Дело было в четверг вечером. Приехал с работы, встал у своего парковочного места, пока чистил от снега заглушил движок. Завел — и получил гирлянду на панели приборов и тревожный писк. Лампочки горят, что-то там пищит, рычаг АКПП заблокирован в Drive не встает, руль еле вращается, как будто ГУР не работает. Заглушил, завел. Гирлянда продолжала весело гореть, но Drive включился и на свое место я благополучно заехал.
Ноутбук был с собой, так что тут же подключился шнурком. Ошибки были практически по всем блокам! Наверное, какой-нибудь сбой по питанию, что еще то — подумал я, стер все ошибки, убедился что гирлянда выключилась, и спокойно пошел домой.
На утро, собравшись ехать на работу, завел машину (с пол-пинка, без всяких проблем) и получил ту же самую ситуацию! Коробка заблокирована, куча ошибок по всем блокам.
Электроника двигателя:
P1626 — 000 — отсутствие сообщения от блока управления КП
P1649 — 001 — отсутствие сообщения от блока управления ABS
P1645 — 001 — отсутствие сообщения от электроники полного привода
P1628 — 000 — отсутствие сообщения от датчика угла поворота рул.колеса
P1674 — 004 — недостоверное сообщение от комбинации приборов
АКПП:
01314 — Блок управления двигателем
008 — Недостоверный сигнал
Электроника тормозной системы:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел
Система санкционирования доступа и пуска двигателя:
00185 — Передача управляющего сигнала на реле электропитания кл. 15
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
00576 — Клемма 15
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
Электроника отопителя и климата:
01592 — Датчик загрязнения воздуха(G238)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
008 — Недостоверный сигнал
Блок управления бортовой сети:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
Подушки безопасности:
01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
Комбинация приборов:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
004 — Нет сигнала/связи
01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
01324 — Блок управления полного привода
004 — Нет сигнала/связи
01771 — Блок управления корректора фар(J431)
004 — Нет сигнала/связи
Центральный модуль систем комфорта:
00576 — Клемма 15
008 — Недостоверный сигнал
Электроника стеклоочистителей:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
013 — Проверьте память DTC
Вобщем, на работу решил не ездить, поработать из дома, заодно и погуглить в яндексе…
Мои панические запросы в интернете, типа «Ошибки по всем блокам!», как ни странно, тут же вывели и на описание проблемы и на ее решение. И на Д2, и на туарег-форум, и даже кто-то видео снял с теми же симптомами. Скрутки! Туарего-каеновские-скрутки-имени-инженеров-VAGа!
Так как машина никуда ехать не хотела, пришлось настроится на самостоятельный ремонт. Начитался мануалов, коих достаточно в интернете. Снял панельки на нише со стороны водителя, накладку порога, открутил порог, поднял коврик и размотал косу.
Скрутки нашел в косе в районе упора левой ноги, одна из них отломилась (черно-красный тонкий провод) и одна была зеленая (желто-красный провод). Толстый черный был в полном порядке, коричневый — тоже. Проблемные скрутки откусил, зачистил (провода внутри чистенькие), скрутил как следует и посадил в двойную термоусадку: сначала тонкую трубочку с запасом, затем запас загибал и сверху еще одну трубочку потолще усаживал.
После этого решил не собирая ничего подключиться Васей, проверить результаты. Вобщем, часть ошибок ушла, а часть осталась. Причем после стирания ошибки тут же появлялись. Но по крайней мере уже можно было ехать, АКПП включалась, руль работал. Заглушил, пошел дальше копать интернет. Накопал то, что в районе стойки есть еще критические скрутки. Только чтобы до них добраться нужно снимать сидение.
Во дворе на холоде на это я не решился )) Записался в «гараж самообслуживания», прикрыл провода ковриком, сзади сидения подложил ящик с инструментами, канистру с омывайкой и подушку (чтобы незакрепленное сидение назад не откидывалось) и поехал в сервис.
И вот там уже разложился по полной: снял водительское сидение, поднял обшивку, добрался до косы, где она разветвляется: часть идет под задний коврик, часть — в стойку, и часть — к разъемам сидения и датчику бокового удара.
Размотал. Нашел скрутку (оранжево-зеленая витая пара, похоже CAN-шина) и переделал ее (вон на фотке желтая термоусадка справа видна). И вот после этого ошибки уже ушли!
После этого еще раз отключил-включил зажигание, сделал поиск ошибок, убедился что все чисто, и только после этого стал приводить все в порядок. Косу обмотал черной матерчатой изолентой.
Вытер все насухо, убрал остатки пыли, опустил коврик, закрутил панельки, поставил сидение… И еще раз проверил ошибки )) Все, чисто )
А походу и газоотводную трубочку для аккумулятора поставил ))
P.S. Два дня после этого неодонократно проверял ошибки )) Боялся писать отчет, дабы не накаркать.
Да вроде все хорошо! ))
Список литературы и благодарности:
— www.drive2.ru/l/500426500659478979/ — спасибо, Евгений!
— www.drive2.ru/l/507400428036555369/ — Антон, спасибо!
— www.drive2.ru/l/473830139017298732/ — Эльдар, спасибо первая часть
— www.drive2.ru/l/473831238528925706/ — Эльдар, спасибо вторая часть
— www.drive2.ru/l/496402288101818710/ — Дед Пафнутий, и тебе спасибо!
]А вот данные тачки: 2004 американец. 3,2 бензин.
