Привет всем! Данный автомобиль ни с того ни с сего перестал заводиться. Притащили на эвакуаторе. Из критичных ошибок в моторном — P1693. Лексия показывает, что моторный заблокирован и также говорит, что в БСИ прописано два ключа. Накачка на замке зажигания есть, но ключ не принимается (светодиод на катушке часто моргает все время пока включено зажигание). Помогите кто может проверить дамп BSI на адекватность, вытащить пин, попробую прописать родной ключ (он, кстати, один), а если не получится — то потребуется ваша помощь по изготовлению чипа по дампу. Блок двигателя стоит ME 7.4.5.
95128_bsi.bin
Описание P1639 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Блок идентификатора автомобиля поврежден или не запрограммирован
На английском языке:
Vehicle ID Block Corrupted or Not Programmed
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Добрый День!
Citroen C4 Grand Picasso. 2006год 1.6. HDI 80kW с фап фильтром.
Горит лампа чекинг мотор, и выводит ошибку antipollution fault, сделал диагностику и получил вот такой результат.
P2127 – Charge-air cooler, bypass solenoidvalve
P1435 – Additive system
P1434 – Additive supply pump
P1351 – Glow relay (glow circuit)
P1639 – Relay for electric fuel pump
P0243 – Boost pressure solenoid valve
Плюс ко всему на диагностике сказали что одна из форсунок, что называется «ссыт».
Может ли кто мне помочь разобраться в этих ошибках, и дать совет как устранить ошибку antipollution fault и лампу чекинг мотор.
Буду очень признателен любой помощи и пояснении ошибок!
Расшифровка ошибки P1639 у Peugeot/Citroen: Commande relais puissance: niveau basse
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1639 from Peugeot/Citroen: Commande relais puissance : niveau basse
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Citroen Berlingo MULTISPACE 2012 г.в. 1.6 Bosch MEV 17.4 не заводиТСя. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Citroen Berlingo MULTISPACE 2012 г.в. 1.6 Bosch MEV 17.4 не заводиТСя.
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Доброго всем времени суток!
Уважаемые гуру, кто дружит с ситроен, прошу помощи в решении проблемы.
Пришла машина, не крутит стартер, горит ближний свет при выключенном зажигании, (при включенном зажигании ближний свет гаснет), стрелки на панели приборов отрабатывают через раз, и табло с пробегом зажигается через раз.
Висит ошибка P1693 (Ошибка приема команды запуска/останова двигателя (DAMP))
От замка зажигания управление стартером на Блоки BSM, BSI приходят, линия от блока BSI до стартера цела.
Кто сталкивался — прошу помочь. -
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 186
- Адрес:
- Краснодар
Похоже на кривой тюнинг. Попытайте хозяина
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Не, машина перестала сама заводиться. Хозяин катался, заводя машину с толкача ))).
-
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 186
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Необходимо опросить все блоки на предмет ошибок, для начала.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Вот ошибки по BSI:
9528 Дефект отсутствия управления стартером
F5FF Неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока
F98C Коммутационный блок двигателя: Ошибка правой фары ближнего света
F98D Коммутационный блок двигателя: Ошибка левой фары ближнего света
B9B7 Сервисный модуль двигателя: Дефект реле плюса от замка зажигания (+АРС) или дефект жгута на выходе из реле.
Ошибки не удаляемые.Ошибки блока управления:
Р1693 Ошибка управления пуском и остановом двигателя (DAMP)
U2000 «Просыпание», управляемое дистанционно: Ошибка приема сигнала главного «просыпания»
После удаления остается только U2000.ABS — не подключается вовсе — прочитать ошибки не могу.
