P1637 ошибка митсубиси outlander xl

Код № Р1637: Неисправность резервного ЗУ

Цепь резервного ЗУ

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора проверяет соответствие данных в EEPROM и в резервном ЗУ.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

При повороте переключателя зажигания в положение ON ECU вариатора определяет сбой записи в EEPROM при последнем выключении зажигания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора (вышел из строя блок EEPROM)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте, удаляется ли диагностический код Р1637 при повороте переключателя зажигания из положения OFF в положение ON.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Диагностический код регистрируется при отключении аккумуляторной батареи. Если диагностический код не удаляется при повороте переключателя зажигания в положение ON, он считается исправным.

НЕТ : Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте на предмет разрыва цепи в жгуте проводки питания

• Между блоком реле и разъемом резервного питания С-33 ECU вариатора (клемма № 31)

• Между блоком реле и реле управления А-17Х вариатора (клемма № 4)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Митсубиси Аутлендер XL p1637

Митсубиси Аутлендер XL p1637

Код p1637

Участник форума
Дмитрий

Откуда: Алтайский край г.Бийск
Всего сообщений: 453
Ссылка

Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 504
Ссылка

Участник форума
Дмитрий

Откуда: Алтайский край г.Бийск
Всего сообщений: 453
Ссылка

Откуда: Сургут
Всего сообщений: 962
Ссылка

Участник форума
Дмитрий

Откуда: Алтайский край г.Бийск
Всего сообщений: 453
Ссылка

Участник форума
Дмитрий

Откуда: Алтайский край г.Бийск
Всего сообщений: 453
Ссылка

Участник форума
Дмитрий

Откуда: Алтайский край г.Бийск
Всего сообщений: 453
Ссылка

Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 504
Ссылка

Участник форума
Дмитрий

Откуда: Алтайский край г.Бийск
Всего сообщений: 453
Ссылка


Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка

Источник

Причины возникновения ошибки P1637

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный генератор (генератор); Жгут проводов генератора открыт или замкнут; Схема генератора плохое электрическое соединение; Программирование модуля управления силовой передачей (PCM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Схема L-клеммы от генератора является дискретной цепью (дискретная схема не имеет соединений и имеет только один источник и одно место назначения) в модуле управления силовой трансмиссией ( PCM ). ИКМ подает напряжение зажигания на клемме генератора L цепи. Небольшое количество тока течет из этой цепи через обмотки генератора, создавая магнитное поле, которое запускает процесс генератора. Когда генератор работает на рабочей скорости и производит напряжение, полупроводниковый переключатель для L-клеммной цепи в генераторе размыкается, и PCM обнаруживает, что первоначальный ток при запуске прекратился. ИКЙ ожидает , чтобы обнаружить низкое напряжение на клемме цепи L перед генератором вращается со скоростью рабочей скорости и , наоборот , ожидает , что схема будет в потенциале напряжения зажигания , когда генератор находится в рабочем состоянии.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1637

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1637. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) — ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ШАГ 3. Повторная проверка признака неисправности после замены клапанной коробки в сборе

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура завершена.

НЕТ : Замените электронный блок управления

Код № P0841: Некорректное функционирование датчика главного давления

Блок управления CVT-ECU регистрирует некорректность сигнала датчика главного давления, сравнивая его значение с текущим значением сигнала датчика давления в бустере вторичного шкива.

Текущее показание датчика давления в бустере вторичного шкива соответствует давлению

0,675 MПа или более, а превышение главным давлением установленного значения сохраняется в течение 5 секунд.

• Ненормальное давление рабочей жидкости

• Неисправность в системе датчика давления в бустере вторичного шкива

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка наличия других диагностичес- ких кодов.

Q: Отображаются ли другие диагностические коды?

ДА : Перейдите к соответствующей процедуре выявления неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверка главного давления Проведите проверку давления (Обратитесь к C.23A-54).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Выполните ремонт, руководствуясь таблицей диагностики давления.

ШАГ 3. Повторная проверка признака неисправ- ности после удаления диагностического кода из памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления

Код № P0868: Падение давления в бустере вторичного шкива

Блок управления CVT-ECU регистрирует падение давления в бустере вторичного шкива в процессе движения.

Разность значений текущего регистрируемого давления в бустере вторичного шкива и требуемого значения давления составляет 0,25 МПа или более.

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность вариатора CVT в сборе

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка наличия других диагностических кодов

Q: Отображаются ли другие диагностические коды?

ДА : Перейдите к соответствующей процедуре выявления неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверка отсутствия короткого замыкания на «массу» в цепи LRPS между разъемами блока управления CVT-ECU и CVT

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 3. Повторная проверка признака неисправ- ности после удаления диагностического кода из памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

НЕТ : Замените блок CVT-ECU и перейдите к шагу 4.

