P164a ошибка фольксваген

Полный размер

После резких ускорений машина ограничивает обороты не выше 4000 тыс. Шнурок показал ошибку P164B датчик давления масла (сбой в работе), было у кого то такое, помогите какой датчик вышел из строя и почему?

Комментарии 40

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Привет! Разобрался в проблеме?

Снимал поддон, нашел куски пластика забили масляный насос

Ни у одного меня кстати была такая проблема

У меня просто такая же ошибка выскакивает…вот думаю куда капать

Ошибка вспылывает? у меня теперь появляется на ХХ она.

А на какое масло поменял?было тоже 5w40?

Спасибо, закажу поменяю высокого давления, надеюсь проблема уйдет

Не в нем проблема. Посмотри у меня в БЖ

Получается ты просто масло махнул, и после него перестало появляться? Я тоже езжу на 5/40 правда на IDEMITSU.

Почитай. Там еще сптка была выдрана

А сетку как посмотреть, как ее найти?

у вас ген3. не заметил. как исправите отпишитесь пожалуйста


kompile

Почитай. Там еще сптка была выдрана

Если сетка в опоре распредвалов то у нас ее нет, у нас обоих распредвалах стоят клапана эм. а ген2 всего 1 и сетка.

ой блин не увидел что у вас ген3. тогда хз че.

скорее масло село. у меня был ошибка по низкому давлению масла. поменял масло и все ок.

У меня вот какие датчики стоят

с права коричневый это низкого давления, с лева синий высокого

Спасибо большое, попробую почистить, а то там полно всяких датчиков и неизвестно с какого начинать.

на корпусе где фильтр масляный 2 датчика

Поменял я датчик высокого давления, и снова ограничивает обороты, может ещё коричневый поменять думаю

После замены я комп не подключал, ошибки не сбрасывал, сутки покатался все нормально, сколько бы не крутил, , а сейчас опять та же вышла и ограничила обороты

думаю сбросить и покататься. если ошибка опять будет, то глянуть распредвальные клапана.

Ошибка опять появляется после сброса, распредвальные клапана я поменял недавно

а причина замены клапанов какая была?

Дизельный звук на горячую, после замены всё стало тихо

такое чувство всех коснулось это. пока тьфу тьфу, все норм пашет. ну что могу сказать нужно рыть дальше, удаленно так тебе ничего не посоветую. Нужно обратится к спецам. может и правда фильтр или масло!

Да вот думаю может масло сменить на другое, как раз уже 6500 проехал, и ещё я доливал другой фирмы масло, может это повлияло как то (

как мало льешь? вязкость? и почему доливал? какой пробег?

Масло идемитсу 5w40, доливал потому что если наваливать оно расходуется, пробег 86000

а зачем 40ковку льешь? я на 5-30 уже 142500 побег и все отлично, наваливаю, да и жарко у нас, от замены до замены. и почему идемитсу?

Посоветовали, сказали хорошее масло, а ты на чем катаешься?5w30 льёшь?

изначально лью 504 507 допуск они ток 0-30,5-30. лил мотыль. сейчас аддинол. идемитсу зепро льешь? если зепро то рейсинг наверное.

скорее всего датчик высокого давления масла.
на корпусе фильтра стоят 2 датчика: коричневый — низкого давления масла, а второй зеленый или скорее всего синий- датчик высокого давления масла. Очень легко выкручиваются, попробуй снять и почистить!
0,55-0,85 — коричневый — 038919081K; 0,3-0,6 — зеленый — 06L919081; 2,15-2,95 — синий — 06K919081

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Загорается индикатор давления масла в двигателе 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza, в блоке управления появляется ошибка P164D по датчику давления. Это означает проблемы с давлением масла двигателя 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza.

Проблемы с давлением масла 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Ошибка P164D

В таком случае необходимо произвести замер давления масла механическим манометром, что бы исключить неисправность датчика давления масла или его электрической цепи. В большинстве случаев давление масла будет в районе 0.5-0.6 Бар. Это довольно распространенное явление для двигателей 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza. В девяти из десяти случаев, проблема будет в балансирах (балансировочных валах). Проблему с давлением масла так же усугубляют неисправные масленые форсунки охлаждения поршней, которые «съедают» до 0.5 Бар давления масла на холостом ходу.

Низкое давление масла 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Масленая форсунка.

Так же на давление масла в системе двигателей 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza оказывает влияние опора распредвалов с задранными рабочими поверхностями.

Низкое давление масла 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Опора распредвалов

Эксплуатация автомобиля с низким давление масла, приводит к разрушительным последствиям в двигателе. Балансирные валы в любой не подходящий момент могут заклинить. Замена балансиров на не снятых двигателях 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza довольно трудоемкое занятие, которое часто сопровождается дополнительными слесарными работами, так как неисправные балансиры «прикипают» в блоке цилиндров. К замене подлежат сами балансиры, промежуточная звездочка и пластиковая труба в блоке двигателя.

Замена балансиров 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Замена балансиров

Извлеченные неисправные балансиры, как правило, бывают с нарушенными, оплавленными или забитыми стружкой фильтрующими сеточками. Иногда, эти сеточки отсутствуют, что указывает на внутреннее разрушение балансирного вала.

Балансирные валы 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Балансирные валы

Сеточки балансиров 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Сеточка на балансире

После замены неисправных балансиров (балансирных валов), масленных форсунок и опоры распредвалов давление масла в двигателе , при условии исправности остальных деталей, влияющих на давление, приходит в норму и составляет обычно от 1.2 -1.8 Бар.

Замер давление масла в двигателях 1.8 TSI cdaa cdab 2.0 TSI ccza занимает буквально 10 минут и осуществляется у нас бесплатно. Записаться на бесплатный замер давления масла можно по тел: 8-925-509-31-87.

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P164B00: Датчик давления масла сбой в работе статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит контрольная лампа недостаточного давления масла.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится не всегда.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P164B00 – сбой в работе выключателя контрольной лампы недостаточного давления масла

Техническое обоснование

Из-за неблагоприятного сочетания производственных допусков и различных коэффициентов термического расширения материалов после длительной стоянки автомобиля регулировочный поршень (изготовленный из пластмассы) может быть на короткое время зажат в алюминиевом корпусе регулятора масляного насоса. Из-за этого достаточный уровень давления масла не достигается. Это приводит к тому, что в регистраторе событий блока управления двигателя регистрируется событие P164B00 – сбой в работе выключателя контрольной лампы давления масла.

 

Внимание! Данной неисправности подвержены только автомобили, простоявшие длительное время, и с пробегом менее 2000 км!

При данной рекламации замена выключателя контрольной лампы давления масла «F1» нецелесообразна – необоснованная замена выключателя контрольной лампы давления масла «F1» по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Решение в условиях сервиса

 

Если событие P164B00 не зарегистрировано и в ходе последующей проверки давления моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту выявлен недостаточный уровень рабочего давления масла, причина неисправности состоит в чём-то другом. В этом случае применять данную сводку TPI нельзя!

1.

Выполнить Ведомый поиск неисправностей согласно ⇒ Руководству по ремонту и диагностическому тестеру.

2.

Проверить давление моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту и диагностическому тестеру.

3.

Удалить события из блока управления двигателя, совершить пробную поездку.

К пункту 1:

Выполнить ⇒ Ведомый поиск неисправностей согласно ⇒ Руководству по ремонту и ⇒ диагностическому тестеру.

Проверить регистратор событий блока управления двигателя на наличие события P164B00.

Если в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано событие P164B00, перейти к разделу К пункту 2.

К пункту 2:

Проверить давление моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту и (или) согласно ⇒ диагностическому тестеру.

Если давление моторного масла в режиме холостого хода составляет 0,6 бар или выше:

Дать двигателю работать в режиме холостого хода и прогреть моторное масло до рабочей температуры (выше 80 °C).

К пункту 3:

После прогрева моторного масла удалить события из регистратора событий блока управления двигателя и совершить пробную поездку.

 

В результате однократного прогрева моторного масла до температуры выше 80 °C будут восстановлены температурные характеристики различных материалов, а также правильный процесс регулировки. После этого поведение автомобиля более не будет аномальным!

Модели Volkswagen:

AM1* Golf Sportsvan, BA5* Golf Variant

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  1. 27.11.2014, 14:28


    #221


    0

    Вы не можете благодарить!

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  2. 27.11.2014, 17:25


    #222

    Миха25 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Миха25, ну больше нечего сказать… по звездам сложно определить где давление сбегает… что проверять написано миллион раз… и что может быть если ездить так тоже сказали… а машина твоя, и решать этот вопрос тоже тебе…

    да это понятно!завтра начну проверять,сниму поддон для начала


  3. 02.12.2014, 08:26


    #223


  4. 02.12.2014, 08:39


    #224


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Миха25;4957543]

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Миха25, ну больше нечего сказать… по звездам сложно определить где давление сбегает… что проверять написано миллион раз… и что может быть если ездить так тоже сказали… а машина твоя, и решать этот вопрос тоже тебе…[/QUO
    снял я поддон(((маслоприёмник забит грязью и кусочками пластмассы(((нижний башмак натяжителя развалился(((заказал натяжитель,в конце недели должен прийти!

    И совсем не факт, что в этом причина.

    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.


  5. 02.12.2014, 10:29


    #225

    Миха25 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Spasegate;4957548]

    Цитата Сообщение от Миха25
    Посмотреть сообщение

    И совсем не факт, что в этом причина.

    больше не в чем!вкладыши смотрели,они в прекрасном состоянии.сказали что скорее всего мелкие кусочки башмака забили масляные каналы


  6. 02.12.2014, 11:41


    #226


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Износ постелей распредвалов смотрели?

    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.


  7. 02.12.2014, 12:18


    #227

    Миха25 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spasegate
    Посмотреть сообщение

    Износ постелей распредвалов смотрели?

    смотрели!всё чётко)))


  8. 02.12.2014, 17:27


    #228

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миха25
    Посмотреть сообщение

    сказали что скорее всего мелкие кусочки башмака забили масляные каналы

    Не верь, это бред. Если канал забивается, проходное сечение уменьшается, соотв давление увеличивается….

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  9. 06.10.2017, 23:11


    #229


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подыму тему пассат 1.8т 2003г машина не грелась температура показывал по вагкому 52 .снял крышку термостата а там небыло термостата работал на прямую .поставил новый термостат.после температура выросла как должно 94 но загорелся давление масло и двигател начал работат как дизел .звук натижителя или гидрики манометра нет .вскрыват подон

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


  10. 07.10.2017, 00:44


    #230

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men
    Посмотреть сообщение

    подыму тему пассат 1.8т 2003г машина не грелась температура показывал по вагкому 52 .снял крышку термостата а там небыло термостата работал на прямую .поставил новый термостат.после температура выросла как должно 94 но загорелся давление масло и двигател начал работат как дизел .звук натижителя или гидрики манометра нет .вскрыват подон

    Все просто. Пока ДВС не набирал температуру без термостата, масло было густое. После установки термостата ДВС нагрелся и масло стало более жидким.
    Решение одно — мерить давление. Масломер стоит не дорого, но если речь про АМБ, я хорошо побадался, пока вкрутил манометр на АМБ.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  11. 31.01.2019, 02:33


    #231

    ottor вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет знатокам!
    Перечитал всю ветку, по логике вещей такого как у меня быть не может, но есть. Прошу совета.
    Итак Пассат Б7 2.5 атмо 5 цилиндров. Масло Мобил 1 0W40. C VAGовским допуском.