Шасси: 7L — VW Touareg
Скан: 01,02,03,05,06,08,09,11,15,16,17,18,19,1C,22,29,32,34,36,37,39,46,47,55,56,57,64,65,68,69,6C,6E,75,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 022 906 032 BF
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 0005
Код: 0000133
Сервиса №: WSC 00999
5 Найдены неисправности:
18053 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода
P1645 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
18036 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
P1628 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
18034 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
P1626 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 — 002 — Превышен нижний предел
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
Готовность: 0010 1101
Адрес 05 ——————————————————-
Контроллер: 3D0 909 135 K
Компонент: Kessy 6400
Код: 0000232
Сервиса №: WSC 31414
3 Найдены неисправности:
01316 — Блок управления тормозов
004 — Нет Сигнала/Коммуникации
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 — Проверьте Коды в Памяти
00576 — Клемма 15
009 — Обрыв или к.з. на массу
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 7L6 907 040 D
Компонент: CLIMAtronic R/L X 2714
Код: 0001030
Сервиса №: WSC 31414
2 Найдены неисправности:
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
010 — Обрыв или к.з. на плюс
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 — Проверьте Коды в Памяти
Адрес 09 ——————————————————-
Контроллер: 7L6 937 049 K
Компонент: 2702
Код: 0101599
Сервиса №: WSC 31414
4 Найдены неисправности:
01341 — Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
01964 — Блок упр-я регулировки положения сиденья и рулевой колонки с фу нкцией памяти-J136
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
01520 — Датчик дождя и освещенности-G397
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 16 ——————————————————-
Контроллер: 7L6 953 549 B
Компонент: Lenksдulenmodul 3201
Код: 0000031
Сервиса №: WSC 31414
Кодов не найдено.
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 7L6 920 970 D
Компонент: KOMBIINSTRUMENT RB4 1720
Код: 0007231
Сервиса №: WSC 01317
1 Неисправности:
01316 — Блок управления тормозов
004 — Нет Сигнала/Коммуникации
Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway KCAN 0101
Код: 0000006
Сервиса №: WSC 00001
1 Неисправности:
01316 — Блок управления тормозов
004 — Нет Сигнала/Коммуникации
Адрес 1C ——————————————————-
Контроллер: 7L6 919 879
Компонент: JCI PathPoint 1600
Код: 0000000
Сервиса №: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00480 — Блок управления комбинации приборов-J285, подключенный к шине CAN-Infotainment
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
00455 — Блок упр-я доступа и разрешения пуска двигателя подключенный к шине CAN-комфорт-J518
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
Адрес 29 ——————————————————-
Контроллер: 3D0 909 157
Компонент: EVG GDL+AutoLWR(l) X012
Код: 0000002
Сервиса №: WSC 31414
Кодов не найдено.
Адрес 36 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 959 760
Компонент: Sitzverstellung 0202
Код: 0000000
Сервиса №: WSC 00000
8 Найдены неисправности:
02327 — Датчик регулировки высоты передних сидений-G438
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
02332 — Датчик регулировки спинки сиденья-G440
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
02341 — Датчик регулировки продольного положения сиденья-G441
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
02328 — Датчик регулировки высоты задних сидений-G439
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
01916 — Датчик регулировки продольного положения поясничного подпора-G375
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
01915 — Датчик регулировки высоты поясничного подпора-G374
007 — к.з. на массу — Спорадическая
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
013 — Проверьте Коды в Памяти
Адрес 39 ——————————————————-
Контроллер: 3D0 909 158
Компонент: EVG GDL+AutoLWR® X012
Код: 0000002
Сервиса №: WSC 31414
Кодов не найдено.
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 959 933 C
Компонент: B2 HSG 0102
Код: 0000085
Сервиса №: WSC 08213
2 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
008 — Неправдоподобный Сигнал
01312 — Шина данных-привод
013 — Проверьте Коды в Памяти
Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 7L6 035 180
Компонент: Radio DE2 0007
Код: 0001405
Сервиса №: WSC 31414
6 Найдены неисправности:
00003 — Блок управления
014 — Дефектный
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
01064 — Клемма 58d — Регулирование яркости освещения салона
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
00625 — Сигнал скорости
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
01312 — Шина данных-привод
013 — Проверьте Коды в Памяти
Адрес 65 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 907 273 H
Компонент: Reifendruckueberw. 0016
Код: 0010324
Сервиса №: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
01312 — Шина данных-привод
013 — Проверьте Коды в Памяти
Адрес 68 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 955 119 F
Компонент: Front Wiper 2416
Код: 0000004
Сервиса №: WSC 31414
1 Неисправности:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 — Проверьте Коды в Памяти
Адрес 6E ——————————————————-
Контроллер:
Компонент: DACHDISPLAY 0529
Код: 0000000
Сервиса №: WSC 31414
3 Найдены неисправности:
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
02607 — Блок управления дополнительного жидкостного отопителя-J737
004 — Нет Сигнала/Коммуникации
00457 — Блок управления бортовой сети-J519
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
Конец —————————————————-
Сегодня поговорим о том какие на Touareg бывают ошибки. Первый символ в коде неисправности, обозначенный буквой, указывает, к какой системе относится неисправность:
- P — неисправности коробки передач (автоматической трансмиссии) или привода;
- B — неисправность частей кузова — подушка безопасности, электрические стеклоподъемники, дверные замки и т.д;
- C — неисправности в ходовой части или трансмиссии;
- U — неисправности в электронных модулях или цифровых шинах данных.
Вторая цифра указывает на стандарт или специфику неисправности:
- 0 — общий код для выхода OBD2;
- 1 и 2 — коды, специфичные для производителя VW;
- 3 — Ограниченный параметр.
Третья цифра указывает на тип неисправности:
- 1 и 2 — система подачи топлива или воздуха и, опционально, система доочистки выхлопных газов;
- 3 — устройство зажигания, также указывает на отсутствие зажигания в цилиндрах;
- 4 — дополнительная система контроля токсичности отработавших газов;
- 5 — скорость автомобиля и система холостого хода;
- 6 — электронные модули управления и связанные с ними электрические цепи;
- 7, 8 — Touareg ошибки блока передачи.