ШАГ 4. Вновь проверьте систему.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура завершена.

НЕТ : Замените CVT в сборе.

Код № P0882: Неисправность системы электропитания (низкое напряжение) Код № P0883: Неисправность системы электропитания (высокое напряжение)

Блок CVT-ECU отслеживает соответствие норме напряжения в цепи питания и регистрирует наличие неисправности.

: При оборотах двигателя 450 об/мин или более и давлении в бустере вторичного шкива 0,3 MПa, напряжение питания соответствует 9,0 В или менее (в течение

: При оборотах двигателя 450 об/мин или более, давлении в бустере вторичного шкива

0,3 MПa и скорости движения автомобиля 1 км/ч или более, напряжение питания соответствует

16,0 В или более (в течение 5 секунд)

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка отсутствия короткого замыка- ния в цепи питания между плавким предохрани- телем и разъемом реле управления CVT

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 2. Проверка отсутствия короткого замыкания в электрических цепях VIG1, VIG2 между разъемами реле управления CVT и блока управления CVT-ECU

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 3. Проверка отсутствия разрыва в цепях GND1, GND2 между разъемом блока управления CVT-ECU и «массой».

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ШАГ 4. Повторная проверка признака неисправности после удаления диагностического кода из памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления

Код № P1637: Неисправность запоминающего устройства

Блок CVT-ECU отслеживает связь между EEPROM и запоминающим устройством.

При переводе замка зажигания в положение ON, блок управления CVT-ECU определяет, что запись в EEPROM была утеряна при предыдущем переводе замка зажигания в положение OFF.

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления

CVT-ECU (неисправность памяти EEPROM)

ШАГ 1. Проверка удаления диагностического кода P1637 при переводе замка зажигания из положения OFF в положение ON.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Данный диагностический код не появляется при отключении аккумуляторной батареи. Не удаление из памяти данного кода при переводе замка зажигания в положение ON является нормой.

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва в цепи питания

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ШАГ 3. Повторная проверка признака неисправности после удаления диагностического кода из памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления

Код № P1706: Некорректный сигнал открытия дроссельной заслонки

Блок управления CVT-ECU регистрирует некоррект- ность сигнала положения дроссельной заслонки, получаемого от блока управления двигателем.

В течение одной секунды от блока управления двигателем поступает инвертированный сигнал положения дроссельной заслонки.

• Неисправность шины CAN

• Неисправность систем двигателя

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III Воспользуйтесь диагностическим прибором

M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 2.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (См. ГРУППА

54C − Поиск неисправностей, таблица диагностических кодов ).

ШАГ 2. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте наличие диагностических кодов, связанных с двигателем.

Q: Не появился ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику системы управления двигателем.

НЕТ : Перейдите к этапу 3.

ШАГ 3. Повторная проверка признака неисправ- ности после удаления диагностического кода из памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления

Код № P1710: Некорректный сигнал скорости движения автомобиля

Блок управления CVT-ECU регистрирует неисправность при быстром изменении значения скорости движения автомобиля, получаемого от блока ASC-ECU.

• Разница между расчетной скоростью автомобиля и скоростью, измеренной 0,1 секунды ранее, составляет 29 км/ч или более.

• Состояние при котором в течение 20 секунд измеренное значение скорости автомобиля составляет 10 км/ч или более, а расчетная скорость составляет 2 км/ч или менее.

• Неисправность шины CAN

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Выявление неисправности в системе шины CAN при появлении кода неисправности U0121.

Q: Появился ли диагностический код U0121?

ДА : Выполните диагностику системы шины CAN.

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Лист данных диагностического прибора

• Объект 21: Сигнал скорости автомобиля

• Объект 22: Скорость автомобиля

НОРМА: Скорость, определенная по сигналу датчика скорости движения автомобиля, и фактическая скорость движения отличаются на 10 км/ч или менее.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

НЕТ : Переходите к шагу 3.

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

ШАГ 3. Проверка наличия диагностических кодов, связанных с противобуксовочной системой ASC.

Q: Не появился ли диагностический код, связанный с противобуксовочной системой (ASC)?

ДА : Проведите соответствующую процедуру выявления неисправности.

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Повторная проверка признака неисправности после удаления диагностического кода из памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления

Код № P1723: Некорректная работы системы датчиков оборотов

Блок управления CVT-ECU регистрирует ненадлежащий волновой характер изменения сигнала датчика оборотов.

