P164b ошибка шкода

Полный размер

После резких ускорений машина ограничивает обороты не выше 4000 тыс. Шнурок показал ошибку P164B датчик давления масла (сбой в работе), было у кого то такое, помогите какой датчик вышел из строя и почему?

Комментарии 40

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Привет! Разобрался в проблеме?

Снимал поддон, нашел куски пластика забили масляный насос

Ни у одного меня кстати была такая проблема

У меня просто такая же ошибка выскакивает…вот думаю куда капать

Ошибка вспылывает? у меня теперь появляется на ХХ она.

А на какое масло поменял?было тоже 5w40?

Спасибо, закажу поменяю высокого давления, надеюсь проблема уйдет

Не в нем проблема. Посмотри у меня в БЖ

Получается ты просто масло махнул, и после него перестало появляться? Я тоже езжу на 5/40 правда на IDEMITSU.

Почитай. Там еще сптка была выдрана

А сетку как посмотреть, как ее найти?

у вас ген3. не заметил. как исправите отпишитесь пожалуйста


kompile

Почитай. Там еще сптка была выдрана

Если сетка в опоре распредвалов то у нас ее нет, у нас обоих распредвалах стоят клапана эм. а ген2 всего 1 и сетка.

ой блин не увидел что у вас ген3. тогда хз че.

скорее масло село. у меня был ошибка по низкому давлению масла. поменял масло и все ок.

У меня вот какие датчики стоят

с права коричневый это низкого давления, с лева синий высокого

Спасибо большое, попробую почистить, а то там полно всяких датчиков и неизвестно с какого начинать.

на корпусе где фильтр масляный 2 датчика

Поменял я датчик высокого давления, и снова ограничивает обороты, может ещё коричневый поменять думаю

После замены я комп не подключал, ошибки не сбрасывал, сутки покатался все нормально, сколько бы не крутил, , а сейчас опять та же вышла и ограничила обороты

думаю сбросить и покататься. если ошибка опять будет, то глянуть распредвальные клапана.

Ошибка опять появляется после сброса, распредвальные клапана я поменял недавно

а причина замены клапанов какая была?

Дизельный звук на горячую, после замены всё стало тихо

такое чувство всех коснулось это. пока тьфу тьфу, все норм пашет. ну что могу сказать нужно рыть дальше, удаленно так тебе ничего не посоветую. Нужно обратится к спецам. может и правда фильтр или масло!

Да вот думаю может масло сменить на другое, как раз уже 6500 проехал, и ещё я доливал другой фирмы масло, может это повлияло как то (

как мало льешь? вязкость? и почему доливал? какой пробег?

Масло идемитсу 5w40, доливал потому что если наваливать оно расходуется, пробег 86000

а зачем 40ковку льешь? я на 5-30 уже 142500 побег и все отлично, наваливаю, да и жарко у нас, от замены до замены. и почему идемитсу?

Посоветовали, сказали хорошее масло, а ты на чем катаешься?5w30 льёшь?

изначально лью 504 507 допуск они ток 0-30,5-30. лил мотыль. сейчас аддинол. идемитсу зепро льешь? если зепро то рейсинг наверное.

скорее всего датчик высокого давления масла.
на корпусе фильтра стоят 2 датчика: коричневый — низкого давления масла, а второй зеленый или скорее всего синий- датчик высокого давления масла. Очень легко выкручиваются, попробуй снять и почистить!
0,55-0,85 — коричневый — 038919081K; 0,3-0,6 — зеленый — 06L919081; 2,15-2,95 — синий — 06K919081

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P164B00: Датчик давления масла сбой в работе статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит контрольная лампа недостаточного давления масла.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится не всегда.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P164B00 – сбой в работе выключателя контрольной лампы недостаточного давления масла

Техническое обоснование

Из-за неблагоприятного сочетания производственных допусков и различных коэффициентов термического расширения материалов после длительной стоянки автомобиля регулировочный поршень (изготовленный из пластмассы) может быть на короткое время зажат в алюминиевом корпусе регулятора масляного насоса. Из-за этого достаточный уровень давления масла не достигается. Это приводит к тому, что в регистраторе событий блока управления двигателя регистрируется событие P164B00 – сбой в работе выключателя контрольной лампы давления масла.

 

Внимание! Данной неисправности подвержены только автомобили, простоявшие длительное время, и с пробегом менее 2000 км!

При данной рекламации замена выключателя контрольной лампы давления масла «F1» нецелесообразна – необоснованная замена выключателя контрольной лампы давления масла «F1» по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Решение в условиях сервиса

 

Если событие P164B00 не зарегистрировано и в ходе последующей проверки давления моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту выявлен недостаточный уровень рабочего давления масла, причина неисправности состоит в чём-то другом. В этом случае применять данную сводку TPI нельзя!

1.

Выполнить Ведомый поиск неисправностей согласно ⇒ Руководству по ремонту и диагностическому тестеру.

2.

Проверить давление моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту и диагностическому тестеру.

3.

Удалить события из блока управления двигателя, совершить пробную поездку.

К пункту 1:

Выполнить ⇒ Ведомый поиск неисправностей согласно ⇒ Руководству по ремонту и ⇒ диагностическому тестеру.

Проверить регистратор событий блока управления двигателя на наличие события P164B00.

