Неделю назад прямым рейсом из Гонконга прилетел и поселился на приборке 陳港生 (Джеки ЧЭЭн)
Сначала, конечно же, вылез EPC со всеми вытекающими симптомами в виде ограничения оборотов, а еще и отсутствием реакции на педаль акселератора
Полный размер
Еще и датчик АБС умер. Красота )
Далее диагностика, итогом которой стала ошибка:
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал P1639 — 35-10
Многим владельцам авто с электронной педалью проблема эта знакома, способов борьбы масса. Мне повезло и я решил проблему без замены педали, дросселя, ЭБУ и всей проводки.
О последовательности моих действий и напишу дальше
В первую очередь, конечно же, сама педаль.
Снял ее и принес домой
Полный размер
Разобрал, сняв защитную крышку. Тут все сухо, что радует, плата цела, дорожки на плате не повреждены
Полный размер
Полный размер
Ставлю все на место ииии… Снова та же ошибка. Продолжаем ковыряться.
Полный размер
На очереди дроссель
Более подробно, как его правильно очистить, описываю тут Как правильно промыть дроссель
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Дроссельный узел почищен, собран и установлен на место, но это не все. Снова ошибка, ничего не изменилось.
Придется лезть в самое нелюбимое место среди любителей стареньких ВАГов — проводка.
Итак, морозное утро и -18 градусов за бортом. Почему бы не заняться ремонтом на свежем воздухе? )
Полный размер
Освободив доступ к проводке, лезу в ЧЕРНЫЙ ЯЩИК. Тот, что под стеклом с водительской стороны
Цель следующая — проверить все контакты, выходящие из салона в подкапотку
Полный размер
Полный размер
Чтобы подобраться к гнездам контактов, пришлось попотеть, держатся на 2-х саморезах, открутить можно через отверстие в салон со стороны капота
Полный размер
Контакты чуть засыпало снегом, но это не беда. Хоть визуально все пины целы и налета окислов не видно, я все же прочистил и контакты и фишки контактов. Теперь уж точно все сухо и чисто.
А для того, чтобы быть уверенным в завтрашнем дне, посадил пластиковое защитное корыто на новый герметик
Полный размер
Полный размер
Контакты чистые, отверстие загерметизировано, ЭБУ, контакты и вся проводка на месте.
Проверяю работоспособность — все отлично! Ошибок нет, двигатель реагирует на газ как надо.
Прогреваю мотор, калибрую заслонку через васю, и в путь. О проблеме можно забыть на долго!
Спасибо за внимание!
WV PASSAT B5 1.9 TDI . AVB 2001 ГОД
при переключении передач с 4 на 5 на скорости 70 кмч авто впадаёт в аварийный режим (не реагирует на педаль газа) -загорается абс и есп и через 10сек ещё начинают моргать лампа свечей накала. но если передёрнуть зажигание авто снова едет нормально реагируя на педаль газа, т.е выходит из аварийного режима.
компьют диагностика двигателя выдала след ошибки:
-Р1639 неверный сигнал датчика положения педали акселератора 12 G79+G185
блок абс пишет след ошибки:
Р1856 потенциометр дросс заслонки G69 -сообщение неисправности от эбу двигателя
при этом в этот момент можно управлять круизом вместо педали газа всё работате это не в круизе проблема.
проверил педаль газап — рабочая проводка цела эбу двигателя еевидит при нормальной работе и при аварийном режиме. смущает вакуумный клапан дрос заслонки(глушилки двигателя) она не работает(не держит вакуум).
возможно ли её как то заглушить или это не в этом проблема?
n e d
Постоянный участник
-
#1
Всем привет! Авто VW Bora 2003 г. двигатель 1.6 BFQ механическая коробка. Имеем неадекватное поведение машины и неудаляемую ошибку P1639 — неверный сигнал датчика положения педали акселератора 1/2 G79+G185. Проводка от педали до блока в порядке, в разъеме блока была влага и зелень. Подстановка другой б/У педали (правда с немного другим номером) ничего не дала, ошибка не удаляется. Вопрос собственно следующий: на оба потенциометра педали должно приходить по 5В, или 5 и 12 ( как в моем случае)? Спасибо откликнувшимся
AlexTDI
Quattro рулит!!!
-
#2
похоже что у бор 1.6 с э
тим мотором 2003 года это какая то проблема.
было у знакомой тоже самое.
