P1648 ошибка audi

Найдена следующая информация по ошибке P1648 для автомобиля AUDI A4 (2004-2008), B7:

На русском языке:

Противоугонное устройство Неправильный код безопасности

На английском языке:

Anti-Theft Device Wrong Security Code

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1648 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A4 (B7):

Возможные причины: Ключ удерживающего устройства не запрограммирован на автомобиль; Неисправный ключ; Неисправный выключатель зажигания; Плохое электрическое соединение для компонентов цепи сдерживания.

Модуль управления двигателем ( ECM ), интерфейсный модуль силовой передачи (PIM) и модуль управления кузовным оборудованием (BCM) являются неотъемлемой частью системы защиты от угона автомобиля. Противоугонная система аутентифицирует код безопасности, запрограммированный в каждом из этих модулей, чтобы предотвратить несанкционированную эксплуатацию автомобиля. Этот процесс аутентификации включает в себя следующие шаги: 1.При включении зажигания или открытии двери с помощью удаленного ключа BCM и ключ обмениваются данными безопасности для проверки правильности использования ключа. 2.После подтверждения правильного ключа и включения зажигания PIM и BCM обмениваются данными для подтверждения правильного использования BCM и PIM. 3.После подтверждения правильного ключа, BCM и PIM, PIM и ECM обмениваются данными, чтобы запустить автомобиль. 4. В проводимых процессах обмена данными используются различные обмены зашифрованными данными между каждым из устройств.


  1. vaddi

    24 дек 2018
    12
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C5, 2.7T (седан, Quattro)

    Машина A6 C5, седан, полный привод, механика 6ст, 2000г.в. Мотор AJK 2.7T, Biturbo. Проблема — троит, при малейшей нагрузке. Началось полгода назад. Я вообще чувствую малейшие изменения в двигателе всегда, так вот когда я её купил, она ехала идеально, ни малейших пропусков воспл., ни потери тяги, ничего. Полгода назад появились тычки при полном газе, от 2000об. до 3000об.
    «Оффтоп: вообще меня сильно раздражает, что в этой тачке check engine практически ни на что не горит, за всё время он горел только когда я разъём д.з. забыл одеть, в остальном — неинформативен»
    Эти пропуски зажигания/тычки при разгоне — никак не деградировали, не усиливались. Потом через недели две три — после запуска начала троить под нагрузкой. То есть газ больше 40% было не нажать, она дергается и не разгоняется. Когда нет рывков — ведет себя обычно. На холостых не троила, троила только при разгоне при подгазовке, или при кондее на холостых. И вот три дня назад поломка перешла в третью фазу, троит всегда, ездить можно с трудом. Теперь рассказываю что делал и о чем думал.
    1. После первых симптомов — по диагностике ошибок нет, в группах (я не помню уже, вроде 016-014) пропусков воспламенения — пусто, никаких данных, хотя у отцовского B5 AWT в этих группах видны нули. (Может ЭБУ кривой у меня? Или на дорестайле AJK — это норма?) В это время я менял термостат, и гур, заодно натяжитель ремня грм поменял, а то почитал, что они не возвращаются в исходное положение бэушные. Оказалось зря менял и термостат и гур, но это другая история)) (проблема была в датчике температуры, и рулевой рейке).
    2. После вторых симптомов начал копать уже в проблему. По ошибкам — ничего, пропусков не видно, 093 группа в пределах нормы, наддув в пределах нормы и ожидаемый и реальный. Давление в топливной рампе в норме, и под нагрузкой тоже. Поменял ДМРВ, N75, делал опрессовку, масло никуда не уходит, подтёков не наблюдается, в кульках почти сухо, еще много чего проверил посмотрел — не припомню все сейчас, но что могло быть причиной по моему мнению все проверил. Однажды затроила дико — и заглохла, (я обрадовался, что наконец-то слабое звено отпало, я поменяю его и тачка полетит, но нет) оказалось катушка коротнула и сожгла предохранитель, а он не дает насосу бензин качать. Та катушка аж распухла, поменял все катушки, посмотрел свечи и форсы, все ок. Не проверял только катализаторы. Обнаружил, что температура выхлопных газов всегда стоит 900 с чем то градусов, не зависимо ни от чего. И обнаружил что активны только две лямбды. В остальных окошках пустота при диагностике. В это же время я, после какого то мелкого ремонта — одевая колесо переднее левое, решил поправить локер, и забыв, что езжу не на жигулях уже, просверлил
    дырку, отверстие, так сказать, чтобы на саморез прикрутить локер и он больше не болтался. Просверлил территориально примерно чуть выше, чем в ноги пассажиру, только там до ног еще куча места, 5мм. сверло, и загнал саморез. Перестал работать ABS ESP, загорелись на приборке они, и по ошибкам появилось: 18056 (P1648 -35-00 повреждена шина данных привод), я осмотрев место сверления никаких проводов не обнаружил, решил, что совпадение, забил на время на всё это. Там свадьба была и много другого, было не до тачки.
    3. Теперь имею ту ошибку постоянно 18056 (P1648), но думаю дело не в ней, но ошибку эту нигде не могу конкретно расшифровать, че она значит, кто нибудь знает? Троит теперь постоянно, думаю всё же на насос (если держать обороты около 2000, не разгоняясь, потом резко топнуть — то полсекунды она идет на разгон, потом опять троит, подумал может насос не накачивает), но поскольку уже проверял его ранее, хочу сразу спросить совета, куда копать дальше, если не он?
    P.S. Возможно не всё вспомнил, что делал, если что допишу. Пробег за полгода был порядка 25000км. Про то, что зря ездил на поломанной машине, я в курсе, сам понимал на что шел, но приходилось по работе. Логов к сожалению нет, если необходимо очень — запишу и скину.
    UPD: чек не горит, даже если снимать дмрв, без дмрв едет так же плохо, как и с ним. На холодную и горячую одинаково работает. Не троит если держать педалью холостые около 1000.


  2. vaddi

    24 дек 2018
    12
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C5, 2.7T (седан, Quattro)


  3. sanya-1

    15 дек 2003
    13.434
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    в 15-й группе смотреть пропуски по цилиндрам он-лайн


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. vaddi

    24 дек 2018
    12
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C5, 2.7T (седан, Quattro)

    Не посмотреть пропуски на моем эбу, нет такой функции. Пустые поля.