Четвертый и пятый символ — это номер, соответствующий номеру Touareg ошибки в системе OBD.
Описание тектовых ошибок
Сервис Это сообщение в бортовом компьютере служит напоминанием о необходимости проведения сервисного обслуживания. Обычно он выставляется за 3 000 километров до истечения срока годности.
Сервис JETZT Сообщение для немедленного обслуживания
Неисправность системы подушек безопасности
В случае неисправности подушки безопасности на информационном дисплее водителя появляется предупреждающее сообщение о том, что перед переключением передачи необходимо нажать на педаль тормоза. Возникает только в автомобилях с автоматической коробкой передач.
Bremsbelag Prufen Тормозные колодки требуют замены, предупреждающее сообщение
Возникла неисправность в тормозной или антиблокировочной тормозной системе. Причиной проблемы может быть неисправность в электронной системе или падение уровня в расширительном бачке.
Рычаг стояночного тормоза не отпущен
Генератор Werkstatt! Отказ обмотки генератора
Мастерская легких машин Изношенный или поврежденный щеточный узел генератора переменного тока
Motorstorg Werkstatt! Сообщается о неисправности блока управления двигателем. В случае этой неисправности может загореться следующий значок
МОЖЕТ ЗАГОРЕТЬСЯ СИМВОЛ EPC. Стоп! Kuhlmittel Priffen! Двигатель перегрелся. Причиной проблемы может быть снижение уровня антифриза в системе охлаждения.
Стоп! Двигатель олдрук аус! Отсутствие смазки в двигателе, что привело к падению давления.
Oldsensor Werkstatt! Неисправный регулятор давления. На приборной панели также загорается контрольная лампа «Check Engine».
Waschwasser Fullen Уровень расходного материала в стеклоочистителе упал.
Bitte Tanken Сообщение об использовании запаса топлива в баке
Проверка Устранение неисправностей Неисправности в системе контроля выбросов.
Зажигание включено Неисправность в первичной цепи катушки зажигания B Код неисправности
Неисправности двигателя
Код неисправности Описание неисправности
B2AA | Общий код неисправности. Эта комбинация возникает в сочетании с другими неисправностями. |
P10A4 | Отказ впускной дроссельной заслонки |
P10A9 | Выход из строя электромагнитной муфты в компрессорном агрегате |
P175D | Непреднамеренное отсоединение во время работы системы сцепления. Скорее всего, пластина изношена. |
P130A | Дефект цилиндра, возможное повреждение оборудования. |
P2BAC | Неисправность клапана EGR, непреднамеренное отключение устройства |
P2BAB | Превышен предел оксида азота, клапан EGR заблокирован |
P242F | Блок управления сообщает об ограничениях в работе сажевого фильтра |
P10A900 (P10A9) | Неисправность в приводе дроссельной заслонки |
P261A | P261A или P261A00 вызвано неисправностью в электрической цепи системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха |
P0016 | Коды P0016 и P001600 указывают на несоосность валов двигателя. Для решения этой проблемы необходима детальная диагностика целостности шестерен на шкиве. Причиной неисправности может быть несоосность. |
P0068 | В буквальном переводе эта неисправность означает «отклонение угла опережения зажигания дроссельной заслонки». Неисправность приводит к неправильному давлению воздуха на входе. |
P0069 | Блок управления обнаружил неправильное соотношение в показаниях давления воздуха на входе |
P0087 | Код P0087 указывает на пониженное давление в топливной системе.
Возможные причины:
|
P0108 | Блок управления сообщает об обнаружении неправильного давления на входе. Рекомендуется проверить работу G71 и F96, с одного из них на микропроцессор поступает неправильный сигнал. |
P0121 | Код P0121 возникает из-за неправильного импульса, поступающего от потенциометра дроссельной заслонки G69. |
P0171 | Коды P0171 или P017100 генерируются из-за отработки воздушно-топливной смеси. Неисправность обнаружена в первом ряду цилиндров. |
P0172 | Код ошибки 0172 вызван обогащенной воздушно-топливной смесью в первом ряду цилиндров. |
P0299 | Код P0299 или P029900 указывает на низкое давление наддува.
При возникновении этой неисправности появляются следующие симптомы:
Причины, приводящие к этой ошибке:
|
P0300 | Код P0300 возникает в результате воспламенения в одном из цилиндров двигателя. Конкретный номер не указан, поэтому вам придется искать причину самостоятельно. |
P0301 | Код P0301 указывает на нарушение зажигания в первом цилиндре двигателя.