• Значительные колебания величины оборотов первичного шкива (в течение 1 секунды)

• Значительные колебания величины оборотов вторичного шкива (в течение 1 секунды)

• Неисправность датчика частоты вращения первичного шкива

• Неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка электрических разъемов:

• Разъем электронного блока управления CVT-ECU

• Разъем датчика оборотов первичного шкива

• Разъем датчика оборотов вторичного шкива

Проверьте контакты между клеммами разъема.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Отремонтируйте неисправный разъем.

ШАГ 2. При помощи осциллографа измерьте волновую картину изменения сигналов датчиков оборотов первичного и вторичного шкива.

Обратитесь к C.23A-47.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Замените датчик оборотов первичного или вторичного шкива.

ШАГ 3. Повторная проверка признака неисправ- ности после удаления диагностического кода из памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления

Код № P1740: Неисправность электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора/

Блок управления CVT-ECU регистрирует некорректную работу электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора./

• При поданном сигнале на включение электромагнитного клапана в течение 0,2 секунды регистрируется выключенное состояние электромагнитного клапана.

• При поданном сигнале на выключение электромагнитного клапана в течение 0,5 секунды регистрируется включенное состояние электромагнитного клапана.

• Неисправность клапанной коробки (выход из строя электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора)/

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора

Объект 36: Выходной сигнал электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора (LU/SEL)

Объект 37: Отображение состояния электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора (LU/SEL)

НОРМА: Проверьте, что между выходным сигналом и фактическим состоянием нет существенных отличий.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва или короткого замыкания на «массу» в цепи LUOS между разъемами CVT и блока CVT-ECU

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ШАГ 3. Отдельная проверка электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансфор- матора

Обратитесь к C.23A-52.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ : Замените клапанную коробку в сборе.

ШАГ 4. Повторная проверка признака неисправ- ности после удаления диагностического кода из памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления

Код № P1745: Мониторинг изменения передаточного отношения

Блок управления CVT-ECU выявляет неисправность, отслеживая расчетное передаточное отношение.

Процентное изменение передаточного отношения превышает установленное значение.

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Повторная проверка признака неисправ- ности после удаления диагностического кода из памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления

Код № P1773: Неисправность антиблокировочной системы ABS

Блок управления CVT-ECU выявляет неисправность антиблокировочной системы ABS.

Если некорректный сигнал системы ABS регистрируется в течение 0,5 секунды.

• Неисправность антиблокировочной системы ABS

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка диагностических кодов антиблокировочной системы ABS

Q: Выявлены ли диагностические коды системы

ДА : Выполните процедуру выявления неисправности системы ABS.

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка признака неисправ- ности после удаления диагностического кода из памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления

23AБесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код № P1777: Неисправность шагового электродвигателя

Блок CVT-ECU выявляет неисправность, отслеживая напряжение во всех обмотках шагового электродвигателя.

В результате обрыва или короткого замыкания в цепи, в течение 0,2 секунды требуемое напряжение не подается на обмотки шагового электродвигателя.

• Неисправность клапанной коробки (выход из строя шагового электродвигателя)

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка отсутствия обрыва или короткого замыкания на «массу» в цепях SPM1, SPM2, SPM3, SPM4 между разъемом блока

CVT-ECU и CVT (шаговый электродвигатель).

Между разъемом блока CVT-ECU и «массой» кузова автомобиля

НОРМА: Значение сопротивления приблизительно 15 Ω.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва или короткого замыкания на «массу» в цепях SPM1, SPM2, SPM3, SPM4 между разъемом блока

CVT-ECU и CVT (шаговый электродвигатель).

Проверьте электрическую проводимость разъемов и отсутствие короткого замыкания между разъемами и

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Замените клапанную коробку в сборе.

НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 3. Повторная проверка признака неисправ- ности после удаления диагностического кода из памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления

Код № P1778: Некорректное функционирование шагового электродвигателя

Блок CVT-ECU выявляет некорректность функционирования шагового электродвигателя, сравнивая требуемые обороты первичного шкива с фактическими. (Требуемое значение: Фактические обороты вторичного шкива, домноженные на передаточное отношение, соответствующее положению шагового электродвигателя) (Фактическое измеряемое значение: Фактические обороты первичного шкива)

В течение 5 секунд различие между требуемым и фактическим значением оборотов первичного шкива превышает норму, а фактическое передаточное отношение отличается от требуемого на 0,3 или более.

• Неисправность электронного блока управления

• Неисправность клапанной коробки (выход из строя шагового электродвигателя)

ШАГ 1. Проверка наличия других диагностических кодов.