  5. sanya-1

    15 дек 2003
    13.434
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. vaddi

    24 дек 2018
    12
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C5, 2.7T (седан, Quattro)

    На стоячей машине. На ходу может поменяться что то? Попробую в движении, спасибо.


  7. sanya-1

    15 дек 2003
    13.434
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Имелось ввиду — мотор запущен или нет…
    Другие группы совпадают?

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. vaddi

    24 дек 2018
    12
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C5, 2.7T (седан, Quattro)

    Конечно на заведённом, откуда воспламенение в заглушенных цилиндрах то возмется) остальные группы по стандарту ваг, да.


  9. sanya-1

    15 дек 2003
    13.434
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Мало ли… Некоторые думают, что они там сохраняются.
    Ниже твоя LBL-ка. 14-16 группы должны работать.

    ;
    ; VAG-COM Labelfile
    ;
    ; Audi A4 (8D) / Audi A6 (4B)
    ;
    ; Component: Engine (#01) — AGB/AJK/APB/ARE/AZA/AZB/BEL/BES
    ;
    ; P/N: 4B0-907-551-???
    ; 8D0-907-551-???
    ;
    ; includes measuring blocks and coding
    ;
    ; This file is part of a redirection package,
    ; make sure you have all of the following files.
    ;
    ; 4B-01.LBL
    ; 4Z-01.LBL
    ; 8D-01.LBL
    ; 078-907-551-AZA.LBL (2.7l T @ 230-265 HP — AGB/AJK/APB/ARE/AZA/AZB/BEL/BES)
    ;
    ; created on 10/Mar/2006 by Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
    ;
    ; translated in Russian language 28/June/2008 by Igor Loskot nik. tecro www.passat-b5.ru Ukhta, Russia
    ;
    ; last modification: 30/Nov/2006
    ;
    ; requires VAG-COM 405.0 or newer
    ;
    ;
    ;—————————————————
    ;
    ; Блоки измерений
    ;
    ;—————————————————
    ;
    ;
    000,0,Основные параметры
    000,1,Температура ОЖ,(G69),Спецификация: 177.. 203 (85.0.. 105.0 °C)
    000,2,Нагрузка двигателя,Спецификация: 21.. 34 (15.0.. 26.0 %)
    000,3,Обороты двигателя (G28),Спецификация: 67.. 73 (650.. 750 об/мин)
    000,4,Угол открытия ДЗ,1.. 7 (0.40.. 2.75 %)
    000,5,Значение регулир.,холостого хода,Спецификация: 126.. 135 (-1.5.. +1.5 %)
    000,6,”Изученное” значение стабилизации холостого хода,Спецификация: 124.. 140 (-3.0.. +5.0 %)
    000,7,Регулируемое значение, лямбда,(Холостой ход),Спецификация: 122.. 136 (-4.0.. +4.0 %)
    000,8,Регулируемое значение, лямбда,(Частичная нагрузка),Спецификация: 122.. 136 (-4.0.. +4.0 %)
    000,9”Изученное” значение, состава смеси Ряд 1 (Холостой ход),Спецификация: 108.. 148 (-4.0.. +4.0 %)
    000,10,”Изученное” значение, состава смеси Ряд 2,(Частичная нагрузка),Спецификация: 108.. 148 (-4.0.. +4.0 %)
    ;
    001,0,Основные параметры
    001,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    001,2,Температура ОЖ,(G69),Спецификация: 80.0.. 110.0 °C
    001,3,Лямбда,регулир.Ряд 1,Диапазон: -25.0.. +25.0 %Спецификация: -10.0.. +10.0 %
    001,4,Лямбда,регулир.Ряд 2,Диапазон: -25.0.. +25.0 %Спецификация: -10.0.. +10.0 %
    ;
    002,0,Основные параметры
    002,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    002,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
    002,3,Время впрыска,,Спецификация (Холостой ход): 2.0.. 4.0 мс
    002,4,Расход воздуха,(G70),Спецификация (Нагрузка): мин. 180.0 г/с
    ;
    003,0,Основные параметры
    003,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    003,2,Расход воздуха,(G70),Спецификация (Нагрузка): мин. 180.0 г/с
    003,3,Угол открытия ДЗ
    003,4,Угол опережения,зажигания
    ;
    004,0,Основные параметры
    004,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    004,2,Напряжение АКБ,(Клемма 30),Спецификация: 11.0.. 15.0 В
    004,3,Температура ОЖ,(G69),Спецификация: 80.0.. 110.0 °C
    004,4,Температура,воздуха на впуске,(G42)
    ;
    005,0,Основные параметры
    005,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    005,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
    005,3,Скорость движения
    005,4,Режим работы,,Диапазон показа: Холостой ход / Частичная нагрузка /Полная нагрузка (WOT) / Обогащение / Принудительный холостой ход
    ;
    006,0,Основные параметры
    006,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    006,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
    006,3,Температура,воздуха на впуске,(G42)
    006,4,Фактор коррекции,по высоте
    ;
    010,0,Зажигание
    010,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    010,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
    010,3,Угол открытия ДЗ
    010,4,Угол опережения,зажигания
    ;
    011,0,Зажигание
    011,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    011,2,Температура ОЖ,(G69),Спецификация: 80.0.. 110.0 °C
    011,3,Температура,воздуха на впуске,(G42)
    011,4,Угол опережения,зажигания
    ;
    014,0,Зажигание (Распознавание пропусков зажигания)
    014,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    014,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
    014,3,Общий счетчик,колич-ва пропусков,Спецификация: 0.. 15
    014,4,Распознование,пропусков зажигания,Диапазон: включен / блокирован
    ;
    015,0,Зажигание (Распознавание пропусков зажигания. Цилиндры 1-3)
    015,1,Пропуски зажигания,Цилиндр 1,Спецификация: 0.. 15
    015,2,Пропуски зажигания,Цилиндр 2,Спецификация: 0.. 15
    015,3,Пропуски зажигания,Цилиндр 3,Спецификация: 0.. 15
    015,4,Распознование,пропусков зажигания,Диапазон: включен / блокирован
    ;
    016,0,Зажигание (Распознавание пропусков зажигания. Цилиндры 4-6)
    016,1,Пропуски зажигания,Цилиндр 4,Спецификация: 0.. 15
    016,2,Пропуски зажигания,Цилиндр 5,Спецификация: 0.. 15
    016,3,Пропуски зажигания,Цилиндр 6,Спецификация: 0.. 15
    016,4,Распознование,пропусков зажигания,Диапазон: включен / блокирован
    ;
    018,0,Ограничение нагрузки/частоты вращения