помимо всего остального.
поставили педаль с дизеля, тоже не уходила ошибка.
поменяли свечи, и датчик распредвала, по нему тоже ошибки были все в норму пришло.
разобрали старую педаль, никаких видимых нареканий на нее не было.
crrosh
Завсегдатай
-
#3
n e d написал(а):
на оба потенциометра педали должно приходить по 5В, или 5 и 12 ( как в моем случае)?
На оба потенциометра подается напряжение 5 вольт. Каждый датчик для обеспечения надежности имеет свой провод питания (красный), свой провод соединения с “массой” (коричневый) и свою сигнальную линию (зеленый провод). Источник: http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/…dalj%20gaza.pdf
n e d
Постоянный участник
-
#4
Где-то читал, что подобная ситуация была при сопутствующих проблемах с лямбда-зондами. Но похоже, что прийдется везти блок на вскрытие
naberezhnaya
стремительный домкрат
-
#5
решил проблему протяжкой тросика до дросселя))
Alexander.k
Оракул
-
#6
n e d написал(а):
Где-то читал, что подобная ситуация была при сопутствующих проблемах с лямбда-зондами. Но похоже, что прийдется везти блок на вскрытие
Про зонд фигня. А вот что вода в блоке может быть.
naberezhnaya написал(а):
решил проблему протяжкой тросика до дросселя))
Колхоз
naberezhnaya
стремительный домкрат
-
#7
Alexander.k написал(а):
с йумором у тебя так же все плохо…)) хотя нет, это показатель твоей технической безграмотности ибо ты повелся на то что это возможно)
b_andriy
Мастер советчик
n e d
Постоянный участник
-
#9
спасибо. посмотрю. Я правда прозванивал все провода на предмет замыкания и на + и на -, но делал это при выключенном зажигании. Может быть, коротит на какой-то провод, на котором появляется + при включении зажигания. Попробую вместо откушенного штатного провода пробросить воздушку
b_andriy
Мастер советчик
-
#10
Пробуй при включенном, у меня коротило на подушку КПП
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#11
Последний пост 5 лет назад — новичок.
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»
Alexander.k
Оракул
-
#12
naberezhnaya написал(а):
с йумором у тебя так же все плохо…)) хотя нет, это показатель твоей технической безграмотности ибо ты повелся на то что это возможно)
Всё возможно в колхозе если сильно захотеть.
И давай уже выкладывай способ как яркость уменьшить с ксенон.
n e d
Постоянный участник
-
#13
Прошу прощения за ошибки при оформлении темы
Также прошу модераторов перенести тему в раздел «диагностика и неисправности»
naberezhnaya
стремительный домкрат
-
#14
5.4. Запрещены грубые и оскорбительные посты по отношению к любому участнику форума. Сообщения, содержащие оскорбления, издевки, шутки (только шутки), только смайлики, удаляются модератором с вынесением предупреждения. В случае пренебрежения данным правилом пользователю выносится повторное предупреждение и в последующем — бан.
Alexander.k
Оракул
-
#15
жги давай
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#16
Правила форума!
5.4. Запрещены грубые и оскорбительные посты по отношению к любому участнику форума. Сообщения, содержащие оскорбления, издевки, шутки (только шутки), только смайлики, удаляются модератором с вынесением предупреждения. В случае пренебрежения данным правилом пользователю выносится повторное предупреждение и в последующем — бан.
naberezhnaya — предупреждение.
n e d — перенёс, в название вставлен код ошибки, согласно правилам этого раздела (красным вверху).
naberezhnaya
стремительный домкрат
-
#17
Alexander.k написал(а):
жги давай
![]()
нажаловался, щусенок)
b_andriy
Мастер советчик
-
#18
Ну что нашел причину? Я так посмотрел на форумах, такая хрень появляеться почемуто именно в сырую погоду
n e d
Постоянный участник
-
#19
Сегодня клиент поедет на ремонт блока. Я посоветовал ему перед снятием блока откусить около разъема провод, на котором 12 В вместо положенных 5. Если по-прежнему будет 12, то ремонт
-
03.10.2011, 23:22
#1
Passat
0Проблема с EPC, замена педали не помогла, очень нужен совет Великих Гуру!