Ошибки по BSM:
F98C Коммутационный блок двигателя: Ошибка правой фары ближнего света
F98D Коммутационный блок двигателя: Ошибка левой фары ближнего света
B9B7 Сервисный модуль двигателя: Дефект реле плюса от замка зажигания (+АРС) или дефект жгута на выходе из реле. -
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 186
- Адрес:
- Краснодар
Смотрите Bsi на предмет сматывания пробега. Его обычно «половинят» при смотке. Может пропаяно плохо. Возможно вода в блоках.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Скидывали и BSI и PFS на вид чистые. Блок PFS не вскрывался, так как у меня его располовинить не получилось. BSI располовинил, но только с одной стороны, видимых повреждений не увидел, ни чем не пахнет, на первый взгляд как новое.
Больше интересует где находиться то самое реле плюса после зажигания +АРС.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 18.12.2014
- Сообщений:
- 201
- Адрес:
- г. Пушкино МО
На кожухе аккумулятора стоит блок? Через него идет провод на стартер, попробуйте на нем перемкнуть 2 толстых провода.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Сам стартер рабочий. Заводили путем подачи «+» на провод выходящий на втягивающее реле стартера из блока PSF на фишке РВ контакт № 2.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Господа, неужели нет спецов по данный авто?
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
С такими автомобилями приходится разбираться по факту. Например, Вы не указали сканер, которым пользуетесь. В Lexia есть схемы, которые можно вызвать по коду DTC (вроде так). Если сканер клон, нужно перепроверить ошибки на предмет достоверной расшифровки.
С информацией по этим автомобилям тоже крайне скудно… -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Отчет продолжается:
Удалось завести машину с ключа, подав «+» на предохранители ф6 и ф7 — эти 2 предохранителя включаются в работу после реле распределителя «+» после зажигания.
Продолжаем разбираться с блоком PFS1 под капотом.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Можно уточнение — в каком блоке стоят эти предохранители, и где он расположен?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Этот блок под капотом предохранители F6 и F7
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Там ведь сборный блок? Был у меня Peugeout с незапуском, внутреннее реле полетело, делал выводы и колхозил наружное. Больше так делать не буду, в отличии от производителя, от нас требуют пожизненную гарантию.
Рекомендация: если всё таки реле является встроенным в блок, а часто так и есть (логика PSA), не вносите изменений. Меняйте блок целиком, с предварительной тщательной проверкой задействованных цепей. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
При разбирательстве с блоков PFS под капотом — выяснил, что не включаются 2 реле это реле R2 и R6. R6 — ‘реле распределителя «+» после зажигания, а R2 — реле силовой цепи компьютера управления двигателем.
Да, еще есть такая штука — нет входящих сигналов на включение реле силовой цепи управления двигателем — разбираемся от куда растут ноги.
Разбираемся дальше!Добавлено через 3 часа 7 минут
По итогам проверки, приговорили блок PFS (который под капотом). Ждем пока привезут.
А результат следующий:
Из-за того что не срабатывает реле R6 (реле распределителя «+» после зажигания) — не работает половина функций на блоке BSI. (хорошая часть питания не поступает к блоку).
Вот как то так.
Продолжу тему после установки нового блока.Последний раз редактировалось Nikbokov; 29.09.2015 в 17:24.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Господа, приветствую!
Как и обещал, заканчиваю тему о ремонте а/м.14.10.15 привезли новый блок. Этим и кончился весь ремонт. Машина завелась с ключа, ушли ошибки по свету, (т.е. — были затерты Лексией). Блок стоит не мало, было много переживаний, но все закончилось отлично.
Так что может кому пригодиться данная темка.Всем удачи!
-
Закрытая тема.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Citroen/Peugeot:
Vehicle ID Block Corrupted or Not Programmed
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка
Возможные причины проблемы:
- неисправность одного из датчиков, установленных на колесах;
- сбои в функционировании тормозных накладок или колодок;
- неисправность проводки;
- неполадки управляющего модуля антиблокирвоочной системой или управления двигателем.
- неисправны датчики;
- срабатывание пиропатронов в результате столкновения;
- неисправность блока управления системой.
- неисправность датчика давления масла;
- применение низкокачественной или отработавшей свой срок службы моторной жидкости;
- наличие отложений и осадка в смазочном веществе;
- повреждение проводки или плохой контакт датчика с электросетью;
- засорение масляного фильтра.