    018,1,Минмальная, чатота вращения
    018,2,Максимальная, чатота вращения
    018,3,Минимальная, нагрузка
    018,4,Максимальная, нагрузка
    ;
    020,0,Зажигание (Регулирование по детонации — Цилиндры 1-4)
    020,1,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0.. 12.0 поворота КВ
    020,2,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0.. 12.0 поворота КВ
    020,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0.. 12.0 поворота КВ
    020,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0.. 12.0 поворота КВ
    ;
    021,0,Зажигание (Регулирование по детонации — Цилиндры 5-6)
    021,1,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 5,Спецификация: 0.0.. 12.0 поворота КВ
    021,2,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 6,Спецификация: 0.0.. 12.0 поворота КВ
    ;
    022,0,Зажигание (Регулирование по детонации Цилиндры 1 и 2)
    022,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    022,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
    022,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0.. 12.0 поворота КВ
    022,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0.. 12.0 поворота КВ
    ;
    023,0,Зажигание (Регулирование по детонации Цилиндры 3 и 4)
    023,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    023,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
    023,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0.. 12.0 поворота КВ
    023,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0.. 12.0 поворота КВ
    ;
    024,0,Зажигание (Регулирование по детонации Цилиндры 5 и 6)
    024,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    024,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
    024,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 5,Спецификация: 0.0.. 12.0 поворота КВ
    024,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 6,Спецификация: 0.0.. 12.0 поворота КВ
    ;
    026,0,Зажигание (Сигналы датчиков детонации — Цилиндры 1-4)
    026,1,Сигнал датчика,Цилиндр 1
    026,2,Сигнал датчика,Цилиндр 2
    026,3,Сигнал датчика,Цилиндр 3
    026,4,Сигнал датчика,Цилиндр 4
    ;
    027,0,Зажигание (Сигналы датчиков детонации — Цилиндры 5-6)
    027,1,Сигнал датчика,Цилиндр 5
    027,2,Сигнал датчика,Цилиндр 6
    ;
    028,0,Зажигание (Тест датчиков детонации — короткая поездка)
    028,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    028,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
    028,3,Температура ОЖ,(G69),Спецификация: 80.0.. 110.0 °C
    028,4,Результат,тестирования,Диапазон: Тест ВКЛ / Тест ВЫКЛ / Система исправна / Система неисправна
    ;
    030,0,Лямбда-регулирование (Статус лямбда-зондов)
    030,1,Ряд 1-Зонд 1,,Спецификация: 111 1xx -Подогрев зонда ВКЛx1x -Зонд готов к работеxx1 -Лямбда-регулирование включено
    030,2,Ряд 1-Зонд 2,,Спецификация: 110 1xx -Подогрев зонда ВКЛx1x -Зонд готов к работеxx1 -Лямбда-регулирование включено
    030,3,Ряд 2-Зонд 1,,Спецификация: 111 1xx -Подогрев зонда ВКЛx1x -Зонд готов к работеxx1 -Лямбда-регулирование включено
    030,4,Ряд 2-Зонд 2,,Спецификация: 110 1xx -Подогрев зонда ВКЛx1x -Зонд готов к работеxx1 -Лямбда-регулирование включено
    ;
    031,0,Лямбда-регулирование
    031,1,Ряд 1 Зонд 1,(Фактическое),Диапазон: 0.000.. 1.000 В
    031,2,Ряд 1 Зонд 1,(Номинальное),Диапазон: 0.000.. 1.000 В
    031,3,Ряд 2 Зонд 1,(Фактическое),Диапазон: 0.000.. 1.000 В
    031,4,Ряд 2 Зонд 1,(Номинальное),Диапазон: 0.000.. 1.000 В
    ;
    032,0,Лямбда-регулирование — Адаптация смеси — «Изученное» (ХХ -холостой ход/ ЧН -частичная нагрузка)
    032,1,Адаптация (ХХ),Ряд 1 Зонд 1,Диапазон: -25.0.. +25.0 %Спецификация: -4.0.. +4.0 %
    032,2,Адаптация (ЧН),Ряд 1 Зонд 1,Диапазон: -25.0.. +25.0 %Спецификация: -4.0.. +4.0 %
    032,3,Адаптация (ХХ),Ряд 2 Зонд 1,Диапазон: -25.0.. +25.0 %Спецификация: -4.0.. +4.0 %
    032,4,Адаптация (ЧН),Ряд 2 Зонд 1,Диапазон: -25.0.. +25.0 %Спецификация: -4.0.. +4.0 %
    ;
    033,0,Лямбда-регулирование
    033,1,Лямбда-регулир.,Ряд 1 Зонд 1,Диапазон: -25.0.. +25.0 %Спецификация: -4.0.. +4.0 %
    033,2,Напряжение зонда,Ряд 1 Зонд 1,Диапазон: 0.000.. 1.000 В
    033,3,Лямбда-регулир.,Ряд 2 Зонд 1,Диапазон: -25.0.. +25.0 %Спецификация: -4.0.. +4.0 %
    033,4,Напряжение зонда,Ряд 2 Зонд 1,Диапазон: 0.000.. 1.000 В
    ;
    034,0,Лямбда-регулирование (Тест на старение лямбда-зонда — Ряд 1 Зонд 1)
    034,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    034,2,Катализатор,Ряд 1 Темпер.,Диапазон: 70.0.. 850.0 °CСпецификация: мин. 260.0 °C
    034,3,Динамич.фактор,Ряд 1 Зонд 1,Диапазон: 0.0.. 3.0 сСпецификация: 0.1.. 1.0 с
    034,4,Результат,теста на старение,Спецификация: B1-S1 в норме. Диапазон: Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/B1-S1 не в норме/B1-S1 в норме
    ;
    035,0,Лямбда-регулирование (Тест на старение лямбда-зонда — Ряд 2 Зонд 1)
    035,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    035,2,Катализатор,Ряд 2 Темпер.,Диапазон: 70.0.. 850.0 °CСпецификация: мин. 260.0 °C
    035,3,Динамич.фактор,Ряд 2 Зонд 1,Диапазон: 0.0.. 3.0 сСпецификация: 0.1.. 1.0 с
    035,4,Результат,теста на старение,Спецификация: B2-S1 в норме. Диапазон: Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/B2-S1 не в норме/B2-S1 в норме
    ;
    036,0,Лямбда-регулирование (Готовность зонда — после катализатора)
    036,1,Напряжение зонда,Ряд 1 Зонд 2,Диапазон: 0.000.. 1.000 В
    036,2,Результат,готовности зонда,Диапазон: Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/B1-S2 не в норме/B1-S2 в норме Спецификация:B1-S2 в норме
    036,3,Напряжение зонда,Ряд 2 Зонд 2,Диапазон: 0.000.. 1.000 В
    036,4,Результат,готовности зонда,Диапазон: Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/B2-S2 не в норме/B2-S2 в норме Спецификация:B2-S2 в норме
    ;
    037,0,Лямбда-регулирование (Корректирование Ряд 1)
    037,1,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