Q: Отображаются ли другие диагностические коды?

ДА : Проведите соответствующую процедуру выявления неисправности.

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка признака неисправности после удаления диагностического кода из памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

НЕТ : Замените блок CVT-ECU и перейдите к шагу 3.

ШАГ 3. Вновь проверьте систему.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура завершена.

НЕТ : Замените клапанную коробку в сборе.

Код № P1902: Неисправность систем двигателя

• При выявлении электронным блоком управления двигателем неисправности системы управления дроссельной заслонкой он активирует аварийный режим управления (limp-home control mode) (угол открытия дроссельной заслонки: приблизительно 20 %).

• Блок CVT-ECU изменяет схему управления следующим образом: запрещается блокировка гидротрансформатора, повышается давление в бустере вторичного шкива, фиксируется линейное изменение передаточного отношения.

Блок CVT-ECU получает от блока управления двигателем по шине CAN сигнал о переходе в аварийный режим (limp-home mode).

• Неисправность систем двигателя (система управления дроссельной заслонкой ETV)

Код № U0001: Неисправность шины CAN (отсутствует обмен данными)

Блок CVT-ECU регистрирует неисправность шины

При неисправности шины CAN.

• Неисправность шины CAN

Код № U0100: Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с двигателем)

Блок CVT-ECU периодически получает данные по шине CAN от блока управления двигателем.

Блок CVT-ECU не может получить данные от блока управления двигателем.

• Неисправность шины CAN

• Неисправность электронного блока управления двигателем.

• Неисправность электронного блока управления

Код № U0121: Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с антиблокировочной и противобуксовочной системами ABS/ASC)

Блок управления CVT-ECU регистрирует неисправ- ность, связанную с поступлением данных от блока управления антиблокировочной и противобуксовоч- ной системой (ABS/ASC-ECU) по шине CAN.

Блок CVT-ECU не может получить данные от блока управления ABS/ASC-ECU.

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления антиблокировочной и противобуксовочной системами (ABS/ASC-ECU)

• Неисправность электронного блока управления

Код № U0141: Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системой ETACS)

Блок управления CVT-ECU регистрирует неисправность, связанную с поступлением данных от блока управления ETACS-ECU по шине CAN.

Блок CVT-ECU не может получить данные от блока управления ETACS-ECU.

• Неисправность шины CAN

• Неисправность электронного блока управления

• Неисправность электронного блока управления

Код № U1195: Кодирование не используется

Блок управления CVT-ECU проверяет правильность кодирования информации.

Если CVT-ECU не может выполнить кодирование.

• Неисправность шины CAN.

• Вариант кодирования для блока ETACS-ECU не может быть использован.

• Неисправность электронного блока управления

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III Воспользуйтесь диагностическим прибором

M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN. (Обратитесь к

ГРУППЕ 54C − Выявление неисправностей .)

ШАГ 2. Используйте диагностический прибор M.U.T.-III для подтверждения диагностических кодов других систем.

Проверьте наличие кода, связанного с кодированием, для блока управления ETACS-ECU.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Замените электронный блок управления ETACS-ECU. (Обратитесь к ГРУППЕ 54A, − Выявление неисправностей)

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Повторная проверка диагностического кода

Повторно проверьте наличие диагностического кода для блока CVT-ECU. (1) Удаление кода неисправности из памяти. (2) Переведите замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Замените электронный блок управления

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправность.

Код № U1197: Получение некорректного кода

Блок управления CVT-ECU проверяет правильность кодирования информации.

Блок ETACS-ECU кодирует информацию о наличии и исправности блока управления 4WD-ECU.

• Неисправность шины CAN

• Некорректность кодирования ETACS-ECU

• Сбой или некорректная установка блока

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III Воспользуйтесь диагностическим прибором

M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN. (Обратитесь к

ГРУППЕ 54C − Выявление неисправностей .)

ШАГ 2. Используйте диагностический прибор M.U.T.-III для подтверждения диагностических кодов других систем.

Проверьте, не появился ли код неисправности от электронного блока управления системой ETACS.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Замените электронный блок управления ETACS-ECU. (Обратитесь к ГРУППЕ 54A, − Выявление неисправностей)

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверка кодированных данных блока

При помощи прибора M.U.T.-III проверьте корректность следующих данных, сохраненных в памяти блока ETACS-ECU.

НОРМА : Передний привод

НОРМА : Подключаемый привод задних колес

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ : Исправьте кодированные данные. Если исправление невозможно, замените блок ETACS-ECU.

ШАГ 4. Повторная проверка диагностического кода

Повторно проверьте наличие диагностического кода для блока CVT-ECU. (1) Удаление кода неисправности из памяти. (2) Переведите замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Замените электронный блок управления

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправность.

