P1639 ошибка skoda

Рекомендованные сообщения

Павел2304

Старик

    • Рассказать

Шкода октавиа тур 2006 г.в. 1600 куб. Диагноститовал ошибку P1639 Датчик 1/2 положения педали акселератора G79+G185 недостоверный сигнал статически (постоянно) . Прозвонил проводку , проверил контакты на педали и разъём ЭБУ , все в норме. VAS показал отсутствие сигнала до 30% нажатия на педаль . Поставил новую педаль с датчиком , сигнал стал ровным от 0 до 87,9 % . Но ошибка осталась активна и светит EPS , хотя в системе ошибок больше нет кроме Р1639 и машина обороты не развивает. Кто сталкивался помогите ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

race74

Крестный папа

    • Рассказать

!


Предупреждение:
Как правильно создать тему:
1.Марка автомобиля
2.Модель автомобиля,год выпуска
3.Объём двигателя
4.Модель двигателя

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!
Наш автопром на русском.
Темы, в которых не указаны данные автомобилей будут удалятся.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

!


Предупреждение:

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!

Наш автопром на русском.

Темы, в которых не указаны данные автомобилей будут удалятся.

Как отредактировать ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dimaelectrik

Крестный папа

    • Рассказать

Опорные напряжения на педали меряй,должно быть два раза по 5 вольт,если не так,ищи причину

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Опорные напряжения на педали меряй,должно быть два раза по 5 вольт,если не так,ищи причину

Измерял , всё так , дошёл до блока. Разберусь — отпишусь .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

benladenff

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Попробуй записать в ЭБУ eeprom с донора , не заведет верняк, но если ошибка исчезнет — просто перепревяжи блок, было такое на поло


Изменено 20 июня 2014 пользователем benladenff

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Попробуй записать в ЭБУ eeprom с донора , не заведет верняк, но если ошибка исчезнет — просто перепревяжи блок, было такое на поло

Спасибо за идею попробую.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

О.е напряжение на педали 7,32 V , на первом датчике должно быть 0.7 — 4 V ( отпущена — нажата) на втором датчике 0,3 — 2 V . В реалии первый датчик соответствует а второй показывает 0,6 — 3,2 V . Поставил другую педаль , всё то же самое . Думаю проблема в ЭБУ .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

abrakadabra

Крестный папа

    • Рассказать

а масса на педальке, как поживает?

и контроллировать массу на резисторах именно на заведенной, ведь как я понял, еслипрт вкл. зажиг. скинуть ошибку, то она трется


Изменено 26 июня 2014 пользователем abrakadabra

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ПЕДЕРАСТ

Частый гость

    • Рассказать

Был VW Passat с такой же проблемой, только о.е на втором датчике было 12 В. Челу надо было срочно ехать, так что там где было о.е 12 я откусил и запараллелил с тем где 5. Предупредил, что будет или искать блок, или ремонтировать этот. Дело полтора года назад было, ездит и теперь.

——————————————

А почему здесь нельзя написать о п о р н о е? Получается о.е


Изменено 26 июня 2014 пользователем dom12

  • Цитата

Ссылка на комментарий

abrakadabra

Крестный папа

    • Рассказать

о.е иль о .е, иль о п о р н ое, всеж понятно,

так быстрее читается…

вот лучш задать вопрос производителям авто, «зачем вы воду мутите»,… всеж жрать хотят


Изменено 26 июня 2014 пользователем abrakadabra

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ПЕДЕРАСТ

Частый гость

    • Рассказать

Насчет жрать хотят согласен, а по поводу вопроса производителям не совсем понял — то ли для чего действительно на каждый датчик по о п о р н о м у, то ли здесь сарказм — типа на каждого «мутного» производителя найдется «рационализатор»

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо сейчас пойду экспериментировать :fd:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 3 месяца спустя…

Радион

Новый

    • Рассказать

Спасибо сейчас пойду экспериментировать :fd:

Чем история закончилась?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Цитата Сообщение от Semer
Посмотреть сообщение

Разобрался!
Расскажу все, что делал сначала, может кому поможет.
Сперва мне приговорили педаль газа (ошибка P1639 неверное положение педали (или датчика) акселератора…). На разборе купил б/у педаль производства Bosch, сам поставил, и как мне показалось, поведение машины немного изменилось, но в целом проблема осталась, выше 3000 оборотов она развить не могла. Приехал в сервис, снова приговорили педаль. Почитав форумы понял, что педаль нужно такую-же как по VIN. Нашел «такую же» педаль, снова б/у. Поставил. Машина начала лучше набирать разгон на низких оборотах. На следующий день EPS начал пропадать на некоторые промежутки времени.
Я снова в сервис, ребята сделали адаптацию и обнаружили новую ошибку — датчик отработанных газов G-212. Сняли с него разъем и все! Машина заработала как раньше.

Менял эту херню 2 года назад, странно, что показывало на педаль газа.

n e d

Постоянный участник


  • #1

Всем привет! Авто VW Bora 2003 г. двигатель 1.6 BFQ механическая коробка. Имеем неадекватное поведение машины и неудаляемую ошибку P1639 — неверный сигнал датчика положения педали акселератора 1/2 G79+G185. Проводка от педали до блока в порядке, в разъеме блока была влага и зелень. Подстановка другой б/У педали (правда с немного другим номером) ничего не дала, ошибка не удаляется. Вопрос собственно следующий: на оба потенциометра педали должно приходить по 5В, или 5 и 12 ( как в моем случае)? Спасибо откликнувшимся

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #2

похоже что у бор 1.6 с э
тим мотором 2003 года это какая то проблема.
было у знакомой тоже самое.

помимо всего остального.
поставили педаль с дизеля, тоже не уходила ошибка.
поменяли свечи, и датчик распредвала, по нему тоже ошибки были все в норму пришло.

разобрали старую педаль, никаких видимых нареканий на нее не было.

crrosh

Завсегдатай


  • #3

n e d написал(а):

на оба потенциометра педали должно приходить по 5В, или 5 и 12 ( как в моем случае)?

На оба потенциометра подается напряжение 5 вольт. Каждый датчик для обеспечения надежности имеет свой провод питания (красный), свой провод соединения с “массой” (коричневый) и свою сигнальную линию (зеленый провод). Источник: http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/…dalj%20gaza.pdf

n e d

Постоянный участник


  • #4

Где-то читал, что подобная ситуация была при сопутствующих проблемах с лямбда-зондами. Но похоже, что прийдется везти блок на вскрытие


naberezhnaya

naberezhnaya

стремительный домкрат


  • #5

решил проблему протяжкой тросика до дросселя))

Alexander.k

Оракул


  • #6

n e d написал(а):

Где-то читал, что подобная ситуация была при сопутствующих проблемах с лямбда-зондами. Но похоже, что прийдется везти блок на вскрытие

Про зонд фигня. А вот что вода в блоке может быть.

naberezhnaya написал(а):

решил проблему протяжкой тросика до дросселя))

Колхоз :LOL:


naberezhnaya

naberezhnaya

стремительный домкрат


  • #7

Alexander.k написал(а):

Колхоз :LOL:

с йумором у тебя так же все плохо…)) хотя нет, это показатель твоей технической безграмотности ибо ты повелся на то что это возможно)


b_andriy

b_andriy

Мастер советчик


n e d

Постоянный участник


  • #9

спасибо. посмотрю. Я правда прозванивал все провода на предмет замыкания и на + и на -, но делал это при выключенном зажигании. Может быть, коротит на какой-то провод, на котором появляется + при включении зажигания. Попробую вместо откушенного штатного провода пробросить воздушку


b_andriy

b_andriy

Мастер советчик


  • #10

Пробуй при включенном, у меня коротило на подушку КПП


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #11

Последний пост 5 лет назад — новичок. :LOL:

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»

Alexander.k

Оракул


  • #12

naberezhnaya написал(а):

с йумором у тебя так же все плохо…)) хотя нет, это показатель твоей технической безграмотности ибо ты повелся на то что это возможно)

Всё возможно в колхозе если сильно захотеть.

И давай уже выкладывай способ как яркость уменьшить с ксенон.

n e d

Постоянный участник


  • #13

Прошу прощения за ошибки при оформлении темы :hat:
Также прошу модераторов перенести тему в раздел «диагностика и неисправности»


naberezhnaya

naberezhnaya

стремительный домкрат


  • #14

5.4. Запрещены грубые и оскорбительные посты по отношению к любому участнику форума. Сообщения, содержащие оскорбления, издевки, шутки (только шутки), только смайлики, удаляются модератором с вынесением предупреждения. В случае пренебрежения данным правилом пользователю выносится повторное предупреждение и в последующем — бан.

Alexander.k

Оракул


  • #15

жги давай :yahoo:


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #16

Правила форума!
5.4. Запрещены грубые и оскорбительные посты по отношению к любому участнику форума. Сообщения, содержащие оскорбления, издевки, шутки (только шутки), только смайлики, удаляются модератором с вынесением предупреждения. В случае пренебрежения данным правилом пользователю выносится повторное предупреждение и в последующем — бан.

naberezhnaya — предупреждение. :rtfm:

n e d — перенёс, в название вставлен код ошибки, согласно правилам этого раздела (красным вверху).


naberezhnaya

naberezhnaya

стремительный домкрат


  • #17

Alexander.k написал(а):

жги давай :yahoo:

нажаловался, щусенок)


b_andriy

b_andriy

Мастер советчик


  • #18

Ну что нашел причину? Я так посмотрел на форумах, такая хрень появляеться почемуто именно в сырую погоду

n e d

Постоянный участник


  • #19

Сегодня клиент поедет на ремонт блока. Я посоветовал ему перед снятием блока откусить около разъема провод, на котором 12 В вместо положенных 5. Если по-прежнему будет 12, то ремонт

Ошибка P1639 у автомобиля Skoda была обновлена 08:08. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1639 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1639

Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1639 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1639 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1639 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Описание P1639 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок идентификатора автомобиля поврежден или не запрограммирован 

На английском языке:

Vehicle ID Block Corrupted or Not Programmed 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

  1. 03.10.2011, 23:22


    #1

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с EPC, замена педали не помогла, очень нужен совет Великих Гуру!

    Беспорядочно срабатывает ЕРС, отключается педаль газа… Машина пассат в подписи(жены), ошибка такая:
    18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
    P1639 — 35-10 — — — Спорадическая
    только что ставил педаль-донор, проехал метров 500-машина как новая, и тут бац нате опять 25… После этого ЕРС сработала еще раз 5 за дистанцию в пару км, при этом машина стала какая то дерганная как будто подтраивает-дергаеться слегка при наборе газа…
    Пришел к Вам за советом, сижу злой и грустный, рабята, куда копать?


  2. 04.10.2011, 01:10


    #2

    Евгений2008 вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет
    Может контакт где то окислелся??


  3. 04.10.2011, 06:49


    #3

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Может))) только знать бы где его искать, этот контакт…


  4. 04.10.2011, 09:30


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    Привет! Может))) только знать бы где его искать, этот контакт…

    Глюк появился не с началом дождливого сезона случаем?
    Рекомендую начать с самого простого — осмотреть состояния контактов разъема блока управления мотором и убедится в отсутствии в разъемах влаги и «позеленевших» контактов.
    Если там все в норме, тогда приступать к испекции остальной проводки.

    Вот, например, что было в случае аналогичном твоему…
    Название: 518p.jpg
Просмотров: 2180

Размер: 457.6 Кб

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  5. 04.10.2011, 09:49


    #5

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да от влажной погоды вроде как зависит, чем сырее — тем больше срабатывает… Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку? Часто кстати срабатывает на кочках, удар по подвеске-и срабатывает…

    — Добавлено чуть позже —

    я правильно понял что эта ошибка показывает -что поломка якобы в педали?


  6. 04.10.2011, 09:55


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку? Часто кстати срабатывает на кочках, удар по подвеске-и срабатывает…
    я правильно понял что эта ошибка показывает -что поломка якобы в педали?

    Для начала визуальный осмотор. Дальнейшие действия по результатам первичного осмотора.
    Ошибка показывает, что мозгу не нравится сигнал, который приходит с датчика педали.
    Поскольку замена датчика ни к чему не привела, значит проблема сидит в проводке и самом мозге.
    А поскольку проявление глюка зависит еще от вибрации/ударов, то скорее виновата именно проводка.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  7. 04.10.2011, 09:58


    #7

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял, спасибо! Посмотрю отпишусь сразу тогда что к чему!


  8. 04.10.2011, 15:48


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ru_ga, я про проводку давеча тебе и отвечал, слава богу, что замена копеечная..

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку?

    Дворники поставь вертикально- там заглушка под водительским- дальше разберешься- там всё очевидно.
    Удачи!


  9. 04.10.2011, 15:53


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    только знать бы где его искать, этот контакт…

    может быть массовый провод за расширительным бачком ослаб. Проверь.