    037,2,Напряжение зонда,Ряд 1 Зонд 2,Диапазон: 0.000.. 1.000 В
    037,3,Коррект.значение,Ряд 1,Спецификация: -500.0.. +500.0 мсДиапазон: -1200.0.. +1200.0 мс
    037,4,Результат,,Диапазон: Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/Система исправна/Система неисправнаСпецификация: Система исправна
    ;
    038,0,Лямбда-регулирование (Корректирование Ряд 2)
    038,1,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
    038,2,Напряжение зонда,Ряд 2 Зонд 2,Диапазон: 0.000.. 1.000 В
    038,3,Коррект.значение,Ряд 2,Спецификация: -500.0.. +500.0 мсДиапазон: -1200.0.. +1200.0 мс
    038,4,Результат,,Диапазон: Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/Система исправна/Система неисправнаСпецификация: Система исправна
    ;
    041,0,Лямбда-регулирование (Подогрев лямбда-зонда Ряд 1)
    041,1,Сопротивление,Ряд 1 Зонд 1,Спецификация: 0.0.. 0.5 кОм
    041,2,Сост. подогр.,Ряд 1 Зонд 1,Диапазон: Подогрев S1 ВЫКЛ/Подогрев S1 ВКЛ
    041,3,Сопротивление,Ряд 1 Зонд 2,Спецификация: 0.0.. 0.5 кОм
    041,4,Сост. подогр.,Ряд 1 Зонд 2,Диапазон: Подогрев S2 ВЫКЛ/Подогрев S2 ВКЛ
    ;
    042,0,Лямбда-регулирование (Подогрев лямбда-зонда Ряд 2)
    042,1,Сопротивление,Ряд 2 Зонд 1,Спецификация: 0.0.. 0.5 кОм
    042,2,Сост. подогр.,Ряд 2 Зонд 1,Диапазон: Подогрев S1 ВЫКЛ/Подогрев S1 ВКЛ
    042,3,Сопротивление,Ряд 2 Зонд 2,Спецификация: 0.0.. 0.5 кОм
    042,4,Сост. подогр.,Ряд 2 Зонд 2,Диапазон: Подогрев S2 ВЫКЛ/Подогрев S2 ВКЛ
    ;
    043,0,Лямбда-регулирование (Тест на старение лямбда-зонда — Ряд 1 Зонд 2)
    043,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    043,2,Температура,катализатора,Диапазон: 70.0.. 850.0 °CСпецификация: мин. 320.0 °C
    043,3,Напряжение зонда,Ряд 1 Зонд 2,Диапазон: 0.000.. 1.000 В
    043,4,Результат теста,на старение,Диапазон показа: Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S2 в норме/B1-S2 не в нормеСпецификация: B1-S2 в норме
    ;
    044,0,Лямбда-регулирование (Тест на старение лямбда-зонда — Ряд 2 Зонд 2)
    044,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    044,2,Температура,катализатора,Диапазон: 70.0.. 850.0 °CСпецификация: мин. 320.0 °C
    044,3,Напряжение зонда,Ряд 2 Зонд 2,Диапазон: 0.000.. 1.000 V
    044,4,Результат теста,на старение,Диапазон показа: Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B2-S2 в норме/B2-S2 не в нормеСпецификация: B2-S2 в норме
    ;
    046,0,Лямбда-регулирование (Проверка конвертации катализатора — Ряд 1)
    046,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    046,2,Температура,катализатора,Диапазон: 70.0.. 850.0 °CСпецификация: мин. 350.0 °C
    046,3,Величина,конвертации,Диапазон: 0.00.. 0.99Спецификация: 0.00.. 0.80
    046,4,Результат,тестирования, Диапазон: (Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ /Катализатор B1 в норме/Катализатор B1 не в норме), Спецификация: «Катализатор B1 исправен»
    ;
    047,0,Лямбда-регулирование (Проверка конвертации катализатора — Ряд 2)
    047,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    047,2,Температура,катализатора,Диапазон: 70.0.. 850.0 °CСпецификация: мин. 350.0 °C
    047,3,Величина, конвертации,Диапазон: 0.00.. 0.99Спецификация: 0.00.. 0.80
    047,4,Результат,тестирования, Диапазон: (Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ /Катализатор B2 в норме/Катализатор B2 не в норме), Спецификация: «Катализатор B2 исправен»
    ;
    050,0,Увеличение оборотов двигателя
    050,1,Фактическое,число оборотов,Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    050,2,Номинальное,число оборотов
    050,3,Режим работы,кондиционера, Диапазон: A/C-High/A/C-Low
    050,4,Компрессор,кондиционера, Диапазон: Компр.ВКЛ/Компр.ВЫКЛ,
    ;
    051,0,Увеличение оборотов двигателя (включение передач)
    051,1,Фактические,обороты двигателя,Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    051,2,Номинальные,обороты двигателя
    051,3,Включеная передача,,Диапазон: P или N = 0/передача = 1 — 6/R = 7
    051,4,Напряжение питания,(Клемма 30),Спецификация: 11.0.. 15.0 V
    ;
    053,0,Регулирование оборотов основанное на нагрузке генератора
    053,1,Фактические,обороты двигателя,Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    053,2,Номинальные,обороты двигателя
    053,3,Напряжение питания,(Клемма 30),Спецификация: 11.0.. 15.0 V
    053,4,Нагрузка генератора,,Диапазон: 0.0.. 100.0 %
    ;
    054,0,Регулирование оборотов
    054,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    054,2,Режим работы,,Диапазон: Холостой ход/Частичная нагрузка/Обогащение/Принудительный/Холостой ход/Полная нагрузка
    054,3,Положение педали,акс. датчик(G79),Спецификация: 12.0.. 97.0 %
    054,4,Угол открытия ДЗ
    ;
    055,0,Регулирование оборотов — Стабилизация холостого хода
    055,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    055,2,Регулирование,холостого хода
    055,3,”Изученное” знач.,регулировки х.х.,
    055,4,Условия работы
    ; —?xx = Готовность кондиционера (0 = Мин.производит. / 1 = Макс. производит.)
    ; —x?x = Включенная передача (0 = P/N / 1 = 2/3/4/R/D)
    ; —xx? = A/C Компрессор (0 = ВЫКЛ / 1 = ВКЛ)
    ;
    056,0,Регулирование оборотов — Стабилизация холостого хода
    056,1,Фактическое,число оборотов,Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    056,2,Номинальное,число оборотов
    056,3,Регулирование,холостого хода
    056,4,Operating,Condition
    ; —?xx = Готовность кондиционера (0 = Мин.производит. / 1 = Макс. производит.)
    ; —x?x = Включенная передача (0 = P/N / 1 = 2/3/4/R/D)
    ; —xx? = A/C Компрессор (0 = ВЫКЛ / 1 = ВКЛ)
    ;
    060,0,Регулирование оборотов — Адаптация электронной ДЗ
    060,1,Угол открытия ДЗ,Датчик 1 (G187),Диапазон: 3..93 %
    060,2,Угол открытия ДЗ,Датчик 2 (G188),Диапазон: 97..3 %
    060,3,Счетчик положений ДЗ,Спецификация: 0Диапазон: 0.. 8
    060,4,Состояние, адаптации ДЗ,Диапазон показа: Адаптация в норме/Идет адаптация/ОШИБКА Спецификация: Адаптация в норме