Если в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано событие P164B00, перейти к разделу К пункту 2.

К пункту 2:

Проверить давление моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту и (или) согласно ⇒ диагностическому тестеру.

Если давление моторного масла в режиме холостого хода составляет 0,6 бар или выше:

Дать двигателю работать в режиме холостого хода и прогреть моторное масло до рабочей температуры (выше 80 °C).

К пункту 3:

После прогрева моторного масла удалить события из регистратора событий блока управления двигателя и совершить пробную поездку.

 

В результате однократного прогрева моторного масла до температуры выше 80 °C будут восстановлены температурные характеристики различных материалов, а также правильный процесс регулировки. После этого поведение автомобиля более не будет аномальным!

Модели Volkswagen:

AM1* Golf Sportsvan, BA5* Golf Variant

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Ребята, так какое решение по «красной масленке» все таки?? :Search:
История такая: машина шкода октавия РС 2011 года пробег 50т.км
Началось все где-то в сентябре 2013 — при наборе скорости где-то в районе 120 км/ч на максидоте сначала загорелась оранжевая эмблема не более 4000 оборотов. Посмотрел уровень масла — все в норме. Затем на х.х. на прогретом двигателе начала выскакивать ошибка низкого давления «красная масленка» с каждым днем все чаще и чаще. Съездил к знакомым, замеряли давление- все в норме, сначала поменяли масло и фильтр, все равно при х.х. на горячем масле загорается красная масленка. Поменяли датчики — загорается, поменяли масляный насос, поменяли клапан. Все равно загорается. Потом поменяли резиновый уплотнитель на трубке куда закручивается масляный фильтр (задубел). Вроде прошло, но через 1,5 недели опять ошибка и потом чуть ли не на каждом светофоре. Приехал опять к ним поменяли еще раз датчик низкого давления, опять проездил неделю- все ок, но вот сегодня опять возникла красная масленка, я уже не знаю что делать -уже поменял всю масляную систему (менял у ребят, которые занимаются только VAGом- очень грамотные спецы, но тут разводят руками),собираюсь ехать к офицалам, может они что-то знают. У кого была такая же проблем отпишитесь плиз

жЁлтЫй ЭрЭсо ЭфЭль 363

Аватара пользователя
AK-83
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 9:57
Откуда: ВАО, ИЗМАЙЛОВО

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Novый » Пт, 06 дек 2013, 13:02

Проблема «оранжевой загогулины с ограничением 4000 об/мин» на CDAB решилась перепрошивкой ECU на версию 0040. Как дела с этим обстоят на CCZA — не знаю. Может стоит у официалов уточнить?

Ну и зачем цитировать весь предыдущий пост, загружая форум?

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Doctor-8 » Сб, 07 дек 2013, 8:44

AK-83 писал(а):Ребята, так какое решение по «красной масленке» все таки?? :Search:

Поезжай в Рапид-Авто, там знакомому устранили проблему с давлением масла.

Только что выше написал — не надо цитировать весь предыдущий пост, загружая форум. Выберите из цитаты фразу, на нее и ответьте

Doctor-8
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2012, 11:15

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Pas520 » Сб, 07 дек 2013, 20:22

Для CCZA новой прошивки нет, на данный момент актуальна 0020. По поводу проблемы с давлением масла, насколько я понимаю лампа низкого давления масла загорается только на хорошо прогретом ДВС, на оборотах холостого хода. Для начала нужно замерить давление при температуре масла около 110 градусов. Давление на хх должно быть не ниже 1.0 бара, при 2000 оборотах 1.6-2.1 бара, на 3700 оборотах должно быть от 3 до 4 бар. Датчик низкого давления F378 срабатывает при давлении 0.55 — 0.85 бар. (красная лампа ), датчик пониженного давления F22 срабатывает при давлении 2.15-2.95 бар. (предупреждение на Maxi-Dot не более 4000 об.). Для того чтобы понять что с мотором нужны данные по давлению масла на разных оборотах.

Pas520
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 07 дек 2013, 19:46

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Андраник » Пн, 09 дек 2013, 15:12

Интересная ситуация у АК-83. Если давление реально есть а лампа загорается- ищи проблему в проводке и в разъёме. Вычислить проблему с горящей красной лампой намного проще чем с предупреждением о недостаточном давлении. Давно бы уже съездил к дилеру и решил эту проблему.

Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение spion30 » Пн, 09 дек 2013, 15:15

попробуйте сменить маслянный фильтр — возможен брак :crazy:

1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп — продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп — кожа …. 13 год — белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif

Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение AK-83 » Чт, 12 дек 2013, 8:45

моторист писал(а):Интересная ситуация у АК-83. Если давление реально есть а лампа загорается- ищи проблему в проводке и в разъёме. Вычислить проблему с горящей красной лампой намного проще чем с предупреждением о недостаточном давлении. Давно бы уже съездил к дилеру и решил эту проблему.

