоченном состоянии то есть риск что палец в ней (который имеет форму конуса, по разобранным картинкам муфты видно, благо их полно в интернете) ЗАКУСИТСЯ и никакое давление масла его не высвободит (и говоря что муфта заблокированная и тд. и тп, меня вот все упорно к электрикам отправляли, был я у них они похоже что то знали, но видимо денег хотели таки срубить прежде чем мне что либо сказать) — вот поэтому и нужно во первых притягивать муфту в разлоченном состоянии — один держит муфту чтобы не защелкнулась — другой притягивает к распредвалу, а во вторых усилие — 54 Нм НЕ БОЛЕЕ — ну и перед установкой в двигатель, нужно немного покрутить муфту на распредвалу, проверить что она ходит таки и ЗАЩЕЛКНУТЬ! потом уже ставить в ДВС и собирать все.

    По ссылке в PDF файле показано что значит залоченная и разлоченная муфта, это 2 дырки небольшие на моем фото муфты видно что она изначально залочена а то может мне бы и повезло

    Разлочить тоже элементарно, подуть в дырку из компрессора, на форуме по второй ссылке прям с этого и начинается, парень намотал изоленты на распредвал и дунул аккуратно поворачивая распредвал, я проще сделал, усилие там небольшое нужно — снял с распредвала — дунул в дырку подачи масла, сначала выдуло масла, а потом стало чувствоваться что в муфте что то щелкает, вот в этот момент напарник и повернул муфту круглогубцами

    Все СТО рядом стояло и твердило что это БРЕД, а кода машинка ожила и поехала.

    Ну в общем финита ля комедия, тему я думаю можно в ФАК, ибо уж больно много собратьев по несчастью катается с нерабочей системой VVT-i

    Ну и это.. все это справедливо ко всем двигателям где есть системы VVT-i ибо эту муфту ставить подобным образом надо ВЕЗДЕ, конструкция у них идентичная.

    В горячем горит чек обороти 1500 . гиагностика показывал p1633
    заменил ДЗ. ТНДВ. ЭБУ. но резултат 0 помагите советом [COLOR=blue]

    Здраствуйте дорогие форумчани помагите пожалуста
    В холодном машина работает отлично, потом на ходу горит чек ,самадиагностика показивает код ошибка 89. а сканером п1633 заменил дз,тндв,эбу,не помагает

    Да какие секреты, хотел человеку помочь. Просто он единственный кто спросил о проблемме, причём давно, может уже и не интересен данный вопрос, зачем писать о том , что не интересно.

    Мне говорили в Новосибирске люди приветливые. Обманули?
    Я с этим 1633 чуть машину на вечную стоянку не поставил, а вы:»нет решения». Не вежливо.

    Мне говорили в Новосибирске люди приветливые. Обманули?
    Я с этим 1633 чуть машину на вечную стоянку не поставил, а вы:»нет решения». Не вежливо.

    Обманули.
    Если есть что сказать, так говори здесь и не надо разводить байду про вежливость.
    Будешь уводить людей с форума в личную переписку — забаню.

    Да хватит грубить уже! Не вежливый вы наш. С телефона много набирать не удобно, а компа под рукой нет.
    Nadia 2002 1AZ-FSE передний привод.
    Суть решения проблеммы 1633 сводится к чистке минусовых проводов от АКБ на кузов и ДВС, откручивашшь болты их крепления и чистишь наждачкой место крепления и ламели на проводах. Как дошел и почему завтра отпишусь.
    Надеюсь кому поможет.

    Да хватит грубить уже! Не вежливый вы наш. С телефона много набирать не удобно, а компа под рукой нет.
    Nadia 2002 1AZ-FSE передний привод.
    Суть решения проблеммы 1633 сводится к чистке минусовых проводов от АКБ на кузов и ДВС, откручивашшь болты их крепления и чистишь наждачкой место крепления и ламели на проводах. Как дошел и почему завтра отпишусь.
    Надеюсь кому поможет.

    Ну вот видишь, можно оказывается и здесь написать.
    А ты на почту, на почту. Как будто письма с телефона легче писать.

    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    привет нард ,подскажите пж код ошибки Р1633,куда копать надо,вчера с VASILI самодиагностику делали,заодно цепь прозвонили от генератора и от мозгов-всё нормально,без обрывов и без КЗ.горит лампочка зарядки акума,а зарядка опять под 17 давит.новый генератор+новые мозги.

    Из мурзилки. Р1633 В течении 5 секунд выходное напряжение генератора выше 18,5 В или напряжение АКБ выше 16 вольт.
    Возможные причины:
    Замыкание на + провода между выводом D генератора и выводом 1О блока управления;
    Генератор;
    Блок управления.
    И от себя — проверь контакт на датчике температуры входящего воздуха (на воздушном фильтре) и работоспособность самого датчика. При +20 градусах его сопротивление должно быть 2,09-2,87 кОм.