    ;
    061,0,Регулирование оборотов – Электронная ДЗ
    061,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    061,2,Напряжение питания,(Клемма 30),Спецификация: 11.0.. 15.0 V
    061,3,Угол открытия ДЗ
    061,4,Условия работы,смотри lbl файл
    ; —?xx = Готовность кондиционера (0 = Мин.производит. / 1 = Макс. производит.)
    ; —x?x = Включенная передача (0 = P/N / 1 = 2/3/4/R/D)
    ; —xx? = A/C Компрессор (0 = ВЫКЛ / 1 = ВКЛ)
    ;
    062,0,Регулирование оборотов – Электронная ДЗ
    062,1,Угол открытия ДЗ,Датчик 1 (G187),Спецификация: 3.0.. 93.0 %
    062,2,Угол открытия ДЗ,Датчик 2 (G188),Спецификация: 97.0.. 3.0 %
    062,3,Положение педали,Датчик 1 (G79),Спецификация: 12.0.. 97.0 %
    062,4,Положение педали,Датчик 2 (G185),Спецификация: 4.0.. 49.0 %
    ;
    063,0,Электронная ДЗ (Адаптация системы «Kick Down»)
    063,1,Положение педали,Датчик 1 (G79),Спецификация: 12.0.. 97.0 %
    063,2,Положение педали,Датчик 2 (G185),Спецификация: 4.0.. 49.0 %
    063,3,Выключатель,«Кик Даун»,Диапазон: Kick Down/Not Oper.
    063,4,Результат, адаптации,Нажать «Кик Даун» — Идет адаптация / Адаптация в норме / ОШИБКА Спецификация: Адаптация в норме
    ;
    064,0,Адаптирующие величины потенциометра ДЗ
    064,1,Адаптация нижнего,положения,Датчик 1 (G187)
    064,2,Адаптация нижнего,положения,Датчик 2 (G188)
    064,3,Аварийный,воздушный зазор,Датчик 1 (G187)
    064,4,Аварийный,воздушный зазор,Датчик 2 (G188)
    ;
    066,0,Система Круиз-контроля (СКК)
    066,1,Фактическая, скорость
    066,2,Положение выключателей I
    ; 1xxx = Система круиз-контроля работает
    ; x1xx = Работа педали сцепления (всегда 1 с АКПП)
    ; xx1x = Работа педали тормоза (Выключатель в педали тормоза)
    ; xxx1 = Работа педали тормоза (Выключатель стоп-сигналов)
    066,3,Расчетная, скорость движения,Последнее значение сохраненное СКК
    066,4,Положение,выключателей II
    ;
    070,0,Снижение токсичности (Система вентиляции топливного бака (TEV) — Базовые установки)
    070,1,Степень открытия, клапана N80,Диапазон: 0.0.. 100.0 %
    070,2,Лямбда-регулятор,(при вкл. диагн.),Диапазон: -25.0.. +25.0 %Спецификация: -5.0.. +4.0 %
    070,4,Результат,,Диапазон: Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/TEV исправен/TEV не исправен
    ;
    071,0,Снижение токсичности (Базовые установки: Система контроля утечек топлива)
    071,1,Контакт мембраны,Состояние,Диапазон: Мембрана открыта/Мембрана закрыта
    071,4,Результат,Тест утечки,Диапазон: Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/Система исправна/Система неисправна
    ;
    077,0,Снижение токсичности (Система подачи вторичного воздуха Ряд 1)
    077,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    077,2,Расход воздуха,(G70),Спецификация (Нагрузка): мин. 180.0 г/с
    077,3,Расход воздуха, в СПВВ,Диапазон: -100.0.. +10.0 %
    077,4,Результат,,Диапазон: Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/Система исправна/Система неисправна
    ;
    078,0,Снижение токсичности (Система подачи вторичного воздуха Ряд 2)
    078,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    078,2,Расход воздуха,(G70),Спецификация (Нагрузка): мин. 180.0 г/с
    078,3,Расход воздуха, в СПВВ,Диапазон: -100.0.. +10.0 %
    078,4,Результат,,Диапазон: Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/Система исправна/Система неисправна
    ;
    081,0,Идентификационные данные блока управления II
    ;
    082,0,Идентификационные данные блока управления III
    ;
    089,0,Бортовая диагностика (OBD)
    089,1,Пройденное расстояние,с активным MIL
    089,2,Состояние,топливного бака,Диапазон: в норме/слишком мал
    ;
    090,0,Непрерывное регулирование распредвала (Впускного)
    090,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    090,2,Регулировка,Состояние,Диапазон: Регулировка ВКЛ/Регулировка ВЫКЛ
    090,3,Регулирование,Ряд 1
    090,4,Регулирование,Ряд 2
    ;
    091,0,Непрерывное регулирование распредвала (Впускного) — Ряд цилиндров 1
    091,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    091,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
    091,3,Регулировка,Состояние,Диапазон: Регулировка ВКЛ/Регулировка ВЫКЛ
    091,4,Регулирование,Ряд 1
    ;
    092,0,Непрерывное регулирование распредвала (Впускного) — Ряд цилиндров 2
    092,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    092,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
    092,3,Регулировка,Состояние,Диапазон: Регулировка ВКЛ/Регулировка ВЫКЛ
    092,4,Регулирование,Ряд 2
    ;
    093,0,Непрерывное регулирование распредвала (Фазовое положение — Ряд 1 и 2)
    093,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    093,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
    093,3,Фазовое положение,распредв.Ряд 1,Диапазон: -20.3.. +14.8 CFСпецификация: (Холостой ход): 0 CF (± 6 CF)
    093,4,Фазовое положение,распредв.Ряд 2,Диапазон: -20.3.. +14.8 CFСпецификация: (Холостой ход): 0 CF (± 6 CF)
    ;
    094,0,Непрерывное регулирование распредвала (Впускного)
    094,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    094,2,Регулировка,Состояние,Диапазон: Регулировка ВКЛ/Регулировка ВЫКЛ
    094,3,Результат,Ряд 1,Диапазон: Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/Система исправна/Система неисправнаСпецификация: Система неисправна
    094,4,Результат,Ряд 2,Диапазон: Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/Система исправна/Система неисправнаСпецификация: Система неисправна
    ;
    099,0,Отключение лямбда-регулирования (Базовые установки)
    099,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    099,2,Температура ОЖ,(G69),Спецификация: 80.0.. 110.0 °C
    099,3,Лямбда,регулирование
    099,4,Состояние,лямбда-регулир.,Диапазон показа: O2-Reg.ВЫКЛ/O2-Reg.ВКЛ
    ;
    100,0,Код готовности
    100,1,Биты готовности
    ; 1xxxxxxx — Система Рециркуляции Отработанных Газов (EGR)