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  10. 04.10.2011, 19:32


    #10

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    Посмотреть сообщение

    ru_ga, я про проводку давеча тебе и отвечал, слава богу, что замена копеечная..

    а я про педаль подумал а что легко поменять проводку от педали до мозгов? я мож опять что недопонимаю слегка…

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    Посмотреть сообщение

    Удачи!

    Спасибо!

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
    Посмотреть сообщение

    может быть массовый провод за расширительным бачком ослаб. Проверь.

    Спасибо! Ок, его тоже запишу в план))

    — Добавлено чуть позже —

    блок сухой, внутри как новый, все перемотано изолентой, видимо там ковыряли проводку… Под расширительным бачком тоже все ок… Снимал на ночь клемму, когда щас заводил, еле завелась с продресью, при легком нажатии на педаль сразу сработала ЕРС, но потом проехал около 10км ни разу ниче не срабатывало! Чую ппц полный…


  11. 04.10.2011, 20:02


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    перемотано изолентой

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    Чую ппц полный

    под изолентой может, как обычно у блока комфорта- всё сгнило

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    Ошибка показывает, что мозгу не нравится сигнал, который приходит с датчика педали.

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    скорее виновата именно проводка.

    что остается делать- только монотонно проверять/прозванивать- педаль ты уже исключил- остались провода онли..


  12. 04.10.2011, 21:01


    #12

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А блок комфорта тоже в этом участвует?


  13. 04.10.2011, 22:19


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    А блок комфорта тоже в этом участвует?

    во блин ты замариновался с проблемой
    про БК вспомнил знаменитые скрутки гнилые- это я думал для ясности напишу, а ещё больше запутал
    Блок там мимо кассы, к счастью..

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185

    вот по схеме:

    когда с ДЗ разбирались pavel1 и Механик много выкладывали по ElectronicPowerControl


  14. 04.10.2011, 22:44


    #14

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    куда копать?

    Белый разъем Т15а,обычно там гниет.


  15. 04.10.2011, 22:58


    #15

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уже крыша едет… Мож в шоу экстрасенсов письмо написать?)))
    Ребят, спасибо! Будем изучать!


  16. 04.10.2011, 23:09


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!


  17. 04.10.2011, 23:28


    #17


  18. 04.10.2011, 23:35


    #18

    nika_vw вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ru_ga, чо не спишь)))) нада как все говорят…тестер и вперед))

    VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
    VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть


  19. 04.10.2011, 23:57


    #19


  20. 08.10.2011, 19:50


    #20

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продал сегодня машину, не стал разбираться, дорого и желания никакого нет, спасибо всем за помощь!


Stroibat

Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

Масса педали газа и ошибка P1639

Здравствуйте. Может кто-то сталкивался — когда влажная погода или после дождя выскакивает ошибка P1639 (датчик положения педали газа G79/G185). За пол года борьбы с этим недугом заменил 3 педали газа, разбирал их, чистил и подгибал контакты, прозвонил проводку от педали до промежуточной колодки, от колодки до ЕБУ, и полная цепь от педали газа до ЕБУ, все фишки сухие без окислов. Дальше хочу капнуть в сторону массы, но моих познаний в схемах Ельсы не хватает, чтобы понять которая именно масса на кузове мне нужна (масса от ЕБУ которая повязана с G79 и G185 датчиками).
Может кто-то подскажет на схеме мне нужна масса под номером 388 ? Если да то подскажите где она физически на кузове прикручена ? А может еще какие у кого мысли будут куда надо бы капнуть ? Может педаль газа повязана с дросселем или еще каким агрегатом из-за которого может быт упомянутая проблема ?

Pedal gaza.png
Be pavadinimo.png

Stroibat

Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

Масса педали газа и ошибка P1639

Сообщение

Stroibat » Чт окт 20, 2022 11:13 am

Bruce Wayne писал(а): ↑Чт окт 20, 2022 11:10 am
Я бы капнул в сторону блока управления двигателем..

Малость сыкотно вскрывать ЕБУ, но наверное придётся, может там найду окислы или подгоревшую дорожку…

Аватара пользователя

Bruce Wayne

Член Клуба
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

Масса педали газа и ошибка P1639

Сообщение

Bruce Wayne » Чт окт 20, 2022 11:55 am

Проблемы может быть даже на поверхности…начать с простого. Педаль газа вы уже несколько раз заменили, ее наверное можно уже смело исключать. Далее осмотреть разъемы на педаль, проводку от разъёма до ЭБУ. Далее осмотреть разъёмы на самом ЭБУ двигателя, если и там все ровно, то тогда диагностировать ЭБУ двигателя. В общем все поэтапно.

Аватара пользователя

alex6999

Член Клуба
Сообщения: 4090
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 73
Модель: Q7 2021
Мотор: ХЕЗ 3.0 TFSI
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Масса педали газа и ошибка P1639

Сообщение

alex6999 » Сб окт 22, 2022 1:14 pm

Хрена себе пробег. По схеме педаль не подключена к массе. Подключен возможно(я не совсем цифры на схеме понимаю) переключатель кикдауна F8, если это конечно он, но ошибка не по нему.

На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

Stroibat

Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

Масса педали газа и ошибка P1639

Сообщение

Stroibat » Сб окт 22, 2022 6:59 pm

alex6999 писал(а): ↑Сб окт 22, 2022 1:14 pm
Хрена себе пробег. По схеме педаль не подключена к массе. Подключен возможно(я не совсем цифры на схеме понимаю) переключатель кикдауна F8, если это конечно он, но ошибка не по нему.

Да, обе массы датчиков Г79 и Г185 уходят в ЕБУ, но по логике с ЕБУ должна выйти общая масса на кузов, вот её я и не могу найти, чтобы проверить. F8 это кикдаун

Аватара пользователя

dimutik

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Масса педали газа и ошибка P1639

Сообщение

dimutik » Сб окт 22, 2022 8:32 pm

Ну так прозвоните контакты 79 и 80 на массу, они должны быть.

Аватара пользователя

alex6999

Член Клуба
Сообщения: 4090
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 73
Модель: Q7 2021
Мотор: ХЕЗ 3.0 TFSI
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Масса педали газа и ошибка P1639

Сообщение

alex6999 » Вс окт 23, 2022 2:22 am

Это не масса машины, это нулевое опорное напряжение АЦП.

На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

Аватара пользователя

dimutik

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Масса педали газа и ошибка P1639

Сообщение

dimutik » Вс окт 23, 2022 9:41 am

минусы должны звониться, нужно идти в блоки и смотреть графики напряжений, как меняются.

Stroibat

Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

Масса педали газа и ошибка P1639

Сообщение

Stroibat » Вс окт 30, 2022 12:53 pm

Очередной раз полез снимать педаль, снимая разъём с педали отвалился проводок массы, видимо он и делал мне мозги, после восстановления педаль не глючило. Размотал изоленту пучка проводов к разъёму педали выяснилось что бывший хозяин к проводам массы и сигнала подключил какую-то нештатную сигнализацию толи какое-то другое оборудование, возможно из-за этого тоже возникают проблемы, буду разбираться и постанавливать штатное подключения педали газа. И да минуса звонятся на кузов при заглушенной машине.

Аватара пользователя

Bruce Wayne

Член Клуба
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

Масса педали газа и ошибка P1639

Сообщение

Bruce Wayne » Вс окт 30, 2022 2:07 pm

Stroibat, ох уж эти колхозники со своими нештатками…никогда не любил подобных извращений. Нашел такой же сюрприз у провода питания бензонасоса. Вырезал реле, всякую мишуру, восстановил в родное состояние.

Stroibat

Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

Масса педали газа и ошибка P1639

Сообщение

Stroibat » Вс окт 30, 2022 2:31 pm

Bruce Wayne писал(а): ↑Вс окт 30, 2022 2:07 pm
Stroibat, ох уж эти колхозники со своими нештатками…никогда не любил подобных извращений. Нашел такой же сюрприз у провода питания бензонасоса. Вырезал реле, всякую мишуру, восстановил в родное состояние.

Да такой колхозинг небезопасен, как-то иду на обгон, а тут херак педаль отвалилась и движок в аварийный режим…

Вернуться в «Электрооборудование»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Новый модуль управления силовым агрегатом (PCM) нуждается в программировании; Неправильная конфигурация идентификации автомобиля (VID).

Код P1639 указывает, что блок идентификации транспортного средства (VID) не запрограммирован или поврежден.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1641 ошибка vw polo
  • P16384 ошибка vw
  • P1641 ошибка renault
  • P1638 код ошибки рено логан
  • P164000 ошибка vag