При возникновении этой неисправности можно наблюдать следующие предупреждающие знаки
|
P0302 | P0302 возникает из-за отсутствия зажигания во втором цилиндре. |
P0303 | Код P0303 указывает на неисправность зажигания в третьем цилиндре автомобиля. |
P0304 | Обнаружена неисправность зажигания в четвертом цилиндре двигателя |
P0354 | Отказ четвертого цилиндра двигателя, проблема может заключаться в неисправности системы управления зажиганием. |
P0401 | Код P0401 возникает при снижении производительности системы рециркуляции отработавших газов. Эта комбинация может быть вызвана изношенными датчиками, а также воздухозаборником. |
P0403 | Код P040300 появляется в результате неисправности клапана рециркуляции отработавших газов. Это относится к N18. Если отображается P040300, это может быть связано с утечкой в системе или неисправным блоком управления. |
P0404 | Неправильный диапазон регулирования EGR |
P0411 | Код P0411 (0411) указывает на снижение производительности в системе вторичного воздуха |
P0420 | P0420 (0420) возникает из-за снижения производительности системы первичного катализатора. Все компоненты и соединения должны быть проверены на герметичность. Поврежденные линии должны быть заменены, а ослабленные
зажимы должны быть затянуты. |
P0441 | Код P044100 буквально гласит «Неправильный поток в системе контроля паров топлива». |
P0455 | Микропроцессорный модуль обнаружил серьезную утечку в системе вентиляции топливного бака. |
P0456 | Код P0456 указывает на незначительную утечку в системе вентиляции топливного бака. |
P0491 | Код P0491 возникает в результате снижения производительности подачи вторичного воздуха. Неисправность обнаруживается первой. |
P0507 | Обороты холостого хода двигателя выше максимального значения |
P0638 | Неправильный сигнал от модуля управления дроссельной заслонкой |
P0726 | Неправильный сигнал, полученный микропроцессором относительно частоты вращения коленчатого вала двигателя |
P0734 | Неправильное передаточное число на четвертой скорости |
P0811 | Ошибка P0811 при сильном проскальзывании сцепления в системе сцепления. Требуется детальная диагностика всех компонентов узла, включая целостность диска. |
P1031 | Показания впускной заслонки не достигнуты |
P1065 | Код P106500 указывает на неправильный диапазон проверки давления топлива. |
P1114 | Код 1114 указывает на чрезмерное внутреннее сопротивление второго зонда, установленного в первом ряду. |
P1127 | Чрезмерное обогащение смеси в первом ряду цилиндров. Приводной блок не регулируется под нагрузкой. |
P1136 | На 2008 Passat B5 и других моделях код указывает на цилиндр с предварительной смесью в первом порту. Точное количество должно быть подтверждено диагностическими исследованиями. Модуль управления указывает на данную неисправность
когда двигатель работает на низких оборотах. |
P1141 | Неправильные данные измерения нагрузки |
P1152 | Чрезмерное смешивание в первом ряду цилиндров. Проблема вызвана ошибкой адаптации. |
P1165 | Код 1165 возникает из-за избыточного смешивания в первом ряду цилиндров |
P1248 | Неправильный диапазон регулировки в системе опережения впрыска |
P1250 | Слишком низкий уровень топлива в топливном баке |
P1263 | Неправильный сигнал от клапана насос-форсунки второго цилиндра |
P1273 | Код 1273 появляется, когда сигнал от клапана насос-форсунки пятого цилиндра выходит за пределы диапазона регулировки. |
P1296 | Произошла неисправность в системе охлаждения.
Причин этой неисправности может быть несколько:
|
P1297 | Падение давления в линии между турбокомпрессором и корпусом дроссельной заслонки |
P1403 | На бензиновом двигателе Volkswagen Passat CC и других автомобилях этот код указывает на неправильный диапазон регулировки в системе рециркуляции отработавших газов. |
P1423 | Слишком низкая производительность системы вторичного воздуха, обнаруженная в первом ряду цилиндров |
P1479 | Код P1479 указывает на механическую неисправность в вакуумной системе усилителя тормозов |
P1545 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой |
P1553 | Дословный перевод Touareg ошибки — «Неадекватное соотношение сигналов регулятора высоты над уровнем моря и давления во впускном коллекторе». При возникновении этой проблемы может произойти отказ двигателя. |
P1562 | Ошибка гласит: «Устройство дозирования топливного насоса-N146: верхний предел». |
P1582 | Достигнут верхний предел адаптации в системе управления холостым ходом |
P1570 | Комбинацию P1570 можно буквально расшифровать как «Блокировка блока управления двигателем». Причина проблемы, скорее всего, связана с бортовым иммобилайзером.
Возможные неисправности:
|
P1601 | Неправильный сигнал от силового реле, клемма 30-J317 |
P1649 | Код P1649 указывает на отсутствие сообщения от модуля управления антиблокировочной системой. Причина проблемы может заключаться в шине данных. Проверьте цепь обратной связи с модулем управления ABS и микропроцессорным модулем. |
P1951 | Второй вентилятор системы охлаждения V177 заблокирован или его движение затруднено. Причиной проблемы может быть плохой контакт между устройством и бортовой сетью, а также неисправная проводка. Иногда причиной является окисление контактов.
на разъеме. |
P2002 | Код 2002 появляется в результате отказа сажевого фильтра, установленного в первом ряду цилиндров. Устройство необходимо заменить, так как чистить его не рекомендуется. |
P2015 | Код P2015 (2015) указывает на неисправность дроссельной заслонки впускного коллектора |
P2096 | Эта комбинация указывает на превышение предела контроля обеднения топливовоздушной смеси. Скорее всего, проблема связана с регулятором кислорода после каталитического нейтрализатора в первом ряду. |
P2097 | Превышен предел регулирования смеси регулятора кислорода. Проверьте датчик, установленный в первом ряду за каталитическим нейтрализатором. |
P2101 | Отказ дроссельной заслонки |
P2150 | Питание инжектора(ов) В: короткое замыкание на землю |
P2177 | Код P2177 (2177) указывает на бедную смесь в первом ряду цилиндров, когда двигатель работает на холостом ходу |
P2187 | БЕЛАЯ СМЕСЬ В ПЕРВОМ РЯДУ ЦИЛИНДРОВ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ |
P2004 | P2004 (2004) указывает на то, что впускные заслонки первого ряда цилиндров не закрываются |
P2179 | Смесь в цилиндрах двигателя отработана выше оборотов холостого хода |
P2181 | Код 2181 указывает на неисправность в системе охлаждения. Это общая неисправность, и пользователь должен продиагностировать все компоненты устройства. |
P2192 | На автомобилях с турбодизельным двигателем этот код часто возникает при обогащении топливно-воздушной смеси. Блок управления указывает, что проблема может быть связана с неисправностью первого кислородного регулятора, установленного в ряду цилиндров 1. |