- поломка датчика положения распредвала;
- неисправности в функционировании системы самодиагностики;
- некачественная натяжка цепи или ремня газораспределительного механизма;
- применение некачественного топлива для заправки;
- поломка каталитического нейтрализатора;
- пропуски зажигания в одном либо нескольких цилиндрах силового агрегата;
- падение уровня масла в двигателе.
Описание ошибки
Ошибки системы пассивной безопасности
Неисправности системы рециркуляции отработавших газов
- неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах, вплоть до его глушения;
- появление провалов при ускорении, также двигатель может остановиться при резком нажатии на педаль газа;
- в результате работы на обедненной смеси температура мотора может увеличиться, возможен перегрев агрегата;
- увеличение расхода горючего.
Пользователю необходимо проверять следующие элементы:
- прокладку дроссельного узла;
- подключение впускного коллектора к головке блока цилиндров;
- вакуумный усилитель тормозной системы;
- клапан адсорбера;
- шланг, соединяющий корпус воздушного фильтрующего устройства с дроссельным агрегатом;
- вакуумные патрубки, места их соединений и тройники;
- уплотнители, расположенные на топливных форсунках;
- датчик холостых оборотов.
Описание ошибок двигателя
- неисправность форсунок либо их засорение, для устранения проблемы потребуется очистка с помощью специального стенда;
- несвоевременная замена фильтров;
- появление отложений и загрязнений в топливном резервуаре;
- неисправности в работе датчиков, предназначенных для контроля открытия воздушных клапанов;
- регулярная заправка транспортного средства низкокачественным горючим;
- повреждение впускного коллектора либо нарушение его герметичности.
- Неисправности, связанные с работой впускной системы. Пользователю необходимо диагностировать воздушный фильтр и произвести его замену в случае засорения, а также проверить работу воздушной и дроссельной заслонок, расположенных во впускном коллекторе. Если они открываются не до конца, то надо произвести регулировку элементов либо заменить их.
- Неисправности датчиков давления воздуха во впускном коллекторе либо расходомера. Последний в случае засорения подлежит очистке.
- Неполадки, связанные с функционированием топливных форсунок. Возможно, устройств не выдерживает нужное давление.
- Неисправность редукционного клапана топливной рампы.
- Сбоив работе либо выход из строя кислородного регулятора.
- недостаток моторного масла, вызванный утечкой, либо использование низкокачественной жидкости;
- выход из строя термостата;
- применение хладагента, отработавшего свой ресурс эксплуатации или образование отложений в расходном материале;
- выход из строя одного из датчиков силового агрегата;
- неисправность блока управления;
- утечка охлаждающей жидкости из системы, связанная с повреждением патрубков.
- Некачественное образование искры на свечах. Проблема может состоять в неправильно выставленном зазоре на устройстве либо появлением нагара и отложений на его электроде. Во втором случае решить проблему позволит очистка. Также отсутствие искры может быть связано с повреждением либо плохим контактом с высоковольтным проводом, неисправностью трамблера или его поломкой.
- Пониженная компрессия в четвертом цилиндре двигателя. Проблема может быть связана с закоксованием поршневых колец, поэтому для устранения причины потребуется очистка элементов.
- Неисправность распределительного устройства или появление трещин на его корпусе.
- Использование низкокачественного горючего. Чтобы устранить проблему, нужно полностью израсходовать бензин и заправиться на другой автозаправочной станции.
- Низкое давление топлива в системе, обусловленное неисправностью или выходом из строя бензонасоса.
- Сбои в работе или повреждение провода питания топливных форсунок.
- сбой в работе одной или нескольких свечей зажигания, обусловленный выходом из строя устройства либо появлением нагара на его электродах;
- неисправность или повреждение высоковольтных кабелей;
- выход из строя одной или нескольких катушек зажигания в зависимости от комплектации авто;
- неисправность трамблера – распределителя зажигания;
- сбой в работе блока управления или программная неисправность модуля.
- выход из строя датчика детонации;
- неисправность контроллера кислорода;
- применение низкокачественного горючего либо низкое октановое число топлива (к примеру, использование бензина А-92 вместо А-95);
- засорение топливного фильтра;
- неисправность в работе форсунок двигателя;
- ограничения в работе топливного инжектора;
- некорректно подобранные свечи зажигания для мотора;
- проблемы, связанные с охлаждением силового агрегата;
- сбои в работе системы управления мотором.
Неисправности топливной системы
Возможные причины:
- плохое соединение проводки, подключенной к компонентам топливной системы;
- неисправность топливного насосного устройства или засорение его фильтра;
- повреждение или нарушение топливных магистралей либо штуцеров, подключенных к компонентам системы;
- выход из строя топливного насоса высокого давления, но проверить данный компонент можно только с помощью стенда;
- неисправность или засорение форсунок.
- сбой в работе устройства регулировки состава топливовоздушной смеси – параметры, заданные в процессе обучения, не соответствуют нормированным значениям;
- неисправность топливного насосного устройства;
- сбой в работе контроллера температуры топливного насоса – сигнал датчика слишком низкий.
Неисправности распределительного вала и системы фаз газораспределения
Возможные причины проблемы:
- нехватка смазочного материала в двигателе;
- растяжение цепи ГРМ;
- поломка электроклапана регулировки фаз;
- на двигателях выпускном до 2010 года модификации 5FW проблема может быть связана с выработкой на постеле распределительного вала.
Ошибки датчиков
Помимо этого, причины неисправности могут быть следующими:
- ошибки, допущенные при установке контроллера;
- неисправность роторного механизма регулятора;
- блок управления системой противоскольжения или рабочими цилиндрами тормозов в сборе неисправен.
Ошибки датчиков кислорода
Неисправности проводки
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- Выход из строя аккумулятора или частичной его перезаряд. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- проблемы с электроцепями или нарушения контактов;
- неисправность резисторного элемента управляющего модуля вентилирующим устройством;
- поломка вентилятора;
- неисправность реле или предохранительного элемента.
- ошибка питания исполнительных компонентов;
- неисправность в работе реле мощности.
Описание ошибок в работе электронных устройств и модулей
- выход из строя датчика скорости, расположенного на рулевой колонке;
- повреждение проводников, подключенных к контроллеру;
- плохой контакт устройства с сетью;
- скачки напряжения в электросети автомобиля, вызванные неисправностью аккумулятора или генераторной установки.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Поломка микропроцессорного модуля или его программная неисправность. Надо проверить плату на предмет механических повреждений. Неполадки программного характера можно определить только с помощью специального оборудования и софта.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
Причины проблемы:
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Разряд элемента питания в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Отсутствие связи или ее нарушение между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Использование сторонней противоугонной установки, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание ошибок в работе трансмиссии
Ошибки связи
Описание ошибок самодиагностики
- неисправность реле топливного насоса (перегорание устройства, оплавление контактных ножек в результате скачков напряжения в сети);
- повреждение кабеля питания;
- неисправность электролинии управления банзонасосом либо плохой контакт устройства.
- неисправность потенциометра дроссельной заслонки либо его электролинии;
- повреждение контакта полностью закрытого узла либо его электролинии.
Элементы, которые надо проверить:
- датчик скорости автомобиля;
- работоспособность спидометра;
- целостность проводки на участке от контроллера до блока управления, а также от управляющего модуля до приборной панели;
- контакты подключения на датчике, контрольном щитке и микропроцессорном блоке.
- неисправность контакта полностью закрытой дроссельной заслонки;
- повреждение кабеля питания заслонки либо износ изоляционного слоя на проводнике;
- неисправность одного из кислородных регуляторов;
- повреждение проводки или плохой контакт с лямбда-зондом.
- сбой в работе контроллера массового расхода воздуха либо его проводки;
- неисправность регулятора абсолютного давления воздуха в коллекторном устройстве, также возможен обрыв проводки (для автомобилей с Mono-Jetronic).
- неисправность в функционировании системы управления составом горючей смеси;
- напряжение питания на одном из датчиков, блоке управления или электрической сети автомобиля в целом не соответствует норме;
- утечка воздуха;
- нарушение герметичности в системе отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя самого блока управления. Надо проверить плату на предмет механических повреждений.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Разряд батарейки, установленной в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Плохая связь между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Установка противоугонной системы, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание кодов самодиагностики Ситроен Ксантия
Возможные причины проблемы:
- Неисправность аккумулятора. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Есть два способа диагностировать ошибки на Ситроен – с использованием компьютера или адаптера либо методом самодиагностики.
Самодиагностика Ситроен производится с использованием сигнального индикатора, который находится на приборной панели. Данная лампочка включается при активации зажигания и пропадает после запуска силового агрегата. Для проверки также потребуется двухпиновый зеленый разъем, который находится под капотом и обычно располагается на правом или левом крыле. На некоторых моделях Ситроен его можно найти в коробке реле. Если в автомобиле используется 30-пиновый выход, то он находится в салоне или под центральной панелью.
Диагностика на авто с бортовым компьютером Bosch Motronic ML 4.1 выполняется так:
Для всех остальных моделей Ситроен самодиагностика выполняется аналогичным образом с некоторыми отличиями вначале процедуры:
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видео рассказал о правила считывания ошибок на примере автомобилей Пежо и Ситроен.
Примерыне цены на проведение диагностика на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:
Канал «Grand_lord» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов ошибок с использованием адаптера OBD, а также устранения неисправностей на примере Ситроен С4.
Citroen Berlingo MULTISPACE 2012 г.в. 1.6 Bosch MEV 17.4 не заводиТСя. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Citroen Berlingo MULTISPACE 2012 г.в. 1.6 Bosch MEV 17.4 не заводиТСя.
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Доброго всем времени суток!
Уважаемые гуру, кто дружит с ситроен, прошу помощи в решении проблемы.
Пришла машина, не крутит стартер, горит ближний свет при выключенном зажигании, (при включенном зажигании ближний свет гаснет), стрелки на панели приборов отрабатывают через раз, и табло с пробегом зажигается через раз.
Висит ошибка P1693 (Ошибка приема команды запуска/останова двигателя (DAMP))
От замка зажигания управление стартером на Блоки BSM, BSI приходят, линия от блока BSI до стартера цела.
Кто сталкивался — прошу помочь. -
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 180
- Адрес:
- Краснодар
Похоже на кривой тюнинг. Попытайте хозяина
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Не, машина перестала сама заводиться. Хозяин катался, заводя машину с толкача ))).
-
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 180
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,629
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Необходимо опросить все блоки на предмет ошибок, для начала.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Вот ошибки по BSI:
9528 Дефект отсутствия управления стартером
F5FF Неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока
F98C Коммутационный блок двигателя: Ошибка правой фары ближнего света
F98D Коммутационный блок двигателя: Ошибка левой фары ближнего света
B9B7 Сервисный модуль двигателя: Дефект реле плюса от замка зажигания (+АРС) или дефект жгута на выходе из реле.
Ошибки не удаляемые.Ошибки блока управления:
Р1693 Ошибка управления пуском и остановом двигателя (DAMP)
U2000 «Просыпание», управляемое дистанционно: Ошибка приема сигнала главного «просыпания»
После удаления остается только U2000.ABS — не подключается вовсе — прочитать ошибки не могу.
Ошибки по BSM:
F98C Коммутационный блок двигателя: Ошибка правой фары ближнего света
F98D Коммутационный блок двигателя: Ошибка левой фары ближнего света
B9B7 Сервисный модуль двигателя: Дефект реле плюса от замка зажигания (+АРС) или дефект жгута на выходе из реле. -
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 180
- Адрес:
- Краснодар
Смотрите Bsi на предмет сматывания пробега. Его обычно «половинят» при смотке. Может пропаяно плохо. Возможно вода в блоках.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Скидывали и BSI и PFS на вид чистые. Блок PFS не вскрывался, так как у меня его располовинить не получилось. BSI располовинил, но только с одной стороны, видимых повреждений не увидел, ни чем не пахнет, на первый взгляд как новое.
Больше интересует где находиться то самое реле плюса после зажигания +АРС.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 18.12.2014
- Сообщений:
- 201
- Адрес:
- г. Пушкино МО
На кожухе аккумулятора стоит блок? Через него идет провод на стартер, попробуйте на нем перемкнуть 2 толстых провода.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Сам стартер рабочий. Заводили путем подачи «+» на провод выходящий на втягивающее реле стартера из блока PSF на фишке РВ контакт № 2.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Господа, неужели нет спецов по данный авто?
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,629
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
С такими автомобилями приходится разбираться по факту. Например, Вы не указали сканер, которым пользуетесь. В Lexia есть схемы, которые можно вызвать по коду DTC (вроде так). Если сканер клон, нужно перепроверить ошибки на предмет достоверной расшифровки.
С информацией по этим автомобилям тоже крайне скудно… -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Отчет продолжается:
Удалось завести машину с ключа, подав «+» на предохранители ф6 и ф7 — эти 2 предохранителя включаются в работу после реле распределителя «+» после зажигания.
Продолжаем разбираться с блоком PFS1 под капотом.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,629
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Можно уточнение — в каком блоке стоят эти предохранители, и где он расположен?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Этот блок под капотом предохранители F6 и F7
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,629
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Там ведь сборный блок? Был у меня Peugeout с незапуском, внутреннее реле полетело, делал выводы и колхозил наружное. Больше так делать не буду, в отличии от производителя, от нас требуют пожизненную гарантию.
Рекомендация: если всё таки реле является встроенным в блок, а часто так и есть (логика PSA), не вносите изменений. Меняйте блок целиком, с предварительной тщательной проверкой задействованных цепей. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
При разбирательстве с блоков PFS под капотом — выяснил, что не включаются 2 реле это реле R2 и R6. R6 — ‘реле распределителя «+» после зажигания, а R2 — реле силовой цепи компьютера управления двигателем.
Да, еще есть такая штука — нет входящих сигналов на включение реле силовой цепи управления двигателем — разбираемся от куда растут ноги.
Разбираемся дальше!Добавлено через 3 часа 7 минут
По итогам проверки, приговорили блок PFS (который под капотом). Ждем пока привезут.
А результат следующий:
Из-за того что не срабатывает реле R6 (реле распределителя «+» после зажигания) — не работает половина функций на блоке BSI. (хорошая часть питания не поступает к блоку).
Вот как то так.
Продолжу тему после установки нового блока.Последний раз редактировалось Nikbokov; 29.09.2015 в 17:24.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Господа, приветствую!
Как и обещал, заканчиваю тему о ремонте а/м.14.10.15 привезли новый блок. Этим и кончился весь ремонт. Машина завелась с ключа, ушли ошибки по свету, (т.е. — были затерты Лексией). Блок стоит не мало, было много переживаний, но все закончилось отлично.
Так что может кому пригодиться данная темка.Всем удачи!
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +4.
Ошибка P1693 у автомобиля Citroen была обновлена 15:31. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1693 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
P1693
Повреждение электролинии турбоконтроля. При такой проблеме всегда проявляются сложности в запуске двигателя, вплоть до невозможности его пуска, поэтому если признаки имеются, то ошибка не случайная.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1693 у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1693 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1693 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1693 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание P1693 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
На английском языке:
Turbo Charge Control Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM 3.4 | |
---|---|
Код ошибки | P1693 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Управляемые запуск и остановка двигателя : Команды запуска или остановки двигателя отсутствуют или неправильные |
Описание диагностики | Неверный запрос на запуск или остановку |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Условия исчезновения кодов неисправности | Зажигание включено |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания |
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | — |
Основные возможные претензии клиентов | — |
Подозрительные зоны | — |
Компьютер управления двигателем SIEMENS SID803 | |
---|---|
Код ошибки | P1693 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Управляемые запуск и остановка двигателя : Команды запуска или остановки двигателя отсутствуют или неправильные |
Описание диагностики | Команда пуска двигателя ; Остановка двигателя : Отсутствует ; Неверно : В течение 150 мс |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Условия исчезновения кодов неисправности | Зажигание включено |
Аварийные режимы при наличии неисправности | — |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | — |
Основные возможные претензии клиентов | — |
Подозрительные зоны | Сеть CAN |
Электрический жгут |
< Предыдущая |
Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Еще из старых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Купил себе вчера ELM, накачал программ и стал глядеть из всех мне понравилась Car Scanner, сделал проверку и по ошибке нажимал на ДЕМО режим где он мне писал ошибки P1693, P0001, P0123.Педаль газа я делал т.к. кнопка кик-дауна у меня не работала от сюда и не работал круиз и лимит, я сделал так что круиз и лимит работает и без кнопки кик-дауна. Подумал что ошибки реальные т.к. ошибка положения дросселя тип (А) это как раз педаль.Ошибка P1693 как оказалось тоже вполне возможна у меня т.к. стоит автозапуск, вполне вероятно что это обходной модуль плохо дружит с антенной либо сама антенна. P0001 тоже вполне вероятно что иза этого плохой запуск и пропуски.Но какого мое было удивление когда на другом телефоне этой же программой я провел аналогичные действия и понял что я дурак))) Демо режим на то он и демо что просто демонстрирует возможности без подключению к авто) Проверил уже на этот раз правильно и ошибок ноль.
Ну раз ошибок ноль а машина плохо заводиться иногда троит по утрам в этом случае есть панацея которая решает все проблемы это свечи новые и наконечники катушки новые.
Свечи новые ставил 2 недели назад брал БОШ мадэ ин Россия и до замены свечей такой проблем у меня не было так что я купил новый комплект свечей оригинал и взял наконечники для катушки.Все это дело по быстрому перекинул и пока что все отлично, тьфу тьфу тьфу))
ОБНОВЛЕНИЯ. Проблема обнаружена, после попытки запустить мотор с 10 раза, машина запустилась загорелся чек и антиполюшен подключил сканер Car Scanner ошибка датчика коленвала! Как то долго он умирал 2 недели без ошибок просто иногда машина не запускалась с первого раза без каких либо ошибок!
ОБНОВЛЕНИЯ 2 Купил новый датчик поставил проблема не ушла все так же плохо запускается с 5 -7 раза, есть подозрения на проводку или возможно перескочил ремень ГРМ на 1-2 зуба.
Здравствуйте!
Тема не новая, но ни в одной ветке форума, решения не нашел!
машина с 4 2005 года автомат 1,6
Загорается Antipollution, потом ESP, АБС,вместо скорости прочерки,отключается усилитель руля,печка, стеклоподъемники (горит сервис,стоп,восклицательный знак,подушка безопасности ESP и АБС) иногда все вместе, иногда в разных сочетаниях, иногда пропадают все ошибки.
Ездил на диагностику,вот коды ошибок
P1536 Parking brake switch circuit failure
P1644 — Датчик положения педали акселерометра — сигнал слишком велик
U2000 — Шина трансмиссии сигнал педали Wake-Up — нет связи
P1693 — Управление пуском — Ошибка сигнала
P0591 — Темпомат — многофункциональный входной сигнал — нарушение функции
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
U1003 Дефект связи в CAN (отсутствие / помехи) : Отсутствие сигнала
На форумах видел решения —
1 — замена ремня генератора
2 — замена датчиков абс
3 — замена реле генератора
Что же делать???
Заранее благодарен!