К дилеру записался, но не поехал пока, так как было следующее:
Как раньше рассказывал поменял уже всю масляную систему по ступеням — от простого и дешевого к более сложному и дорогому. В четверг 05.12 загорелась еще раз масленка, не вытерпел и сразу записался к дилеру, но приехав на работу хорошенько «пробздев» ее на дороге в спорт режиме и потом еще на работе на месте — ошибка больше не появлялась. Затем в пятницу поехав на дачу опять хорошенько дал ей «пробздется» в ручном режиме и крутя до ~6 тыс оборотов. Так же постоял в пробке в пятницу и при температуре масла 80-98 ошибки больше не выдавалось. C понедельника по сей день езжу в обычном режиме и ошибка больше не выскакивает (три раза тьфу, три раза стук об дерево). Некоторые спецы говорят что могли «прочиститься» масляные каналы — вот верить им или нет — не знаю. Но решил для себя пока не загорится — к офицалам не поеду, так как пустая трата времени и средств. Так что пока наблюдение.

spion30 писал(а):попробуйте сменить маслянный фильтр — возможен брак :crazy:

Фильтр менял дважды, датчики менял дважды — все равно загаралась ошибка на ХХ
PS: В Богемии(Балашиха) рассказывали, что были случаи у них после замены масла — несколько машин приезжали с таким же диагнозом примерно летом, как раз когда я тоже к ним ездил на очередное ТО, спрашивал что делали — мастера разводили руками и говорили что у каждого по разному и надо сначала диагностировать. Сказали походу масло было паленое — лили Шел.

жЁлтЫй ЭрЭсо ЭфЭль 363

Аватара пользователя
AK-83
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 9:57
Откуда: ВАО, ИЗМАЙЛОВО

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Wodilich » Чт, 12 дек 2013, 9:11

Как правило любой уважающий себя моторист и причем не просто моторист а квалифицированный при масленке померит давление масла в двс и от этого будет плясать.
Тему с первых страниц не читал,просто внес свои 5 копеек.

Wodilich
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 15:00
Откуда: Сургут

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение dexxxqqq » Вс, 15 дек 2013, 23:00

Доброго вечера, уважаемые.
Очень похожая проблема. Только вот авто немного другое: Audi A4 B8, двигатель 1.8Т CDHB (год 2010 год, как и у многих в теме). Та же желтая хрень, что и у топикстартера и предупреждение про 4000 оборотов (правда без упоминания про масло, см. далее). Параллельно загорается и продолжает гореть лампа EPC. Заглушишь и заводишь снова — помогает для текущей поездки. Возникает уже третий раз за неделю, в основном на холодную при неинтенсивном движении. Но в отличие от шкоды (возможно из-за других мозгов и в электронике) в память записывается ошибка:

5580 — Oil pressure switch
P164B 00 [032] — Malfunction
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Я так понял это как раз датчик F22, о котором говорилось ранее. Кто-нибудь его менял? Может бракованные датчики были в 2010-м году?
Давление пока не измерял, к дилерам не ездил.

Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Novый » Пн, 16 дек 2013, 6:11

Я почти уверен, что у Вас действительно барахлит датчик, а не мозги. У меня ошибка могла возникнуть при работе на XX после остановки. После перепрошивки ECU таких сообщений больше нет.

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение dexxxqqq » Пн, 16 дек 2013, 9:49

Novый писал(а):Я почти уверен, что у Вас действительно барахлит датчик, а не мозги. У меня ошибка могла возникнуть при работе на XX после остановки. После перепрошивки ECU таких сообщений больше нет.

Начну с него, а дальше видно будет. Он стоит 400 рублей. Судя по эльзе меняется легко.
Но насчет новых версий прошивок тоже узнаю. Может что-то аналогичное есть.

Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Андраник » Пн, 16 дек 2013, 12:32

Начни лучше с замера масла на всех режимах и температурах. Здесь уже написано как это делать и какие значения должны быть. По результатам замера будет понятно что дальше делать и что менять.

Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение dexxxqqq » Пн, 16 дек 2013, 19:49

Novый писал(а):У меня ошибка могла возникнуть при работе на XX после остановки.

Сегодня вот тоже на ХХ выскочило.

моторист писал(а):Начни лучше с замера масла на всех режимах и температурах. Здесь уже написано как это делать и какие значения должны быть. По результатам замера будет понятно что дальше делать и что менять.

Боюсь, что не смогу выловить. Раз в день от силы выскакивает.
Ладно, будем пробовать. Отпишусь по результатам. По ауди с этой ошибкой вообще тухляк. Нашел один буржуйский форум. И то, там поменяли датчик, не помогло. И дальше неизвестно, чем дело кончилось.

Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow
  • Сайт
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение asg » Вт, 17 дек 2013, 16:14

Когда лил shell 0-40 периодически на хх выскакивало данное сообщение. После перехода на mobil 0-40, все ОК! За 30000 км ни разу не появилось (тьфу 3 раза).

Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI + DSG7 2010 г.в. на клубных рамках
Я на Драйве
MQBCode — Активация функций, чип-тюнинг, обновление ПО

Аватара пользователя
asg
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 2:20
Откуда: Химки
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Сообщения без ответов • Активные темы

EPC при 4000 оборотах

VW PASSAT B6 2010 года, 1.8 TSI, CDAB. При оборотах двигателя в 4000 оборотов загорается EPC и и машина перестает реагировать на педаль газа. Как только обороты сбрасываются, машина вновь реагирует на гашетку. EPC убирается только путем выключения, включения зажигания. Вася диагност пишет единственную ошибку датчика давления масла. На оборотах 3100 давление масла 1.8. Датчики, оба, менял, проблема осталась. Официалы замеряли давление масла — на 3700 оборотах давление 2,5. До 3000 оборотов давление масла в норме. Снимал поддон, маслоприемник чистый. Официалы говорят нужно менять маслянный насос. Если не поможет, дефектовка двигателя. Неужели нет другого решения данной проблемы?

asbe1971
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
Откуда: Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение Антоха » 27 фев 2016, 00:16

Всё брат хорони его!

WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87

Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение andrei7077 » 27 фев 2016, 19:07

Давление масла на моторе CDAB на холостом ходу в норме от 1.2 бар минимум, Давление масла при 2000 об/мин: 1.6 … 2.1 бар,3700 об/мин: 3,0 … 4,0 бар

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение andrei7077 » 27 фев 2016, 19:09

А датчики давления какие меняли — под фильтром который и справа от нижней крышки цепи?

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение asbe1971 » 27 фев 2016, 19:33

Датчиков давления масла в моем авто всего два. и оба поменяны.

asbe1971
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
Откуда: Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение asbe1971 » 27 фев 2016, 19:38

Сегодня попробовал еще раз воспроизвести проблему, описанную выше. Нажал на гашетку. Стрелка тахометра дошла до 5100 бар и после этого загорелась EPC и авто перестал реагировать на нажатие педали газа до тех пор пока я не сбросил обороты ниже 4000.

asbe1971
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
Откуда: Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение iridium » 27 фев 2016, 21:36

asbe1971 писал(а):VW PASSAT B6 2010 года, 1.8 TSI, CDAB. При оборотах двигателя в 4000 оборотов загорается EPC и и машина перестает реагировать на педаль газа. Как только обороты сбрасываются, машина вновь реагирует на гашетку. EPC убирается только путем выключения, включения зажигания. Вася диагност пишет единственную ошибку датчика давления масла. На оборотах 3100 давление масла 1.8. Датчики, оба, менял, проблема осталась. Официалы замеряли давление масла — на 3700 оборотах давление 2,5. До 3000 оборотов давление масла в норме. Снимал поддон, маслоприемник чистый. Официалы говорят нужно менять маслянный насос. Если не поможет, дефектовка двигателя. Неужели нет другого решения данной проблемы?

А с расходом масла как?

на двигателях CDAB вообще замену поршневой делали по гарантии для устарнения масложора в 10-12 годах, если не ошибаюсь

@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)

Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение asbe1971 » 27 фев 2016, 22:14

Следующий вопрос будет сколько бензина кушает? Может по существу будем писать!?

asbe1971
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
Откуда: Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение andrei7077 » 27 фев 2016, 22:34

По существу вам уже сказали — насос масляный меняйте, а дальше смотрите

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение iridium » 27 фев 2016, 22:46

asbe1971 писал(а):Следующий вопрос будет сколько бензина кушает? Может по существу будем писать!?

а вы я вижу шутник которого с комеди-батл отсеяли едва на вас взглянули?
пытаетесь здесь поострить?

прежде чем умничать — почитайте историю данных двигателей (хотя бы по форумам) и их гарантийную замену, а так же замену поршневой

по существу — вердикт вынесли мотористы,
а говорить что-либо без получения вводных данных, это удел форумных дребезделкиных.

вы хотите услышать что для вас будет дешевле или будет правильнее?

@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)

Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение asbe1971 » 27 фев 2016, 23:30

Масляный насос менять — дело не хитрое. Может сразу авто поменять чтобы на верняка!?

asbe1971
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
Откуда: Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение asbe1971 » 27 фев 2016, 23:39

Я — реалист, который прежде чем сюда написать перевернул все что можно относительно своей машины, а ответа на свой вопрос пока не нашел. Выпендриться захотелось!? Боюсь что вам это не удалось!!! Смотрите дальше Comedy club. Похоже это ваше любимое занятие в свободное от лежания на диване время:)

asbe1971
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
Откуда: Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение iridium » 27 фев 2016, 23:40

asbe1971 писал(а):Масляный насос менять — дело не хитрое. Может сразу авто поменять чтобы на верняка!?

Зачем сразу так.

постучите по колесам
откройте капот, посмотрите внимательно на мотор
сделайте скан ошибок , выложите его тут.

сбросьте ошибки, замените приборку на 3D

если не первых хозяин и не знаете что точно делали с двигателем до вас,
решение проблемы это идти по алгоритму который создавался годами
замена датчиков-насоса-осморт масляных каналов двигателя.
система смазки двигателя будет вечной до изобретения иных материалов неподвласных трению.

Последний раз редактировалось iridium 27 фев 2016, 23:54, всего редактировалось 1 раз.

@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)

Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение iridium » 27 фев 2016, 23:52

asbe1971 писал(а):Я — реалист, который прежде чем сюда написать перевернул все что можно относительно своей машины, а ответа на свой вопрос пока не нашел. Выпендриться захотелось!? Боюсь что вам это не удалось!!! Смотрите дальше Comedy club. Похоже это ваше любимое занятие в свободное от лежания на диване время:)

в старые добрые времена в автошколах вместе с правилами преподавали
еще и теорию по ДВС.
Роторные диковинка до сих пор, а бензиновые не изменятся еще долго
а система смазки вообще будет вечна .

