Найдена следующая информация по ошибке P1636 для автомобиля SKODA OCTAVIA (2012-2018), 5E:
На русском языке:
Ошибка связи чипа индуктивной подписи
На английском языке:
Inductive Signature Chip Communication Error
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1636 на автомобиле SKODA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (5E):
Возможные причины: Поврежденный чип ключа; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Код P1636 указывает, что модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) потерял связь с чипом индуктивной подписи.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Причины возникновения ошибки P1636 на SKODA
Найдено значений ошибки: 1
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Ошибка P1636 у автомобиля Skoda была обновлена 08:08. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1636 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
P1636
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1636 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1636 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1636 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Расшифровка кодов ошибок с индексом 46 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию двадцатую часть подборки.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Поврежденный чип ключа; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Код P1636 указывает, что модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) потерял связь с чипом индуктивной подписи.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Модератор: DIP
После ремонта подвисают обороты и check engine
К ремонту меня сподвиг текущий радиатор и ощущение потери мощности в совокупности с возросшим расходом.
Соответственно радиатор установлен новый, заодно поменял термостат в сборе(в нем как водится было отломлено ухо и он гонял по большому кругу). Кроме этого сняли дроссель и почистили(было действительно грязно). Потом комп диагности и сброс ошибок.
После сброса ошибок через некоторое время прямо на сервисе на холостом ходу загорелась лампа check engine. Снова проверили ошибки, появилась ошибка 01314 — Engine Control Module. Опять сбросили, лампа погасла. На этом остановились и я поехал на честные выходные. По дороге стал замечать что при переходе на нейтраль обороты не сразу падают, а секунд на 5 подвисают в районе 1200, маленько плавают, а потом постепенно опускаются к 800. А потом опять загорелся check engine.
В понедельник опять поеду на сервис, но чувствую что причину такого поведения мастера не знают, появления check engine вызвыло большое удивление. Собственно вопрос что это может быть(check engine вообще первый раз загорелась)?
Перед этим пару недель назад заменил свечи, цепь ГРМ, воздушный м топливный фильтр.
Еще вопрос — при сбросе сбросе ошибок несколько секунд гуляют обороты и двигатель почти глохнет, а потом выравниваются. Так и должно быть?
- Crankin Stein
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 13:15
- Откуда: Н. Новгород
flusher » Вс, 03 май 2009, 21:47
1. зря сделали столько работ сразу а потом разбераетесь
2. не желательно чистить ошибки «на ходу». попробуйте почистить ошибки и сделать сброс в 00 канале (сброс адаптаций). после чистки дросселя, его тоже нужно адаптировать(плавающие обороты = результат скорее всего)
3. 01314 — Engine Control Module — означает что ошибка самого блока зажигания, но тут еще может быть замешан круиз контроль(если есть). короче тут надо смотреть или не закоротили они чтото когда снимали дроссель, проводка его, коннектор, также проводку блока проверить, провода, окислы и т.п. самое плохое замена блока.
4. грузить мастеров что сделали чтото с дросселем, возможно не блок виноват а сам дроссель в крайнем случае.
- flusher
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
- Откуда: Украина
-
- ICQ
Crankin Stein » Вт, 05 май 2009, 14:37
Перед тем как поехать на сервис вчера машина подкинула очередной сюрприз — сдох усилитель руля, вкручиваю теперь со всей силы. Перед этим менял датчик, но осталась ошибка 1290(опорное напряжение на усилитиле руля КЗ на массу). Завтра буду разбирать насос.
Сегодня на сервисе снова сняли дроссель, еще раз почистили, поставили на место, сбросили ошибки. Проехались — не помогло. Еще раз диагностика, адаптация заслонки — вроде пришло в норму(я сразу не поверил что это конец).
Поехал в сторону дома, все вроде нормально, через 5 км вроде бы опять немного подвисать обороты стали в районе 1200. Через 15 км все вернулось в исходное положение — снова горит check engine и подвисают обороты. Причем заметил что если ехать 60кмч и включить нейтраль обороты так и останутся висеть в районе 1200 и опустятся к нормальным при значительном сбросе скорости или остановке.