    ; x1xxxxxx — Подогрев лямбда зондовr
    ; xx1xxxxx — Лямбда зонды
    ; xxx1xxxx — Кондиционер воздуха
    ; xxxx1xxx — Система подачи вторичного воздуха
    ; xxxxx1xx — Система вентиляции топливного бака
    ; xxxxxx1x — Подогрев катализатора
    ; xxxxxxx1 — Катализатор
    100,2,Температура ОЖ,(G69),Спецификация: 80.0.. 110.0 °C
    100,3,Время с момента,последнего пуска
    100,4,OBD-Статус
    ; 1xxx—xx — Лампа MIL ВКЛ
    ; x1xx—xx — Обнаружен цикл движения
    ; xx1x—xx — Поездка завершина
    ; xxx1—xx — Обнаруженный сбой (1+)
    ; xxxx—1x — Цикл прогрева закончен
    ; xxxx—x1 — Цикл прогрева не обнаружен
    ;
    101,0,Впрыск топлива
    101,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    101,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
    101,3,Время впрыска,,Спецификация (Холостой ход): 2.0.. 4.0 мс
    101,4,Расход воздуха,(G70),Спецификация (Нагрузка): мин. 180.0 г/с
    ;
    102,0,Впрыск топлива
    102,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    102,2,Температура ОЖ,(G69),Спецификация: 80.0.. 110.0 °C
    102,3,Температура,воздуха на впуске, (G42)
    102,4,Время впрыска,,Спецификация (Холостой ход): 2.0.. 4.0 мс
    ;
    104,0,Стартовые адаптирующие величины
    104,1,Стартовая температура двигателя: °C
    104,2,Температурный,адаптационный фактор 1: %
    104,3,Температурный,адаптационный фактор 2: %
    104,4,Температурный,адаптационный фактор 3: %
    ;
    107,0,Лямбда регулирование
    107,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    107,2,Лямбда регулир.,Ряд 1 (Усредн.),Диапазон: -25.0.. +25.0 %Спецификация: -18.0.. +12.0 %
    107,3,Лямбда регулир.,Ряд 2 (Усредн.),Диапазон: -25.0.. +25.0 %Спецификация: -18.0.. +12.0 %
    107,4,Результат,лямбда-регулир.,Диапазон показа: Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/Система исправна/Система неисправнаСпецификация: Система исправна
    ;
    110,0,Нагрузка, Обогащение при полной нагрузке
    110,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    110,2,Температура ОЖ,(G69),Спецификация: 80.0.. 110.0 °C
    110,3,Время впрыска,,Спецификация (Холостой ход): 2.0.. 4.0 ms
    110,4,Угол открытия ДЗ
    ;
    111,0,Регулирование давления наддува
    111,1,Диапазон оборотов 1
    111,2,Диапазон оборотов 2
    111,3,Диапазон оборотов 3
    111,4,Диапазон оборотов 4
    ;
    112,0,Температура отработанных газов
    112,1,Температура ОГ,Ряд 1
    112,2,Коэф.обогащения,Ряд 1
    112,3,Температура ОГ,Ряд 2
    112,4,Коэф.обогащенияr,Ряд 2
    ;
    113,0,Регулирование давления надува
    113,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    113,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
    113,3,Угол открытия ДЗ
    113,4,Атмосферное, давление
    ;
    114,0,Регулирование давления надува
    114,1,Нагрузка двигателя,(номинальная),Допуск (в полях 2 и 3): макс. ±5.0 %
    114,2,Нагрузка двигателя,(откоректир.),Допуск (в полях 1 и 3): макс. ±5.0 %
    114,3,Нагрузка двигателя,(фактическая),Допуск (в полях 1 и 2): макс. ±5.0 %
    114,4,Клапан давления,надува (N75), Рабочий цикл
    ;
    115,0,Регулирование давления надува
    115,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    115,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
    115,3,Номинальное,давления надува
    115,4,Фактическое,давления надува,Допуск (к номинальному): макс. ±20 мбар
    ;
    116,0,Регулирование давления надува
    116,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    116,2,Темп.топлива,Коэф.корекции,Спецификация: мин. 0.0 %
    116,3,Температура ОЖ,Коэф.корекции,Спецификация: мин. 0.0 %
    116,4,Темп.вп.воздуха,Коэф.корекции,Спецификация: мин. 0.0 %
    ;
    117,0,Регулирование давления надува
    117,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    117,2,Педаль аксел.,Зонд 1 (G79),Спецификация: 12.0.. 97.0 %
    117,3,Угол открытия ДЗ
    117,4,Расчетное,давление надува
    ;
    118,0,Регулирование давления надува
    118,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    118,2,Температура,воздуха на впуске, (G42)
    118,3,Клапан давления,надува (N75),Рабочий цикл
    118,4,Фактическое,давление надува
    ;
    119,0,Регулирование давления надува
    119,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    119,2,Предел надува
    119,3,Клапан давления,надува (N75),Рабочий цикл
    119,4,Фактическое,давление надува
    ;
    120,0,Система контроля тяги (ASR)
    120,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    120,2,Номинальный,момент ASR
    120,3,Крутящий момент,двигателя
    120,4,Состояние ASR,,Спецификация: ASR ВЫКЛ/ASR ВКЛ
    ;
    122,0,Коробка передач
    122,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
    122,2,Крутящий момент,для КП
    122,3,Крутящий момент,двигателя,(фактический)
    122,4,Сообщение,,Диапазон показа: Воздействие двигателя/Нет воздействия
    ;
    125,0,Шина CAN
    125,1,Коробка передач
    125,2,Система ABS,(J104),Диапазон: ABS 1/ABS 0Спецификация: ABS 1
    125,3,Комбинация приборов,(J285),Диапазон: Instruments 1/Instruments 0Спецификация: Instruments 1
    ;
    ;
    ;—————————————————
    ;
    ; Кодирование
    ;
    ;—————————————————
    ;
    ;
    C00,Кодировка ЭБУД (J220)
    C01,??xxx: Нормы токсичности выхлопа
    C02,05 = Евро II/D3 / 06 = TLEV (USA) / 07 = LEV (USA)
    C03,08 = GUS/Китай / 10 = Евро III / 11 = Евро IV/Япония
    C04,25 = Южная Африка / 26 = Mexico/Taiwan / 27 = Бразилия
    C05,
    C06,xx?xx: Powertrain
    C07,5 = Передний привод
    C08,6 = Привод на 4 колеса без ASR/ESP (с CAN-Bus)
    C09,7 = Привод на 4 колеса с ASR/ESP (с CAN-Bus)
    C10,8 = Привод на 4 колеса со стадией поствыключения (Low Range — только A6 Allroad)
    C11,
    C12,xxx?x: Коробка передач
    C13,1 = 6-скоростная ручная коробка передач
    C14,5 = 5-скоростная автоматическая коробка передач (01V)
    C15,
    C16,xxxx?: Тип автомобиля
    C17,2 = Audi A6
    C18,5 = Audi A6 Allroad
    ;

