Подниму тему.
В общем пришла моя долгожданная батарейка.
Думал вечерком за 1-2 часа поменяю ее и все. Но не тут то было. Провозился часа 4
Пришлось откровенно и хорошо потрах…ся Еще и в новой не оказалось вентилятора охлаждения, то ли япошки сняли то ли во Владивостоке, непонятно. Но снять его и поставить оказался еще тот геморрой. Старую пришлось практически полностью разбирать, а вот с новой такие операции проделывать не очень хотелось, да и еще ночью на морозе.
В общем с горем пополам совместными усилиями воткнули его в новую. Правда потеплеет придется опять заняться видимо, и снимать его, чтобы промазать все герметиком, так как получился зазор. И не знаю, может раньше просто внимания не обращал, но сейчас после 40 км/ч, вентилятор охлаждения дует практически постоянно. Вот так это должно быть, или все таки нет, непонятно
Часов в 11 вечера хотелось уже плюнуть на все и уйти домой спать, но все таки доделали начатое, запитали все как положено.
И настал ответственный момент, установка малого АКБ и запуск авто. Честно говоря было ссыкотно, боялся что вылезет ошибка IMA.
Но все обошлось. Заводилась правда со стартера, но завелась. Никаких ошибок не было.
Дал круг по городу, в общем полет нормальный.
Вчера съездил, подключили сканер. Затерли все ошибки старые, и нашли новые прошивки. Полностью перепрошили практически всю машину
Вечерком решил протестить окончательно, прокатиться куда нибудь за город. И о чудо, полет нормальный…..хотя нет, не так…..полет отличный :thumbsup:
:s_53:
Расход кстати тоже порадовал, накатали почти 100км, съел литров 5 если не меньше. Друг был мягко говоря в шоке. И это при условии что дорога как по волнам, подъемы-спуски.
Честно говоря улыбка с лица не сходила
Но вот все равно, после таких приключений, и финансовых вложений, как то ссыкотно дальше эксплуатировать гибрид
Изменено 28 февраля 2016 пользователем boss2005
Доброго времени суток всем кто читает. И так ни с того ни с сего загорелись индикаторы ima и акб, машина стала просто как вафля. Скинул клеммы, поставил обратно ситуация не изменилась. Подключились сканером выдало ошибку в ima p1634. Почитав форумы пока определил что умер мотор охлаждения ввб. Проверил 53 предохранитель на 10А, сгорел. Поменял его, после поездил чуток и пред тут же сгорел, ошибки тут как тут. Вентилятор этот крутится легко, но пока не вскрывал. Может кто сталкивался с проблемой?
Описание P1634 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Низковольтная цепь зажигания 1
На английском языке:
Ignition 1 Power Circuit Low Voltage
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P1634/47 у Honda: Высокий уровень входного сигнала цепи контроля заряда батареи
Марка:
Honda
Код:
P1634 47
Определение:
Высокий уровень входного сигнала цепи контроля заряда батареи
Описание:
Двигатель работает со скоростью более 380 об / мин, и PCM обнаружил, что напряжение в цепи Battery Sense, указанное на 1 В выше, чем «целевое» значение системы зарядки во время теста CCM.
Причина:
- Цепь управления полем генератора замкнута на питание системы (B +)
- Генератор поврежден или вышел из строя
- PCM вышел из строя
- Generator field control circuit is shorted to system power (B+)
- Generator is damaged or it has failed
- PCM has failed
< / ul>
Тип ошибки:
Отказ микроконтроллера сторожевого таймера / безопасности
Этот подтип используется модулем управления для индикации сбоя микроконтроллера сторожевого таймера / безопасности.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1634/47 from Honda: Battery Sense Circuit High Input
Make:
Honda
Code:
P1634 47
Definition:
Battery Sense Circuit High Input
Description:
Engine running at a speed over 380 rpm,and the PCM detected the Battery Sense circuit voltage indicated 1v higher than the Charging system «goal» during the CCM test.
Cause:
Failure Type:
Watchdog / Safety µC Failure
This sub type is used by the control module to indicate a watchdog / safety µC failure.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием (ICM); Неисправное зажигание 1 Мощность; Зажигание 1 Силовой жгут открыт или замкнут; Зажигание 1 Цепь питания плохое электрическое соединение.
При включенном ключе не поступают последовательные данные класса 2, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаружил неправильное напряжение цепи питания зажигания 1 (цепь 1).
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.