P2261 | Механическая неисправность байпаса турбокомпрессора N249 |
P2262 | Нет давления в системе турбонагнетателя, присутствует механическая неисправность |
P2263 | Неисправность турбокомпрессора |
P2279 | Код P2279 указывает на утечку в системе впуска. Проверьте все шланги и соединения. Ослабленные хомуты шлангов или поврежденные соединения шлангов. |
P2463 | Имеется проблема с сажевым фильтром. Если возникает ошибка P2463, скорее всего, требуется замена фильтрующего элемента. |
P2637 | Код P2637 указывает на неправильный импульс крутящего момента приводного блока A |
P3014 | Код 3014 или 014 указывает на короткое замыкание на землю или неисправность проводки клапана ограничения давления вторичного заряда N274 |
P3078 | Эта комбинация указывает на проблему с блоком управления дроссельной заслонкой. Недостаточная подача воздуха в цилиндры при работе агрегата на холостом ходу. |
Р3081 | Код 3081 в Touareg 32 и других моделях VW указывает на низкую температуру двигателя. Причин такого состояния может быть много, но первое, с чего следует начать, это качество антифриза и работа термостата. |
P3129 | Неправильная первичная настройка механического ограничителя впускной заслонки в положении «закрыто». |
P3139 | Код 3139 указывает на то, что импульс впускной заслонки находится вне допустимого диапазона |
P3192 | На автомобилях VW T4, T5 и других модификациях этот код указывает на неисправность впускной заслонки. Блок управления обнаружил ошибку в базовой настройке механического упора в закрытом положении. |
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 — Неисправен модуль управления
P0701 — Неисправный блок управления
P0702 — Неисправен блок управления
P0703 — Выключатель стоп-сигнала-F: неисправность в цепи
P0704 — Датчик педали сцепления-F36 — недостоверный сигнал
P0705 — Датчик передачи=>-F125: ошибка цепи
P0706 — Датчик передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0707 — Датчик в передаче=>-F125: Сигнал слишком низкий
P0708 — Датчик в передаче=>-F125: Сигнал слишком высокий
P0710 — Датчик температуры масла KP-G93, ошибка цепи
P0711 — Датчик температуры масла KP-G93: недостоверный сигнал
P0712 — Датчик температуры масла KP-G93: сигнал слишком низкий
P0713 — Датчик температуры масла KP-G93: сигнал слишком высокий
P0714 — Датчик температуры масла KP-G93: разомкнутая цепь
P0715 — Датчик частоты вращения входного вала-G182: ошибка цепи
P0716 — Датчик частоты вращения входного вала-G182: Недопустимый сигнал
P0717 — Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала
P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала-G195: ошибка цепи
P07721 — Датчик частоты вращения выходного вала KP-G195: недостоверный сигнал
P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала KP-G195: нет сигнала
P0725 — Датчик частоты вращения модуля управления двигателем: ошибка цепи
P07726 — Сигнал частоты вращения контроллера двигателя: Недопустимый сигнал
P0727 — Сигнал частоты вращения блока управления двигателем, нет сигнала
P0729 — 6-я передача: неправильное передаточное число коробки передач
P0730 — Проверка коробки передач и передаточного числа: Неправильное передаточное число
P0731 — 1-я передача: неправильное передаточное число
P0732 — 2-я передача: неправильное передаточное число
P0733 — 3-я передача: неправильное передаточное число
P0734 — 4-я передача: неправильное передаточное число
P0735 — 5-я передача: неправильное передаточное число
P0736 — Передача заднего хода: неправильное передаточное число
P0740 — Блокировка гидротрансформатора сцепления: механическая неисправность
P0741 — Муфта гидротрансформатора заблокирована: передача крутящего момента отсутствует
P0743 — Блокировка гидротрансформатора сцепления: ошибка цепи
P0746 — Регулятор давления 1: обрыв цепи/короткое замыкание на землю
P0747 — Регулятор давления 1: короткое замыкание на положительной стороне
P0748 — Регулятор давления 1, ошибка цепи
P0749 — Регулятор давления 1: разомкнутая цепь
P0750 — Переключающий клапан 1=> электромагнитный клапан 1-N88 — неисправность
P0751 — Переключающий клапан 1=>Соленоидный клапан 1-N88: обрыв цепи/замыкание на землю
P0752 — переключающий клапан 1=> электромагнитный клапан 1-N88: короткое замыкание на плюс
P0753 — Переключающий клапан 1=> электромагнитный клапан 1-N88: неисправность электрической линии
P0756 — Переключающий клапан 2=> Электромагнитный клапан 2-N89: короткое замыкание на землю
P0757 — Переключающий клапан 2=> Электромагнитный клапан 2-N89: короткое замыкание на плюс
P0758 — Переключающий клапан 2=> Электромагнитный клапан 2-N89: ошибка цепи
P0761 — Переключающий клапан 3=> Электромагнитный клапан 3-N90: короткое замыкание на землю
P0762 — Переключающий клапан 3=> Электромагнитный клапан 3-N90: короткое замыкание на плюсовой стороне
P0763 — Электромагнитный клапан 3=>Соленоидный клапан 3-N90: ошибка цепи
P0766 — Переключающий клапан 4=>Соленоидный клапан 4-N91: короткое замыкание/размыкание на землю
P0768 — Электромагнитный клапан 4=>Соленоидный клапан 4-N91: Неисправность цепи
P0771 — Переключающий клапан 5=>Соленоидный клапан 5-N92: короткое замыкание/размыкание на землю
P0773 — Электромагнитный клапан 5=> Электромагнитный клапан 5-N92: Неисправность электрической линии
P0776 — Регулятор давления 2: обрыв цепи/короткое замыкание на землю
P0777 — Регулятор давления 2: короткое замыкание на плюсовой стороне
P0778 — Регулятор давления 2: ошибка обрыва цепи
P0779 — Регулятор давления 2: разомкнутая цепь
P0780 — Управление переключением передач
P0781 — Управление переключением передач 1-2
P0782 — Управление переключением передач 2-3
P0783 — Управление переключением передач 3-4
P0784 — Контроль переключения передач 4-5
P0785 — Время смещения соленоида
P0790 — Программный переключатель-E122: электрическая неисправность
P0791 — Датчик частоты вращения промежуточного вала A: ошибка цепи
P0796 — Регулятор давления 3: обрыв цепи/короткое замыкание на землю
P0797 — Регулятор давления 3: короткое замыкание на плюсовой стороне
P0798 — Регулятор давления 3: ошибка дельты
P0799 — Регулятор давления 3: разомкнутая цепь
P0811 — Сцепление для тяжелых условий эксплуатации/проскальзывающее сцепление
P0815 — Переключатель переключения передач Tiptronic-F189: ошибка цепи
P0816 — Переключатель Tiptronic, понижающая передача-F189: ошибка цепи
P0817 — Сигнал блокировки стартера
P0820 — Сообщение автоматического селекторного управления: работа в аварийном режиме
P0829 — Управление переключением передач 5-6
P0840 — Гидравлический датчик давления 1: неисправность цепи
P0841 — Гидравлический датчик давления 1: недопустимый сигнал
P0842 — Гидравлический датчик давления 1: замыкание на землю
P0843 — Гидравлический датчик давления 1: короткое замыкание на плюс.