    Возможно, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры.

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Нет на этом моторе контроля пропусков воспламенения . По зажиганию это аналог мотора AEB единственное отличие что на том один коммутатор а тут два . Вот как раз на коммутаторы и стоит в первую очередь обратить внимание . Коммутаторы стоят на корпусе воздушного фильтра .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. vaddi

    24 дек 2018
    12
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C5, 2.7T (седан, Quattro)


  12. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Да они .

    Можно подменой . Можно переменой мест и вычислением пропускающих цилиндров путем снятия разъемов с форсунок .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. vaddi

    24 дек 2018
    12
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C5, 2.7T (седан, Quattro)

    Ок, попробую. Вопрос: они могут выдавать, к примеру, слабый сигнал? Или там либо есть сигнал либо нет? Второй вопрос: при постоянно коиво работающем коммутаторе по моему было бы это видно по свечам, хотя бы было бы видно, что они друг от друга отличаются, у меня же — они все одинаковые. Как так?


  14. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ты слишком много вопросов задаешь . Попробуй что то сделать а потом проанализировать . Пробитый коммутатор — постоянные пропуски . Каждый коммутатор управляет тремя катушками . Думай соображай как вычислить что виной . Это мотор который руками и головой диагностируют (как в принципе любой ))) ,он еще не совсем «компьютерный»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. vaddi

    24 дек 2018
    12
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C5, 2.7T (седан, Quattro)

    Спасибо большое, из-за неопытности о коммутаторах и не подумал. В общем — буду пробовать!


  16. vaddi

    24 дек 2018
    12
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C5, 2.7T (седан, Quattro)

    Доброго времени! Проблему так и не смог решить. Что дедал: коммутаторы вскрыл, всё прозвонил, транзисторы звонятся правильно, как переходы, ничего не сгорело. Пробовал менять местами, и пробовал снимать разьемвс форс, чтобы определить какой цилиндр не воспламеняется, это ничкго не дало, при снятии каждого разъёма троит сильнее. Что обнаружил еще: показания с 235 и 236 egt датчиков одинаковые и всегда 1035гр. Снял датчики, пропаял, прозвонил, все в порядке, на платах ничего не сгорело. Термодатчики сами исправно дают раздичное сопротивление в зависимости от температуры. Прозвонил фишки до ЭБУ, оказалось кто-то до меня закоротил эти датчики на один провод, чтобы наверное показания шли с одного датчика на оба входа Эбу. Снятие разьемов и любые операции не приводят к тому, чтобы изменить показания при диагностике, все равно стоит 1035 градусов как вкопанная. Ну это ладно, троить так из за ЕГТ не может, по моему. Так же иногда ДТОЖ сбрасывается с 90гр. — на -70гр. Надо будет менять, но опять же предполагаю, что троение не из за него. Ещё давлкние турбин сегодня с утра ЭБУ запрашивал нулевое, вне зависимости от педалирования.. всегда 990, а актуальное вопреки всему поднималось до 1350-1400. После снятия клеммы аккума на 10мин. ЭБУ стал запрашивать уже 1400мбар при тапке в пол, n75 при этом отрабатывал не выше 70-80%. Однако ни при 990 запрашиваемого, ни при 1400 — троить не переставало, и едет машина одинаково плохо. Больше 100 не разогнаться, к примеру. Ещё раз отмерял давление в рампе. Чётко 3.7 на холостых и поднимает до 4.2 при разгоне. Лямбды на холостых могут уйти в регулирование на 15-20%, особенно после подгазовки. Но в основном регулирование в процентах — от -3 до +5 где то. Коррекция фаз распредвалов по vagcom при разгоне уходит примерно в 20-25CF, при холостых — 0. Ещё в 93 группе распреды стоят один -2CF второй 9CF, знаю что немного не в допуске, но проблема началсьн у меня раньше, чем я полез в ГРМ, полез чтобы поменять термостат всего лишь. Троение могу охарактеризовать так: имеется четкая зависимость от положения педали газа, примерно три стадии, при полном газе и наддуве турбин троит мелкой дрожью. При малом газе обороты едва ли хотят подниматься, то чуть поднимутся, то сорвутся, бывают пробелы в работе на миллисекунды, при малом газе развить скорость нереально на любой передаче. И на среднем газе — троит — колбасит конкретно, обороты набирает уверенно, но с очень сильной вибрацией. Теперь хочу все таки задать вопросы их не много))
    1. Мерял напругу на форсах. При заглушенном моторе и включенном зажигании ЭБУ подает на оба контакта одинаковое напряжение, по моему странное: если мерять от плюса — то -4В, если мерять от минуса — то +8В. Это норма? При заведенном моторе на одном контакте соответственно 14В, на втором импульсы. Сопротивление форс-15ом.
    2. Что может давать аварию в ЭБУ, что он ограничивает мне давляк турбы на 0.4бар? Должно же быть 0.6 в стоке, на сколько я знаю? Ошибок нет.
    3. Куда же дальше копать??)) Машинка совсем умирает, ездить много приходиться, боюсь встану совсем скоро..
    Спасибо за помощь советом!