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В процессе проведения диагностирования, могут появляться коды неисправностей, связанные с другими системами при включенном зажигании, но с отсоединенным(ми) разъемом(мами).

По завершении диагностирования, убедитесь в том, что все системы проверены на наличие кодов неисправностей. При появлении диагностических кодов, сотрите их все.

Страница для наведения справки

Отсутствует связь между блоком CVT-ECU и диагностическим прибором

C.23A-37

Автомобиль начинает двигаться в режиме N.

C.23A-38

Рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения «N» в положение «D» и/или из положения «N» в положение «R».

C.23A-38

Плохое ускорение автомобиля или незавершенный процесс переключения

C.23A-39

Невозможно переключение при помощи лепесткового переключателя

C.23A-39

Слишком бысто мигает световой сигнализатор повышения температуры рабочей жидкости

C.23A-40

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика проверки 1: Отсутствует связь между блоком CVT-ECU и диагностическим прибором

Блок управления CVT-ECU не включается.

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка отсутствия короткого замыка- ния в цепи питания между плавким предохрани- телем №37 и разъемом реле управления CVT

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 2. Проверка отсутствия короткого замыка- ния в электрических цепях VIG1, VIG2 между разъемами реле управления CVT и блока управ- ления CVT-ECU

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 3. Проверка отсутствия разрыва в цепях GND1, GND2 между разъемом блока управления CVT-ECU и «массой».

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 4. Вновь проверьте систему.

Повторная проверка признака неисправности.

Q: Присутствует ли по-прежнему неисправность?

ДА : Замените электронный блок управления

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправность

Методика проверки 2: Автомобиль начинает двигаться в режиме N.

В режиме «N» момент от двигателя передается на валы привода колес, и автомобиль начинает движение вперед или назад.

• Неисправность переключателя селектора

• Неисправность вариатора CVT в сборе

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора

Объект 49: Переключатель селектора

Проверьте сервисные данные при перемещении рычага селектора в каждое из положений.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 2. Проверка переключателя селектора и троса управления

Обратитесь к C.23A-49.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Отрегулируйте переключатель селектора и трос управления.

ШАГ 3. Вновь проверьте систему.

• Замените электронный блок управления

• Повторная проверка признака неисправности.

Q: Присутствует ли по-прежнему неисправность?

ДА : Замените CVT в сборе.

НЕТ : Процедура завершена.

ШАГ 4. Проверка электрической проводимости переключателя селектора

Обратитесь к C.23A-49.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Замените переключатель селектора трансмиссии.

Методика проверки 3: Рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения N в положение D и/или из положения N в положение R.

Сильный рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения N в положение D и или из положения N в положение R.

• Ненормальное давление рабочей жидкости

• Неисправность электронного блока управления

• Неисправность вариатора CVT в сборе

ШАГ 1. Проверка холостых оборотов двигателя

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Обратитесь к «Выявление неисправностей двигателя».

ШАГ 2. Проверка главного давления Проведите проверку давления (Обратитесь к C.23A-54).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Выполните ремонт, руководствуясь таблицей диагностики давления.

ШАГ 3. Вновь проверьте систему.

• Замените электронный блок управления

• Повторная проверка признака неисправности.

Q: Присутствует ли по-прежнему неисправность?

ДА : Замените CVT в сборе.

НЕТ : Процедура завершена.

Методика проверки 4: Плохое ускорение автомобиля или незавершенный процесс переключения

Автомобиль не начинает движение. Процесс изменения передаточного отношения не выполняется полностью, автомобиль плохо набирает скорость.

Источник

Проверьте, не записан ли какой-либо другой код, кроме P1637.

Q. Записан ли диагностический код?

Выполните соответствующую процедуру выявления и устранения неисправности.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Замените блок управления CVT.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

Q.
Is the check result normal?

This diagnosis code will be set by disconnecting the battery. If the diagnosis code is not erased by turning the ignition switch to the ON position, it is judged to be normal.

  • Between relay box and C-135 CVT-ECU backup power supply connector (terminal No. 31)
  • Between relay box and A-18X CVT control relay (terminal No. 4)

Q.
Is the check result normal?

Repair the wiring harness.

Q.
Is the check result normal?

Код № Р1637: Неисправность резервного ЗУ

Цепь резервного ЗУ

Код   Р1637

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора проверяет соответствие данных в EEPROM и в резервном ЗУ.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

При повороте переключателя зажигания в положение ON ECU вариатора определяет сбой записи в EEPROM при последнем выключении зажигания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора (вышел из строя блок EEPROM)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте, удаляется ли диагностический код Р1637 при повороте переключателя зажигания из положения OFF в положение ON.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Диагностический код регистрируется при отключении аккумуляторной батареи. Если диагностический код не удаляется при повороте переключателя зажигания в положение ON, он считается исправным.