P0844 — Гидравлический датчик давления 1 системы управления: разомкнутая цепь
P0845 — Гидравлический датчик давления 2: ошибка сети
P0846 — Гидравлический датчик давления 2: неправильный сигнал
P0847 — Гидравлический датчик давления 2 блока управления: короткое замыкание на землю
P0848 — Гидравлический датчик давления 2: короткое замыкание на плюс
P0849 — Гидравлический датчик давления 2 блока управления: разомкнутая цепь
P0850 — Сигнал блокировки стартера (P/N) разомкнутая цепь
P0851 — Сигнал блокировки стартера (P/N): короткое замыкание на землю
P0852 — Сигнал блокировки стартера (P/N): короткое замыкание на плюс
P0863 — Связь ЭБУ: неисправность электрической цепи
P0864 — Связь с модулем управления: неправильный сигнал
P0865 — Связь с модулем управления: короткое замыкание на землю
P0868 — Давление в редукторе: предел регулировки
P0884 — Питание блока управления: разомкнутая цепь / плохой контакт
P0886 — Сигнал управления реле проверки трансмиссии: короткое замыкание на землю
P0887 — Управляющий сигнал на реле питания блока управления: замыкание на плюс
P0889 — Подача питания на электромагнитный клапан: Недопустимый сигнал
P0890 — Питание электромагнитного клапана: замыкание на землю
P0891 — Подача питания на электромагнитный клапан: короткое замыкание на плюс
P0892 — Цепь питания электромагнитного клапана разомкнута
P0897 — Ухудшение качества трансмиссионного масла
P0904 — Переключатель типтроника-F189: ошибка цепи
P0905 — Переключатель Tiptronic-F189: неправильный сигнал
P0906 — Переключатель Tiptronic-F189: короткое замыкание на землю
P0914 — Выключатель автоматической коробки передач: неисправная цепь
P0919 — Рычаг автоматического селектора: неисправность
P0929 — Соленоид переключения автоматического селектора: Недопустимый сигнал
P0930 — Разблокировка соленоида селектора: замыкание на землю
P0931 — — — Соленоид блокировки рычага селектора: замыкание на плюс
Программы для считывания ошибок
К наиболее известным и распространенным программам относятся:
- Vasya Diagnost, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с различными типами диагностических кабелей, например, VAG COM 409.1 (USB или COM интерфейс) или HEX-USB+CAN.
- Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только с кабелем HEX-USB+CAN.
- VAG Tool на русском языке, который также работает с HEX-USB+CAN.
- VDS-PRO, работающий под MS-DOS, считывает COM-порт только через VAG COM 409.1.
- VAG EEPROM Programmer, который имеет небольшой набор функций и работает с любым типом VAG COM 409.1.
- VAG K+CAN Commander, более функциональная вариация предыдущей программы.
Кроме того, существует множество узкоспециализированных программ для считывания и корректировки данных в отдельных электронных блоках автомобилей. Например, в комбинации приборов или в блоке управления коробкой передач.
Алгоритм чтения кодов Touareg ошибки
Для того чтобы считать коды ошибок VW в автомобилях с одинарным, двойным или тройным разъемом, необходимо
- Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
- Остановите машину, оставьте зажигание включенным.
- Подключите провода тестера к разъему. На светодиодном индикаторе будут мигать четырехзначные коды ошибок. Цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 передается длинной двухсекундной вспышкой. Между каждой цифрой кода делаются короткие паузы.
- О завершении передачи кода сигнализирует 0000.
- Выключите зажигание и отсоедините тестер от разъема.
- Расшифруйте полученные коды в соответствии с таблицами.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом для силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку она относится ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Эта ошибка DTC возникает, когда модуль управления трансмиссией/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Этот банк «А», турбина или турбокомпрессор не обеспечивают нормальный уровень наддува (давления).
Эта проблема может быть вызвана различными причинами, которые будут описаны более подробно. На нормально работающем двигателе с турбиной или турбокомпрессором. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что увеличивает мощность двигателя.
При появлении этого кода вы, вероятно, заметите падение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в действие выхлопными газами, выходящими из двигателя. Турбина используется для нагнетания воздуха во впускной коллектор.
Компрессор устанавливается на впускной стороне двигателя и обычно приводится в действие ременной передачей. Он предназначен для втягивания большего количества воздуха в воздухозаборник, не соединяясь с выхлопной трубой.
На автомобилях Ford ЭБУ проверяет сигнал PID минимального давления на входе дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Он указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление на входе через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 бар или больше в течение 5 секунд».