    Этот датчик температуры на впуске влияет на выходное напряжение генератора (зима — одно напряжение, лето — другое)

    BBOBAHH, ты вроде зарисовку схемы регулирования напряжения (кусок, который в ЭБУ) где-то показывал. Не могу найти. Продублируй сюда, пожалуйста. Я грешил на обрыв провода Р. Там нормально, а подпитку со стороны на провод D чет тупанул проверить. М/у проводами КЗ нет. Что сейчас еще озаботило: ключ на ON, а на проводе D со стороны ЭБУ 6В уже. Фишка с гены сдернута (с гены туда и не должно продавливать, только с ЭБУ). По книжке 0В д.быть. Так ведь? Про датчик температуры на впуске: ну уж перезаряд он не должен провоцировать, но чтоб убедиться — нужна схема кусочка ЭБУ для регулировки напряжения. На аккуме на ХХ 14,5В, пригазулька — до 17В. Сильнее газовать побоялись. Как КЗ провода D на + проверить я Mahoni66 объяснил. Чет помойму — там собака. Лишь бы провод, а не в мозгах напруга лишняя приходит.

    BBOBAHH, ты вроде зарисовку схемы регулирования напряжения (кусок, который в ЭБУ) где-то показывал. Не могу найти. Продублируй сюда, пожалуйста. Я грешил на обрыв провода Р. Там нормально, а подпитку со стороны на провод D чет тупанул проверить. М/у проводами КЗ нет. Что сейчас еще озаботило: ключ на ON, а на проводе D со стороны ЭБУ 6В уже. Фишка с гены сдернута (с гены туда и не должно продавливать, только с ЭБУ). По книжке 0В д.быть. Так ведь? Про датчик температуры на впуске: ну уж перезаряд он не должен провоцировать , но чтоб убедиться — нужна схема кусочка ЭБУ для регулировки напряжения. На аккуме на ХХ 14,5В, пригазулька — до 17В. Сильнее газовать побоялись. Как КЗ провода D на + проверить я Mahoni66 объяснил. Чет помойму — там собака. Лишь бы провод, а не в мозгах напруга лишняя приходит.

    этот вопрос не выяснен.

    если вытащить (отсоединить) провод от контакта 1Т — то не должно быть зарядки вообще

    Розничные магазины Легион-Автодата

    Приус кузов NHW10, 1999г. праворукий. Приехал с жалобой: иногда при включении зажигания загорается «!» ( в треугольнике) и » ! машинка «, при этом двигатель не запускается (вкл на START — не загорается READY и 0 км/ч). В общем ситуация для приуса обычная и много обсуждалась. Но вопрос не в этом.

    Стали смотреть LAUNCH-ем код неисправности
    P1633 неисправность блока управления двигателем (цепь ETCS)

    Если ошибку стереть на заведенном двигателе, то она не стирается.
    Если ошибку стереть на заглушенном двигателе, то она опять появляется при включении зажигания.
    При этом «!» ( в треугольнике) и » ! машинка » не загораются, машина заводится нормально и нормально едет.

    Копаем дальше:
    ETCS — електронно управляемая заслонка.
    Прозвонили от ECU двигателя на блок дроссельной заслонки: моторчик (2 Ом), муфту сцепления(6 Ом). Посмотрели при вкл зажигании два сигнала с датчика дроссельной заслонки — двигали заслонку руками (первый плавно меняется 0,5-4,1 В, второй 2,4-4,1 В). Питание 5В и масса тоже есть.
    Завели — импульсы на моторчик и муфту сцепления идут нормальные.
    При отсоединения любого элемента (моторчик, муфта сцепления, датчик дроссельной заслонки) — загорается CHECK, машина глохнет, по сканеру появляется новый (при присутствии P1633) код неисправности, соответствующий отсоединенному элементу.
    Вскрыли ECU двигателя. Следов коррозии, гари и механических повреждений не обнаружили.

    Вопрос:
    Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой: P1633 неисправность блока управления двигателем (цепь ETCS) ? Ошибка не стирается.
    Но почему при этом «!» (в треугольнике) и «!машинка» не загораются, машина заводится нормально и нормально едет?
    И непредсказуемо может оказаться, что она вдруг подведёт и не заведётся.
    Это неисправен блок управления двигателем или что другое?

    DTC P1633: ENGINE CONTROL MODULE MALFUNCTION
    (ELECTRONIC THROTTLE CONTROL SYSTEM CIRCUIT)
    Electronic Throttle Control System (ETCS) uses throttle control motor to operate throttle valve. Throttle
    valve opening is detected by Throttle Position (TP) sensor which delivers input signals to Engine Control
    Module (ECM). ECM uses input signals and controls throttle control motor to provide proper throttle valve
    opening in response to driving conditions. DTC is set if ECM malfunctions. If DTC P1633 exists, ECM will
    turn off the power to throttle control motor and throttle valve is closed by the return spring. Possible cause is
    defective ECM.
    Похоже, что надо «копать» в направлении ETCS.
    Система управления Prius более «чувствительна» в таким ошибкам и не будет «хромать домой», как, например, на других авто с такими же заслонками (электронно-управляемыми).

    У меня не инициализировалось рейди и 0 когда был разряжен 12в АКБ и машина не могла пройти тест на 11вольт. При этом треугольников, машинок и восклицательных знаков не было, но кто знает как клиент приоритеты расставил. что там загоралось в первую очередь и что не загоралось. Тем более 12в батареи народ и не вспоминает, а сигналка её влегкую подсаживает когда машина подольше не заводится. Так что вполне возможно, что неисправности между собой и не связаны.

    kpv
    Могу посоветовать промыть дросельную заслонку. даже если на вид чистая.
    Один из способов, на заведеднном двигателе побрызгать по переиметру очистителем карбюратора.

    Участник форума
    Исаев Александр Владимирович

    Если по отдельности проверены датчики и эл.мотор заслонки, и в проводах нет сомнения то, я думаю, неисправен блок управления двигателем. Это по коду P1633.
    Найти донора и заменить его для проверки.

    Сегодня сняли и тщательно промыли дроссельную заслонку. Хоть грязь и была немного, изменений нет — код всё равно остался.

    У кого есть приус NHW10 посмотрите пожалуйста, двигается ли дроссельная заслонка при включении зажигания?

    Если двигается, значит следуя совету Shtirlitz будем искать донора.

    Участник форума
    Исаев Александр Владимирович

    Донора искать не стали. Не каждый на это согласится.

    С кодом P1633 так и не разобрались.После сброса клемы с аккумулятора, треугольник и машинка не загораются, т.е. машина говорит что всё «ОК». Но если смотреть сканером, ошибка в памяти компьютера двигателя осталась. Возможно это не правильная диагностика.

    В итоге дал клиенту следущие рекомендации:
    1. Заменить аккумулятор по следующей причине:
    Вечером снимаем клемму с аккумулятора, утром приходим — одеваем — при включенном зажигании(автомобиль заглушен) на нём 11,8в. Т.е саморазряд аккумулятора. Хоть автомобиль и запускается, но возможны при этом сбои в электронике.
    2. При включении зажигания, необходимо подождать 2-3 сек. перед запуском (START), т.к в течении этого времени происходит включение всех релюх. Было замечено, что если сделать быстро «зажигание-старт», то происходит сбой и загорается треугольник.

    С этим отдал машину клиенту.

    Ну а вы не пробовали сделать 2-й пункт с какимнибудь обычным НОРМАЛЬНЫМ АКБ? Можно было бы протестировать и вселить уверенность.

    Время выполнения скрипта: 0.7706. Количество выполненных запросов: 31, время выполнения запросов 0.4592

    Читайте также:

        

    • Форд транзит ошибка u0401
    •   

    • Ошибка р0118 ваз 2114
    •   

    • Схема клапана ограничения давления камаз
    •   

    • Схема редуктора заднего моста газ
    •   

    • P0236 ошибка fiat ducato

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1633 (Toyota) — Управления привода дроссельной заслонки (TAC)
    P1633 (Toyota) — Throttle actuator control (TAC)

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    3014 /
    1401







    P1633 TOYOTA — Неисправность модуля управления двигателем. Цепь электрической системы управления дроссельной заслонкой.

    P1633 TOYOTA Возможные причины

    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
    • Неисправный привод электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS)
    • Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Жгут проводов привода открыт или замкнут
    • Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Цепь привода плохое электрическое соединение

    Как мне исправить код P1633 TOYOTA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1633 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1633 Toyota Описание

    Электрическая система управления дросселем (ETCS) состоит из дроссельной заслонки для управления дроссельной заслонкой, электромагнитной муфты для соединения дроссельной заслонки с дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки для определения угла открытия дроссельной заслонки, положения педали акселератора датчик для определения положения педали акселератора, модуль управления двигателем () для управления ETCS и корпус дроссельной заслонки с одним клапаном.
    Управляет двигателем дроссельной заслонки, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в условиях движения.
    Датчик положения дроссельной заслонки, установленный на корпусе дроссельной заслонки, определяет угол открытия дроссельной заслонки и обеспечивает обратную связь для управления двигателем дроссельной заслонки.
    Если в ETCS возникает неисправность, происходит отключение питания дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
    Тем не менее, угол открытия дроссельной заслонки может контролироваться педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1633 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1633 ошибка mazda
  • P1633 ошибка ford
  • P1633 газель ошибка 405 евро
  • P1633 toyota ошибка
  • P163264 ошибка форд