НЕТ : Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте на предмет разрыва цепи в жгуте проводки питания

• Между блоком реле и разъемом резервного питания С-33 ECU вариатора (клемма № 31)

• Между блоком реле и реле управления А-17Х вариатора (клемма № 4)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:

Возможные причины: Неисправный генератор (генератор); Жгут проводов генератора открыт или замкнут; Схема генератора плохое электрическое соединение; Программирование модуля управления силовой передачей (PCM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Схема L-клеммы от генератора является дискретной цепью (дискретная схема не имеет соединений и имеет только один источник и одно место назначения) в модуле управления силовой трансмиссией ( PCM ). ИКМ подает напряжение зажигания на клемме генератора L цепи. Небольшое количество тока течет из этой цепи через обмотки генератора, создавая магнитное поле, которое запускает процесс генератора. Когда генератор работает на рабочей скорости и производит напряжение, полупроводниковый переключатель для L-клеммной цепи в генераторе размыкается, и PCM обнаруживает, что первоначальный ток при запуске прекратился. ИКЙ ожидает , чтобы обнаружить низкое напряжение на клемме цепи L перед генератором вращается со скоростью рабочей скорости и , наоборот , ожидает , что схема будет в потенциале напряжения зажигания , когда генератор находится в рабочем состоянии.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Приветствую всех кто читает или столкнулся с данной проблемой, ехал с дачи и тут бац CHECK загорелся не с того не всего, ну ладно добрался до дому и подключил компьютер, показало ошибку P1637.

Ошибка CVT.
Код № P1637: Неисправность резервного ЗУ.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
При повороте переключателя зажигания в положение ON ECU вариатора определяет сбой записи в EEPROM при последнем выключении зажигания.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Поврежден жгут электропроводки или разъемы
•Неисправность ECU вариатора (вышел из строя блок EEPROM)

Удалить получилось только когда заглушил машину, на заведенную почему то не удаляло, очень интересно. Сейчас вроде не загорается, но все равно не есть это хорошо, тем более резервная.
Ошибка горит, а машина работает без тормозов на удивление, вообще по наблюдаю, будет ли еще такая ошибка.

Цена вопроса: 0 ₽

Обновлено: 03.06.2023

Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Навигатор темы
Загорелось ASC OFF и ABS OFF Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось «Неисправность 4WD/4WD SERVICE REQUIRES» (мигает 4WD и 4WD LOCK), ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелись ошибки ASC OFF и ABS OFF Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось ASC OFF и ABS OFF Citroen C-Crosser.
Загорелось «Неисправность 4WD/4WD SERVICE REQUIRES» (мигает 4WD и 4WD LOCK), ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелись ошибки ASC OFF и ABS OFF Citroen C-Crosser.
Загорелось ASC OFF и ABS OFF Peugeot 4007.
Загорелось «Неисправность 4WD/4WD SERVICE REQUIRES» (мигает 4WD и 4WD LOCK), ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Загорелись ошибки ASC OFF и ABS OFF Peugeot 4007.

Прежде чем определить неисправность — проверь наличие кодов ошибок!
Индикация неисправности на панели приборов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 выглядит так: CHECK, ASC OFF, ABS SERVICE REQUIRES, 4WD SERVICE REQUIRES, попеременно мигает 4WD и 4WD LOCK ==> Видео

. Если горит только ASC OFF и SERVICE REQUIRED то вам сюда ==> >>>link

Перечень кодов ошибок по системе полного привода Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (загорается «Неисправность 4WD» или

DIAGNOSIS CODE CHART ==> M127400080015300ENG.HTM
Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок
Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.

C1078 Tyre with incorrect diameter equipped
C1456 Wiring harness or coupling coil overcurrent failure
C145A Wiring harness or coupling coil short circuit failure
C145D Wiring harness or coupling open circuit failure
C145F Coupling overload
C1460 Drive mode selector circuit failure
C2100 Abnormal battery voltage (too low)
C2101 Abnormal battery voltage (too high)
C211C Abnormal IG1 power supply low voltage
C211D Abnormal IG1 power supply high voltage
C211E Abnormal power supply voltage (too low)
C211F Abnormal power supply voltage (too high)
C2208 4WD-ECU internal error
U0001 Bus-off error
U0100 Engine CAN time-out
U0121 ABS CAN time-out
U0141 ETACS CAN time-out
U0401 Engine CAN data error
U0415 ABS CAN data error
U113C Wheel speed sensor data error
U1415 Variant coding not implemented

Перечень кодов ошибок по системе ASC/ESC/курсовой устойчивости Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (загорается ASC OFF и SERVICE REQUIRED)

DIAGNOSIS CODE CHART ==> M135500110085400ENG.HTM
Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок
Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.

  • Communication error
  • Abnormality in lateral G-sensor output voltage
  • Abnormality in yaw rate sensor output voltage
  • Abnormality in G and yaw rate sensor supply voltage

Загорелась индикация неисправности системы курсовой устойчивости ASC и неисправность ABS

Уже второй день езжу как на Жигулях! Вчера ни с того ни сего загорелась авария АСЦ + АБС. Съездил на диагностику, все в норме, стерли все ошибки, и сегодня целый день все было ГУД. И тут опять эта хрень! Снял колеса, проверил целостноть проводки, все в норме, вытащил датчики скорости, в говне они конечно были и я уже подумал что проблема решена, но хрен вам, всеравно данная ошибка вылазит. Что делать, не знаю. Завтра опять поеду на диагностику. :unknown:

«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

Все в этом мире относительно. Вот, нaпример, длинa минуты зaвисит от того, с кaкой стороны двери туaлетa вы нaходитесь.

«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

1. Проверить надежность контактов, крепления клемм АКБ
2. Большинство вот таких «странных» неисправностей возникает из-за некорректной (корявой) установки сигнализаций, иммобилайзеров и прочего. В случае неполадки нарушается какая-то цепь, о чем сообщает бортовой комп.
3. Датчик положения руля выдает ошибки, но при чем периодически. Датчик системы теряет «ноль» руля. В чем причина никто не знает. Лечится это исключительно заменой датчика. Поэтому, если будут предлагать сначала «починить мозги» системы, то не тратьте время впустую, это ничего не даст, пусть сразу меняют датчик.
Такая байда наблюдается не только на ХЛях, но и на лансерах (2,0 в топовых версиях). Ездить с этим глюком летом можно ничего не опасаясь. Клубень Buric проездил три недели, пока над его машиной экспериментировали, по просьбе мастера, с целью выяснения причины неисправности. Итог — перепрошивка «мозгов» ничего недает, только замена датчика.
4. Ошибку может выдавать выключатель педали тормоза («лягушка»)
5. Подшипники ступичные не менял? Вариант с неправильной установкой онных выдает такие ошибки.
6. Причиной могут быть переделанные задние фонари. Нужно нагрузочное сопротивление вешать. Проще говоря у нас так устроено, что если снять задний фонарь и поехать, то выскочит ошибка ASC OFF
7. Неисправен блок ASC. Замена.

Полторы недели назад при утреннем заводе «ASC OFF», как это обычно бывает, не пропала, а появилась желтая надпись про сервис. Понятно, что на кнопку ASC нет никакой реакции. Через несколько дней была поездка к ОД. Сам был в ремзоне — ошибка то ли C121E, то ли C121D. Ошибку не снять по причине ее активности. При мне сняли датчик педали тормоза — визуально все ОК. Вердикт — надо менять ABS/ESP ECU (хрень, которая видна в левом дальнем углу подкапотного пространства с подходящими к ней трубками). Якобы такое было у них как-то на Грандисе — по гарантии меняли именно этот «АБС-насос».
По сервис-мануалу у данных ошибок может быть несколько причин. ОД, похоже, сильно париться не хочет — поменяем, а там посмотрим.
Прелесть ситуации в том, что гарантия уже закончилась, а стоимость нового насоса — 2 с небольшим штуки европейских денег. Можно поиметь, правда, и б/у насос в несколько раз дешевле. Даже сам ОД предложил б/у, но дороже, чем я нашел.
Прикол еще в том, что мастак ОД дал код насоса, который у них проходит по каталогу (4670А199), а мне предлагают насос с другим номером (4670А336). На мое письмо с вопросом, подойдет ли насос с другим кодом, мастак ответил, что связывался с «главным мастаком» — по каталогу 336-й номер не проходит. Но прикол не в этом, а в том, что после отправки мыла мастаку, я все-таки решил посмотреть, что написано на насосе моего Аута — таки 4670А336, т.е. тот номер, который по каталогу у них там не проходит. На мое повторное мыло мастак еще не ответил. Видимо опять советуется с «главным мастаком».
Пробег — 64 с небольшим тысячи.