Для автомобилей VAG определение кода немного отличается и означает «Регулировка давления наддува». Это означает, что диапазон регулировки не достигнут. Но если говорить в двух словах, то это просто очередное обсасывание проблемы.
Как устранить ошибку p0087
27.09.2020 Время чтения:3 минуты AAAAReset 0
524Поделились26.2k ПросмотрелиFacebookTwitterTelegram
Сегодня мы поговорим о Touareg ошибки P0087, что это за код и как решить проблему.
Развитие автомобильной промышленности привело к тому, что современные автомобили оснащаются электронными блоками управления системами и узлами.
Это несколько облегчило жизнь водителя, так как электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и способен указать систему, в которой возникла неисправность.
Однако он не может точно определить, в каком узле конкретной системы произошел сбой.
Электронный блок предоставляет информацию в виде кода неисправности, а не точного определения.
Когда речь идет об электростанции, одной из систем, вызывающих наибольшее количество проблем, является энергосистема.
В современных автомобилях, где топливо дозируется и подается под давлением, будь то бензиновые инжекторы или дизели, одной из возможных неисправностей в системе питания является низкое давление в топливной рейке.
Эта неисправность имеет код p0087.
]А вот данные тачки: 2004 американец. 3,2 бензин.
Шасси: 7L — VW Touareg
Скан: 01,02,03,05,06,08,09,11,15,16,17,18,19,1C,22,29,32,34,36,37,39,46,47,55,56,57,64,65,68,69,6C,6E,75,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 022 906 032 BF
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 0005
Код: 0000133
Сервиса №: WSC 00999
5 Найдены неисправности:
18053 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода
P1645 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
18036 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
P1628 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
18034 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
P1626 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 — 002 — Превышен нижний предел
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
Готовность: 0010 1101
Адрес 05 ——————————————————-
Контроллер: 3D0 909 135 K
Компонент: Kessy 6400
Код: 0000232
Сервиса №: WSC 31414
3 Найдены неисправности:
01316 — Блок управления тормозов
004 — Нет Сигнала/Коммуникации
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 — Проверьте Коды в Памяти
00576 — Клемма 15
009 — Обрыв или к.з. на массу
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 7L6 907 040 D
Компонент: CLIMAtronic R/L X 2714
Код: 0001030
Сервиса №: WSC 31414
2 Найдены неисправности:
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
010 — Обрыв или к.з. на плюс
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 — Проверьте Коды в Памяти
Адрес 09 ——————————————————-
Контроллер: 7L6 937 049 K
Компонент: 2702
Код: 0101599
Сервиса №: WSC 31414
4 Найдены неисправности:
01341 — Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
01964 — Блок упр-я регулировки положения сиденья и рулевой колонки с фу нкцией памяти-J136
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
01520 — Датчик дождя и освещенности-G397
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 16 ——————————————————-
Контроллер: 7L6 953 549 B
Компонент: Lenksдulenmodul 3201
Код: 0000031
Сервиса №: WSC 31414
Кодов не найдено.
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 7L6 920 970 D
Компонент: KOMBIINSTRUMENT RB4 1720
Код: 0007231
Сервиса №: WSC 01317
1 Неисправности:
01316 — Блок управления тормозов
004 — Нет Сигнала/Коммуникации
Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway KCAN 0101
Код: 0000006
Сервиса №: WSC 00001
1 Неисправности:
01316 — Блок управления тормозов
004 — Нет Сигнала/Коммуникации
Адрес 1C ——————————————————-
Контроллер: 7L6 919 879
Компонент: JCI PathPoint 1600
Код: 0000000
Сервиса №: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00480 — Блок управления комбинации приборов-J285, подключенный к шине CAN-Infotainment
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
00455 — Блок упр-я доступа и разрешения пуска двигателя подключенный к шине CAN-комфорт-J518
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
Адрес 29 ——————————————————-
Контроллер: 3D0 909 157
Компонент: EVG GDL+AutoLWR(l) X012
Код: 0000002
Сервиса №: WSC 31414
Кодов не найдено.
Адрес 36 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 959 760
Компонент: Sitzverstellung 0202
Код: 0000000
Сервиса №: WSC 00000
8 Найдены неисправности:
02327 — Датчик регулировки высоты передних сидений-G438
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
02332 — Датчик регулировки спинки сиденья-G440
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
02341 — Датчик регулировки продольного положения сиденья-G441
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
02328 — Датчик регулировки высоты задних сидений-G439
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
01916 — Датчик регулировки продольного положения поясничного подпора-G375
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
01915 — Датчик регулировки высоты поясничного подпора-G374
007 — к.з. на массу — Спорадическая
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
013 — Проверьте Коды в Памяти
Адрес 39 ——————————————————-
Контроллер: 3D0 909 158
Компонент: EVG GDL+AutoLWR® X012
Код: 0000002
Сервиса №: WSC 31414
Кодов не найдено.