Вообщем я в тупике, где искать проблему? По факту фабия все больше убеждает меня что это ведро с гайками, а не автомобиль и о надежности можно забыть. Выкладываю лог последних ошибок, сделанный когда была иллюзия что починили. Может поможет поставить диагноз или найти связь между косяками.
Скрытый текст
- Crankin Stein
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 13:15
- Откуда: Н. Новгород
Crankin Stein » Вт, 05 май 2009, 15:53
Расход вроде нормализовался и тянуть стала нормально.
Удручают возникшие проблемы в лице check engine и подвисающих оборотов плюс внезапно сдохший гур. Может это блок управления двигателем мозг парит.
Смысл ошибок понятен и на английском, вопрос что делать?
Единственная непонятная ошибка:
— 17549 — Load Calculation Cross Check: Implausible Value
P1141 — 35-00 — — недостоверные данные учета нагрузки. Что бы это значило.
- Crankin Stein
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 13:15
- Откуда: Н. Новгород
flusher » Вт, 05 май 2009, 16:42
смотреть проводку и датчик абсолютного давления в коллекторе.
при включеном зажигании но не при заведенном движке по диагностике показывать должно наше атмосферное давление примерно 980. при холостом около 350 +-.
а еще у вас много ошибок на пропажу связи между блоками. досконально изучить проводку в салоне, силовые клеммы питания, массы и т.п. аккум проверить!
p.s. купи VAZ и пойми что такое ведро с гайками. один плюс что там гайки стоят дешево…
- flusher
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
- Откуда: Украина
-
- ICQ
Crankin Stein » Вт, 05 май 2009, 17:15
Проводку завтра буду смотреть, хотя аккумулятор в норме, все предохранитили на нем тоже в порядке. Не знаю только где стоит предохранитель подушек безопасности и какой у него номинал.
flusher писал(а):p.s. купи VAZ и пойми что такое ведро с гайками. один плюс что там гайки стоят дешево…
Про ведро я не просто так сказал, как пошла волна — датчик усилителя, сцепление, цепь ГРМ, радиатор, термостат. Теперь опять усилитель, если не получится починить то это еще 25т.р. Я не настолько богат чтоб содержать эту малолитражку. Такое ощущение что она не бензином питается, а баблом, купюроприемника только в ней и не хватает.
- Crankin Stein
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 13:15
- Откуда: Н. Новгород
flusher » Вт, 05 май 2009, 17:34
предохранители не только на крышке аккумулятора а также слева приборной панели — открываешь дверь свою и снимаешь щиток такой который слева от включателя света. там все мелкие предохранители. если нету интсрукции где какой то на этом форуме глянь в миди-факью там есть картинки.
купюроприемник можешь поставить в нишу под рулем или в ящик слева под выключателем света. быстро окупится, так как комиссии не будет
- flusher
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
- Откуда: Украина
-
- ICQ
Crankin Stein » Ср, 06 май 2009, 20:43
Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости на тот что стоял в старом термостате и лампочка check engine погасла, надеюсь окончательно. Кстати новый термостат в сборе брал GP group и такой вот косяк вылез.
Может кто знает смысл ошибки 01054 — Реле электропитания клеммы 30(J317) замыкание на плюс. Где это реле стоит и что это за клемма. Пытаюсь разобраться с ошибками в электрике, но не представляю где искать.
- Crankin Stein
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 13:15
- Откуда: Н. Новгород
flusher » Ср, 06 май 2009, 23:54
JP GROUP — дерьмо редкое, если для себя делаешь то такое брать нельзя!!!
p.s. а потом говорят что фабия — ведро с гайками. к любой машине какой подход с качеством ремонта и запчастями — такая и отдача.
а ошибка эта в блоке бортовой электрики, который находится над педалями слева, снять пластик, увидишь его.
чтото с реле самим внутри или с проводкой. проверь все, прозвони.
вот тебе схема. дерзай!
- flusher
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
- Откуда: Украина
-
- ICQ
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0