почитайте устройства и поймете что надо менять.
ну или не раскручивайте движок выше 4000,
это кстати вполне реально.

@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)

Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение andrei7077 » 28 фев 2016, 11:09

asbe1971Вы первый день на форуме и слишком многого хотите . Если Вы такой умный и все знаете — решите свою проблему сами, а не дерзите людям. Я вам уже 3 раз пишу — насос поменяйте . Параметры давления я вам скинул.
Если Вы реалист и Вас душит жаба, по Вашей писанине машину никто не отремонтирует. Меняйте сервис или сами разбирайтесь в своей проблеме, а то вам пишут, а вам все не так.

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение asbe1971 » 07 апр 2016, 22:15

Поменял балансирные валы вместе с масляным насосом, электрик проверил проводку, сняли и отстучали поддон (была небольшая вмятина), еще раз поменяли датчики давления масла. Проверили давление масла: на оборотах от 3000 до 4000 давление 3000. Проблема осталась:

005707 — Датчик давления масла
P164B — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 158845 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2058.14.04
Время: 12:34:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 2963 /min
Нагрузка: 45.9 %
Скорость: 134.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

asbe1971
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
Откуда: Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение asbe1971 » 09 апр 2016, 20:59

теперь давление масла 2500 на оборотах от 3000 до 4000 тысяч:(

asbe1971
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
Откуда: Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение asbe1971 » 23 апр 2016, 21:46

Проблема в масляном насосе или…?

asbe1971
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
Откуда: Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение docalex » 24 апр 2016, 07:44

может коротыш периодический в проводке к датчику давления?

пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline

docalex
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение romeo_24rus » 29 янв 2017, 15:48

Всем привет. У меня проблема 1 в 1 как у автора темы. Только вот своего шнурка нет,делал диагностику в сервисе. Сказали неверные показания датчика давления масла. С чего начать лечение?

Toyota Allion 1,8, 2006
Toyota Carina 1,5 1995
Vw Passat 1,8 TSI, 2010 CDAB,DSG7

romeo_24rus
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 10:53
Откуда: Красноярский край, Зеленогорск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13

Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: загорелся чек красная маслёнка

Может датчик давления масла моросит, проверь давление механическим в сто. Не рискуй иначе выбросишь мотор.

Wodilich
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 15:00
Откуда: Сургут

  • Ответить с цитатой

Re: загорелся чек красная маслёнка

Сообщение nikotin » Вс, 01 мар 2015, 17:47

У меня такое было на фабии 2001 года. Так в ней датчик давления масла протек и масло попадало на контакты и размыкало их. Итог замена датчика давления.

Skoda Octavia A5 2012 BSE+кулямет

nikotin
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2014, 17:30
Откуда: Минск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение andrei941971 » Вс, 01 мар 2015, 18:55

Всем доброго времени суток сегодня утром на улице -17 загорелся загоралась маслёнка на ЖК дисплей MAXI-DOT двигатель 1 6 mpi ,обороты до 2000 ,машина прогрелась градусов до 60 чек пропал ,в декабре тоже был такой инцидент ,поменял масло ,шел 5w-40.пробег 35000
что может быть подскажите .,какое давление масло в кгс/см2 двигатель 1 6 mpi должно быть по замерам на манометре по всем режимам
уточняю загоралась маслёнка на ЖК дисплей MAXI-DOT может глюк компьтера.

Последний раз редактировалось andrei941971 Пн, 02 мар 2015, 9:22, всего редактировалось 2 раз(а).

andrei941971
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 08 янв 2012, 18:25

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Novый » Пн, 02 мар 2015, 5:09

Не забываем листать тему: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI и проверять состояние масла.
Затем ищем проблемы в электрике и механике двигателя…

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Halfpipe » Вт, 10 мар 2015, 16:21

Авто — Октавия А5 1,8 CDAB
Горит EPC, Вася Диагност выдает ошибку: 005707 — Датчик давления масля P164B — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Меняли датчик давления масла, ошибка не исчезла. Судя по отзывам надо проверять маслоприемник и поддон двигателя?

Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG

Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Андраник » Вт, 10 мар 2015, 16:57

Нет, сначало надо сделать замер давления масла, а потом решать чего снимать и менять.

Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Speed_Dancer » Ср, 01 апр 2015, 17:21

Подскажите любое СТО может замерить давление в двигателе механическим путём или необходимо специализированное?

Octavia 1.8T 2009 DSG7

Speed_Dancer
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2015, 20:41
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение alexiv » Ср, 01 апр 2015, 18:28

В принципе любое. Но коль Вам перебирали движок, то лучше у них. Может накосячили и исправят сами.

Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение sash525 » Пн, 11 янв 2016, 12:35

Всем привет!
Двиг 1.6 FSI, пробег 200 тыс, масло shell 5w30 замена 500 км. назад.

В движении запищала красная масленка на 3 секунды, не успел остановиться и заглушить, она прошла. Поехал дальше и после этого намотал еще 200 км, больше не выскакивала ни красная, ни желтая.
Ошибок по двигателю в памяти нет.
За бортом было -17, двигатель разогрет не был. И до этого в течении пары недель были в основном короткие поездки с неполностью прогретым двигателем.
Замена масла обычно на 8000 км. Масло не ест, уровень в норме.

Что это, глюк электрики из-за морозов? Датчик? Маслоприемник?

sash525
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 17:32

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Robbin » Пн, 11 янв 2016, 14:02

Кмк — глюк, не стоит обращать внимания. В определенный момент времени комп посчитал что где-то в системе низкое давление масла.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Meser » Пн, 11 янв 2016, 14:52

sash525 писал(а):В движении запищала красная масленка на 3 секунды,

Я бы замерил давление масла, для спокойствия. (замеряется на горячую, на ХХ, на 2000об и на 4000)

Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007

Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва


  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение мастер71 » Вс, 13 мар 2016, 17:10

На моторах СДАБ к пробегам от 70000 давление масла на холостых может просесть до критических 1.4. Из-за просаживания пружин в маслоохлаждающих форсунок поршней,они попросту начинают переливать. Проблема решается установкой форсунок от ВЗБ и снятием мотора с автомобиля с демонтажем коленвала. Да так,а иначе никак. И сколько попавших людей которым при замене поршневой не удилили внимания форсункам. Да большинство их,а они и не знают.Ну не знают и пусть не знают…. Меряйте давление масла !

Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Den_nik » Вс, 13 мар 2016, 19:54

Roma mgn писал(а):[ решилась эпопея… залили свежее масло-т?[/color]

вот и весь секрет, т.к. не ходит масло более 10 т.км

Аватара пользователя
Den_nik
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 18:45

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение BRAT2 » Чт, 30 июн 2016, 14:01

выскочила красная масленка
надпись
dump oil
масла было нижний уровень, долил до середины
проехал метров 100 опять запищало
что это?
загрязнен маслофильтр?
маслонасос?
замена масла?
или начать с поддона и насоса?

BRAT2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 30 июн 2016, 13:50


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13

Форум Шкода Кодиак

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение Samoilik » 03 окт 2020, 20:53

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение Samoilik » 05 окт 2020, 13:33

Схему расположения датчика нашел. Осталось найти его в каталоге и вычислить его код.

1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Coolant temperature sender G62
3 — Oil pressure switch F1
4 — Oil pressure control valve N428

1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
3 — Датчик давления масла F1
4 — клапан контроля давления масла N428

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение shav68 » 05 окт 2020, 14:27

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение Samoilik » 05 окт 2020, 14:55

Методом исключения клапан найден.

Открываем в каталоге «Блок цилиндров» и под №5 со скромным названием «Клапан управления» виновник торжества.

И немного информации с одного дружеского форума:

Оригинальный номер клапана — 06E.115.243 H
Заменитель HANS PRIES/TOPRAN 116959 (старый номер 116959465).
Причем маркировка VAG/AUDI на клапане TOPRAN стерты механически . Производится в Испании.

Есть еще дешевле аналоги:
1) Pullman 601E5142H3
2) Sollo SSVD1186

Клапан можно поменять двумя способами:
1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок
2) С ямы, снять защиту двигателя

Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30.

Перед покупкой клапана предлагают начать с малого — прозвонить электрическую цепь.
Цепь: предохранитель №4 (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве) Клапан N428 <> 51(й) контакт разъёмного соединения «С» ЭБУ.

Источник

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 01.12.2021, 18:52

Фольксваген Туарег 2011 гв Заглох

Фольксваген Туарег 2011 гв Заглох

Сообщение 25kostik » 12.04.2017, 22:36

Двигатель CMTA 3,6 литра, бензин, пробег 244 ткм. Цепи менялись при пробеге 120 ткм.
Приехал на заправку, по прибору должно было влезти 60 литров, но вошло только 50 л. При открытии пробки было сильное шипение воздуха, получается из-за разряжения. Пока заправлялся машина работала на ХХ, сначала перебои в работе, а потом заглохла. Последующие попытки запуска — схватывает и глохнет. Притащили к нам в гараж.
Утром пробую завести — завелась сразу, но по мере прогрева появилось подтраивание, пропуски воспламенения.
Подключил сканер:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент и/или версия: 3,6 FSI EU4 H15 8036
Кодировка: 002A0012430600000000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003 (VW52)
ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
VCID: 336EE3D59A1DB7D9E1-8066
8 Найдены неисправности:

14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 244432 km

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 7.774 V
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос: номинальное значение: 24.583 %
Низкое давление топлива: заданное: 536.2 kPa
Температура топлива: 78.0 °C
Адаптация топливного насоса: 52.2 kPa
Высокое давление топлива: заданное: 5.0000 MPa
Низкое давление топлива: фактическое: 495.1 kPa
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.0000 MPa

5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

12348 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [175] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231541 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:30:25

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1168.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.960 V
Индекс забывания по OBD: 40
Относительное значение нагрузки: 12.49 %

5668 — Расходомер воздуха(G70
P0101 00 [237] — )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231545 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:49:11

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1773.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 49.0 %
Скорость автомобиля: 80 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: -12 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 40
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): -9.6 kg/h

4007 — Активные жалюзи радиатора 1
P0507 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 243442 km
Дата: 2017.04.01
Время: 12:28:33

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 826.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.795 V
Индекс забывания по OBD: 10
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): 4.0 kg/h

4109 — Ряд2;система опред.параметров топл-возд смеси
P2189 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

4105 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

4106 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2188 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Это с такими ошибками притащили. Похоже на обеднение смеси. После скидывания ошибок появляеся пропуск воспламенения в 1 и 3 цилиндрах.
Проверил давленние топлива низкое — в стенку 5,2, при работающем 4,2-3,5 Атм. По Елза давление должно быть больше 5,5 Атм. Приговорил бензонасос.
Расшифровку и методику поиска неисправностей смотрел wiki ross. Не все ошибки расшифрованы или я неправильно смотрел. Ошибка по насосу ОЖ давно — отгнили контакты у насоса. Ошибка Р0507 на сайте расписана, а вот другие нет.
Свечи менялись на оригинал 2 месяца назад, перестановка КЗ 1 со 2 и 3 с 4 не сменила номера цилиндров с пропусками, те не катушки зажигания.
Когда менялись свечи запускал процедуру проверки фаз распредвалов — тест не прошёл.
Сейчас на ХХ сканер показал —
Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 023 T)

15:10:02
IDE00174 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение -15.000 °
IDE00175 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение -15.969 °
IDE00178 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение 18.000 °
IDE00179 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение 18.430 °
IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы -1.16 °
IDE00184 Адаптация распредвала: выпуск: ряд 1: длина фазы 1.54 °
IDE00186 Низкое давление топлива: фактическое 454.4 kPa

Что можно сказать и можно ли про вытяжку цепей ГРМ?
Есть ли у кого ЛБЛ-файл на этот двигатель?
Плохо сломался дымогенератор — трудно проверить подосы.
Можно ли по сканеру проверить форсунки и как? Коррекции по форсункам что то не увидел или не там искал.
Спасибо за подсказки.

Источник

Тема: Застучал мотор. Пробег 34000.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

По-ходу глюк — через 15 мин масло проверил мах, завел все нормально. Пудем ошибки почитать.

Снял ошибки, скажите что это?:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l
Кодировка: 0203000C24070160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 346318E357204F4
1 неисправность

005707 — Oil Pressure Switch
P164B — 000 — Malfunction — Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 89460 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.21
Время: 19:45:01

Стоп-кадр
Об/мин: 4352 /min
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Температура: 93.0°C
Температура: 29.0°C
Абс.давл-е: 0.0 mbar
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 075

Снял ошибки, скажите что это?:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l
Кодировка: 0203000C24070160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 346318E357204F4
1 неисправность

005707 — Oil Pressure Switch
P164B — 000 — Malfunction — Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 89460 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.21
Время: 19:45:01

Стоп-кадр
Об/мин: 4352 /min
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Температура: 93.0°C
Температура: 29.0°C
Абс.давл-е: 0.0 mbar
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 075

датчик давления масла неисправен. перевел с помощью гугла) Если ошибка не стирается, значит на 110% умер, а если стирается то ошибка плавающая, но лучше поменять. ща в инете ещё гляну.
вот что нашёл:
«Вся причина ошибки как оказалось была в забитом масляном фильтре и упавшем уровне масла на 500-600 грамм.»
«Проверь маслоприемник. Он скорее всего засорился и не дает масло в двиг»

Последний раз редактировалось XFXF; 29.07.2013 в 21:32 .

По ходу датчик не причем, а вот второе ближе к правде. Как маслоприемник проверить, где он?

Не знал в какую тему написать. но тема вроде называется «застучал мотор». Меня тоже постигла беда. Застучал если можно так выразиться мотор. Но ситуация отличается от автора этой темы. Позавчера как ни в чем не бывало завел и поехал в деревню. Я не гонщик. Соответственно ехал аккуратно. Да и просто в пятницу вечером поток машин большой. Не разгонишься. Движок не крутил. Ехал как обычно. Хорошая тяга и нет никаких проблем. Но в какой-то момент при движении на 6й передаче (у меня МКПП) заметил что динамика какая то не такая. Не прет как раньше. Выключил радио и прислушавшись услышал какой то слабый металлически стук при работе мотора. Остановился, на холостых движок работал со стуком, будто что то произошло с клапанами. на холостых вроде работает ровно но если послушать глушитель то движок троит и явный отчетливо слышный металлически стук в районе 4го цилиндра. Да и когда немного нажимаешь на газ тоже немного троит. Поехал дальше. Позвонил сразу в сервис и записался на диагностику. Но боюсь произошло что то серьезное и останусь без машины как минимум на пару недель или месяц. 2 месяца до конца гарантии. Надеюсь признают гарантийным случаем. Пробег всего лишь 23800. Обидно как то. что то начал совсем разочаровываться в надежности двигателей TSI.

Если кому интересно то пишу что происходит с моим авто. Сначала грешили на сальник который расположен якобы между двигателем и коробкой. Коробку сняли. Сальник заменили. Результата никакого. Честно говоря я сразу удивился что в стуке в двигателе может быть виновен данный сальник. Теперь на субботу 14.06.14 назначили разборку двигателя. Сначала откроют клапанную крышку итд далее по мере необходимости. Теперь грешат на балансировочные валы и возможно что то в приводе клапанов. Плавающие пропуски во всех цилиндрах, хотя при этом «чек» не горит.