Беспорядочно срабатывает ЕРС, отключается педаль газа… Машина пассат в подписи(жены), ошибка такая:
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
P1639 — 35-10 — — — Спорадическая
только что ставил педаль-донор, проехал метров 500-машина как новая, и тут бац нате опять 25… После этого ЕРС сработала еще раз 5 за дистанцию в пару км, при этом машина стала какая то дерганная как будто подтраивает-дергаеться слегка при наборе газа…
Пришел к Вам за советом, сижу злой и грустный, рабята, куда копать?
-
04.10.2011, 01:10
#2
Заблокирован
0
привет
Может контакт где то окислелся??
-
04.10.2011, 06:49
#3
Passat
0
Привет! Может))) только знать бы где его искать, этот контакт…
-
04.10.2011, 09:30
#4
0
Сообщение от ru_ga
Привет! Может))) только знать бы где его искать, этот контакт…
Глюк появился не с началом дождливого сезона случаем?
Рекомендую начать с самого простого — осмотреть состояния контактов разъема блока управления мотором и убедится в отсутствии в разъемах влаги и «позеленевших» контактов.
Если там все в норме, тогда приступать к испекции остальной проводки.Вот, например, что было в случае аналогичном твоему…
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
04.10.2011, 09:49
#5
Passat
0
Да от влажной погоды вроде как зависит, чем сырее — тем больше срабатывает… Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку? Часто кстати срабатывает на кочках, удар по подвеске-и срабатывает…
— Добавлено чуть позже —
я правильно понял что эта ошибка показывает -что поломка якобы в педали?
-
04.10.2011, 09:55
#6
0
Сообщение от ru_ga
Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку? Часто кстати срабатывает на кочках, удар по подвеске-и срабатывает…
я правильно понял что эта ошибка показывает -что поломка якобы в педали?Для начала визуальный осмотор. Дальнейшие действия по результатам первичного осмотора.
Ошибка показывает, что мозгу не нравится сигнал, который приходит с датчика педали.
Поскольку замена датчика ни к чему не привела, значит проблема сидит в проводке и самом мозге.
А поскольку проявление глюка зависит еще от вибрации/ударов, то скорее виновата именно проводка.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
04.10.2011, 09:58
#7
Passat
0
Понял, спасибо! Посмотрю отпишусь сразу тогда что к чему!
-
04.10.2011, 15:48
#8
0
ru_ga, я про проводку давеча тебе и отвечал, слава богу, что замена копеечная..
Сообщение от ru_ga
Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку?
Дворники поставь вертикально- там заглушка под водительским- дальше разберешься- там всё очевидно.
Удачи!
-
04.10.2011, 15:53
#9
0
Сообщение от ru_ga
только знать бы где его искать, этот контакт…
может быть массовый провод за расширительным бачком ослаб. Проверь.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».
-
04.10.2011, 19:32
#10
Passat
0
Сообщение от Vladimir_B5APT
ru_ga, я про проводку давеча тебе и отвечал, слава богу, что замена копеечная..
а я про педаль подумал
а что легко поменять проводку от педали до мозгов? я мож опять что недопонимаю слегка…
Сообщение от Vladimir_B5APT
Удачи!
Спасибо!
Сообщение от Сергей 29 регион
может быть массовый провод за расширительным бачком ослаб. Проверь.
Спасибо! Ок, его тоже запишу в план))
— Добавлено чуть позже —
блок сухой, внутри как новый, все перемотано изолентой, видимо там ковыряли проводку… Под расширительным бачком тоже все ок… Снимал на ночь клемму, когда щас заводил, еле завелась с продресью, при легком нажатии на педаль сразу сработала ЕРС, но потом проехал около 10км ни разу ниче не срабатывало! Чую ппц полный…
-
04.10.2011, 20:02
#11
0
Сообщение от ru_ga
перемотано изолентой
Сообщение от ru_ga
Чую ппц полный
под изолентой может, как обычно у блока комфорта- всё сгнило
Сообщение от kalex
Ошибка показывает, что мозгу не нравится сигнал, который приходит с датчика педали.
Сообщение от kalex
скорее виновата именно проводка.
что остается делать- только монотонно проверять/прозванивать- педаль ты уже исключил- остались провода онли..
-
04.10.2011, 21:01
#12
Passat
0
А блок комфорта тоже в этом участвует?
-
04.10.2011, 22:19
#13
0
Сообщение от ru_ga
А блок комфорта тоже в этом участвует?