    День первый. После завода через пару минут еще до троганья:

    1 неисправность:
    005709 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
    P164D — 000 — сбой в работе — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 218934 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.06.20
    Время: 07:50:37

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1155 /min
    Нагрузка: 29.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 27.0°C
    Температура: -18.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar

    День второй, тоже через пару минут после завода, когда стоял на светофоре:

    1 неисправность:

    005709 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
    P164D — 000 — сбой в работе — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 219022 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.06.22
    Время: 18:13:56

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1004 /min
    Нагрузка: 31.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 23.0°C
    Температура: -17.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar

    Двигатель ведет себя отлично. При повышении оборотов все нормально, масленка не горит.

    Знатоки, ваше мнение? Почему вообще масленка загорается на таких оборотах?


  12. 31.01.2019, 09:10


    #232


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Открой капот, посмотри на датчики давления , тот который в масле замени

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  13. 31.01.2019, 10:43


    #233

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ottor, Пока явная проблема с электрикой датчика.
    Датчик меняем, потом видно будет….
    Но лично я померил бы давление масла в системе после замены датчика .

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  14. 09.02.2019, 08:02


    #234

    ottor вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Открой капот, посмотри на датчики давления, тот который в масле замени

    Идея хорошая, но проблема в том что двигатель CBTA и на нем три датчика:
    06D919081B (black) for 1.2-1.6 BAR
    06D919081A (blue) for 2.15-2.95 BAR
    06D919081R (brown) for 0.55-0.85 BAR

    понять бы какой датчик. черный вообще не знаю где.


  15. 11.02.2019, 10:54


    #235

    Амигас вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Пассат б5 125л.с 1.8.ARG
    Симптомы следующего характера:
    Только на горячую и только в движении горит давление масло и зуммер Исключительно в пределах 1700-2000 оборотах. Меньше гаснет , больше тоже гаснет и замолкает.
    Было сделано:
    Замена датчика давления масла на новый(1.4-1.6)
    Замена масла фильтра синтетика 5 w30
    Замер давления на горячую:
    1.0-1.2 на холостых
    2.0 на 2000 оборотах.
    В движении соответственно выше на 2000 — 2.2
    Произвел проверку мультиметром целостность цепи от датчика до разъема подключения приборной панели в режиме прозвона. Цепь целая.
    Возможна ли проблема в самой приборке? Если нет то подскажите в чем может быть проблема, опираясь на данные замера. Катаюсь с ним второй день.


  16. 11.02.2019, 14:08


    #236


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Амигас,
    Масляный насос «кончился». Система опрашивает датчик давления масла на оборотах 2000 и более. До 2000 оборотов двигатель вообще без масла может работать, электроника об этом и не узнает.
    У тебя получается так: пока масло холодное — давление норм, когда масло прогрелось и давления вроде как уже и нет — ты повысил обороты больше 2000 и давление появилось даже на дохлом масляном насосе. А вот когда обороты около 2000, система начинает «видеть», что давления масла нет.

    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C


  17. 11.02.2019, 20:13


    #237

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Амигас
    Посмотреть сообщение

    Замер давления на горячую:
    1.0-1.2 на холостых
    2.0 на 2000 оборотах.

    Дополню коллегу.
    Бывает сетку маслоприемника забивает грязью.
    А может уже пора делать капитальный ремонт.
    Если будешь менять масляный насос, скачай в БЗ книгу «Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996 — 2000 год» Внизу страницы увидишь https://passatworld.ru/forumdisplay….chnyj-material

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  18. 11.02.2019, 20:20


    #238

    Амигас вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа вы вообще понимаете что пишите? Может я путают номиналы?


  19. 11.02.2019, 20:23


    #239

    Амигас вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я делал замеры механическим измерителем чтобы исключить показания систем. И эти замеры являются нормой?


  20. 11.02.2019, 20:51


    #240

    Амигас вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу перед тем как давать советы помоши прочитайте внимаетльно что пишет человек. Внимательно!!!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1649 ошибка vw passat b5
  • P1649 ошибка mazda
  • P1649 ошибка audi a4 b6
  • P1648 ошибка шевроле эпика
  • P1643 ошибка рено