  17. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Отдай машину грамотному диагносту . Так проще будет .
    зы. Сигнал с ДТОГ на твоем моторе ЭБУ начинает воспринимать только после достижения ТОГ 945гр…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. vaddi

    24 дек 2018
    12
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C5, 2.7T (седан, Quattro)

    Совет понял, просто неожнокнеодн был негативный опыт сотрудничества с сервисами, пустая трата денег на замену «не факт, что рабочих» запчастей, можно спокойно за такую полную диагностику отдать больше 50к, заменив лямбды, катушки, коммутаторы, датчики и тд на новые и не найти проблему. Если есть у вас знакомый человек, который бы грамотно продиагностировал проблему — был бы рад его контактам! Город Санкт-Петербург.

Расшифровка ошибки P1648 у Audi: Неисправность трансмиссии шины данных

Марка:

Audi

Код:

P1648

Определение:

Неисправность трансмиссии шины данных

Описание:

Зажигание включено, контроллер ЭСУД обнаружил неисправность шины данных (программная). Для достижения оптимальной защиты автомобиля от кражи установлен противоугонный иммобилайзер. Противоугонный иммобилайзер — это система для включения и блокировки модуля управления двигателем (ECM). Чтобы эту систему нельзя было обойти, необходимо выполнить адаптацию противоугонного иммобилайзера с помощью диагностической и информационной системы VAS 5052 в функции бортовой диагностики (OBD). Большая доступность опций оборудования делает необходимым адаптировать модуль управления двигателем (ECM) к автомобилю (например, модуль управления дроссельной заслонкой или систему круиз-контроля). Эта функция «записи» невозможна с обычным диагностическим прибором.

Причина:

  • Земля между двигателем и шасси может быть нарушена.
  • Возможно, неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Неисправен датчик 2 положения педали акселератора
  • Возможно короткое замыкание в проводке датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправное напряжение питания.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1648 from Audi: Data Bus Powertrain Malfunction

Make:

Audi

Code:

P1648

Definition:

Data Bus Powertrain Malfunction

Description:

Ignition on,the ECM detected a data bus malfunction (software).To achieve optimal anti-theft protection for the vehicle,an anti-theft immobilizer is installed.The anti-theft immobilizer is a system for enabling and locking the Engine Control Module (ECM).So that this system cannot be circumvented,it is necessary to perform adaptation of the anti-theft immobilizer using the Vehicle Diagnostic and Information System VAS 5052 in the On Board Diagnostic (OBD) function.The great availability of equipment options makes it necessary to adapt the Engine Control Module (ECM) to the vehicle (e. g.throttle valve control module or cruise control system).This “writing” function is not possible with the generic scan tool.

Cause:

  • Ground between engine and chassis may be broken
  • Throttle position sensor may have failed
  • Accelerator Pedal Position Sensor 2 has failed
  • Throttle position sensor wiring may have shorted
  • Faulty voltage supply
  • ECM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


Автор:

Randy Alexander


Дата создания:

26 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1648 AUDI - CAN шина данных неисправна - Авто-Коды

P1648 AUDI — CAN шина данных неисправна — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1648 Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления двигателем (ECM). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) CAN Data Bus Defective — это общее описание кода Audi P1648, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Audi OBDII P1648. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.


  • Автор:

    Peter Berry


    Дата создания:

    20 Август 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    P1648 - Коды Неисправностей

    P1648 — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Другие специфичные для производителя определения для P1648
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P1648 Неисправность шины данных CAN (AUDI, VOLKSWAGEN)
    Неправильный код безопасности устройства защиты от кражи (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC, PONTIAC, SATURN)
    Неисправность цепи сигнала связи модуля монитора состояния аккумулятора (HONDA)
    Ошибка самопроверки датчика детонации модуля управления двигателем (JAGUAR)

    Противоугонное устройство Неправильный код безопасности (GM)
    Шина данных CAN — неисправна (Volkswagen)
    Шина данных CAN — неисправна (Audi)
    Противоугонное устройство Неправильный код безопасности (Buick)
    Противоугонное устройство неправильный код безопасности (Cadillac)
    Противоугонное устройство Неправильный код безопасности (Chevrolet)
    Модуль управления двигателем (MCM) — проблема цепи сигнала связи (Honda)
    Ошибка самопроверки датчика детонации модуля управления двигателем (Jaguar)
    Неисправность модуля управления свечей накаливания / цепи питания (джип)
    Противоугонное устройство Неправильный код безопасности (Pontiac)
    Неверная программа ECM (Saab)
    Противоугонное устройство Неправильный код безопасности (Сатурн)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P164700 ошибка фольксваген
  • P164700 ошибка ауди
  • P164700 ошибка audi
  • P1647 ошибка ягуар
  • P1647 ошибка шкода октавия а7