во блин ты замариновался с проблемой
про БК вспомнил знаменитые скрутки гнилые- это я думал для ясности напишу, а ещё больше запутал
Блок там мимо кассы, к счастью..— Добавлено чуть позже —
Сообщение от ru_ga
Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
вот по схеме:
когда с ДЗ разбирались pavel1 и Механик много выкладывали по ElectronicPowerControl
-
04.10.2011, 22:44
#14
Polo
0
Сообщение от ru_ga
куда копать?
Белый разъем Т15а,обычно там гниет.
-
04.10.2011, 22:58
#15
Passat
0
Да уже крыша едет… Мож в шоу экстрасенсов письмо написать?)))
Ребят, спасибо! Будем изучать!
-
04.10.2011, 23:09
#16
0
-
04.10.2011, 23:28
#17
-
04.10.2011, 23:35
#18
Polo
0
ru_ga, чо не спишь)))) нада как все говорят…тестер и вперед))
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
-
04.10.2011, 23:57
#19
-
08.10.2011, 19:50
#20
Passat
0
Продал сегодня машину, не стал разбираться, дорого и желания никакого нет, спасибо всем за помощь!
Ошибка P1639 у автомобиля Volkswagen была обновлена 00:00. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1639 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1639
Неправильный импульс, поступающий с контроллера ½ положения педали акселератора. Возможно отсутствие реакции при нажатии на газ.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1639 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1639 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1639 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1639 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить P1639?
Сброс ошибки для Volkswagen Passat осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1639. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
n e d
Постоянный участник
-
#1
Всем привет! Авто VW Bora 2003 г. двигатель 1.6 BFQ механическая коробка. Имеем неадекватное поведение машины и неудаляемую ошибку P1639 — неверный сигнал датчика положения педали акселератора 1/2 G79+G185. Проводка от педали до блока в порядке, в разъеме блока была влага и зелень. Подстановка другой б/У педали (правда с немного другим номером) ничего не дала, ошибка не удаляется. Вопрос собственно следующий: на оба потенциометра педали должно приходить по 5В, или 5 и 12 ( как в моем случае)? Спасибо откликнувшимся
AlexTDI
Quattro рулит!!!
-
#2
похоже что у бор 1.6 с э
тим мотором 2003 года это какая то проблема.
было у знакомой тоже самое.
помимо всего остального.
поставили педаль с дизеля, тоже не уходила ошибка.
поменяли свечи, и датчик распредвала, по нему тоже ошибки были все в норму пришло.
разобрали старую педаль, никаких видимых нареканий на нее не было.
crrosh
Завсегдатай
-
#3
n e d написал(а):
на оба потенциометра педали должно приходить по 5В, или 5 и 12 ( как в моем случае)?
На оба потенциометра подается напряжение 5 вольт. Каждый датчик для обеспечения надежности имеет свой провод питания (красный), свой провод соединения с “массой” (коричневый) и свою сигнальную линию (зеленый провод). Источник: http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/…dalj%20gaza.pdf
n e d
Постоянный участник
-
#4
Где-то читал, что подобная ситуация была при сопутствующих проблемах с лямбда-зондами. Но похоже, что прийдется везти блок на вскрытие
naberezhnaya
стремительный домкрат
-
#5
решил проблему протяжкой тросика до дросселя))
Alexander.k
Оракул
-
#6
n e d написал(а):
Где-то читал, что подобная ситуация была при сопутствующих проблемах с лямбда-зондами. Но похоже, что прийдется везти блок на вскрытие
Про зонд фигня. А вот что вода в блоке может быть.
naberezhnaya написал(а):
решил проблему протяжкой тросика до дросселя))
Колхоз
naberezhnaya
стремительный домкрат
-
#7
Alexander.k написал(а):
Колхоз
![]()
с йумором у тебя так же все плохо…)) хотя нет, это показатель твоей технической безграмотности ибо ты повелся на то что это возможно)
b_andriy
Мастер советчик
n e d
Постоянный участник
-
#9
спасибо. посмотрю. Я правда прозванивал все провода на предмет замыкания и на + и на -, но делал это при выключенном зажигании. Может быть, коротит на какой-то провод, на котором появляется + при включении зажигания. Попробую вместо откушенного штатного провода пробросить воздушку
b_andriy
Мастер советчик
-
#10
Пробуй при включенном, у меня коротило на подушку КПП
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#11
Последний пост 5 лет назад — новичок.