Прошу отпишись че там и как, сам записался на 16.06 на диагностику по замеру натяжения цепи, кажется мне что приходит ей писец.

Да. Обязательно отпишусь. А какой у тебя пробег? У меня всего 23860. По сути только обкатался нормально. Так что совсем обидно.

Привыкай по-тихоньку. С 1,8 тебе ещё не раз случиться расстроиться.
Таких «счастливчиков» на всех VAG-овских форумах хвататет.
Потом лучше опиши свои эмоции по поводу обладания машины с таким мотором в целом.
А то тут многие пишут, что из-за супер-пупер тяги готовы закрыть глаза на все его недостатки. Мне кажется, что сейчас у тебя друге мнение на этот счёт?

P.s. А что делать, если ты оказался в отпуске на такой машине с детским пробегом в 2000 км от своего города и 600 км от ближайшего ДЦ?

Octavia COMBI 2012 — была когда-то.

Привыкай по-тихоньку. С 1,8 тебе ещё не раз случиться расстроиться.
Таких «счастливчиков» на всех VAG-овских форумах хвататет.
Потом лучше опиши свои эмоции по поводу обладания машины с таким мотором в целом.
А то тут многие пишут, что из-за супер-пупер тяги готовы закрыть глаза на все его недостатки. Мне кажется, что сейчас у тебя друге мнение на этот счёт?

P.s. А что делать, если ты оказался в отпуске на такой машине с детским пробегом в 2000 км от своего города и 600 км от ближайшего ДЦ?

Думаю очень долго расстраиваться не придется. Мне такая машина с таким проблемным мотором не нужна. В зависимости от того что произошло буду думать скидывать ее сразу же или еще поездить максимум 1-2 года. Двигатель в целом нормально тянет. НО Никакой супер, супер тяги не замечал. До этого ездил на ФФ2 с 2х литровым мотором. Просто идет немного лучше чем фф2 и все. Подчеркиваю- идет совсем немного лучше. А иногда кажется что и не лучше вовсе. Так что авто как авто. Возможно новый 1.8TSI 180 л.с. обладает какой то супертягой. но на ней еще не ездил. 2х литровый Двигатель фф2 хватал практически всегда и здесь так же. Зато у 2го форда вообще нет подобных проблем с 2х литровыми моторами. 1.6 и 1.8 не интересовался. Что такое проблема с двигателем владельцы 2х литровых ФФ2 не знают. Кроме совсем мелких косяков которые не идут ни в какое сравнение с TSI. Что делать если остался в глуши с таким мотором? Думаю испортив себе отпуск доехать до сервиса и отремонтировав скинуть ее, навсегда забыв дорогу к дилеру группы VW. Оплачивать эксперименты VW у меня нет никакого желания а главное денег. Отдал 800 штук и хожу пешком.

Последний раз редактировалось SRM; 12.06.2014 в 14:58 .

Источник

Загорается индикатор давления масла в двигателе 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza, в блоке управления появляется ошибка P164D по датчику давления. Это означает проблемы с давлением масла двигателя 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza.

Проблемы с давлением масла 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Ошибка P164D

В таком случае необходимо произвести замер давления масла механическим манометром, что бы исключить неисправность датчика давления масла или его электрической цепи. В большинстве случаев давление масла будет в районе 0.5-0.6 Бар. Это довольно распространенное явление для двигателей 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza. В девяти из десяти случаев, проблема будет в балансирах (балансировочных валах). Проблему с давлением масла так же усугубляют неисправные масленые форсунки охлаждения поршней, которые «съедают» до 0.5 Бар давления масла на холостом ходу.

Низкое давление масла 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Масленая форсунка.

Так же на давление масла в системе двигателей 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza оказывает влияние опора распредвалов с задранными рабочими поверхностями.

Низкое давление масла 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Опора распредвалов

Эксплуатация автомобиля с низким давление масла, приводит к разрушительным последствиям в двигателе. Балансирные валы в любой не подходящий момент могут заклинить. Замена балансиров на не снятых двигателях 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza довольно трудоемкое занятие, которое часто сопровождается дополнительными слесарными работами, так как неисправные балансиры «прикипают» в блоке цилиндров. К замене подлежат сами балансиры, промежуточная звездочка и пластиковая труба в блоке двигателя.

Замена балансиров 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Замена балансиров

Извлеченные неисправные балансиры, как правило, бывают с нарушенными, оплавленными или забитыми стружкой фильтрующими сеточками. Иногда, эти сеточки отсутствуют, что указывает на внутреннее разрушение балансирного вала.

Балансирные валы 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Балансирные валы

Сеточки балансиров 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Сеточка на балансире

После замены неисправных балансиров (балансирных валов), масленных форсунок и опоры распредвалов давление масла в двигателе , при условии исправности остальных деталей, влияющих на давление, приходит в норму и составляет обычно от 1.2 -1.8 Бар.

Замер давление масла в двигателях 1.8 TSI cdaa cdab 2.0 TSI ccza занимает буквально 10 минут и осуществляется у нас бесплатно. Записаться на бесплатный замер давления масла можно по тел: 8-925-509-31-87.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P164b ошибка ауди q5
  • P164b ошибка skoda
  • P164a00 ошибка ауди
  • P164a ошибка фольксваген
  • P1649 ошибка шкода октавия