Интересно, что вот тут туева хуча вариантов этих насосов (мой 336-й среди них). Так там коды ошибок тоже написаны.
ЗЫ. Кстати, зимой, когда пытался выбраться из колеи (ASC был включен), через секунд 10 в первый раз за эксплуатацию авто появилась надпись ASC OFF и сразу за ней желтый экран с приглашением в сервис. Перезапуск авто проблему решил. ASC потом работала как обычно. Думаю, что нынешняя проблема не связана с зимним глюком, а просто совпадение. Хотя хз.

————Через месяц добавил————
Отпишусь о результате замены родного АБС-блока (см. мой пост выше) на приплывший из Швеции б/у блок с тем же номером: три дня — полет нормальный. Призыв посетить сервис исчез (может ошибка и осталась в памяти, т.к. блок менял не у ОД). Надпись ASC OFF при старте теперь пропадает так быстро, что иногда даже не успеваю ее разглядеть.

Эскапада Туше

Арнольд Тузенбобель

Эскапада Туше

Максим Проваторов

Юрий Николов

Максим Проваторов

Юрий, Поврежден жгут электропроводки или разъемы
Неисправность ECU вариатора (вышел из строя блок EEPROM)

Максим Проваторов

Максим Проваторов

Максим Проваторов

Юрий Николов

Максим, я понимаю что к нему надо. Может у кого была такая проблема И уже знает устранения куда копать

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный генератор (генератор); Жгут проводов генератора открыт или замкнут; Схема генератора плохое электрическое соединение; Программирование модуля управления силовой передачей (PCM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Схема L-клеммы от генератора является дискретной цепью (дискретная схема не имеет соединений и имеет только один источник и одно место назначения) в модуле управления силовой трансмиссией ( PCM ). ИКМ подает напряжение зажигания на клемме генератора L цепи. Небольшое количество тока течет из этой цепи через обмотки генератора, создавая магнитное поле, которое запускает процесс генератора. Когда генератор работает на рабочей скорости и производит напряжение, полупроводниковый переключатель для L-клеммной цепи в генераторе размыкается, и PCM обнаруживает, что первоначальный ток при запуске прекратился. ИКЙ ожидает , чтобы обнаружить низкое напряжение на клемме цепи L перед генератором вращается со скоростью рабочей скорости и , наоборот , ожидает , что схема будет в потенциале напряжения зажигания , когда генератор находится в рабочем состоянии.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1637

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1637. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

STEP 3. Проверьте отсутствие обрыва в цепях
INHL, INHD, INHN, INHP между разъемами
переключателя селектора и блока CVTECU

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 4. Регулировка переключателя селектора и
троса управления
Обратитесь к

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 5.
НЕТ : Отрегулируйте переключатель селектора и

ШАГ 5. Проверка электрической проводимости
переключателя селектора
Обратитесь к

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 6.
НЕТ : Замените переключатель селектора

ШАГ 6. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из
памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся

НЕТ : Замените электронный блок управления

Код № P0711: Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (Некорректная работа
датчика температуры рабочей жидкости CVT))

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок CVTECU регистрирует некорректное
напряжение на клеммах датчика температуры
рабочей жидкости CVT.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

• Зона А : Температура рабочей жидкости CVT

• Зона В : Температура рабочей жидкости CVT в

диапазоне от 20

°C включительно до 0°C

• Зона С : Температура рабочей жидкости CVT в

°C включительно до 20°C

Если температура рабочей жидкости CVT постоянно
находится в одной из зон (A, B или C) более 10 минут.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика температуры рабочей

• Неисправность, связанная с трубопроводами

теплообменника CVT или насосом рабочей
жидкости CVT

• Неисправность электронного блока управления

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Проверка трубопроводов теплообмен
ника CVT и насоса рабочей жидкости CVT

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Отремонтируйте неисправные части.

ШАГ 2. Проверка датчика температуры рабочей
жидкости CVT
Обратитесь к

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Замените клапанную коробку в сборе.

ШАГ 3. Повторная проверка признака
неисправности после удаления
диагностического кода из памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся

НЕТ : Замените электронный блок управления

Код № P0712: Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (короткое замыкание)

Код № P0713: Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (обрыв цепи)

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок CVTECU регистрирует некорректное
напряжение на клеммах датчика температуры
рабочей жидкости CVT.

Читайте также:

      

  • Магнитола acv avs 1100g схема
  •   

  • Схема сборки креста головоломка
  •   

  • Как проверить сцепление на ваз 2114
  •   

  • 42 ошибка дэу нексия
  •   

  • Как проверить рулевые наконечники на приоре не снимая

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1637 ошибка jeep
  • P1636 ошибка шкода
  • P1636 ошибка пежо
  • P1636 ошибка мерседес вито 638
  • P1636 ошибка газель микас 12