P1634 honda insight ошибка

Подниму тему.

В общем пришла моя долгожданная батарейка.

Думал вечерком за 1-2 часа поменяю ее и все. Но не тут то было. Провозился часа 4 :D

Пришлось откровенно и хорошо потрах…ся :rolleyes: Еще и в новой не оказалось вентилятора охлаждения, то ли япошки сняли то ли во Владивостоке, непонятно. Но снять его и поставить оказался еще тот геморрой. Старую пришлось практически полностью разбирать, а вот с новой такие операции проделывать не очень хотелось, да и еще ночью на морозе.

В общем с горем пополам совместными усилиями воткнули его в новую. Правда потеплеет придется опять заняться видимо, и снимать его, чтобы промазать все герметиком, так как получился зазор. И не знаю, может раньше просто внимания не обращал, но сейчас после 40 км/ч, вентилятор охлаждения дует практически постоянно. Вот так это должно быть, или все таки нет, непонятно:confused:

Часов в 11 вечера хотелось уже плюнуть на все и уйти домой спать, но все таки доделали начатое, запитали все как положено.

И настал ответственный момент, установка малого АКБ и запуск авто. Честно говоря было ссыкотно, боялся что вылезет ошибка IMA.

Но все обошлось. Заводилась правда со стартера, но завелась. Никаких ошибок не было.

Дал круг по городу, в общем полет нормальный.

Вчера съездил, подключили сканер. Затерли все ошибки старые, и нашли новые прошивки. Полностью перепрошили практически всю машину :D

Вечерком решил протестить окончательно, прокатиться куда нибудь за город. И о чудо, полет нормальный…..хотя нет, не так…..полет отличный :thumbsup::thumbsup::s_53::s_53:

Расход кстати тоже порадовал, накатали почти 100км, съел литров 5 если не меньше. Друг был мягко говоря в шоке. И это при условии что дорога как по волнам, подъемы-спуски.

Честно говоря улыбка с лица не сходила :D

Но вот все равно, после таких приключений, и финансовых вложений, как то ссыкотно дальше эксплуатировать гибрид :confused:


Изменено 28 февраля 2016 пользователем boss2005

Доброго времени суток всем кто читает. И так ни с того ни с сего загорелись индикаторы ima и акб, машина стала просто как вафля. Скинул клеммы, поставил обратно ситуация не изменилась. Подключились сканером выдало ошибку в ima p1634. Почитав форумы пока определил что умер мотор охлаждения ввб. Проверил 53 предохранитель на 10А, сгорел. Поменял его, после поездил чуток и пред тут же сгорел, ошибки тут как тут. Вентилятор этот крутится легко, но пока не вскрывал. Может кто сталкивался с проблемой?

Описание P1634 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Низковольтная цепь зажигания 1 

На английском языке:

Ignition 1 Power Circuit Low Voltage 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P1634/47 у Honda: Высокий уровень входного сигнала цепи контроля заряда батареи

Марка:

Honda

Код:

P1634 47

Определение:

Высокий уровень входного сигнала цепи контроля заряда батареи

Описание:

Двигатель работает со скоростью более 380 об / мин, и PCM обнаружил, что напряжение в цепи Battery Sense, указанное на 1 В выше, чем «целевое» значение системы зарядки во время теста CCM.

Причина:

  • Цепь управления полем генератора замкнута на питание системы (B +)
  • Генератор поврежден или вышел из строя
  • PCM вышел из строя
  • < / ul>

    Тип ошибки:

    Отказ микроконтроллера сторожевого таймера / безопасности

    Этот подтип используется модулем управления для индикации сбоя микроконтроллера сторожевого таймера / безопасности.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1634/47 from Honda: Battery Sense Circuit High Input

    Make:

    Honda

    Code:

    P1634 47

    Definition:

    Battery Sense Circuit High Input

    Description:

    Engine running at a speed over 380 rpm,and the PCM detected the Battery Sense circuit voltage indicated 1v higher than the Charging system «goal» during the CCM test.

    Cause:

    • Generator field control circuit is shorted to system power (B+)
    • Generator is damaged or it has failed
    • PCM has failed

    Failure Type:

    Watchdog / Safety µC Failure

    This sub type is used by the control module to indicate a watchdog / safety µC failure.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием (ICM); Неисправное зажигание 1 Мощность; Зажигание 1 Силовой жгут открыт или замкнут; Зажигание 1 Цепь питания плохое электрическое соединение.

При включенном ключе не поступают последовательные данные класса 2, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаружил неправильное напряжение цепи питания зажигания 1 (цепь 1).
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1633 ошибка форд фокус 1
  • P1633 ошибка тойота
  • P1633 ошибка газель бизнес
  • P1633 ошибка mazda
  • P1633 ошибка ford