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»
Alexander.k
Оракул
-
#12
naberezhnaya написал(а):
с йумором у тебя так же все плохо…)) хотя нет, это показатель твоей технической безграмотности ибо ты повелся на то что это возможно)
Всё возможно в колхозе если сильно захотеть.
И давай уже выкладывай способ как яркость уменьшить с ксенон.
n e d
Постоянный участник
-
#13
Прошу прощения за ошибки при оформлении темы
Также прошу модераторов перенести тему в раздел «диагностика и неисправности»
naberezhnaya
стремительный домкрат
-
#14
5.4. Запрещены грубые и оскорбительные посты по отношению к любому участнику форума. Сообщения, содержащие оскорбления, издевки, шутки (только шутки), только смайлики, удаляются модератором с вынесением предупреждения. В случае пренебрежения данным правилом пользователю выносится повторное предупреждение и в последующем — бан.
Alexander.k
Оракул
-
#15
жги давай
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#16
Правила форума!
5.4. Запрещены грубые и оскорбительные посты по отношению к любому участнику форума. Сообщения, содержащие оскорбления, издевки, шутки (только шутки), только смайлики, удаляются модератором с вынесением предупреждения. В случае пренебрежения данным правилом пользователю выносится повторное предупреждение и в последующем — бан.
naberezhnaya — предупреждение.
n e d — перенёс, в название вставлен код ошибки, согласно правилам этого раздела (красным вверху).
naberezhnaya
стремительный домкрат
-
#17
Alexander.k написал(а):
жги давай
![]()
нажаловался, щусенок)
b_andriy
Мастер советчик
-
#18
Ну что нашел причину? Я так посмотрел на форумах, такая хрень появляеться почемуто именно в сырую погоду
n e d
Постоянный участник
-
#19
Сегодня клиент поедет на ремонт блока. Я посоветовал ему перед снятием блока откусить около разъема провод, на котором 12 В вместо положенных 5. Если по-прежнему будет 12, то ремонт
-
03.10.2011, 23:22
#1
Passat
0Проблема с EPC, замена педали не помогла, очень нужен совет Великих Гуру!
Беспорядочно срабатывает ЕРС, отключается педаль газа… Машина пассат в подписи(жены), ошибка такая:
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
P1639 — 35-10 — — — Спорадическая
только что ставил педаль-донор, проехал метров 500-машина как новая, и тут бац нате опять 25… После этого ЕРС сработала еще раз 5 за дистанцию в пару км, при этом машина стала какая то дерганная как будто подтраивает-дергаеться слегка при наборе газа…
Пришел к Вам за советом, сижу злой и грустный, рабята, куда копать?
-
04.10.2011, 01:10
#2
Заблокирован
0
привет
Может контакт где то окислелся??
-
04.10.2011, 06:49
#3
Passat
0
Привет! Может))) только знать бы где его искать, этот контакт…
-
04.10.2011, 09:30
#4
0
Сообщение от ru_ga
Привет! Может))) только знать бы где его искать, этот контакт…
Глюк появился не с началом дождливого сезона случаем?
Рекомендую начать с самого простого — осмотреть состояния контактов разъема блока управления мотором и убедится в отсутствии в разъемах влаги и «позеленевших» контактов.
Если там все в норме, тогда приступать к испекции остальной проводки.Вот, например, что было в случае аналогичном твоему…
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
04.10.2011, 09:49
#5
Passat
0
Да от влажной погоды вроде как зависит, чем сырее — тем больше срабатывает… Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку? Часто кстати срабатывает на кочках, удар по подвеске-и срабатывает…
— Добавлено чуть позже —
я правильно понял что эта ошибка показывает -что поломка якобы в педали?
-
04.10.2011, 09:55
#6
0
Сообщение от ru_ga
Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку? Часто кстати срабатывает на кочках, удар по подвеске-и срабатывает…
я правильно понял что эта ошибка показывает -что поломка якобы в педали?Для начала визуальный осмотор. Дальнейшие действия по результатам первичного осмотора.
Ошибка показывает, что мозгу не нравится сигнал, который приходит с датчика педали.
Поскольку замена датчика ни к чему не привела, значит проблема сидит в проводке и самом мозге.
А поскольку проявление глюка зависит еще от вибрации/ударов, то скорее виновата именно проводка.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
04.10.2011, 09:58
#7
Passat
0
Понял, спасибо! Посмотрю отпишусь сразу тогда что к чему!
-
04.10.2011, 15:48
#8
0
ru_ga, я про проводку давеча тебе и отвечал, слава богу, что замена копеечная..
Сообщение от ru_ga
Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку?
Дворники поставь вертикально- там заглушка под водительским- дальше разберешься- там всё очевидно.
Удачи!
-
04.10.2011, 15:53
#9
0
Сообщение от ru_ga
только знать бы где его искать, этот контакт…
может быть массовый провод за расширительным бачком ослаб. Проверь.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».
-
04.10.2011, 19:32
#10
Passat
0
Сообщение от Vladimir_B5APT
ru_ga, я про проводку давеча тебе и отвечал, слава богу, что замена копеечная..
а я про педаль подумал
а что легко поменять проводку от педали до мозгов? я мож опять что недопонимаю слегка…
Сообщение от Vladimir_B5APT
Удачи!
Спасибо!
Сообщение от Сергей 29 регион
может быть массовый провод за расширительным бачком ослаб. Проверь.
Спасибо! Ок, его тоже запишу в план))
— Добавлено чуть позже —
блок сухой, внутри как новый, все перемотано изолентой, видимо там ковыряли проводку… Под расширительным бачком тоже все ок… Снимал на ночь клемму, когда щас заводил, еле завелась с продресью, при легком нажатии на педаль сразу сработала ЕРС, но потом проехал около 10км ни разу ниче не срабатывало! Чую ппц полный…
-
04.10.2011, 20:02
#11
0
Сообщение от ru_ga
перемотано изолентой
Сообщение от ru_ga
Чую ппц полный
под изолентой может, как обычно у блока комфорта- всё сгнило
Сообщение от kalex
Ошибка показывает, что мозгу не нравится сигнал, который приходит с датчика педали.
Сообщение от kalex
скорее виновата именно проводка.
что остается делать- только монотонно проверять/прозванивать- педаль ты уже исключил- остались провода онли..
-
04.10.2011, 21:01
#12
Passat
0
А блок комфорта тоже в этом участвует?
-
04.10.2011, 22:19
#13
0
Сообщение от ru_ga
А блок комфорта тоже в этом участвует?
во блин ты замариновался с проблемой
про БК вспомнил знаменитые скрутки гнилые- это я думал для ясности напишу, а ещё больше запутал
Блок там мимо кассы, к счастью..— Добавлено чуть позже —
Сообщение от ru_ga
Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
вот по схеме:
когда с ДЗ разбирались pavel1 и Механик много выкладывали по ElectronicPowerControl
-
04.10.2011, 22:44
#14
Polo
0
Сообщение от ru_ga
куда копать?
Белый разъем Т15а,обычно там гниет.
-
04.10.2011, 22:58
#15
Passat
0
Да уже крыша едет… Мож в шоу экстрасенсов письмо написать?)))
Ребят, спасибо! Будем изучать!
-
04.10.2011, 23:09
#16
0
-
04.10.2011, 23:28
#17
-
04.10.2011, 23:35
#18
Polo
0
ru_ga, чо не спишь)))) нада как все говорят…тестер и вперед))
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
-
04.10.2011, 23:57
#19
-
08.10.2011, 19:50
#20
Passat
0
Продал сегодня машину, не стал разбираться, дорого и желания никакого нет, спасибо всем за помощь!
Ошибка P1639 у автомобиля Volkswagen была обновлена 08:08. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1639 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1639
Неправильный импульс, поступающий с контроллера ½ положения педали акселератора. Возможно отсутствие реакции при нажатии на газ.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1639 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1639 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1639 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1639 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Найдена следующая информация по ошибке P1639 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):
На русском языке:
Блок идентификатора автомобиля поврежден или не запрограммирован
На английском языке:
Vehicle ID Block Corrupted or Not Programmed
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1639 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:
Возможные причины: Новый модуль управления силовым агрегатом (PCM) нуждается в программировании; Неправильная конфигурация идентификации автомобиля (VID).
Код P1639 указывает, что блок идентификации транспортного средства (VID) не запрограммирован или поврежден.
Как сбросить P1639?
Сброс ошибки для Volkswagen Passat осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
Описание ошибки P1639 VOLKSWAGEN
Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
Неправильный импульс, поступающий с контроллера ½ положения педали акселератора. Возможно отсутствие реакции при нажатии на газ