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 959 933 C
Компонент: B2 HSG 0102
Код: 0000085
Сервиса №: WSC 08213
2 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
008 — Неправдоподобный Сигнал
01312 — Шина данных-привод
013 — Проверьте Коды в Памяти
Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 7L6 035 180
Компонент: Radio DE2 0007
Код: 0001405
Сервиса №: WSC 31414
6 Найдены неисправности:
00003 — Блок управления
014 — Дефектный
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
01064 — Клемма 58d — Регулирование яркости освещения салона
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
00625 — Сигнал скорости
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
01312 — Шина данных-привод
013 — Проверьте Коды в Памяти
Адрес 65 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 907 273 H
Компонент: Reifendruckueberw. 0016
Код: 0010324
Сервиса №: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
01312 — Шина данных-привод
013 — Проверьте Коды в Памяти
Адрес 68 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 955 119 F
Компонент: Front Wiper 2416
Код: 0000004
Сервиса №: WSC 31414
1 Неисправности:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 — Проверьте Коды в Памяти
Адрес 6E ——————————————————-
Контроллер:
Компонент: DACHDISPLAY 0529
Код: 0000000
Сервиса №: WSC 31414
3 Найдены неисправности:
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
02607 — Блок управления дополнительного жидкостного отопителя-J737
004 — Нет Сигнала/Коммуникации
00457 — Блок управления бортовой сети-J519
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
Конец —————————————————-
Найдена следующая информация по ошибке P1649 для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2010-2017):
На русском языке:
Шина данных CAN ABS Нет сигнала
На английском языке:
CAN Data Bus ABS No Signal
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1649 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7P):
Возможные причины: Проверьте тормозную электронику на наличие неисправных кодов; Проверьте связь с тормозной электроникой.
CAN Data Bus ABS No Signal — это общее описание кода P1649, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Как сбросить P1649?
Сброс ошибки для Volkswagen Touareg осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
-
29.04.2009, 15:03
#1
Pointer
0проблема с АБС
Проблема в следующем: на приборах горит ABS и моргает break. Комп выдает ошибку 18057 4689 P1649 Datenbus-Antrieb fehlende Botschaft vom ABS-Steuergerat 18057 4689 P1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS. Что это такое и как лечится? Тормоза работают нормально.
-
29.04.2009, 15:27
#2
Pointer
0
Либо замена блока управления АБС, либо его ремонт! По крайней мере у меня проблема была именно в нем…
-
29.04.2009, 15:29
#3
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
В ПОИСКЕ тем столько, что до утра читать можно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
29.04.2009, 15:38
#4
-
29.04.2009, 18:17
#5
-
29.04.2009, 19:57
#6
Pointer
0
30 тысяч рубликов не лишние. А к Паше придется обратиться. Тока как его найти? Я сам- то в Петрозаводске живу, если этот Паша из СПб, то еще нормально.
-
29.04.2009, 19:59
#7
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
-
30.04.2009, 09:47
#8
Passat
0
mazurkevich
привет )В питере могу помочь я
-
30.04.2009, 09:51
#9
0
mazurkevich
Ищи статью на сайте про ремонт и человека, дружащего с паяльником, желательно с микроскопом, думаю это легче, и быстрее, чем переправы в Питер и обратно…B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж…грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
-
30.04.2009, 23:42
#10
Pointer
0
забаяню, пардон
снимаешь электронную часть абс. 6 торксов, подкрыльник и бачок омывателя надо снять
снимаешь большой разъем сверху (у него хитро выдвигается стопор) и маленький снизу
потом вскрываешь большую крышку абс (супер аккуратно) и под микроскопом исследуешь золотые ножки-мостики и серебряную пару проводов среди них. паять лучше доверить профессионалам по ремонту сотовых телефонов
если найдешь все обрывы, с большой долей вероятности абс заработает
у меня сначала по статье на сайте нашли обрыв серебряной пары проводов (масса в схеме блока), потом при дополнительном поиске обнаружили обрыв в верхней точке золотой ножки-мостика.
можно после пропайки просто подключить блок к двум разъемам и приставить на место . включить зажигание, если все путем-лампа погаснет.аминь
-
01.02.2011, 18:31
#11
0
Вечером приехал дамой… на дароге… тоже самое… но интересно то что лампа ASR тоже не отключасля -раньше летом на жаре иногда (ошибка 65535—35-10) —когда ABS дал ошибку.
А сегодня ASR не гарит, снял разьем…тоже самое.. что и включенном..нет перемен
…посмотрел VAG om…ошибка такая
18057-шина данных-привод: отсуствие сообщения от блока управления ABS
P1649-008 Не правоподобный сигнал…
что совсем здох уже эл. блок ABS -а? или может какой то предахранитель..(в блоке предахранителей…посмотел там F7 10А нормально вроди)…
как ездить? можно ездить вообще так?… подсажите…пожалуйста.
…ребята ну подскожите откуда купить этот блок…. у нас.. в городе вездье искал.. в сервисах… нет такого… а заказ если то будут брать в месте гидравликой…. а это дорого…если кто то поможит мне этим вопросом… я могу оствить данные, перечислить денги….куда надо..интернете тоже не нашел.. этот блок e-bay -е нет. Хочу рештельно- окончательно решить эту проблему….
я не могу так ездить… если там мигает красный брек…
вот мог..эл. блок..на
гидравлике надпись…3B0 614 111
Bosch 5.3 ABS system is the controller module (ECU)-Bosch Part Numbers: 0 273 004 573
Пожалуйста помогите с этим…
Паше я летом обротился.. он помог мне…на счет ремонта… но ремонт не помог… тогда…потом с осеню.. ошибки изчезли… вот вчера… такое уже…
помогите купить блок.. ребятаСообщение от MaxManowar
mazurkevich
Лечится эта неприятность обращением к Паше (pavel), который уже столько перечинил этих блоков — аж жутьхотя конечно можно и новый блок прикупить, тысяч за 30 рубликов
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
-
05.02.2011, 16:31
#12
0
Лeчилось это… я сегодня поменял блок ABS … все саработал не какых ошибок…приборном понеле погас ABS
Сообщение от mazurkevich
Проблема в следующем: на приборах горит ABS и моргает break. Комп выдает ошибку 18057 4689 P1649 Datenbus-Antrieb fehlende Botschaft vom ABS-Steuergerat 18057 4689 P1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS. Что это такое и как лечится? Тормоза работают нормально.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Похожие темы
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 04.12.2007, 22:58
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 06.06.2007, 11:33
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 23.04.2007, 17:17
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 28.11.2006, 10:03
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 16.03.2005, 14:12

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума